знакомимся с европейским Mondeo, но ждем российский
Первый публичный показ Ford Mondeo пятого поколения прошел еще в 2012 году в Париже. Хотя тогда фордовцы еще не собирались начинать продажи машины. Просто скрывать было нечего — в США еще до французской выставки стартовало производство нового Fusion, который является «близнецом» Mondeo V. Европейские представители Ford обещали, что выпустят автомобиль на рынок к концу 2013-го. В итоге старт продаж отложили на год, и первые поставки нового Mondeo начались в конце 2014-го. Сегодня машина добралась и до белорусского дилера. Корреспондент Onliner.by поспешил на Боровую, чтобы поближе познакомиться с весьма перспективным седаном!
Titanium Plus из России или Trend из Испании?
Вообще, традиционно модель будет доступна и с кузовами хетчбэк и универсал. Более того, «пятидверки» будут поставляться к нам официально. Но учитывая разницу в цене с российским Mondeo, можем сразу ориентироваться на версию для рынка РФ, где в продажу поступят исключительно бензиновые седаны. Белорусский дилер будет предлагать европейские модели, но по просьбе клиента поможет доставить в Минск автомобиль, выпущенный под Санкт-Петербургом. Иначе все покупатели уехали бы в Россию. Судите сами: Mondeo Trend c 1,5-литровым EcoBoost и 6-МКП из Валенсии (Испания) обойдется белорусу в такую же сумму, что и Mondeo Titanium Plus (светодиодная оптика, массаж сидений и мн. др.) c 2,0 EcoBoost (240 л. с.) и АКП из РФ. Выбор очевиден. Поэтому про хетчбэки, универсалы, дизели и полный привод можно пока забыть. Хотя, в отличие от россиян, у нас есть возможность официально купить европейскую модификацию. Если увижу в городе универсал или хетчбэк Mondeo, пожму владельцу руку! Из России же доступны исключительно седаны с 2,5-литровым атмосферным мотором (149 л. с.) и 2,0 EcoBoost (200 и 240 л. с.) и только с 6-АКП, зато по «сладкой» цене от 18 до 28 тысяч долларов.
На тест белорусский дилер предоставил Mondeo испанской сборки с 1,5 EcoBoost (160 л. с.) и 6-МКП. Такой автомобиль (комплектация Trend) стоит около 29 тысяч долларов. Будь такой седан выпущен в РФ, он имел бы 2,5-литровый «атмосферник» и АКП и стоил бы на тысяч 9 дешевле.
Внешность Mondeo уже давно не секрет. Даже белорусы, никогда не выезжавшие за границу, могли вживую видеть данную машину. Дело в том, что автомобилисты уже успели ввезти в Беларусь несколько десятков подержанных Fusion II из США. «Астоновская» решетка, длинный рельефный капот, хитрый прищур оптики, ниспадающая линия крыши, стремительный силуэт кузова… Определенно, Mondeo является одной из самых красивых машин D-класса. По внешнему виду с Ford потягается разве что последняя Mazda6.
Автомобиль стал чуть длиннее предшественника, но сохранил 285-сантиметровую колесную базу. Хотя платформа здесь абсолютно новая — Ford CD4. Это первая европейская модель на данном шасси. До Mondeo тележка CD4 использовалась в американских Ford Fusion, Lincoln MKZ и Ford Edge. Принцип остался такой же, как у CD3: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Но взаимозаменяемости деталей передней подвески с прежним Mondeo нет, а конструкция задней подвески совершенно новая. Фордовцы уверяют, что новые настройки подвесок имеют так называемые «зоны комфорта» и «натравлены» на максимальное поглощение малых и средних неровностей. Управляемость, по их словам, не пострадает, так как характеристики упругости и демпфирования пружин и амортизаторов — прогрессирующие. По мере хода подвески жесткость этих элементов повышается, да и прутки стабилизаторов толще, чем у «прародителя». В общем, «валяться» в кренах, по идее, не должен. Проверим!
Американцам нравится
А вот салон совсем не впечатлил. Предыдущий Mondeo c легкостью конкурировал с Volkswagen Passat B7 как по дизайну, так и по материалам отделки. Новому Ford до В8 как до луны. Во всяком случае, в той начальной комплектации, которая была на тесте. Бардачок выполнен из жесткого пластика, как и центральная консоль. На официальных же снимках Mondeo имеет «богатый» салон с огромным дисплеем новой мультимедийной системы SYNC, заменившим россыпь кнопок базовой версии. Стильная «приборка» с 10-дюймовым ЖК-экраном тоже достояние лишь дорогих версий. Понятно, что Mondeo в нынешних реалиях стоит вдвое дешевле, чем Passat, но от предшественника, который появился на свет в 2007-м, новинка ушла недалеко. Возможно, это из-за того, что модель заменила не только Mondeo, но и американский Fusion, который был намного проще «европейца». А американцам, как показывает резкий рост продаж, новый салон пришелся по вкусу. Еще бы — после Fusion, в котором салон «пахнет» 1990-ми.
При этом руль стал заметно лучше. Фордовцы умудрились разместить на нем 22 кнопки (аудиосистема, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль), которыми удобно пользоваться, не отрывая рук от привычных мест на «баранке». На тестовой машине руль к тому же был оснащен обогревом. Можно даже не говорить, что усилитель рулевого управления в автомобиле электрический. На него переходят все, потому что гидропривод требует более высоких затрат энергии. Уже в базе машина оборудована четырьмя автоматическими электростеклоподъемниками. Все версии Mondeo обладают электромеханическим ручником — для традиционного рычага даже места на тоннеле нет. Зато есть два удобных подстаканника и широкий подлокотник-бокс.
Спереди места как в бизнес-классе. Сиденья имеют оптимальную «мягкость» и неплохую боковую поддержку. На втором ряду места для ног хватает, а вот голова (при росте 186 см) упирается в ту самую ниспадающую крышу, делающую облик Mondeo более спортивным. Да и проникать на второй ряд придется хорошенько нагибаясь. Зато по центру расположился подлокотник с подстаканниками. Объем багажника — 453 литра. Задний ряд складывается не вровень с полом, но ступенька «ликвидирована» ковриком. Под фальшполом — «докатка». Даже в российских версиях не будет полноценной запаски, так как изначально багажник Mondeo проектировался c расчетом на то, что здесь разместится аккумулятор у гибридной версии. Петли крышки багажника аккуратно укрыты обшивкой. Не сэкономили.
1,5 пишем, 2,5 в уме
Вряд ли 1,5-литровый EcoBoost, который установлен на тестовый Mondeo, станет популярным мотором у белорусских покупателей, но пока возможности испытать российские версии нет. Кстати, в европейской гамме этот 160-сильный турбомотор не является «младшим». Жители ЕС имеют возможность купить модель с 1-литровым 3-цилиндровым EcoBoost (125 сил)! Не знаю, какой смысл от такого моторчика в без малого 5-метровом седане, — разве только экономия топлива как самоцель. Полуторалитрового турбодвигателя Mondeo хватает «впритык». Если игнорировать навязчивые просьбы бортового компьютера поменять передачу, автомобиль можно разогнать до сотни за девять с копейками секунд. Но если хотите смешанный расход в районе 7 литров, то переключать ступени можно сразу после 2000 об/мин. Рычаг 6-ступенчатой «механики» порадовал короткоходностью (вспоминается Focus), а педаль сцепления — информативностью. В общем, орудовать коробкой передач для поддержания «рабочих» оборотов несложно, благо турбомотор хорошо подхватывает уже на 1500 об/мин. Хотя если вспомнить российский прайс, понимаешь, что никто из белорусов «орудовать» европейской «механикой» не будет.
А вот дорожные повадки нового Mondeo должны быть «глобальными», несмотря на то, что машины из России имеют два лишних сантиметра просвета. Первый «косяк» вылез еще на площадке дилера — при езде по песку колесные арки начинают «пескоструить». Хотя в целом шумоизоляция у Mondeo улучшилась и на скорости 100+ км/ч никаких лишних звуков в салон не проникает.
Управляемость по-прежнему на высоте: Mondeo даже с «полторачкой» под капотом является одним из самых озорных переднеприводных авто в D-классе. Машина с легкостью перепрыгивает с одной полосы на другую, бросается в виражи, заигрывает с водителем при круговом движении. Электроусилитель руля не стал помехой в связке «автомобиль — водитель», и «баранка» отлично передает информацию с ведущей оси. Руль стал еще более чутким с двумя с половиной оборотами от упора до упора, а ESP деликатно вмешивается в работу водителя лишь в крайних случаях. Повадки предшественника у Mondeo остались, несмотря на более мягкую и энергоемкую подвеску.
Бойся, Toyota Camry
Как и в случае с обновленным Focus, новый Mondeo демонстрирует удивительный баланс управляемости и комфорта. Относительно простой салон и небольшие огрехи на втором ряду не позволят новинке на равных тягаться с «королем» класса Volkswagen Passat B8, который тоже вскоре приедет в Минск. Но возможность приобрести Mondeo c 2,5-литровым мотором и классической АКП за 18 тысяч долларов делает из новинки достойного конкурента Toyota Camry (от 19,5 тысячи) и Mazda6 (от 20,6 тысячи).
КУЗОВ | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4871 мм |
Ширина | 1911 мм |
Высота | 1482 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Объем багажника | 453 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Объем | 1499 куб. см |
Мощность | 160 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 240 Н·м при 1500—4500 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Количество передач (мех. коробка) | 6 |
Количество передач (автомат. коробка) | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | Независимая, пружинная, McPherson |
Сзади | Независимая, пружинная, многорычажная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 9,3 c |
Расход топлива в смешанном цикле | 5,9 л / 100 км |
первая встреча с Mondeo. Ford Mondeo — Автоновости Екатеринбурга
Голливудская байка гласит, что на черновик сценария восемнадцатого фильма о Джеймсе Бонде случайно пролили кофе. В итоге «ложь» превратилась в «смерть», и вместо «Tomorrow Never Lies» мы имеем «Tomorrow Never Dies».
«Причем тут какой-то Бонд?!» — спросит въедливый читатель? Да при том! Глядя на новый Mondeo, в первую очередь вспоминается Aston агента 007. И не случайно. То, на чем мы ездим сейчас, разработано 5–6 лет назад. А в эту минуту автопроизводители сооружают то, на чем мы поедем пять лет спустя.
Новый Mondeo показали еще в 2012 году, а что было за 5 лет до этого? Был 2007 год, большой и сильный концерн Ford, куда входили и Jaguar — Land Rover, и Volvo, и Aston Martin. Над модельными рядами работала общая группа дизайнеров, поэтому пересечения между такими далекими, казалось бы, брендами, как Ford и Aston Martin неизбежны.
Ныне Aston принадлежит частным инвесторам, но общекорпоративное наследие Ford продолжает пожинать. Именно поэтому новый Mondeo вышел таким «астоноподобным».
А мне от этого неловко. Мы катим по местам, где снимали «Golden Eye», а я стыжусь. Что костюм не Brioni, что часы не Omega, да и справа ни разу не Холли Бэрри сидит, а какой-то мужик из Самары.
«Noblesse oblige», как и новый Mondeo. Он обязывает. Как минимум не садиться в машину в грязных башмаках — настолько солидно и статусно все выглядит.
Крупный, брутальный, маскулинный — в нем осталось очень немного от спортивности «пумы» прошлого поколения, но появилось немало чопорности и где-то даже чванства.
С трудом представляю его со слоем прошлогодней грязи на кузове на окраине пролетарского района, до сих пор не переобутым с шипованных покрышек на благородный Pirelli. Под новый Mondeo и ты должен соответствовать, и весь контекст.
Интерьер? Спорен. При общей эталонности пропорций, солидности оснащения и дотошном подходе к деталировке новый Mondeo грешит мелочами, которые иногда вовсе и не мелочи.
Так, на погонном метре консоли зоркий глаз рассмотрит использование пластика одновременно четырех фактур. Цветовое решение при этом лаконичное, сборка, подгонка деталей филигранная, ни визуального отторжения, ни тактильного дискомфорта не испытываешь.
И вот кругом все такое лакшери, лакшери, а потом — раз! — и ЭВМ «Минск-22» посреди консоли. Новая медиасистема Sync 2 — если и плод любви двух грандов, то какой-то мимолетной, может быть, даже случайной, спонтанной и не факт, что по обоюдному согласию.
За программную часть комплекса отвечала Microsoft, за аппаратную — Sony. Итоговое решение визуально диссонирует с интерьером в целом, а функционал и быстродействие системы проигрывают бюджетным планшетам типа DNS и Explay. Мой совет — сэкономить на медиасистеме и взять ту, что идет в базовых версиях.
Нет, функционал топовой медиасистемы соответствующий — тут претензий нет: навигация наглядная и толковая, голосовое управление удивительным образом работает, камера заднего вида балует чуть ли не HD-разрешением и линиями разметки. Но все, что она может, медиасистема делает в кк-каком-тто чис-сто эсс-тонском темпе. Да и дебри интерфейса трудно назвать «интуитивными» и «понятными».
Несмотря на то что колесная база не изменилась, задний диван — один из лучших в классе, если не самый. Но только потому что новый Superb еще не подошел. Запас пространства для ног остается достаточным даже за высоким (> 1,9 м) водителем, над головой изрядное пространство, наклон спинки не вертикальный, но и не лежачий — оптимальный. Посадка сзади делает всё, чтобы пассажир расслаблялся и не расстраивался по пустякам.
Опционально впервые в классе доступны надувные ремни безопасности: они толще обычных и имеют специальный крепеж, а в случае аварии надуваются, защищая грудную клетку пассажира. По словам технических специалистов, время срабатывания задних ремней-эйрбегов короче, чем передних подушек безопасности. Видимо, потому что на их надувку времени априори уходит чуть больше.
Кресло водителя вызвало вопросы у людей не самой стандартной комплекции. Ложемент глубокий, с плотными объятиями боковой поддержки, подушка оптимальной длины — достает до коленей и поддерживает их, но не подпирает. Крыша не давит на макушку (как не скажу где), а обзор во все стороны отличный. Настроивши кресло один раз, вылезать из него очень не хочешь. И еще один немаловажный показатель: после 4–5 часов в одном положении ни поясницу не ломит, ни спину в целом.
Салон: интерактив
Панель приборов в топовых комплектациях — это десятидюймовый цветной экран с обилием сервисной информации на нем. Мнения разделились: от «Вау! Как в компьютерной игрушке» до «С возрастом мои глаза уже не те». Разумное зерно есть в обоих мнениях: выглядит действительно круто, но с непривычки эта пестрота отвлекает внимание. Приходится учить себя воспринимать главное и отсекать второстепенное.
Хотя это «второстепенное» не лишено смысла: например, подсказки навигатора, выводящиеся прямо по центру приборной панели. Пристрелявшись, на центральный монитор не смотришь вообще.
Но самое главное впечатление от нахождения внутри нового Mondeo — тишина. Абсолютная, стопроцентная и всепоглощающая. Специально для России Ford положил дополнительные шматы изоляционных материалов, в итоге на ходу даже по сложным покрытиям со смесью гравия и воды тишина в салоне густая, звенящая. Если не говорить с собеседником или не слушать музыку, то легко потерять контакт с пространством и временем.
Не слышно даже младшего из моторов под нагрузкой. А младший для нас — это американский 2,5-литровый атмосферник. Постный, как неделя перед Пасхой.
Вообще, отвыкайте от хорошего, живя в вечно кризисной стране с консервативной публикой. Дизеля для нас не будет, гибрида не будет, лифтбэка не будет, универсала не будет. Только седан с 2,5 атмо или 2,0 турбо в двух вариантах форсировки: 199 или 240 сил. Последний будет доступен только с августа, но в любом случае я бы рекомендовал ограничиться обезжиренным атмосферником 2,5 литра.
Если в вас не дремлет Ари Ваттанен, то 149 сил подойдут: они хороши в плане налогообложения, например. Под российский рынок Ford дефорсировал мотор с 190 до 149 сил, крутящий момент оставили тот же, везет как минимум не хуже заокеанского, а платишь по льготной ставке.
По умолчанию атмосферник настроен под АИ-92 — еще один повод экономить каждую неделю. Правда, первая товарная партия была откалибрована под 95-й, но это уже в прошлом.
Какого-то особого дефицита мощности с базовым мотором я не испытал. Откровенно дискомфортно только при обгонах совсем уж длинных лесовозов: лоб от напряжения чуток морщится. Но это, грубо говоря, один эпизод из пяти.
В остальном, скорее, хотелось бы большего удобства управления тягой. А то печаль как у дорестайлинговой Mazda 6: мотор атмосферный, любит высокие обороты, а коробка современная и экологичная, обороты держит низкие. Не раскрученный атмосферник — не везущий атмосферник, эластичность в пределах одной передачи получается очень условной.
В городской толчее или в суматохе кольцевых автодорог выручает спортивный режим коробки, который позволяет дольше оставаться на пониженных передачах. Вот тут-то можно и на опережение выйти порезвее, и из ряда в ряд пошустрить.
Трансмиссия, кстати, без изысков и деликатесов: шестидиапазонный гидротрансформаторный автомат. Роботов с двумя сцеплениями оставили Старому Свету и для дизелей, у нас более «проверенные», как говорят фордовцы, технологии.
Еще один проверенный, но не постный — двухлитровый EcoBoost с наддувом. Говорят, был еще соблазн привезти турбированный 1,6, но осторожничают,
Плюсы, минусы и проблемы Ford Mondeo IV
— Атмосферные бензиновые моторы 1.6 — это Duratec Ti-VCT, отлично знакомые по Фокусу и Фьюжну. Крепкая поршневая с ресурсом 300+, предсказуемый ременной привод ГРМ. И всё бы ничего, если бы не стучащие и текущие маслом фазовращатели (той самой системы Ti-VCT). Ругают ещё быстро засоряющуюся дроссельную заслонку (чистка должна быть на каждом ТО) и капризный к качеству топлива кислородный датчик (лямбда-зонд).
— Бензиновые атмосферники 2.0 и 2.3 — это японские моторы серии Mazda L, в фордовской вселенной известные как Duratec-HE. ГРМ тут цепной, с ресурсом «за 200» (не забываем периодически проверять натяжение цепи после этой отметки) и надёжной поршневой. Явная проблема — плохая приспособленность резиновых деталей (трубок и сальников) к высокой рабочей температуре мотора (в районе 115 градусов), отчего мотор часто течёт маслом и антифризом. Будьте осторожны, а ещё лучше — поменяйте прошивку и термостат на более низкотемпературный, эта процедура освоена мастерами. Вторая характерная проблема — стук/грохот заслонок впускного коллектора, которые либо успешно перебираются (надо найти мастеров, кто возьмётся), либо меняется коллектор в сборе (что дорого), либо заслонки вообще удаляются.
— Топовые бензиновые 5-цилиндровые моторы 2.5 на Мондео 4 до рестайлинга — заслуженной шведской серии Volvo Modular, если конкретнее — B5254T6. По фордовской номенклатуре — HUBA. Довольно прожорливые, но с надёжной поршневой, крепкой турбиной и в целом удачные. Чаще всего их можно встретить под капотом у Volvo S80 II. До 150-180 тысяч обычно никаких проблем, кроме замены ремня ГРМ раз в 70-80 тысяч и примерно с таким же интервалом — ремня навесного оборудования, который, обрываясь, легко повреждает ремень ГРМ. Ещё слабое место — мембрана маслоотделителя, которая рвётся, создаёт избыточное разрежение (сопровождая всё это воем), отчего выдавливает сальники распредвалов, реже — коленвала. Ближе к 200 тысячам может усилиться масложор и после юбилейной отметки — «подойти» турбина KKK K04.
— Пост-рестайлинговые турбомоторы Ecoboost построены на старом блоке Mazda L, но отличаются иной ГБЦ и, соответственно, наличием турбины (тут KKK K03) и системы непосредственного впрыска. Как показала практика, турбокомпрессор и ТНВД с форсунками вполне живучи, как минимум, тысяч до 200. При осмотре стоит внимательно изучить выпускной коллектор на предмет трещин (случаев было немало) — кстати, частицами металла при растрескивании частенько гробят и саму турбину, которая так бы отходила ещё тысяч 100. Плюс были случае прогара поршней (!) из-за детонации, так что эндоскопирование этому мотору при покупке показано обязательно. При прочих равных в большей зоне риска — естественно, 240-сильный вариант.
— Дизели на Мондео французские, от PSA. 2.0 — это DW10, 2.2 — DW12. До 180-200 тысяч, как правило, нужно только своевременно чистить клапан EGR. Далее пойдёт весь традиционный «букет» пробежного турбодизеля — турбина, ТНВД, форсунки… Плюс была проблема с задирами вкладышей коленвала от использования слишком жидких масел и нерегулярной замены. Проверьте, масло должно быть 5W40 или хотя бы 5W30, никак не 0W20. И интервал замены — 10 тысяч, а не 15.
Все про слабые места форд мондео 4 поколения.
Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.
Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?
Надежность кузова.
Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.
Салон.
Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.
Электрооборудование.
Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.
Линейка двигателей.
Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.
Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.
Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.
Бизнесмен в кроссовках. Длительный тест нового Ford Mondeo — тест-драйв, обзор Ford Mondeo, Toyota
С новым Ford Mondeo ещё в апреле познакомился наш Дмитрий Ласьков, но тогда седан из Санкт-Петербурга оставил у него неоднозначные впечатления. Но не только поэтому мы решили взять Mondeo на длительный тест – слишком уж долго его ждали, не «залежался» ли товар? Тем более, Ford должен вернуться на былые позиции. О конкуренции с Toyota Camry пока речи нет – шутка ли, в июле Camry оказалась аж на 7 месте по продажам среди всех автомобилей на российском рынке! Но Mondeo призван заинтересовать другую аудиторию. Чем же?
Как минимум, дизайном! На него заглядываются все – прохожие любого пола и возраста, водители из соседних машин… Нахмуренная «мордашка» со злобным прищуром светодиодных фар и рельефный капот напоминают о «Мустанге» (хотя Mondeo, он же американский Fusion, появился-то раньше), а решётка радиатора отсылает к Астон Мартину. Можно и удивить проходящих мимо людей «бегущими» диодами поворотников, нажав кнопку на брелоке. Правда, сзади новичок не слишком отличается от предшественника – похожа и геометрия, и фонари. А профиль скрадывает внушительные габариты – без 13 см пять метров в длину! Портят динамичную внешность только 17-дюймовые колёса, которые теряются в арках.
Зато внутри – ничего общего с прежним Mondeo. Двери «нашего» седана, кстати, закрываются уже нормально – Ласьков жаловался на это во время первого теста. Удобное кресло с комбинированной обивкой отъезжает назад, облегчая посадку, руки ложатся на обшитый мягкой кожей руль, а вместо традиционного приборного щитка – большой дисплей с приятной графикой. Вот только от рисок, стрелок и второстепенной информации рябит в глазах. А зачем тут двойная оцифровка спидометра – к привычным километрам в час добавлены мили? К счастью, через меню её можно отключить.
Широкая и отлогая центральная консоль навевает ассоциации с минивэнами, а разобраться в россыпи кнопок очень легко – большая часть заведует климат-контролем, а крупная рукоятка с прорезиненным ободком – громкостью аудиосистемы Sony. Неприятность в том, что интерьеру не хватает ощущения качества и основательности сборки – дверные панели «дышат»
Типичные проблемы и недостатки Форд Мондео 4 с пробегом. Отзыв
За последние несколько лет, Форд Мондео 4 стал одним из самым продаваемых автомобилей среднего класса на вторичном рынке. Машину часто используют как служебную, в средних и крупных компаниях, а также, в службах такси, но, чаще всего, этот автомобиль рассматривают как личное транспортное средство. Четвертое поколение модели не оставляет к себе равнодушными даже самых скептичных автолюбителей, возможно, именно поэтому, модель получила достаточно большое распространение на просторах СНГ. А вот за что полюбили у нас этот автомобиль, и какие у него самые распространенные недостатки, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Форд Мондео – автомобиль, который был разработан и выпускается европейским филиалом компании «Ford». Первое поколение поколение модели появилось на рынке в 1993 году, спустя три года производитель представил второе поколение автомобиля. Выпуск третьего поколения, продолжался с 2000 по 2007 год. Производство четвертого поколения автомобиля началось в 2007 году, в бельгийском городе Генк. В 2009 году было налажено серийное производство модели и в России, на заводе, который находится во Всеволожске. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия Форд Мондео 4. Автомобиль доступен в трех модификациях кузова – седан, универсал и хетчбэк. Продажи пятого поколения стартовали в 2014 году и продолжаются по сегодняшний день.
Проблемные места Форд Мондео 4 с пробегом
К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео 4 претензий не возникает, также, нет вопросов и к коррозионной стойкости кузова. А вот, к хромированным элементам кузова, у собственников появляются претензии через пару лет эксплуатации. Так, в частности, под воздействием реагентов, которыми у нас обильно посыпают дороги зимой, хром быстро мутнеет, а затем, покрывается пузырями и облазит. Через 3-4 года эксплуатации требуется замена уплотнителей дверей. Не редко возникают проблемы с тросиком замка капота, который со временем начинает заедать. Также, не славится своим качеством и защитный пластик передних фар, как правило, после 3-4 лет эксплуатации он начинает мутнеть.
Силовые агрегаты
Форд Мондео 4 комплектовался бензиновыми моторами 1.6 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.3 (161 л.с.), 2.5 (220 л.с.) и двигателями серии «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 л.с.), также, был доступен и дизельный силовой агрегат 2.0 (140 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежные и не обладают какими-либо серьезными недостатками. Самое большое распространение получил мотор объемом 2.0, особенностью данного двигателя является неподдающаяся лечению кратковременная вибрация при повышении оборотов (свыше 2500). Такой же особенностью обладает и мотор объемом 2.3 литра. У турбированного мотора 2.5 после 80000 км пробега начинают подтекать сальники, основной причиной данного недостатка служит выход из строя маслоотделителя (рвется мембрана). Еще одной причиной течи масла может быть выработка на шестернях коленвала и распредвала.
На всех моторах после 70000 км пробега требуется чистка дроссельной заслонки, сигналом о необходимости проведения данной процедуры послужат плавающие обороты, детонация, затрудненный запуск холодного двигателя. Ближе к 100000 км требуется замена натяжного ролика приводного ремня. Сигналом о необходимости замены послужат гул и щелчки при включении электрооборудования (климат-контроля, печки, освещения и т.д.). Ближе к 150000 км требуется замена бензонасоса, отказ насоса происходит внезапно, без каких-либо признаков и симптомов. Чтобы произвести замену насоса необходимо снимать бензобак.
Турбодизельный мотор может начать глохнуть и не запускаться уже на 30-50 тыс. км пробега, причина – загрязнение сажей дроссельной заслонки и закусывание ее в крайнем положении; для устранения неполадки требуется промывка всего дроссельного узла, временно, может помочь постукивание по дроссельному узлу. После 100000 км появляется жужжащий звук из-под капота после остановки двигателя. В принципе, в этом нет ничего страшного, данный звук издает пневмоклапан изменения геометрии турбины. С таким звуком клапан может проработать еще 200-250 тыс. км, но, если звук сильно раздражает клапан можно заменить, благо, стоит это не слишком дорого — 30-60 у.е. При использовании некачественной солярки достаточно быстро выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR и форсунки.
Трансмиссия
На Форд Мондео 4 устанавливались – пяти- и шестиступенчатая механика, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и робот с двумя сцеплениями «PowerShift». Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя механическая и автоматическая трансмиссии, но, и у них есть недостатки. Так, в частности, у механики, после 100000 км, начинают плохо включатся передачи, причина – поведенный маховик. Собственники автомобилей с автоматической коробкой передач нарекают на толчки и рывки во время переключения передач. Для устранения недостатка необходимо обновлять программное обеспечение блока управления трансмиссией, если данная процедура не поможет, придется менять гидротрансформатор. В зависимости от условий эксплуатации (город или трасса) АКПП прослужит 250 -350 тыс. км.
Производитель заявляет, что масло во всех коробках передач рассчитано на весь строк службы трансмиссии, однако, большинство специалистов с этим не согласны и рекомендуют менять его не реже, чем раз в 80000 км. Роботизированные коробки всегда вызывают много сомнений и вопросов, как правило, они имеют не большой ресурс работы — до 100000 км. Чаще всего приходят в негодность мехатроник и сцепление.
Слабые места подвески Форд Мондео 4
Данная модель оснащена полностью независимой подвеской. В основном, ходовая имеет не плохой ресурс, но, многие собственники нарекают на появление в ней скрипов и стуков с приходом морозов. Самым слабым местом подвески Форд Мондео 4, традиционно для этой марки, стали стойки и втулки стабилизатора, в среднем, они выхаживают 20-30 тыс. км. Чуть дольше живут опорные подшипники — 50-60 тыс. км. Ресурс передних и задних амортизаторов, в среднем, 90-120 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов выхаживают по 120000 км, на этом же пробеге потребуется замена ступичных подшипников.
Рулевое управление достаточно надежное, но, после 100000 км может выйти из строя насос гидроусилителя руля, причина – загрязненный фильтр в бачке для жидкости ГУР. Рулевые тяги, в среднем, служат 70-90 тыс. км, приблизительно столько же проживут и рулевые наконечники. Если рейка начала стучать, ее можно подтянуть, но, делать это нужно очень аккуратно, так как болт выполнен из хрупкого пластика, и, сорвать его или сломать, не составляет большого труда. Передние тормозные колодки выхаживают до 50000 км, задние — до 40000 км, замена дисков предстоит раз в 120000 км.
Читайте также: Мазда 6 (GH) с пробегом: возможные неисправности и недостатки модели
Салон
Несмотря на достаточно неплохое качество отделочных материалов, наличие сверчков в салоне Форд Мондео 4 обычное явление. Основным источником шума являются: передняя панель, уплотнители дверей в передних и центральных стойках, а также, в креплении зеркала заднего вида и плафоне освещения салона. При пробеге в 100000 км, многие владельцы столкнулись с утечкой фреона в системе кондиционирования. Проблем по электрике, в принципе, не много, но, иногда перетирается жгут электропроводки в багажнике, как результат перестает открываться багажник, крышка лючка бензобака, также, появляются сбои в работе светотехники.
Итог.
Форд Мондео 4 – надежный и хорошо сбалансированный автомобиль, как правило, эту машину используют достаточно активно, и, в среднем, за год проезжают 50-70 тыс. км, поэтому, показания одометра не всегда соответствуют действительности. Поэтому, при диагностике старайтесь оценивать реальное техническое состояние основных узлов и агрегатов.
Достоинства | Недостатки |
Качественное лакокрасочное покрытие | Небольшой дорожный просвет |
Вместительность | Сверчки в салоне |
Хорошая управляемость | Жесткая, для этого класса автомобилей, подвеска |
Надежность основных агрегатов |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
1341 Подержанные автомобили Ford Mondeo на продажу на Motors.co.uk
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили по дилерам
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СНГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Ford
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Прочие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Фургоны по производителям
- Микроавтобусы по дилерам
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже машин
- Объявление о бесплатном фургоне
- Покупатели автомобилей через Интернет
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
Лучшее крыло для ford mondeo — Отличные предложения на крыло для ford mondeo от global крыло для продавцов ford mondeo
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для брызговика для ford mondeo.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее крыло для Ford Mondeo вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели крыло для ford mondeo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в брызговике для Ford Mondeo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mudguard ford mondeo по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ford Mondeo: -,,,,
: (АБС) / () (Duratec-ST 2,5) (ESP) / , .
.
(АБС)
,.,
. (АБС),
.
,.
.
/
.. .
,
.
. . .
.АБС ESP. .
— E71340
-. . -.
— АКК.
. — (АКК).
..
,
. ,
. ,
. ,.
.
. .
— (АСС).
.
,
1ºC 4ºC.
1ºC, .
. .
.
(
)
,
.
.
;
,
.
.
.
,
.
,
. . .
,
.
, г. .
.
. .
.
. .
(ESP) : ESP.
ESP,.
,
. .
. .
ESP.
, г. .
1 2 А Б CD 3 А Б … . ,: 1….:
. . ; (1)
().
.
…
1..
2.,.
3. …
.
, …
1, 2, 3, 4 5:,
Мк I
Mondeo Mk I. Ford Mondeo 1993. Monde. Мк I.
-4-, 5-5-. . ,.
Mondeo Mk I. Ford Mondeo 4- (Zetec) 1,6, 1,8 2,0. (),,.
1994 V- 6- (Duratec) 2.5. 24-. , Форд Кунтур ().
МК II
Mondeo Mk II Ford Mondeo 1996. , Mk II. ,, EEC-V.
, (4-) (5-). .
. . ,. ().
Mk III
Mondeo Mk III (Mk III) 2000 2007.,. 300. (2003 2005). (1.8, 2.0, 2.5 L4 3.0 V6) (2.0 2.2).
Durashift 5. 6.
2003,, -. -.
МК IV
Mondeo Mk IV. (Mk IV) 2006 г. 2007 2014. Edge, Zetec, Ghia, Titanium Titanium X.
5-. V- 6-. 1,6, 2,0, 2,3 2,5. 1,6, 1,8, 2,0 2,2.
Mondeo Mk IV. -,.Mk IV 5-. -. .
2010, EcoBoost«. 2.2.
МК В
Mondeo Mk V (Mk V), 2012 г. 2013, 2014. 2014 г.
4 EcoBoost 1.0 L3, 1.5 L4, 1.6 L4 2.0 L4, 4 1.5, 1.6, 2.0 2.2. 6-6-.
Citroen C5, Volkswagen Passat, Kia Optima, Honda Accord, Hyundai Sonata, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Opel Insignia, Peugeot 408, Renault Laguna, Skoda Superb, Toyota Camry, Audi A4 Infiniti G.
МК I | 1993–1996 | 1,6 L4 16V Zetec (89 ..) 1,6 L4 16V Zetec (94 ..) 1,8 L4 16V Zetec (114 ..) 2.0 L4 16V Zetec (134 ..) 2.0 4×4 L4 16V Zetec (130 ..) 2.0 4×4 L4 16V Zetec (130 ..) 2,5 V6 24V Duratec (174..) 2,5 V6 24V Duratec (174 ..) 1.8 TD L4 8V Endura-D (89 ..) | : 4487 : 1424 : 1503 : 1487 | |
: 4631 : 1442 : 1503 : 1504 | ||||
: 4481 : 1428 : 1503 : 1487 | ||||
Mk II | 1996-2000 | 1.6 L4 16V Zetec (89 ..) 1,6 L4 16V Zetec (94 ..) 1,8 L4 16V Zetec (114 ..) 2.0 L4 16V Zetec (129 ..) 2.0 4×4 L4 16V Zetec (130 ..) 2.0 4×4 L4 16V Zetec (130 ..) 2,5 В6 24 В Duratec (174 ..) 2,5 ST200 V6 24V Duratec (202 ..) 2,5 В6 24 В Duratec (174 ..) 1.8 TD L4 8V Endura-D (89 ..) | : 4556 : 1424 : 1503 : 1587 | |
: 4556 : 1480 : 1503 : 1504 | ||||
: 4556 : 1424 : 1503 : 1487 | ||||
Mk III | 2000-2007 гг. | 1.8 L4 16V Duratec (108 ..) 1,8 L4 16V Duratec (123 ..) 1,8 L4 16V Duratec SCi (129 ..) 2.0 L4 16V Duratec (143 ..) 2,5 В6 24 В Duratec (168 ..) 3,0 В6 24 В Duratec 30 (201 ..) 3,0 В6 24 В Duratec 30 (223 ..) 2.0 L4 Duratorq (89 ..) 2.0 L4 Duratorq (114 ..) 2.0 L4 Duratorq (129 ..) 2.2 L4 Duratorq (153 ..) | : 4731 : 1429 | |
: 4804 : 1441 | ||||
: 4731 : 1429 | ||||
Mk VI | 2007-2014 | 1.6 и 16В (125 ..) 1.8 TDCi (125 ..) 2.0 i 16V (145 ..) 2.0 TDCi (130 ..) 2.0 TDCi (140 ..) 2.2 TDCi (175 ..) 2.3 i 16V (160 ..) 2,5 и 20В (220 ..) | : 4784 : 1500 | |
: 4837 : 1512 | ||||
: 4850 : 1500 | ||||
Mk V | 2014-… | 1,0 л. EcoBoost (125 ..) 1,5 л4 EcoBoost (160 ..) 1,6 л4 EcoBoost () 2,0 л4 EcoBoost (203 ..) 2.0 L4 EcoBoost (240 ..) 1,6 L4 TDCi (115 ..) 1.5 L4 TDCi (120 ..) 2.0 L4 TDCi (150 ..) 2.0 L4 TDCi (180 ..) 2.0 L4 TDCi (210 ..) 2.2 L4 TDCi (200 ..) | : 4869 : 1476 : 1852 : 2850 | |
: 4869 : 1476 : 1852 : 2850 | ||||
: 4869 : 1476 : 1852 : 2850 | ||||