Мифы и факты о Ford Focus I
- Главная
- Статьи
- Провальная эргономика, новый дизайн и суд за название: мифы и факты о Ford Focus I
Автор: Олег Полажинец Фото: из архивов производителя, редакции и автора
Ford Focus – один из самых популярных автомобилей в своём классе. Еще относительно недавно он был революционным, передовым, необычным и… местами неудачным. При этом в России за десятилетие было продано свыше полумиллиона автомобилей этой модели, которая стала одной из первых иномарок для десятков тысяч российских автомобилистов в начале «нулевых». Сегодня мы будем вспоминать историческую правду и развенчивать досужие байки, связанные с этим автомобилем.
МИФ 1: Focus первого поколения создавали в конце девяностых годов
МИФ
Поскольку Фокус под индексом C170 был представлен в 1998 году, многие современники из-за его свежего дизайна в стиле «new edge» считали этот автомобиль последней разработкой компании, которая была подана на рынок, что называется, с пылу с жару. Однако корни этой модели уходят в 1992 год, когда на Женевском автосалоне был представлен прототип Ghia Focus concept.
На фото: Ghia Focus concept
1 / 4
На фото: Ghia Focus concept
2 / 4
На фото: Ghia Focus concept
3 / 4
На фото: Ghia Focus concept
4 / 4
В это же время Ford работал над принципиально новой платформой, предназначенной для автомобиля, который должен был заменить откровенно устаревший Escort. Шпионские фото будущего Фокуса просочились в автомобильную прессу в 1995-м – и было видно, что этот автомобиль даже в «маскировке» разительно отличается от прежних Эскортов. Принципиально новый подход к дизайну сначала «обкатали» и представили миру на малютке Ka в 1996 году, а чуть ранее Фокуса – на купе Cougar.
Фирменный стиль «new edge» впервые реализован именно на крошечном хэтчбеке Ford Ka
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
1 / 3
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
2 / 3
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
3 / 3
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
1 / 3
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
2 / 3
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
3 / 3
…в то время как силуэт универсала оказался не самым стремительнымЗадняя оптика, расположенная на уровне стёкол, – не самое тривиальное решение. Хотя некоторые производители в то время его уже вовсю применяли (например, Fiat на модели Punto)Поэтому как идеи революционного дизайна, так и сама платформа Focus первого поколения имеют куда более длинную историю, чем можно подумать.
МИФ 2: У названия этой модели непростая история
ПРАВДА
В компании решили отказаться от проверенного десятилетиями названия Escort, которое уже несколько изжило себя. Интересно, что точно так же в 1991 году поступили в Opel, назвав преемницу Kadett E Астрой. С самого начала внутри компании будущий Фокус под кодовым обозначением CW170 получил название Fusion, которое впоследствии досталось другой модели Ford. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.
Вероятно, «фордовцы» небезосновательно рассчитывали на то, что новинка станет настоящим фокусом – этаким номером иллюзиониста, который продемонстрирует «чудо-эффект» и сможет благодаря своему удачному дизайну откусить кусок рыночного пирога у его величества Volkswagen Golf.
Новое название тут же стало поводом для скандала и судебного разбирательства по иску, который немецкое издательство Burda подало на Ford, поскольку именно так назывался журнал, принадлежавший «Бурде».
Кёльнский суд даже принял решение о запрете на использование названия Focus для новой модели, однако в итоге обе стороны пришли к мировому соглашению, и Focus все-таки сохранил своё имя.
В первые годы Focus неизменно привлекал к себе внимание окружающих своим самобытным дизайномВ 1999 году Focus стал «Европейским автомобилем года», набрав внушительные 444 балла. Для сравнения – прямой конкурент Opel Astra, занявший второе место, удостоился всего лишь 269 баллов.
МИФ 3: Автомобиль стал одной из наиболее массовых иномарок, выпущенных в России
ПРАВДА
В 1998 году, который печально знаменит августовским дефолтом, в России по понятным причинам не было продано ни одного автомобиля этой модели. Да и в последующие два года количество проданных машин измерялось смехотворными десятками (40) и сотнями (416) экземпляров.
Наиболее популярным у нас стал, разумеется, Focus в кузове седан
Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег
1 / 3
Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег
2 / 3
Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег
3 / 3
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
1 / 4
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
2 / 4
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
3 / 4
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
4 / 4
А ведь это автомобиль, который нельзя сравнивать ни с узбекской Нексией, ни с московским Logan, поскольку Фокус стоил заметно дороже «лоукоста» и относился к «настоящим иномаркам С-класса». Причем самое интересное, что вскоре после начала производства Focus в России возникли многомесячные очереди, поскольку завод просто не справлялся с количеством заказов. Это привело к самым настоящим спекуляциям: тем, кто хотел приобрести Focus здесь и сразу, приходилось платить ушлым «продавцам очереди» от 300 до 700 долларов!
«Офисный планктон на кредитном Фокусе» – это выражение появилось неспроста, поскольку колко, но вполне точно описывало и целевую аудиторию автомобиля в нашей стране, и способ его приобретения.
МИФ 4: Эргономика салона вызывала нарекания
МИФ
Focus привлекал внимание авангардным дизайном не только снаружи, но и внутри. Смелые линии приборной панели, разбросанные по центральной консоли овальные дефлекторы системы вентиляции, овальная центральная консоль, необычные «вспомогательные» клавиши внизу – в начале двухтысячных, да еще после каких-нибудь Жигулей или Нексии, всё это казалось просто космическим.
Поэтому у тех, кто не владел или не ездил на Focus первой генерации, бытовало мнение, что столь необычный интерьер просто обязан быть неудобным для водителя.
В действительности же за рулем Фокуса мог удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции, поскольку у передних сидений и рулевой колонки были большие диапазоны регулировок, а органы управления, несмотря на их визуальную нетривиальность, оказались вполне эргономичными. Поэтому по удобству Focus ничем не уступал ни «японцам», ни конкурентам из родной Германии.Несмотря на буйство линий и необычность форм, с эргономикой у первого Фокуса был полный порядок
МИФ 5: Два решения «из одной оперы» доставляли много неудобства владельцам в России
ПРАВДА
Как и на большинстве автомобилей иностранного производства, замок зажигания и двери у Focus открывались одним ключом. Однако конструкторы Ford пошли еще дальше и решили, что с помощью этого ключа может открываться и бензобак, и даже… капот.
Вторая известная проблема – подгорающие контакты подрулевого переключателя, из-за чего недешевую деталь приходилось менять. Дело в том, что для включения омывателя лобового стекла на Фокусе нужно было не тянуть на себя подрулевой рычажок, как на большинстве автомобилей, а воспользоваться специальным «ползунком» в его торце.
Поскольку в наших условиях омывателем приходится пользоваться часто, контакты со временем подгорали, и омыватель переставал работать.
МИФ 6: Focus выпускался только в Германии, России и США
МИФ
То, что созданный отделением Ford of Europe автомобиль выпускался в немецком городе Саарлуис на северо-западе «родной» для него Германии – это понятно. Про «российское подданство» этой модели в связи с производством во Всеволожске у нас тоже хорошо известно. Не секрет, что Фокусы для американского рынка (коих и по России бегает немало!) были выпущены в США. Однако этот автомобиль с самого начала выпускали также в Испании, а затем и в Мексике. Хотя до Фокуса второго поколения «первому» было далеко, ведь выпускавшийся с 2004 по 2011 год Focus II с индексом C307 оказался настоящим «гражданином мира», охватившим большинство континентов и почти десяток необычных стран. Загибайте пальцы: Аргентина, Вьетнам, Испания, Италия, Китай, Тайвань, Филиппины и даже ЮАР! Впрочем, это никак не отменяет того факта, что Фокус первого поколения также производили в пяти странах.
«Американца» легко отличить спереди по дополнительным оранжевым «габаритам» и квадратной выемке на бампере под номерной знак
Немного статистики: 52 процента покупателей Фокусов первого поколения в нашей стране ранее владели отечественными автомобилями, а у 35% до покупки этой модели была подержанная иномарка
С двухлитровым двигателем Focus был весьма динамичным автомобилем, ведь разгон до 100 км/ч занимал чуть более девяти секунд!
МИФ 7: Комплектация Фокуса была довольно бедной
И МИФ, И ПРАВДА
В базовой версии Ambiente Focus MK1 для российского рынка мог предложить своему владельцу безопасность, но не комфорт: один airbag, но никакого кондиционера, а стёкла приходилось опускать «вёслами»! Немного облегчал жизнь гидроусилитель, но «музыку» нужно было ставить за доплату в любом случае. В следующей версии Comfort добавлялась вожделенная летом кнопка A/C и передние стеклоподъемники, ну а в «топовой» версии Ghia появилось не только управление дверными замками с ключа, но и полноценный электропакет, вторая подушка безопасности и ABS. Однако у «американцев» часто встречались и опции, характерные для автомобилей классом выше: климат-контроль и кожаная обивка сидений (опции, ставшие доступными для российских машин 2004 модельного года), отделка салона под дерево, чейнджер на 6 дисков, люк в крыше и так далее.
Да и отсутствие кондиционера в базовой комплектации в С-классе в те годы было нормой – достаточно вспомнить тот же Volkswagen Golf MK IV. Поэтому оснащение первого Focus можно считать одновременно и довольно аскетичным, и вполне достаточным. Тем более, что всё зависело от конкретного автомобиля и щедрости или экономности его первого владельца.
Опрос
Ваше отношение к Ford Focus C170?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
хэтчбек седан Америка США интересно Ford Ford Focus
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –… 130 0 0 01. 05.2023
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 761 0 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 566 0 0 29. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10175 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9328 8 9 07. 04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6704 17 2 23.12.2022
Московские дилеры привезли в Россию Ford Focus четвертого поколения :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Autonews
adv.rbc.ru
Читайте также
Корреспондент Autonews.ru обнаружил на площадке одного из московских дилерских центров новый универсал Ford Focus четвертого поколения. Пока что машина не выставлена на продажу и в объявлениях не фигурирует. Несмотря на утренний снег, автомобиль абсолютно чистый. Это значит, что его привезли сегодня.
Напомним, Ford Focus четвертой генерации выпускается с 2019 года и никогда не поставлялся в Россию. Семейство состоит из седана, хетчбэка и универсала. Кроме того, существуют и кросс-версии хетчбэка и универсала под общим названием Active. В 2021 году модель прошла рестайлинг для европейского рынка.
adv.rbc.ru
Моторная гамма состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1 до 2 л. Мощность варьируется от 95 до 182 л.с. Для модели доступно две коробки передач на выбор: шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».
Напомним, Ford прекратил продажи легковых автомобилей в России еще в 2019 году из-за реструктуризации бизнеса. Машины бренда производились на заводе Ford Sollers во Всеволожске, часть которого на данный момент арендована компанией по производству древесины.
Ранее Autonews.ru сообщал, что Ford вернется в «Формулу 1». Американский концерн станет поставщиком силовых установок для команды Red Bull.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
View 2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance Photos
FordДополнительные пакеты High Performance и Handling для Ford Mustang EcoBoost 2020 года помогают превратить четырехместные модели в более мощный и управляемый пони-кар. Прочтите полную историю здесь.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
1
FordВ 2020 модельном году купе и кабриолет Ford Mustang EcoBoost доступны с пакетом High Performance, который добавляет эксклюзивный стиль, более впечатляющий двигатель и лучшие характеристики управляемости.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
2
FordМодернизированный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с пакетом High Performance, унаследован от ныне вымершего хэтчбека Ford Focus RS. Эта улучшенная турбочетверка развивает мощность 332 лошадиных силы и передает крутящий момент в 350 фунт-футов на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую или дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
FordПакет High Performance также содержит компоненты от Mustang GT с двигателем V-8. К ним относятся модернизированные передние тормоза, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, активная выхлопная система, более высокая максимальная скорость 155 миль в час и многое другое.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
4
FordДополнительный пакет управления EcoBoost добавляет еще один уровень производительности четырехцилиндровому Mustang. Он доступен только для купе и предлагает еще более широкие и липкие шины, адаптивные амортизаторы, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и многое другое.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
5
FordМодели с пакетом High Performance можно узнать по черному переднему сплиттеру, затемненной решетке радиатора со смещенной эмблемой Mustang, серым боковым зеркалам, полосам на капоте, заднему спойлеру, четырехъядерному бамперу. выхлоп и специальные значки отделки салона.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
6
FordВ салоне EcoBoost Mustang с пакетом High Performance оснащен алюминиевой приборной панелью и серийной табличкой на приборной панели. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, но кожаные ковши с электроприводом и передние сиденья Recaro с большой поддержкой не являются обязательными.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
7
FordПакет High Performance делает четырехцилиндровый Mustang более театральным и привлекательным в управлении. Его активный выхлоп обеспечивает мелодичный саундтрек, а более широкий диапазон мощности кажется более линейным.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
8
FordНаряду с комплектом High Performance, пакет Handling помогает превратить четырехцилиндровый Mustang из веселого в фантастический. Усовершенствованные компоненты шасси обеспечивают надежное сцепление с дорогой и точное рулевое управление, но, к счастью, не усложняют ежедневное вождение.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
FordСкорость и плавность работы 10-ступенчатой автоматической коробки передач EcoBoost Mustang впечатляют, но у нас не будет проблем с отказом от стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
FordКупе Ford Mustang EcoBoost 2020 года с пакетом High Performance стоит от 32 760 долларов. Кабриолет увеличивает эту цену до 38 260 долларов, а автоматическая коробка передач добавляет 1595 долларов к любому типу кузова. Пакет Handling по отдельности стоит 1995 долларов, но он доступен только для купе и требует комплекта Equipment Group 101A за 2000 долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Ford2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance пакет купе
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
Ford2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance пакет купе
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Ford2020 Ford Mustang EcoBo пакет ost High Performance купе
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Ford2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance пакет кабриолет
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
Ford2020 Ford Mustang EcoBoost с пакетом High Performance для кабриолета
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
Ford2020 Ford Mustang EcoBoost с пакетом High Performance с откидным верхом
Реклама — Продолжить чтение ниже
900 06 17 Ford2020 Ford Mustang EcoBoost Высокий Пакет Performance Convertible
Реклама — Продолжить чтение ниже
18
Ford2020 Ford Mustang EcoBoost Пакет High Performance Convertible
Реклама — Продолжить чтение ниже
19
Ford2020 Ford Mustang EcoBoost Пакет High Performance кабриолет
Реклама — Продолжить чтение ниже
20
Ford2020 Ford Mustang EcoBoost Высокопроизводительный кабриолет
Подержанный Ford Focus ST на продажу (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Найти Ford Focus ST рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2016 Форд Фокус СТ
14 995 долларов США
- Год:
- 2016
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 78 900
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- 273692А
- Вин:
- 1FADP3L94GL273692
Новое поступление
2016 Форд Фокус СТ
$14,995
- Год:
- 2016
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 102 700
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- 1074
- Вин:
- 1FADP3L92GL361074
Новое поступление
2013 Форд Фокус СТ
10 900 долларов США
- Год:
- 2013
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 27 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 115 846
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Вин:
- 1FADP3L94DL351898
Новое поступление
2018 Форд Фокус СТ
18 981 доллар США
- Год:
- 2018
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Дымовая буря
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 71 068
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- ДЖЛ233078
- Вин:
- 1FADP3L97JL233078
Новое поступление
2018 Форд Фокус СТ
$17,999
- Год:
- 2018
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Угольно-черный
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 71 372
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- ДЖЛ210824
- Вин:
- 1FADP3L90JL210824
2016 Форд Фокус СТ
17000 долларов
- Год:
- 2016
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Синий
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Дымовая буря
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 70 150
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- ПС6221
- Вин:
- 1FADP3L9XGL342756
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2017 Форд Фокус СТ
19 980 долларов США
Авторизованный дилер Ford
- Год:
- 2017
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Угольно-черный
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 28 863
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- Т27576А
- Вин:
- 1FADP3L93HL340770
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2016 Форд Фокус СТ
14 999 долларов США
- Год:
- 2016
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 96 574
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- 11449
- Вин:
- 1FADP3L96GL362387
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2016 Форд Фокус СТ
13 888 долларов США
- Год:
- 2016
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Синий
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Не указано
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 103 901
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- КП354503
- Вин:
- 1FADP3L98GL354503
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2013 Форд Фокус СТ
$8,900
- Год:
- 2013
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 27 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 146 242
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- 10637
- Вин:
- 1FADP3L99DL175009
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2014 Форд Фокус СТ
19 800 долларов США
- Год:
- 2014
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег газа:
- 27 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 28 100
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- Х2597
- Вин:
- 1FADP3L98EL395064
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2017 Форд Фокус СТ
17 995 долларов США
- Год:
- 2017
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 64 721
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- 64391А
- Вин:
- 1FADP3L9XHL200943
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2016 Форд Фокус СТ
$18,950
- Год:
- 2016
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 53 388
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- 23750
- Вин:
- 1FADP3L95GL377818
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2018 Форд Фокус СТ
20 698 долларов США
- Год:
- 2018
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л. с. 2 л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег газа:
- 26 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 51 231
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 5
- Инвентарный номер:
- TJL332496
- Вин:
- 1FADP3L95JL332496
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2018 Форд Фокус СТ
12 995 долларов США
- Год:
- 2018
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Фокус
- Тип кузова:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 252 л.