Форд фокус 2020 года новая модель фото: Новый Форд Фокус 2020: детальный обзор

Мифы и факты о Ford Focus I

  • Главная
  • Статьи
  • Провальная эргономика, новый дизайн и суд за название: мифы и факты о Ford Focus I

Автор: Олег Полажинец Фото: из архивов производителя, редакции и автора

Ford Focus – один из самых популярных автомобилей в своём классе. Еще относительно недавно он был революционным, передовым, необычным и… местами неудачным. При этом в России за десятилетие было продано свыше полумиллиона автомобилей этой модели, которая стала одной из первых иномарок для десятков тысяч российских автомобилистов в начале «нулевых». Сегодня мы будем вспоминать историческую правду и развенчивать досужие байки, связанные с этим автомобилем.

МИФ 1: Focus первого поколения создавали в конце девяностых годов

МИФ

Поскольку Фокус под индексом C170 был представлен в 1998 году, многие современники из-за его свежего дизайна в стиле «new edge» считали этот автомобиль последней разработкой компании, которая была подана на рынок, что называется, с пылу с жару. Однако корни этой модели уходят в 1992 год, когда на Женевском автосалоне был представлен прототип Ghia Focus concept. 

На фото: Ghia Focus concept

1 / 4

На фото: Ghia Focus concept

2 / 4

На фото: Ghia Focus concept

3 / 4

На фото: Ghia Focus concept

4 / 4

В это же время Ford работал над принципиально новой платформой, предназначенной для автомобиля, который должен был заменить откровенно устаревший Escort. Шпионские фото будущего Фокуса просочились в автомобильную прессу в 1995-м – и было видно, что этот автомобиль даже в «маскировке» разительно отличается от прежних Эскортов. Принципиально новый подход к дизайну сначала «обкатали» и представили миру на малютке Ka в 1996 году, а чуть ранее Фокуса – на купе Cougar. 

Прототип Ka отличался решением передней части

Фирменный стиль «new edge» впервые реализован именно на крошечном хэтчбеке Ford Ka​

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна

1 / 3

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна

2 / 3

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна

3 / 3

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

1 / 3

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

2 / 3

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

3 / 3

…в то время как силуэт универсала оказался не самым стремительнымЗадняя оптика, расположенная на уровне стёкол, – не самое тривиальное решение. Хотя некоторые производители в то время его уже вовсю применяли (например, Fiat на модели Punto)

Поэтому как идеи революционного дизайна, так и сама платформа Focus первого поколения имеют куда более длинную историю, чем можно подумать.

МИФ 2: У названия этой модели непростая история

ПРАВДА

В компании решили отказаться от проверенного десятилетиями названия Escort, которое уже несколько изжило себя. Интересно, что точно так же в 1991 году поступили в Opel, назвав преемницу Kadett E Астрой. С самого начала внутри компании будущий Фокус под кодовым обозначением CW170 получил название Fusion, которое впоследствии досталось другой модели Ford. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.

Вероятно, «фордовцы» небезосновательно рассчитывали на то, что новинка станет настоящим фокусом – этаким номером иллюзиониста, который продемонстрирует «чудо-эффект» и сможет благодаря своему удачному дизайну откусить кусок рыночного пирога у его величества Volkswagen Golf.


Новое название тут же стало поводом для скандала и судебного разбирательства по иску, который немецкое издательство Burda подало на Ford, поскольку именно так назывался журнал, принадлежавший «Бурде».

Кёльнский суд даже принял решение о запрете на использование названия Focus для новой модели, однако в итоге обе стороны пришли к мировому соглашению, и Focus все-таки сохранил своё имя.

В 1999 году Focus стал «Европейским автомобилем года», набрав внушительные 444 балла. Для сравнения – прямой конкурент Opel Astra, занявший второе место, удостоился всего лишь 269 баллов.

В первые годы Focus неизменно привлекал к себе внимание окружающих своим самобытным дизайном​

МИФ 3: Автомобиль стал одной из наиболее массовых иномарок, выпущенных в России

ПРАВДА

В 1998 году, который печально знаменит августовским дефолтом, в России по понятным причинам не было продано ни одного автомобиля этой модели. Да и в последующие два года количество проданных машин измерялось смехотворными десятками (40) и сотнями (416) экземпляров.

Зато после начала сборки автомобилей во Всеволожске счет пошел уже на тысячи: в 2001 году в России выпустили свыше 2 000 Фокусов, в 2002-м – 3 572 штуки, а затем количество произведенных в нашей стране Focus уже измерялось десятками тысяч! К примеру, в пиковом 2004 году в РФ сделали 28 тысяч автомобилей этой модели, а в общей сложности до 2005 года с конвейера во Всеволожске сошли 74 тысячи Focus первого поколения. 

Наиболее популярным у нас стал, разумеется, Focus в кузове седан

Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег

1 / 3

Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег

2 / 3

Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег

3 / 3

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

1 / 4

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

2 / 4

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

3 / 4

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

4 / 4

А ведь это автомобиль, который нельзя сравнивать ни с узбекской Нексией, ни с московским Logan, поскольку Фокус стоил заметно дороже «лоукоста» и относился к «настоящим иномаркам С-класса». Причем самое интересное, что вскоре после начала производства Focus в России возникли многомесячные очереди, поскольку завод просто не справлялся с количеством заказов. Это привело к самым настоящим спекуляциям: тем, кто хотел приобрести Focus здесь и сразу, приходилось платить ушлым «продавцам очереди» от 300 до 700 долларов!

«Офисный планктон на кредитном Фокусе» – это выражение появилось неспроста, поскольку колко, но вполне точно описывало и целевую аудиторию автомобиля в нашей стране, и способ его приобретения.

МИФ 4: Эргономика салона вызывала нарекания

МИФ

Focus привлекал внимание авангардным дизайном не только снаружи, но и внутри. Смелые линии приборной панели, разбросанные по центральной консоли овальные дефлекторы системы вентиляции, овальная центральная консоль, необычные «вспомогательные» клавиши внизу – в начале двухтысячных, да еще после каких-нибудь Жигулей или Нексии, всё это казалось просто космическим. 

Поэтому у тех, кто не владел или не ездил на Focus первой генерации, бытовало мнение, что столь необычный интерьер просто обязан быть неудобным для водителя.

В действительности же за рулем Фокуса мог удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции, поскольку у передних сидений и рулевой колонки были большие диапазоны регулировок, а органы управления, несмотря на их визуальную нетривиальность, оказались вполне эргономичными. Поэтому по удобству Focus ничем не уступал ни «японцам», ни конкурентам из родной Германии.

Несмотря на буйство линий и необычность форм, с эргономикой у первого Фокуса был полный порядок

МИФ 5: Два решения «из одной оперы» доставляли много неудобства владельцам в России

ПРАВДА

Как и на большинстве автомобилей иностранного производства, замок зажигания и двери у Focus открывались одним ключом. Однако конструкторы Ford пошли еще дальше и решили, что с помощью этого ключа может открываться и бензобак, и даже… капот.

В условиях российских реалий такой способ открывания капота сыграл злую шутку со многими обладателями Фокусов. Да и других моделей Ford – тоже.

Последнее решение особенно «нравилось» владельцам Фокусов, когда где-нибудь на трассе в двадцатиградусный мороз нужно было долить в бачок «незамерзайки», а личинка замка под эмблемой давно замерзла. Кстати, о самой эмблеме: из-за того, что она вращалась, откидываясь для доступа к замку, немало осведомлённых ценителей автомобильной геральдики (или просто детишек во дворе) смогло поживиться голубым овалом, легко отламывая его.

Вторая известная проблема – подгорающие контакты подрулевого переключателя, из-за чего недешевую деталь приходилось менять. Дело в том, что для включения омывателя лобового стекла на Фокусе нужно было не тянуть на себя подрулевой рычажок, как на большинстве автомобилей, а воспользоваться специальным «ползунком» в его торце.

На фото: правый подрулевой переключатель Ford Focus MK1, «заведовавший» стеклоочистителями и омывателями«Проблемный» подрулевой переключатель с кнопкой включения омывателя можно было встретить и на других моделях Ford – например, на Fusion и Fiesta

Поскольку в наших условиях омывателем приходится пользоваться часто, контакты со временем подгорали, и омыватель переставал работать.

МИФ 6: Focus выпускался только в Германии, России и США

МИФ

То, что созданный отделением Ford of Europe автомобиль выпускался в немецком городе Саарлуис на северо-западе «родной» для него Германии – это понятно. Про «российское подданство» этой модели в связи с производством во Всеволожске у нас тоже хорошо известно. Не секрет, что Фокусы для американского рынка (коих и по России бегает немало!) были выпущены в США. Однако этот автомобиль с самого начала выпускали также в Испании, а затем и в Мексике. Хотя до Фокуса второго поколения «первому» было далеко, ведь выпускавшийся с 2004 по 2011 год Focus II с индексом C307 оказался настоящим «гражданином мира», охватившим большинство континентов и почти десяток необычных стран. Загибайте пальцы: Аргентина, Вьетнам, Испания, Италия, Китай, Тайвань, Филиппины и даже ЮАР! Впрочем, это никак не отменяет того факта, что Фокус первого поколения также производили в пяти странах.

«Американца» легко отличить спереди по дополнительным оранжевым «габаритам» и квадратной выемке на бампере под номерной знак​

Немного статистики: 52 процента покупателей Фокусов первого поколения в нашей стране ранее владели отечественными автомобилями, а у 35% до покупки этой модели была подержанная иномарка

С двухлитровым двигателем Focus был весьма динамичным автомобилем, ведь разгон до 100 км/ч занимал чуть более девяти секунд!​

МИФ 7: Комплектация Фокуса была довольно бедной

И МИФ, И ПРАВДА

В базовой версии Ambiente Focus MK1 для российского рынка мог предложить своему владельцу безопасность, но не комфорт: один airbag, но никакого кондиционера, а стёкла приходилось опускать «вёслами»! Немного облегчал жизнь гидроусилитель, но «музыку» нужно было ставить за доплату в любом случае. В следующей версии Comfort добавлялась вожделенная летом кнопка A/C и передние стеклоподъемники, ну а в «топовой» версии Ghia появилось не только управление дверными замками с ключа, но и полноценный электропакет, вторая подушка безопасности и ABS. Однако у «американцев» часто встречались и опции, характерные для автомобилей классом выше: климат-контроль и кожаная обивка сидений (опции, ставшие доступными для российских машин 2004 модельного года), отделка салона под дерево, чейнджер на 6 дисков, люк в крыше и так далее. 

Да и отсутствие кондиционера в базовой комплектации в С-классе в те годы было нормой – достаточно вспомнить тот же Volkswagen Golf MK IV. Поэтому оснащение первого Focus можно считать одновременно и довольно аскетичным, и вполне достаточным. Тем более, что всё зависело от конкретного автомобиля и щедрости или экономности его первого владельца.

Опрос

Ваше отношение к Ford Focus C170?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

хэтчбек седан Америка США интересно Ford Ford Focus

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –… 130 0 0 01. 05.2023

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 761 0 0 30.04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 566 0 0 29. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10175 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9328 8 9 07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6704 17 2 23.12.2022

Московские дилеры привезли в Россию Ford Focus четвертого поколения :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Autonews

adv.rbc.ru

Читайте также

Корреспондент Autonews.ru обнаружил на площадке одного из московских дилерских центров новый универсал Ford Focus четвертого поколения. Пока что машина не выставлена на продажу и в объявлениях не фигурирует. Несмотря на утренний снег, автомобиль абсолютно чистый. Это значит, что его привезли сегодня.

Напомним, Ford Focus четвертой генерации выпускается с 2019 года и никогда не поставлялся в Россию. Семейство состоит из седана, хетчбэка и универсала. Кроме того, существуют и кросс-версии хетчбэка и универсала под общим названием Active. В 2021 году модель прошла рестайлинг для европейского рынка.

adv.rbc.ru

Моторная гамма состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1 до 2 л. Мощность варьируется от 95 до 182 л.с. Для модели доступно две коробки передач на выбор: шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

Напомним, Ford прекратил продажи легковых автомобилей в России еще в 2019 году из-за реструктуризации бизнеса. Машины бренда производились на заводе Ford Sollers во Всеволожске, часть которого на данный момент арендована компанией по производству древесины.

Ранее Autonews.ru сообщал, что Ford вернется в «Формулу 1». Американский концерн станет поставщиком силовых установок для команды Red Bull.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

View 2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance Photos

Ford

Дополнительные пакеты High Performance и Handling для Ford Mustang EcoBoost 2020 года помогают превратить четырехместные модели в более мощный и управляемый пони-кар. Прочтите полную историю здесь.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

1

Ford

В 2020 модельном году купе и кабриолет Ford Mustang EcoBoost доступны с пакетом High Performance, который добавляет эксклюзивный стиль, более впечатляющий двигатель и лучшие характеристики управляемости.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

2

Ford

Модернизированный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с пакетом High Performance, унаследован от ныне вымершего хэтчбека Ford Focus RS. Эта улучшенная турбочетверка развивает мощность 332 лошадиных силы и передает крутящий момент в 350 фунт-футов на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую или дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Ford

Пакет High Performance также содержит компоненты от Mustang GT с двигателем V-8. К ним относятся модернизированные передние тормоза, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, активная выхлопная система, более высокая максимальная скорость 155 миль в час и многое другое.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

4

Ford

Дополнительный пакет управления EcoBoost добавляет еще один уровень производительности четырехцилиндровому Mustang. Он доступен только для купе и предлагает еще более широкие и липкие шины, адаптивные амортизаторы, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и многое другое.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

5

Ford

Модели с пакетом High Performance можно узнать по черному переднему сплиттеру, затемненной решетке радиатора со смещенной эмблемой Mustang, серым боковым зеркалам, полосам на капоте, заднему спойлеру, четырехъядерному бамперу. выхлоп и специальные значки отделки салона.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

Ford

В салоне EcoBoost Mustang с пакетом High Performance оснащен алюминиевой приборной панелью и серийной табличкой на приборной панели. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, но кожаные ковши с электроприводом и передние сиденья Recaro с большой поддержкой не являются обязательными.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

7

Ford

Пакет High Performance делает четырехцилиндровый Mustang более театральным и привлекательным в управлении. Его активный выхлоп обеспечивает мелодичный саундтрек, а более широкий диапазон мощности кажется более линейным.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

8

Ford

Наряду с комплектом High Performance, пакет Handling помогает превратить четырехцилиндровый Mustang из веселого в фантастический. Усовершенствованные компоненты шасси обеспечивают надежное сцепление с дорогой и точное рулевое управление, но, к счастью, не усложняют ежедневное вождение.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Ford

Скорость и плавность работы 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач EcoBoost Mustang впечатляют, но у нас не будет проблем с отказом от стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Ford

Купе Ford Mustang EcoBoost 2020 года с пакетом High Performance стоит от 32 760 долларов. Кабриолет увеличивает эту цену до 38 260 долларов, а автоматическая коробка передач добавляет 1595 долларов к любому типу кузова. Пакет Handling по отдельности стоит 1995 долларов, но он доступен только для купе и требует комплекта Equipment Group 101A за 2000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Ford

2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance пакет купе

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Ford

2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance пакет купе

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Ford

2020 Ford Mustang EcoBo пакет ost High Performance купе

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Ford

2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance пакет кабриолет

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Ford

2020 Ford Mustang EcoBoost с пакетом High Performance для кабриолета

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Ford

2020 Ford Mustang EcoBoost с пакетом High Performance с откидным верхом

Реклама — Продолжить чтение ниже

900 06 17

Ford

2020 Ford Mustang EcoBoost Высокий Пакет Performance Convertible

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Ford

2020 Ford Mustang EcoBoost Пакет High Performance Convertible

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Ford

2020 Ford Mustang EcoBoost Пакет High Performance кабриолет

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Ford

2020 Ford Mustang EcoBoost Высокопроизводительный кабриолет

Подержанный Ford Focus ST на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Ford Focus ST рядом со мной

Сначала лучшие предложения

2016 Форд Фокус СТ

14 995 долларов США

Год:
2016
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Руководство
Пробег:
78 900
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
273692А
Вин:
1FADP3L94GL273692

Новое поступление

2016 Форд Фокус СТ

$14,995

Год:
2016
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
102 700
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
1074
Вин:
1FADP3L92GL361074

Новое поступление

2013 Форд Фокус СТ

10 900 долларов США

Год:
2013
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
115 846
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Вин:
1FADP3L94DL351898

Новое поступление

2018 Форд Фокус СТ

18 981 доллар США

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Дымовая буря
Трансмиссия:
Руководство
Пробег:
71 068
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
ДЖЛ233078
Вин:
1FADP3L97JL233078

Новое поступление

2018 Форд Фокус СТ

$17,999

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Угольно-черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
71 372
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
ДЖЛ210824
Вин:
1FADP3L90JL210824

2016 Форд Фокус СТ

17000 долларов

Год:
2016
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Дымовая буря
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
70 150
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
ПС6221
Вин:
1FADP3L9XGL342756

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2017 Форд Фокус СТ

19 980 долларов США


Авторизованный дилер Ford

Год:
2017
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Угольно-черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
28 863
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
Т27576А
Вин:
1FADP3L93HL340770

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2016 Форд Фокус СТ

14 999 долларов США

Год:
2016
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
96 574
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
11449
Вин:
1FADP3L96GL362387

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2016 Форд Фокус СТ

13 888 долларов США

Год:
2016
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Не указано
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
103 901
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
КП354503
Вин:
1FADP3L98GL354503

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2013 Форд Фокус СТ

$8,900

Год:
2013
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
146 242
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
10637
Вин:
1FADP3L99DL175009

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2014 Форд Фокус СТ

19 800 долларов США

Год:
2014
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Руководство
Пробег:
28 100
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
Х2597
Вин:
1FADP3L98EL395064

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2017 Форд Фокус СТ

17 995 долларов США

Год:
2017
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
Пробег:
64 721
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
64391А
Вин:
1FADP3L9XHL200943

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2016 Форд Фокус СТ

$18,950

Год:
2016
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Руководство
Пробег:
53 388
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
23750
Вин:
1FADP3L95GL377818

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2018 Форд Фокус СТ

20 698 долларов США

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Руководство
Пробег:
51 231
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
5
Инвентарный номер:
TJL332496
Вин:
1FADP3L95JL332496

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2018 Форд Фокус СТ

12 995 долларов США

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Фокус
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
252 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *