Форд фокус хэтчбек 2020 отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы и впечатления о ФФ4

Отзывы и впечатления о ФФ4.

отзыв о фф4, впечатления от авто, форд фокус 4, рассказ, фотографии ФФ4

Sergey_it

16 November 2018mobile


37


Забрал! Домой приеду отфоткаю .

Sergey_it

16 November 2018


34


Отфоткал на скорую руку,первые впечатления от машины, супер!удобная, бензиновый экобуст абсолютно по другому себя ведёт,чем дизельный(до этого 11 лет ездил на втором фокусе универсале), теперь буду разбираться в примочках 🙂
Значка бэнг энд олафсон не вижу видимо не в моей комплектации 🙂 focus sw plus

Slllam

28 February 2019mobile


11


В Испании на улицах редко, но встречаются фф4, как правило в стлайн.
Посетил дилера, чтобы немного пощупать фф4 лично.

Могу сказать, что в салоне реально просторней. Стлайн слепили очень красивым, как внешне, так и внутри. Передняя панель лично мне нравится меньше, чем на фф3рест, но она дает то самое пространство в переднем ряду. Также большой шаг вперед сделан в части приборной панели.
Стоял еще хэтч в обычной комплектации, вот он не вызывает восхищения

Kosh_®

4 March 2019


2


Вот читаю всё это и понимаю, остались тут одни фанаты. Был тут проездом в Финляндии, заехал к дилеру Форд, посмотрел Фокус 4 и другие модели. И что-то фокус прям сильно не впечатлил. Внешне интересный, внутри могу сесть сам за собой и широченная крышка багажника говорит о том, что а/м стал шире. Но материалы стали где-то простоваты, посадка на втором ряду всё равно вынуждает облокачиваться на подлокотник, если комплектацией предусмотрено. Если набрать минимальный набор, который у меня был до октября 2018 года (Фокус 3 рест Титаниум со всеми пакетами + установленый адаптивный круиз контроль) — то выходит 2 500 000р, ну может при адаптации сбросила бы машина лишнее — но вряд ли до 1 100 000 — 1 400 000р.

Конечно СТ лайн выглядит выигрышно, особенно на 18шках, чёрный потолок, о котором я только мечтал. Но опять широкие стойки, очень не удобные новые зеркала заднего вида, опять слижком пухлая баранка, да и сидения меня что-то не впечатлили, в ФФ3 держали они меня явно плотнее. Если кому интересно могу закинуть фоток, в том числе прайсов — из-за фотографирования которых очень недовольны остались сотрудники автосалона в Рованиеми))) Кстати там мёртвым грузом стоит Мондео универсал и Эдж Виньяле (Vignale)… опыл крышки багажника Мондео изнутри меня позабавил))) -опять Форд сунулся в премиум — и опять мимо…

-Hendrix-

24 March 2019mobile


17


Взял на прокат авто в Дюссельдорфе фф4 1.5 120 лс универсал st-line

навигация, удержание в полосе все круто

Завтра щелку салон. Места много в салоне

Тихо на уровне моего мондео 4 с экобустом. Очень тихо. Тормоза как на куге берут сразу и моментально.

Пробег авто 1800км

-Hendrix-

10 November 2019mobile


14


Расход очень низкий у меня сейчас 5.3 хотя ещу по городу и на автобане разгонялся до 190.
Очень тихо
Салон по размерам ближе к мондео 4 нежели к фокусу 2. Машина просто другово уровня по сравнению с фф2.
Навигация ведет темиже тропами как и гугл
Подвеска по жесткости как на фф2 с улучшенной подвеской, т.е жесткая. Колеса стоят 215 50 17
По рулежки разницы с фф2 не заметил ( я на своем поменял всю подвеску год назад)

Если есть вопросы задавайте

Vortex

25 March 2019



-Hendrix-
Судя по фотам — кондей обычный, не климат?

-Hendrix-

25 March 2019mobile


2


Vortex
да. Температура не выставляется

Дизель 1.5 120 лс. После 4000 существенно сдувается. Едет с 1.5 тыс.
На газ реагирует с запаздываем ( привет евро 6)

Мне дизель гораздо меньше понравился по сравнению с моим 1.6 tivct 120 hp.

Очень хороша система распознавания знаков. Едешь а он тебе говорит тут 50, а потрм тут 100 и т.д. Удобно.

Ivaan

28 April 2019


29


Вчера забрали машину из салона (фокус 4), на сегодня накатали уже 450 км примерно, средний расход показывал 8 л, хотя по трассе на 130 показывает 5.5-6.0 литров, потом наверно ниже будет. По ощущениям очень понравился салон, больше 5-летнего мерса е-класса, на котором (такси) ехали в салон. Все очень аккуратно, стильно. Первый раз увидел выдвижные защитные накладки на двери, выдвигаются сами при открытии двери — удобно на парковках, чтобы не бить металлом двери о соседнюю машину. Очень прикольный head-up дисплей, с проецируемым изображением, прям на уровне низа лобовухи показывает скорость движения и рядом же ограничение на этом участке, данные берет из навигации и считывает знаки, при этом можно настраивать предупреждение, когда будет издавать звук и красным рисовать скорость движения при превышении, я настроил на +10 км/ч.

Но сам факт сравнения текущей скорости и разрешенной при наличии камер очень удобен. На этом же экране показывает куда когда повернуть при включенной штатной навигации. Все это дублируется с разной степенью детализации на панели приборов и на большом экране, с запасом. Адаптивный круиз позволяет выбрать расстояние до впереди едущей машины 25,50,75,100 метров. В сочетании с лайн-ассистом (удержание в полосе), позволяет в режиме автопилота заниматься своими делами, правда возмущается, когда руки совсем с руля убираешь и предупреждает, что будет сбрасывать скорость если не положу руки обратно на руль. Бесключевой доступ сделан на всех дверях, на тигуане в Москве активными были только передние двери и багажник, насколько умный пока не проверял, в тигуане невозможно было забыть ключ в машине, тут не знаю. Движок 1,0 — 125 л.с. вполне резвый, но видно, что литр, часто бегают туда-сюда 8 передач, движок крутит хорошо, но динамика достаточная. Хотя по ощущениям это не 2-х литровый турбо-тигуан конечно, 150-160 можно и тут набрать случайно зазевавшись, при этом не будет слышно пронзительного визга из-под капота, как на малолитражных турбо-движках других марок.
Что заметно, так это торможение двигателем, если на тигуане отпустив газ, машина просто неспеша сбрасывает скорость, то тут еще коробка перещелкивает вниз передачу за передачей, хотя на тигуане было 6 скоростей он так не делал, тут по ощущениям получается сброс скорости рывками. Очень расстроило то, что не работает Ford pass, система синхронизации с телефоном, позволяющая машине быть онлайн, не во всех странах это работает, но я буду пытаться ее перехитрить. Из неудобств: очень большие задние двери, шикарный обзор изнутри, но двери огромные; в нише под подлокотником, куда в киа сид прекрасно входила кубическая пачка салфеток, тут не войдет, поскольку сделан вывод usb, хотя тут у нас не Россия и салфетки для протирания зеркал не нужны

; еще для России огромный минус — нет омывателя фар, хотя это full led с корректором, в РФ просто будет всех слепить без очистки, также маленький бачок для омывалки, это вам не 7 л. на тигуане, но тут опять же расход будет 5 л.

в год, а не в день (в Москве), кстати, судя по запаху, штатно залит этиловый спирт или раствор. Еще минус — водительское сиденье не уезжает далеко назад, мне при росте 1,7 м хотелось бы может даже чуть дальше отъехать, как будут себя чувствовать баскетболисты даже не представляю, правда у меня на максимум поднято сиденье, это влияет, а если опустить, то будет хуже видно проекционный дисплей, так что есть тут вопросы. Apple Carplay работает, Google Auto работает, очень удобно, еще бы Яндекс.Навигатор сюда… Про звук, отказались за 500 евро от опции Bang&Olufsen супер-пупер системы с сабом, штатная в итоге работает, но слабовато, на сиде и тигуане штатные работали лучше. ISOFix нормальный, со съемными колпачками, у конкурентов были колпачки несъемные, но у ВСЕХ машин, что мы смотрели ISOFix сделан В СПИНКЕ, а не между спинкой и сиденьем, как в машинах в РФ, т.е. вставляя детское кресло не надо царапать обивку. В машине еще нормальные датчики давления, в каждом колесе, а не считываемые из ABS, т.
е. можно спокойно посмотреть давление во всех колесах и выровнять при необходимости, при том, что на Volvo XC60 у тестя, которая стоит как 2 тигуана, датчики только от ABS и манагеры утверждают, что это как круто, хотя она умеет только говорить, что одно из колес спустило. Парктроники тут со всех сторон, камера сзади есть, но по сравнению с тигуаном у меня есть сомнения в точности разметки этой камеры. В конце уточню, у нас комплектация почти максимальная — не брали панорамную крышу, супер-музыку, зимний пакет (подогрев сидений, руля) и всякие дизайн-пакеты типа прострочки сидений красной ниткой, накладки на пороги и т.п.

Ivaan

28 April 2019


16


X-Files

28 April 2019


1


Ivaan
про омыватель очень удивили и очень странно. задние двери, судя по картинке, при открывании даже ниже передних? странное решение, при высоком бордюре дети выскакивали легко, при такой конфигурации дверей так же легко не получится

keyless не закроет двери, если ключ остался внутри машины/багажника (уже на фф3 так работало), но задние ручки работали только на открывание, аналогично не закрывало двери если вручную включены фары/габариты.
Ford pass недоступен в РФ, соотв. в настройках телефона нужно проверить/поменять страну и дальше всё встанет на свои места

Навител/яндекс тоже можно, но после танцев с бубнами, прошивками. Не уверен что есть смысл.

Ivaan

29 April 2019



X-Files
Про омыватель я тоже был удивлен, даже в салоне уточнял, но факт. Про двери не обращал внимания, пока не было прецедентов, зато уже были прецеденты с открыванием ребенком двери на парковке, где пригодились выезжающие накладки. Ручки работают все 4 на открывание и закрывание, проверял, вот с фарами не знаю, поскольку всегда стоит авторежим, все само выключается. FordPass нашел английский apk для андроида, установил, работает, можно открывать/закрывать/заводить машину, смотреть пробег, давление в шинах, уровень топлива и т.п. Даже написал, что у меня подписка до 21 года на получение информации о трафике, но пока не проверял как работает. Важно, что fordpass не работает совместно с андроид авто, поэтому еще надо будет понять что удобнее, ведь без андроид авто никаких гугл карт не вывести на основной экран.

Pit__RS

17 June 2019


18


Вот и я посмотрел в живую FF4.
В живую понравился больше, чем ранее на фото. Сзади места просто вагон (на фото сижу сам за собой, рост 175).
Взял бы себе прям как на фото, ST-Line, красную. Но не судьба.

И ещё, на улице стояла Fiesta Active, выглядит шикарно, вот что Солерсу надо было ставить на конвейер, а не ужасный седан.

Якут14

1 September 2019mobile


7


Вот и я взглянул на фф4 вживую) Авто реально выглядит лучше чем на фото! Места сзади не то что много,но поболее чем фф2. В целом очень приятный и современный автомобиль.

Цена на этот автомобиль в комплектации бизнес 1.5 мкпп- в пересчёте на наши деньги 1.425 руб
Про всякие скидки ,акции ,бонусы не интересовался

А это форд ка+

Ficus-II

23 February 2020


-1


Приветствую Камрады! Зашел сюда по старой памяти и потому как достался мне в прокате вот такой фокус. Хотел узнать, что это новая четверка? Первое впечатления, залезать в машину неудобно, ногами цепляешь руль, руль по высоте имеет малый подъем на верх. Еще этот ЖК монитор на торпеде торчит! Его можно как-то убрать или открутить? Пока для себя увидел только один плюс — это объем багажника. По восприятию второй был более эргономичный и удобнее!

polinom1989

10 November 2020


1


Откатал 15к+ на нем, преемственность со 2м фокусом есть, но сочетание мотор-коробка 1.6 Ti-VCT IB5 и 1.0/125 6 MКПП не в пользу первой. Про надежность говорить рано.

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

focus 4

Ford Focus 4: информация и новости

focus 4

Фотографии Ford Focus 4

focus 4

Цвета кузова Форд Фокус 4

focus 4

Форд Фокус 4 в прессе

focus 4

Защита двигателя на Форд Фокус 4

Popular on website

FF3 эл. оборудование

Аккумулятор на FF3 — выбор и замена

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF3 безопасность

Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)

Автобеседка

Моторные масла Castrol

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

Автобеседка

Летние шины ч.3

FF2 эксплуатация

Все про антифриз ФФ2

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Focus 3

Определение комплектации FF3 по VIN

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF3 двигатель

Расход топлива.

focus 4

EcoBlue 1,5 л (95/120 л. с.) — дизель (1.5L Duratorq-TDCi — Neo)

C-Max

Парктроник на С-Мах

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF3 мультимедиа

Вопросы самостоятельного «внедрения» Sync 3 в автомобиль


Ford Focus ST 2020 обзор: Auto

Ford Focus ST — это горячий хэтчбек, но насколько он пикантный? Ну, если бы это было карри, рядом с его названием в меню было бы два маленьких красных чили. Непосредственно ниже будет указан Focus RS с тремя перцами чили, но через него будет проведена линия маркером, потому что, к сожалению, Ford больше не обслуживает его.

Итак, Ford Focus ST достаточно горяч для вас? И предлагает ли он также практичность, которая сочетается с производительностью, которая сделала хот-хэтчи популярными на протяжении десятилетий?

Focus ST нового поколения выпущен в 2020 году, вскоре после своего младшего брата Fiesta ST (один перец чили). Мы уже тестировали Focus ST с механической коробкой передач, и этот обзор относится к той же машине с автоматической коробкой передач.

Ford Focus 2020: ST
Safety rating
Engine Type 2.3L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Эффективность топлива 8,1 л/100 км
Сиденья 5 мест
Цена с $ 38,280

$ 38,280

. 7/10

2,3-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель — это сердце Focus ST. Он громоздкий и шумный, выдает достаточную мощность при 206 кВт и колоссальный крутящий момент при 420 Нм.

Focus ST является переднеприводным автомобилем, и хотя предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, тестируемый здесь автомобиль имел семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ручное управление может быть утомительным при ежедневном использовании в плотном потоке транспорта, но если вождение является для вас настоящей страстью, то вы знаете, насколько интереснее переключать передачи самостоятельно.

2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 206 кВт/420 Нм.

Любители вождения также могут быть разочарованы автоматической коробкой передач в Focus ST, которая с готовностью переключается на более высокие передачи, а затем быстро меняет свое мнение. Это означает, что мне приходилось держать машину в «Спортивном» или ручном режиме, чтобы она не переставала постоянно перетасовывать шестерни.

Итак, хорошие оценки за двигатель, но оценку сбивает автоматическая коробка передач.

Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Focus 2020 года

  • Обзор Ford Focus 2019 года
  • Форд Фокус Тренд 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus Active 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок
  • Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
  • Форд Фокус Актив 2019 обзор
  • Форд Фокус СТ 2020 обзор
  • Ford Focus ST 2020 обзор: Авто
  • Ford Focus ST-Line люк 2019 обзор
  • Форд Фокус 2021 обзор: Active

Цены и характеристикиПредложение по страхованию

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10

Focus ST продается за 44 690 долларов США с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач по той же цене, что на 10 тысяч долларов больше, чем у Titanium Focus высшего класса.

8-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Мой тестовый автомобиль был оснащен дополнительным панорамным люком на крыше, который выглядит потрясающе, но жарким австралийским летом этот тип крыши заставляет меня потеть, как муравей под увеличительным стеклом.

Стоит ли покупать Focus ST? Что ж, вас не обдирают, и никто не скажет, что вы слишком много заплатили. Нет, если учесть такие функции, как аудиосистема B&O и высокопроизводительная инженерия. Цена Focus ST близка к конкурентам. Volkswagen Golf GTI стоит около 47 тысяч долларов, а Hyundai i30 N — около 45 тысяч долларов.

Есть что-нибудь интересное в его конструкции? 8/10

Фокус занимает первое место на рынке с самыми красивыми маленькими люками на рынке, с его низкой посадкой и гладким профилем, длинным капотом и жадно выглядящей решеткой радиатора. Версия ST ужесточает внешний вид, не выходя за рамки.

Улучшения ST включают 19-дюймовые колеса ST с шинами 235/35 R19, сетчатую решетку радиатора, передний и задний бамперы, боковые юбки, спойлер на крыше и сдвоенный выхлоп.

Focus имеет самые красивые маленькие люки на рынке.

Внутри находится рулевое колесо ST, алюминиевая ручка переключения передач, металлические педали ST, накладки на пороги Ford Performance, темная обивка потолка и напольные коврики ST.

Хотите внешний вид без ценника? ST-Line Focus может быть ответом, потому что он имеет многие из тех же функций обвеса, но не имеет производительности ST.

Владельцев ST может немного разочаровать почти идентичный внешний вид ST-Line. Может быть, Ford должен был сделать больше функций, специфичных для ST? Но, в конечном счете, есть достаточно отличий, включая колеса, выхлопную систему и диффузор, чтобы дать понять тем, кто в курсе, что это не обычный Focus.

Дизайн салона Focus ST не впечатляет своими черными пластиковыми поверхностями.

Приятный штрих, который порадует владельцев, — это удаление логотипа Focus с задней двери. Теперь не каждый Фокус может этим похвастаться.

Причудливые двухцветные сиденья Recaro в стороне, остальная часть салона Focus ST не впечатляет со всеми его черными пластиковыми поверхностями и рулевым колесом, которое не только имеет чрезмерно сложный дизайн (с множеством кнопок), но и выглядит старым для своего времени. автомобиль нового поколения.

Интересной особенностью салона является поворотный переключатель передач, который выглядит стильно и помогает создать ощущение простора в кабине. Каково это использовать? Я расскажу об этом в разделе вождения ниже.

Размеры Focus ST: 4378 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1458 мм в высоту.

Похожие автомобили

Форд Фиеста Форд Мондео Форд Эскейп Форд Пума

Каково водить машину? 8/10

Мой коллега Мэтт Кэмпбелл рассмотрел версию Focus ST с механической коробкой передач еще в мае 2020 года и сказал, что ему не терпится опробовать автоматическую версию, но я думаю, что он, возможно, протестировал лучший вариант, когда дело доходит до спортивного вождения.

Я говорю это, правда, не тестируя механическую ST, но могу поспорить, что мой рычаг переключения передач едет веселее, и это потому, что автоматическая семиступенчатая постоянно перескакивала на более высокие передачи и только так сдержать его можно было, выбрав спортивный режим.

Даже тогда трансмиссия постоянно менял свое мнение о том, какую передачу ей нужно. Но на самом деле, это единственная плохая новость, когда дело доходит до вождения. В остальном все хорошо.

Да, Focus ST не только делает все правильно, но и превосходно. Есть рулевое управление, которое точное и имеет отличную обратную связь, хотя поставьте правую ногу, и вы почувствуете, как она извивается с легким крутящим моментом.

Размеры Focus ST: 4378 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1458 мм в высоту.

Разгон: 0-100 км/ч за шесть секунд. Это не разорвет ваше лицо, но вызовет улыбку.

Сцепление тоже хорошее, особенно для переднеприводной машины с такой мощностью. А шасси натянуто и обеспечивает отличную связь с тем, что происходит под вами.

Меня особенно впечатлила поездка. Конечно, выбоины могли вывести его из равновесия, но по большей части в режимах «Комфорт» или «Спорт» поездка была спокойной, посаженной и почти комфортной (некоторые члены семьи чувствовали, что она была немного жесткой).

Поднять ST помогают большие тормоза — 330-мм роторы спереди и 302-мм сзади. Я согласен с Мэттом в его обзоре версии с ручным управлением в том, что, хотя эта установка адекватна, она не обеспечивает тормозной способности, ожидаемой от таких больших якорей на маленькой машине.

ST оснащен уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Теперь поворотный переключатель передач — впечатляющий на вид, просто не использовать. С точки зрения эргономики, я считаю, что легче тянуть или нажимать на переключатель, чем поворачивать диск.

Возможно, со временем вы к этому привыкнете, но я так и не привык, несмотря на то, что десять лет ездил с ними на разных машинах. Циферблаты отлично подходят для небольших регулировок, таких как громкость радио или температура климат-контроля, но не для важных вещей, таких как выбор заднего хода или движения.

Поворотный переключатель передач впечатляет своим внешним видом, но не в использовании.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Focus ST — это четырехдверный хэтчбек с пятью сиденьями, что делает его гораздо более практичным, чем спортивное купе, но имейте в виду, что он все еще маленький.

Места для ног во втором ряду у меня очень много (при моем росте 191 см/6 футов 3 дюйма), а когда я сидел позади места водителя, мои колени касались спинки сиденья. Места для головы сзади достаточно, и я был впечатлен

Передние пассажиры получают сиденья Recaro

Багажник в Focus ST не самый большой в классе — 273 литра. На 68 литров меньше, чем в багажнике обычного Focus, потому что у ST есть стереодинамик с сабвуфером и компактное запасное колесо, расположенное под полом багажника. 0003

  • Объем багажника оценивается в 273 литра.
  • » data-title-text=»The ST's cargo area is 68 litres less than the regular Focus.»> Багажник ST на 68 литров меньше, чем у обычного Focus.

Он достаточно большой для использования в качестве семейного автомобиля? Ну, это было для нашей маленькой семьи с одним маленьким ребенком, но и только – размер багажника действительно ограничивал то, что мы могли взять с собой.

Отсутствие направленных дефлекторов на втором ряду не радует пассажиров, хотя сзади есть два подстаканника, приличных размеров дверные карманы и розетка на 12 В.

В передней части есть два центральных подстаканника.

Впереди есть еще два подстаканника, большие дверные карманы, беспроводное зарядное устройство и USB-порт в потайном отверстии под приборной панелью, а еще один USB-порт находится в корзине на центральной консоли.

Если вы только изредка будете перевозить людей сзади, вам подойдет Focus ST с просторной кабиной, в которой достаточно места для головы, ног, плеч и локтей.

Место для ног во втором ряду.

Замечание по поводу этих сидений Recaro – у них широкие спинки, но маленькое сиденье, которое я нашел немного маленьким для своей спины. Итак, для тех, у кого большая спина и маленький низ, это место, которое вы искали.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

ANCAP присвоил Ford Focus максимальную пятизвездочную оценку во время испытаний в 2019 году. а также предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и корректирующее рулевое управление, чтобы удерживать вас в своей полосе движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах.

Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию, а также передние и задние датчики парковки.

Для детских сидений вы найдете три точки верхнего троса и два крепления ISOFIX на втором ряду.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / без ограничения пробега гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Ford заявляет, что в сочетании с открытыми и городскими дорогами Focus ST с автоматической коробкой передач расходует 8,8 л/100 км. Я более чем удвоил это предложение.

Начиная с полного бака (52 литра) я проехал 134,4 км и мне потребовалось 23,46 литра бензина, чтобы долить полный бак. Получается 17,5 л/100 км. Бортовой компьютер автомобиля подсчитал, что я использовал в среднем 16,8 л/100 км.

В любом случае хочется пить, но это неудивительно, потому что у ST мощный четырехцилиндровый двигатель, а я ездил в основном по городу, с рывками в кусты по извилистым дорогам.

Мой коллега Мэтт Кэмпбелл протестировал версию Focus ST с механической коробкой передач и увидел больший пробег.

В любом случае, кто покупает высокопроизводительный люк, думая, что он будет экономичным? Говоря о топливе и деньгах, вам нужно будет заправлять Focus ST неэтилированным бензином премиум-класса.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10

На Focus ST распространяется пятилетняя гарантия Ford без ограничения пробега. Также есть семь лет помощи на дороге, если вы обслуживаете ее вместе с Ford.

Интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 15 000 км и не превышают 29 долларов США.9 для первых четырех услуг.

Вердикт

Focus ST станет идеальным хот-хэтчем для многих – быстрым, практичным, доступным и пригодным для повседневной эксплуатации, почти как Volkswagen Golf GTI. Другие захотят что-то более горячее, острое и дикое, но в обозримом будущем ST — самый хардкорный хэтчбек, который Ford должен предложить.

Ford Focus [MK4] [C519] (2018 — 2021) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Ford Focus четвертого поколения серии C519, выпущенный в 2018 году, снова поставил своего производителя на конкуренцию в сегменте семейных хэтчбеков благодаря более элегантному внешнему виду, значительно улучшенному качеству салона и дополнительным технологиям. Под капотом также была более высокая эффективность благодаря полностью обновленному ряду двигателей и тому, что, по утверждению Ford, было лучшим в своем классе уровнем безопасности. Однако самое приятное то, что эта машина по-прежнему оставалась такой же приятной в управлении, как и всегда. Фокус, возможно, вырос в этой форме, но он, конечно, не потерял своей искры. Здесь мы рассмотрим модели начала 2018-2021 годов.

Модели

[бензин] 1.0, 1.5 и 2.3 EcoBoost / [дизель] 1.5 и 2.0 EcoBlue

История

Очень трудно переоценить важность хэтчбека семейства Focus для европейского бизнеса Ford. К моменту запуска этого дизайна MK4 серии C519 в 2018 году он продавался более двух десятилетий с 16 миллионами продаж по всему миру. Для нашей части мира это оказалось самым важным рыночным предложением компании со времен модели T.

Чтобы понять значение этой версии четвертого поколения, нам нужно на мгновение нажать кнопку перемотки назад и вернуться к 1997. Соперником Ford в семействе хэтчбеков в этот период был Escort пятого поколения, автомобиль настолько всеохватывающе убогий, что бренд почти стеснялся его продавать. Когда пришло время замены, все ожидали чего-то лучшего. Но то, что мы получили в модели Focus, впервые представленной в 1998 году, было чем-то гораздо, гораздо большим, соперником, который одним махом предложил, возможно, самый большой шаг вперед в дизайне семейных автомобилей, который когда-либо видел рынок. Наконец-то появилась технология, направленная на обывателя, который в этом, казалось бы, скромном семейном хэтчбеке мог получить удовольствие от вождения автомобиля, более увлекательного и приятного, чем почти что-либо по сравнению с крупным выигрышем в лотерею.

Многого требовалось от модели MK2, которую мы видели в 2005 году, чтобы повторить такой сейсмический шаг вперед, но Focus второго поколения все еще был достаточно хорош, чтобы оставаться признанным выбором водителя по сравнению с конкурирующими Astras и Golf, которые компенсировали их динамичность. недостатки с лучшей ездой и более роскошным ощущением большого автомобиля. Это были атрибуты, необходимые Focus, и когда дело дошло до разработки версии MK3, впервые выпущенной в начале 2011 года, а затем обновленной в 2015 году, Ford попытался обеспечить их, не ставя под угрозу лучшую в своем классе управляемость автомобиля. Это также было целью этой более сложной модели MK4, анонсированной весной 2018 года.0003

Он был примерно того же размера, что и раньше, и хотя более легкий и прочный кузов не выглядел слишком другим, он был облечен совершенно новой платформой C2, которая позволила увеличить колесную базу, что впервые позволило этому автомобилю предложить должный класс- конкурентоспособное место на заднем сиденье и багажное отделение. Многое изменилось и под капотом: умное отключение цилиндров для бензиновых моделей и совершенно новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, который мы впервые увидели в Fiesta ST. Дизельные двигатели тоже были новыми. Как и кабина гораздо более высокого качества, в которой было вдвое меньше кнопок. Вдобавок ко всему, бренд также заявил о лучших в своем классе стандартах безопасности для камер. Короче говоря, этот автомобиль обещал значительный шаг вперед, который был абсолютно необходим Ford, если бренд хотел сохранить свое место среди лидеров продаж в этом сегменте. Этот MK4 Focus был обновлен мягкой гибридной версией 1,0-литрового бензинового агрегата EcoBoost в 2020 году; затем полностью обновленный в конце 2021 года. Здесь мы рассматриваем модели до фейслифтинга 2018–2021 годов.

What You Get

Вот автомобиль, который в этой форме MK4 определенно вырос — повзрослел — почти во всех отношениях. Вы могли бы, как и мы, пожелать, чтобы Ford был немного более авантюрным в отношении дизайна этой модели Focus четвертого поколения, но вы можете с первого взгляда увидеть, что он лучше соответствует ключевым критериям для того, каким автомобилем должен быть семейный хэтчбек. Колеса расположены дальше друг от друга, площадь остекления больше, свесы короче — все это часть философии дизайна, ориентированной на человека. В какой-то степени это работает. Поставь этот ‘C519Focus рядом со своим предшественником из серии C346 до 2018 года, и он, безусловно, выглядит более дорогим предложением. Также существовала модель универсал как альтернатива обычному пятидверному хэтчбеку.

Внутри Ford надеялся, что покупатели сочтут атмосферу этой модели четвертого поколения гораздо более привлекательной. С этой целью приборная панель была выдвинута вперед, а центральная консоль стала тоньше и ниже, а новая оболочка кузова освободила больше места для плеч и коленей. В результате вы больше не чувствуете себя таким зажатым за рулем, но, по той же причине, немного меньше места в стиле кокпита, которое нам нравилось раньше. Тем не менее, вы не можете винить в более четкой и четкой эргономике, чему способствует значительное уменьшение количества кнопок на 50%, а максимальное количество функций перемещено на выдающийся информационно-развлекательный экран SYNC 3 в салоне, который, в соответствии с современной автомобильной модой, вырастает из салона. верхняя часть тире.

Все это интересно, но, возможно, не столь существенно, как те изменения, которые произошли еще раньше в этой модели четвертого поколения. Предлагаемое здесь пространство, конечно, не переопределяет то, что может предложить сегмент семейных хэтчбеков, но при запуске этой модели MK4 он, по крайней мере, начал его олицетворять. В Focus к людям на задних сиденьях с этим дизайном четвертого поколения относились так же, как и к конкурирующему Golf, благодаря увеличенному на 56 мм зазору для коленей, на 78 мм большему пространству для ног и на 60 мм большему пространству для плеч.

Багажник также был модернизирован, чтобы соответствовать стандарту класса в 2018 году, предлагая вместимость 341 литр, если вы загружаете до уровня окна, или 375 литров с установленным комплектом для ремонта шин. Типичная универсальная модель, оснащенная мини-запаской, предлагает до 575 литров. Сложите спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 60:40, и в модели с люком можно освободить от 1250 до 1320 литров пространства, в зависимости от размера запасного колеса, которое используется в рассматриваемом автомобиле. Универсал, оснащенный мини-запаской, даст вам до 1620 литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Как обычно с семейным хэтчбеком, проверьте внутреннюю часть на наличие детских повреждений. А в топовых версиях проверьте легкосплавные диски на наличие царапин. Ищите любые вмятины, вмятины и царапины на панелях — «базовые» модели «Стиль» и «Зетек» не получили датчики парковки, поэтому здесь они могут быть более восприимчивы. И убедитесь, что сцепление включается плавно и что автомобиль легко включает передачу. 1,5-литровый дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, но он может быть засорен, если предыдущий владелец не совершал слишком много поездок по шоссе.

Было несколько отзывов, которые должны были быть применены к любым ранним моделям MK4 Focus, на которые вы могли обратить внимание. На некоторых автомобилях, выпущенных ближе к концу 2018 года, шарнир педали тормоза может не соответствовать спецификации. А некоторые владельцы ранних 1,0-литровых и 1,5-литровых бензиновых моделей получали предупреждающее сообщение о том, что сажевый фильтр неправильно указывает, что он заполнен; для этого потребовалась поездка к дилеру для перепрограммирования системы. У некоторых автомобилей, выпущенных в период с апреля по август 2018 г. , были проблемы с задними детскими замками; были проблемы с болтами передней подвески на автомобилях, выпущенных в период с сентября по ноябрь 2018 года; в период с марта 2018 г. по март 2020 г. возникали некоторые проблемы с отзывом электропроводки; проблема с коробкой распределения питания на некоторых автомобилях, выпущенных в октябре 2019 г.; и некоторые проблемы с креплением ремней безопасности на автомобилях, выпущенных в период с мая по сентябрь 2019 года. Настаивайте на полностью проштампованной истории обслуживания, и вы будете знать, что все эти проблемы с отзывом были решены.

Запасные части

(примерно на основе Focus 1.0 EcoBoost 2020 года — без НДС)

Масляный фильтр находится в кронштейне стоимостью 15 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 22 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит около 13 фунтов стерлингов. Задний тормозной диск стоит в скобке 150 фунтов стерлингов. Комплект передних тормозных колодок находится в скобке от 35 до 59 фунтов стерлингов; тылы в скобке 28-50 фунтов стерлингов. Передний тормозной диск находится в скобке от 103 до 151 фунта стерлингов; задний диск около 118 фунтов стерлингов.

В дороге

Этот Focus четвертого поколения, как и его предшественники, имеет репутацию семейного хэтчбека с возможностью развлекаться за рулем — и если вам нравится вождение, вы оцените это довольно рано с первого раза. раз вы попробуете один. Двадцать лет назад оригинальная версия этой модели достигла почти того же результата, стандартизировав усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску для всей модельной линейки. С этой моделью MK4 вы получаете это только с самыми мощными 1,5-литровыми бензиновыми двигателями EcoBoost и 2,0-литровыми дизельными вариантами EcoBlue. Если, с другой стороны, вы выберете 1,5-литровый дизель EcoBlue или, что более вероятно, 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, то демпфирование будет немного другим. Эти объемные модели поставляются с гораздо менее сложной конструкцией торсионной балки, хотя Ford украсил ее умными пружинами задней оси с «направлением силы», которые они впервые разработали для своего горячего хэтчбека Fiesta ST.

В результате езда не слишком жесткая, но управление телом в поворотах по-прежнему образцовое, что позволяет вам за рулем максимально использовать жесткую платформу C2, приятное рулевое управление с усилителем и систему управления вектором крутящего момента, которая помогает вам снизить мощность в поворотах. Все это объединяется, чтобы создать автомобиль, который действительно до сих пор может вознаграждать за рулем, даже в самых доступных формах: в сегменте того периода до сих пор нет ничего подобного. Тем не менее, он по-прежнему хорошо справляется с разумными задачами, будучи прилично усовершенствованным, с уверенным торможением и приятным тактильным переключением передач. Эффективность на высоте, даже если вы выберете один из основных бензиновых двигателей, каждый из которых трехцилиндровый. Большинство склоняются к 1,0-литровому агрегату мощностью 85, 100 или 125 л.с. Последний вариант управляет 58,9миль на галлон в смешанном цикле и 108 г/км CO2 (оба показателя NEDC). Это при условии, что вы выберете самый экономичный из трех стандартных режимов вождения — «Эко». Также доступны настройки «Нормальный» и «Спорт». Более быстрые силовые установки были доступны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, которая адаптируется к вашему стилю вождения.

В целом

Оказал ли какой-нибудь другой автомобиль большее влияние на современную автомобильную жизнь, чем Ford Focus? Другие семейные хэтчбеки той эпохи могут в некоторых отношениях превзойти версию этого автомобиля четвертого поколения, но они все еще не могут заставить своих соперников-хэтчбеков вести себя так же, как Focus.

Правда, в этом отношении есть некоторые оговорки. Модели с меньшей мощностью с их более простой настройкой подвески с торсионной балкой не обладают таким плавным ощущением, как модели более высокого класса, которые оснащены многорычажной системой заднего демпфирования «управляющие лопасти». Тем не менее, даже в своей самой простой форме этот Focus остается в душе артистом, автомобилем, с которым вы почувствуете себя единым целым благодаря его прогрессивному управлению кузовом и точности рулевого управления. В результате, это по-прежнему выбор по умолчанию среди семейных хэтчбеков периода 2018-2021 годов, если вам нравится вождение.

Но не все. Многие семейные хэтчбеки покупают автомобиль такого типа просто потому, что он соответствует требованиям безопасности, практичности и эксплуатационных расходов, и у нас есть подозрение, что именно эти люди больше всего изменят свое восприятие этой значительно улучшенной модели MK4. Они могут, как и мы, задаться вопросом, почему это не могло быть просто визуально более интересным. И пожелание немного более стильного салона. Но им, безусловно, понравятся экономичные двигатели нового поколения, более высокие стандарты безопасности, улучшенное качество и тот факт, что наконец-то в Focus есть приличное пространство для задних пассажиров и багажа. Короче говоря, если вы можете позволить себе запрашиваемые цены, вы обнаружите, что вот семейный хэтчбек, который в этой форме имеет правильные приоритеты, автомобиль, выросший на форме MK4, но тот, который в этом облике все еще знал, как получать удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *