Форд фокус 2020 обзор: Новый Форд Фокус 2020: детальный обзор

AUTO.RIA – Форд Фокус 2020 года в Украине

AUTO.RIA – Форд Фокус 2020 года в Украине — купить Ford Focus 2020 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1682389057.891

1682389057.891

1682389058.081

Бу авто

Форд

Фокус

Машины 2020 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл.

Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Ford Focus 2020 года

1682389058.

141

1682389058.141

Mon Apr 24 2023 14:50:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

10

15 700 $ • 598 798  грн

  • 42 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

AO 0919 AO Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

Официальный, надежный, экономичный и динамичный автомобиль в очень хорошей комплектации: двухзонный климат, большой монитор и целая куча различных опций, механическая 6 ст коробка передач и 1,5 дизельный двигатель, дает возможность динамично и одновременно экономично ездить: автомобиль стоит своих денег. обмен на любой автомобиль с вашей доплатой …

1682389058.141

Mon Apr 24 2023 22:53:48 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

4

14 000 $ • 532 980  грн

  • 90 тыс. км
  • Чернигов ( от )
  • Дизель, 1. 5 л.
  • Ручная / Механика

Авто только что приехало из Европы не Америка. Растаможенное и сертифицированное. Состояние автомобиля идеальное. 2020 год модельный. Произведено 10 месяца 2019 года. БЕЗ НИКАКОГО ПОДКРАСА. С сохраненным салоном и очень хорошей комплектацией Все перечислять не буду потому что есть в описании и на фото. Но есть все функции современного автомобиля Apple Cars Play. Адаптивный круиз контроль. Парктроник 360. Держит в полосе. Несколько режимов езды. Огромный сенсорный монитор 2х зонный климат контроль. Датчики света и дождя. Полный бесключевой доступ. Старт Стоп и многое другое. Расход топлива приятно поразит. По городу до 5 литров. По трассе до 4ох. Кого заинтересует такое авто звоните, отвечу на все вопросы. ВОЗМОЖНЫЙ ОБМЕН на Ваше авто.Только с Вашей доплатой.Пожалуйста оценивайте свои авто адекватно. …

1682389058.141

Mon Apr 24 2023 18:18:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

15 336 $ • 584 183  грн  с НДС

  • 67 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Winner. Гарантия. НДС. Кредит. Автомобиль приобретен новым в Украине, в официальном автосалоне. На модель действует программа 3х дневной гарантии возврата средств. Цена указана с НДС! Почему «Виннер Автомотив»? Полное документальное сопровождение и юридическая чистота. Кредитование и лизинг. Страхования. Возможен выкуп и услуга трейд-ин. Мы заботимся! Нам доверяют! …

1682389058.141

Mon Apr 24 2023 21:15:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

23 299 $ • 886 992  грн

  • 6 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Автомат

Новий Ford Focus, в салоні запах нової машини з пробігом 6500км, повністю весь у заводській фарбі, скла всі рідні Коштує автомат гідротрансформатор на 8 передач Сервісна книга з позначкою про першу заміну олії на 5500км Два ключі Витрата по місту 7.5 літри у класній комплектації ST line На безключовому доступі На повній діодній оптиці Денні ходові вогні Датчик світла Підрульові пелюстки Система старт стоп (з можливістю відключення) Запуск двигуна з кнопки Електроручник Круїз контроль Датчик шин Система допомоги при підйомі або спуску Клімат Підігріви сидінь Підігрів лобового скла Підігрів керма Шкіряне кермо Електроскладання дзеркал, з підігрівом Apple car play, android auto, блютуз, CD, USB Повний мультикермо Камера заднього виду Передні та задні парктроніки І багато іншого… Автомобіль пройде будь-які сто навіть Офіційного дилера! Тонували та встановлювали додатково сигналізацію СтарЛайн на офіційному дилері є позначки у сервісній книзі Можлива доставка до вашого міста за домовленістю Перекупів та майданчиків не турбувати Торг .

..

1682389058.141

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все

{countResult} объявлений →

С Ford Focus также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Ford
  6. Ford Focus
  7. Фото Ford Focus
  8. Технические характеристики Ford Focus

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры Ford
  3. Технические характеристики Ford Focus
  4. Автосалоны Ford Focus
  5. Продажа новых Ford Focus
  6. Запчасти

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Автомобиль Форд Фокус 2: основные преимущества марки

    Печатники
    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36 Нагатинская
    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (903) 546-35-46

      Форд Фокус 2 — один из самых удачных и распространённых автомобилей на территории Российской федерации. После удачного первого поколения эта машина в огромном количестве поступала на рынок. И такая популярность заслужена. Широкая линейка выбора силового агрегата и кпп. Рассмотрим основные преимущества.

      Типы двигателей Ford Focus 2

      Автомобиль можно было приобрести с различными двигателями.

      • Бензиновый;
      • Дизельный.

      И также был представлен широкий ассортимент двигателей по объёму и мощности. От минимального объёма 1.4 литра (80 л.с), до 2-литрового (145 л.с) бензиновый двигатель. От 1.6 (90 л.с) до 2 л (135) дизельный двигатель. Стоит отметить, что бензиновые делились на цепные и ремённые приводы грм. Базовая комплектация была оснащена механической 5 ти ступенчатой коробкой передач. При желании покупатель мог заказать себе и автоматическую коробку.

      Кузов автомобиля

      Выбор кузова не ограничивался стандартными видами, такими как седан, универсал и хетчбэк (3 и 5 дверей). Но и предлагался кузов купе-кабриолет со складной крышей. Кузов оцинкован Лакокрасочное покрытие довольно не плохого качества, тем не менее имеет ряд слабых мест, таких, как арки крыльев, дверь или крышка багажника.
      Подвеска заслуживает отдельной похвалы. Несмотря на свою сложность подвеска многорычажная и полностью независимая, она довольна живучая и практически не имеет слабых мест. Благодаря такой конструкции подвески автомобиль обладает отличной управляемостью и совершенно предсказуемо ведёт себя на дороге.

      Салон

      Интерьер и внутреннее наполнение автомобиля выполнены на высоком уровне. Все детали и зазоры очень качественно подогнаны Широкий выбор дополнений в салоне не оставляет равнодушным. Дополнительно к базовой комплектации можно установить АBS, систему курсовой устойчивости, увеличить количество подушек безопасности с одной (базовая комплектация) до 8, что повышает и без того неплохую безопасность автомобиля. Добавление колонок в аудиосистему тоже возможно. Так же присутствовали такие приятные мелочи, как электропакет, обогрев зеркал и лобового стекла.

      Вторичный рынок


      На вторичном рынке вторая модель фокуса тоже не затерялся и стал довольно популярен. Автомобиль продаётся в широком диапазоне цен, в зависимости от возраста, пробега, количества владельцев, комплектации и состояния. При адекватной цене продавца, автомобиль очень легко и быстро находит нового владельца.
      Автомобиль зарекомендовал себя довольно надёжным и полностью отвечающим соотношению цены и качества. Что подтверждает большое количество продаж, как на первичном, так и вторичном рынках. Авто пользуется спросом людей разного возраста, пола и социального статуса, что лишний раз говорит об универсальности этой марки машины. 


      Если Вашему автомобилю понадобится профессиональный ремонт и замена оригинальных запчастей, Вы можете смело обращаться в автосервис Форд Про

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (903) 546-35-46

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro. ru 2017-2023 – Все права защищены

      Ford Focus 2020 обзор: универсал ST-Line

      Подумайте о маленьком автомобиле. Любая маленькая машина. Есть один? Теперь прикрепите к нему большой ботинок. Вуаля! Теперь это больше семейный автомобиль, верно?

      Именно это Ford сделал со своим новым универсалом Focus. Это по-прежнему маленькая машина с небольшим салоном и небольшой ценой, но с большим багажником. Потому что многие семьи используют маленькие автомобили, но они использовали бы их дольше, если бы они были немного больше.

      Называется Ford Focus ST Line универсал, стоит $30,990, ближайшим конкурентом которого является редко встречающийся универсал VW Golf. Хватило ли его на семью? Я ездил на нем целых семь дней со своим выводком, чтобы выяснить это.

      ПоказатьСкрыть все разделы

      Как это выглядит?

      Внешний вид великолепен для Ford и даже немного спортивен, потому что, хотя у него большая задняя часть, он все же не такой большой, как обычный универсал, поэтому он не кричит «универсал!», который для кого-то можно считать плюсом. Он по-прежнему сохраняет изысканность нового дизайна Focus, и это хорошо.

      Внешний вид отлично подходит для Fcous ST-Line.

      Интерьер не такой шикарный, как снаружи, что немного разочаровывает. Сиденья обтянуты тканью, и они приятны на ощупь, но выглядят несколько бюджетно, что, на мой взгляд, портит дизайн. Центральная консоль четко изложена, а все остальное красиво и просто, без каких-либо причудливых дополнений, которые могли бы сбить вас с толку.

      На приборной панели есть блестящая панель, которая помогает приподнять внешний вид, а рулевое колесо также поднимает планку — оно кожаное и имеет плоское дно, что очень приятно во время вождения.

      Интерьер не такой шикарный, как снаружи, что немного разочаровывает.

      ПодробнееСвернуть

      Насколько он просторный?

      Послушайте, это все еще маленькая машина, поэтому она не огромная внутри, и я не скажу вам, что это так, но в ней достаточно места, чтобы работать в качестве небольшого семейного автомобиля.

      Пространство для ног и над головой в передней части Focus в порядке.

      Пространство для ног и головы спереди в порядке, а мои дети хорошо сидят сзади. Мне также было удобно там сзади, при росте 161 см, и между моими коленями и передним сиденьем было достаточно места, чтобы более высокие взрослые и подростки также легко поместились сзади. Но все же это не большой универсал, так что просторным его не назовешь.

      Вы также не получите третьего детского сиденья посередине, и если вы кладете детскую капсулу, вам придется сдвинуть переднее сиденье достаточно вперед, чтобы разместить его, как в люке Focus. .

      Мне было комфортно сзади, между коленями и передним сиденьем было достаточно места.

      Багажник, напротив, просторный. В 575 л у вас будет достаточно места для двухместной коляски, маленьких детских велосипедов или спортивного инвентаря.

      Объем багажника составляет 575 литров, что достаточно для двухместной коляски.

      Это очень большой скачок по сравнению с 341-литровым хэтчбеком Focus, и он превосходит даже некоторые внедорожники среднего размера, такие как Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Subaru Forester.

      ПодробнееСвернуть

      Как он едет?

      Focus был хорошей машиной для вождения, но я не любил ее так, как, например, Mazda 3 . Я обнаружил, что круглому переключателю передач требуется несколько секунд для переключения передач (что неудобно, когда вы находитесь в середине трехточечного поворота), поэтому это меня немного смутило. Затем шины немного проскальзывали при взлете с фар под проливным дождем, поэтому я начал задаваться вопросом, не хочу ли я в конце концов полноприводного внедорожника.

      Но это очень личное наблюдение, и у Focus ST Line действительно есть все, что вам нужно для отличной машины, чтобы справиться с повседневными пригородными поездками.

      На борту есть 1,5-литровый турбодвигатель, так что он очень резвый и быстро поднимается в гору, а также отлично подходит для движения по шоссе.

      Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 134 кВт/240 Нм.

      Легко парковаться, с очень четкой камерой заднего вида и достаточно малым радиусом поворота, чтобы делать развороты на улице перед школой моих детей — всегда приятный бонус при поиске парковки во время школьной прогулки.

      ПодробнееСвернуть

      Насколько легко ездить каждый день?

      Удобно садиться и выходить из кабины из-за низкого профиля, детям было удобно запрыгивать внутрь и пристегивать ремни безопасности. Однако, если вы находитесь на этапе, когда вы постоянно наклоняетесь, чтобы застегнуть ремни безопасности, это может быть недостатком.

      В передней части есть два подстаканника, хорошее большое место для хранения ключей и плоская подставка для вашего телефона, которая также заряжает ваше устройство, беспроводное соединение, если оно совместимо, хороший центральный ящик для хранения и держатели для бутылок в каждой двери.

      Задние пассажиры не получают ни подстаканников, ни собственных дефлекторов, что хоть как-то проходимо в хэтче Фокус, но в универсале по ним как будто больше будет не хватать, потому что машина больше.

      Крышку багажника легко опустить, а край багажника находится на достаточной высоте над землей для загрузки вещей.

      ПодробнееСвернуть

      Насколько это безопасно?

      Безопасность является всеобъемлющей, и универсал Focus оснащен всеми необходимыми расширенными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения .

      Он получил максимум пять звезд ANCAP при оценке в августе 2019 года. 

      Имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности, которые распространяются на задний ряд. Вы получите две точки ISOFIX и три точки крепления для автомобильных кресел.

      ПодробнееСвернуть

      Что за техника?

      Он оснащен Apple Carplay и Android Auto, которые в наши дни являются самой простой технологией в использовании, потому что мультимедийный экран фактически превращается в увеличенную версию вашего телефона, так что вы можете использовать приложение карт для навигации и потоковое приложение для прослушивания Музыка. Просто подключите свой телефон для мгновенного доступа, и вы даже можете попросить систему звонить вам, пока вы за рулем.

      Мультимедийный экран оснащен последней версией Ford Sync 3, а также Apple Carplay и Android Auto.

      ПодробнееСвернуть

      Сколько стоит владение?

      Универсал Ford Focus ST Line стоит 30 990 долларов. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, и на него распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом.

      Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с первого по четвертый год стоимость очень разумная 29 долларов США.9, подскочив до 350 долларов на пятом году.

      Калькулятор стоимости обслуживания Ford рассчитает стоимость обслуживания до 34 лет/510 000 км пробега!

      ПодробнееСвернуть

      Обзор Ford Focus ST 2020 года: Форсаж?

      Ford Focus ST 2020 года прибыл в Австралию через два года после поступления в продажу OS, мы взяли его на вооружение на наших любимых дорогах, чтобы посмотреть, стоит ли ждать.

      Focus RS МЕРТВ. Мы никогда не увидим, как это снова. И нет, Ford не играет с нами в опоссума… Focus RS больше никогда не будет.

      Это ошеломляюще шокирующая новость, потому что, и я рискну, Focus RS был, по моему мнению, самым захватывающим автомобилем десятилетия. Большой вызов, но я поддерживаю его. Когда я водил ограниченную серию Focus RS еще в 2018 году, я сказал, согласно моей записной книжке, «о боже, на планете есть несколько автомобилей, которые могут приблизиться к его способности преодолевать повороты…» остальное неразборчиво, потому что меня трясло. так с волнением.

      Итак, да, для меня Focus RS был/был бомбой… дети до сих пор так разговаривают?

      И это плавно подводит меня к Ford Focus ST. Исторически сложилось так, что модели ST не обязательно были тем, что вы бы назвали ГОРЯЧИМИ. Больше разогрелся. Так что отказ от Focus RS и оставление ST на его месте может показаться немного разочаровывающим.

      Однако не о чем беспокоиться, потому что Ford Performance позаботился о том, чтобы украсть достаточное количество хороших деталей из корзины запчастей Focus RS, чтобы дать ST шанс схватить поклонников хот-хэтча за короткие и кучерявые.

      Это начинается с расширения двигателя: 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, соединенного с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (или автоматической) и развивающего мощность 206 кВт и 420 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. Двигатель на самом деле «тот же самый», что и в Focus RS, с парой механических отличий, например, с другим турбокомпрессором.

      Кроме того, есть дифференциал повышенного трения с электронным управлением, а также система контроля пробуксовки на основе тормозов, заниженная подвеска с адаптивными амортизаторами, а тормоза усиливаются с помощью электрического насоса для компенсации затухания на трассе, рулевое управление быстрее, чем старый ST, и теперь есть режимы вождения, доступные через кнопку S на рулевом колесе. Да, и шины Michelin Pilot Sport 4S являются совместной разработкой Ford и Michelin для Focus ST.

      Каково водить машину?

      Focus ST — это не та машина, для которой вам нужно резко увеличивать обороты или постоянно крутить трансмиссию (но поскольку это такой короткий и привлекательный бросок, это не составит труда). За это можно поблагодарить как объем двигателя, так и турбонаддув. Есть куча ворчания на средних частотах, и эта штука начинает петь, как только вы превышаете 3000 оборотов в минуту.

      Пока он радостно раскручивается до 6000 об/мин, нет смысла его раскручивать. Вам лучше переключиться раньше, чем пытаться выжать из него последний кусочек, когда он приближается к 6000 об / мин и позволить ему прокатиться на волне этих 420 Нм крутящего момента.

      Как уже упоминалось, шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие благодаря короткому, резкому и точному броску, который распушит только самый неуклюжий кулак. И сцепление также имеет хорошее положительное действие, делая быстрое положительное переключение передач несложным делом. Еще лучше функция плоского переключения, которая означает, что вам не нужно поднимать дроссельную заслонку при переключении на повышенную передачу, и она будет щелкать дроссельной заслонкой при переключении на пониженную передачу для согласования оборотов (что-то, что мы привыкли делать сами).

      Мы пробовали как семиступенчатую автоматическую, так и механическую версии, и у каждой из них есть свой уникальный характер. Хотя здесь, в MotoFomo, мы все стремимся «сохранить руководства», мы не будем разочарованы, если вы выберете версию Focus ST с автоматической коробкой передач. Действительно, сам Ford считает, что около 75% всех покупателей Focus ST выберут автомат. Но спасибо им за то, что они сохранили мечту о ручном управлении; многие бренды отказались бы от него.

      Некоторые могут задаться вопросом, почему Ford не выбрал быстродействующую коробку передач с двойным сцеплением, как у Volkswagen Golf GTI. Что ж, Ford считает, что его автомат столь же умен и быстр при переключении передач. Конечно, это один из тех редких автомобилей, где автомат медленнее механики, но всего на три десятых секунды до 100 км/ч (5,7 против 6,0), но на дороге он никогда не кажется медленнее. И в поворотах, и на выходе из них автомат доставляет удовольствие.

      Где автоматические шаги опережают ручную версию, когда вы запускаете ее с места. Там, где ручное управление будет тянуть руль из-за крутящего момента (профессиональная опасность, когда вы просите переднюю часть выдерживать 420 Нм крутящего момента и рулить), это гораздо менее заметно в Focus ST с автоматической коробкой передач.

      Focus ST, независимо от трансмиссии, звучит прекрасно: ворчливое рычание на холостых оборотах перерастает в резкий рев, когда вы едете галопом, и такое количество хлопков и треска при разгоне, что вы ухмыляетесь, как идиот. Конечно, в кабину проникает элемент шума, но это реальный шум выхлопа, а не синтезированный шум.

      Гениальные адаптивные амортизаторы обеспечивают поездку, которая представляет собой редкое сочетание спортивной жесткости и комфорта, амортизирующего неровности (даже если вы едете по лоскутной проселочной дороге). На самом деле, они даже могут сказать, попали ли вы в выбоину, ну, датчики могут обнаружить быстрое движение колеса при отскоке и настроить демпфирование сжатия, чтобы избежать ощущения падения в выбоину. Умный.

      Крен кузова хорошо контролируется, а уровень сцепления огромен. Наклонитесь в угол, и Focus ST зафиксируется на вершине и удержится на всю жизнь. Выберите спортивный режим, и дифференциал будет более «заблокирован», чем в обычном режиме (согласно Ford, дифференциал может быть либо разблокирован на 0%, либо заблокирован на 100% и где-то посередине), и даже на наших узких и извилистых тестовых дорогах эта вещь никогда не промахивалась. бить. Никакого вращения, ничего, просто сцепление, казалось бы, на несколько дней.

      Рулевое управление приятное и четкое, с хорошим весом в прямом направлении и прямым действием за его пределами с постоянством веса, что создает уверенность. Через руль достаточно обратной связи, чтобы вы получили хорошее представление о том, что происходит с передними колесами.

      Как внутри?

      Слишком много хот-хэтчей хотят превратить ежедневную поездку в рутинную работу, делая свои каюты слишком «горячими». Не то, что Фокус ST. В салоне достаточно спорта благодаря таким вещам, как сиденья Recaro с подпорками, которые почти идеальны, металлические педали, рулевое колесо с плоским дном и коренастый рычаг переключения передач.

      В настоящее время в этой стране мы получаем только Focus ST и Focus Active, поэтому нет никаких шансов, что вы почувствуете, что Focus ST нуждается в немного большем количестве шика. И это не так. Материалы хорошего качества, мягкие на ощупь практически везде, куда бы вы ни прикоснулись.

      Элементы управления легко ложатся в руки и легко читаются/используются на лету; Я бы хотел, чтобы больше брендов копировали легкую для чтения и использования систему климат-контроля Ford. Информационно-развлекательный экран гордо располагается на приборной панели, не бросаясь вам в глаза, когда вы за рулем. Он предлагает умную информационно-развлекательную систему Ford Sync3, а также возможность подключения Apple и Android и беспроводную зарядку телефона у основания приборной панели.

      Особенность Focus ST в том, что он не вызывает ощущения, что пассажиры на заднем сиденье были чем-то запоздалым. Это был бы практичный семейный автомобиль с просторным задним сиденьем. Мой рост шесть футов, и я могу удобно расположиться за водительским сиденьем, установленным так, как мне удобно, с большим пространством для ног, коленей и головы. Сзади поместятся двое взрослых. Три было бы щепоткой, потому что, хотя среднее сиденье достаточно широкое, ему не хватает формы двух боковых сидений.

      Багажник приличного размера и предлагает 375 литров места для хранения, чего будет достаточно для большинства семей.

      Насколько это безопасно?

      Что касается безопасности, Focus ST является лидером с пятизвездочным рейтингом ANCAP и EuroNCAP и множеством функций активной и пассивной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *