Форд фокус 2020 в новом кузове: Новый Форд Фокус 2020: детальный обзор

Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 24.10.2021

0 1 161 3 минут

Официальная премьера нового поколения Ford Focus 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, цены и параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Форд Фокус 2022.

Не так давно, в Европе в камуфляже был замечен новый хэтчбек Ford Focus. Достоверно было неизвестно что именно доработали в новом Форд Фокус, а так же чего ожидать от новинки. На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. Как и полагалось, оба варианта в базовой комплектации лишились галогенных фар, тем самым получив полностью светодиодную оптику.

Вслед за фарами новинка обзавелась иным бампером и более плоским капотом. Другими словами Форд Фокус получил строгий вид, став более агрессивным.

Можно сказать, что это лишь небольшая часть новшеств, заметных с первого взгляда. Менее заметной деталью можно назвать эмблему компании. Ранее она располагалась в передней части капота, если быть точнее то на его передней кромке, теперь же её перенесли на центральную часть решетки радиатора.

В стандартном наборе теперь так же числятся LED дневные ходовые огни, которые перенесли с нижней части вверх и черный фон оптики. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить матричную оптику, как для хэтчбека, так и универсала. Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта.

Сзади новый Форд Фокус практически не изменился. Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая. В частности сектора стали темнее и более четкими, в основе лежит LED технология. Если говорить о заряженной и простой версии Ford Focus, то теперь они очень сильно отличаются.

Так массивная модификация Ford Focus Active обзавелась решеткой радиатора с вертикальными планками вместо сетчатой решетки. Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм.

Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже. По неизвестным причинам, обновленный Форд Фокус в Европе лишился комплектации Vignale. Вместо нее покупателю предложили устанавливать опциональные пакеты, в которых предусмотрены хромированные детали и топовые материалы для отделки интерьера. Нюансом будет то, что такой пакет опций можно будет заказать только для топовых комплектаций (Active, ST-Line и Titanium).

Цифровой приборной панелью в новом Ford Focus не удивить. Как и до обновления, экран приборки в новинке на 12,3″. Изменения коснутся топовых комплектаций. Для них производитель предусмотрел 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Как правило, на этот же дисплей перенесли управление климат-контролем. Сама ж мультимедийка получит улучшенную систему управления Sync 4.

Производитель доработал голосовое управление, обновление и загрузку программного обеспечения по воздуху, а так же пару других дополнений для активных пользователей.

Не оставили без внимания универсал Форд Фокус. Багажное отделение обзавелось практичными, но полезными мелочами. Боковая часть обзавелась кармашиками в виде сетки, на каждую из сторон багажника, в основе постелили моющийся ковролин. Для удобства, фальшпол универсала получил шарнир, благодаря чему его можно легко превратить в перегородку, тем самым разделив предметы между собой.

Помимо разных примочек, багажное отделение универсала получило улучшенное освещение и более простую инструкцию того, как пользоваться всеми перечисленными «плюшками багажника». Если верить статистике опросов в компании, то около 98% владельцев Ford Focus в кузове универсал не знают, как пользоваться всеми функциями или даже не знают об их наличии в автомобиле.

Теперь рассмотрим технические характеристики нового Ford Focus 2022, ведь это уже скрытые моменты, которые становятся ясными только на официальном показе. По данным производителя, в новом Фокусе не будет бензинового двигателя EcoBoost, объемом 1,5 литра. Ранее он работал в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Вместо агрегата 1,5 литра будут предлагать EcoBoost, объемом 1,0 литра, мощностью 125 и 155 лошадок.

При этом бортовая сеть будет на 48 Вольт со стартер-генератором, а не на 12V как ранее. В тандеме будет работать 7-ми ступенчатый робот Powershift. Более простые комплектации Ford Focus получат так же трехцилиндровый двигатель EcoBoost, объемом 1,0 литра, но без гибридной надстройки. В плане мощности будет два варианта, на 100 л.с. или на 125 л.с. Такие варианты двигателей будут идти в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.

Не осталась новинка Форд Фокус без дизельных двигателей. Как и ранее, покупателю предложили EcoBlue, объемом 1,5 литра. Первый мощностью 95 лошадок будет работать в паре только с механической коробкой передач. Более мощный дизель, на 120 лошадок будет идти в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Самым мощным и заряженным остается Ford Focus ST Line. Для него будет доступен турбированный бензиновый двигатель EcoBoost, объемом 2,3 литра. Суммарная мощность составит 280 лошадок, а в паре будет идти 6 ст. МКПП или 7-ми ступенчатый робот Powershift.

Заряженный Focus ST Line получит дифференциал повышенного трения, интерьер укомплектуют новыми передними сиденьями. Такие «кресла» получили одобрение компании Aktion Gesunder Rücken, которая следит за состоянием спины у пассажиров автомобиля. По данным представителей компании, на сегодня новый Форд Фокус уже можно заказать в дилерских центрах Германии. За хэтчбек в базовой комплектации нужно будет заплатить 22450 евро (двигатель на 100 л.с. и механика). Первые физические экземпляры стоит ожидать в начале 2022 года.

Видео-обзор нового Форд Фокус 2022:

Похожие

Ford Focus ST против Ford Focus RS

Ford Focus RS и Focus ST — это высокопроизводительные модели Ford Focus с кузовом хэтчбек, но они имеют ряд отличий.

Один из них — производительность, а другой — скорее повседневный автомобиль, предназначенный для совмещения спорта с поездками на работу.

При выборе между двумя моделями лучший автомобиль для вас будет зависеть от ваших потребностей, функций и преимуществ, которые вы хотите получить от автомобиля. Оба эти автомобиля разные, поэтому в этом руководстве будут сравниваться обе модели Ford Focus.

В этом руководстве:

  • Ford Focus RS и Ford Focus ST: сравнение

В этом разделе обсуждаются различия между Ford Focus RS и Ford Focus ST.

  • Внешние характеристики

Узнайте больше о внешних характеристиках обеих моделей автомобилей.

  • Производительность

Узнайте больше о характеристиках Ford Focus RS и Ford Focus ST.

  • Опции двигателя

В этом разделе обсуждаются доступные опции при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.

  • Элементы интерьера

Узнайте больше об элементах интерьера, которые вы можете ожидать при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.


Ford Focus RS против Ford Focus ST: сравнение

В настоящее время Ford Focus RS доступен только в качестве подержанной модели, а последней моделью является гиперхэтчбек 2018 года. Запуск нового Focus RS в настоящее время запланирован на 2022 год. Ford Focus ST выпущен в 2009 году.последним воплощением которого является версия 2020 года, которая доступна как новая.

Ford Focus RS был разработан, чтобы предложить обычным участникам дорожного движения высокопроизводительный автомобиль с более агрессивным спортивным стилем, чем у других моделей. В то время как дизайн автомобиля похож на другие модели Ford Focus, но он обеспечивает полный привод и гораздо более высокую производительность, чем любой другой Focus на рынке.

Ford Focus ST — еще один автомобиль в линейке Ford Focus, который был разработан, чтобы предложить более высокую производительность и скорость Ford с тем же стандартным дизайном, что и другие модели Ford Focus. ST означает спортивные технологии, и это то, что также было добавлено в Ford Fiesta ST и Ford Mondeo ST.


Внешние характеристики

Давайте сравним внешние характеристики обоих автомобилей, чтобы увидеть различия и сходства между ними:


Легкосплавные диски

Ford Focus и Focus RS имеют незначительные отличия во внешнем виде. Они оба имеют одинаковую площадь основания, но Focus RS немного выше, чем Focus ST, благодаря 19-дюймовым легкосплавным дискам по сравнению с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые можно найти на Ford Focus ST.


Передняя решетка

Как только вы перейдете к передней части автомобиля, вы действительно сможете увидеть различия между двумя моделями.

Focus ST имеет более крупную сотовую решетку радиатора, чем стандартная модель Ford Focus. Тем не менее, Ford Focus RS имеет более агрессивную решетку радиатора.


Передние фары

Фары на этих автомобилях совпадают, но Focus RS оснащен вертикальными передними противотуманными фарами, в отличие от фар Focus ST, расположенных на одном уровне.


Спойлер

Ford Focus ST имеет спойлер меньшего размера, соответствующий его компактному обвесу. Это можно сравнить с большим задним антикрылом на Focus RS, которое украшает его угловатую выдающуюся заднюю часть. Обвес Focus RS демонстрирует более очевидный стиль спидстера во всех отношениях, чем более округлые линии Focus ST, и предлагает детали, соответствующие скорости автомобиля.

Performance

Как и следовало ожидать, и Focus ST, и Focus RS оснащены более мощными двигателями Ford Performance, чем другие модели Ford Focus.

 

Форд Фокус СТ

Форд Фокус РС

Двигатель

Двигатель EcoBoost 2,3 л

2,3 л EcoBoost Turbo

Мощность

276 л. с.

400 л.с.

Максимальная скорость

155 миль в час

165 миль в час

0-60 миль в час

5,9 секунды

4,5 секунды


Варианты двигателей

Ford Focus ST предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Дизельный двигатель обеспечивает мощность 187 л.с., а бензиновая версия предлагает 276 л.с.

Модель Ford Focus ST 2020 года получила самый большой двигатель в линейке. Новые модели Ford Focus ST теперь доступны с 2,3-литровым полностью алюминиевым двигателем EcoBoost с усовершенствованной технологией турбонаддува. Это дает автомобилю выходную мощность 280 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

С другой стороны, Ford Focus RS имеет мощность 350 л.с. и двигатель объемом 2,3 литра. Это затмевает подобные модели Golf GTI и Megane RS.


MPG

Что касается миль на галлон (миль на галлон), Ford Focus ST предлагает 35,8 миль на галлон по сравнению с Ford Focus RS, который обеспечивает 36,7 миль на галлон.


Особенности салона

Заглянув внутрь обеих моделей, вы обнаружите, что они очень похожи.

Оба доступны с фирменными облегающими сиденьями Recaro. Если вы выберете Ford Focus RS2, вставки Miko Ultrasuede включены в комплект для превосходного внешнего вида и ощущения.

Салоны Focus RS и Focus ST очень удобны в использовании, а сзади могут с комфортом разместиться два взрослых человека. Задние сиденья 60/40 складываются полностью в ровный пол.

Большинство последних моделей Focus RS и Focus ST оснащены 4,2-дюймовым центральным дисплеем, который обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, камере заднего вида, голосовому управлению с синхронизацией, а также совместимости с Bluetooth и Apple/Android.


Стоимость

Совершенно новый Ford Focus ST 2020 года продается по цене 28 450 фунтов стерлингов. За подержанные модели вы можете рассчитывать заплатить около 23 000 фунтов стерлингов за образцы с очень небольшим пробегом.

Чтобы узнать больше о стоимости новых моделей Ford Focus ST, а также о доступных сделках или финансировании, нажмите здесь.

Представительский пример Ford Options

Свяжитесь с местным дилером сегодня, чтобы узнать больше о новых и бывших в употреблении моделях Fodd Focus ST.

Старые модели Ford Focus RS начинаются от 12 000 фунтов стерлингов за модель 2009 года и приближаются к 25 000 фунтов стерлингов за самые лучшие экземпляры на рынке подержанных автомобилей.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных моделей Ford Focus RS, или свяжитесь с местным дилером, чтобы узнать больше.

Вердикт

Когда дело доходит до Ford Focus RS и ST, победителя нет. Эти двое представляют собой пару, которая на первый взгляд кажется сопоставимой, но если копнуть немного глубже, они должны быть очень разными. Focus RS находится в самом конце спектра хот-хэтчей, в то время как ST — это спортивный круизер, предназначенный для пассажиров, которые ищут острых ощущений на выходных.

Автомобиль, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и бюджета, поэтому приведенное выше сравнение должно помочь вам увидеть основные сходства и различия между двумя моделями.

Если вы хотите узнать больше об одной из этих моделей, свяжитесь с местным дилером TC Harrison Ford уже сегодня.

2013-2020 Ford Fusion BIG MOUTH Gen 4 (нижняя часть кузова) Трубка впуска воздуха Ram (1,5 л/1,6 л/2,0 л EcoBoost/2,5 л)

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Velossa Tech Design

Нет отзывов


Поделитесь этим продуктом

Если вы являетесь владельцем Fusion или Fusion Sport 2-го поколения с BIG MOUTH 3-го поколения и хотели бы перейти на 4-е поколение без необходимости покупать совершенно новый комплект, просто возьмите нижнюю часть корпуса 4-го поколения и прикрутите ее к своему существующая верхняя часть тела. Перейдите на Gen 4 за небольшую часть стоимости нового комплекта!

Наши напорные воздухозаборники НОВОГО поколения 4 с БОЛЬШИМ РОТОМ оснащены съемными расширителями/впускными отверстиями и позволяют вам по-настоящему настроить воздухозаборник невиданными ранее способами! Выбирая новые формы и цвета впускных отверстий, нет предела возможностям! С легкостью сняв расширитель, отвинтив 4 установочных винта, вы можете изменить форму и цвет вашего БОЛЬШОГО РТА, чтобы получить вид, который соответствует вашему самовыражению. Поколение 4 — это запатентованная функция, которая изменит то, как мы представляем наши автомобили миру. Velossa Tech гордится тем, что может предложить эту новую инновационную функцию. Возможность с легкостью заменить раструб теперь стала реальностью. Замена факелов не только проста, но и доступна!

Дополнительные сигнальные ракеты можно найти здесь , если вы хотите иметь ассортимент под рукой. Настройка еще никогда не была такой простой!

ПРИМЕЧАНИЕ. Расширители 4-го поколения не имеют обратной совместимости с корпусами 3-го поколения.

БОЛЬШОЙ РОТ был разработан для улучшения общего массового расхода воздуха для стандартных, настроенных автомобилей или сильно модифицированных двигателей, у вас также есть возможность настроить цвет впускного патрубка и корпуса. Это действительно уникальная деталь, поскольку она позволяет вам получить преимущества правильно спроектированного напорного воздуховода и получить эстетическую привлекательность по своему вкусу !!

Он крепится болтами прямо к впускному патрубку и питает вашу послепродажную или стандартную воздушную коробку на вашем Ford Fusion 2013-2020 гг., фактически это значительно улучшит производительность вашей заводской или вторичной впускной установки.

Разработано собственными силами прямо здесь, в США, с использованием новейших аэрокосмических технологий и методов проектирования, а также благодаря многочасовым исследованиям и разработкам, испытаниям на установку и реальному вождению, мы уверены, что вы влюбитесь в качество, сделанное в Америке. и машиностроение.

Характеристики

Максимальная производительность, оптимизированный сужающийся воздуховод

Отделка SMOOTH для МАКСИМАЛЬНОЙ скорости воздуха

28 вариантов цвета на выбор

В комплект входит все оборудование защита от солнца от выцветания

Настройка не требуется (хотя полезно, если вы используете BIG MOUTH)

Сделано в США

Как это работает

Когда автомобиль движется по воздуху, давление воздуха непосредственно перед бампером увеличивается пропорционально квадрату скорости. BIG MOUTH стратегически разработан и расположен для максимального восстановления давления воздуха. По сути, он питает ваш текущий впуск воздухом с более высоким давлением. Это та же концепция, что и при вождении ниже уровня моря, где давление воздуха выше, за исключением того, что вы можете создать более высокое давление на входе с помощью правильно спроектированного напорного воздуховода, такого как BIG MOUTH.

Повышение абсолютного давления на входе в двигатель сильно влияет на производительность. Увеличение массового расхода воздуха, сокращение рабочего цикла перепускной заслонки (для автомобилей с турбонаддувом) и снижение температуры впуска и наддува — вот некоторые из преимуществ использования правильно спроектированного впуска поршня. Вдобавок ко всему этому потрясающему исполнению, рычание BIG MOUTH и зловещий взгляд звучат и выглядят великолепно!

Персонализация

Хотите, чтобы ваш Ford Fusion 2013–2020 года выделялся? BIG MOUTH — это единственная система напорного воздуха для Ford Fusion 2013-2020 гг., которая позволяет вам выбирать из более чем 28 цветов кузова или расширителя, что дает вам дополнительные возможности индивидуальной настройки с сотнями возможных вариантов.

Установка

Установка может быть выполнена с помощью основных ручных инструментов. Мы предоставляем все прямые цветные инструкции (которые можно загрузить ниже), а также номер телефона нашей службы поддержки, чтобы помочь в случае возникновения каких-либо вопросов. Все оборудование всегда включено (при необходимости) в наши комплекты BIG MOUTH Ram Air.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *