Ford s max 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford обновил электронику и дизайн минивэнов Galaxy 2020 и S-Max 2020

7 октября — ГЛАС.  Ford объявил об обновлении версии Galaxy и S-Max 2020 года в Европе


Обновление двух моделей относится к спецификации Vignale. Интерьер Galaxy Vignale оснащается кожаной приборной панелью и центральной консолью с серой строчкой, обогреваемым рулем и алюминиевыми акцентами. В спецификацию S-Max Vignale добавляется подогрев и вентиляция передних сидений.

 

Передние сиденья с электрической регулировкой положения и функцией массажа. Доступны версии и с другими стилями ST-Line и Titanium. Версия S-Max со спецификацией ST-Line оснащена уникальной сотовой решеткой радиатора с черным обрамлением и черными акцентами противотуманных фар. Набор 18-дюймовых двухцветных колесных дисков с 15 спицами доступен только для S-Max и Galaxy Titanium, а 17-дюймовые двухцветные 20-спицевые диски доступны для Galaxy Titanium.

 

Варианты Trend и Titanium новых минивэнов оснащены 18-позиционными регулируемыми передними сиденьями. В версиях S-Max и Galaxy действует функция Wi-Fi через опциональную систему FordPass Connect.  Мобильное приложение FordPass позволяет владельцам обнаруживать свой автомобиль, проверять уровень топлива и срок замены масла, дистанционно блокировать и разблокировать двери.

S-Max и Galaxy оснащаются 2,0-литровым дизельным движком с мощностью на выбор 150 л.с., 190 л.с. и 240 л.с. Базовые модели получают 6-ступенчатую механику. Обновленные версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом.

Ранее ГЛАС сообщал о том, что Nissan обновил экстерьер версии GT-R Nismo. Автомобиль оснащается новыми тормозами Brembo с большими суппортами и карбоново-керамическими роторами. Такие мощные тормоза не устанавливались на японских моделях.

Ford S MAX характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Моторы

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобиль довольно большая, поэтому часто возникают вопросы о том, с каким двигателем выбрать Ford S Max. Тут уже все зависит от ваших личных предпочтений. Технические характеристики Ford S Max 2006 года обеспечиваются следующими силовыми агрегатами:

  • QYWA.
  • AOWB, AOWA.
  • QXWC, UFWA, QXWA, QXWB.
  • Q4WA.
  • SEWA.
  • HUWA.

Первым в линейке стал Ford S Max с мотором 1.8 литра TDCi. Это силовой агрегат QYWA, который отличается мощностью в 125 лошадиных сил, которые развиваются на 3.8 тысячах оборотов мотора. Для силового агрегата отличительной чертой является установка турбины. Максимальный крутящий момент такого мотора на 1.7 тысячах оборотов достигает 285 Нм. Рядный четырехцилиндровый двигатель потребляет порядка 6.2 литра дизельного топлива на на 100 км пройденного пути. 

Ford S Max с мотором 2.0 на бензине приводится в движение с помощью силовых агрегатов AOWB или AOWA, которые имеют идентичные технические характеристики. Эти моторы способны выдавать до 145 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Рядный четырехцилиндровый мотор предусматривает установку 16 клапанов. Для привода газораспределительного механизма используется цепь. Подача горючей смеси осуществляется путем впрыскивания с карбюратора во впускной коллектор. Головка блока цилиндров устроена по схеме DOHC.

Ford S Max с мотором на 2.0 литра TDCi может приводиться в движение одним из силовых агрегатов QXWC, UFWA, QXWA или QXWB. Они не отличаются по технической части, поскольку имеют 140 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых на 4 тысячах оборотов в минуту. На 1750 оборотов достигается пиковый крутящий момент, составляющий 340 Нм. Шестнадцати клапанный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива, благодаря которому он соответствует нормам экологического класса Евро 4. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Средний расход топлива Ford S Max 2.0 с таким мотором равен порядка 6 литров качественного топлива на сто километров пройденного пути.

Следующим в линейке идет 2.2 литровый дизельный силовой агрегат Q4WA, который способен выдавать до 175 лошадиных сил на 3.5 тысячах оборотов. В качестве нагнетателя на моторе установлена турбина. Пиковый крутящий момент достигается на 2.7 тысячах оборотов и равен 400 Нм. Рядный четырехцилиндровый мотор потребляет порядка 6.6 литра дизельного топлива на каждую сотню километров. 

Ford S Max оснащался также и мотором 2.3 литра рабочего объема SEWA. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, который способен развивать до 161 лошадиной силы максимальной мощности на 6.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 200 Нм развивается на 4 тысячах оборотов. В среднем, 16-ти клапанный мотор расходует около 10 литров бензина.

Завершает линейку турбированный бензиновый мотор рабочим объемом 2.5 литра HUWA, который может развивать до 220 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 324 Нм достигается на 2.1 тысячи оборотов. Несмотря на большую мощность, он потребляет меньше топлива, по сравнению с предшественником, всего 9.4 литра бензина на сотню километров. Отличительной чертой является то, что мотор имеет рядную компоновку и 5 цилиндров.

Встретить на вторичном рынке S-Max, работающий на дизельном топливе доводится далеко не часто, поэтому судить о их надежности довольно трудно, но можно склонится к анализу, исходя из других моделей компании. Во время эксплуатации, владельцы отмечают, что такие моторы от американского производителя довольно экономичны и надежны. Поэтому, судить о том, стоит ли покупать автомобиль с таким мотором, можно только самостоятельно. Самый большой недостаток таких силовых агрегатов – турбина, которая имеет небольшой рабочий ресурс, не превышаемый 200 тысяч километров. 

Силовые агрегаты TDCI отличаются большой чувствительностью топливной системы к качеству используемого дизельного топлива, поэтому необходимо заправлять машину только на проверенных АЗС. В противном случае, может возникнуть необходимость преждевременной замены сажевого фильтра и топливных форсунок. Проблемы с ТНВД и ЕГР также не являются редкостью. Как правило, при неисправности этих узлов возникает надпись «visit workhop» и плавают обороты. После 100 тысяч пробега, нужно обращать внимание на состояние двухмассового маховика, который будет сигнализировать о своем выходе из строя путем вибрации селектора коробки переключения передач при работе на холостых оборотах. Может также возникать и металлический звон во время выключения зажигания, который несколько напоминает звук от болтающегося глушителя. Если машина находится в стоячем положении под небольшим углом, то могут возникнуть небольшие редкие подергивания.

Бензиновые силовые агрегаты также отличаются довольно хорошей надежностью, но после прохождения 100 тысяч километров на большинстве из них придется поменять гидравлическую обору двигателя. Может возникнуть скрип в районе ГРМ на холостых оборотах или начинает свистеть ремень – это первый признак необходимости его замены.

Если во время работы силового агрегата замечается металлический цокот, который напоминает стук от клапанов, то стоит проверить в каком состоянии находятся заслонки на впускном коллекторе. Машина с таким мотором может внезапно начать плохо заводиться, или работать нестабильно. Это первый сигнал к необходимости замены катушек зажигания. Чаще всего такое явление возникает в сырую погоду или после посещения автомойки. Также причиной плавающих оборотов может стать засор в дроссельной заслонке.

Модели, выпущенные в первых годах выпуска, могут доставить своим владельцам проблемы в виде потеков масла из резьбовых заглушек, установленных на каналах штатной системы охлаждения в головке блока цилиндров. Этот тип силовых агрегатов очень сильно боится недостатка смазывающей жидкости, поэтому требуется постоянно контролировать уровень масла. Цепь газораспределительного механизма проходит около 250 тысяч километров, но если будет недостаточно масло, то преждевременно может выйти из строя натяжитель цепи. Мотор на 1.6 литра оснащен ременным приводом газораспределительного механизма, который нужно обслуживать каждые 80 тысяч километров. Масло в двигатель Ford S Max нужно заливать SAE 5W-30.

Новый Ford S-MAX цены и комплектации

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Натяжитель ремней безопасности

Фиксатор ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Дополнительный стоп-сигнал

Подушки безопасности-шторки

Усилитель жесткости в дверях

Спортивная подвеска

Подушка безопасности для коленей водителя

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Болты-секретки

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний спойлер

Боковые зеркала в цвет кузова

Датчик света

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Задний дворник

Задние колеса : 235/40 R18

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/40 R18

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, USB, AUX

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : три индивидуальных сиденья

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

Центральный замок

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Электропривод водительского сиденья

Кондиционер

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Климат-контроль

Комбинированная обивка салона

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1999

Максимальная скорость, км/ч : 220

Нагнетатель

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2850

Ширина передней колеи, мм : 1578

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 151

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11

Допустимая полная масса, кг : 2405

Минимальный радиус разворота, м : 5.95

Объем багажника, л : 1051  (2000)

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : TNWA

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 300 (31) / 4500

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.0 SCTi Powershift Sport

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4801 x 1884 x 1660

Удельная мощность, кг/л.с. : 8.38

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,1

Ширина задней колеи, мм : 1600

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2010 — апрель 2015

Страна сборки : Германия, Россия

Тип кузова : Минивэн

Масса, кг : 1676

Объем топливного бака, л : 70

Тип нагнетателя : Турбина

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 200 (147) / 6000

Марка кузова : CA1

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Недостатки Форд S-Макс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ford S-Max

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность


Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

Ford S-Max — проблемы и неисправности

История модели

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

Дизельные:

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

 

 

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин.  Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность — трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

 

 

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Технические характеристики Ford S-Max

 Версия

 2.0

 2.5 Т

 1.8 TDCI

 2.0 TDCi

 2.2 TDCI

 Двигатель

 бенз.

 турбо-бенз.

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1999 см3

 2495 см3

 1798 см3

 1997 см3

 2197 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R5 / 20

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 145 л.с.

 225 л.с.

 125 л.с.

 140 л.с.

 200 л.с.

 Крутящий момент

 185 Нм

 320 Нм

 320 Нм

 340 Нм

 420 Нм

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 197 км/ч

 230 км/ч

 187 км/ч

 198 км/ч

 220 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 10,9 сек

 7,9 сек

 11,6 сек

 10,1 сек

 8,6 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 8.1

 9.4

 8.1

 8.2

 8.3

 

Обзор Ford S-MAX

(2020) | Паркер

Написано по Мюррей Скаллион на

Несмотря на рост популярности семиместных внедорожников, продажи S-Max были высокими, и он остается отличным выбором, если вы ищете практичный семиместный семейный автомобиль.

Модель S-Max очень похожа на дизайн предыдущей модели. Фары были уменьшены, стойки ветрового стекла сдвинуты назад, а носовая часть приобрела последний семейный облик фирмы.Все автомобили имеют активную заслонку решетки радиатора (которая открывается и закрывается независимо) для улучшения аэродинамики и, следовательно, топливной экономичности.

Он выделяется из остальной толпы MPV своей манерой вождения. Он очень похож на обычный, хотя и несколько большой хэтчбек. Острое рулевое управление и надежная управляемость кузова в сочетании с мягким комфортом езды означают, что этот семиместный Ford доставляет столько же удовольствия водителю, сколько и пассажирам.

Competition представлен традиционными соперниками среди MPV, такими как Citroen Grand C4 Picasso, Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran, а также семиместными внедорожниками, такими как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.У него есть своя работа, чтобы соблазнить семейных покупателей. А если вам нужно немного больше места, Ford также продаст вам более крупный Galaxy с более просторным третьим рядом сидений.

Знакомый салон, много места

Совместное использование основ с Ford Mondeo означает, что у S-Max есть много других элементов, а некоторые части интерьера будут вам знакомы, если вы побывали в любимом автомобиле компании.

Внутри простая компоновка, но очень проста в использовании, сосредоточена вокруг большого сенсорного экрана с мультимедийной системой Ford Sync3, гладкими цифровыми циферблатами, набором очень удобных сидений и всесторонним чувством изысканности.

Несмотря на то, что здесь могут разместиться семь человек, крайние задние сиденья лучше всего оставить для маленьких детей, так как наклонная линия крыши S-Max переходит в пространство для головы в задней части автомобиля.

Тем не менее, здесь есть большая гибкость, так как все сиденья индивидуальные, средний ряд каждый раздвигается вперед и назад отдельно, а все пять задних сидений складываются в пол, превращая S-Max в импровизированный фургон.

Дизель, механика, автомат и полный привод

Неудивительно, что именно дизельные версии S-Max составляют большую часть продаж в Великобритании.Таким образом, Ford предлагает на выбор два, оба объемом 2,0 литра и мощностью от 150 до 190 л.с.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford

доступна для всех моделей, а те, кто предпочитает стабильный полный привод, найдут ее с более мощной версией 2,0-литрового дизельного двигателя.

Тем, кто предпочитает бензиновый двигатель, придется искать подержанную модель, поскольку 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом мощностью 165 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost мощностью 240 л.с. были сняты с продажи к сентябрю 2019 года.В этом нет ничего удивительного, поскольку оба двигателя не могут сравниться с впечатляющими показателями топливной экономичности дизелей, о которых вы можете прочитать в разделе «Эксплуатационные расходы».

Множество отделок и множество комплектов

Неважно, какую версию S-Max вы выберете, если вам нужен обширный список комплектов, поскольку Ford щедро оснастил этот семиместный автомобиль. Модельный ряд привычный: Zetec, Titanium, спортивный ST-Line и роскошный Vignale.

Даже базовые автомобили имеют 17-дюймовые легкосплавные диски 8.0-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением и возможностью подключения по Bluetooth, запуск без ключа, передний и задний датчики парковки и DAB-радио. Помимо этих моделей Zetec, есть модели Titanium, которые добавляют такие тонкости, как круиз-контроль, вход без ключа и спутниковая навигация.

Если стандартного списка комплектов будет недостаточно, Ford добавит Titanium X Pack к моделям Titanium для большей роскоши, а пакет ST-Line Lux Pack сделает то же самое для моделей ST-Line.

Обновленный внешний вид и добавленные технологии для 2019

После появления в модельном ряду дизельных двигателей EcoBlue последнего поколения, Ford S-Max через год получил еще одно обновление, в основном за счет внешнего вида и технологий.

С измененной решеткой радиатора и дизайном бампера S-Max теперь немного напоминает кроссовер Puma. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски также доступны в качестве опции для моделей Titanium.

Внутри передние сиденья, регулируемые в 18 направлениях, были доступны в версиях Zetec и Titanium и, как утверждается, помогают тем, кто страдает от боли в спине. Сильные претензии, но можно сказать, что они определенно удобные.

Новейшая информационно-развлекательная система SYNC3 также оснащена, чтобы упростить использование центрального сенсорного экрана, в то время как дополнительная система FordPass Connect позволяет водителю получить доступ к приложению Ford Pass для проверки срока службы масла, состояния сигнализации, уровня топлива и возможности удаленного управления. заблокировать или разблокировать автомобиль.

Адаптивный круиз-контроль также впервые доступен для работы в сочетании с автоматической коробкой передач, а также с автономным экстренным торможением.

Читайте полный обзор Parkers Ford S-Max

.Обзор

Ford S-Max (2020) | Autocar

Прошло почти 10 лет с тех пор, как Ford впервые попытался доказать, что немного стиля и динамическая строгость не обязательно были качествами, потерянными в семиместном сегменте.

Получившийся в результате S-Max оказался популярным — не только среди покупателей, которым привлекательно сочетание практичности и ухоженного дизайна, но и среди тех из нас, кто предпочитает работать с иллюзией, что мы можем пилотировать большой и высокий седан, а не маршрутка.

В этом, конечно, была суть. Ford, по-видимому, не прикасаясь языком к щеке, по-прежнему предпочитает называть S-Max « спортивным автомобилем » — это маркетинговое неправильное название, созданное в основном для того, чтобы отличить его от немного большей (и менее красивой) Galaxy, которую он твердо считает MPV .

Однако различие остается критическим, потому что в очередной раз основы — эволюция модульной платформы последнего поколения Mondeo — разделяются между ними двумя.

Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, Ford не стеснялся применять технологии.S-Max — первый автомобиль, использующий адаптивную переднюю систему рулевого управления Ford, и теперь есть возможность интеллектуального полного привода и обширная линейка отремонтированных или совершенно новых двигателей, включая новейший 2,0-литровый би-турбо двигатель с максимальным объемом двигателя. среди избытка масляных горелок аналогичного размера, а также 1,5-литрового бензинового Ecoboost и его крепкого 2,0-литрового брата мощностью 238 л.с.

В довершение ко всему кардинальный ремонт интерьера. Причудливая тема дизайна Ford последнего десятилетия была заменена чем-то более современным и мондеосским, а также обновленной версией сидений Easy-Fold, которые были большой частью привлекательности модели.

Доступный в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport, S-Max начинается с 24 545 фунтов стерлингов. Его цена примерно такая же, как у Seat Alhambra, но при этом значительно дешевле, чем у нового поколения доступных семиместных внедорожников, типичным примером которых являются такие автомобили, как Kia Sorento. Для тех, кто хочет немного большей эксклюзивности со своим MPV, есть роскошный и стильный S-Max Vignale.

Пора выяснить, есть ли еще место для более спортивного варианта Ford между ними.

.

Ford S-Max 2020 поколения MK2 Facelift (2020-настоящее время)

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

Visa coverbild
  • Форд
  • S-Max
  • S-Max
  • 12

    Bilder
  • Специалист
  • 352.4K: —

    До салу
  • 43

    Гилла
.

Ford S-Max 2020 поколение MK2 (2015-2020)

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

Visa coverbild
  • Форд
  • S-Max
  • S-Max
  • Специалист
  • 157

    Карта
  • 409.9 КБ: —

    До салу
  • Statistik
  • 43

    Гилла
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *