Отзыв владельца о Ford Fiesta VI — рестайлинг 1.6 AT 105hp 2016 автомат (роботизированная — двойное сцепление, 6 ступеней) седан (компактный) 1000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Смотреть выше.
Общее впечатление
ЗДРАВСТВУЙТЕ !Приобрёл для жены Форд Фиеста МК -6 двигатель 1,6 ровно месяц назад.Проехали 1000км,Пока рано говорить о проблемах и достоинствах .Но есть с чем сравнить.До этого была машина 2010 года Форд Фиеста голубинькая двигатель 1,4 — 98 лс.За весь период эксплуатации поменяли стабилизаторы ,переключатель поворотов.передние колодки 2 раза.Задние колодки так и ушли к новому хозяину в упаковке.Свечи зажигания ,провода высокого напряжения,Пробег 110 тыс. км. Было одно дтп на перекрёстке один чел въехал в правую переднию дверь на своей девятке передняя часть в хлам.У нас только заменили дверь в сборе даже не красили привезли из польше в цвет.Это к тому ,что читал один отзыв что машина не крепкая.Двигатель работал мягко устойчево..Проходимостью тоже можно похвастаться Из-за короткой базы по снегу гребёт но едет, только дорожный просвет подводил можно было на днище сесть. .Да и толкнуть легко.Поэтому среди одноклассников даже не выбирали что взять.Бытует мнение что сборка в германии лучше чем у нас ,я честно говоря пока разницы не почувствовал Может комплектующие лучше. Во внимание авто шины не беру, кама евро на новой гудит сильно дорогу держит.Как говорят в знатоках ,а теперь вопрос.по работе двигателя может кто разъяснит раньше на старой машине такого не было .На двигателе1.6 105 лс.после стояния в пробках прослушивается неопределённый стук в салоне слышется довольно таки хорошо.Потом пропадает такое впечатление ,что он слишком жёстко начинает ра ботать.У меня у самого Форд Мондео 2.0 так там тоже такое бывает но это особенность работы двигателя у всех так работает ,а здесь не пойму.И при вращение рулевого колеса на месте передаётся не большая вибрация как будто насос гидроусилителя работает, но там электро.Может кто ,что подскажет.Вот как то так..Советую форд фиеста для города и на маленькие расстояния великолепен по всем параметрам.
Недостатки Форд Фиеста 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы седана и хэтчбека)
Все минусы Форд Фиеста 2018-2019
➖ Тесный салон
➖ Качество окраски
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!
Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?
Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.
Видео отзыв
Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!
На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.
Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года
За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.
Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!
Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!
Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1. 6 (105 л.с.) RT 2015 г.
Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).
Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.
Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.
Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.
Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.
Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloДанный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.
Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.
Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.
Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.
Форд Фиеста — ресурс, проблемы и неисправности
Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года.
Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.
Кузов и салон
На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей.
На некоторых рынках был доступен даже седан.Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.
Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.
Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.
Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.
Ходовая
Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.
Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.
Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.
Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).
Двигатели
Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л. с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.
Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.
Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.
Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.
Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.
После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.
Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.
Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.
В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.
Трансмиссия
Помимо «механики» Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.
5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка «i» появилась в 1996 году и означает — улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.
Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.
Типичные проблемы и неисправности
Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.
На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.
Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.
Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.
Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.
Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.
Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.
Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.
Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.
Боковые окна иногда издают посторонние звуки.
Технические характеристики Ford Fiesta VI (2008-2017)
Версия | 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.4 TDCi | 1.6 TDCi |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | бенз | бенз | бенз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1242 см3 | 1388 см3 | 1596 см3 | 1399 см3 | 1560 см3 |
Количество цилиндров/клапанов | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 82 л.с. | 96 л.с. | 120 л.с. | 70 л.с. | 95 л.с. |
Макс. крутящий момент | 114 Нм | 128 Нм | 152 Нм | 160 Нм | 205 Нм |
Динамические характеристики (производитель) | |||||
Максимальная скорость | 168 км/ч | 175 км/ч | 193 км/ч | 162 км/ч | 175 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 13,3 с | 12,2 с | 9,9 с | 14,8 с | 11,8 с |
Средний расход топлива, л/100 км | 5.6 | 6.6 | 5.8 | 4.1 | 5.0 |
Обзор Форд Фиеста МК VI
Сегодня в нашем обзоре довольно-таки интересный европейский автомобиль B класса – Форд Фиеста. В Европе в текущем году Форд Фиеста занимает третье место среди самых популярных автомобилей, после Volkswagen Golf и Renault Clio. В России же данный автомобиль имел достаточно скромные объемы продаж, а в 2013 он вообще покинул наш рынок. Однако, в 2015 году производство обновленной версии Форд Фиеста стартует на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
Вообще говоря, автомобиль с таким названием имеет давнюю историю – первая Fiesta увидела свет в далеком 1976 году. С тех пор было продано порядка 26 млн этих автомобилей по всему миру! Сегодня же в нашем обзоре автомобиль последнего (шестого) поколения — Форд Фиеста Mk VI.
Экстерьер Форд Фиеста
Внешне автомобиль выглядит очень стильно, особенно в эксклюзивном цвете Hot Magenta. Радует, что дизайн автомобиля соответствует последним веяниям кинетического дизайна компании Ford, но при этом он не является уменьшенной копией Ford Focus, а имеет собственное лицо.
Автомобиль имеет длину менее 4 метров, однако его силуэт выглядит стремительно из-за большого наклона лобового стекла, широких колесных арок, выштамповок на дверях параллельно оконной линии, узких и вытянутых до середины крыла фар, низко установленных обтекаемых зеркал заднего вида. Элегантности придают и хромированные элементы: окантовка оконной линии, противотуманных фар, решетки в бампере.
Дизайн задней части визуально облегчает корму автомобиля за счет сильно наклоненного стекла и задних фонарей, а дополняет все это аккуратный спойлер с третьим стоп-сигналом.
Интерьер Форд Фиеста
Интерьер Ford Fiesta не отстает от экстерьера – тут нет скучных и нагнетающих тоску решений. Впервые садясь за руль этого автомобиля, можно растеряться от обилия различных кнопок и выключателей. Однако, к ним достаточно быстро привыкаешь и понимаешь, что каждый элемент имеет удобное и продуманное расположение.
Первое что бросается в глаза в интерьере Форд Фиеста – мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо со светлыми вставками. Минусом его можно отметить неудобные приливы в местах правильного хвата руля.
Подрулевые переключатели удобно расположены. Выключатель дворников имеет регулятор скорости прерывистого режима. При однократном нажатии на выключатель поворотников они мигают три раза, что удобно при перестроениях в городском режиме.
Комбинация приборов состоит из спидометра и тахометра, выполненных в виде глубоких колодцев причудливой формы, между которыми располагается дисплей бортового компьютера и указатель уровня топлива.
Центральная консоль имеет обратный наклон и напоминает клавиатуру сотового телефона с множеством кнопок. В верхней ее части расположен дисплей мультимедиа-системы, утопленный в углубление, что обеспечивает его хорошую видимость даже в солнечную погоду. Ниже располагается блок управления климат-контролем. Между передними креслами располагается селектор АКП, а также USB-разъем, розетка на 12V, подстаканники, держатель для кредиток и несколько ниш для мелочей. В дверных обшивках имеются держатели для бутылок, а огромный бардачок может вместить в себя кучу различных вещей.
Сиденья автомобиля имеет жесткую набивку и хорошо выраженную боковую поддержку. По ощущениям, тут даже просторнее чем в Ford Focus, который классом выше. Диапазон регулировок водительского кресла вместе с регулируемым по углу наклона и вылету рулевым колесом позволяет комфортно устроиться за рулем водителю практически любой комплектации.
Задний ряд сидений, конечно, не такой просторный, но назвать его тесным сложно. При росте 174 см остается запас как для головы, так и для коленей.
Багажник автомобиля имеет объем 295 литров, а при сложенных сиденьях достигает 979 литров – неплохо для компактного хэтчбека B класса. Под полом находится полноценное запасное колесо, что является плюсом в наших дорожных условиях.
Технические характеристики Форд Фиеста
Конкретно данный автомобиль оснащен двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 96 л.с., что позволяет сэкономить на страховке и транспортном налоге.
В паре с ним установлена классическая 4-ступенчатая гидромеханическая АКП. Дуэт двигателя и АКП позволяет довольно динамично разгоняться и маневрировать в городском потоке, однако при необходимости резко ускориться АКП иногда переключает передачу с секундной задержкой. Имеется также режим ручного переключения передач. Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон, сзади установлена полузависимая упругая балка.
На ходу автомобиль ведет себя очень интересно. Подвеска достаточно плотная, но энергоемкая. Даже на высокой скорости Форд Фиеста отлично отрабатывает дорожные неровности. На ровном асфальте автомобиль как будто бы прижимается к асфальту и мертвой хваткой держит траекторию. Руль очень острый и автомобиль практически мгновенно реагирует на малейшее движение им. В общем, настройки шасси можно оценить на твердую пятерку, управляемость всегда была фирменной фишкой автомобилей Ford. Автомобиль имеет маленькие габариты и вес чуть больше тонны, что позволяет легко маневрировать на нем в городском потоке. Фактический средний расход топлива в городском цикле на данном автомобиле составил 9,4 л/100 км, что очень даже неплохо для автомобиля с АКП. Кстати, автомобиль оснащен системой заправки Easy Fuel без крышки под топливным лючком. Заправочная горловина снабжена специальной заслонкой, которая исключает заправку неподходящим типом топлива (как известно, заправочные пистолеты на АЗС для бензина и дизельного топлива имеют разный диаметр).
Скромные габариты и асферические зеркала обеспечивают отличный обзор, как на дороге, так и при парковке.
По словам владелицы, за 3 года владения данным автомобилем проблем с ним не было, расходы были лишь на плановое ТО. Единственным недостатком Форд Фиеста она может назвать недостаточный дорожный просвет в условиях наших снежных зим (всего 140 мм), поэтому при движении по неочищенным от снега дорогам нужно соблюдать аккуратность.
Ресурс двигателя Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6
Субкомпактный автомобиль, выпускаемый европейским филиалом Ford Motor Company с 1976 года, сегодня представлен уже седьмым по счету поколением. Седаны и хэтчбеки американского концерна пользуются огромной популярностью во многих странах Мира, в том числе и в России. Но уже сегодня известно, что в Ford делают ставку на электрификацию линейки автомобилей. Именно по этим причинам американский производитель решил существенно сократить свое присутствие на российском рынке. К тому же, как показывает статистика, отечественные автолюбители все больше предпочитают кроссоверы и внедорожники, которых в последнее время Ford выпустили не так уж и много. Тем не менее, остается немалое количество автомобилей, способных удовлетворить запросы российских автолюбителей.
Одной из таких машин как раз является Ford Fiesta. Модель пользуется огромной популярностью среди автовладельцев Европы. В 2014 году Форд Фиеста занял второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. Сегодня в России можно приобрести модель на вторичном рынке начиная с пятого поколения. Автомобиль оснащался тремя различными моторами на 1.3, 1.4 и 1.6 литров. Чем так хорош хэтчбек и почему модель невероятно популярна на Западе? Только лишь комфортом и вместительностью? Разберемся в гамме моторов хэтчбека, в их надежности, а также оценим ресурс двигателя Форд Фиеста.
Какие моторы получил Ford Fiesta?
Принципиальных отличий между моделью шестой и седьмой генерации практически нет. Единственное, новое поколение стало более оснащенным в техническом плане, повысился комфорт внутри машины, возросла безопасность. Дизайн существенно не преобразился, но стал чуточку выразительнее. Несмотря на то, что внешний вид Фиеста фактически не меняется с пятого поколения, модель, как и прежде, выглядит свежо и бодро даже сегодня. Европейские модификации представлены 3- и 5-дверными модификациями, последние обрели популярность в России, а вот версия с тремя дверями осталась в тени. Изначально сборка моторов производилась в Великобритании, где сосредоточена большая часть производственных потенциалов. Однако со временем моторы стали собирать в Елабуге и Всеволожске.
Пятое поколение комплектовалось следующими вариантами силовых агрегатов:
- A9J9, A9JB – 1.3-литровый силовой агрегат на 70 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 70 Нм;
- FXJA, FXJB – 1.4-литровый двигатель с заявленной мощностью 80 сил, крутящий момент в пике равняется 124 Нм;
- FYJA, FYJB – мотор с рабочим объёмом 1.6 литра, 100 «лошадей», 146 Нм.
- M7JA, M7JB – пополнил линейку двигателей после проведенного в 2005-м году рестайлинга, 1.3-литровая 70-сильная установка.
Хэтчбек шестого поколения получил следующие варианты моторов:
- SNJB, SNJA – рядная «четверка» с объемом 1.3 л, мощностью 82 силы и крутящим моментом 114 Нм;
- SPJC, SPJA – атмосферный двигатель на 1.4 л, развивает в пике мощность в 96 «лошадей» и 128 Нм;
- HXJB, HXJA – рядный 4-цилиндровый мотора 1.6 л, мощность 120 сил, крутящий момент 152 Нм.
- IQJA, IQJE – пополнил линейку моторов после рестайлинга 2013 года, объём 1.6 литра, 105 лошадиных сил, 150 Нм.
Официальные поставки Ford Fiesta MK8 в Россию не происходят, так как совсем недавно была поставлена на конвейер предыдущая генерация автомобиля, выпуск которой продолжается с 2013-го года. С учетом того, что Ford сокращают производственный потенциал в РФ, вероятность появление последней модели на отечественных дорогах равна нулю. Однако всегда можно приобрести автомобиль на вторичном рынке или пригнать машину из-за границы.
Ресурс 1.3-литровых моторов
Линейка моторов весьма разнообразна, но по статистике наибольшую реализацию в странах СНГ получили модификации с самым малообъемным 1.3-литровым движком. Некоторые моторы для Ford Fiesta были позаимствованы у предшественника: бензиновые и турбодизельные агрегаты Duratec. Бензиновые атмосферники в целом надежны и нареканий не вызывают. Все они получили ременной привод ГРМ, служащий без особых проблем на протяжении 90-120 тысяч километров. Некоторые моторы требуют регулировки тепловых зазоров каждые 100 тысяч километров пробега.
В каталоге компании агрегаты с рабочим объёмом 1.3 литра именуются как Duratec V8. В отличие от всех остальных моторов в линейке, Duratec 1.3 неприхотлив к качеству топлива. Именно эта особенность мотора полюбилась большей частью отечественных водителей. Он конструктивно прост, легко поддается ремонту и различным манипуляциям. Также допустимо использование другого моторного масла, не являющегося рекомендованным производителем. Но очень важно, чтобы это был достойный аналог, продукт, способный поддерживать стабильную работу двигателя. В случае использования низкокачественного смазочного материала серьёзно страдают гидрокомпенсаторы.
Ресурс 1.4-литровых моторов
Небольшие, малообъёмные силовые агрегаты на 1.3 и 1.4 литра преимущественно устанавливались на авто малого класса – Fiesta, Fusion. Комплектация Форд Фиеста 1.4-литровым моторами происходила вплоть до 2008 года, однако уже после проведенного в 2013 году рестайлинга производитель решил отказаться от данных двигателей, отдав предпочтение более выносливым моторам на 1.6 литра. Двигатель Duratec 1.4 отвечает современным требованиям экологии и всем стандартам, хотя был сконструирован достаточно давно. По словам изготовителя, гарантийный ресурс движка составляет 250 тыс. км, а реальный моторесурс нередко превышает отметку в 300 тыс. км, что для небольшого двигателя считается неплохим показателем. Все 1.4-литровые моторы оснащены ременным приводом ГРМ, который требует обязательную замену спустя каждые 120 000 километров. Одно из достоинств Duratec 1.4 – именно выносливый ремень.
Во время замены привода ГРМ стоит менять помпу и натяжитель. К недостаткам мотора следует отнести его слабые динамические показатели, отсутствие высоких скоростных характеристик (уровень форсировки от 80 до 96 сил). Двигатель неэластичный и при максимальной загрузке автомобиля совершенно не тянет. Отчасти по этим причинам со временем в Ford пересмотрели свой подход к конструированию и сборке автомобилей, став оснащать многие автомобили 1.6-литровыми моторами. Но при бережном отношении Duratec 1.4 надежен и безотказен. Он идеально подходит для спокойных городских поездок, станет лучшим выбором для автовладельцев, ставящих в приоритете не тягу, а экономию топлива. Гидрокомпенсаторов в нем не предусмотрено, поэтому требуется регулировка тепловых зазоров каждые 100-120 тысяч километров пробега. Как таковых серьёзных недостатков не имеет и полностью вырабатывает свой ресурс за 320 000 км.
Ресурс 1.6-литровых моторов
Все силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.6 литра в конструктивном плане идентичны – это рядные алюминиевые «четверки», 16 клапанов, градируются только по номинальной мощности от 90 до 120 сил. Модифицированный Duratec 16V с управляемыми фазами газораспределения Ti-VCT впервые был установлен на автомобиль Форд в 2007 году. Установка отличается также наличием системы распределительного впрыска топлива, искровым зажиганием, двумя распределительными валами. Благодаря технологичной системе Ti-VCT конструкторам Ford удалось увеличить экономию топлива на 10% и снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу на целых 15%. С момента появления двигателя прошло немало времени, поэтому уже можно делать промежуточные заключения об его надежности и ресурсоемкости. По словам производителя 1.6-литровые моторы способны отработать 250 000 километров без единой существенной поломки.
На практике цифры несколько иные: уже сегодня известные случаи, когда Ford Fiesta 1.6 проходил 300 и даже 350 тысяч километров дороги. В основе потенциальной выработки полного ресурса заложено качественное обслуживание. Двигатели Duratec требовательны к качеству моторного масла. В качестве смазочного материала этим мотором идеально подходит Ford Formula 5W30. Оптимальный срок замены – через каждые 10 000 километров. Компания гарантирует стабильную работу мотора на протяжении заявленного гарантийного ресурса в случае использования оригинальных расходных материалов. В целом 1.6-литровые моторы достаточно надежны и неприхотливы, за что и получили широкое распространение особенно в Европе.
Отзывы владельцев
Существуют и дизельные модификации автомобиля, вот только они не получили распространения в России. Наибольшей долговечностью отличается 1.4-литровый дизельный двигатель с ресурсом 250 000 километров, а 1.6-литровый аналог стал полной противоположностью. Его ресурс ограничен 200 000 км, а наиболее проблемными узлами считаются топливные форсунки системы Common Rail, не выдерживающие низкокачественную солярку, детали цилиндро-поршневой группы, износ которых провоцирует увеличение расхода моторного масла. Все версии Форд Фиеста переднеприводные, оснащаются одной из трех вариантов трансмиссии: автомат, механика или «робот». Подробней о том, каков ресурс двигателя Ford Fiesta 1.3, 1.4, 1.6 расскажут отзывы владельцев компактного автомобиля.
Двигатель 1.3
- Андрей, Москва. Всем привет! У моего друга был Ford Fiesta MK5 2002 года выпуска. Двигатель сломался на последнем гарантийном году, в общей сложности прошел 350 000 километров. Сам приобрел хэтчбек пятого поколения, двигатель 1.3 на 70 лошадок, заводская маркировка M7JA. За рулем машины уже 8 лет, пробег 160 тыс. км, нескрученный, пока что полет нормальный. Вообще хочу сказать, что не нужно рассчитывать на то, что машина будет ездить 15-20 лет. Невыгодно это ни одному автопрому, поэтому в сторону ресурса уже никто не смотрит. Фиеста это не Гольф первых поколений и не Мерседес в 124-м кузове, но в целом машина надежная. Да, движки Duratec проигрывают японским моторам, но в плане ресурса достойно конкурируют. Всем рекомендую.
- Юрий, Сочи. Владею Ford Fiesta 1.3 с 2005 года, в общей сложности прошел уже 210 000 километров. Машина остается бодрой, мотор, со слов специалистов СТО, в хорошем состоянии и еще немало проработает. Единственный недостаток Duratec – они плохо ремонтируются. Ремонтопригодность на низком уровне, например, невозможно отдельно заменить одни кольца. К тому же регулировка клапанов обходится недешево: регулируются с помощью «стаканов», которых в движке может быть 16 штук. Цена за один «стакан» – 35 евро. Поэтому решайте сами, стоит брать этот автомобиль или нет. За себя сказать могу следующее: автомобиль достойный, многим нравится, но «японец» или «кореец» из этого ценового сегмента будет лучшим выбором.
- Валерий, Нижнекамск. Форд Фиеста 1.3, 5 поколение, версия до рестайлинга, мотор A9J9 на 70 «лошадок», нескрученный пробег по одометру 260 тысяч километров. Масло стал немного «кушать», доливаю по 500 мл на каждую тысячу пробега. Замена смазывателя раз в 8 000 км. Что касается капитального ремонта, то здесь его проблематично выполнить. Выход следующий: покупка поршневой вместе с блоком цилиндров, установил и катаешься еще столько же. Подытожив, хочу сказать, что при бережном отношении к технике она прослужит очень и очень долго.
- Игорь, Магнитогорск. Для небольшого 1.3-литрового мотора пробег в 300 000 км можно считать отличным показателем. В салоне дилеры заявляли, что в идеале установка вырабатывает 450 и даже 500 000 километров. Если честно, то к подобным заявлениям я отношусь скептически. Всё-таки качество топлива у нас оставляет желать лучшего, да, Duratec не самые требовательные к качеству бензина движки, но постоянное использование плохого «питания» значительно сокращает их ресурс. На своем Форд Фиеста 1.3 2005 года производства проехал уже 240 000 км, никаких особых проблем на моем пути не было, только своевременная замена расходных материалов.
- Станислав, Тула. Мне отец отдал свой старый Форд Фиеста, которому уже больше 15 лет, пробег 180 000 километров. Двигатель на 1.3 литра без турбины, конечно, динамика никакая, машина явно не для тех, кто любит быструю, скоростную езду, драйв. Это неплохой вариант для семейных пар и просто для тех, кто предпочитает спокойную городскую езду. Самый большой минус двигателей Дюратек – невозможность замены колец. Если начался «жор» масла, то его никак не устранить, только путем капитального ремонта. Но, хочу отметить, что я заливаю масло от замены до замены и доливать во время эксплуатации машины не приходиться.
Бензиновые силовые агрегаты серии Duratec вполне надежны и ресурсоемки. Моторы на 1.3 литра неплохо зарекомендовали себя в Форд Фиеста 5-го поколения, они конструктивно просты, но обладают слабой ремонтопригодностью. Но при правильном подходе к эксплуатации автомобиля и при должном обслуживании проходят до 320 тысяч километров, что для малообъемного мотора считается хорошим результатом.
Двигатель 1.4
- Валентин, Санкт-Петербург. У меня Ford Fiesta MK5 мотор 1.4 FXJA на 70 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой. Автомобиль приобретал в 2008 году. Прошел в общей сложности 190 тысяч километров. Чем мне нравится машина, так это неплохой динамикой и адекватным расходом топлива. Считаю, что 1.4-литровый двигатель – лучший выбор для тех, кто ищет золотую середину. Ремень ГРМ можно легко поменять самому, какой-либо специальный инструмент для этого не нужен. На моем авто привод газораспределительного механизма отслужил 110 000 км. В итоге могу сказать, что FXJA, FXJB надежный движок с ресурсом 300 и может даже более тысяч километров.
- Богдан, Москва. Производитель уверяет, что ресурс 1.4-литрового двигателя равен 250 тысячам, но не стоит пугаться таких показателей, так как речь идет о гарантийном сроке службы. У меня Ford Fiesta 1.4, 2006 года сборки, под капотом FXJA. На основании личного опыта владения этим автомобилем, могу сказать, что Duratec 1.4 очень хороший двигатель, надежный, если за ним грамотно ухаживать. На одометре сейчас 160 тыс. км, за это время заменил термостат, который внезапно заклинил, поменял ремень ГРМ после прохождения 100 тыс. км, двигатель не «стучит», перерасхода масла не наблюдаю, топлива палит по 7-8 литров в городе, что, на мой взгляд, классный показатель. Заезжал недавно на СТО на диагностику, посмотрели движок, сказали, что всё в полном порядке, еще столько же пройдет. Поэтому рассчитываю на ресурс в 320-350 тыс. км.
- Евгений, Челябинск. Самый большой минус мотора – слабая динамика. Я вполне понимаю тех, кто говорит, что динамичность это не самое главное в надежной машине. В этом есть доля правды. Но, чтобы сдвинуть с места Форд Фиеста 1.4 с полным салоном пассажиров, двигателю придется затратить немало усилий, что отрицательно сказывается на ресурсе. На одометре моего автомобиля сейчас цифра 220 тыс. км, владею машиной с 2009 года. Тем не менее, качественный уход за мотором, своевременное обслуживание – залог продолжительной, спокойной эксплуатации.
- Валерий, Пермь. Здравствуйте, владельцем Ford Fiesta 1.4 стал в 2010 году, шестое поколение, под капотом установлен силовой агрегат с маркировкой SPJC. Когда пересел за руль Форда после ВАЗ, то почувствовал совершенно другую динамику, но, как оказалось позже, первое впечатление оказалось ложным. Чтобы обогнать фуру на трассе, приходится постоянно выглядывать необходимое расстояние для маневра, так как разгоняется машинка действительно медленно. С включенным кондиционером мощность еще больше падает. Расход радует – 8 литров в городе и 6 по трассе. Масло заливаю ZIC QX 5W30, с этим материалом двигатель работает плавнее, стабильнее. Из вложений отмечу следующее: поменял колодки, ступичные подшипники, масляные, воздушные фильтры по регламенту, стойки стабилизатора, трубку ГУР и всё. На счет надежности двигателя никаких нареканий.
- Георгий, Самара. У меня Форд Фиеста 1.4 SPJA на 96 лошадиных сил. Автомобилю ровно 7 лет, пробег сейчас 140 000 километров, недавно заменил ремень ГРМ, за состоянием привода необходимо постоянно следить, так как его обрыв приведет к серьёзной поломке. Двигатель боится перегревов, один раз я точно угодил в неприятную ситуацию, но обошлось все без серьезных последствий. Маслосъёмные колпачки в норме, масло лью рекомендованное производителем. Ничего плохого об этом автомобиле сказать не могу, ресурс в 300 000 километров вполне реален.
Владельцы Форд Фиеста 1.4 обращают на небольшую динамику хэтчбека, но отмечают приемлемый показатель ресурса. Заводской ресурс SPJA, SPJC составляет 250 тысяч, но, показывает практика, эти моторы способны отработать 300 и даже 350 тысяч километров.
Двигатель 1.6
- Александр, Москва. Двигатель на 1.6 литра очень резвый, машина буквально рвет с места, если в салоне никого нет, кроме водителя. В 2013 году я впервые познакомился с Ford Fiesta VI и практически без раздумий решился на приобретение. У меня есть опыт владения многими другими машинами, в том числе концерна Ford. Так я пересел за руль новенького хэтчбека после Ford Mondeo, хочу сказать, что Фиеста мне понравилась больше. Она легкая и быстрая, разгонялся до 180 км/ч, пока что больше не удавалось. Сейчас только 120 000 километров пробега и всего лишь одна замена ремня ГРМ. Больше никаких поломок, рекомендую!
- Егор, Новосибирск. Скажу сразу – проблем с мотором IQJA вообще нет никаких. Я сам работаю в масляном бизнесе, поэтому не понаслышке знаком с важностью высокого качества технических жидкостей в любом автомобиле. Сам лью только Ford Formula 5W30, но в качестве альтернативы могу посоветовать Liqui Moly с таким же показателем вязкости. Вовремя проходите обслуживание, и тогда все поломки будут обходить ваш автомобиль стороной. Сейчас пробег 140 тысяч километров.
- Максим, Ярославль. В пользу Форд Фиеста 1.6 хочу привести несколько аргументов: «корейские» моторы имеют меньший ресурс, нежели Форд, выносливость, экономичность, неплохую динамику IQJE. Многие автомобилисты отмечают одноразовость движков от корейских авто, и я с этим согласен. Фордовский 1.6-литровый агрегат легче восстановить и специалистов у нас хватает. С момента приобретения машины я ни разу не пожалел о покупке. За 8 лет прошел 160 000 километров, один раз выезжал в дальние путешествие всей семьей, динамика по трассе порадовала, как и расход – 7 литров на 100 км.
- Алексей, Санкт-Петербург. Хочу отметить классное сочетание 1.6-литрового двигателя IQJA с механической коробкой передач. Лично мое мнение, что 105 сил в этой машине – за глаза. На трассе нередко наблюдал, как многим не нравилось, что их обгоняет небольшой, юркий красный автомобиль. Динамика чувствуется и в городе. Я даже не мог подумать, что авто с мотором на 1.6 литра может так бодро себя чувствовать. Как бы я не давил в гашетку, технически эта машина меня ни разу не подводила, за что ей огромный плюс. За шесть лет накрутил 120 тыс. км.
- Сергей, Мурманск. Управляемость машины неплохая, динамика радует, а вот надежность – нет. Недавно въехал за рулем Форд Фиеста в зад одному автомобилю, совершенно случайно, так как у меня весь передок смяло, когда другой машине хоть бы что. Материалы, из которых собирают новые машины, совершенно не радуют. Да, они легкие, но совершенно не прочные. По двигателю ничего особого сказать не могу, так как за 140 000 км только поменял ремень, ролики и помпу.
Владельцы Ford Fiesta 1.6 отмечают намного лучшую динамику машины в сравнении с модификациями на 1.3 и 1.4 литра. В плане надежности Duratec 1.6 фактически ничем не отличается от малообъёмных установок – ресурс в 350 000 километров можно считать максимальным.
Автомат, робот, механика на «Форде Фиеста»
Своевременная замена масла и аккуратное вождение способны продлить ресурс РКПП, но на практике она эксплуатируется до последнего.
Автор статьи: Роман КрасинецFord Fiesta шестого поколения — автомобиль, идеально подходящий для передвижения по городу. Сегодня машина продается в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек, – оборудуется различными коробками передач. Одна из распространенных — «Форд Фиеста»-автомат.
Обзор коробок передач на «Форде Фиеста»
На автомобиль Ford Fiesta ставится несколько КПП. Это механические и автоматические коробки.
Механическая
На автомобиль устанавливается КПП механического типа IB5. Она используется как основа для робота «Форда Фиеста». Она неплохо справляется с крутящим моментом до 140 Нм, но более моментные моторы, в том числе на 1.6 литра, ее перегружают.
Из-за этого может пострадать дифференциал и подшипники вторичного вала.
Автоматическая
На этот автомобиль устанавливается несколько автоматических трансмиссий:
- Aisin AW81-40LE — четырехступенчатая гидроавтоматическая коробка, впервые представленная в 2003 году на Ford Fiesta ST MK6.
- 4F27E (FN4A-EL) — четырехскоростная коробка, разработанная под несколько меньший крутящий момент, устанавливалась на Ford Fiesta ST MK5.
- 6F15 — шестиступенчатая АКПП, впервые представленная в 2015 году. Устанавливается на модификации, оборудованные силовыми агрегатами с крутящим моментом выше 200 Нм.
- 8F24 — восьмискоростная автоматическая КПП, устанавливаемая на «Фиесту» с 2018 года.
АКПП Форд Фиеста
Роботизированная
Используются также роботы:
- 6DTT250 (PS250) — шестиступенчатый аналог, устанавливаемый на модификации Ford Fiesta с 1.6 литра.
- Powershift DPS6/6DC T250 — шестиступенчатая преселективная коробка Fiesta ST MK5 с двойным сцеплением. Рассчитана на двигатели «Фиеста» 2011-2017 года выпуска с крутящим моментом до 250 Нм.
Робот на базе IB5 не только дискомфортен в движении, но и представляет сложности в ремонте. Особенно это касается блоков управления, которые не дешевы. Хорошо, что поломки узлов встречаются не так уж часто. Ближе к 200 тыс. пробега начинает подвывать планетарная передача, изнашиваются втулки.
Своевременная замена масла и аккуратное вождение способны продлить ресурс РКПП, но на практике она эксплуатируется до последнего.
Неисправности КПП на «Фиесте» и их ремонт
Рассмотрим характерные неисправности коробок:
- Aisin AW81-40LE. Отличается данная модель надежностью, проблемы встречаются лишь на больших пробегах. В этом случае возможно засорение соленоидов, а также каналов гидроблока, разрушение планетарного механизма. Ремонт заключается в чистке и замене фрикционов блокировки. Также обычно проводится замена изношенных уплотнительных прокладок и сальников гидроблока ремкомплектом. Еще меняют комплект фрикционов, достаточно лишь сгореть одному из них. Слабым местом этой коробки является планетарный механизм, не выдерживающий максимальный крутящий момент от двигателя.
- Отличная коробка, которую удается ремонтировать, даже не снимая с машины. Она неприхотливая, простая в эксплуатации, имеет множество расходников. Ходит автомат легко 500 тыс. км пробега, затем производится его переборка. Из характерных неполадок — выгорание фрикционов, сбои в работе компьютера. Еще одна характерная неисправность касается ГДТ или гидротрансформатора – изнашивается фрикцион блокировки.
Роботизированная коробка передач
Несмотря на надежность обеих коробок, от неисправностей они не застрахованы.
Плюсы и минусы разных КПП по отзывам пользователей
Механические коробки «Фиеста», по отзывам пользователей, имеют слабый дифференциал — палец сателлитов дифференциала. Также отмечают короткие передачи или полное их отсутствие.
А вот отзывы на робота «Форд Фиеста» неоднозначны: данная коробка в конструкции проще автомата, ест меньше бензина. На горках автомобиль удерживается не сложно, хотя на средних подъемах откат имеет место быть. С другой стороны, робот-коробка на «Форде Фиеста» не имеет плюсов автомата. Как показывает практика, роботизированные коробки не отличаются надежностью. Они зависают даже хуже автоматов, особенно на моторах с 1.4 литра.
КПП Форд Фиеста
Еще отзывы на робота «Форд Фиеста»:
Александр, Москва: Коробка-робот «Форд Фиеста» имеет два режима работы: автоматический и ручной. Ездить на автомате не совсем комфортно, особенно напрягает алгоритм переключения. Не получается нормально стартовать с места. А вот при разгоне «газ в пол» переключение осуществляется довольно расторопно. Ручной режим — тоже имеет немало преимуществ. Однако реальная трудность возникает при необходимости парковки в узком пространстве. Когда отпускаешь педаль тормоза, робот не едет, как обычный автомат. Если машина находится на спуске, то после отпускания она съедет вниз. А в пробках ведет себя еще хуже.
Обзорыford fiesta mk6 — интернет-магазины и отзывы на ford fiesta mk6 на AliExpress
Отличные новости !!! Для ford fiesta mk6 вы обратились по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для Ford Fiesta MK6 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили ford fiesta mk6 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ford fiesta mk6 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford fiesta mk6 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзорыfor fiesta mk6 — интернет-магазины и отзывы на fiesta mk6 на AliExpress
Отличные новости !!! Для fiesta mk6 вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для fiesta MK6 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили для fiesta mk6 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в покупке fiesta mk6 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fiesta mk6 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ford Fiesta ST Обзор (2020)
Ford не пропустил, не провалился и не запутался со своей более быстрой Fiesta с тех пор, как он представил первую Fiesta ST на автосалоне в Женеве в 2004 году — хотя, как помнят те, у кого долгая память, у Blue Oval была что-то вроде пестрой истории с его горячей породой супермини до этого момента.
Оригинальная Fiesta XR2 «Mk1» стала триумфом. Это был автомобиль, способный разгоняться до 60 миль в час менее чем за десять секунд и разгоняться до 100 миль в час, представленный на рынке в 1981 году. Но обе версии «Mk3» Fiesta (XR2i, RS Turbo) с высокими характеристиками были заведомо разочаровывающими.
После того, как эти двое пришли и ушли, ближе всего к модели Fiesta (до появления оригинального ST) был бы «Mk5» Zetec-S 2000 года. По крайней мере, десятилетия жизни Fiesta, горячая версия автомобиля, которым мы, британцы, так дорожили, могла быть либо отличной, либо плохой — либо просто не существовала.
К счастью, Ford, наконец, освоил свой рецепт быстрого супермини с оригинальным 2,0-литровым «Mk6» Fiesta ST и усовершенствовал его с помощью 1,6-литрового турбированного «Mk7» 2013 года. Категория «горячих супермини», появившаяся вскоре после кончины старого безнаддувного Renault Clio RS 200 до момента прекращения производства самой Fiesta в прошлом году.
Итак, для Fiesta ST третьего поколения, которая на этой неделе проходит дорожные испытания, впереди предстоит работа по консолидации.Немногие горячие фиесты сочетают в себе признание критиков, доминирующее в своем классе, с лидирующими в своем сегменте продажами в Великобритании так же хорошо, как и предыдущая.
Новый, как мы объясним далее, был спроектирован и спроектирован для еще большей привлекательности для массового рынка, с новаторским трехцилиндровым двигателем, готовым сочетать производительность и эффективность в редких пропорциях, и подвеской, настроенной для большего сбалансированная, комфортная езда. Но могут ли это быть намеками на снижение привлекательности производительности одного из величайших горячих хэтчбеков последних лет? Читай дальше что бы узнать.
Inspektion Ford Fiesta Mk6 — Интервал информации и Kosten
Themen in diesem Beitrag:
Es mag unscheinbar klingen, aber weisen Sie Ihre Werkstatt im Rahmen einer großen Inspektion bei Fiesta ab Baujahr 2002 unbedingt auch auf die ins Wartungsheft einzutragende Korrosionskontrolle hin. Geht es um die Motoröl-Spezifikation, festgelegt durch den Hersteller, lägen Sie mit der Standardnorm WSS-M2C948-B SAE 5W-20 richtig.In diesem Zusammenhang weisen wir Sie nun auf die modellspezifischen Tabelle hin, die Sie weiter unter in diesem Beitrag finden.
Erfahre в 3 Minuten die Kosten für deine Inspektion und was genau gemacht wird Wir kalkulieren mit den Original Herstellerteilepreisen und Stundensätzen aus deiner Region. Somit hast du sofort schonmal eine kostenlose und verlässliche Einschätzung (Hinweis: die Marke wird aktuell noch nicht übergeben, dies erfolgt im Anschluss nach Klick auf den grünen Button.)
ИнспекцияFord Fiesta Mk6 Kosten
Bei Geld, sagt man, höre jede Freundschaft auf. Auf Inspektionen bezogen, gilt dies vornehmlich für Kostenreduzierungen und mögliche Sparpotentiale. Unsere Gratis-Tools предлагает Sie diesem Ziel schnell entgegen und zwar durch direkte und zielgerichtete Werkstatt- und Festpreisvergleiche, u.a. фон Kfz.-Betrieben im Umkreis Ihres Wohnortes (s. PLZ-Funktion). Eines dieser Vergleichstools haben auch wir für unseren folgenden näher beschriebenen Testlauf im Raum Frankfurt / M.genutzt.
Praxistest: Превосходный автомобиль Ford Fiesta Mk6 Inspektion
Ausgangspunkt des Vergleichs war ein 1.0-EcoBoost-Benziner (74 кВт / 100 л.с.) и Anforderungen einer fiktiv angenommenen 38,000er großen Inspektion. 36 Kfz.-Betriebe haben dazu ihre Angebote in die Datenbank eingestellt, mit jeweils gleichlautenden Wartungsumfängen.
- Die Preisspitze nahm eine Vertragswerkstatt ein, die für die Inspektion unseres Wagens rund 380 Euro berechnet hätte.
- Am unteren Ende lag das Angebot bei 264 Euro für die komplette Wartung.
- Bei gleichen technischen Voraussetzungen hätten Sie demnach (im Vorfeld Ihrer Beauftragung) ein Einsparpotential von 116 евро в Anspruch nehmen können.
Ford Fiesta Mk6 Intervalle
Ford gehört zum Kreis der Hersteller, die bei der Bestimmung der Inspektions- oder Wartungsintervalle auf die Elektronik zurückgreifen.