Технические характеристики автомобилей Volkswagen / Фольксваген
История марки Volkswagen
Летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.
На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор «Даймлер-Бенц» — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя.
Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово «народный» не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие «фолькс» несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало «немецкий народ, чистую немецкую расу» и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.
В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного «Жука». «Жуком» (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма «Volkswagenwerk GmbH».
После окончания второй мировой войны завод «Фольксваген» попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: «.
..Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным…».После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство «Жуков» сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.
Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их «Фольксвагеном». В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления «Форд Мотор Компани» Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: «То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!». Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так «Форд Мотор» упустил возможность приобрести «Фольксваген».
Быстро последовали денежная реформа, помощь но «плану Маршалла» и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о «западногерманском экономическом чуде». Компания «Фольксваген» снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства «Опелем», «Фордом», «Мерседесом» и другими фирмами, доля «Фольксвагена» стала снижаться. Несмотря на это, «Фольксваген» не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.
В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника «Жука». При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось «попаданием в десятку», поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.
Расширение международных связей, начатое поставкой первых «жуков» в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.
23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие «Фольксваген де Бразил С.A.», которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие «Фольксваген». Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени «Фольксваген» заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились «отверточные» заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием «эры жука». Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан «Фольксваген-Франция», в 1962г. продан миллионный автомобиль «фольксваген» в США.
Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: «Фольксваген де Мехико» должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства «Фольксваген» в Нигерии.
В начале 80-х продолжалось расширение международного развития «Фольксваген». В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей «фольксваген» «Сантана». Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы «Транспортер».
В Южной Америке «Фольксваген» также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие «Автолатина Лтд.» — результат международной кооперации между концерном «Фольксваген АГ» и «Форд Мотор Компани». Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием «Автоевропы» в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.
Кроме собственно «Фольксвагена», концерну «Фольксваген АГ» принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW «Промышленные и коммерческие автомобили» (Volkswagen Nutzfahrzeuge).
Технические характеристики Volkswagen Teramont
Рабочий объем, куб. см.
R4 TSI, полный привод 4MOTION
V6 FSI, полный привод 4MOTION
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
162 / 220 / 4400–6200
206 / 280 / 6200–6500
350 / 1500–4400
360 / 3500
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем топливного бака, л
Технические характеристики Volkswagen Polo — размеры, расход топлива, объем багажника
Белый (Белый «Pure white»)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Белый `Pure` / Черный `Deep`,
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Жёлтый (Желтый `Savanna`)
Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)
Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,
Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)
Белый `Silver`, металлик
Серый (Серый Urano)
Красный (Красный `Ruby`, металлик)
Оранжевый `Copper Orange` металлик/ Черный `Deep`, перламутр
Серебристый `Reflex` металлик / Черный `Deep`, перламутр
Синий Reef, металлик / черный Deep Black, перламутр
Красный Ruby, металлик / черный Deep Black, перламутр
Серо-голубой `Petroleum`, металлик / Чёрный `Deep`, перламут
Голубой (Серо-голубой «Petroleum», металлик)
Черный (Чёрный `Deep` перламутр)
Белый (Белый «Pure white»)
Серый (Серый Urano)
Белый (Белый «Pure white»)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)
Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)
Жёлтый (Желтый `Savanna`)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Красный (Красный `Ruby`, металлик)
Технические характеристики Volkswagen
Модельный ряд Volkswagen с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Volkswagen с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Volkswagen. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Volkswagen.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Iltis 1.7 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 75 л.с. | 1978 г. | 1988 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Passat Alltrack 2.0 AT 5dr Wagon | 5AT | 210 л.с. | 2012 г. | 2015 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
SP2 1. 7 MT 4MT Coupe | 4MT | 64 л.с. | 1972 г. | 1976 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Suran 1.6 AT 5AT HB | 5AT | 101 л.с. | 2010 г. | — |
Suran 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 101 л.с. | 2010 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
W12 6.0 6MT 2dr Coupe | 6MT | 600 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Описание автомобиля Volkswagen
Достаточно длинной считают историю народного автомобиля – концерна Volkswagen. В 1934 году известному немецкому инженеру приходит заказ на производство первого в своем роде народного авто. А в 1935 году инженер выставил свое детище на пробную поездку первый Volkswagen. Уже в 1936 году правительство Германии объявило о своем решении построить автомобильный завод в городе Вольфсбург, который через некоторое время приобретет мировую славу, и в том же 1936 г. выпустит первые три авто, которые пройдут испытание пробегом на 50 000 км.
В течение следующих лет выйдет несколько поколений первого авто, а в 1938 году концерн получит свое название Volkswagenwerk GmbH.
Производство первых прототипов немецкой народной машины произвело необычайное восхищение. Первыми экземплярами автомобиля восхищались абсолютно все — газеты, инженеры, конструкторы и, конечно, водители. Далее появляются все больше новых моделей. Происходит дебют первого спортивного 1200, который впоследствии становиться седаном и кабриолетом.
В 1972 году концерн становиться самой лучшей автомобильной компанией, так как Фольксваген «Жук» называют самой покупаемой машиной. В 1974 году выходят такие знаменитые модели как Passat и Golf.
В начале 80-х годов происходит все большее расширение модельного ряда и в продажу поступают седан Jetta , а также новое поколение Passat и Scirocco.
В 1990 году концерн объявил о выпуске целой линейки авто нового третьего поколения.
На сегодняшний день концерн является самым успешным автомобильным концерном в мире. О качестве и надежности машин Volkswagen уже никто не спорит. Сейчас концерн владеет уже более чем 5ю марками авто, и является самым продаваемым в мире. На данный момент лучшими моделями концерна являются:
Фольксваген Гольф- переднеприводный хэтчбек класса «С». Авто получило обновление в седьмом поколении, и было представлено в середине 2012 года в Берлине. Как и обычно автомобиль получил самые положительные отзывы и вновь стал одним из самых популярных. Салон хэтчбека стал еще больше и просторнее, что очень порадовало покупателей. Конечно, базовая начинка авто не отличается своим богатством, но даже при покупке авто с базовой комплектацией у вас будет все что нужно. На сегодняшний день модель претерпела большие изменения в технической характеристике. Увеличилась мощность двигателя, авто приобрело 5 функций, которые водитель может выбрать сам.
Фольксваген Пассат получил полностью переработанное новое поколение, начиная от крыши и заканчивая двигателем. Что позволило увеличить авто, и расширить размеры салона. Автомобиль получился более мощным и более элегантным. Дизайн авто говорит сам за себя. Решетка радиатора, фары и достаточно плоский капот изготовлены полностью в стиле концерна Volkswagen. Интерьер Фольксваген Пассат, сделан на улучшение качества и по возможности приближению Passat к уровню Phaeton.
Volkswagen: объявления о продаже автомобилей
Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
КорсГрупп
Официальный дилер Volkswagen
Polo
Цена от 929 900
Рабочий объем, куб. см. | MPI 1598 | MPI 1598 | TSI 1395 |
---|---|---|---|
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | 66 / 90 / 4250-6000 | 81 / 110 / 5800 | 92 / 125 / 5000-6000 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин | 155 / 3800-4000 | 200 / 1400 — 4000 | |
Снаряженная масса, кг | 1185-1256 | 1195-1285 | 1246-1305 |
Технически допустимая максимальная масса , кг | 1640 | 1650-1680 | 1700 |
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 840/850 | 850-880/850 | 900/850 |
Макс. скорость, км/ч | 184 | 195 (190) | 204 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 11,4 | 10,7 (11,8) | 9,2 | Расход топлива в городском цикле, л/100км | 8,4 | 8,4 (8,7) | 7,7 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км | 5,2 | 5,2 (5,4) | 4,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км | 6,4 | 6,4 (6,6) | 6,0 |
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 149 | 149 (154) | 137 |
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л | 530 / 550 | 530 / 550 | 530 / 550 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
В скобках данные для АКП
Размеры
Технические характеристики двигателей Volkswagen Teramont
На Volkswagen Teramont устанавливается четырёхцилиндровый двигатель R4 TSI с турбонаддувом или шестицилиндровый двигатель VR6 FSI. Оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MOTION в стандартной комплектации.
R4 TSI 162 кВт (220 л. с.)
- Мощность — 220 л. с. при 4420–6250 об/мин
- Максимальный крутящий момент — 350 Н·м при 1485–4420 об/мин
- Euro 5
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Получить информацию о новом внедорожнике Teramont
VR6 FSI 206 кВт (280 л. с.)
- Мощность — 280 л. с. при 6200-6500 об/мин
- Максимальный крутящий момент — 361 Н·м при 3500 об/мин
- Euro 5
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Технические характеристики Volkswagen Tiguan | Фольксваген Тигуан цены, отзывы, описание, параметры
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Volkswagen Golf Характеристики и характеристики
Передние комфортные сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, регулируемый наклон и ручная поясничная поддержка
6-позиционное сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Руль из кожзаменителя
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Сиденья из искусственной кожи V-Tex
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Volkswagen: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Выберите другого производителяИщете технические характеристики модели, построенной Volkswagen? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Volkswagen, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик
Выберите старую модель для просмотра технических характеристик
Последние новости
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие первые машины для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …
Марка Название производителя. | Volkswagen | ||||||
Серия Серия, к которой принадлежит модель. | ID. | ||||||
Модель Название модели электромобиля. | ID.4 | ||||||
Псевдоним модели Альтернативные названия, под которыми известна модель. | ID.4 Pro Performance 1st | ||||||
Отделка Код / название, обозначающее уровень оснащения электромобиля, включая внешние и внутренние элементы, аккумуляторные батареи, электродвигатели и т. Д. | 1-й | ||||||
Год выпуска Год, для которого производитель объявляет модель. Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке. | 2021 | ||||||
Рынок Рынки, на которых доступен этот электромобиль. | Северная Америка, Европа | ||||||
Цена Текущая рекомендованная производителем розничная цена модели (без учета льгот) в зависимости от рынка. | 48 691 евро (DE, сентябрь 2020 г.) | ||||||
Тип кузова Тип кузова модели, определяемый количеством дверей и обработкой крыши. | внедорожник | ||||||
Материалы Материалы, использованные в конструкции кузова транспортного средства. | Сталь Алюминий | ||||||
Цвета экстерьера Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем. | Blue Dusk Metallic Gletcherwhite Metallic Honey Yellow Metallic Mangangray Metallic | ||||||
Цвета салона Доступные цвета салона для модели, указанные производителем. | Platinum Grey — Florence-Braun | ||||||
Количество дверей Количество дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух, четырех и т.д. | 5 | ||||||
Количество мест Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие. | 5 | ||||||
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 180,5 дюймов (дюймов) 4584 мм (миллиметров) | ||||||
Ширина Ширина автомобиля без зеркал. | 72,9 дюйма (дюймы) 1852 мм (миллиметры) | ||||||
Высота Расстояние от земли до верха электромобиля. | 64,2 дюйма (дюймы) 1631 мм (миллиметры) | ||||||
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней оси. | 109.1 дюйм (дюймы) 2771 мм (миллиметры) | ||||||
Колея передняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси. | 62,5 дюйма (дюймы) 1587 мм (миллиметры) | ||||||
Колея задняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес задней оси. | 61,7 дюйма (дюймы) 1567 мм (миллиметры) | ||||||
Минимальный зазор Если электромобиль оснащен активной подвеской, он будет предлагать диапазон зазоров.В этом поле отображается минимально возможный зазор. | 8,3 дюйма (дюймы) 210 мм (миллиметры) | ||||||
Пространство для ног в передней части Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира. | 41,1 дюйма (дюймы) 1044 мм (миллиметры) | ||||||
Пространство для ног сзади Расстояние, доступное для ног задних пассажиров. | 37,6 дюйма (дюймы) 955 мм (миллиметры) | ||||||
Объем багажника Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений. | 543,0 л (литров) 19,18 футов 3 (кубических футов) 0,54 м 3 (кубических метров) | ||||||
Максимальный объем багажника Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений. | 1575,0 л (литров) 55,62 фута 3 (кубических футов) 1,57 м 3 (кубических метров) | ||||||
Снаряженная масса Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов). | 4517,27 фунта (фунта) 2049 кг (килограммы) | ||||||
Полезная нагрузка В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования. | 1347,02 фунта (фунта) 611 кг (килограммы) | ||||||
GVWR GVWR означает полную массу автомобиля, также известную как полная масса автомобиля (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз). | 5864,3 фунта (фунта) 2660 кг (килограммов) | ||||||
Коэффициент сопротивления Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда он в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность. | 0,28 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) | ||||||
Дополнительная информация Дополнительная информация, относящаяся к кузову электромобиля. | Допустимая нагрузка на переднюю / заднюю ось — 1170 кг / 1540 кг Допустимая нагрузка на прицеп с торможением при 12% / 8% — 1000 кг / 1200 кг Допустимая нагрузка прицепа без тормозов — 750 кг Нагрузка на крышу — 75 кг | ||||||
Производитель Название производителя электродвигателя. | Volkswagen | ||||||
Модель Название модели электродвигателя. | APP 310 | ||||||
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный). | Бесщеточный DC | ||||||
Местоположение двигателя Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля. | Задний | ||||||
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя. | 150 кВт (киловатт) 201,2 л.с. (механическая мощность) 203,9 л.с. (метрическая мощность) | ||||||
Крутящий момент Крутящий момент является движущей силой электродвигателя и является вращательным эквивалентом линейной силы.Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости. | 310 Нм (ньютон-метр) 31,6 кгм (килограмм-метр) 228,6 фут-фунт (фут-фунт) | ||||||
Регенеративное торможение Регенеративное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическая энергия автомобиля для экономии энергии или сохранения ее для дальнейшего использования. | Да | ||||||
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, указанная производителем. | 99,4 миль / ч (миль в час) 160,0 км / ч (километров в час) | ||||||
Ускорение от 0 до 100 км / ч Время в секундах, необходимое электромобилю для разгона от 0 до 100 км / ч . | 8,50 с (секунды) | ||||||
Класс энергопотребления Информация об энергетическом классе электромобиля. | A + | ||||||
Тип рулевого механизма Сведения о конструктивном типе рулевого механизма электромобиля. | Рейка и шестерня | ||||||
Тип гидроусилителя Информация о типе гидроусилителя рулевого управления, используемого в данной модели. | Электронный | ||||||
Диаметр поворота Часто называемый диаметром поворота или радиусом поворота (умноженный на два), это наименьший диаметр, который описывают внешние колеса автомобиля, когда он поворачивается на полную блокировку. | 10,2 м (метры) 33,46 фута (футов) | ||||||
Повороты от упора до упора Число полных оборотов, сделанных рулевым колесом от упора до упора (от одного конца до другого). | 3,5 | ||||||
Тип трансмиссии Информация о типе трансмиссии, используемой транспортным средством. Как правило, электромобили оснащаются односкоростными автоматическими установками. | Автоматический односкоростной редуктор | ||||||
Трансмиссия Информация о типе трансмиссии (система, которая передает мощность на ведущие колеса). | Задний привод (RWD) | ||||||
Производитель Название компании, выпустившей аккумулятор. | LG Chem | ||||||
Модель Название модели аккумуляторной батареи. | NCM712 | ||||||
Тип аккумуляторной батареи Тип аккумуляторной батареи в зависимости от ее состава. | Литий-ионный | ||||||
Емкость аккумулятора Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах. | 77 кВтч (киловатт-часов) | ||||||
Вес Общий вес аккумуляторной батареи, включая не только элементы, но также экран, проводку и т. Д. | 1086,88 фунтов (фунтов) 493 кг (килограммов) | ||||||
Расположение Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле. | Под полом, средний | ||||||
Дополнительная информация Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля. | Полная мощность — 82 кВт / ч | ||||||
Категория | Имя | Тип | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
— | Буксирный кронштейн | S | |||||
Система безопасности и помощи | Stoptive | ||||||
Безопасность и помощь | Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | S | |||||
Безопасность и помощь | Обнаружение сонливости | S | |||||
Безопасность и помощь | E-Sound | ||||||
Безопасность и помощь | eCall Служба экстренного вызова | S | |||||
Безопасность и помощь | Электронный иммобилайзер | S | |||||
Безопасность и помощь | Аптечка, знак аварийной остановки и жилет безопасности | S | S | Безопасность и помощь | Складная сцепное устройство для прицепа с электрическим расцепителем | S | |
Система безопасности и помощи | Система Front Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов | S | |||||
Система безопасности и помощи | Передние головные и боковые подушки безопасности с центральной подушкой безопасности | S | 901Безопасность и помощь | IQ.Ассистент движения | S | ||
Безопасность и помощь | ISOFIX | S | |||||
Безопасность и помощь | Система запуска без ключа без надежного крепления | S | |||||
Assist | S | ||||||
Безопасность и помощь | Помощь при парковке | S | |||||
Безопасность и помощь | Датчик дождя | S | |||||
Безопасность и помощь | Система камеры заднего вида | 70 S | и помощьТрехточечные автоматические ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и натяжителями | S | |||
Безопасность и помощь | Дисплей контроля шин | S | |||||
Безопасность и помощь | Распознавание дорожных знаков | S | |||||
Безопасность и помощь | Звуковой сигнал и световой сигнал для передних и задних ремней безопасности не пристегнутых | S | |||||
Безопасность и помощь | Замки колес с расширенной защитой от кражи | S | |||||
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения | 10-дюймовый Discover Pro Максимальный дисплей | S | |||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | 5.3-дюймовая цифровая приборная панель | S | |||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | App-Connect, включая App-Connect Wireless для Apple CarPlay и Android Auto | S | |||||
Информационно-развлекательная система и подключение | Car2X | 70 S | |||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Цифровой радиоприем DAB + | S | |||||
Информационно-развлекательная система и связь | Discover Pro navigation | S | |||||
Информационно-развлекательная система и связь | Разнесенная антенна Разнесенная антенна | Информационно-развлекательная система и связь | Hello ID.голосовое управление | S | |||
Информационно-развлекательная система и связь | 7 динамиков | S | |||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Телефонный интерфейс | S | |||||
Информационно-развлекательные порты и соединение спереди | S | ||||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | 2 порта USB Type-C на задней центральной консоли | S | |||||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Голосовое управление | S | подключение | Онлайн-сервисы We Connect Start | S | ||
Кондиционер | 2-зонная система Climatronic | S | |||||
Отопление | Тепловой насос | S | |||||
сиденья | S | ||||||
сиденья | 90 164 Асимметричное складывание задних сиденийS | ||||||
Сиденья | Центральная консоль со сменными вставками для подстаканников и вещевых отделений | S | |||||
Сиденья | Передние сиденья с подогревом | S | 901 901Рулевое колесо с подогревом | S | |||
Рулевое колесо | Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой | S | |||||
Двери и окна | Автоматические форсунки омывателя с подогревом на лобовом стекле | S | 901 901 и окнаЛобовое стекло с подогревом | S | |||
Двери и окна | Ламинированное безопасное стекло для лобового стекла | S | |||||
Двери и окна | Серебристые анодированные рейлинги | S | Тонированные задние стекла | 9016 4 S||||
Двери и окна | Ветровое стекло с беспроводным обогревом, отражающее инфракрасное излучение, шумоизоляция | S | |||||
Зеркала | Асферическое наружное зеркало со стороны водителя | S | |||||
Зеркала с автоматическим затемнением Зеркало заднего вида | S | ||||||
Зеркала | Выпуклое наружное зеркало со стороны переднего пассажира | S | |||||
Зеркала | Наружные зеркала с электрической регулировкой, складывающимися и обогреваемыми зеркалами | S | 70 | S | 70 | верхнее зеркало на солнцезащитных козырьках | S |
Фары | 30-цветное внешнее освещение | S | |||||
Фары | Светодиодные фары | S | |||||
Фары | светодиодные фонарисветодиодные фонари | Фары | Фары дальнего света 901 67 | S | |||
Обивка | Микрофлис ArtVelours | S | |||||
Обивка | Синтетическая кожа на дверных и боковых панелях | S | |||||
Обивка спинки и пола | Спинка | Обивка пола |
VOLKSWAGEN Модели и история, фотогалереи, характеристики
История «Народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH».Год спустя он переименован в Volkswagenwerk GmbH со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих на заводе Volkswagen, которые собираются серийно производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины под логотипом VW отправились в армию Третьего рейха. После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, а точнее британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1 или Beetle, как его впоследствии стали называть во всем мире. .
Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».
Даже в 60-е и 70-е годы Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота обслуживания и низкий расход топлива сделали автомобиль фаворитом потребителей.17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя, таким образом, Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире — титул, которым он владеет и по сей день.
Несмотря на успех, достигнутый с Beetle, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены стареющего Beetle. Помощь пришла от Audi / Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.
В 1974 году первый Golf выходит из дверей завода и мгновенно становится хитом. Продаваемый как Rabbit в США и Канаде, он вернул Volkswagen на карту. В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка немецкий производитель автомобилей представил в 1976 году Polo, который был довольно популярен во всей Западной Европе.
В следующем десятилетии Volkswagen попытался улучшить свои продукты с помощью новых поколений всех старых моделей и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.
В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, разработанными для более претенциозного рынка. Это оставило пустоту на общем рынке, которую Volkswagen теперь пытался заполнить. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты. Постепенно появились новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.
В последнее десятилетие Volkswagen пытается установить рекорды, когда речь идет о выбросах CO2 и технологиях экономии топлива.Это касается их обычных двигателей, работающих на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.
VW 507.00, VW 504.00 и т. Д .: Volkswagen Motor Oil Технические характеристики объяснены
Примечание. Это подробное объяснение и сравнение технических характеристик моторного масла VW. Если вас интересуют краткие описания, проверьте здесь.
Volkswagen Group — один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Помимо автомобилей под маркой Volkswagen, она также производит автомобили под торговыми марками Seat, Skoda, Audi и другими.С точки зрения моторных масел эти бренды имеют одну общую черту: всем им требуются моторные масла, соответствующие спецификациям VW. Не зная, что они означают, эти спецификации не так просты. В этой статье мы попытаемся объяснить, что означают различные спецификации масла VW и как выбрать наиболее подходящее для вашего автомобиля.
Что такое спецификация?
Спецификация — это интерфейс между физическими и химическими свойствами масла и требованиями производителя автомобилей.Ни производители автомобилей, ни производители смазочных материалов не перечисляют все соответствующие свойства в своих технических паспортах. Производители автомобилей объединяют набор ожидаемых свойств и результатов испытаний в спецификации, в то время как нефтяные компании проверяют свою продукцию на соответствие этим требованиям и демонстрируют полученную спецификацию или одобрение на продукт в качестве доказательства того, что их продукт подходит для использования там, где требуется эта конкретная спецификация . Итак, спецификации — это коды, которые мы используем для сопоставления масел с автомобилями. Выбирая масло на основе спецификации, мы гарантируем, что выберем подходящее масло для нашей машины.
Как соотносятся различные спецификации VW?
В настоящее время используется 11 различных спецификаций моторных масел VW. Некоторые из них были созданы в 1990-х годах, некоторые — после 2000 года. Некоторые рекомендуются для автомобилей с бензиновым двигателем, некоторые для дизелей. Некоторые из них предназначены для нормальных интервалов замены, некоторые — для увеличенных интервалов замены. Это означает, что не все из них требуют от масел одинаковых уровней производительности. Существуют стандарты более высокого уровня и стандарты более низкого уровня, и полезно знать, какой из них выбрать, если вы хотите, чтобы масло превосходно во многих областях, насколько это возможно.
VW 500.00 | VW 501.01 | VW 502.00 | VW 503.00 | VW 503.01 | VW 504.00 | VW 505.00 | VW 505.01 | VW 506.00 | Фольксваген 506.01 | VW 507.00 | |
Стакан Утолщение | + | + | + | + | + | ++ | + | ++ | + | + | ++ |
Износ | + | + | + | +++ | ++ | +++ | + | ++ | +++ | +++ | +++ |
Шлам | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | +++ | ++ | ++ | ++ | ++ | +++ |
Поршень Вклады | + | + | ++ | +++ | +++ | +++ | + | ++ | +++ | +++ | +++ |
Окислительный Утолщение | + | + | +++ | +++ | +++ | +++ | – | ++ | ++ | ++ | +++ |
Экономия топлива | – | – | – | ++ | ++ | ++ | – | – | ++ | ++ | ++ |
Последующая обработка Совместимость | – | – | – | – | – | ++ | – | – | – | ++ | |
Типичный Вязкость | Любая | Любая | 0W-30/40 5W30 / 40 10W30 / 40 | 0W30 | 0W30 / 40 5W30 / 40 | 5W30 | Любая | 5W30 / 40 | 0W30 | 0W30 | 5W30 |
Таблица сравнения технических характеристик моторных масел Volkswagen
Знак «Больше +» всегда означает, что масло работает лучше в этом сегменте.Например, +++ в категории Sludge означает, что в масле образуется меньше ила, а не больше.
Интервалы слива
Как упоминалось ранее, существуют нормальные интервалы замены и есть длинные интервалы замены, последний называется длительным сроком службы. Нормальный интервал замены доступен для каждого автомобиля, но чтобы выбрать более длительный интервал замены, вам понадобятся две вещи:
- двигатель с увеличенными интервалами замены и
- масло, подходящее для использования в качестве масла с длительным сроком службы.
Большинство автомобилей VW, выпущенных после 2000 года, имеют возможность увеличения интервала замены. В случае бензиновых двигателей это означает 30 000 километров (около 18 641 миль) или максимум 2 года. В случае дизельных двигателей это может быть 30 000, 35 000 или 50 000 километров (18 641, 21 748 или 31 069 миль) или максимум 2 года. (Эти цифры могут показаться невероятными американским автовладельцам, но разработка моторных масел прошла долгий путь, и эти цифры являются довольно обычным явлением в Европе.) Автомобили с увеличенным интервалом замены масла также оснащены сервисным компьютером WIV, который может принять решение о замене масла. раньше, если условия эксплуатации не соответствуют оптимальным (например,грамм. слишком много холодных запусков, слишком короткие поездки и т. д.).
Что определяет рекомендуемые характеристики?
При выборе спецификации необходимо учитывать ряд факторов. Первый и самый важный — это то, что требует производитель. Как вы видели в предыдущем разделе, не все спецификации одинаковы. Так что, если масло соответствует спецификации VW, это не значит, что оно подходит для всех автомобилей Volkswagen. Если вы посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы увидите, какие спецификации требуются для вашего автомобиля.Но что, если у вас нет руководства, или руководство предлагает вам несколько вариантов, или вы просто хотите знать, что скрывается за шторами? Вот самые важные вещи, которые следует учитывать при выборе спецификации:
- Бензин или дизель? Дизели горят сильнее, они также увеличивают нагрузку на масло, поэтому для них требуется более обогащенное масло. Также масло должно быть совместимо с некоторыми специальными системами, используемыми только в дизельных автомобилях.
- Вам нужен долгий срок службы или нет? Большинство автомобилей VW предлагают возможность увеличить интервалы замены масла, если вы выберете лучшее масло.Поэтому в большинстве случаев вам понадобится другое масло, если вы хотите воспользоваться этой возможностью.
- Автомобиль PD TDI или нет? Если у вас есть дизельный автомобиль с уникальной системой насос-форсунок VW Pumpe-Düse, которая влияет на требуемые характеристики.
- Ваш автомобиль оборудован дизельным сажевым фильтром? Если да, то вы должны выбрать спецификацию, которая требует так называемого масла с низким содержанием SAPS. Если вы используете обычное масло, вы постепенно разрушите свой сажевый фильтр, замена которого обходится дорого.
- Используете ли вы автомобиль VW с двигателем R5 или V10 TDI? Для этого понадобится специальное масло.
Учитывая все это, вот цепочка вопросов, которые нужно задать себе, чтобы определить, какие спецификации вам следует выбрать:
Блок-схема выбора спецификации моторных масел Volkswagen
Теперь о маслах
Хорошо, теперь самое простое. Теперь вы знаете, какая спецификация вам нужна, и вы хотите найти масло, соответствующее этой спецификации.Не смотрите дальше! Наш собственный Oil Tool разработан для , чтобы помочь вам найти масла, соответствующие конкретным спецификациям . Из сотен одобренных VW масел вы обязательно найдете то, что вам нужно.
1954 Технические и механические характеристики Volkswagen 1200 Deluxe
1954 Volkswagen 1200 Deluxe Технические и механические характеристики- Седаны
- Производители
- Volkswagen
- 1954 Volkswagen 1200 Deluxe
1954 Volkswagen 1200 Deluxe Технические характеристики и размеры
Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.
Расположение двигателя: | Задний |
Тип привода: | Заднее колесо |
Кузов / Шасси: | Стальной корпус |
Годы производства для серии:— 1980 | |
Цена: | 1600–2400 долларов |
Вес: | 1600 фунтов | 725,748 кг |
Противоположный 4 | оребренные цилиндры; гильзы цилиндров из чугуна | ||
---|---|---|
Рабочий объем: | 1192 куб. 72.7 куб. Дюймов | 1,2 л. | |
Мощность: | 36 л.с. (26,496 кВт) при 3700 об / мин | |
Диаметр цилиндра: | 3,0 дюйма | 77 мм. | |
Ход: | 2,5 дюйма | 64 мм. | |
Компрессия: | 6,6: 1 | |
Коренные подшипники: | 4 | |
Конструкция: | Блок и головка из легкого сплава | |
Трансмиссия Solex с нисходящим потоком 9167 935270 9167 |
Общий объем производства Volkswagen в 1954 году: | 202,174 |
1954 Volkswagen 1200 Deluxe |
Количество мест: | Внешний вид | |
---|---|---|
Длина: | 160.2 дюйма | 4069 мм. | |
Ширина: | 60,6 дюйма | 1539 мм. | |
Высота: | 59,1 дюйма | 1501 мм. | |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. | |
Передняя гусеница: | 50,8 дюйма | 1290 мм. | |
Задняя колея: | 49,2 дюйма | 1250 мм. |
Цена: | 1600 фунтов |
Вес: | 1600 фунтов | 725.748 кг |
Вместимость: | 4 |
Двери: | 2 |
Внешний | |
---|---|
Длина: | 160,2 дюйма | 4069 мм. |
Ширина: | 60,6 дюйма | 1539 мм. |
Высота: | 59,1 дюйма | 1501 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Передняя гусеница: | 50.8 дюймов | 1290 мм. |
Задняя колея: | 49,2 дюйма | 1250 мм. |
Цена: | $ 2,400 |
Вес: | 1800 фунтов | 816,466 кг |
Вместимость: | 4 |
Двери: | 2 |
Внешний | |
---|---|
Длина: | 160,2 дюйма | 4069 мм. |
Ширина: | 60.6 дюймов | 1539 мм. |
Высота: | 59,1 дюйма | 1501 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Передняя гусеница: | 50,8 дюйма | 1290 мм. |
Задняя колея: | 49,2 дюйма | 1250 мм. |
Подвеска | |
---|---|
Передняя часть: Шкворни с поперечными торсионами и верхними / нижними продольными рычагами Задняя часть: поворотные оси с продольными рычагами и торсионами |
Шины / колеса | |
---|---|
Шины: | 5.60×15 |
Сред. Стоимость автомобиля: | 1,700 $ |
Ср. Домашний: | $ 10250 |
Ср. Галлон газа: | 0,22 доллара США |
© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.VW раскрывает подробности своего грядущего компактного кроссовера
Volkswagen сегодня полностью отдернул занавес в отношении совершенно нового VW Taos 2022 года, на прототипе которого мы недавно ездили. Taos 2022 года — третий компактный внедорожник, который присоединится к растущей линейке кроссоверов VW, включая новый ID.4. Прибыв в дилерские центры летом 2021 года и нацеленный на более молодую клиентскую базу, VW Taos 2022 года войдет в самый доминирующий U.Сегмент транспортных средств S. Ожидается, что к 2030 году рынок вырастет почти до 30 процентов от продаваемых здесь легковых автомобилей. Помимо окончательных спецификаций, к настоящему времени все просто хотят знать цену VW Taos 2022 года, и хотя Volkswagen предсказуемо не объявит точную Наклейка, пока ближе к выпуску модели, компания указала, что цена Taos будет «очень конкурентоспособной» по сравнению с другими конкурентами в этом сегменте. Мы ожидаем, что цена VW Taos 2022 года будет начинаться примерно с 23000 долларов.
Что касается основных характеристик VW Taos 2022 года, он немного меньше, чем нынешний VW Tiguan, и оснащен новым 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Taos 2022 года будет доступен в трех комплектациях: S, SE и SEL. Двигатель работает в паре либо с обычным восьмиступенчатым автоматом с передним приводом, либо с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и системой полного привода Volkswagen 4Motion.
2022 Volkswagen Taos: внешний вид и деталиTaos, пятый представитель семейства внедорожников Volkswagen, сочетает в себе характеристики Tiguan и Atlas в меньшем корпусе.Снаружи он отличается агрессивной передней частью с большими воздушными завесами и многогранным бампером, которые подчеркнуты светящейся линией, пересекающейся с эмблемой VW на решетке радиатора. Квадратные колесные арки, выступающие горизонтальные линии и похожий на кинжал значок «Taos» на передних крыльях вместе создают сильный профиль. Еще одна интересная деталь — название модели Taos, размещенное внизу по центру задней двери багажного отделения.
На момент запуска будет доступно четыре варианта дизайна колес и восемь цветов кузова на выбор, а 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.Топовый VW Taos SEL 2022 года с полным приводом получит 19-дюймовые колеса. Говоря о внешнем виде, стоит также отметить светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS) VW, входящие в стандартную комплектацию верхней части.
Просмотреть все 30 фото Volkswagen Taos 2022: габаритные характеристики и внутреннее пространствоС точки зрения размеров VW Taos 2022 года составляет 175,8 дюйма в длину, 72,5 дюйма в ширину и 64,4 дюйма в высоту с колесной базой 105,9 дюйма. . Вместимость салона — до пяти пассажиров, а объем салона — 99.5 кубических футов пассажирского пространства, 28,1 для хранения груза; последняя характеристика увеличивается до 66,3 при сложенных сиденьях второго ряда. Передние пассажиры имеют 40,1 дюйма пространства для ног, а люди, сидящие на заднем сиденье, получают разумные 37,9 дюйма.
Просмотреть все 30 фото 2022 Volkswagen Taos: Комфорт, удобство и безопасностьПакет технологий помощи водителю IQ.DRIVE от VW доступен во всех трех комплектациях Taos 2022 года и включает в себя помощь в экстренных ситуациях и удержание полосы движения система, активный монитор слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль.Другие доступные функции безопасности — это дистанционное управление парковкой, управление дальним светом и система адаптивного переднего освещения.
Для покупателей, ищущих немного солнечного света, в Taos SE и SEL предлагается панорамный люк на крыше. В стандартную комплектацию входят настраиваемая цифровая приборная панель, автоматические фары, Car-Net 2.0 с возможностью Wi-Fi, светодиодные фары и задние фонари, а также запуск с кнопки. Дополнения к оборудованию включают в себя дистанционный запуск, боковые зеркала с подогревом, дворники с датчиком дождя, рулевое колесо с подогревом из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
Информационно-развлекательная система MIB3 (от среднего уровня отделки салона) имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением и беспроводным подключением приложений, трехмесячную пробную версию спутникового радио SiriusXM и доступную навигацию. Двухцветная обивка является стандартной либо базовой тканью, либо опциональным кожзаменителем, а премиальные модели VW Taos 2022 года могут быть представлены в цветовой комбинации French Roast / black. VW Taos SE и SEL добавляют аудиосистему премиум-класса BeatsAudio с восемью динамиками и 10-цветовое окружающее освещение. Если цена VW Taos 2022 года действительно будет правильной, мы ожидаем увидеть высокие продажи сразу же.
Посмотреть все 30 фото 2022 Основные особенности Volkswagen Taos- Бесплатная трехмесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM
- Зарядка беспроводного телефона
- Восемь вариантов цвета кузова
- Цифровая звуковая система BeatsAudio премиум-класса
- Панорамный люк
2022 Volkswagen Taos Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Лето 2021 года |
ЦЕНА | $ 22 995 (базовый уровень) (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 1. |