Технические характеристики Ford Focus 3 универсал 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Ford Focus 3 Wagon / Форд Фокус 3 универсал 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4560 / 1823 / 1510 |
Колесная база, мм | 2648 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 476 |
Снаряженная масса, кг | 1300 — 1388 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л. с. | 105 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 159 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,0 |
— трасса | 4,8 | 4,7 |
— смешанный | 6,0 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 105 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 159 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 | 11,9 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 193 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,7 |
— трасса | 4,9 | 4,9 |
— смешанный | 6,3 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 240 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | |
Макс скорость, км/ч | 208 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | |
— трасса | 4,7 | |
— смешанный | 6,1 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколения | Focus II Hatchback |
Модификация (двигатель) | 2. 0 Duratec 16V (145 лс) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3/5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 8.7 сек |
Максимальная скорость | 193 км/ч 119.92 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 145 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 72.5 лс/л |
Крутящий момент | 185 Нм @ 4500 об./мин. 136.45 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | AODA, AODB |
Объем двигателя | 1999 см3121.99 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4. 3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.3 л 6.66 US qt | 5.54 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1326 кг 2923.33 lbs. |
Допустимая полная масса | 1775 кг 3913.21 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 449 кг 989.88 lbs. |
Объем багажника минимальный | 385 л 13.6 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1247 л 44.04 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4342 мм 170.94 in. |
Ширина | 1840 мм 72. 44 in. |
Высота | 1497 мм 58.94 in. |
Колесная база | 2640 мм 103.94 in. |
Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
Колея задняя | 1531 мм 60.28 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Призраки Бонда: тест-драйв обновленного универсала Ford Focus
Вот он – обновленный Ford Focus третьей генерации.
Главное, но не основное
Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.
Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку.
Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.Объем багажника мин/макс
Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.
Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.
В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?
Постоянство памяти
Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.
Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес
Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.
Ford Focus
Расход на 100 км
Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|
5,2 л | 4 л | 4,4 л |
Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.
Основное, но не главное
Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.
А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.
Мультимедийной система
Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.
От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.
Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.
В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.
В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.
Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!
Главное и основное
Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.
Ну или с той же Октавией Комби, если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!
Ford Focus универсал
Краткие технические характеристики
- Габариты, мм ( Д / Ш / В)
- 4 556 / 1 823 / 1 505
- Снаряженная масса, кг
- 1 655
- Двигатель
- 2,0 л
- Мощность
- 150 л.с.
- Максимальная скорость
- 210 км/ч
- Разгон до 100 км/ч
- 8,9 сек
Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».
Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.
Универсал? Shooting Brake!
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Не самый практичный, но весьма элегантный универсал, насыщенный современными гаджетами и обладающий весьма сносной динамикой – с поправкой на доступную нам в России линейку двигателей, конечно.
Грузовая площадка
Ford Focus
1570 / 1 140 мм
Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.
Вывод конечно, несколько парадоксальный, но как ни странно, нынешний Focus куда ближе к одному из самых известных автомобилей Джеймса Бонда, чем даже современные «Астоны». Конечно, можно возразить, что 007 никогда не стал бы ездить на универсале, но если бы экранной версии Шона Коннери сообщили, что его любимый DB5 прошел прокачку у «Кью» из XXI века… Тут бы и суперагент не устоял!
Вам нужен обновленный универсал Ford Focus, если:
- Вы любите пользоваться бортовой «мультимедией» и готовы за эту любовь платить;
- Вы панически боитесь преселективных коробок;
- Способность красиво пройти поворот вы цените больше возможности перевозить пиломатериалы.
Вам не нужен обновленный универсал Ford Focus, если:
- Вы взяли рулетку и измерили внутренний объем Октавии;
- 10 секунд разгона до «сотни» для вас равносильны бесконечности;
- Вы цените комфорт превыше драйва.
Ford EcoSport 2020 1,5 бензин Ambiente
8,04 лакх ₹ 8,04 лакх ₹ 8,04 лакх | ₹ 9,06 лакх ₹ 9,48 лакх ₹ 9,03 лакх ₹ 9. 36 лакх | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford EcoSport 2020 1.5 Diesel Ambiente
| 224 8,521 л. Лахов ₹ 8,54 Лахов | ₹ 9,76 Лахов ₹ 10,21 Лахов ₹ 9,58 Лахов ₹ 9,99 Лахов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford EcoSport 2020 1.5 Petrol Trend
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford EcoSport 2020 1,5 Diesel Trend
| ₹ 10,65 лакха ₹ 11,15 лакха ₹ 10,44 лакха ₹ 10,88 лакх4 |
₹ 9,63 Lakhs ₹ 9. 63 лакха ₹ 9,63 лакха ₹ 9,63 лакха | ₹ 10,8 лакха ₹ 11,29 лакха ₹ 10,76 лакха ₹ 11,19 лакха |
₹ 11,91 лакх ₹ 11,41 лакх ₹ 11,61 лакх | ||||
Ford EcoSport 2020 1,5 бензиновый титан +
| ₹ 10,53 лакх ₹ 10,53 лакх ₹ 10,53 лакх ₹ 10,53 лакх | ₹ 12,19 лакх ₹ 12.54 лакх ₹ 11,85 лакх ₹ 12,86 лакх | ||
Ford EcoSport 2020 1,5 бензиновый гром
₹ 10,6 Lakhs ₹ 10,6 Lakhs ₹ 10,6 Lakhs | ₹ 12,21 Lakhs ₹ 12,62 Lakhs ₹ 11. 94 лакх ₹ 12,94 лакх | |||
Ford EcoSport 2020 1,5 бензиновый титан AT
₹ 10,67 лакх ₹ 10,67 лакх | ₹ 12,33 лакх ₹ 12,54 лакх ₹ 11,89 лакх ₹ 12.87 лакх | |||
Ford EcoSport 2020 1.5 Diesel Thunder
| 11.03 11.03 | ₹ 11.03 Лахов ₹ 11,03 Лахов | ₹ 13,05 Лахов ₹ 13,34 Лахов ₹ 12,4 Лахов ₹ 13,45 Лахов | |
Ford EcoSport 2020 1.5 Дизель Титан +
| ₹ 11,03 Lakhs ₹ 11,03 Lakhs ₹ 11. 03 Lakhs Лакх ₹ 13,33 лакх ₹ 12,45 лакх ₹ 14,45 лакх | |||
Ford EcoSport 2020 1.0 бензин S
| ||||
Ford EcoSport 2020 1.5 Petrol Titanium + AT
| ₹ 11,43 лакха ₹ 11,43 лакха ₹ 11,43 лакха ₹ 11,43 лакха | ₹ 13,23 лакха ₹ 13,58 лакха 1222 9002 1222 | ||
Ford EcoSport 2020 1.5 Diesel S
| ₹ 11.67 лакхов ₹ 11,67 лакха ₹ 11,67 лакха ₹ 11,67 лакха | ₹ 13,69 лакха ₹ 14,1 лакха ₹ 13,1 лакха ₹ 14,22 лакха 91 | Ford Focus listesi belli oldu! İşte Ford fiyat listesi ABD’li otomotiv devi Ford, koronavirüs (covid-19) salgın hastalığı sürecinde faaliyetlerini sürdürerek Focus modelini hem tasarım, hem de donanımsal olarak yenileyerek piyasaya sürdü. Motor ve gövde olarak farklı seçeneklere sahip Ford Focus 2020 güncel fiyatı, ekim ayında zamlanarak güncellendi. FORD FOCUS 2020 FİYAT LİSTESİ Trend X 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль Бензин: 189.700 TL 2020 FORD FOCUS ÖZELLİKLERİMarkanın en sevilen otomobilleri arasında yer alan Focus, sahip olduğu yüksek Performansla sürücülere kaliteli ve keyifli bir sürüş deneyimi yaşatmayı vaat ediyor. 5 farklı motor ve 3 farklı gövde seçeneğiyle karşımıza çıkan Ford Focus, tasarımda olduğu kadar teknik özellikleri ve donanımlarında da yeniliğe uğramış. Yeni sürüş teknolojileri ile donatılan 2020 Focus, konfor ve güvenliği bir arada sunuyor. Dur-Kalk fonksiyonu ile geliştirilmiş adaptif hız kontrol sistemi ve geliştirilmiş otomatik park sistemi gibi sürücü destek sistemleri, Yeni Focus’u bir adım öne çıkarıyor. Ergonomik tasarım, şık ve geniş iç mekan, ince detaylar dikkat çekiyor. Лучшее соотношение цены и качества ford focus 2020 i — отличные предложения на ford focus 2020 i от глобальных продавцов ford focus 2020 iОтличные новости !!! Для ford focus 2020 i вы попали по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress. Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить. AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Ford Focus 2020 i вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Ford Focus 2020 i на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить. Если вы все еще не уверены в ford focus 2020 i и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов. А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus 2020 i по самой выгодной цене в Интернете. У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. |