AUTO.RIA – Renault Modus или Renault Sandero? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Renault Modus или Renault Sandero
Renault Modus
1.6 AT (110 л.с.) 2009
от 3 345 $
Смотреть 65 б/у авто →Renault Sandero
1.4 MT (75 л.с.) 2015
от 2 818 $
Смотреть 105 б/у авто →Смотреть 321 новое авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
4 701 $
Дешевле на 50.0%
Динамика цен8 331 $
Динамика ценСмешанный расход
7 л/100 км
7 л/100 км
Мощность двигателя
110 л.с
Мощнее на 35.0 л.с
75 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
12 сек
Быстрее на 1.0 сек
13 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1598 см³
1390 см³
Коробка передач
Автомат
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Тип кузоваТип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Количество дверей
5
5
Количество мест
5
5
Колесная база, ммКолесная база, мм
2482
2588
Грузоподъемность, кг
490
500
Длина, мм
3792
4020
Ширина, мм
1960
1746
Высота, мм
1589
1534
Клиренс, мм
120
155
Снаряженная масса, кг
1160
1036
Максимально допустимая масса, кг
1650
1536
Объем багажника, л
198
320
Объем топливного бака, л
49
50
Нормы токсичности EUROНормы токсичности EURO
IV
III
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Топливо
Бензин
Бензин
Объем, см3
1598
1390
Количество цилиндров
4
4
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Мощность, л. с./об.мин.
110/6000
75/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
151/4250
112 при 3000
Расход топлива (городской цикл) л/100км
10
9.6
Расход топлива (загородный цикл)
6.2
5.4
Расход топлива (смешанный цикл)
7
7
Коробка передачКоробка передач
Автомат
Механическая
Количество передач
4
5
Тип привода
Передний
Передний
Максимальная скор., км/чМаксимальная скор., км/ч
184
161
Время разгона до 100 км/ч, с
12
13
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Renault Modus с другими автоПодержанный Ford Fiesta против новой Dacia Sandero
Dacia Sandero возвращается. Это совершенно новая модель, но это по-прежнему самая дешевая новая машина, которую вы можете купить. Это означает, что он обычно имеет преимущество перед конкурентами аналогичного размера с точки зрения соотношения цены и качества, потому что это супермини-автомобиль за наличные деньги городского автомобиля.
Тем не менее, мы часто говорили, что Sandero на самом деле больше конкурирует с подержанным автомобилем, чем с новым, поэтому именно это мы и установили в этом специальном двойном тесте.
Ford Fiesta, который вы видите здесь, является подержанной моделью, любезно предоставленной нам Stebbings Car Center of Kings Lynn, Norfolk. Ему год, а это значит, что цена аналогична цене Dacia.
Мы углубимся в подробности на следующих страницах, и это будет интересное сравнение. С одной стороны, совершенно новая Dacia выглядит как отличное соотношение цены и качества, но когда вы добавляете в картину подержанную модель, как это меняет восприятие ценности?
Обычно в наших двойных тестах мы стараемся соответствовать нашим конкурентам по характеристикам и цене, но, поскольку здесь мы имели дело с подержанной моделью, мы должны были подобраться как можно ближе. Тем не менее, эти две модели очень похожи во многих областях, включая цену, двигатель, технические характеристики и объем, так что давайте выясним, что делает покупку более заманчивой.
Dacia Sandero
Модель: | Dacia Sandero TCe 90 Comfort |
Цена: | 11 595 фунтов стерлингов |
Двигатель: | 1,0-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель, 89 л.с. |
0- 62 мили в час: | 11,7 секунды |
Экономичный тест: | 42,2 миль на галлон/9,3 миллилитров на галлон |
CO2: | 120 г /км |
Ежегодный дорожный налог: | 150 фунтов стерлингов |
Dacia Sandero — популярная модель TCe 90 с двигателем объемом 1,0 л в комплектации Comfort. В этой спецификации он стоит от 11 595 фунтов стерлингов, хотя у нашего тестового автомобиля была премиальная краска и запасное колесо, в результате чего цена достигла 12 305 фунтов стерлингов. Купить Sandero в комплектации Access начального уровня можно всего за 7 995 фунтов стерлингов.
Дизайн и проектирование
Это совершенно новый Sandero, и хотя внешний вид является наиболее очевидным изменением, он также был модернизирован с инженерной и технической точки зрения. Он выглядит ниже и шире благодаря более рельефному кузову, новым светодиодным фарам дневного света и более выраженным колесным аркам.
Возможно, более важным, чем новый внешний вид, является платформа CMF, на которой теперь установлен Sandero. Это не идентично тому, что лежит в основе Renault Clio, потому что автомобиль Dacia использует версию CMF, которая дешевле в производстве. Тем не менее, он по-прежнему является частью той же семьи и приносит огромные преимущества, в том числе лучший опыт вождения, больше комплекта и повышенную безопасность.
Это означает, что шасси Sandero стало легче, но и более жестким, чем раньше, а также позволяет использовать эффективный TCe 9. 0 (есть даже версии Bi-Fuel, которые могут работать на сжиженном газе). Автомобиль стал шире, чем раньше, и в результате этих масштабных обновлений шасси у него улучшилась управляемость.
Двигатель представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он производит 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента, поэтому он немного менее мощный, чем двигатель EcoBoost, который вы получаете в подержанной Fiesta, с которой мы сравниваем его в этом тесте.
Качество салона подскочило по сравнению с предыдущей моделью. Он далеко не роскошен, потому что повсюду твердый пластик, но, учитывая стоимость автомобиля, салон очень приятный. Он непритязательный, аккуратно спроектированный, а стандартный доступный комплект превосходен. Тем не менее, интерьер Ford немного более престижный, с лучшим качеством сборки и более мягким на ощупь пластиком.
Dacia поставляется с восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном в комплектации Comfort, который в стандартной комплектации имеет Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенную навигацию. Есть даже специальный держатель для телефона и удобный USB-порт, а также DAB-радио, датчики парковки, камера заднего вида, вход без ключа и кондиционер.
Вождение
Переход на более современную платформу означает, что управлять Sandero лучше, чем когда-либо. Он удобен, и хотя он не может сравниться с Fiesta на ухабистых дорогах, он все же достаточно плавный, чтобы можно было расслабиться во время вождения. В салоне тоже нет скрипов и грохотов, поэтому, когда вы устроились в поездке по автомагистрали, это хороший крейсер.
Хотя двигатель большую часть времени работает тихо, при увеличении оборотов он становится шумным. Лучше всего держать низкие обороты, потому что в верхних частях диапазона оборотов звук звучит натянуто, а поскольку он не такой уж и мощный, нет необходимости сильно давить на машину. У Fiesta всего на 5 л.с. больше, но мощность передается более плавно и естественно, чем у Sandero, так что ощущения от этого намного выше. Возможно также, что двигатель нашей подержанной Fiesta прошел чуть менее 4000 миль, в то время как двигатель новой Dacia все еще прирабатывался. 0003
Максимальный крутящий момент Sandero в 160 Нм достигается при 2100 об/мин, а у Fiesta 170 Нм достигается при 1750 об/мин, что является еще одной причиной того, что последний кажется более мощным двигателем. Это также отражено в разгоне от 0 до 62 миль в час: Sandero разгоняется за 11,7 секунды, а Ford преодолевает спринт за 10,3 секунды.
Шестиступенчатая механическая коробка передач Dacia не очень приятна в использовании; в механизме больше люфта, чем хотелось бы, и он далеко не так точен, как у Форда. В отличие от Fiesta, Sandero не предназначен для получения удовольствия от вождения. Сцепление хорошее, но шасси не такое резвое, как у Форда, плюс руль тупой и безжизненный.
Если вас не особо беспокоит удовольствие от вождения, Dacia хороша. У него хорошая обзорность, органы управления хорошо расположены в кабине, все они легкие и простые в использовании.
Практичность
Одна из областей, в которой Sandero всегда преуспевает, — это практичность, потому что, если сравнивать его с новыми конкурентами по аналогичной цене, он намного больше внутри. Конечно, это супермини-автомобиль, но по цене он как городской автомобиль. Тем не менее, даже когда вы привозите подержанный супермини, такой как Fiesta, Dacia по-прежнему выглядит просторной.
В нем много места на задних сиденьях, достаточно места для головы и ног даже для взрослых, а двери широко открываются. Внутри он кажется более просторным, чем Fiesta, благодаря большим окнам.
Кроме того, у Sandero есть 328-литровый багажник, который открывается до 1108 литров, что превосходит 292 литра Fiesta. Когда вы складываете сиденья в Форде, он открывается до 1093 литров, что не так далеко от мощности Dacia.
Владение
Sandero безопаснее, чем когда-либо, но из-за «неэффективной» автономной системы экстренного торможения автомобиля он получил только две звезды в краш-тестах Euro NCAP. Он основан на более новой платформе и теперь оснащен системой помощи при экстренном торможении (AEB), системой помощи при трогании с места, датчиками парковки, камерой заднего вида, системой Isofix сзади и системой контроля давления в шинах в комплектации Comfort.
К сожалению, владельцы поставили Dacia на последнее место из 30 брендов в нашем опросе Driver Power 2020, который предполагает, что опыт владения может разочаровать, хотя Ford занял лишь 24-е место в рейтинге.
Эксплуатационные расходы
1,0-литровый двигатель Dacia достаточно эффективен и расходует 42,2 мили на галлон в нашем тесте. Это было немного лучше, чем показатель Ford в 39,8 миль на галлон, и получается 1629 фунтов стерлингов в год, если вы преодолеваете 12 000 миль (при текущих ценах на топливо). Ford будет стоить 1727 фунтов стерлингов.
Если вы рассматриваете Sandero в качестве служебного автомобиля, его низкая запрашиваемая цена означает, что с него не нужно платить налоги. Он находится в 27-процентной категории пособий в натуральной форме и будет стоить налогоплательщику с более низкой ставкой взносов в размере 485 фунтов стерлингов в год.
Заметки испытателей
«Интерьер Sandero далеко не элитный, но небольшие штрихи, такие как тканевая секция на приборной панели, имеют большое значение; это, безусловно, большое обновление салона предыдущей модели».
Форд Фиеста
Модель: | Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 95 Titanium |
Цена: | 12 659 фунтов стерлингов |
Двигатель: | 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 94 л.с. |
0–62 миль в час: | 10,3 секунды |
Экономичный тест: | 39,8 миль на галлон/8,7 миллилитров на галлон |
CO2: | 116 г/км |
Годовой дорожный налог: | 150 фунтов стерлингов |
Этот подержанный Ford Fiesta на момент написания был выставлен на продажу в Stebbings Car Center в Кингс-Линн, Норфолк, по цене 12 659 фунтов стерлингов. Это 20-дисковая пятидверная модель Titanium с пробегом менее 4000 миль и 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 94 л.с. под капотом.
Дизайн и разработка
Fiesta – один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, поэтому в любое время можно найти множество подержанных автомобилей. У вас не всегда есть такой выбор, как при заказе нового автомобиля, поэтому вам, возможно, придется довольствоваться неидеальными цветом или отделкой салона, но с Fiesta это гораздо меньшая проблема, чем с другими подержанными автомобилями. легковые автомобили.
С бюджетом, который позволил бы вам позволить себе новую Dacia Sandero, вы сможете найти множество Fiesta, которым несколько лет, но мы выбрали эту модель годовалой давности, у которой осталось два года гарантии, а то и меньше более 4000 миль на часах. Он выглядит отлично, потому что он в титановой отделке, поэтому вы получаете медиасистему SYNC3 с возможностью подключения смартфона и навигацией, а также легкосплавные диски, датчики парковки, кондиционер, круиз-контроль, и поскольку кто-то уже купил новый автомобиль, он окрашен в цвет металлик. включены в цену.
Интерьер Fiesta умнее, чем у Dacia, и в салоне было очень мало признаков того, что это подержанный автомобиль. Ни на приборной панели, ни на экране не было следов, на что следует обращать внимание в подержанной модели, а материалы выглядели так же хорошо, как и в новой Fiesta, а это значит, что проводить время здесь приятнее, чем Дакия.
Мы заметили некоторые внешние следы и повреждения наружного зеркала заднего вида, которые вам следует попросить устранить перед покупкой у дилера.
Этот автомобиль оснащен 94-сильной версией 1,0-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost, который является более новым вариантом; вы также увидите версии двигателя мощностью 99 л.с., а также менее мощный 1,1-литровый агрегат без турбонаддува в этом ценовом диапазоне. У него шестиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение передние колеса, такая же компоновка, как у Sandero.
Вождение
С таким небольшим пробегом, даже для годовалой машины, подержанная Fiesta ощущалась идентично новой Fiesta, которую мы тестировали в прошлом, поэтому нет причин думать, что вы получаете меньше опыта вождения переходя на подержанный автомобиль.
На самом деле Fiesta — это настоящее удовольствие от вождения. У него отличное сцепление с дорогой и маневренное шасси, которое вознаграждает тех, кто любит бросать машину в повороты. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, поэтому на дороге B очень весело.
Это также удобно, потому что подвеска хорошо демпфирована и защищает салон от самых сильных неровностей, не вызывая большого крена кузова; он гораздо более собран, чем Dacia на тех же дорогах. Вы заметите небольшую вибрацию на неровных поверхностях в обеих машинах, но Форд и комфортнее, и веселее, чем его румынский конкурент.
При движении по автомагистралям слышен некоторый шум ветра и дороги, но это характерно для всех супермини, а 1,0-литровый двигатель EcoBoost ведет себя приятно и тихо в круизе. Тем не менее, при включении двигателя Ford слышен приятный гул трехцилиндрового двигателя, который не похож на гудящий звук Dacia и добавляет Fiesta ощущение веселья. Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает приятное переключение, которое добавляет удовольствия от вождения, и она также намного точнее, чем коробка передач Sandero.
Тот факт, что двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом, который работает в более низком диапазоне оборотов и не падает так резко, как у Dacia, означает, что все впечатления от вождения Fiesta на голову выше, чем у Sandero, как и это было бы в новой Fiesta.
Практичность
Багажник Fiesta меньше, чем у его соперника: 292 литра с установленными сиденьями. Dacia имеет 328 литров, что очень много для супермини. Тем не менее, багажники в обеих машинах достаточно велики для обычного магазина в супермаркете, а отверстия имеют удобную форму для размещения неудобных предметов. Тем не менее, мы бы отдали преимущество Dacia, и износостойкие материалы в салоне выглядят так, будто они лучше выдерживают семейную жизнь.
В задней части Fiesta достаточно места, чтобы пассажиры могли устроиться поудобнее. Это не будет так просторно для взрослых в длительной поездке, но для этого достаточно места для ног и головы, чтобы, по крайней мере, это было возможно. В Dacia на задних сиденьях больше света, но пространство для ног и над головой такое же.
Собственность
Ford занял плохое 24-е место из 30 в нашем опросе Driver Power 2020, что не очень хорошо для владельцев; а также 23-е место из 31 для дилерских центров бренда в этом разделе опроса. Но Dacia заняла 30-е место, а ее дилеры — 29-е.
Комплект безопасности для Fiesta включает в себя шесть подушек безопасности, датчики парковки, систему помощи при экстренном торможении и систему контроля давления в шинах, но в отличие от своего конкурента у него нет AEB. Fiesta получила пять звезд в тесте Euro NCAP в 2017 году.
Эксплуатационные расходы
Наша подержанная Fiesta показала 39,8 миль на галлон во время наших дорожных испытаний, что было близко к возврату Dacia в 42,2 мили на галлон, но далеко от официально заявленной цифры 55,4 мили на галлон (официальный показатель Dacia — 53,3 мили на галлон).
Важнейшим фактором при покупке подержанного автомобиля является выгодная сделка. Не платите запрашиваемую цену; вы почти всегда можете получить скидку или отсортировать такие вещи, как царапины, перед покупкой.
При желании вы также можете купить более старую модель или модель с большим пробегом, чтобы получить еще более выгодную сделку, что действительно дает вам широкий выбор, когда речь идет о стоимости автомобиля.
Если вы покупаете сразу, автомобиль старше трех лет — хорошая идея, потому что он уже сильно обесценился. Напротив, если вы купите Sandero, по словам наших экспертов, вы потеряете 6 111 фунтов стерлингов через три года после его продажи. По их оценкам, Dacia будет стоить 5 484 фунтов стерлингов через 36 месяцев, что соответствует амортизации в 47,3%.
Заметки тестировщиков
«На эту Fiesta еще оставалось два года первоначальной трехлетней гарантии, но Dacia поставляется с трехлетней гарантией. На Sandero также распространяется трехлетняя страховка, а на подержанный Ford — нет».
Вердикт
Первое место: Ford Fiesta
Учитывая, что деньги на подержанные автомобили легко доступны, трудно понять, почему бы вам не выбрать Fiesta, а не Sandero. Ездить на ней веселее, она более комфортна, так же хорошо оснащена и потенциально может быть намного дешевле, чем Dacia. Даже если вы выберете модель, подобную той, что здесь, со сверхмалым пробегом, это все равно выгодная сделка, потому что Ford — фантастический универсал с множеством привлекательных черт.
Второе место: Dacia Sandero
Если бы Dacia боролась здесь с новым супермини, она бы победила. Это лучше, чем когда-либо, с невероятным количеством комплектов, комфортной ездой и минимальной ценой. Внутри стало приятнее, чем раньше, и лучше управлять, но все же далеко не так приятно, как Fiesta за рулем. Это просто не может сравниться с соотношением цены и качества, которое вы получаете, выбирая подержанный автомобиль вместо нового.
Также обратите внимание…
Kia Picanto
- Новинка: Киа Пиканто 1.0 2
- Цена: 12 500 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый, 66 л.с.
Picanto демонстрирует, что вы можете получить по этой цене при покупке нового автомобиля. Внутри он намного меньше, чем Sandero, имеет крошечный багажник и бензиновый двигатель мощностью 66 л.с. без турбонаддува. Это весело и выгодно, но Sandero просторнее и лучше оснащен.
Renault Clio
- Б/у: Renault Clio 1.0 TCe Iconic
- Цена: 11 500 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый, 90 л.с.
В конструкции Clio используются те же технологии, что и в Sandero, но он лучше управляется и имеет больше комплектаций. Подержанный — хороший выбор, потому что он даже лучше, чем новая Dacia, но при этом удобный, вместительный и имеет очень взрослый салон. Двигатель такой же, как у Сандеро.
Цифры
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 95 Титан | Dacia Sandero TCe 90 Comfort | |
В пути цена/общая стоимость по результатам испытаний | 12 659 фунтов стерлингов/12 659 фунтов стерлингов | 11 595 фунтов стерлингов/12 305 фунтов стерлингов | 9 0022
Остаточная стоимость (через 3 года/36 000) | £ 7 350* | 5 484 фунтов стерлингов/47,3% |
Амортизация | 10 995 фунтов стерлингов (из новых) | 6 111 фунтов стерлингов |
Н/Д/Н/Д | 485 фунтов стерлингов /£969 | |
Годовая стоимость топлива (12 тыс. /20 тыс. миль) | 1 727 фунтов стерлингов/2 878 фунтов стерлингов | 1 629 фунтов стерлингов/2 715 фунтов стерлингов |
Страховая группа/котировка/ВЭД | 10/393 фунтов стерлингов/£ 150 | 15/£400/ 150 фунтов стерлингов |
Стоимость 1-го/2-го/3-го обслуживания | 574 фунтов стерлингов (3 года) | 399 фунтов стерлингов (3 года) |
Длина/колесная база | 4 ,040/2493 мм | 4088/2604 мм |
Высота/ширина | 1 476/1 735 мм | 1 499/1 848 мм |
Двигатель | 3-цилиндровый рядный/998 куб.см | 3-цилиндровый рядный/999 куб.см |
Пиковая мощность/обороты | 94/4,0 00 л.с./об/мин | 89/4600 л.с./об/мин |
Пик крутящий момент/обороты | 170/1750 Нм/об/мин | 160/2100 Нм/об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, ручной/передний привод | 6- speed man/fwd |
Емкость топливного бака/запасное колесо | 42 литра/ремонтный комплект | 50 литров |
Объем багажника (сиденья подняты/опущены) | 292/1093 литра | 328/1108 литров |
Ker вес/полезная нагрузка/масса буксировки | 1 164/511/1 000 кг | 1 072/490/1 100 кг |
Диаметр разворота | 10,1 метра | 10,5 метра |
Базовая гарантия (мили)/восстановление | 9 0018 Осталось 2 года/Нет3 года (60 000)/3 года | |
Водитель Производитель/продавец электроэнергии поз. | 24/23 | 30/29 |
NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды | 87/84/64/60/5 (2017) | 9001 8 70/72/41/42/ 2 (2021)|
0–62 миль/ч/максимальная скорость | 10,3 с/110 миль/ч | 11,7 с/111 миль/ч |
Auto Express эконом. | 39,8/8,7/368 миль | 42,2/9,3/464 миль |
WLTP комбинированный | 55,4 миль на галлон | 53,3 мили на галлон |
WLTP комбинированный | 12,2 мкл | 11,7 мкл |
Фактические/заявленные выбросы CO2/налоги | 164/116 г/км/Н/Д | 155/120 г/км/27% |
Подушки безопасности/ Изофикс/парктроник/камера. | Шесть/да/зад/нет | Шесть/да/зад/да |
Автоматическая коробка/удержание полосы движения/слепая зона/AEB | Нет/нет/нет/нет | Нет/нет/нет/да 90 019 |
Климат/круиз-контроль/кожа/подогрев сидений | Кондиционер/да/нет/нет | Кондиционер/да/нет/нет |
Краска Met/светодиоды/без ключа/дверь багажника с электроприводом | Да/нет/без ключа/нет | 560 фунтов стерлингов/нет/да/нет |
Нав/ услуги digi dash/DAB/connect | Да/нет/да/да | Да/нет/да/нет |
Беспроводная зарядка/CarPlay/Android Auto | Нет/да/да | Нет/да/ да |
Ford Fiesta с пробегом и новая Dacia Sandero
Групповые тесты автомобилей- Главная
- Отзывы
- Групповые тесты автомобилей
- Тест подержанных и новых автомобилей: что выбрать?
Маленькие автомобили: супермини Dacia Sandero со скидкой и самый продаваемый в Великобритании Ford Fiesta
Автор: команда Auto Express 60
Введение
Подержанный Mercedes E -Class vs New Skoda Superb
Подержанный Land Rover Discovery 4 vs New Kia Sorento
Подержанный Porsche Cayman против новой Audi TTS
Подержанный Ford Fiesta против новой Dacia Sandero — текущее чтение
Подержанный BMW X3 против новой Honda CR-V
902 64В течение многих лет Dacia Sandero удерживает корону как самый дешевый новый автомобиль Великобритании. Тем не менее, не пугайтесь бросовой цены, так как здесь есть что понравиться, а также отличное соотношение цены и качества.
• Лучшие малолитражки, доступные для покупки прямо сейчас
Возможно, вам придется пойти на некоторые уступки, когда речь заходит о комфорте, поскольку Sandero основан на материнской компании Renault Mk2 Clio, история которой восходит к девяностым. Тем не менее, в выбранной нами модели Laureate есть хороший уровень стандартного комплекта. На самом деле, с круиз-контролем и кондиционером, а также с возможностью обновления до семидюймового экрана спутниковой навигации с Bluetooth за 300 фунтов стерлингов — это доступный пакет с большим количеством практичности.
Именно здесь Sandero имеет небольшое преимущество перед подержанным соперником Fiesta. Возможно, он не может похвастаться резким стилем Ford, но квадратная форма означает, что внутри достаточно места. С сиденьями для четырех взрослых — и пятью для коротких поездок — Dacia кажется удивительно зрелой, учитывая ее младший ценник.
Также предлагается большой багажник на 320 литров. Это не только больше, чем 290-литровый грузовой отсек Fiesta, но и затмевает гораздо больший семейный хэтчбек Focus из предыдущего класса, который вмещает 316 литров. Тем не менее, в маленьком Ford по-прежнему достаточно места для повседневной жизни, и только в дальних поездках с пассажирами и багажом особая практичность Sandero становится очевидной.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Полный обзор Ford Fiesta: каждое поколение проверено
- Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI против Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
- Ford Fies та против Skoda Fabia против Toyota Yaris: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
- Ford Fiesta обзор
- Ford Fiesta ST обзор
- Ford Fiesta Van обзор
Дорожные испытания
- Обзор нового Ford Fiesta 2022
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017)
0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Dacia с турбонаддувом двигатель развивает мощность 89 л. с. и крутящий момент 140 Нм, что дает хороший средний удар. Кроме того, заявленные выбросы CO2 в размере 109 г/км означают дорожный налог в размере 20 фунтов стерлингов, а страховка седьмой группы помогает еще больше снизить эксплуатационные расходы.
Если вы ищете автомобили с ограниченным бюджетом, то лучше всего купить новый автомобиль Sandero, но есть и другой способ. Приблизительно по цене Dacia вы можете выбрать пятидверную Fiesta с отмеченным наградами 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем Ford в высококлассном титановом обличье. Это означает, что комплекта достаточно, чтобы соответствовать Sandero за те же деньги.
• Самые дешевые автомобили в продаже
Несмотря на то, что Fiesta не так практична, как Dacia, она гораздо более стильная и доставляет удовольствие от вождения благодаря маневренному шасси и приятному рулевому управлению. Для стандартного супермини доставлять такое удовольствие за рулем впечатляет, и даже с пробегом в несколько тысяч миль Fiesta — надежный автомобиль, поэтому он по-прежнему должен предлагать хорошие манеры на дороге. Если пример, на который вы смотрите, этого не делает, выбор на рынке огромен — так что уходите и найдите другой.
Двигатель более энергичный, чем у Dacia, с дополнительными 34 л.с. и еще большим крутящим моментом на средних оборотах, а также лучшей экономией топлива и выбросами CO2, несмотря на дополнительную производительность.
Sandero может быть самым дешевым автомобилем в Великобритании, но в течение многих лет Fiesta была бестселлером в стране — и не зря. Так что, если вам нужен подержанный супермини с характером, Ford отвечает всем требованиям.
• Лучшие предложения новых автомобилей
Технические характеристики
Модель: | Ford Fiesta 1.0T Titanium | |
Цена: | от 9000 фунтов стерлингов | Двигатель: | 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, 123 л.с. |
0–62 миль в час: | 9,4 секунды | |
Эконом/CO2: | 65,7 миль на галлон/99 г/км | |
Дорожный налог: | 0 фунтов стерлингов | |
Модель: | Dacia Sandero 0. |