Ford Explorer | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Ford Explorer | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Explorer
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Ford Ford Aerostar Ford Aspire Ford B-MAX Ford Bronco Ford Bronco Sport Ford C-MAX Ford Capri Ford Consul Ford Contour Ford Cougar Ford Crown Victoria Ford Econoline Ford EcoSport Ford Edge Ford Equator Ford Escape Ford Escort Ford Everest Ford Excursion Ford Expedition Ford Explorer Ford F-250 Super Duty Ford F-350 Super Duty Ford F-450 Super Duty Ford F-Series F-100/F-150 Ford F-Series F-250 Ford Fairlane Ford Falcon Ford Festiva Ford Fiesta Ford Figo Ford Five Hundred Ford Flex Ford Focus Ford Freestar Ford Freestyle Ford Fusion Ford Galaxy Ford Granada Ford GT Ford Ixion Ford KA Ford Kuga Ford Maverick Ford Mondeo Ford Mustang Ford Mustang Mach-E Ford Orion Ford Probe Ford Puma Ford Ranchero Ford Ranger Ford S-MAX Ford Scorpio Ford Shelby Ford Sierra Ford Sport Trac Ford Streetka Ford Taunus Ford Taurus Ford Taurus X Ford Tempo Ford Territory Ford Thunderbird Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Custom Ford Windstar
Выберите поколение модели Ford Explorer из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Ford Explorer VI |
2019 — SUV Мощность : с 300 до 457 лс | Габариты: 5062 x 2004 x 1783 мм |
---|---|
Ford Explorer V (facelift 2018) |
2018 — 2019 SUV Мощность : с 280 до 365 лс | Габариты: 5047 x 2004 x 1803 мм |
Ford Explorer V (facelift 2016) |
2016 — 2018 SUV Мощность : с 249 до 340 лс | Габариты: 5019 x 1988 x 1788 мм |
Ford Explorer V |
Мощность : 290 лс | Габариты: 5006 x 2004 x 1788 мм |
Ford Explorer IV |
2006 — 2010 SUV Мощность : с 208 до 292 лс | Габариты: 4912 x 1872 x 1849 мм |
Ford Explorer III |
2002 — 2005 SUV Мощность : с 213 до 303 лс | Габариты: 4813 x 1832 x 1830 мм |
Ford Explorer II |
1995 — 2003 SUV Мощность : с 155 до 213 лс | Габариты: 4790 x 1790 x 1800 мм |
Ford Explorer I |
1991 — 1994 SUV Мощность : 160 лс | Габариты: 4673 x 1778 x 1709 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
технические характеристики, комплектации ➤ 1st-car.
ruСодержание
Перед покупкой автомобиля Форд Эксплорер, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Эксплорер в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Ford Explorer
Характеристики
- Габариты
- Вместимость
- Объем багажника
Ford Explorer (U502(2017))2017 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 249 л. с. | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 249 л.с. | 2017 — н.в. |
Ford Explorer (U502(2015))2015 — 2018 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 249 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 249 л.с. | 2015 — 2018 |
Ford Explorer 345 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 345 л.с. | 2015 — 2018 |
Ford Explorer (U502)2010 — 2015 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 2. 0 Ti-VCT | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 | 240 л.с. | 2011 — н.в. |
Ford Explorer 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 360 л.с. | 2012 — н.в. |
Ford Explorer 3.5 Ti-VCT | внедорожник (5 дв.) | 3497 см3 | 294 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Ford Explorer 3.5 Ti-VCT 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3497 см3 | 294 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Ford Explorer (U251)2006 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4. 0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer 4.6 | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track | пикап (4 дв.) | 4009 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track | пикап (4 дв.) | 4601 см3 | 292 л. с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track 4WD | пикап (4 дв.) | 4009 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track 4WD | пикап (4 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer (U2(2002))2002 — 2006 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4015 см3 | 210 л. с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4605 см3 | 239 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4605 см3 | 239 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6L | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 242 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6L 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 242 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer (U2(1998))1998 — 2002 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 162 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 4011 см3 | 204 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 208 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 162 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв. ) | 3996 см3 | 208 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Eddie Bauer | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Eddie Bauer 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Limited | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Limited 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Sport | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 212 л. с. | 2000 — 2002 |
Ford Explorer Sport 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2000 — 2002 |
Ford Explorer Sport Track | пикап (4 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2006 |
Ford Explorer Sport Track 4WD | пикап (4 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2006 |
Ford Explorer (U2)1996 — 1998 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 162 л. с. | 1994 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4. 9 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer Sport 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4000 см3 | 160 л.с. | 1996 — 1998 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Эксплорер
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford Explorer.
- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford Explorer?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford Explorer можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.
Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Ford Explorer (Форд Эксплорер) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.
Технические характеристики Ford Explorer 5-го поколения (U502)
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancemanceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other.0005 Дисковые тормоза
Размеры и вес
Экстерь
Длина
5 040 мм
Ширина
2000 мм
1 790 мм
9000 10009000 9000.7000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.7000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.7000 9000.7000 9000 9000 9000 9000 9000.
Колесная база
2860 мм
Диаметр поворота
11,8 м
Дорожный просвет
210 мм
Внешний вид и шасси
00005 Шасси
Шасси
SUV
Столпы
A-D
Строительство шасси
Двери
.
Ford Motor Company
Платформа D3 (D4)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Цвет дома
Серый
Окна
Стеклоподъемники передние
Электропривод
Стеклоподъемники задние
Электропривод
Тонированные окна
Второй ряд | Заднее стекло
Другое оборудование
Lunchoof
Опционально
Lights
Основной луч
Halogen
FOG Lights
Да
Front
Да
Особенности
Main Beam Assist
1105 YES
и Tl FIRES
1111111105.0006
Number of Bolts
5
Bolt Distance
114.3
Central Bore (CB)
70.3
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Тахометр
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Связь
Радио
Да
Формат носителя
CD | Читатель карт памяти
Входы носителя
USB
Дисплей
Центральный дисплей
Да
Сенсорный экран
Опциональный
Руководство
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Tilt Reneering
YES
9TILT | Телескоп
Цвет
Черный
Багажник
Задний багажник
Да
Том
595 L
Объем, складываемые на заднем сиденье
2 315 L
Сиденья
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Deb
6969999999999999999699. Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья6
0005 Yes
Headrest, Height
Yes
Power Seat, Driver
Yes
Power Seat, Passenger
Optional
Back Seat
Second Seat Row
Collapsible
Yes
Headrests
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослое
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Black
Цвет строительства
Black
Особенности
Comfort Healls
Вход без ключа
Да
Круиз -контроль
Да
Cameras: Положение с камерой
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. Знак аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Да
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень безопасности
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронная контроль устойчивости
Да
Hill Start Assist
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БРИКИНА
Опциональные
БЛОКИ
ANTIPLOCK BRAK (ABS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Обнаружение слепых мест
Дополнительное
Задний
Да
Тестирование безопасности
NHTSA
Фронтальный аварий
Сторона водителя с передним водителем
Сторона пассажира
Сторона
. Пассажирский
Рейтинг передних сидений
Комбинированный рейтинг задних сидений
Рейтинг бокового барьера
Общий рейтинг боковых звёзд Pole Star
Опрокидывание
Сопротивление опрокидыванию
16,9%
Общий рейтинг безопасности
Общий фронтальный рейтинг
Общая боковая оценка
Каллвер
IIHS
Тестовый год
2014
Столпная сторона: Сторона драйвера
Small Passenger Passenger
STALL STALTPERP. Боковая сторона
Плохая
Умеренное перекрытие Передняя часть
Хорошая
Боковая сторона
Хорошая
Прочность крыши
Хорошая
Подголовники и сиденья
Good
Front Crash Prevention: Vehicle-to-vehicle
Basic
Headlight
Poor
Latch Ease of Use
Acceptable
Airbags
Driver Passenger Rear Фронтальная подушка безопасности — Боковая грудная подушка безопасности — 9 9 Боковая подушка безопасности0493 —
Seat Belt
Driver Passenger Rear Seat Belt Reminder — Belt Pretensioner — Ограничитель нагрузки на ремень —
Другое
Классификация автомобилей
5 Американская классификация0006 SUV
Британская классификация
Большой 4×4
Австралийская классификация
Большой SUV
Европейский сегмент
J-сегмент
Car. info Classification
999999999 Грузовик года
2011
2020 Ford Explorer ST — за рулем трехрядного внедорожника мощностью 400 л. У нас не было, по крайней мере, не после первой попытки компании, разочаровывающего Edge ST, который оказался слегка подогретым Edge Sport с небольшим дополнительным преимуществом в производительности. Но новый Ford Explorer ST 2020 года — это другое животное, и он достаточно хорош, чтобы начать менять наше мнение.
По сравнению с Edge ST, Explorer ST намного ближе к тому, чтобы заслужить свой значок благодаря шасси, которое действительно может поставить мощность на землю. Как мы подробно рассказали в нашем обзоре нового Explorer 2020 года, этот внедорожник шестого поколения переходит на совершенно новую цельную платформу с продольно расположенным двигателем и задним приводом. В то время как эта новая архитектура служит для того, чтобы сделать базовый Explorer более комфортным и приятным в управлении, в случае ST она придает этому большому трехрядному внедорожнику некоторый авторитет в плане производительности.
Внедорожник Real Performance Технические характеристики ST сами по себе впечатляют: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, развивает мощность 400 л. футов больше, чем у старого Explorer Sport) с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Более мощные компоненты подвески и тормозов предлагаются в версиях Explorer для Police Interceptor, а комплект липких 21-дюймовых летних шин Michelin Latitude Sport 3 (по иронии судьбы взятых из корзины запчастей Mercedes-Benz) стоит 2500 долларов. (Но если вам действительно нужны летние шины, просто зайдите на TireRack.com, потому что комплект, купленный там, стоит менее 1500 долларов. )
Michelin Latitude Sport 3
Michelin Latitude Sport 3
341 долл. США на шиномонтажной стойке
Мы были потрясены атлетизмом Explorer после того, как покатались на моделях ST как с опциональной летней резиной Michelin Pir, так и с 21-дюймовыми 21-дюймовыми резиновыми шинами Michelin. -сезонные шины, входящие в пакет производительности (стандартные 20-дюймовые колеса). V-6 звучит хрипло, а его отклик на педаль газа сильный. В спортивном режиме 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение на пониженную передачу во время крутых поворотов. Отсутствие кренов кузова удивительно, учитывая значительный вес ST, и он цепко цепляется за такой большой автомобиль.
Проще говоря, Explorer ST едет, звучит, останавливается и едет как настоящий внедорожник. Как и в базовом Explorer, рулевое управление ST иногда является слабым местом. Он слишком тяжелый на низких скоростях, но, по крайней мере, чувствует себя мясистым и удовлетворительным, когда вы сильно толкаете машину на сложной дороге. Однако тот факт, что Explorer так же хорошо реагирует на такое энергичное вождение, дает понять, что это гораздо более мощная машина, чем Explorer Sport предыдущего поколения, у которого был мощный твин-турбо V-6, но оказался громоздким и тяжелым, когда дорога стала извилистой.
По-прежнему подходит для семейного отдыха внутри Хотя мы бы предостерегли от изучения пределов управляемости ST с полной загрузкой детей на борту, Explorer ST остается таким же практичным внутри, как и его менее мощные собратья. Шестиместная установка с капитанскими креслами второго ряда является стандартной, но Форд говорит, что трехместная скамья второго ряда будет доступна через несколько месяцев за 495 долларов. ST также щедро оборудован для своей стартовой цены в 55 835 долларов, с такими функциями, как подогрев и охлаждение передних сидений, помощь при парковке и обзор камеры на 360 градусов. Ключевые опции включают $9пакет технологий 95 с массажными сиденьями, модернизированной аудиосистемой и вертикально ориентированным 10,1-дюймовым сенсорным экраном; Пакеты производительности за 995 и 1595 долларов с 21-дюймовыми колесами и улучшенными тормозами; и панорамный люк на крыше за 1695 долларов.
Вам может не понравиться идея Ford Explorer стоимостью более 60 тысяч долларов, но, учитывая сочетание пространства и скорости в ST, это не совсем уж неразумная сумма. Немногие другие трехрядные внедорожники предлагают такой уровень удовольствия, оставаясь при этом практичными, а те, которые это делают, такие как версия Dodge Durango SRT, стоят значительно дороже. Хотя мы не будем полностью убеждены, пока не доставим новый ST на тестовую трассу, наш вводный опыт заставляет нас думать, что, возможно, Ford что-то задумал со всем этим внедорожником ST.
Стрелка внизСтрелка вниз Технические характеристики
Технические характеристики
Ford Explorer ST 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ 0 0
переднемоторный, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
55 835 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
180 куб. дюймов, 2956 куб. см
Мощность
400 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
415 фунто-футов при 3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажирский объем: 156 куб. футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса ( C/D ) 4750 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,0 с 90 610
От нуля до 100 миль в час: 13,3 с 90 610
¼ мили стоя: 13,6 с 90 610
Максимальная скорость: 143 мили в час
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон
Джоуи Каппарелла
Старший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленности на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси.
STALL STALTPERP. Боковая сторона
Плохая
Умеренное перекрытие Передняя часть
Хорошая
Боковая сторона
Хорошая
Прочность крыши
Хорошая
Подголовники и сиденья
Good
Front Crash Prevention: Vehicle-to-vehicle
Basic
Headlight
Poor
Latch Ease of Use
Acceptable
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
— |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — | ||
Ограничитель нагрузки на ремень | — |
Другое
Классификация автомобилей
5 Американская классификация0006SUV
Британская классификация
Большой 4×4
Австралийская классификация
Большой SUV
Европейский сегмент
J-сегмент
Car. info Classification
999999999Грузовик года
2011
2020 Ford Explorer ST — за рулем трехрядного внедорожника мощностью 400 л. У нас не было, по крайней мере, не после первой попытки компании, разочаровывающего Edge ST, который оказался слегка подогретым Edge Sport с небольшим дополнительным преимуществом в производительности. Но новый Ford Explorer ST 2020 года — это другое животное, и он достаточно хорош, чтобы начать менять наше мнение.
По сравнению с Edge ST, Explorer ST намного ближе к тому, чтобы заслужить свой значок благодаря шасси, которое действительно может поставить мощность на землю. Как мы подробно рассказали в нашем обзоре нового Explorer 2020 года, этот внедорожник шестого поколения переходит на совершенно новую цельную платформу с продольно расположенным двигателем и задним приводом. В то время как эта новая архитектура служит для того, чтобы сделать базовый Explorer более комфортным и приятным в управлении, в случае ST она придает этому большому трехрядному внедорожнику некоторый авторитет в плане производительности.
Технические характеристики ST сами по себе впечатляют: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, развивает мощность 400 л. футов больше, чем у старого Explorer Sport) с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Более мощные компоненты подвески и тормозов предлагаются в версиях Explorer для Police Interceptor, а комплект липких 21-дюймовых летних шин Michelin Latitude Sport 3 (по иронии судьбы взятых из корзины запчастей Mercedes-Benz) стоит 2500 долларов. (Но если вам действительно нужны летние шины, просто зайдите на TireRack.com, потому что комплект, купленный там, стоит менее 1500 долларов. )
Michelin Latitude Sport 3
Michelin Latitude Sport 3
341 долл. США на шиномонтажной стойке
Мы были потрясены атлетизмом Explorer после того, как покатались на моделях ST как с опциональной летней резиной Michelin Pir, так и с 21-дюймовыми 21-дюймовыми резиновыми шинами Michelin. -сезонные шины, входящие в пакет производительности (стандартные 20-дюймовые колеса). V-6 звучит хрипло, а его отклик на педаль газа сильный. В спортивном режиме 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение на пониженную передачу во время крутых поворотов. Отсутствие кренов кузова удивительно, учитывая значительный вес ST, и он цепко цепляется за такой большой автомобиль.
Проще говоря, Explorer ST едет, звучит, останавливается и едет как настоящий внедорожник. Как и в базовом Explorer, рулевое управление ST иногда является слабым местом. Он слишком тяжелый на низких скоростях, но, по крайней мере, чувствует себя мясистым и удовлетворительным, когда вы сильно толкаете машину на сложной дороге. Однако тот факт, что Explorer так же хорошо реагирует на такое энергичное вождение, дает понять, что это гораздо более мощная машина, чем Explorer Sport предыдущего поколения, у которого был мощный твин-турбо V-6, но оказался громоздким и тяжелым, когда дорога стала извилистой.
По-прежнему подходит для семейного отдыха внутриХотя мы бы предостерегли от изучения пределов управляемости ST с полной загрузкой детей на борту, Explorer ST остается таким же практичным внутри, как и его менее мощные собратья. Шестиместная установка с капитанскими креслами второго ряда является стандартной, но Форд говорит, что трехместная скамья второго ряда будет доступна через несколько месяцев за 495 долларов. ST также щедро оборудован для своей стартовой цены в 55 835 долларов, с такими функциями, как подогрев и охлаждение передних сидений, помощь при парковке и обзор камеры на 360 градусов. Ключевые опции включают $9пакет технологий 95 с массажными сиденьями, модернизированной аудиосистемой и вертикально ориентированным 10,1-дюймовым сенсорным экраном; Пакеты производительности за 995 и 1595 долларов с 21-дюймовыми колесами и улучшенными тормозами; и панорамный люк на крыше за 1695 долларов.
Вам может не понравиться идея Ford Explorer стоимостью более 60 тысяч долларов, но, учитывая сочетание пространства и скорости в ST, это не совсем уж неразумная сумма. Немногие другие трехрядные внедорожники предлагают такой уровень удовольствия, оставаясь при этом практичными, а те, которые это делают, такие как версия Dodge Durango SRT, стоят значительно дороже. Хотя мы не будем полностью убеждены, пока не доставим новый ST на тестовую трассу, наш вводный опыт заставляет нас думать, что, возможно, Ford что-то задумал со всем этим внедорожником ST.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Ford Explorer ST 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ 0 0 переднемоторный, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
55 835 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
180 куб. дюймов, 2956 куб. см
Мощность
400 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
415 фунто-футов при 3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажирский объем: 156 куб. футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса ( C/D ) 4750 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,0 с 90 610
От нуля до 100 миль в час: 13,3 с 90 610
¼ мили стоя: 13,6 с 90 610
Максимальная скорость: 143 мили в час
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон
Джоуи Каппарелла
Старший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленности на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси.