Форд эксплорер v8: купить, продать и обменять машину

Обзоры б/у авто Ford Explorer (Форд Эксплорер) с пробегом. Ford Explorer IV (2006-2010): Геном американского SUV

Ford Explorer четвертого поколения – автомобиль, как говорят, на любителя. Это воплощение классического американского взгляда на внедорожники, не замутненного видением на экономичность, экологичность, проработанность мелочей и «зажатую» подвеску.

Ford Explorer IV

И в этом кроется неповторимый шарм данного автомобиля, его «изюминка». Однако традиционные решения из США тоже имеют свои особенности и свои недостатки. Именно в них нам и предстоит разобраться.

Ecoboost? Нет, не слышали

Ford Explorer на выбор оснащался одним из двух бензиновых моторов: 4L Cologne V6 (210 л.с.) и 4.6L Triton V8 (295 л.с.). Никаких турбин и прочих технологических «примочек» в них нет и помине, зато есть солидный ресурс работы и завидный аппетит. Если V6 готов употребить 17 литров бензина на 100 км в городе и 12 л на трассе, то V8 потребует горючего примерно на 20 процентов больше. Как утешительный бонус – силовые агрегаты способны «питаться» АИ92.

Мотор 4L Cologne V6 в порче нервов владельцев замечен не был

Наиболее частой проблемой владельцев американского внедорожника стала неровная работа двигателя, так называемое «троение». Причиной подобного явления могут являться катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода. Реже виновником выступала прошивка блока управления.

Самыми большими неприятностями отметился мотор V8. Мало того, что у него довольно часто прогорали прокладки выпускного коллектора, так еще и не редки случаи, когда срезало шпильки крепления данного узла отвода выхлопных газов.

Грязная дроссельная заслонка — возможная причина неровной работы двигателя

Как и у многих современных автомобилей, у Ford Explorer бывали неполадки, связанные с катализаторами. Решались такие вопросы радикально. Либо заменой узла на новый, либо его удалением и установкой пламегасителей.

Особое внимание следует уделить контролю за температурой охлаждающей жидкости, поскольку течи радиатора при пробегах от 80 тыс. км – явление поголовное.
В общем и целом, картина по надежности моторов достаточно радужная. Экземпляры, отъездившие 250-350 тыс. км без существенных проблем – явление совсем не редкое. Немалая заслуга в этом принадлежит цепному приводу ГРМ.

Свечи, устанавливаемые на мотор V8, нередко ломались при замене, что доставляло владельцам, не имеющих специального съемника, много хлопот

Братья по несчастью

Для каждого мотора предлагалась своя КПП. Так, V6 комплектовался 5-ступенчатой АКПП 5R55W, а V8 – 6-диапазонной 6R60. Оба «автомата» отметились ударами при переключениях передач, сбросе газа, торможении. Как ни странно, представленные агрегаты имели не только идентичные проблемы, но и методы их устранения, сводившиеся к замене масла и перепрошивке блока управления. И лишь редкие экземпляры требовали более серьезного вмешательства.

Загнутые и сломанные шпильки выпускного коллектора — распространенная проблема 4.6-литрового мотора

По части трансмиссии также «отличился» редуктор переднего моста. Во-первых, после сильных морозов часто появлялись течи масла через сальники приводов, а во-вторых, из-за слабо затянутых болтов крепления корпуса данного редуктора нередко появлялись удары при подключении полного привода.

Стоит отметить, что проблемы с сальниками характерны и для заднего моста.
Трехрежимная раздаточная коробка никаких систематических нареканий не вызывала.

Так выглядит удаленный катализатор выхлопной системы. Место данной детали займет пламегаситель

Шатко, валко, но надежно

Подвеска Ford Explorer полностью независимая и настроена по-американски. То есть она достаточно комфортная, длинноходная, энергоемкая, а также предрасположена к раскачке и излишним кренам в поворотах.

Ее ресурс, по сегодняшним меркам, весьма хорош. Так, амортизаторы приходят в негодность лишь после преодоления 100-тысячного пробега, а шаровые опоры и передние ступичные подшипники «сдаются» немногим раньше – к 80 тыс. км. Однако стоит иметь в виду, что последние меняются в сборе со ступицей.

Течи радиатора — явление поголовное. Наступает данная неприятность, чаще всего, к 80 тыс. км пробега

Сайлентблоки рычагов «живут» неопределенно долго и лишь стойки стабилизаторов не выдерживают и 40 тыс. км, причем нередки случаи их обрыва. Примечательный факт – на место передних «линек» подходят таковые от отечественного «Соболя», а на место задних – от ГАЗ 24.

Тормозная система, как и подвеска, не отличается выдающейся эффективностью работы, но готова прослужить достаточно долго. Как правило, колодки получают критический износ не ранее 80-тысячного рубежа, а диски — 100-тысячного.

Проблемы с пятиступенчатым «автоматом» 5R55W решались, как правило, заменой масла

Рулевое управление может потребовать вмешательства к 80 тыс. км пробега. При этом неприятные звуки ГУР может начать издавать несколько раньше. Но такие «симптомы» появлялись, зачастую, лишь в холодную погоду и устранялись заменой рабочей жидкости.

Мелкие шалости

По части электрики Ford Explorer проявил себя вполне предсказуемо – серьезных неприятностей не преподнес, зато мелкими поломками обеспечил капитально. Среди наиболее распространенных проблем стоит отметить «залипание» в морозы индикатора подушки безопасности, перегорающие лампочки в панели приборов, нередко отрывающийся контакт обогрева заднего стекла. Отдельно стоит упомянуть про задние фонари, чрезмерно подверженные деформации от нагрева световыми элементами. Такой недуг «лечился» установкой светодиодов.

6-диапазонная АКПП 6R60 имела множество нареканий на рывки при переключениях. Чаще всего помогала перепрошивка блока управления

В плане коррозионной стойкости автомобиль проявил себя более чем хорошо. Если на кузове и удастся найти ржавчину, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в ДТП.
Единственным нареканием по кузову может служить «облезающий» хром на решетке радиатора. Но опять же, данное явление не носит массовый характер.

Неполадки в микропереключателе часто служили причиной блокировки селектора КПП

Стоит ли?

Вопрос о покупке Ford Explorer четвертого поколения лежит, скорее, в идеологической плоскости, нежели плоскости холодного расчета. Если хочется настоящий американский SUV с большим атмосферным мотором, массивной рамой в основании, валкой, но энергоемкой подвеской, то у вас практически нет выбора. Тем более что хорошо подобранный экземпляр при должном уходе не доставит своему владельцу серьезных хлопот.

Стойки стабилизатора служат около 40 тыс. км. После данного рубежа случались обрывы данного элемента

Альтернатива

Если вы решились приобрести настоящего «янки», то альтернатива одна – монструозный Chevrolet Tahoe.

Если же страна-производитель не критична и хочется среднеразмерный внедорожник, то стоит присмотреться к более «собранному» Nissan Pathfinder (R51), более надежному Toyota Land Cruiser Prado 120, более проходимому Mitsubishi Pajero IV или же к более технологичному Land Rover Discovery III.

Вместо оригинальной передней стойки стабилизатора, владельцы умудрялись ставить аналогичную деталь от отечественного «СоболяНесмотря на солидный вес автомобиля, его тормозные колодки способны пережить 80 тыс. км пробегаРулевое управление нареканий практически не вызывает. Течи ГУРа и стук рейки до пробега в 100 тыс. км скорее исключение, чем правилоВодительское кресло статистически находится в «группе риска» в плане поломок системы его обогреваБольшое количество владельцев Ford Explorer жаловались на перегоревшие лампочки в панели приборов и прочие «шалости» электротехникиОплавившиеся задние фонари — явление распространенное. Мерой предупреждения данной неприятности служит замена ламп накаливания светодиодными элементамиКузов автомобиля демонстрирует образцовую антикоррозийную стойкостьПроблемы с эстетическими дефектами хромированных деталей встречаются не так часто, но все же имеют место бытьChevrolet Tahoe — единственный «идеологический» конкурент Ford Explorer на российском рынкеNissan Pathfinder (R51). Наиболее близкий к нашему сегодняшнему подопечному японский SUV в плане технической частиToyota Land Cruiser Prado 120. Этот японский внедорожник по многим параметрам превосходит Ford Explorer. Однако цены на «янки» гораздо лояльнееMitsubishi Pajero 4. Потомок легендарных покорителей Дакара, обладающий одной из самых продвинутых систем полного привода. Однако это сказывается на цене, причем не в пользу «японцаLand Rover Discovery III. Английский SUV гораздо более технологичен, нежели Ford Explorer, при чуть большей цене. Но в плане надежности детище «туманного Альбиона» оставляет желать лучшегоСтоимость подержанных Ford Explorer IVЦены на запчасти

09 октября 2015

Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU

Ford Explorer — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Ford

Explorer

Год выпуска

2018

2015

2011

2006

2003

Производство обновленного Ford Explorer налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. Специально для российской версии был разработан комплекс мер, направленных на адаптацию модели к климатическим и дорожным условиям нашей страны. Компания Ford предлагает для внедорожника расширенный пакет зимних опций (электроподогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений).

У обновленного Эксплорера улучшили шумоизоляция и немного освежили экстерьер, заменив бамперы,…

Новый Explorer предлагается в четырех комплектациях – XLT, Limited, Limited Plus и Sport – и оснащается двигателем Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с., а также 345-сильным двигателем 3.5 EcoBoost, в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Новый Ford Explorer, отмечающий в этом году 25-летний юбилей, стал более премиальным и является лидером по технологической оснащенности в своем сегменте.

Модель предлагает клиентам 16 новых…

Главные достоинства Ford Explorer — мощь и высокая технологичность.

Сердце этого автомобиля — двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 290 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Новый Форд Эксплорер также оснащен полным приводом с селектором режима езды.

Интерьер нового Ford Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри

Explorer…

Новый Ford Explorer / Форд Эксплорер – автомобиль, поражающий своим внутренним объемом и функциональными возможностями. В салоне с комфортом размещаются водитель и шесть пассажиров. Кресла второго и третьего рядов при необходимости легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров.  Это настоящий Большой Американский Внедорожник. Благодаря приводу 4х4 и двухступенчатой раздаточной коробке Вы будете уверенно чувствовать себя на любой дороге.  В…

Уже 12 лет Ford Explorer / Форд Эксплорер является непревзойденным лидером продаж среди внедорожников благодаря своим уникальным ходовым характеристикам. Ford Explorer / Форд Эксплорер сочетает великолепную маневренность, необходимую для движения по городу, и высокую проходимость, которая позволяет покорять бездорожье.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Подержанный Ford Explorer Limited V8 на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Ford Explorer Limited V8 для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

2008 Форд Эксплорер Лимитед V8

8995 долларов США

·

139,086 миль

ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Гранд-Айленд, Северная Каролина

Год:
2008
Марка:
Форд
Модель:
Проводник
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
4X2
Двигатель:
292 л. с., 4,6 л V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Верблюд
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
139 086
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Б2033А
ВИН:
1FMEU658X8UA38217

2007 Форд Эксплорер Лимитед V8

7995 долларов США

·

169 997 миль

ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА

Такома, Вашингтон

Год:
2007
Марка:
Форд
Модель:
Проводник
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
292 л. с., 4,6 л V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Камень
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
169 997
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
42038
ВИН:
1FMEU65817UA77762

Подержанный Ford Explorer Limited V8 по году выпуска

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2023 Форд Эксплорер 6 отличных предложений 34 796 долларов США 19 558 объявлений
2022 Форд Эксплорер 179 Отличные предложения 29 293 долл. США
6 533 объявления
2021 Форд Эксплорер 274 Отличные предложения 22 995 долларов США 3 169 объявлений
Форд Эксплорер 2020 года 430 отличных предложений 17 598 долларов США 6 119 объявлений
2019 Форд Эксплорер 97 Отличные предложения 13 500 долларов США 1327 объявлений
2018 Форд Эксплорер 136 Отличные предложения 7795 долларов США 1776 объявлений
2017 Форд Эксплорер 160 отличных предложений 7500 долларов США 1853 объявления
2016 Форд Эксплорер 172 Отличные предложения 5400 долларов США 1806 объявлений
2015 Форд Эксплорер 111 Отличные предложения 2999 долларов США 1 125 объявлений
2014 Форд Эксплорер 101 отличное предложение 2999 долларов США 1009 объявлений

Подержанный Ford Explorer XLT V8 на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Ford Explorer XLT V8 для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

2008 Форд Эксплорер XLT V8

7 488 долларов США

·

110 294 мили

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Стэнтон, Калифорния

Год:
2008
Марка:
Форд
Модель:
Проводник
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
4X2
Двигатель:
292 л. с., 4,6 л V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Верблюд
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
110 294
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
А01758
ВИН:
1FMEU63898UA01758

2006 Форд Эксплорер XLT V8

оборотный

·

200 338 миль

Сюрприз, Аризона

Год:
2006
Марка:
Форд
Модель:
Проводник
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
292 л. с., 4,6 л V8
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный пробег:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
200 338
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
104396Б
ВИН:
1FMEU63836UA57269

Подержанный Ford Explorer XLT V8 по году выпуска

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2023 Форд Эксплорер 6 отличных предложений 34 796 долларов США 19,463 объявления
2022 Форд Эксплорер 177 Отличные предложения 29 293 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *