Форд фокус фото 2020: Форд Фокус ST 2020 — фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon

Содержание

Форд Фокус ST 2020 — фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon

В феврале девятнадцатого года компания Ford рассекретила «горячие» хэтчбек и универсал Focus ST нового (четвертого по счету) поколения. Снаружи такие машины отличаются от обычной версии более агрессивным оформлением бамперов, наличием крупного заднего спойлера, иными патрубками выпускной системы и особыми 18- или 19-дюймовыми колесами.

Спереди в салоне Форд Фокус ST 2020 установлены спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обтянуты тканью, кожей или иметь особую комбинированную отделку. Плюс интерьер украшен декоративными вставками из алюминия, спортивным «пухлым» рулем, а на 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели дополнительно выводится информация о давлении наддува и температуре масла.

Каталог Ford

Для автомобиля предлагается два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Первый представлен новым 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором, который развивает 280 л. с. при 5 500 об/мин и 420 Нм, доступных с 3 000 до 4 000 об/мин. Это на 30 сил и 60 Нм больше чем на 2,0-литровой «турбочетверке» предшественника.

В данном моторе задействованы некоторые технологии, которые ранее были опробованы на суперкаре Ford GT и пикапе F-150 Raptor. В частности, речь идет о системе «анти-лаг»: если на скорости водитель отпустит педаль газа, то тяга пропадает, но дроссельная заслонка останется открытой. Подобное решение позволяет сохранить поток воздуха через турбокомпрессор, поддерживая его высокие обороты, что может быть полезно для последующего резкого ускорения.

По умолчанию бензиновый движок работает в связке с шестиступенчатой механикой, однако за доплату Фокус ST можно заказать и с 7-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками переключения передач (впервые в истории модели). Такая «начинка» позволяет авто ускоряется с места до сотни менее чем за 5,7 секунды (более тяжелый универсал делает это за 5,8 сек), а максималка ограничена на 250 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, отныне «горячие» хэтчбек и универсал можно заказать с новым 2,0-литровым дизелем EcoBlue. Он выдает 190 «лошадей» при 3 500 об/мин и 400 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне с 2 000 до 3000 об/мин, обеспечивая ускорение за 7,6 сек. (ST Wagon за 7,7) и предельную скорость в 220 км/ч. Это наиболее мощный дизель из всех, которые когда либо устанавливались на Ford Focus. Дизель сочетается исключительно с МКПП, а динамика разгона такой версии пока не раскрывается.

По сравнению с обычным вариантом модели, новый кузов Ford Focus ST 2020 имеет иную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами (спереди на 20%, а сзади — на 13%). Дополнительно машина оснащена более эффективными тормозами, причем спереди здесь установлены двухпоршневые механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 302-миллиметровыми дисками.

«Заряженные» хэтчбек и Фокус 4 ST Wagon получили особые настройки управляющей электроники, при этом для модели впервые стала доступна возможность выбора ездовых пресетов. По умолчанию их три: Normal, Sport и Slippery / Wet (для мокрого покрытия). Переключение между ними осуществляется с кнопки на правой спице руля, хотя для спортивного режима выделена собственная клавиша быстрой активации.

Бензиновый Ford Focus ST дополнительно имеет свои особенности. В частности, он оснащен адаптивными амортизаторами CCD, которые на основе показаний многочисленных сенсоров подстраиваются под текущие дорожные условия каждые две миллисекунды, а также электронноуправляемым передним дифференциалом eLSD от фирмы Borg Warner.

А еще для такого Фокуса доступен пакет «Performance Pack», в состав которого входит система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive, при этом для машин с ручной коробкой передач положена еще система автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.

В списке оснащения Ford Focus ST 2020 значатся адаптивный головной свет, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, помощник аварийного объезда препятствий «Evasive Steering Assist» и система удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж новинки запланирован на лето 2019 г, информации о ценах пока нет. При этом поставки на рынки США и России не планируются.

Фото нового Ford Focus ST

Focus ST Wagon

Видео

Форд Фокус седан — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 5 6 5 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 105 105 125 125 125 150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.5
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 55 55 55 55 55 55
Трансмиссия MT AMT MT AMT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1484 1484 1484 1484 1484 1484
Длина (мм) 4534 4534 4534 4534 4534 4534
Колесная база (мм) 2648 2648 2648 2648 2648 2648
Количество дверей 4 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 372 372 372 372 372 372
Полная масса 1825 1825 1825 1825 1900
Снаряженная масса 1284 1289 1318 1284 1364
Ширина (мм) 1823 1823 1823 1823 1823 1823
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12. 4 11 11.8 12.4 9.3
Максимальная скорость (км/ч) 170 190 193 170 210
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 120 120 120 120 120 120
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8. 4 8.4 8.7 8.4 8.5
Загородный (л/100 км) 4.7 4.7 4.9 4.7 4.7
Километров на баке 917 917 873 917 902
Смешанный (л/100 км) 6 6 6.3 6 6.1

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2. 3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).

Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST — в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» — от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

Названы самые популярные иномарки с пробегом в России

https://ria.ru/20191020/1559991068.html

Названы самые популярные иномарки с пробегом в России

Названы самые популярные иномарки с пробегом в России — РИА Новости, 03. 03.2020

Названы самые популярные иномарки с пробегом в России

Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке по итогам девяти месяцев текущего года, выяснили эксперты аналитического агентства «Автостат». РИА Новости, 03.03.2020

2019-10-20T09:59

2019-10-20T09:59

2020-03-03T16:53

россия

chevrolet niva

авто

toyota camry

kia rio

ford focus

hyundai solaris

renault logan

toyota corolla

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/150124/71/1501247101_0:224:2048:1376_1920x0_80_0_0_180d556f6f1954be91992a0f99727694.jpg

МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке по итогам девяти месяцев текущего года, выяснили эксперты аналитического агентства «Автостат».С начала года россияне купили 98 тысяч машин этой модели. Затем идут Hyundai Solaris (78,1 тысячи экземпляров) и Toyota Corolla (76,4). Кроме того, в рейтинг наиболее популярных иномарок с пробегом вошли KIA Rio, Toyota Camry, Renault Logan, Chevrolet Niva, Opel Astra, Volkswagen Polo и Daewoo Nexia.

https://ria.ru/20191005/1559464021.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/150124/71/1501247101_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_e31ed55bc29113eaac2c05efb9116427.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, chevrolet niva, авто, toyota camry, kia rio, ford focus, hyundai solaris, renault logan, toyota corolla

Представлен самый крутой Ford Focus 2020: два двигателя и технология от суперкара Ford GT

Помните шпионские утечки дизайна нового Ford Focus ST 2020 модельного года? В тот момент мы с вами выяснили, как будет выглядеть самый мощный Форд Фокус. Теперь новинка представлена официально. Готовы?

Дизайн Ford Focus ST

Ранние фото не врали — новый хэтчбек действительно щеголяет огромной фальшрадиаторной решеткой с крупными сотами, доработанными бамперами и уникальными колесными дисками. Конечно, не забываем про развитый спойлер на двери багажника и новые накладки на пороги.

В целом образ получился агрессивным и достаточно узнаваемым для того, чтобы быстро идентифицировать новинку в дорожном потоке.

Интерьер нового Ford Focus ST 2020

Внутри счастливого владельца крепкими объятиями встретят спортивные кресла Recaro (возможны разные варианты обивки), новое рулевое колесо, алюминиевые акценты и металлические накладки на педали.

Двигатели и оснащение новинки

В моторную гамму спортивного хэтчбека вошли два агрегата. Один из них — бензиновый турбированный 2,3-литровый мотор на 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. С ним новый Форд Фокус разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.

Впервые для Focus ST доступен электронный дифференциал ограниченного трения eLSD. Да, так и называется. Бензиновому двигателю досталась система от Ford GT и производительного пикапа F150 Raptor, которая обеспечивает немедленную подачу мощности в режимах езды Sport и Track Drive. Функция удерживает дроссель в открытом положении, поддерживает скорость работы компрессора и, при необходимости, увеличивает давление наддува.

Второй мотор — турбодизель EcoBlue объемом 2 л мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Как сообщают в компании, это самый мощный дизельный Форд Фокус за всю историю модели. В стандарте оба двигателя агрегатируются 6-ступенчатой механической КПП. В качестве опции предложат 7-ступенчатую автоматическую КПП.

На европейском рынке купить Ford Focus ST 2020 в виде пятидверного хэтчбека и универсала можно будет уже летом этого года. Американские покупатели, тем не менее, новинку не увидят вовсе. В США Ford планирует сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах на фоне падения продаж седанов и хэтчбеков. Судя по всему, живой дебют состоится в рамках Международного автошоу в Женеве.

Ford Focus ST by Dreamscience 2020 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 11

3200 x 1800
1262 кб

Галерея автомобиля Ford Focus ST by Dreamscience 2020 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Focus ST by Dreamscience 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Цена комплектации нового Форд Фокус 2020 года приятно удивила автомобилистов РФ

Четвертое поколение Ford Focus отпраздновало глобальную премьеру. Новинка 2019 модельного года представлена сразу в пяти модификациях.

Автомобиль Ford Focus – это традиционный представитель популярного С-класса, таковым он был рожден изначально еще в 1998 году. С тех пор Ford Focus уже четырежды сменил поколение, но каждый раз снова и снова оказывался в числе лидеров сегмента: победа в конкурсе «Автомобиль года в Европе» для первого поколения, повсеместное использование фразы «Фокус-класс» вместо привычного «Гольф-класс» от требовательных британский АвтоСМИ во втором поколении, уникальный Focus RS в третьем поколении…

Многим автомобилистам разница между Ford Focus 2019 и его предшественником кажется меньшей, чем между моделью третьего поколения и его рестайлинговой версией. В чем же здесь фокус?

Легендарный Ford Focus

На счету Ford Focus – более 20 лет конвейерной жизни и четыре генерации модели. Чем удивляет сейчас?

В Европе новый Focus показали в кузовах хэтчбек и универсал. Как будет выглядеть базовая модель хэтчбека – пока неясно, так как “Голубой овал” представил свой европейский бестселлер в комплектации Vignale и ST-Line – “люксовой” и “спортивной”, а универсал был представлен со “внедорожной” оснасткой Active. Интересно, но ни одна из этих комплектаций не совсем соответствует своему значению. Еще одну модификацию модели в то же время представили в Китае – азиатскому рынку достался седан, при чем он как раз имеет “стоковый” вид.

Цена комплектаций нового Форд Фокус 2020 года

Три типа кузова (седан, хэтчбек, универсал), две бензиновых мотора (120 или 125 л.с.) и один дизель (95 л.с.), три комплектации, «механика» или «автомат»: итого получаем 17 вариантов! Все описать просто невозможно, но пару примеров разберем.

Итак: базовая версия Ford Focus Trend – порядка $16,8 тыс.: хэтчбек, 120-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор, 6-ст. «механика», система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, три режима езды, датчик света, 16-дюймовые стальные колесные диски, фирменная аудиосистема и 4,2-дюймовый цветной дисплей в салоне. За кузов «седан» необходимо доплатить, апрочем и за 6-ст. «автомат» также придется доплатить.

Следующий шаг – комплектация Trend Edition с ценой порядка $19,4 тыс., где добавлено следующее: климат-контроль, подогревы сидений и руля, хром-молдинг на окнах, легкосплавные колесные диски, 8-дюймовый дисплей в салоне с Apple CarPlay и Android Auto. Доплата за кузов «седан» – около 10 тыс. грн., доплата за кузов «универсал», доплата за 6-ст. «автомат», доплата за турбодизель 1,5 л (95 л.с.).

На вершине модельной гаммы – исполнение Business по цене от $25,4 тыс., в котором дополнительно предлагается: круиз-контроль, камера заднего вида, зеркала заднего вида с интегрированной подсветкой зоны возле автомобиля, пр. Только в данной комплектации можно выбрать мотор 1,0 л Ecoboost, который всегда идет в паре с 8-ст. АКПП (как на тестовом автомобиле). Такой автомобиль с кузовом «хэтчбек» обойдется уже в $23 тыс. , а с кузовом «седан» – в $23,5 тыс.

Ford Focus 2020: тоньше снаружи, просторнее внутри | Новости

Конкурирует с: Honda Civic, Hyundai Elantra, Toyota Corolla

Выглядит так: Focus получил более динамичное лицо и точеный корпус

Трансмиссия: В зависимости от рынка будет доступно множество двигателей, включая два агрегата EcoBoost с турбонаддувом и доступную дизельную силовую установку; к модельному ряду присоединяется новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Число дилеров: В этом году новый Focus поступит в продажу в Европе и Китае, а в 2019 году — в Северной Америке.

В кратком тизере Ford о его новом Ford Focus нам не удалось многое разглядеть, но нам понравилось новое лицо компактного автомобиля, особенно его более агрессивные фары. Сегодня Ford раскрыл более широкую картину, представив переработанные версии глобального Focus в форме хэтчбека и универсала (с четырехдверным седаном, который также должен стать частью модельного ряда), хотя неясно, какие из них появятся в США, когда они появятся. продажа в конце 2019 года.

Связано: понравится ли инструмент Ford для продажи автомобилей в Интернете?

Четвертое поколение компактных автомобилей построено на совершенно новой платформе, имеет новое лицо, переделанную кабину и схему управления.Также будет доступно множество новых двигателей в зависимости от рынка.

Внешний вид

Outside, Форд сказал, что дизайнеры сосредоточили внимание на аэродинамике, которая должна уменьшить сопротивление и повысить топливную эффективность. Это также придает автомобилю более гладкий и свежий вид благодаря более наклонной линии крыши, а также более точным линиям кузова.

Передняя решетка напоминает решетку текущего поколения, но выглядит вытянутой к углам. Молотоподобные фары также придают лицу более динамичный вид.

В Европе покупатели получат роскошную отделку Focus Vignale и спортивную версию ST-Line, а также «ориентированные на приключения» Active и высококлассные отделки Titanium; Китай получит модели ST-Line и Titanium. Пока нет информации о том, какие версии поступят в США

.

Интерьер

Ford еще не опубликовал спецификации для США, но заявляет, что новая модель будет предлагать больше внутреннего пространства для всех пассажиров, а также дополнительное грузовое пространство в некоторых вариантах кузова.Автопроизводитель также заявил, что в новый Focus будет легче садиться и выходить.

Ожидайте серьезных изменений в конструкции кабины и компоновке органов управления. Автопроизводитель не публиковал фотографии, но сказал, что кабина нового Focus имеет «ориентированный на человека» дизайн, что звучит уместно, учитывая, что все водители — люди. Электронный стояночный тормоз заменяет нынешний рычажный тормоз, и рычаг переключения передач также исчез, его заменил поворотный диск переключения передач. Оба движения должны освободить место в центральной консоли.

Доступный 8-дюймовый мультимедийный экран Sync 3 находится спереди и в центре приборной панели; он совместим с Apple CarPlay и Android Auto, и им можно управлять с помощью жестов «сведи и проведи». Ford также заявил, что переместил некоторые переключатели мультимедийной системы на сенсорный экран, что мы ставим под сомнение, поскольку кнопки значительно упрощают управление системой (а редакторы Cars.com намного счастливее).

Focus 2020 также получит некоторые новые доступные функции, такие как задняя дверь с функцией громкой связи, активируемая движением ног, и подставка для беспроводной зарядки.

Под капотом

Focus 2020 года будет оснащаться совершенно новой подвеской и шасси, которые, по словам Ford, обеспечат 20-процентное увеличение жесткости для управления кузовом.

В Китае Focus будет оснащаться рядом двигателей, включая 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, который в настоящее время используется в малолитражных внедорожниках EcoSport, а также новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost. В Европе Focus будет использовать либо 1,5-литровый EcoBoost, либо 2,0-литровый дизельный двигатель.Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также присоединяется к модельному ряду. Пока нет информации о том, какие двигатели будут установлены на американской модели.

Безопасность

Набор доступных функций безопасности также присоединится к линейке Focus в этом году. Пакет под названием Co-Pilot360 включает в себя адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Более подробная информация о версии Focus для США будет объявлена ​​ближе к ее запуску во второй половине 2019 года.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *