Форд галакси 2020 новый кузов комплектации и цены фото: Ford Galaxy 2020: комфорт и практичность

Ford Galaxy 2020: комфорт и практичность

Описание и обзор Ford Galaxy 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео.Описание и обзор Ford Galaxy 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и оснащение
  • Видео


В начале апреля 2015 года руководство Ford представило миру 4 генерацию минивэна Ford Galaxy, которое уже спустя несколько месяцев было доступно для покупки в европейских дилерских центрах компании.

В октябре 2019 года производитель подверг автомобиль плановому рестайлингу, в ходе которого модель получила немного подкорректированную внешность и заметно расширенный список доступного оборудования. На российском рынке ожидать появление обновлённого Ford Galaxy 2020 не стоит, т.к. автомобили подобного форм-фактора не пользуются популярностью среди наших соотечественников.

Экстерьер

Несмотря на свои внушительные габариты, Ford Galaxy имеет достаточно динамичный внешний облик. «Морда» минивэна демонстрирует крупную головную оптику со светодиодными элементами, внушительную фальшрадиаторную решётку и ладно скроенный передний бампер, где производитель предусмотрел небольшой воздухозаборник и эффектно обыгранные кругляши противотуманок.

Мощный профиль представлен крупными передними и задними дверьми, циркульными колёсными арками, сильно заваленными передними стойками, эффектными боковинами и рейлингами на крыше.

Корма автомобиля по-прежнему радует наличием крупных габаритных огней, внушительной дверью багажного отсека и лаконичным задним бампером.

Внешние габариты остались такими же, как у дорестайлинговой версии:

Длина, мм4848
Ширина, мм1916
Высота, мм1747
Длина колёсной базы, мм2849

Высота дорожного просвета в снаряжённом состоянии составляет 124 мм. На выбор покупателям предлагается 7 вариантов расцветки кузова и несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Салон Ford Galaxy 2020

Интерьер нового Ford Galaxy выполнен в фирменном стиле марки и отличается продуманной эргономикой, стильным дизайном передней панели и качественными отделочными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов.

Перед водителем установлен стильный мультируль с хромированными вставками, а также современная 10-дюймовая приборная панель. В центральной части торпедо расположился крупный сенсорный экран медиа-информационного центра SYNC3, а прямо под ним – блок управления аудиосистемой и прочими вспомогательными системами автомобиля.

Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок, также небольшой ящичек находится на вершине центральной части торпедо. И вообще, в салоне Galaxy имеется достаточное количество всевозможных ниш и кармашков, куда разложить различную мелочевку.

Передним седокам предложены комфортабельные кресла с системой подогрева и вентиляции, отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. В топовых оснащениях сидения обтянуты качественной кожей, делающей салон ещё более стильным и презентабельным. Кроме того, теперь покупатели могут доукомплектовать сидения системой массажа, причём сделать это можно не только в топовых вариантах комплектации.

Между креслами первого ряда проходит достаточно широкая центральная консоль, на которой находится шайба автоматической КПП, несколько механических кнопок, пара подстаканников и широкий подлокотник.

Второй ряд сидений с лёгкостью вмещает троих седоков, среди удобств для которых значатся не только отдельный блок управления климатом, но и походные столики. Более того, тут ещё и третий ряд сидений, который отлично подойдёт для размещения детей и подростков.

В семиместном исполнении объем багажника равен 300 литрам, а если сложить второй и третий ряд кресел, пользователь получит внушительные 2339 литров погрузочного пространства и идеально ровный пол.

Технические характеристики Ford Galaxy 2020

Под капотом обновлённого Ford Galaxy может быть установлен один из 2 двигателей:

  1. 1,5-литровый турбо-бензиновик EcoBoost мощностью 165 л. с. и чуть более 240 Нм вращательного момента. Разгон от 0 до 100 км/ч просходит за 10 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/час.
  2. 2-литровый турбодизель серии EcoBlue, доступный в трёх вариантах форсировки: на 150, 190 и 240 л. с. В зависимости от мощности разгон от 0 до 100 занимает от 8,9 до 13,6 сек., а максимальная скорость колеблется в пределах 180-214 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 5-5,7 л/100 км.


Бензиновик и самый «младший» дизель комплектуется 6-скоростной механической КПП, в то время как более мощные дизельные агрегаты идут в паре с современным 8-скоростным «автоматом». Стандартно машина комплектуется передним приводом, в то время как полный привод может быть установлен исключительно на 190-сильную версию с АКПП.

Автомобиль базируется на тележке CD4, которая также встречается на других моделях автоконцерна Ford. Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой Integral Link.

Производитель предусмотрел возможность выбора одного из трёх режимов жёсткости – комфортный, нормальный и спортивный. Рулевое управление минивэна представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а за торможение отвечают вентилируемые дисковые механизмы обеих осей.

Цена и оснащение Ford Galaxy 2020 года

Стоимость Ford Galaxy в Европе начинается от 35 тыс. евро, за которые покупатель получает следующий набор оборудования:

  • внешние зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
  • рейтинги на крыше;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электронный стояночный тормоз;
  • виртуальную приборную панель;
  • мультируль;
  • медиа-систему SYNC3;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • передние и боковые эирбеги;
  • отделку руля и ручки КПП кожей;
  • противотуманки;
  • головную и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • автокорректор фар;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.


В топовых исполнениях машина доукомплектовывается панорамной крышей, кожаной отделкой сидений, системой Local Hazard, функцией массажа передних кресел и т.д.

Заключение

Ford Galaxy – элегантный, современный и практичный автомобиль, обладающий вместительным салоном, качественным уровнем сборки и богатой комплектацией.

Однако по всему миру автомобили в кузове минивэн постепенно теряют свою популярность, из-за чего следующего поколения Galaxy может и не быть. Поэтому если вы любите большие, практичные и вместительные машины, не стоит откладывать покупку «галактики» в долгий ящик.

Видео про Ford Galaxy 2020:

Ford

Весь модельный ряд Фордов минивэнов

Форд — один из самых популярных производителей автомобилей в мире с

более чем столетней историей. Линейка компании многообразна и представлена большим количеством авто различных классов и типов кузовов. Модельный ряд минивэнов Форд
представлен несколькими яркими автомобилями.

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2015 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Ford S-Max

Младшим собратом Galaxy является минивен Форд С-Макс, второе поколение которого увидел мир в 2014 году.

Построенный на платформе Mondeo, автомобиль имеет немалые габариты: длина — 4769 мм., ширина — 1883 мм. Внешний облик автомобиля весьма привлекателен. Выполненный в привычном для производителя стиле, минивен выглядит по-спортивному задиристо, будто находится в постоянном движении, становясь чем-то большим, чем просто семейный автомобиль.

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. Пластиковая отделка состоит из качественных материалов без намёков на скрипы. Настройки водительского сиденья и рулевой колонки имеют множество различных вариантов, создавая комфорт
водителю любого телосложения. S-Max выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях и оснащен уже знакомой системой FFS. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров обеспечивают:

  • лобовое стекло с функцией теплоотражения;
  • передние сиденья с возможностью регулировки вентиляции и подогрева;
  • автоматический двухзонный климат-контроль.

Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая или роботизированная PowerShift, используемая только в сочетании с двигателями EcoBoost SCTi.

Ford Tourneo Connect

Ещё одним представителем модельного ряда минивэнов Форд является Tourneo Connect второго поколения. Современный, надёжный, выносливый, стильный, прекрасно подходящий как для бизнеса, так и для активного отдыха.

Массивные двери обеспечивают свободный доступ в салон как крупногабаритным пассажирам, так и людям с ограниченными возможностями, а отлично скомпонованные сиденья добавляют свободы для манёвра. Внутренний декор (смотрите фото ниже)
выполнен стильно и современно, учитывая коммерческую направленность авто.

Привычно удобное размещение кнопок систем управления, гармонично встроенная в центральную панель аудиосистема и бортовой компьютер добавляют комфорта водителю. Несмотря на массивные габариты, эргономика выполнена на высшем
уровне. Водитель имеет прекрасный обзор, зеркала заднего вида позволяют видеть мёртвые зоны. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров: удобные кресла, большое пространство для ног во втором и третьем ряду, возможность опускания задних стёкол (для автомобилей данного типа – роскошь). Благодаря системе FFS, сборка сидений
занимает одну минуту, что позволяет увеличить и без того массивный, 1029 литровый багажник до 2400 литров.  Грузоподъёмность под стать свободному пространству целых 800 кг.

Автомобиль доступен с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с., идёт в сочетании с шестиступенчатой механической
трансмиссией. В более широком спектре представлены дизельные двигатели: Duratorq TDCi объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической трансмиссией и мощностью 95 л.с. или 115-сильный с шестиступенчатой МКПП, а так же 1,5-литровый 120-сильный двигатель с шестиступенчатым автоматом. Duratorq TDCi доступен с опционным пакетом Fuel Economy.

Ниже смотрите таблицу с полным модельным рядом Фордов минивэнов, доступных в продаже (те модели, которые уже не выпускаются и не продаются, мы указывать не будем), плюс фото.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

1967 Ford Galaxie 500 — Heacock Classic Insurance

Фирменная табличка Galaxie впервые появилась на далеко выглядящем автомобиле мечты Ford под названием LaGalaxie. (Обратите внимание на французское написание. В данном случае «Галактика» означает собрание блестящих людей или идей.) Сокращенная версия ее названия, вероятно, была ее самым значительным вкладом. Новый Galaxie вытеснил Fairlane 500 в иерархии примерно через месяц после появления Ford 1959 года.

К 1962 году «Галактика» стала «Галактикой 500»; Сообщается, что числовое дополнение к названию должно было более тесно связать автомобиль с 500-мильными гонками NASCAR; Форд потратил большие деньги на поддержку гоночных команд в течение десятилетия. В середине года к линейке добавился Galaxy 500/XL. Более спортивная модель отличалась двигателем V8, ковшеобразными сиденьями и консолью в стандартной комплектации. Спортивные автомобили и победы в гонках оказались хорошими инструментами продаж.

Это один из 197 388 двухдверных хардтопов Ford Galaxie 500, выпущенных в 1967 модельном году, но он единственный в своем роде для владельца/автора.

В 1966 году Ford хотел конкурировать со своим чудовищным SOHC (одинарным верхним кулачком) 427, который производил более 600 лошадиных сил. Однако NASCAR отказалась разрешить это, и Форд отказался от участия в соревнованиях в знак протеста в середине сезона. Примерно в это же время независимые команды начали соревноваться с более легкими Fairlanes и преуспели, поэтому официальные лица Ford прекратили свой протест и вернулись с Fairlanes для своих гоночных команд. Промежуточные звенья несли знамя производительности Ford в начале 70-х, когда Ford прекратил поддержку гоночных программ.

Базовая конструкция полноразмерных автомобилей 67-го года была основана на практически полностью новых 1965-х годах; Модели последующих годов до 1968 года были основаны на 65-х годах. Каждый год благодаря значительным обновлениям листового металла эти Форды выглядели свежо. Полноразмерные кузова располагались на совершенно новой раме по периметру со спиральными пружинами, поддерживающими нагрузку спереди и сзади. Полноразмерные Ford 1965 года почти так же отличались от своих предшественников, как Ford 1949 года от модели 48-го, и, как говорили, были «новыми от дороги до крыши». Единственными основными перенесенными компонентами были двигатели V8. Еще одним важным изменением в том году стало добавление к линейке ориентированной на роскошь модели Galaxie 500/LTD. Для модельного года 1967, LTD и XL были отделены от серии Galaxie 500; топовые модели назывались просто LTD и XL. Брошюра

Ford об их полноразмерных автомобилях подчеркивала все преимущества владения одним из них.

В то время как Fairlanes и Mustang были привлекательными спортивными автомобилями, полноразмерные автомобили сохранили спортивное очарование. Двухдверные хардтопы 67-го года казались более гладкими, чем модели 66-го года, а ковшеобразные сиденья/консоль с двигателем V8 XL остались в линейке. Кроме того, большие Форды по-прежнему можно было заказать либо с 410-сильным, либо с 427-сильным 4-баррельным двигателем. или тип с двумя квадроциклами мощностью 425 лошадиных сил. Ford также продолжал предлагать SOHC через отдел запчастей.

Также был доступен один из двух 428-х, 345-сильная версия и 360-сильный полицейский перехватчик. Это много лошадиных сил, но основная цель 428 состояла в том, чтобы обеспечить дополнительную мощность для автомобилей с аксессуарами (например, кондиционером) и большой крутящий момент на низких оборотах. Для серьезной работы нужно было выбрать 427; мало покупателей сделали. Стандартным двигателем для полноразмерной линейки (за исключением LTD и XL, которые стандартно поставлялись с 289) был Big Six мощностью 150 лошадиных сил и объемом 240 кубических дюймов; тем не менее, большинство ’67 Galaxie 500 поставлялись с V8 за дополнительную плату, который обычно был 289или 390 2-барр.

Восстановленный 390 снова прикручен к С-6.

В 1967 году было по существу две версии 390, одна с двумя карбюраторами Вентури, а другая с четырьмя. Однако 390 2-барр. двигатели получили коды Y или H в зависимости от того, была ли к ним прикручена механическая или автоматическая коробка передач. Когда 390 2-барр. был соединен с механической коробкой передач, его мощность составляла 265 лошадиных сил, а с автоматической — 275 лошадиных сил. (Форд упростил вопрос о номинальной мощности для 390 2-барр. усреднив две цифры и указав в их собственной литературе, что они обе имеют мощность 270 лошадиных сил.) Z-code 390 был увенчан четырехцилиндровым двигателем, имел более высокую степень сжатия и двойной выхлоп; благодаря этим характеристикам мощность увеличилась до 315. Что касается трансмиссий, Ford предлагал их множество — трехступенчатую коробку передач, четырехступенчатую коробку передач на полу, а также автоматы C4, C6, FX, MX и XPL. Установленный тип зависел от таких факторов, как выбор двигателя и был ли заказан пакет для буксировки прицепа.

Март 1967 года Motor Trend предоставил заинтересованным читателям результаты сравнительного теста Galaxie 500, Impala Super Sport и Plymouth Sport Fury. Что касается управляемости и управляемости, Ford больше всего впечатлил оценщиков MT «из-за его бесшумности, а не характеристик управляемости». Они уточнили, что «с закрытыми окнами салон Galaxie почти полностью изолирован от всех дорожных шумов и шума проезжающих машин. Он не справлялся с лучшим из трех, но мы могли бы научиться жить с этим намного проще, чем с протекающими уплотнителями окон и шумами, исходящими от механических частей». Они также отметили, что Galaxie 500 «…наравне с Chevy и Plymouth работает во всех условиях, кроме самых сложных поворотов и отскока — области, в которой большинство владельцев Galaxie не будут исследовать». Motor Trend пришел к выводу, что эти три автомобиля очень похожи во всех отношениях.

Стандартные характеристики бесшумной серии Galaxie 500 включают выбор из 15 монотонных цветов окраски, пять цветов салона для комбинированной виниловой и тканевой обивки (все виниловые на кабриолетах), рядный шестицилиндровый двигатель, соединенный с трехступенчатой ​​рулевой колонкой. механическая коробка передач с переключением передач, двухскоростные электрические стеклоочистители, обогреватель, яркие молдинги нижней части кузова и колесных арок, ковровое покрытие, пепельница с подсветкой, перчаточный ящик и багажник. Дополнительные функции включали вышеупомянутые двигатели и трансмиссии, колесные колпаки, дополнительные боковые молдинги или полоски, выбор стереосистемы AM, AM / FM или AM / 8, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем (все барабанные или передние дисковые), электрические стеклоподъемники, кондиционер, двухцветная окраска (кроме кабриолета), полностью виниловая обивка (стандартно для кабриолета), а также большое разнообразие аксессуаров, устанавливаемых дилером.

Нынешний владелец и автор позирует (без особого энтузиазма) с новым Ford Galaxie 500 1967 года, принадлежавшим моему отцу. (фото Билла Темпла) пример которого проиллюстрирован здесь. Летом 1967 года мама и папа отправились на поиски нового Форда. (В 1960-х папа предпочитал Форды.) Мой отец заинтересовался бежевым двухдверным экземпляром с 289-й моделью. Однако у моей мамы были другие планы, она положила глаз на красную машину с черным виниловым верхом. Она, вероятно, не заметила 390 эмблема на крыле, ни наклейка на окно, но папа сделал. Он был практичным и не хотел платить дополнительные расходы за 390 (78,25 долларов) и виниловый верх (74,36 долларов). Мама была менее бережливой; она хотела красно-черную, что она и получила. Как я уже сказал, папа был практичным.

Полностью виниловая обивка была опцией. Подголовники и тахометр на 6000 об/мин — аксессуары Ford. Другие опции и аксессуары для этого автомобиля включают электрические часы, стереосистему AM / 8, корзину для мусора и фары на зуммере напоминания.

«Форд» стал моим ежедневным водителем в августе 1983 года, когда автомобиль проехал чуть менее 50 000 миль на часах и служил таковым до мая 1995 года, а спустя 94 000 миль, когда другой автомобиль взял на себя ежедневные транспортные потребности. За эти десять лет машину перекрасили; радиатор был перезалит; трансмиссия восстановлена; заменены компрессор, ковер и виниловый верх; подушка переднего сиденья была перетянута; заменены бампера; была перестроена подвеска и добавлены двойные алюминизированные выхлопы; плюс было установлено еще несколько заводских опций и аксессуаров (AM / FM, реверберация, силовая антенна, подголовники, обогреватель заднего стекла, стилизованные стальные колпаки на колеса и т. д.).

Моя машина в грунтовке. Потребовалось много часов шлифовки блоков, чтобы обеспечить гладкую окраску.

Продолжительное использование сказалось; к 1998 году потребовалась еще одна перекраска, а уставшие 390 потребовали восстановления. Хуже всего то, что ржавчина практически уничтожила крышу, и ее тоже пришлось заменить. Для выполнения кузовных и покрасочных работ был нанят местный магазин R&R Restoration. Новый калибр .040, новый распредвал и коромысел вместе с закаленными клапанами вдохнули новую жизнь в двигатель. Замена задних ступичных подшипников и сальников обновила 9-дюймовая задняя часть.

Сегодня 37-летний Galaxie 500 редко ездит, время от времени выезжая на местный ночной круиз или автомобильное шоу. В 1967 году было построено 197 388 таких двухдверных хардтопов, но, на мой взгляд, этот автомобиль единственный в своем роде. Это семейная реликвия.

Технические характеристики

Базовая цена: $ 2 861

Двигатель: 390CID V8

Задувание и ход: 4,05 × 3,78 дюйма

лошадиная сила: 275@4,400RPM

КОРТИТЕЛЬ: 405@2,600RPM

: 405@2,600RPM

.

Степень сжатия: 9,5:1

Трансмиссия: C6 3-ступенчатая. автоматическая

Передаточное число: 2,75:1

Колесная база: 119 дюймов

Производство: 197 388

Производительность*

Разгон до 30 миль в час: 3,6 сек.

0-60 миль в час: 9,2 сек.

1/4 мили: 17,4 сек. @ 82mph

*Источник: Motor Trend, март 1967 г. (тестовый автомобиль с двигателем 390 мощностью 315 л.с., C6 и P/S)

Вот так выглядела моя машина после частичной разборки и удаления краски. Крыша была привита ранее и находится в грунтовке.

Дэвид Темпл
© Car Collector Magazine, LLC.
(Нажмите, чтобы увидеть больше статей журнала Car Collector Magazine)
Впервые опубликовано в выпуске за февраль 2004 г. больше, чем просто еще одна компания по страхованию транспортных средств коллекционера. Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить расценки онлайн, или позвоните нам по телефону 800. 678.5173.

2018 Форд Ф-150 | Модели, цены, пробег, характеристики и фотографии

1 из 14

2018 Форд Ф-150 Лариат 2018 Форд Ф-150XLT 2018 Ford F-150 XLT с хромированным пакетом 2018 Ford F-150 XLT с хромированным пакетом 2018 Форд Ф-150XLT 2018 Форд Ф-150 Кинг Ранчо 2018 Форд Ф-150 Кинг Ранч 2018 Форд Лариат Ф-150 2018 Форд Ф-150 Платинум 2018 Форд Ф-150XLT 2018 Форд Ф-150 Лариат 2018 Ford F-150 Подножка с подножкой 2018 Форд Ф-150 SEMA 2017 — Победитель Best in Show Monster — Ford F-250 SD126 2017 г. Пикап Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 30 лет и самым продаваемым грузовиком в течение 40 лет. Модели Ford F-150 2018 года основаны на большом переходе 2015 года на корпус из алюминиевого сплава военного класса и коробчатую стальную раму, добавляя мощность и удобство, а также технологичность.

Содержание

  • Что нового в 2018 году
  • Двигатели и трансмиссии
  • Технические характеристики
  • Варианты кабин, длина кузова
  • Какой Ford F-150 лучше для вас?

Ford возвращается в 2018 году с теми же семью моделями F-150, что и в линейке F-150 2017 года, по цене от 27 380 до 60 520 долларов. В модельном ряду 2018 года есть новые и модернизированные газовые двигатели, но самой большой новостью в области силовых установок является турбодизельный двигатель Power Stroke объемом 3,0 л. Другие изменения включают в себя изменения в дизайне и множество новых функций производительности, помощи водителю и информационно-развлекательных технологий.

Похожие видео

Что нового в 2018 году

Данные о продажах в США, только что опубликованные за 2017 календарный год, показывают, что пикапы Ford F-серии продолжают оставаться самыми продаваемыми грузовиками, а также самыми продаваемыми автомобилями всех типов. Продажи Ford F-серии выросли, как и Chevrolet Silverado № 2 и Ram 1500 № 3, которые сохранили свои рейтинги продаж с 2016 года, но грузовики Ford также увеличили свою долю рынка среди 11 лучших моделей грузовиков, в то время как пикапы Silverado и Ram немного снизилась в доле рынка.

В 2017 календарном году, который включает продажи независимо от модельного года, Ford продал 896 794 грузовика F-серии, что на 75 995 единиц больше, чем 820 799 единиц в 2016 году. Цифры F-серии сопоставимы с 585 864 продажами Silverado в 2017 году по сравнению с 574 876 в 2016 году. Ram продал 500 723 пикапа в 2017 году и 489 418 в 2016 году. доля на 1,28 процента больше, чем в 2016 году, в то время как доля Silverado в 20,75 процента снизилась на 0,60 процента, а доля Ram в 17,74 процента снизилась на 0,44 процента по сравнению с предыдущим годом.

Интересно отметить, что даже третий самый продаваемый грузовик превзошел самый продаваемый автомобиль Toyota Camry с 387 081 единицами и самый продаваемый кроссовер/внедорожник Toyota Rav4 с 407 594 продажами в 2017 году.

1 из 4

2018 Форд Ф-150 дизель 2018 Форд Ф-150 дизель 2018 Форд Ф-150 дизель

Ford только что объявил о долгожданном появлении дизельного двигателя F-150 в модельном ряду 2018 года. Окончательная цена не установлена, но в середине января дилеры начнут принимать заказы на F-150 2018 года с новым 3,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke, который будет доставлен этой весной. Долгожданный двигатель с турбонаддувом рассчитан на мощность 250 л.

Максимальный крутящий момент в 44 фунта-фута достигается уже при 1750 об/мин для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Select Shift от Ford, откалиброванной для низкого крутящего момента, и рассчитан на буксировку 11 400 фунтов и грузоподъемность 2020 фунтов. Дизельный двигатель будет доступен с кабинами SuperCrew F-150 Lariat, King Ranch и Platinum с колесными формулами 4×2 и 4×4 2018 года с кузовами шириной 5,5 или 6,5 футов и грузовиками SuperCab с кузовами шириной 6,5 футов.

Хеннесси Велоцираптор 6X6

Только 50 человек будут иметь возможность выписать чеки на сумму более 350 тысяч долларов в избранных дилерских центрах Ford или непосредственно у поставщика Hennessy VelociRaptor 6×6. Hennessey добавляет к и без того впечатляющему F-150 Raptor ведущую ось, два усиленных турбокомпрессора и многое другое. 600 лошадиных сил VelociRaptor и 602 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 450 л. с. и 510 фунт-футами Raptor, позволяют вам править пустыней.

Между тем, серийный F-150 продолжает набирать почести. 27 ноября Motor Trend назвал Ford F-150 Грузовиком года Motor Trend 2018 (TOTY). Эта победа, которая была для всей линейки, соответствовала F-150 XL 2018 года, Lariat, Platinum и Raptor против других грузовиков, и Ford одержал победу. В прошлом году Ford Super Duty — грузовики F-250 и F-350 — получил награду TOTY 2017.

28 ноября Kelly Blue Book объявила, что F-150 2018 года и новый Ford Expedition 2018 года получили награды Kelly Blue Book Best Buy Awards. Эта победа является четвертой подряд для F-150, начиная с года, когда Ford рискнул использовать алюминий вместо многих стальных компонентов конструкции и кузова.

В ответ на запрос Digital Trends Autotrader предоставил информацию о предпочтениях миллениалов при покупке новых автомобилей. Autotrader не предоставил DT фактические данные о продажах, но ранжировал 50 лучших автомобилей, которые в настоящее время покупают миллениалы, на основе информации от кредиторов.

Список был похож как по моделям, так и по рангу на общие закупки в США, за двумя исключениями — пикапы большой грузоподъемности и минивэны.

В частности, в том же списке, где Ford F-150 занимал первое место по продажам, Autotrader сообщил, что грузовики Ford F-Series HD заняли восьмое место. Соответственно, мы обновим эту статью моделями Ford F-250 2018 года и ценами, когда Ford выпустит новые модели линейки «Ford Super Duty».

1 из 2

SEMA 2017 — Победитель Best in Show в области реставрации — Ford F-250 Six-Pack 1965 года выпуска SEMA 2017 — Победитель Best in Show Monster — Ford F-250 SD126 2017 г.

Два автомобиля Ford F-250, также связанные с пикапами Ford HD, получили награды на выставке SEMA 2017 в Лас-Вегасе. Ford F-250 SD126 2017 года от BDS Suspension был признан лучшим на выставке в категории Monster, а Icon 4×4 получил награду Restoration Best in Show со своим Ford F-250 Six-Pack 1965 года.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил F-150 2018 года с двойной кабиной и удлиненной кабиной награду Top Safety Pick 2017 года за ударопрочность при оснащении опциональной системой предотвращения лобового столкновения. Чтобы получить награду, транспортное средство должно получить расширенный или превосходящий рейтинг за предотвращение лобового столкновения и хорошие или лучшие оценки за небольшое перекрытие передней части со стороны водителя, умеренное перекрытие передней стороны, боковые стороны, прочность крыши и подголовники. IIHS оценил базовые галогенные фары и дополнительные светодиодные фары как плохие, что не позволило F-150 получить еще более высокую награду Top Safety Pick +.

Наш обозреватель совершил тест-драйв Ford F-150 2018 года выпуска. Изучив ошеломляющий ассортимент вариантов, мы отбуксировали 7500-фунтовый груз и проехали по маршруту и ​​обнаружили, что грузовик более чем способен справиться с этой задачей.

Компания Ford объявила показатели расхода топлива F-150 2018 2018 года по рейтингу EPA в начале мая, и цифры выглядят довольно неплохо: новый F-150 имеет расчетный рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. 2,7-литровая конфигурация EcoBoost V-6. Это всего на 1 или 2 мили на галлон больше, чем у прошлогодних моделей, но управлять мускулистыми автомобилями с мощью F-150 непросто, а совершенствоваться еще сложнее. Кроме того, каждая лишняя миля означает деньги в вашем кармане.

Ford также объявил максимальную буксировочную способность для F-150 2018 года, которая составляет 13 200 фунтов при правильной конфигурации. Однако максимальная тяга зависит от множества факторов, включая двигатель, уровень отделки салона, стиль кабины, длину кузова, передаточное число задней оси и наличие у грузовика двухколесного или четырехколесного привода. Вы можете настроить любой из уровней отделки салона для тяги 13 200 фунтов, кроме Raptor, который ограничен 6 000 фунтов с кабиной SuperCab и 8 000 фунтов с кабиной в стиле SuperCrew.

Волшебная комбинация для буксировки 13 200 фунтов с вашим грузовиком Ford F-150 XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum или Limited 2018 года требует 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6, кабины SuperCrew и 6,5-футового кузова, задней оси 3,55 дюйма. передаточное число и привод на два колеса. Если вы дальнобойщик 4×4, максимальная буксировка при том же остальном немного снижается до 13 000 фунтов.

Двигатели и трансмиссии

F-150 Ford предлагает пять бензиновых двигателей для F-150 2018 года, а также 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke, который появится позже в 2018 году для владельцев грузовиков, нуждающихся в особо серьезной буксировке и требующих дополнительного увеличения крутящего момента дизельного двигателя.

Все двигатели F-150 теперь имеют технологию Auto Start/Stop для экономии топлива: при полной остановке двигатель выключается. Снимите ногу с тормоза, и двигатель снова запустится.

1 из 6

Двигатель Ford F-150 2,7 л EcoBoost 2018 г. Двигатель Ford F-150 3,3 л TI-VCT V6 2018 г. Двигатель Ford F-150 3,5 л EcoBoost 2018 г. 2018 Ford F-150 Raptor DOHC 24-клапанный высокопроизводительный двигатель 3,5 л DOHC EcoBoost Двигатель Ford F-150 5,0 л TI-VCT V8 2018 г. 2018 Ford F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Базовый двигатель для Ford F-150 XL и XLT является новым для 2018 года. 3,3-литровый V6 с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT) развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 265 футо-фунтов. 3,3-литровый V6 работает в паре с электронной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с тремя режимами вождения: Normal, Tow-Haul и Sport.

Ford F-150 Lariat поставляется с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 325 л. Переходя к более дорогим пикапам, F-150 King Ranch и Platinum стандартно поставляются с Ti-VCT 5.0L V8 с 395 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Топовая модель Ford F-150 Limited имеет один вариант двигателя: 3,5-литровый EcoBoost V6 второго поколения мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут.

Серьезным гонщикам по пустыне нужна серьезная мощность, что открывает путь к единственному двигателю для Ford F-150 Raptor 2018 года. Raptor с двойным турбонаддувом, промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанным, 3,5-литровым EcoBoost V6 с портом подачи топлива и непосредственным впрыском выдает 450 л. с. и 510 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет в Raptor два режима: Normal и Tow-Haul.

Технические характеристики

1 из 5

2018 Форд Ф-150 Тех Синхронизация 3 2018 Ford F-150 — 8-дюймовый ЖК-экран для повышения производительности 2018 Ford F-150 — 110-вольтовая 400-ваттная розетка 2018 Ford F-150 — буксировка лодки 2018 Ford F-150 — помощь прицепа

F-150 2018 года имеют широкий выбор стандартных и дополнительных интеллектуальных функций. Некоторые функции помогают вам работать более продуктивно, например, стандартная камера заднего вида с функцией Dynamic Hitch Assist, которая помогает прицепить прицеп. Ford SYNC 3 с SYNC Connect работает с FordPass, приложением для мобильных устройств, которое позволяет вам найти свой грузовик на стоянке, проверить уровень топлива, заблокировать, разблокировать и завести грузовик, а также проверить цены на топливо во время путешествия.

8-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели входит в стандартную комплектацию моделей Lariat, King Ranch, Platinum и Limited и позволяет отслеживать поездки, транспортное средство, расход топлива, буксировку и внедорожные дисплеи. У Ford теперь есть дополнительная дистанционная разблокировка задней двери, управляемая внутренним дверным выключателем или брелком для грузовика, для открывания задней двери внедорожника без помощи рук.

Четыре камеры используются с дополнительной камерой с обзором на 360 градусов и дисплеем с разделенным изображением. Вы можете использовать эту функцию для обзора местности с высоты птичьего полета при движении задним ходом в ограниченном пространстве — это повышает точность динамической помощи при сцепке.

Доступные функции помощи водителю включают в себя помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с технологией остановки и движения, включая полную остановку и начало движения в пробке, а также BLIS, информационную систему для слепых зон, которая не только сигнализирует когда другой автомобиль находится в мертвой зоне, он также обнаруживает перекрестное движение для грузовика и прицепа, когда он прикреплен.

Выбор кабины, длина кузова

Обычная кабина, доступная только для моделей XL и XLT, имеет две двери и вмещает трех человек. SuperCab и SuperCrew имеют четыре двери и вмещают пять или шесть человек, в зависимости от того, есть ли передние ковшеобразные сиденья.

Задние двери

SuperCab с задними петлями, стиль, называемый «дверями самоубийцы» на Lincoln Continental 1960-х годов, потому что у выходящих пассажиров на заднем сиденье не было ничего между ними и встречным транспортом. Ой! SuperCab имеет самый широкий проем в кабину грузовика, когда открыты и передняя, ​​и задняя двери; он доступен только для моделей XL, XLT, Lariat и Raptor. За исключением Raptor, который поставляется только с 5,5-футовой коробкой, остальные три модели можно заказать с самой длинной 8-футовой коробкой.

Стиль SuperCrew также имеет четыре двери, но задние двери распашные, как у легкового автомобиля. SuperCrew Style доступен только с коробками длиной 5,5 и 6,5 футов, но его можно заказать со всеми семью моделями F-150.

Выбор длины кузова для Ford F-150 обусловлен потребностями в хранении. Коробки доступны длиной 5,5 футов, 6,5 футов и 8 футов, округленные до ближайшей половины фута. Все коробки имеют ширину 50,6 дюйма между рулевыми рубками и высоту 21,4 дюйма. Объем груза (если над стенками кузова ничего не выступает, составляет 52,8 кубических фута для 5,5-футового ящика, 62,3 кубических фута для 6,5-футового ящика и 77,4 кубических фута для 8-футового ящика. лучшая кабина для пассажиров с самым вместительным кузовом, кабину SuperCrew и 8-футовый кузов нельзя заказать на один и тот же автомобиль.0003

Какой Ford F-150 лучше для вас?

Ford переносит те же семь моделей, что и в 2017 году. Для каждой модели, кроме Lariat, цена которой снизилась на 180 долларов, цены 2018 года выросли с 270 до 520 долларов. Есть три «стандартные» модели, F-150 XL, XLT и Lariat, стартовые цены которых варьируются от 27 380 до 40 685 долларов. Три модные версии, включая модели F-150 King Ranch, Platinum и Limited, стоят от 51 080 до 60 200 долларов. Гонщик по пустыне 2018 Ford F-150 Raptor теперь стоит 49 долларов.,785 стартовая цена. Во всех случаях, даже с первоклассным F-150 Limited за 60 200 долларов, вы можете быстро поднять цены, если не отобразите флажки для флажков ограничения.

Ford F-150 XL, XLT и Лариат

2018 г.

1 из 12

2018 Ford F-150 — камера заднего вида XL с системой динамической помощи при сцепке 2018 Ford F-150 — Решетка радиатора XL 2018 Ford F-150 XLT Хромированный пакет внешнего вида 2018 Ford F-150 XLT SuperCrew 2018 Ford F-150 XLT SuperCrew 2018 Ford F-150 XLT Интерьер Решетка радиатора Ford F-150 XLT 2018 года 2018 Ford F-150 Lariat SuperCrew 2018 Ford F-150 Lariat SuperCrew Комплект внешнего вида Ford F-150 Lariat Sport 2018 г. 2018 Ford F-150 Лариат Синхронизация 3 2018 Ford F-150 Lariat 10-ступенчатая коробка передач

Подрядчики, фермеры, любители спорта, люди, которые тянут лодки, кемперы и другие трейлеры, и даже жители пригородной зоны, предпочитающие грузовик автомобилю, — все это горячие рынки для менее модных Ford F-150: XL (от 28 375 долларов). , XLT (33 965 долларов) и Лариат (40 685 долларов).

Обратите внимание, что слова «дешевле» нет в предыдущем абзаце. Вы можете легко настроить Lariat по прейскуранту к северу от 60 000 долларов, не покупая блестящие большие колеса и специальные сиденья. Даже 4×4 XL с кабиной SuperCrew и 5,5-футовым кузовом стоит до 37 340 долларов без добавления каких-либо технологий, и это без электрических стеклоподъемников, дверных замков с электроприводом, зеркал с электроприводом, обогревателя заднего стекла или даже сцепного устройства для прицепа.

Итак, давайте взглянем на «стандартные» Ford F-150 2018 года выпуска.

Базовая модель F-150 XL начинается с привода 4×2, двигателя V6 объемом 3,3 л с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с автоматическим запуском/остановкой и топливным баком на 23 галлона. Внутри вы найдете тканевые сиденья, однозонный кондиционер с ручным управлением, стереосистему AM / FM, но без компакт-диска, автоматические фары и 2,3-дюймовый рабочий экран. XL также стандартно поставляется с камерой заднего вида с динамической системой помощи при сцепке, электронным контролем устойчивости и контролем поворотов.

Переходя к F-150 XLT, вы обнаружите, что стандартное оборудование включает в себя Ford SYNC с AppLink, однодисковый проигрыватель, добавленный к радио, дверные замки с электроприводом, хромированные бамперы и решетку радиатора, противотуманные фары, регулировку мощности, ручное управление. складывающиеся боковые зеркала и электростеклоподъемники.

F-150 Lariat значительно повышает ставку на базовый рабочий и семейный грузовик. Lariat предлагает следующие функции в вашем гараже: двигатель EcoBoost V6 объемом 2,7 л и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 18-дюймовые механически обработанные алюминиевые диски с кожаной отделкой, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений с памятью водителя, 8-дюймовый производительный экран, кнопочный запуск, педали с электроприводом и памятью, акценты в отделке салона под дерево, грузовой фонарь, светодиодное освещение коробки, обогрев боковых зеркал с электроприводом с памятью и электроприводом всех зеркал, светодиодная дверь багажника, противоугонная сигнализация по периметру с пассивная противоугонная система и тягово-сцепное устройство класса IV.

Отделка   XL XLT Лариат
Базовая цена  27 380 долл. США  32 970 долл. США  40 685 долл. США
4×4  Необязательный Дополнительно Дополнительно
Базовый двигатель 3,3 л Ti-VCT V6 3,3 л Ti-VCT V6 2,7 л EcoBoost V6
Базовая мощность  290 290 325
Базовый крутящий момент 265 при 4000 об/мин 265 при 4000 об/мин 400 при 2750 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
Топливо Обычный газ  Обычный газ  Обычный газ
Запас топлива (галлоны)  23  23  23
Экономия топлива, 4×2 22 мили на галлон в сочетании 22 мили на галлон в сочетании 22 мили на галлон в сочетании
Экономия топлива, 4×4 20 миль на галлон вместе взятых 20 миль на галлон вместе взятых 21 миль на галлон вместе взятых
Максимальный буксировочный вес 13 200 фунтов – правильная конфигурация 13 200 фунтов – правильная конфигурация 13 200 фунтов – правильная конфигурация
Базовые колеса 17 дюймов 17 дюймов 18 дюймов
Модели кабин  Обычный, SuperCab, SuperCrew  Обычный, SuperCab, SuperCrew  Обычный, SuperCab, SuperCrew
Длина коробки 5,5 футов 5,5 футов 5,5 футов

Ford F-150s King Ranch 2018 г.

, Platinum и Limited

1 из 9

2018 Ford F-150 King Ranch SuperCrew 2018 Ford F-150 King Ranch Гриль 2018 Ford F-150 King Ranch B&O Premium Audio 2018 Ford F-150 Platinum БЛАЖЕНСТВО 2018 Ford F-150 Платиновая решетка радиатора 2018 Форд Ф-150 Платинум Ford F-150 Platinum SuperCrew 2018 Интерьер Решетка радиатора Ford F-150 Limited 2018 г. 2018 Ford F-150 Limited с двухпанельным люком и SuperCrew

Какую красоту ты хочешь получить? Это вопрос, на который должны ответить покупатели Ford F-150, выбирающие высококлассный пикап. Одно предостережение при взгляде на эти роскошные грузовики с большими ценниками: не исключено, что вы можете получить лучшую общую цену, купив King Ranch (стартовая цена 51 600 долларов США), Platinum (54 155 долларов США) или Limited (60 520 долларов США), чем если бы вы загрузили XLT или Lariat с опциями и пакетами.

Начиная с F-150 King Ranch, в дополнение к характеристикам Lariat вы получите 5,0-литровый двигатель V8, двухцветную окраску кузова, мощную аудиосистему премиум-класса B&O Play, дистанционное открывание задней двери, молдинги колесных арок, розетки спереди и сзади, гораздо больше салонной кожи, руль с памятью и электронной блокировкой, кожаные ковшеобразные передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, датчик заднего хода, дистанционный запуск, универсальный открыватель гаражных ворот и сенсорный экран с голосовым управлением. навигационная система с трафиком SiriusXM и ссылками для путешествий.

F-150 Platinum имеет 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, внутреннюю отделку из натурального дерева, светодиодные прожекторы на зеркалах, выдвигаемые с электроприводом подножки с кабиной SuperCrew, боковые зеркала с функцией автоматического затемнения, антиобледенитель стеклоочистителя, система слепых зон и перекрестного движения BLIS, а также надувные ремни безопасности второго ряда.

Вы не оставите слишком много неотмеченных флажков на листе опций с F-150 Limited — хотя не бойтесь, вы все равно можете потратить больше. Заметные дополнительные функции в линейке лидеров включают 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6, двухпанельный люк, еще более крупные 22-дюймовые полированные алюминиевые колеса, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, полосу движения Ford. -система хранения, а также сиденья, боковые зеркала и окна с большим количеством функций, чем вы хотели бы запомнить для теста.

Отделка Королевское ранчо Платина Ограниченная
Базовая цена 51 600 долларов США  54 155 долл. США 60 520 долл. США
4×4 Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Базовый двигатель 5,0 л Ti-VCT V8 5,0 л Ti-VCT V8 3,5 л EcoBoost V6
Базовая мощность  395 395  375
Базовый крутящий момент 400 при 4500 об/мин 400 при 4500 об/мин 470 при 3500 об/мин
Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
Топливо  Обычный газ  Обычный газ  Обычный газ
Запас топлива (галлоны)  23 23 26
Экономия топлива, 4×2 19 миль на галлон вместе взятых 19 миль на галлон вместе взятых 21 миль на галлон вместе взятых
Экономия топлива, 4×4 18 миль на галлон вместе взятых 18 миль на галлон вместе взятых 19 миль на галлон вместе взятых
Максимальный буксируемый вес 13 200 фунтов – правильная конфигурация 13 200 фунтов – правильная конфигурация 13 200 фунтов – правильная конфигурация
Базовые колеса  18 дюймов 20 дюймов 22 дюйма
Модели кабин  СуперЭкипаж  СуперЭкипаж  СуперЭкипаж
Длина коробки от 5,5 до 6,5 футов от 5,5 до 6,5 футов 5,5 футов

2018 Форд Ф-150 Раптор

1 из 6

С Ford F-150 Raptor 2018 года нельзя шутить, но это не значит, что ему не хватает веселья. Пока ваше представление о развлечениях включает в себя внедорожные качества и гонки по пустыне, у пикапа Ford, вдохновленного Baja, есть все, чтобы вы могли отлично провести время.

Raptor доступен в конфигурациях с кабиной SuperCab или SuperCrew, но двигатель и трансмиссия, размер кузова и трансмиссия фиксированы. Все Raptor оснащены 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 H-O и 10-ступенчатой ​​​​коробкой передач, полным приводом и 5,5-футовой коробкой передач.

Дополнительные характеристики для бездорожья включают в себя высокопроизводительный внедорожный Fox Racing Shox, длинноходную подвеску, переднюю ось 4.10 с дифференциалом Torsen и заднюю ось 4.10, раздаточную коробку с регулировкой крутящего момента и 17-дюймовое литье. алюминиевые диски с шинами 315/70 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Raptor также имеет алюминиевые накладки на пороги Ford Performance, капот с воздухозаборниками и передний и задний бамперы Performance.

Уникальный внешний вид Raptor включает в себя интерьер, отличный от других моделей, расширенные передние крылья с воздухозаборниками, литые алюминиевые подножки и усиленные защитные пластины под передней частью и двигателем. Если вы не живете или не работаете в местах, недоступных для обычных транспортных средств, Raptor лучше позиционируется как спортивный грузовик, чем как семейный или рабочий транспорт.

Отделка  Раптор
Базовая цена 49 785 долларов США
4×4 стандарт
Базовый двигатель HO 3,5 л V6 Ecoboost
Базовая мощность  450
Базовый крутящий момент 510 при 3500 об/мин
Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая
Топливо Премиум газ
Запас топлива (галлоны) 26
Экономия топлива, 4×4 16 миль на галлон вместе взятых
Максимальный буксируемый вес от 6 000 до 8 000 в зависимости от типа кабины
Базовые колеса 17 дюймов
Модели кабин Суперкабина, Суперэкипаж
Длина коробки 5,5 футов

Обновление: добавлены данные о продолжающемся доминировании продаж Ford F-Series в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *