Техническая информация автомобиля VW Touran | Cross Touran
1. Техническая информация автомобиля
1. Антенна на крыше. 2. Ручка отпирания двери. 3. Продольный рейлинг. 4. Наружные зеркала. 5. Датчик парковочного автопилота (Park Assist). 6. Опорные точки под домкрат. 7. Лючок топливного бака. 8. Боковое стекло с интегрированной антенной. 1. Датчик или окошко камеры на кронштейне зеркала. 2. Стеклоочиститель передний. 3. Капот. 4. Рычаг разблокировки капота. 5. Фары головного света. 6. Система очистки фар. 7. Противотуманные фары и освещение поворотов. 8. Передние датчики парковочного ассистента (PDC) или парковочного автопилота (Park Assist). 9. Держатель номерного знака передний. 10. Место крепления передней буксирной проушины (под крышкой). 1. Антенна на крыше. 2. Верхний стоп-сигнал. 3. Заднее стекло. 4. Стеклоочиститель заднего стекла. 5. Задние фонари. 6. Клавиша открывания задней подъемной двери, область установки камеры заднего вида (Rear Assist), подсветка номерного знака. 7. Держатель номерного знака задний. 8. Крепление задней буксирной проушины под крышкой. 9. Задние датчики парковочного ассистента (PDC) или парковочного автопилота (Park Assist). 10. Место расположения тягово-сцепного устройства. 11. Задняя подъемная дверь.Приоритет всегда имеют данные, указанные в техпаспорте автомобиля. Все данные настоящего руководства справедливы в отношении базовой модели для рынка ФРГ. При наличии дополнительного оборудования, специфическом исполнении автомобиля, а также если модель специальной версии или автомобиль предназначен для эксплуатации в других странах, возможны отличия от информации, приведенной в настоящем руководстве.
ВНИМАНИЕ
Несоблюдение или превышение указанных значений массы, нагрузки, размеров и максимальной скорости может привести к несчастным случаям и тяжким телесным повреждениям.
Маркировка автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN)VIN-номер автомобиля виден снаружи сквозь специальное поле в ветровом стекле.
Это поле находится в нижнем углу ветрового стекла. Кроме того, VIN -номер выбит сверху на правом крыле в моторном отсеке. Чтобы увидеть этот VIN-номер, откройте капот (см. раздел «Техническое обслуживание автомобиля» ниже в данной главе).
Наклейка с данными автомобиля и заводская табличка
А. Наклейка с данными автомобиля: в примере с двигателем с буквенным обозначением CBFA (3), В. Заводская табличка.1. Идентификационный номер автомобиля (номер шасси). 2. Модель автомобиля, мощность двигателя, коробка передач. 3. Буквенные обозначения двигателя и коробки передач, номер краски, оборудование салона. 4. Дополнительное оборудование, коды комплектации. 5. Разрешенная максимальная масса. 6. Разрешенная максимальная масса автопоезда (масса тягача и прицепа). 7. Разрешенная нагрузка на переднюю ось. 8. Разрешенная нагрузка на заднюю ось.
Чтобы увидеть заводскую табличку, откройте дверь водителя: табличка находится в нижней части средней стойки. У автомобилей некоторых экспортных исполнений такая табличка отсутствует.
Характеристики двигателей
В отдельных странах возможно отклонение значений мощности, тяговой динамики у отдельных двигателей, что обусловлено транспортным или налоговым законодательством конкретной страны.Бензиновые двигатели
Мощность двигателя | Система впрыска | Буквенное обозначение двигателя | Максимальный крутящий момент | Число цилиндров, рабочий объем |
77 кВт при 5000 об/мин | TSI® | CBZB | 175 Н-м при 1500— 4100 об/мин | 4 цилиндра, 1197 см3 |
103 кВт при 5600 об/мин | TSI® | CAVC | 220 Н-м при 1250— 4000 об/мин | 4 цилиндра, 1390 см3 |
125 кВт при 6000 об/мин | TSI® | CAVB | 240 Н-м при 1500 — 4500 об/мин | 4 цилиндра, 1390 см3 |
Дизельные двигатели
Мощность двигателя | Система впрыска | Буквенное обозначение двигателя | Максимальный крутящий момент | Число цилиндров, рабочий объем |
66 кВт при 4200 об/мин | TDI® | CAYB | 230 Н-м при 1500— 2500 об/мин | 4 цилиндра, 1598 см3 |
77 кВт при 4400 об/мин | TDI® | CAYC | 250 Н-м при 1500— 2500 об/мин | 4 цилиндра, 1598 см3 |
103 кВт при 4200 об/мин | TDI® | CFHC | 320 Н-м при 1750— 2500 об/мин | 4 цилиндра, 1968 см3 |
125 кВт при 4200 об/мин | TDI® | CFJA | 350 Н-м при 1750— 2500 об/мин | 4 цилиндра, 1968 см3 |
Габариты
— | Touran, Touran EcoFuel, Touran BlueMotion, Touran Van | Cross Touran |
Длина | 4397—4494 мм | 4406—4503 мм |
Ширина | 1794 мм | 1799 мм |
Высота при снаряженной массе | 1619—1694 мм | 1645—1691 мм |
Колесная база | 2675—2677 мм | |
Минимальный диаметр разворота | 11,2 м | |
Ширина колеи* передних колес | 1533—1541 мм | 1534—1550 мм |
Ширина колеи* задних колес | 1501—1517 мм | 1505—1534 мм |
Дорожный просвет при разрешенной максимальной массе | 140 мм | 152 мм |
*Возможны небольшие отклонения от указанного значения в зависимости от размера колесных дисков и шин.
Примечание
Следует с осторожностью парковаться в местах с высоким бордюрным камнем или жесткими ограждениями. Выступающие над поверхностью предметы при парковке или выезде с парковки могут повредить бамперы и другие части автомобиля.
Тягово-динамические показатели
В отдельных странах возможно отклонение значений мощности, тяговой динамики у отдельных двигателей, что обусловлено транспортным или налоговым законодательством конкретной страны.Примечание
Тягово-динамические характеристики приведены для автомобилей без ухудшающего эти показатели оборудования (багажника на крыше, брызговиков и т. д.).
Бензиновые двигатели
TouranМощность двигателя | Буквенное обозначение двигателя | Тип коробки передач | Максимальная скорость |
77 кВт | CBZB | МКП6 |
185 км/ч*1 188 км/ч *1*2 |
103 кВт | CAVC | МКП6 | 202 км/ч*1 |
DSG H7 | 202 км/ч*3 | ||
125 кВт | CAVB | DSG H7 | 213 км/ч*3 |
*1 Максимальная скорость достигается на пятой передаче,
*2 Автомобили с системой «Старт-стоп»
*3 Максимальная скорость достигается на шестой передаче.
CrossTouran
Мощность двигателя | Буквенное обозначение двигателя | Тип коробки передач | Максимальная скорость |
103 кВт | CAVC | МКП6 | 194 км/ч*1 |
DSG’H7 | 194 км/ч*2 | ||
125 кВт | CAVB | DSG’H7 | 207 км/ч*2 |
*1 Максимальная скорость достигается на пятой передаче.
*2 Максимальная скорость достигается на шестой передаче
Дизельные двигатели
TouranМощность двигателя | Буквенное обозначение двигателя | Тип коробки передач | Максимальная скорость |
66 кВт | CAYB | МКП6 | 174 км/ч |
77 кВт | CAYC | МКП6 | 183 км/ч 186 км/ч*1 |
DSG‘7 | 183 км/ч 186 км/ч*1 | ||
103 кВт | CFHC | МКП6 | 201 км/ч*2 203 км/ч*1*2 |
DSG‘6 | 199 км/ч*2 201 км/ч*1*2 | ||
125 кВт | CFJA | DSG‘6 | 213 км/ч*2 |
*1 Автомобили с системой «Старт-стоп».
*2 Максимальная скорость достигается на пятой передаче.
CrossTouran
Мощность двигателя | Буквенное обозначение двигателя | Тип коробки передач | Максимальная скорость |
77 кВт | CAYC | МКП6 | 175 км/ч |
DSG‘7 | 175 км/ч*1 | ||
103 кВт | CFHC | МКП6 | 194 км/ч*2 |
DSG‘6 | 192 км/ч*2 | ||
125 кВт | CFJA | DSG‘6 | 207 км/ч*2 |
*1 Максимальная скорость достигается на шестой передаче.
*2 Максимальная скорость достигается на пятой передаче.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Руководство по ремонту Фольксваген Туран своими руками
- + Задать вопрос
- Добавить материал
- Реклама
- Статьи
- Фотоинструкции
- Видео
- Вопросы/ответы
- Автонормы
- Тех. данные
- Wiki
- Калькуляторы
- Лайфхаки
- Volkswagen
- Touran
- Touran I, 2003 — 2010
- Touran II, 2010 — 2015
- Touran III, 2015 — н.в.
- Все категории
- Расходники ТО
- Свечи
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Моторное масло
- Техническое обслуживание
- Тормозная система
- Тормозной барабан
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозной суппорт
- Ручник
- Тормозная жидкость
- Педали
- АБС
- Система впуска/выпуска
- Катализатор
- Выхлопная труба
- Лямбда-зонд
- Сажевый фильтр
- Коллектор
- Турбина
- Воздуховод
- Воздушный фильтр
- EGR
- Топливная система
- Топливный фильтр
- ТНВД
- Топливные форсунки
- Топливный бак
- Карбюратор
- Топливный насос
- ГБО
- Датчики топлива
- Двигатель
- Блок цилиндров
- Подушка двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Клапана
- Коленвал
- Распредвал
- ГБЦ
- Масляный насос
- ГРМ
- Ремень генератора
- Масляный фильтр
- Интеркулер
документация, фотоотчеты для VW Touran 2 (5T)
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Touran 2016. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 548 VW/Audi.
Модель Фольксваген Туран 2016 была разработана полностью заново, с чистого листа, на базе модульной поперечной
платформы (MQB). Она объединяет самые современные технические решения с оптимальным использованием
внутреннего пространства. Помимо нового дизайна, конструктивные и функциональные преимущества MQB
проявляются и в отдельных узлах и системах нового VW Touran. Общая длина кузова увеличилась прежде всего за счёт увеличения колёсной базы. Это обеспечило
увеличение места в салоне, а также самый большой объём багажного отсека в своём классе, как в пяти,
так и в семиместном исполнении. Все отдельные сиденья второго и третьего рядов, а также сиденье переднего
пассажира складываются, образуя сплошную поверхность для багажа.
К инновационным техническим решениям относятся, например, головные устройства на базе модульной
системы Infotainment (MIB) с функцией App’Connect. Реализация принципа облегчённых конструкций в области кузова,
силового агрегата и трансмиссии позволила сэкономить до 62 кг. Меньшая масса и улучшенная аэродинамика
позволили сократить расход топлива с двигателями TSI и TDI (максимально на 19 %).
Больше безопасности и комфорта обеспечивают уже общепринятые вспомогательные системы для водителя,
включая, впервые в автомобиле типа «минивэн», ассистент маневрирования с прицепом. Трёхзонная
климатическая установка Climatronic и до 47 различных отсеков, карманов и полок дополняют комфортное
оснащение VW Touran 2016.
Содержание: Введение, Кузов, Компоненты кузова, Системы безопасности, Двигатели (буквенное обозначение двигателей: CYVB, CZDA, CJSA, CRKB, DFEA, DFHA), Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.
Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Двигатели
(Engines)
Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили VW Touran 2 (5T1).
Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.
1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.
Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.
Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Новое дизельное семейство двигателей EA288, базируется на концепции модульной платформы дизельных двигателей.
В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему
совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов,
чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или
усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей
семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.
Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения двигателей: 1.6 66 кВт — (CLHB), 1.6 77 кВт — (CLHA), 1.6 81 кВт — (CRKB), 2.0 105 кВт — (CRVC), 2.0 110 кВт — (CKFC), 2.0 135 кВт — (CUPA).
Содержание: Внедрение двигателей MDB серии ЕА288, Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288, Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB — Modularer Diesel Baukasten), Технические характеристики двигателей, Параметры двигателя 1,6 л TDI CR, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт, Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт, Механика двигателя, Блоки цилиндров, Конструктивные различия блоков цилиндров двигателей 1,6 л и 2,0 л, Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт, Кривошипный механизм, Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов, Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём, Привод вспомогательных агрегатов, Головка блока цилиндров, Картер распределительных валов, Конструкция головки блока цилиндров — обзор (конструкция, соответствующая стандарту Евро 6), Компоновка впускных и выпускных клапанов, Новая конструкция впускных и выпускных каналов, Охлаждение головки блока цилиндров, Система регулирования фаз газораспределения, Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала, Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала, Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала, Вентиляция картера, Система смазки двигателя, Масляный контур, Модуль масляного фильтра, Масляный насос, Конструкция масляного насоса, Рабочие диапазоны масляного насоса, График управления давлением масла, Положение клапана регулирования давления масла, Турбонагнетатель, Система охлаждения, Обзор системы жидкостного охлаждения, Малый контур охлаждения, Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель, Большой контур охлаждения, Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха, Охлаждение наддувочного воздуха, Конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха, Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха, Насос охлаждающей жидкости, Рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости, Терморегулятор охлаждающей жидкости, Топливная система, Система впрыска топлива Common Rail, Схема топливной системы, Рециркуляция отработавших газов, Стандарты токсичности отработавших газов, Рециркуляция отработавших газов низкого давления — двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5, Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4, Комбинированная система рециркуляция отработавших газов низкого и высокого давления — двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6, Обзор системы управления двигателя, Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.
Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.
Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.
Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L — 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Volkswagen Touran 2016. Кузов и системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 549 VW/Audi.
Новый Фольксваген Туран. Историю успеха платформы MQB наглядно демонстрирует и дизайн VW Touran 2016.
Интенсивная работа над пропорциями была убедительно продолжена в контексте нового, выразительного
языка дизайна марки Volkswagen. Из-за увеличенной длины и большей колёсной базы автомобиль кажется более вытянутым.
Благодаря этому он выглядит очень современно и выразительно, обладая соответствующими пропорциями
минивэна и большим внутренним пространством.
Содержание: Кузов, Структура кузова, Днище автомобиля, Навесные детали кузова, Устройство передней части автомобиля, Двери, Остекление, Панорамный подъёмно-сдвижной стеклянный люк, Крышка багажного отсека, Крышка багажного отсека с электроприводом, Тягово-сцепное устройство, Передняя панель и центральная консоль, Передние сиденья, Сиденья среднего (второго) ряда сидений, Задние сиденья (третий ряд сидений), Багажный отсек, Концепция размещения багажа, Системы безопасности, Системы безопасности водителя и пассажиров, Система защиты пешеходов.
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Руководство по ремонту Volkswagen Touran / Volkswagen Cross Touran с 2010 года
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Touran / Cross Touran (Фольксваген Туран / Кросс Туран), выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями CBZB / CAVC / CAVB / CAYB / CAYC / CFHC / CFJA / CFJB объемом 1.2 / 1.4 / 1.6D / 2.0D л., мощностью 90 / 105 / 140 / 170 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 480
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-167-1
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели 1,2 л
Бензиновые двигатели 1,4 л
Дизельные двигатели 1,6 л
Дизельные двигатели 2,0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляция и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь
Что Вы найдете в этой книге
– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Описание автомобиля
Первый компактвэн компании Volkswagen (минивэн, построенный на базе автомобиля компакт-класса) был представлен в августе 2003 года. Его название Touran происходит от слова «tour» («поездка»), а последний слог добавлен для того, чтобы подчеркнуть родство модели со «старшим братом» VW Sharan. Автомобиль был построен на платформе VW Golf пятого поколения. Специально для новой модели было запущено отдельное производство в Вольфсбурге. Все сотрудники прошли специальную подготовку в тренинговом центре концерна Volkswagen AG, поскольку для создания и продвижения Touran использовались самые инновационные технологии.
В сентябре 2006 года модель подверглась фейслифтингу: изменилось оформление передней части. Обновленный автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Париже.
VW Touran второго поколения
Второе поколение Volkswagen Touran было представлено в августе 2010 года. Автомобиль, построенный на этот раз на платформе Golf VI (PQ35), получил более динамичную внешность с четкими продольными ребрами капота и фарами с модной светодиодной окантовкой. Пропорции нового компактвэна делают его визуально слишком узким, но это лишь обман зрения, который легко объяснить высотой кузова. А высокая крыша позволяет не упираться головой в потолок рослым людям как на приподнятом водительском месте, так и на пассажирском сиденье любого ряда.
Как и раньше, компактвэн доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Традиционно безупречный интерьер Volkswagen отличается выверенной подгонкой деталей, сдержанным практичным дизайном и безупречной эргономикой. Все органы управления расположены
Книга по ремонту VW Touran с 2010 года, читать онлайн
Содержание
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации автомобиля
Предостережения и правила безопасности техники при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Бензиновые двигатели 1,2 л
Бензиновые двигатели 1,4 л
Дизельные двигатели 1,6 л
Дизельные двигатели 2,0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
- Оборудование салона
- Наружная часть кузова
- Кузовные размеры
- Специальные инструменты и приспособления
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляция и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь
Полезные советы автовладельцам
Только руководства оригинальные
Доступно сразу после оплаты
Полное соответствие бумажным изданием
100% защита ваших оплат
.Руководства по ремонту Фольксваген Туран
Руководство по эксплуатации Фольксваген Туран 4
Глава 1. Бензиновый двигатель 1,4 л. / 103 / 125кВт (BLG, BMY) 12
Глава 1. Система смазки, охлаждения двигателя 25
Глава 1. Топливная система, система впрыска топлива 30
Глава 2. Бензиновый двигатель 1,6 л. / 75кВт (BGU, BSE, BSF) 42
Глава 2. Система смазки, охлаждение двигателя 50
Глава 2. Система впрыска топлива 57
Глава 3.Бензиновый двигатель 2,0 л. / 110кВт (AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ) 63
Глава 3. Система охлаждения двигателя 79
Глава 3. Топливная система, система впрыска смазочного топлива 85
Глава 4. Дизельный двигатель 1,9 л. / 66 / 77кВт (BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF) 96
Глава 4. Система смазки, охлаждения двигателя 107
Глава 4. Топливная система, ремонт системы питания двигателя 111
Глава 5 . Дизельный двигатель 2,0 л. / 100/103 / 125кВт (БКД, АЗВ, БМН) 122
Глава 5.Система, охлаждение двигателя 133
Глава 5. Топливная система, система впрыска топлива 136
Глава 6. Механическая пятиступенчатая коробка передач 0AH и сцепление 147
Глава 7. Механическая шестиступенчатая коробка передач 02Q и сцепление 157
Глава 8. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач DSG 02E с двухдисковым сцеплением 175
Глава 9. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач 09G 187
Глава 10. Ходовая часть / передняя подвеска 196
Глава 10.Ходовая часть / задняя подвеска 208
Глава 10. Ходовая часть / колеса 216
Глава 11. Тормозная система / общая информация 218
Глава 11. Тормозная система / системы ABS / EDS / ASR / ESP 219
Глава 11. Тормозная / ремонт передних систем тормозов 227
Глава 11.Тормозная система / ремонт задних тормозов 229
Глава 11. Тормозная система / ручной тормоз 231
Глава 11. Тормозная система / ремонт передних и задних тормозных суппортов 233
Глава 12.Рулевое управление Фольксваген Тоуран 238
Глава 13. Кузов / внешнее оборудование 242
Глава 13. Кузов / капот 244
Глава 13. Кузов / крышка багажника 245
Глава 13. Кузов / передняя дверь 246
Глава 13. Кузов / центральный замок / задняя дверь 248
Глава 13. Кузов / люк со стеклянной панелью 250
Глава 13. Кузов / бампера 253
Глава 13. Кузов / стекла и стеклоподъемники 257
Глава 13. Кузов / подкрылки 260
Глава 13.Кузов / зеркала заднего вида / решетка радиатора, молдинги и релинги 261
Глава 13. Кузов / специальные элементы CrossTouran 264
Глава 13. Кузов / внутреннее оборудование / зеркала / консоли / панели 267
Глава 13. Кузов / системы безопасности / ремни / подушки и шторки / датчики 272
Глава 13. Кузов / панель приборов / обивка салона 276
Глава 13. Кузов / сиденья 279
Глава 14. Общее электрооборудование / отключение и подключение всех АКБ 284
Глава 14.Общее электрооборудование / стартер 285
Глава 14. Общее электрооборудование / трехфазный генератор 292
Глава 14. Общее электрооборудование / комбинация приборов / система контрольных ламп 304
Глава 14. Общее электрооборудование / стеклоочистители, стеклоомыватели 306
Глава 14. Общее электрооборудование / фары и лампы (+ ксеноновые и биксеноновые) 314
Глава 14. Общее электрооборудование / модуль переключателей рулевой колонки / замок зажигания 324
Глава 14.Общее электрооборудование / парковочный ассистент (парктроник) 327
Глава 14. Общее электрооборудование / салонные лампы, выключатели и розетки / сигнал 330
Глава 14. Общее электрооборудование / иммобилайзер 335
Глава 14. Общее электрооборудование / противоугонная система 336
Глава 14. Общее электрооборудование / блоки управления системами и предохранителями 337
Глава 15. Коммуникационные системы / магнитола RCD 300 341
Глава 15. Коммуникационные системы / магнитола RCD 500 343
Глава 15.Коммуникационные системы / радионавигационная система RNS MFD 2 DVD 344
Глава 15. Коммуникационные системы / радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt) 346
Глава 15. Коммуникационные системы / мультимедийная система RSE 349
Глава 15. Коммуникационные системы / СD-чджер / иБВ- разъем 352
Глава 15. Коммуникационные системы / iPOD Apple / вход Aux 353
Глава 15. Коммуникационные системы / акустические системы 354
Глава 15. Коммуникационные системы / системы телефонии 355
Глава 15.Коммуникационные системы / система антенн 356
Глава 16. Системы отопления и кондиционирования / отопление 358
Глава 16. Системы отопления и кондиционирования / Climatic 364
Глава 16. Системы отопления и кондиционирования / Climatronic 366
Глава 16. Дополнительный отопитель Thermo Top V 373
Глава 17. Электрические принципиальные схемы (схемы электрооборудования) Фольксваген Туран 380
документация, фотоотчеты для VW Touran 2 (5T)
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Touran 2016 года.Введение (рус.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 548 VW / Audi.
Модель Фольксваген Туран 2016 была заново заново, с чистого листа, на базе модульной поперечной
платформы (MQB). Она объединяет самые современные технические решения с оптимальным использованием
внутреннего пространства. Помимо нового дизайна, конструктивные и функциональные преимущества MQB
проявляются и в отдельных узлах и системах нового VW Touran. Общая длина кузова увеличилась прежде всего за счёт увеличения колёсной базы.Это обеспечило
увеличение места в салоне, а также самый большой объём багажного отсека в своём классе, как в пяти,
так и в семиместном исполнении. Все отдельные сиденья второго и третьего рядов, а также сиденье переднего
пассажира складываются, образуя сплошную поверхность для багажа.
К инновационным техническим решениям защиты, например, головные устройства на базе модульной
системы Infotainment (MIB) с функцией App’Connect. Реализация принципа облегчения конструкций в области кузова,
силового агрегата и трансмиссии позволила сэкономить до 62 кг.Меньшая масса и улучшенная аэродинамика
позволили сократить расход топлива с двигателями TSI и TDI (максимально на 19%).
Больше безопасности и комфорта уже общепринятые вспомогательные системы для водителя,
включая, впервые в автомобиле типа «минивэн», ассистент маневрирования с прицепом. Трёхзонная
климатическая установка Climatronic и до 47 различных отсеков, карманов и полок дополнительных комфортное
оснащение VW Touran 2016.
Содержание: Введение, Кузов, Компоненты кузова, Системы безопасности, Двигатели (буквенное обозначение двигателей: CYVB, CZDA, CJSA, CRKB, DFEA, DFHA), Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Информационно-развлекательная система, Автомобиль -Net, Словарь специальных терминов.
Кодирование автомобилей на платформе MQB (рус.)
Информация о автомобилях VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 ( 5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 ( GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7 ).
Добавить описание кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии / закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Двигатели
(Двигатели)
Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (рус.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4 / 92 кВт и 1,4 / 110 кВт TSI ( CZCA, CZDA, CZEA ) ставятся концерном VAG на автомобили VW Touran 2 (5T1).
Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Обзор места установки — моторный отсек 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1,6 / 85 кВт TDI CR и 2,0 / 110, 130, 140 кВт TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Двигатели TSI 1,8 / 132 кВт и TSI 2,0 / 162 кВт. Руководство по ремонту (англ.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB установились на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группа ремонта): 00 — Технические характеристики, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Группа коленчатого вала, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — Смазка, 19 — Охлаждение, 20 — Система подачи топлива, 21 — Турбонаддув / наддув, 24 — Приготовление смеси — впрыск, 26 — Выхлоп, 28 — Система зажигания.
353 страницы.37 Мб.
1.6л 66/77/81 кВт; Двигатель TDI CR 2,0 л 105/110/135 кВт. Руководство по ремонту (англ.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливаются на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группа ремонта): 00 — Технические характеристики, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Коленчатая группа, 15 — Головка блока цилиндров, клапанная передача, 17 — Смазка, 19 — Охлаждение, 20 — Система подачи топлива, 21 — Турбонаддув / наддув, 24 — Приготовление смеси — впрыск, 26 — Система выпуска, 28 — Система свечей накаливания.
432 страницы. 39 Мб.
Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (рус.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW / Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2.Для достижения этой целевой переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стало приобретать концепцию даунспидинга (Даунспидинга). Производиться новый «глобальный двигатель» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а также в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и примеры на различных платформах и марках концерна.Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
— уменьшение массы двигателя;
— уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
— увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
— повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, в том числе и с низким качеством топлива.Восходящая роль играет концепция «global engine».
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM).Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателе с поперечным расположением двигателя, Система впуска двигателя с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателем, Обзор компонентов системы управления двигателем TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между вариантами двигателя, Отличия между вариантами двигателя 1,8 л / 2,0 л, а также вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системе впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.
Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (рус.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW / Audi.
Новое дизельное семейство двигателей EA288, базируется на концепции модульной платформы дизельных двигателей.
В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему дальнейшему развитию.
совершенствованию, предусматриваетвающему использование новых модифицированных деталей и узлов,
чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.Данная программа самообучения познакомит вас с принципом и принципом действия новых
усовершенствованных систем, потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей
семейства EA288 требования экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 TDI — буквенное обозначенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.
Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (рус.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения двигателей: 1,6 66 кВт — (CLHB), 1,6 77 кВт — (CLHA), 1,6 81 кВт — (CRKB), 2,0 105 кВт — (CRVC), 2,0 110 кВт — (CKFC), 2,0 135 кВт — ( CUPA).
Содержание: Внедрение двигателей MDB серии ЕА288, Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288, Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB — Modularer Diesel Baukasten), Технические характеристики двигателей, Параметры двигателя 1,6 л TDI CR, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт, Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 Мощность, Мощность и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт, Механика двигателя, Блоки цилиндров, Конструктивные блоки цилиндров двигателя 1,6 л и 2,0 л, Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт, Кривошипный механизм , Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов, Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём, Привод блока цилиндров, Картер распределительных валов, Конструкция головки блока цилиндров — обзор (конструкц ия, соответствующая стандарту Евро 6), Компоновка впускных и выпускных клапанов, Новая конструкция впускных и выпускных каналов, Охлаждение блока цилиндров, Система регулирования фаз газораспределения, Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала, Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала, Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала, Вентиляция картера, Система смазки двигателя, Масляный контур, Модуль масляного фильтра, Масляный насос, Конструкция масляного насоса, Рабочие диапазоны масляного насоса, График управления давлением масла, Положение клапана регулирования давления масла, Система охлаждения, Обзор системы жидкостного охлаждения, Малый контур охлаждения, Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель, Большой контур охлаждения, Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха, Охлаждение наддувочного воздуха, Конструкция система охлаждения наддувочного воздуха, Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха, Насос охлаждающей жидкости, рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости, Терморегулятор охлаждающей жидкости, Топливная система, Система впрыска топлива Common Rail, Схема топливной системы, Рециркуляция отработавших газов, Стандарты токсичности отработавших газов, Рециркуляция отработавших газов низкого давления — двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5, Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4, Комбинированная система рециркуляции отработавших газов низкого и высокого давления — двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6 , Обзор системы управления двигателя, Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции.
Информация по ремонту двигателей VAG / Ремонт двигателей
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того, чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Системы охлаждения, обогрева, кондиционирования и климат-контроля)
Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (англ.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система обеспечивает оптимальное распределение тепла двигателя с учётом потребления энергии в обогреве салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.
Дистанционное управление дополнительным / жидкостным устройством Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Форсунка, система зажигания)
Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (рус.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7). ), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.
Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (рус.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции концепции дизельных двигателей.В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию с использованием новых и / или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Топливная система)
Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (англ.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD .
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7). ), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.
Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Обзор схем — топливная система 2,0 TDI и 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1,6 / 85 кВт TDI CR и 2,0 / 110, 130, 140 кВт TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Система подачи топлива, бензиновые двигатели (англ.) Руководство по ремонту
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей.Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB22, CJXC на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание: 00 — Технические данные, 20 — Система подачи топлива.
133 страницы. 4 Мб.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Выхлопная система)
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(передняя и задняя подвеска)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Тормозная система)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Рулевое управление)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Трансмиссия, сцепление)
Коробка передач с прямым переключением передач 0D9. Руководство по ремонту (англ.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливается на двигатели 2.0L — 162 кВт TFSI
КПП 0D9 с кодом: RVS установилась на двигатели 2.0L — 169 кВт TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS установилась на двигатели 2.0L — 155 кВт TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD установилась на двигатели 2.0L — 110 кВт TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 установлена на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1) 2016 —
Содержание (группа ремонта): 00 — Технические данные, 30 — Сцепление, 34 — Органы управления, корпус, 35 — Шестерни, валы, 39 — Бортовая передача, дифференциал.
141 страница. 6 Мб.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Ремонт коробки передач
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Кузов)
Volkswagen Touran 2016. Кузов и системы безопасности (рус.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 549 VW / Audi.
Новый Фольксваген Туран. Историю успеха платформы MQB наглядно демонстрирует и дизайн VW Touran 2016.Интенсивная работа над пропорциями была продолжена в контексте нового, выразительного
языка дизайна марки Volkswagen. Из-за увеличенной длины и большей колёсной базы автомобиль кажется более вытянутым.
Благодаря этому он выглядит очень современно и выразительно, обладая пропорциями
минивэна и большим внутренним пространством.
Содержание: Кузов, Структура кузова, Днище автомобиля, Навесные детали кузова, Устройство передней части автомобиля, Двери, Остекление, Панорамный подъёмно-сдвижной стеклянный люк, Крышка багажного отсека, Крышка багажного отсека с электроприводом, Тягово-сцепное устройство, Передняя панель и центральная консоль, Передние сиденья, Сиденья среднего () ряда сидений, Задние сиденья (третий ряд сидений), Багажный отсек, Концепция размещения багажа, Системы безопасности, Системы безопасности водителя и пассажиров, Система защиты второго пешеходов.
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Электрооборудование)
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG in English!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на вашем авто.
С большой долей вероятности информации по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.