Форд фокус хорошая машина: купить, продать и обменять машину

Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Ford Focus для России — знаковый автомобиль. Его любили, за ним выстраивались очереди. Но третье поколение модели вышло уж очень неоднозначным. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как не ошибиться с выбором и не налететь на дорогой ремонт, если вы все же решили купить подержанный Focus.

Виктор Васильев

Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.

Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.

Кузов

На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.

Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.

Двигатель

У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.

Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.

Трансмиссия

С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.

Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.

110973

168420

Подвеска

К 100 000 км пробега замены требуют сайленд-блоки передних рычагов, трескаются пыльники приводов и закисают крепления рычагов. Рычаги придется менять в сборе, а это удорожает стоимость обслуживания «ходовой».

Что выбрать

Если проблемы вас не пугают, стоит обратить внимание на Focus с бензиновым мотором объемом 1.6 л и механической коробкой передач. Эта пара избавлена от большинства серьезных болячек. Но надо помнить, что после покупки автомобиля хорошо бы иметь некоторую сумму на замену расходников и ремонт ходовой части.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем предсерийный внедорожник с АКП

45529

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем предсерийный внедорожник с АКП

45529

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, авторынок, дилеры, седан, дешевые машины, вторичный рынок, подержанные авто, автосервис, ремонт, автосалоны, техническое обслуживание

Насколько надежен Ford Focus и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?

Главная / Расходы на техническое обслуживание / Ford Focus

Николас Хинрихсен — Опубликовано: 15 апреля 2023 г.

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше факторов, чем просто указанная цена или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Ford Focus и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Ford Focus, и сравнили его результаты с другими моделями. и модели. В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько надежен Ford Focus в целом?

  • Какова общая стоимость обслуживания Ford Focus?

  • Как часто Форд Фокус требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Ford Focus будет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Ford Focus в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.

В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Форд Фокус, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: надежен ли Ford Focus?

В целом надежность Ford Focus равна 40, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Ford Focus.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов. 9. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Ford Focus стоит в среднем 569 долларов, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Focus значительно дешевле.

Как часто Ford Focus требует обслуживания?

Чтобы изучить частоту капитального ремонта, мы проверили, сколько раз транспортное средство нуждалось в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы изучаем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


Вы можете сказать, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


Ford Focus имеет показатель частоты 0,99. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Ford Focus значительно лучше среднего.

В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Ford Focus

Некоторые виды ремонта могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


В частности, для Ford Focus этот автомобиль имеет показатель серьезности 13%% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и показатель «Держитесь на дороге» Ford Focus.

Несмотря на то, что надежность включает в себя множество аспектов, есть оценка от Dashlight , которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:

Стоимость/частота ремонта 

Низкая

Высокая

Низкая

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на

Хотя ремонты проводятся редко

Высокая

Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с дефектами, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы

0002 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом Ford Focus имеет долгосрочный рейтинг качества 0 по сравнению со средним показателем 43 для всех рассмотренных нами марок и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

На точную стоимость обслуживания вашего Ford Focus влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.


Хорошо

Плохо

Теплая умеренная погода

Поездки по шоссе 

Незасоленные дороги

Ровные ровные дороги

Экстремальная жара или холод

Движение с остановками, короткие поездки

Соленые дороги (противообледенение)

Выбоины на больших холмах

9003 Текущее обслуживание Профилактическое обслуживание

рутина затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.

  • Многоточечный осмотр:

    • Рекомендуется проводить следующие проверки при каждой замене масла

    • Автострахование AAA предлагает бесплатные многоточечные проверки

    • Уровни жидкости

    • Шланги

    • Давление накачки

    • Глубина протектора шины

    • Аккумулятор

    • Ремни

    • Воздушные фильтры

В дополнение к этим основным требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды.

По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш Ford Focus также может потребовать замены. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

    • Раз в месяц проверяет шины на наличие трещин или разрывов

    • Вы также можете использовать пенни-тест для проверки глубины протектора ваших шин

  • Щетки стеклоочистителя:

    • Резина на лезвиях со временем обновляется

    • Рекомендуется менять каждые 6–12 месяцев

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль

  • Автомобильные аккумуляторы

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ​​ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия) 


Точные уровни отделки салона, конфигурация, а также опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона (например, LX , EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т.

д.), а также дополнительные опции. (например, кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше подвижных частей, опций и пакетов есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансирование Ford Focus:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

 

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими. Начни экономить здесь!

Надежность в долгосрочной перспективе: как Ford полностью потерял фокус

В прошлом году я чуть не угнал эту машину на дилерском аукционе.

Steven Lang

Годовалый хэтчбек Ford Focus SE 2015 года выпуска со всеми прелестями, которые только можно было получить от этой модели, от подогрева сидений до Sync. Рекомендованная производителем розничная цена на него была чуть выше 18 000 долларов, а с пробегом в 20 000 миль этот Focus казался идеальной кражей сделки по цене покупки всего 9 долларов.,000.

Steven Lang

Нынешний Ford Focus стал хорошим выбором для потребителей, желающих приобрести спортивный или экономичный автомобиль в ценовом диапазоне менее 20 000 долларов. Даже в комплектациях начального уровня ездить весело. Ударопрочность отличная для компакта. Существует куча здоровой управляемости, которая часто даже делает поездку по пригороду стоящей. Но у него есть один фатальный недостаток, который может заключаться не в том разрешении, которое владельцы хотят для этого автомобиля.

Индекс долгосрочного качества

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Несмотря на готовность Ford расширить гарантию на эти трансмиссии до 7 лет / 100 000 миль, это не помешало модели стать обычной площадкой на дилерских аукционах, поскольку проблемы с трансмиссией далеко не соответствуют их историческим средним значениям.

Steven Lang

Есть момент, когда статистические реалии пересекаются с необычным опытом владельцев, и это определенно один из таких моментов. Когда я купил Фокус, переключения были просто неравномерными. Иногда он менялся как по маслу. В других случаях он заикался и скользил. Не всегда и не часто. Но примерно в 2% случаев я получал смену, которая казалась принадлежащей пятнадцатилетней машине с плохими креплениями трансмиссии, а не годовалой машине, которая казалась сваренной с самыми жесткими допусками.

У меня есть теория о том, почему так много Фокусов с плохой передачей в данный момент летят сквозь небеса. Гарантия, которая является важным шагом в правильном направлении, может иметь некоторые зияющие дыры, из-за которых владельцы Focus могут держать сумку в руках.

Основным симптомом, по-видимому, является «Загрязнение жидкости сцепления, вызванное негерметичными уплотнениями входного вала», согласно письму, которое было разослано всем дилерам Ford и Lincoln. «Автомобили могут иметь или не иметь утечку трансмиссионной жидкости из картера сцепления».

Когда я взглянул на запредельно высокий уровень брака, а затем посмотрел на все TSB, которые были выпущены, связанные с этой коробкой передач, трудно не учитывать вероятность того, что многие из этих транспортных средств могут быть не отремонтированы предыдущие владельцы.

Другими словами, они устраивают денежные ямы, чья стоимость при перепродаже и спрос могут снижаться из-за одной этой проблемы. Тот Фокус, который я предположительно украл, продавался более трех месяцев и стоил всего 10 000 долларов. Согласно отчету Manheim Market Report, который отслеживает рынок оптовых дилеров, в настоящее время средняя версия этой модели снизилась на 22% по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость хэтчбека Focus SE снизилась с $10,9.50 всего за 8525 долларов.

В то же время другие менее популярные конкуренты, такие как Hyundai Elantra GT (снижение на 14%), почти не пострадали, а новые лидеры рынка, такие как Mazda 3 (2,7%), практически не пострадали.

thedrive.com

Mazda 3 — интересный случай, и я поднимаю его по двум причинам. Во-первых, Mazda 3 часто считается ближайшим конкурентом Ford Focus (здесь, здесь и здесь), и в связи с этим совместные предприятия Ford и Mazda в сегменте компактных автомобилей дали свои плоды в виде нескольких удивительно сильных моделей. в конце 1980-х и 1990-х годов.

Если вы ветеран индустрии, вас не смущает мысль о том, что любой компактный автомобиль Ford едет так же, как Mazda. Обе компании отлично справляются со спортивной и забавной стороной бухгалтерской книги, но часто играют второстепенную роль в продажах в Северной Америке более массовым моделям, таким как Honda Civic и Toyota Corolla.

Второе уникальное качество заключается в том, что и Ford Focus, и Mazda 3 совершенно замечательно управляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Даже спустя шесть модельных лет текущего поколения Ford Focus с механической коробкой передач представляет собой отличный пример энтузиастов, способных поразить их там, где их нет, и по-прежнему конкурирует лицом к лицу с Mazda. По цене, которая на рынке подержанных автомобилей часто на несколько тысяч долларов меньше, чем у Mazda 3, Ford Focus нынешнего поколения просто непревзойден. Просто как тот.

Итак, если вы думаете о покупке компактного автомобиля и можете сами грести шестерни, обратите внимание на Focus. Скорее всего, это будет на тысячи долларов меньше, чем вариант Mazda в любой комплектации, кроме ST. Но если вы ищете автомат и планируете платить наличными или финансировать свою следующую поездку, я лично не могу одобрить это поколение Ford Focus, пока Ford не решит добавить немного больше мяса в эту расширенную гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *