Шины и диски для Ford Cougar 1999 2.0i, размер колёс на Форд Коугар 2.0i
Наиболее популярные модели шин для Ford Cougar
Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
4 450 ₽
5 090 ₽
Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
4 110 ₽
4 390 ₽
Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V
Хит
3 460 ₽
4 490 ₽
Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL
Хит
4 230 ₽
4 590 ₽
Triangle TE301 205/55 R16 94V
Хит
3 790 ₽
4 290 ₽
Windforce Catchfors UHP 205/55 R16 94W XL
Хит
4 320 ₽
4 590 ₽
Goodyear EfficientGrip Performance 2 205/55 R16 94W XL
Хит
7 440 ₽
Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V XL
Хит
4 480 ₽
5 440 ₽
В данный момент для автомобиля Ford Cougar на Мосавтошине присутствует 242 модификации шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Cougar 1999 2.
0iПодбор шин и дисков для автомобиля Ford Cougar 2.0i 1999 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Ford Cougar — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Cougar в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя:
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Ford Cougar | 2.5 MT (205 л.с.), 234 Н*м /5500 об. (2000 — 2002) | 230 км/ч | 7.8 сек. |
Ford Cougar | 2. 5 MT (170 л.с.), 220 Н*м /4250 об. (1998 — 2002) | 225 км/ч | 8.1 сек. |
Ford Cougar | 2.0 MT (131 л.с.), 178 Н*м /4000 об. (1998 — 2002) | 209 км/ч | 9.6 сек. |
Ford Cougar | 2.5 AT (170 л.с.), 220 Н*м /4250 об. (1998 — 2002) | 206 км/ч | 9.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (8421)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16368)
Вот что пошло не так с Mercury Cougar 1999 года
Ford Mercury Cougar 1999 года был невероятно красивым автомобилем для своего времени. Закругленные края и спортивная панель были непохожи на другие аттракционы на рынке того времени. Тем не менее, он не оправдал ожиданий с точки зрения производительности и комфорта.
Многие клиенты жаловались на Mercury Cougar 1999 года настолько сильно, что НАБДД пришлось провести расследование, чтобы выяснить, что на самом деле пошло не так. Были обнаружены многочисленные дефекты, и, к сожалению, эти проблемы вскоре повлияли на прогнозы продаж Mercury Cougar.
Вот более подробная информация обо всем, что пошло не так с Mercury Cougar 1999 года.
СВЯЗАННЫЕ: Взгляд на Mercury Cougar C2 2001 года
Mercury Cougar 1999 года: проблемный двигатель и плохая электрическая система и отсутствие эффективной электрической системы. Модель оснащена 2,5-литровым двигателем Duratec V-6, у которого были проблемы с остановкой и запуском. В то время как большинство энтузиастов ожидали от такого двигателя потрясающих характеристик, у него, однако, были неровные ходы и частые остановки, и это вызывало проблемы всякий раз, когда автомобилю нужно было притормозить на светофоре.
Таким образом, модель не была ни очень удовлетворительной, ни безопасной.Также проблематична электрическая система. Он часто отключает двигатель во время движения, что приводит к застреванию автомобиля. Судя по всему, это серьезная проблема безопасности. Когда автомобиль находится в движении, водитель меньше всего ожидает, что двигатель заглохнет. Из-за всех этих проблем продажи Mercury Cougar 1999 года резко упали после того, как в новости попали негативные отзывы недовольных клиентов.
Была еще одна проблема, связанная с частыми неправильными показаниями топлива. Это означает, что поездки в 1999 Mercury Cougar может быть очень неэффективным и дорогостоящим с точки зрения расхода топлива, о чем водитель даже не узнает из-за неточных показаний. Кроме того, владельцы автомобилей также часто жаловались на протечки бензобака, что является еще одним досадным способом потери денег.
Неисправности Mercury Cougar 1999 года слишком дороги, чтобы их устранять
Через: WikimediaГоворя об экономической эффективности, Mercury Cougar 1999 года был далек от нее. Помимо протекающего бензобака, были проблемы и с системой управления отоплением. Модель была известна своей неисправной системой отопления и кондиционирования. Это еще одна серьезная причина дискомфорта для водителя, который может хотеть оставаться в тепле или прохладе. Как правило, ремонт автомобильных систем переменного тока может быть довольно дорогим, и это определенно приведет к усилению недовольства клиентов.
Трата огромных сумм денег на самостоятельные автомобильные неисправности может быть болезненной, хотя и болезненной. Однако, когда проблемы возникают из-за неисправности конструкции автомобиля, большие затраты на их устранение могут быть очень болезненными и разочаровывающими.
Mercury Cougar 1999 года довольно дорого ремонтировать. Средняя стоимость устранения проблем, связанных с двигателем и электрикой, может достигать в среднем 4500 долларов. Если проблемы с колесами или в салоне, стоимость ремонта будет значительно меньше. Тем не менее, двигатель часто является самым дорогим компонентом для ремонта, что является довольно неприятной загадкой для владельцев аттракциона.
Даже небольшие проблемы с Mercury Cougar 1999 года могут вызвать недовольство клиентов. Было обычным делом обнаружить, что салон сильно трясется, особенно подстаканник и центральная консоль. Хотя это не были серьезные проблемы, они, безусловно, будут раздражать любого клиента, столкнувшегося с другими неисправностями.
СВЯЗАННЫЕ: Это лучшая особенность Mercury Cougar 1968 года от Ringbrothers
Отсутствие комфорта — еще одно разочарование Mercury Cougar
1999 года0002 Помимо того, что система кондиционирования воздуха и отопления время от времени выходили из строя, а центральная консоль тряслась, у Cougar были и другие проблемы, которые еще больше усиливали дискомфорт в поездке.Mercury Cougar 1999 года был не только проблемой на дороге и в банке, но и очень неудобным. По имеющимся данным, у модели сильно отсутствует поясничная поддержка, и когда водитель сидит слишком долго, это часто приводит к дискомфорту в спине.
Говоря о дальних поездках, ожидаемый максимальный пробег 1999 Mercury Cougar проехал около 82 000 миль. По сути, это означает, что машина прослужит совсем недолго.
Существует возможность обновить поездку до кожаных сидений, однако это обойдется покупателю в дополнительные 895 долларов. Поскольку большинство клиентов предпочли бы удобные сиденья с самого начала, их отсутствие в Mercury Cougar 1999 года является еще одним огромным недостатком модели.
В целом у Mercury Cougar 1999 года было множество дефектов и проблем, которые сильно повлияли на удовлетворенность клиентов. Плохая настройка двигателя, дорогой ремонт и отсутствие комфорта — все это проблемы, с которыми не хочет сталкиваться ни один автовладелец. Поэтому, как бы ни были прекрасны 1999 Mercury Cougar, все его внутренние проблемы были слишком велики, чтобы позволить автомобилю добиться больших успехов в продажах.
1999-02 Mercury Cougar | Руководство для потребителей Авто
Перейти к…ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены
Спортивный/мощный автомобиль; Построен в США |
|
|
Цена в хорошем состоянии: $1900 – $3200* |
2000 Mercury Cougar
2000 Mercury Cougar
1999 Mercury Cougar Interior
2001 Mercury Cougar
2001 Mercury Cougar
9595959595959595959595959595959595954595459545954595459545959н5а | 5959595959595959595959595959595459545954595459545 9005 9005 9005 |
|
Минусы: |
|
Благодаря своему «современному» внешнему виду Cougars зарабатывают очки за стиль и оригинальность в сегменте модных спортивных купе, но проигрывают в практических достоинствах и удовлетворении от вождения. Наиболее конкурентоспособной угрозой является Mitsubishi Eclipse, который был значительно улучшен в 2000 году и лучше управляется. Купе Dodge Avenger/Stratus просторнее, а Acura CL или Honda Prelude стоят значительно дороже.
Обзор
Возрожденный Cougar 1999 года, сильно отличающийся от Cougars прошлого, связанного с Thunderbird, был компактным переднеприводным спортивным хэтчбеком-купе с четырьмя сиденьями. Его цель: оживить образ Меркьюри. Несмотря на резкий стиль, Cougar 1999 года был основан на седанах Ford Contour/Mercury Mystique. В целом Cougar был всего на дюйм длиннее. Двигатели были такими же, как и на Contour/Mystique, но Cougars получили более жесткую подвеску и более жесткое рулевое управление. Базовый 4-цилиндровый двигатель работал только с ручным переключением, а 4-ступенчатый автомат был доступен с 2,5-литровым V6. Опции включали передние подушки безопасности при боковом ударе, антиблокировочную систему торможения и контроль тяги (только для V6). V6 Sport Group включала задние дисковые тормоза (а не барабанные) и 16-дюймовые колеса вместо обычных 15-дюймовых. Раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья была стандартной для спортивного салона с четырьмя пассажирами.
Ежегодные обновления
2000 Cougar На Cougar 2000 года заметны небольшие изменения. Карман для карты в двери водителя был удален, а пепельница/зажигалка теперь была необязательной. В грузовой отсек ушла новая аварийная разблокировка со светящейся в темноте ручкой. |
2001 Cougar В 2001 году Cougars подверглись изменениям внешнего вида внутри и снаружи, включая новую переднюю панель, решетку радиатора и фары. Вариант V6 Sport Group добавил алюминиевые педали. Были переработаны лицевые панели приборов и установлено новое рулевое колесо. К списку опций присоединился встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков. Mercury анонсировала высокопроизводительный Cougar S с более мощным двигателем, но этого не произошло. |
В середине года был добавлен пакет V6 35th Anniversary Edition. Основанный на пакете XR, он получил уникальные эмблемы и ковш на капоте, хромированные 17-дюймовые колеса и встроенный в приборную панель CD-чейнджер. |
Двигатели
поперечный передний двигатель/передний привод
Cougars поставлялись с двумя различными двигателями: 125-сильным 4-цилиндровым (только с ручным переключением) или 170-сильным 2,5-литровым V6, который мог комплектоваться либо пятиступенчатой, либо опциональной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
dohc I4 | ||
Объем двигателя (литры/куб. дюймы) | 2,0/121 | |
Двигатель | л.с.125 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 130 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем проверено |
5-ступенчатая механическая | 24/34 |
dohc V6 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 2,5/155 | |
Двигатель | л.с.170 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 165 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем как проверено |
5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 19/28 20/29 | 19,9 20,7 |
Дорожное испытание
Cougar достаточно энергичен с базовым двигателем, но при оснащении двигателем V6 набирает немного мощности на низких оборотах, но его мощность не впечатляет. То же самое и с ускорением: Cougar с автоматической коробкой передач требуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Автомат переключается плавно, но раздражающе рыскает между передачами на холмистой местности и не имеет возможности заблокировать четвертую передачу с повышенной передачей. Ни один из двигателей не может сравниться с конкурентами японского бренда по утонченности или динамичности. Что касается экономики, мы в среднем 190,9 миль на галлон с пятиступенчатым V6 и 20,7 с автоматическим. Пумы хорошо управляются, прекрасно цепляясь за крутые повороты, но им не хватает маневренности и устойчивости на извилистых дорогах, предлагаемых большинством импортных брендов. Длинная колесная база (для купе) снижает маневренность, но помогает базовой подвеске обеспечивать относительно комфортную езду. V6 Sport Group улучшает управляемость, но за счет тряской и нервной езды. Ощущение педали тормоза было непостоянным, от мягкого до чувствительного на новых тестовых моделях, хотя тормозная способность адекватна. Дорожный гул и шум выхлопа навязчивы. Передняя голова и пространство для ног достаточны в довольно клаустрофобном интерьере. Ковшеобразные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, но не самые удобные. Тесное заднее сиденье предназначено для подростков, с подушками плохой формы. Раздельные складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают достаточно места для груза, но грузоподъемность высокая. Отсутствие красной линии на тахометре и низкий уровень радиоуправления портят привлекательную приборную панель. Кроме того, салон изобилует жестким, дешевым на вид пластиком.
Рейтинги
Протестированная модель: Mercury Cougar 2001 г. с автоматической коробкой передач V6
Оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается с другими автомобилями, а не только с конкурентами в своем классе.
Производительность
Разгон — 6
60%
Экономия топлива — 5
50%
Ходовые качества — 3
30%
рулевое управление/обработка — 5
50%
Тишина — 4
40%
Размещение
Управление/Материалы — 3
30%
Комната/Комфорт спереди — 4
40%
/Комната/Комната/Комната/Комната. Comfort Rear — 2
20%
Cargo Room — 6
60%
Other
Value — 2
20%
Total: 40
Specifications
2-door coupe | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база (дюймы) | Длина (дюймы) | Ширина (дюймы) | Высота (дюймы) | Вес (фунты) | ||||||||||||||||||||
106,4 | 185,0 | 69,6 | 52,2 | |||||||||||||||||||||
|
Рейтинги безопасности
Проверка модели: 1999 Cougar 2 -дверное купе
NHTSA
(5 — самый высокий рейтинг)
Тест на ударное удаление
Травма водителя — N/A
N/A0%
. Травмы — Н/Д
Н/Д0%
Испытание на боковой удар
Травмы водителя — 3
60%
Травмы заднего пассажира — 3
90 90 9DI06002 060% 600%0130
(Средний балл 100. Чем меньше, тем лучше)
Столкновение | 107 |
Травмы | 96 |
Кража | 76 |
Проблемные места
Автоматическая коробка передач Описание: Жидкость автоматической коробки передач может вытекать из вентиляционного шланга. Доступен переработанный шланг. (1999-2000) |
Климат-контроль Описание: Вентилятор может не работать, если резистор вентилятора выйдет из строя. Его заменяют по гарантии до 6 лет или 72 000 миль. (1999-2000) |
Индикаторы приборной панели Описание: Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости может быть вызван неисправностью поплавка уровня охлаждающей жидкости или неисправностью проводки. (1999-00) |
Пропуски зажигания в двигателе Описание: Двигатели 2,5 л и 3,0 л были изготовлены с неправильными установочными метками распределительных валов, и если сменные цепи привода ГРМ будут установлены с использованием меток, это приведет к серьезному повреждению двигателя. (1999) |
Затрудненный пуск Описание: Двигатель может не запуститься, если переключатель стеклоочистителя находится в нижнем или прерывистом положении, поскольку проводка стеклоочистителя была установлена слишком близко к блоку управления противоугонной системой. (1999-2000) |
Сердечник нагревателя Описание: Установка ограничителя на впускном шланге нагревателя может устранить течь радиаторов нагревателя. (2002) |
Люк/люк в крыше Описание: Если люк дребезжит, доступны новые направляющие башмаки. (1999) |
Вызов истории
1999 Описание: При высокой влажности защелка дверной защелки на некоторых автомобилях может заклинить в открытом или незапертом положении, и дверь не защелкнется в закрытом состоянии. |
1999 Описание: Шероховатая поверхность лопастей резистора из нержавеющей стали нагревателя-вентилятора может повредить медную поверхность разъема жгута проводов, что в конечном итоге приведет к увеличению сопротивления и разомкнутой цепи, что приведет к возникновению электрической дуги. |
1999 Описание: Клеммы выключателя стоп-сигналов могут перегреться, что может привести либо к потере функции стоп-сигналов, либо к постоянному включению стоп-сигналов. |
1999 Описание: Разомкнутая цепь в жгуте проводов может привести к возникновению электрической дуги, которая может расплавить материал корпуса разъема, увеличивая вероятность возгорания. |
1999-00 с V6 Описание: Кабель аккумулятора может быть неправильно проложен, а крепление к кабелю генератора затянуто недостаточно. При неправильной прокладке кабель может коснуться линии гидроусилителя руля, а изоляция может износиться, что приведет к короткому замыканию. |