Технические характеристики Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyageVolkswagen Sharan 1 поколение Минивэн 5-дв.
технические характеристикиVolkswagen Sharan 2 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Sharan 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Volkswagen Sharan 1 поколение [2-й рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Sharan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Начало производства: | ноябрь 2002 |
Окончание производства: | ноябрь 2005 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1896 |
Объем двигателя, л.: | 1.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 130 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 310 / 1900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | насос-форсунки |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 79.5 |
Ход поршня, мм: | 95.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 167 |
Коэффициент сжатия: | 19 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4630 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1730 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/60HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1583 |
Допустимая масса, кг: | 2000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 10. 9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
бензина и дизеля на механике и автомате
Volkswagen Sharan – семейный автомобиль класса MPV, выпускаемый в однообъемном пятидверном кузове. Машина находится на конвейере с 1995 года, а сборочные мощности находятся в Португалии.
Примечательно, что к концу 2003 года было произведено всего 250 тысяч экземпляров VW Sharan – на тот момент выпускали еще модель первого поколения. Машину второго поколения запустили на конвейер в 2010 году. Модель выпускают до сих пор, но с незначительными доработками. Так, продажи обновленной модели VW Sharan начались в 2015 году.
Volkswagen Sharan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
- 2,0. 115 л. с., автомат, передний
- 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,6/8,9 л на 100 км
- 2,8. 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
Дизели:
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
- 2,0. 115 л. с., автомат, передний
- 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км
Дизели:
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.
- 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
- 2,0. 115 л. с., автомат, передний
- 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км
Дизели:
- 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
- 1,9, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
- 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км.
Поколение 2 (2010-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
- 2,0. 140 л. с., механика, полный, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
- 2.0, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,3/5 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5,4 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1. 4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8/5,8 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 9,3/6.1 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
- 2,0. 150 л. с., механика, полный, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
- 2,0. 150 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
- 2,0. 184 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,8 л на 100 км.
Volkswagen Sharan отзывы владельцев
Бензиновые моторы:
- Никита, Ставропольский край. Езжу на поддержанном VW Sharan 2000 года, в максимальной комплектации. Двигатель бензиновый, 2,8 литра, выдает 174 лошадиные силы. Несмотря на это, разгон до сотни за 14 секунд. А расход бензина под 19 л/100 км. Версия с полным приводом.
- Игорь, Краснодарский край. Хорошая машина с точки зрения семейных потребностей. Автомобиль первого поколения, с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,8 литра. Коробка – механическая, с передним приводом. В городе укладываюсь в 14 литров. С 2002 года проехал 180 тысяч километров, и буду ездить дальше.
- Павел, Калининград. Машина первого поколения, 1998 года, с бензиновым 115-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина оборудована механической КПП, версия с передним приводом. В городском цикле укладываюсь в 14 литров, а разгон до 100 км/час за 15 секунд. Для города норм, но по трассе с такой динамикой ехать тяжело, особенно с грузом.
- Ринат, Нижегородская область. Проехал на VW Sharan 80 тысяч км. Автомобиль 2010 года, покупал в день начала продаж Sharan второго поколения. Машина в максимальном исполнении с двухлитровым 220-сильным мотором, роботом и передним приводом. Потребление бензина 10 литров на 100 км, по трассе получается шесть литров. Машина с полным пакетом опций. Убежден, что нет смысла менять на обновленную модель 2015 года. Мой Sharan разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход бензина всего 10 л.
- Богдан, Томск. Хорошая машина для семейных и рабочих поездок. Использую ее как дополнительный источник дохода – можно возить всякие длинномерные грузы. Машина с бензиновым мотором на 115 сил, расход бензина 14 л на сотню. В багажнике установлено ГБО. Модель первого поколения, 2002 года выпуска.
- Николай, Петрозаводск. Машина в эксплуатации с 2016 года, минивэн мне понравился. По управляемости он не уступает многим легковушкам, но следует признать небольшие крены в поворотах из-за высокого кузова. И все же, минивэн обладает устойчивостью за счет жесткой подвески. Версия с 1,4-литровым 150-сильным мотором потребляет в городе 8 литров. Коробка передач – механика.
Дизели
- Никита, Смоленск. У меня обновленный VW Sharan первого поколения, машина 2003 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр 2015 года, версия с 1,9-литровым дизелем мощностью 110 сил. Коробка передач – задумчивый автомат, для города норм. Расход дизеля в городе 10 литров.
- Наиль, Уфа. Я любитель марки Volkswagen, и мне нужен был вместительный и комфортный автомобиль на каждый день, и желательно подешевле. Нашел на вторичке экземпляр 2001 года, с 1,9-литровым дизелем мощность 110 сил, с механикой и передним приводом, потребляет в городе 9 литров на сотню.
- Александр, Москва. Я владелец VW Sharan c дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. Объем 1,9 литра. Мой совет – если выбор пал на поддержанный Sharan первого поколения, то лучше брать именно с дизелем – он гораздо экономичнее даже самого базового бензинового мотора 1.8. В городе расход 8-9 литров, на трассе 5-6 литров. Просторный салон, хорошая тяга и адаптация к российским условиям. В городском потоке машина держится уверенно, но на трассе двигатель быстро сдает свои позиции – разгон до 100 км/час за 20 секунд.
- Борис, Ярославль. У меня VW Sharan второго поколения, автомобиль 2011 модельного года, с двухлитровым 115-сильным дизелем и механической КПП. Привод – передний. Расход топлива в пределах 10 литров по городу, а по трассе получается 5 литров.
- Дмитрий, Иркутск. Похвалю VW Sharan за экономичный и тяговитый 177-сильный дизель объемом 2 литра. Коробка передач – роботизированная, работает быстро. Разгон до 100 км/час за 10 секунд, машина расходует по городу 8 литров на сотню, по трассе выходит 5 литров. У меня модель 2010 года.
- Виталий, Кировск. Езжу на бензиновом VW Sharan 2016 года выпуска. Машина второго поколения, послерестайлинговая версия. Модель в комплектации с дизельным мотором – выбрал с таким движком, так как он более экономичный, да и сама машина в обслуживании обходится недорого. Комплектация с семиместным салоном. Двухлитровый дизель выдает 115 сил и работает с механической коробкой и передним приводом. Расход топлива 6-7 литров по городу, а на трассе укладываемся в 5 литров. Разгон до 100 км/час за 12 секунд.
- Михаил, Краснодар. Езжу на обновленном VW Sharan 2016 года, с двухлитровым 184-сильном дизеле с механикой и передним приводом. В городе расход солярки не превышает 8 литров, я был приятно удивлен. А на трассе вообще не больше 5 литров. У машины просторный салон и классная динамика, почти как у VW Golf.
Технические характеристики Skoda Octavia Шкода Октавия. Автокаталог Audi A6 Avant 1.9 TDI C5 4B5, 110 л.с., универсал, 5 дв. справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии. .. Volkswagen Passat B3 B4 1.6 101hp AT Седан. ноя 2017 Встроил в панель вольметр. Для чего и почему смотрите Машина VW T5 1.9TDI. Проект Честный Бус 3.. .. Технические характеристики Audi A6 Avant 1.9 TDI C5 4B5, 110. Описание, технические, фотографии Ауди А4, Тех. характеристики Audi A4 Avant 1.9 TDI quattro R6, универсал 5 дв. .. Volkswagen Touran 1.9 TDI Conceptline 09.2006 05.2010. Таблица характеристик. 1.9 TDI MТ Базовая 100 л. |
Технические характеристики Audi A3 хэтчбек 3 дв. 8L hatchback. Описание, технические характеристики, фотографии Фольксваген Шаран, Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4motion, минивэн 5 дв. .. Технические характеристики Audi A3 хэтчбек 5 дв. 8L hatchback. Таблица характеристик. 1.9 TDI МТ Базовая 130 л.с. подробные характеристики Audi A3 хэтчбек 3 дв. 8L hatchback. .. Технические характеристики Volkswagen Passat Фольксваген. Двигатель 1.9 TDI AFN, 1Z, AAZ, AHU силовой технические характеристики мотора EA189:. .. VW TRANSPORTER T5 1.9TDI ЧЕСТНЫЙ БУС 3 YouTube. . 130 л.с. подробные характеристики Audi A3 хэтчбек 5 дв. 8L hatchback 1.9 TDI АТ Базовая 130hp мощность, клиренс,. |
Volkswagen Sharan, Фольксваген Шаран характеристика и ремонт
Volkswagen Sharan
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Volkswagen Sharan в Харькове. Доступные цены, свой склад запчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Volkswagen максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Помимо стандартного обслуживания — ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Volkswagen Sharan: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Volkswagen Sharan, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Volkswagen. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей — stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Карта техобслуживания Автомобилей Volkswagen Sharan
Виды работ | ТО1 | ТО2 | ТО3 | ТО4 |
элемент салонного фильтра — замена | з | з | з | з |
ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности | к | к | к | к |
люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих | к | к | к | к |
замок капота — смазка | +/- | к | +/- | к |
тягово-сцепное устройство — контроль | +/- | к | +/- | к |
лакокрасочное покрытие — контроль состояния | +/- | к | +/- | к |
антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности | +/- | к | +/- | к |
выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений | +/- | к | +/- | к |
стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы | +/- | к | +/- | к |
масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера) | з | з | з | з |
присадка в топиво G17 — залить (только бензиновые двигатели) | з | з | з | з |
элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена | к | з | к | з |
свечи зажигания -проверка состояния/замена | к | к | к | з |
сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО | к | к | к | к |
двигатель и детали в моторном отсеке проверить на герметичность и отсутствие повреждений | +/- | к | +/- | к |
система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ | +/- | к | +/- | к |
ремни приводные — проверка состояния | +/- | к | +/- | к |
фильтр топливный дизель — замена | +/- | з | +/- | з |
ремень ГРМ — проверка состояния/замена | к | к | к | к |
масло ATF проверка,при необходимости замена | | | | к |
масло DSG6 — замена | | | | з |
шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов | к | к | к | к |
наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов | к | к | к | к |
коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности | к | к | к | к |
подшипники ступиц — проверка люфта | к | к | к | к |
тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежность крепления | к | к | к | к |
тормозные колодки — контроль толщины | к | к | к | к |
тормозная жидкость — проверка уровня, долив | к | к | к | к |
тормозные диски — контроль износа | +/- | к | +/- | к |
подвеска — визуальный контроль | +/- | к | +/- | к |
давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) | к | к | к | к |
глубина протектора шин — контроль | к | к | к | к |
комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности | к | к | к | к |
внешние световые приборы — контроль | к | к | к | к |
аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм | к | к | к | к |
фары — проверка регулировки | +/- | к | +/- | к |
выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы | +/- | к | +/- | к |
контрольная поездка | к | к | к | к |
В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия. Управляющий мастер СТО предложит на месте именно Ваш вариант обслуживания.
К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
♦ Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, при необходимости замена, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена
В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
+/- — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию
Плановое ТО может смещаться в зависимости от пробега и возраста авто
ТО1 — выполняются при пробеге 15 000/75 000/135 000 км
или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно
ТО2 — выполняется при пробеге 30 000/90 000/150 000 км
или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно
ТО3 — выполняются при пробеге 45 000/105 000/165 000 км
или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно
ТО4 — выполняются при пробеге 60 000/120 000/180 000 км
или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно
Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!
Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU): описание, характеристики, обслуживание, ремонт
Силовой агрегат 1.9 TDI — ещё один представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy, который завоевал популярность.
Технические характеристики
Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.
Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:
Наименование | Показатель |
Производитель | Volkswagen |
Объем | 1,9 литр (1896 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Дизель |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 68 — 110 л. с. |
Расход топлива | 5,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 литра |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | VW Caddy |
Модификации
Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:
- AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
- 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
- AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
- AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
- ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
- AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
- ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
- AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
- AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
- AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
- ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
- ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Обслуживание
Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.9 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Неисправности
Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:
- Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
- Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.
Вывод
Двигатель TDI 1.9 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.
Технические характеристики Volkswagen Transporter T4
Прежде всего – это легковой автомобиль, который не требует замены водительских прав. При этом Т4:
- достаточно габаритный
- обладает большим запасом прочности
- наделен полной ремонтопригодностью.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Размеры авто подразделяются на три категории по вместимости:
- пассажирское ТС – на 9 посадочных мест
- грузопассажирское – до 5
- грузовое – 3.
Масса авто – 1580 кг, загрузка не превышает 2580. Грузоподъемность — от 800 кг, допускается установка багажника на крышу, что увеличивает объем загрузки.
Точные размеры машины зависят от модели кузова, которые выпускаются в большом количестве вариаций.
Средние габариты Фольксваген транспортер Т4 выглядят так:
- ширина – от 1,620 до 1,840м
- длина – от 4,789 до 5,107 м
- высота – от 1.350 до 1,940 м.
Кузов отличается прочностью, ржавеет медленно.
Ходовая часть
Подвеска Фольксваген считается вечной.
В отличие от предшественника это поколение переднеприводное, но с возможностью задействования полного привода посредством вискомуфты. Передняя подвеска полностью независимая, задняя – пружины или торсион.
Благодаря правильному расчету и снижению клиренса автомобиль устойчив на дороге и имеет плавный ход.
Двигатель и КПП Т4
В этом поколении транспортеров начали устанавливать дизельные моторы. К тому же двигатель переместился вперед, как у большинства производителей.
Моторы представлены моделями с мощностями 60-115 л.с. 4-5 цилиндров.
Дизель
Мощные и при этом экономичные, дизельные двигатели оптимально подходят для путешествий и любых поездок по плохим дорогам, при наличии большого количества спусков и подъемов.
Линейку моторов Т4 представляют агрегаты на 1,9 – 2,5 л. С мощностью 60-102 л.с.
Минимальный расход топлива при скорости 90 км/ч – 8,9 л, максимальный – 9,4.
Бензин
Бензиновые моторы более надежны, реже ломаются, рассчитаны на больший пробег. С ними доступны скорости до 164 км/ч.
Представленные моделями по 2 и 2,5 л мощностью 84 и 115 л.с.
При этом расход топлива выше./span>
Механическая коробка передач на 5 ступеней. На последние модели устанавливалась также автоматика.
Шины
Шины для транспортера разрабатывались для каждого типа моделей отдельно. Эта часть комплектации постоянно дорабатывалась, поэтому для оптимального выбора нужно учитывать несколько факторов:
- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя — с ним часто связаны модификации тормозной системы и другие технические харктеристики.
Эксплуатационные показатели
Автомобиль Т4 производился в течение 13 лет. Он постоянно совершенствовался, линейка пополнялась новыми модификациями — транспортер побил рекорд по их количеству. Они различались по многим параметрам:
- типу и мощности моторов
- назначению
- конфигурациям и комплектации.
Эта модель давно не выпускается, но до сих пор успешно продается и перепродается. Это объясняется высоким качеством сплавов, из которых отливались детали кузовов.
К этому добавляется абсолютная ремонтопригодность авто. Его можно перебрать полностью, не испытывая проблем с поиском запчастей. Представлены как новые комплектующие соответствующей марки, так и бу. Кроме этого, большинство параметров Volkswagen Transporter T4 стандартны, что позволяет использовать запчасти от других машин.
Эти машины до сих пор пользуются спросом.
Высокий запас прочности, надежность, легкость в уходе делает их неубиваемыми.
Volkswagen Sharan MPV 2020 обзор
Обладая семью сиденьями, практичным и оригинальным интерьером, а также рядом эффективных бензиновых и дизельных двигателей, Volkswagen Sharan выходит на рынок пассажирских автомобилей или MPV, готовых к работе. Он сталкивается с многочисленными конкурентами, включая привлекательный Citroen Grand C4 SpaceTourer, удобный в управлении Ford Galaxy и его родственную модель Ford S-MAX.
Все они кажутся более свежими и выглядят лучше, чем Sharan, но квадратный корпус последнего означает, что он по-прежнему является отличным решением для активных семей, при этом им на удивление легко управлять.Однако, прежде чем подписаться на пунктирной линии, стоит подумать о родственном автомобиле — SEAT Alhambra. Он столь же универсален и имеет примерно столько же оборудования, но теперь доступен только в качестве подержанного автомобиля после того, как он был снят с производства в начале 2020 года.
Лучшие большие минивэны для покупки сегодня
Sharan доступен с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. двигатели. Бензин — это 1,4-литровый двигатель мощностью 148 л.с., а дизели — оба 2,0-литровых двигателя мощностью 148 и 175 л.с. Если вы проезжаете менее 12 000 миль в год, вы можете подумать о том, чтобы выбрать активный бензиновый двигатель, поскольку его более низкая закупочная цена перевешивает более низкую экономичность.
Тем не менее, для автомобиля, который время от времени может использоваться для перевозки полного комплекта пассажиров, вы можете найти один из дизелей лучше. Наш фаворит — двигатель с меньшей мощностью 148 л.с., так как он экономичен, развивая скорость до 44,8 л / галлон. Выбросы CO2 начинаются с 166 г / км при использовании шестиступенчатой механической коробки передач и возрастают до 176 г / км для шестиступенчатой автоматической коробки передач DSG.
Есть три уровня отделки салона: S, SE Nav и SEL. Цифровое радио DAB, спутниковая навигация и трехзонное кондиционирование воздуха являются стандартными для S, но лучшим с точки зрения соотношения цены и качества является SE Nav.Как следует из названия, у него также есть спутниковая навигация, а также легкосплавные диски, датчики парковки, складные столики для подносов и адаптивный круиз-контроль, что снижает утомляемость долгих поездок. Для роскошных впечатлений от Sharan у SEL есть все, включая панорамный люк на крыше и передние сиденья с подогревом. Тем не менее, он начинается от более чем 37000 фунтов стерлингов, что далеко не для семьи.
Что касается надежности, Sharan, безусловно, выглядит хорошо собранным, но он не фигурировал в нашем обзоре Driver Power 2020, поэтому у нас нет конкретной информации о нем как о модели.Volkswagen как бренд занял 19-е место среди 30 производителей в опросе, получив довольно средний результат в категории надежности.
Sharan набрал полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP при испытаниях в 2010 году, особенно впечатляющим показателем безопасности взрослых пассажиров в 96%. Поскольку Sharan является одним из старейших минивэнов, все еще находящихся в продаже, он был снова протестирован в 2019 году в соответствии с обновленными критериями тестирования и получил четыре звезды в целом, а его рейтинг загрузки для взрослых упал до 89% в целом.
Sharan — один из лучших автомобилей в своем классе; Он комфортабельный и может похвастаться впечатляющим диапазоном двигателей, салоном хорошего качества, местом для семи пассажиров, а также отличными показателями безопасности. Однако это не идеально; топовые модели довольно дороги, а стиль немного скучен, поэтому стоит рассмотреть и конкурентов, таких как Citroen Grand C4 SpaceTourer, Renault Grand Scenic и Ford S-MAX.
2013 Обзор VW Sharan | Topcar Kenya
Подробный обзор
Volkswagen Sharan — 7-местный минивэн, производимый немецким автопроизводителем Volkswagen, с 1995 года выпускается в течение двух поколений.Первое поколение, известное как 7M, производилось с 1995 по 2010 год, а второе поколение, известное как 7N, находится в производстве с 2010 года по настоящее время.
VW Sharan 2013 предлагается с 3 вариантами двигателя, это; Бензиновый двигатель 1,4 л TSI, бензиновый двигатель 2,0 л TSI и дизельный двигатель 2,0 л TDI. Они связаны либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач и доступны только с 2WD.
2013 VW Sharan Классы
- VW Sharan S — Это базовая комплектация, которая поставляется с тремя двигателями, 16-дюймовыми стальными дисками, CD / радио-плеером, галогенными фарами с дневными ходовыми огнями, сиденьями, гладким рулевым колесом, регулируемым вручную сиденье водителя, 3 зоны переменного тока, регенерация аккумулятора, функция старт-стоп и индикатор потери давления в шинах.
- VW Sharan SE — Это промежуточный класс, который поставляется с выбором из трех двигателей, 16-дюймовых легкосплавных дисков, CD / радио-плеера, галогенных фар с дневными ходовыми огнями, одета сидений, многофункционального рулевого колеса с кожаной отделкой. , 6-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя, 3 зоны переменного тока, регенерация аккумулятора, функция запуска и остановки, индикатор потери давления в шинах, хромированная отделка, датчик сумерек, круиз-контроль, передний и задний датчики парковки, датчик дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- VW Sharan SEL — Это люксовый сорт поставляется с бензиновым двигателем 2,0 л TSI или дизельным двигателем 2,0 л TDI, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, DVD / радио плеером, галогенными фарами с дневными ходовыми огнями, кожаными сиденьями, Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, сиденье водителя с электрической регулировкой в 6 направлениях, 3 зоны переменного тока, регенерация аккумулятора, функция старт-стоп, индикатор потери давления в шинах, хромированная отделка, датчик сумерек, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, датчик дождя, и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, противотуманные фары со статической функцией поворота, рейлинги на крыше и передние сиденья с подогревом.
- VW Sharan Executive — Это ультра роскошный сорт, который поставляется только с двигателем 2,0 л TDI, 6 местным, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, DVD / радио плеером, галогенными фарами с дневными ходовыми огнями, кожаными сиденьями, кожаной отделкой. -функциональное рулевое колесо, 6-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя, 3 зоны переменного тока, регенерация аккумулятора, функция старт-стоп, индикатор потери давления в шинах, хромированная отделка, датчик сумерек, круиз-контроль, передний и задний датчики парковки, датчик дождя и автоматическое затемнение Зеркало заднего вида, противотуманные фары с функцией статического прохождения поворотов, рейлинги на крыше, передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше
Интерьер
Пространство для ног и пространство
VW Sharan — это просторный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться семь взрослых в трехрядной конфигурации.По сравнению со своими ближайшими конкурентами, такими как Mazda Premacy и Mitsubish Delica D5, Sharan на сегодняшний день является самым просторным и комфортным. В первом ряду достаточно места для ног как водителя, так и пассажира, чтобы откинуться назад. Во втором и третьем рядах одинаково хорошее пространство для ног с хорошо приподнятыми сиденьями, которые обеспечивают пассажирам прекрасный вид на дорогу.
Хранение в салоне
В салоне есть несколько вещевых отделений, которые можно использовать для хранения таких вещей, как смартфоны, напитки, очки, сумки и т. Д.В первом ряду — 4 подстаканника, ящик для хранения дверных панелей и перчаточный ящик. Во втором ряду — 2 подстаканника и откидные столики. В третьем ряду 4 подстаканника и места для хранения на боковых карманах.
2013 VW Sharan Boot Space
В семиместной конфигурации багажное пространство действительно мало и не может вместить какой-либо значимый багаж, за исключением, возможно, продуктов. В пятиместной конфигурации багажник действительно большой и может вместить много багажа.В двухместной конфигурации VW Sharan превращается в внушительный грузовой фургон.
Другие дополнительные услуги: Зарядка через USB, потолочный ТВ-экран, двойные раздвижные двери с электроприводом, электрическая закрывающаяся задняя дверь, функция запуска / остановки двигателя
Элементы безопасности: подушки безопасности SRS, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки безопасности-занавески, ABS, EBD, антипробуксовочная система и контрподдержка (ASR), трехточечные ремни безопасности с ELR, электронный контроль устойчивости (ESC), электронная блокировка дифференциала (EDL ), Lane Assist
Внешний вид
VW Sharan — стильный автомобиль, внешний вид которого не выдает характеристик универсального автомобиля, а скорее похож на большой универсал.Фары острые и похожи на фары VW Passat с дневными светодиодами, которые добавляют нотку классности. Более высокие классы поставляются с противотуманными фарами и рейлингами на крыше, которые улучшают внешний вид автомобиля.
2013 VW Sharan Расход топлива
2013 VW Sharan 1.4L TSI Расход бензина: 13,2 км / л
2013 VW Sharan 2.0L TSI Расход бензина: 11,7 км / л
2013 VW Sharan 2.0L TDI Расход дизельного топлива: 17,5 Км / л
2013 VW Sharan Acceleration
2013 VW Sharan 1.4L TSI Petrol разгоняется с места до 100 км / ч за 9,9 сек.
2013 VW Sharan 2.0L TSI Petrol разгоняется с места до 100 км / ч за 8,3 сек.
2013 VW Sharan 2.0L TDI Diesel разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,6 сек.
2013 VW Sharan Объём топливного бака: 70 литров
2013 VW Sharan Дорожный просвет
VW Sharan 2012 года имеет дорожный просвет 6,4 дюйма (163 мм), что находится в пределах рекомендованного дорожного просвета 6,5 дюймов для кенийских дорог.
2013 VW Sharan Устойчивость и управляемость
Двигатель 1,4 л может показаться слишком маленьким для веса автомобиля, но не ошибитесь, у TSI есть козырь в рукаве; он с турбонаддувом и наддувом (TSI), что означает, что он очень хорошо тянет. 2,0-литровый TSI обладает наибольшей мощностью, поэтому, если вы предпочитаете много энергии, выбирайте этот двигатель. TDI тоже неплох, а низкий крутящий момент особенно хорош для людей, которые много везут. На дороге Sharan исключительно хорошо ведет себя с плавным переключением передач и хорошей устойчивостью на поворотах.
Интервалы обслуживания
Мелкое обслуживание: Через 5000 км. Требуются воздухоочиститель, масляный фильтр и моторное масло.
Основное обслуживание: На 10 000 км. Требуется воздухоочиститель, масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр ATF, фильтр салона, заглушки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки, масло ATF и моторное масло
Наличие, стоимость и место покупки запасных частей
Стоимость запасных частей для Passat и Golf одинакова и одинакова.Части тела дороги и нелегко доступны. Для запасных частей Sharan вы можете просмотреть списки этих магазинов по этой ссылке.
2013 VW Sharan Надежность
Условия вождения в Кении значительно отличаются от условий в Японии и Европе. Проверки надежности, проведенные для этих рынков, в основном не применимы к кенийскому рынку. Есть различия в дорогах, топливе, климате, запасных частях и техническом опыте. Чтобы предоставить вам точную и надежную информацию о местных условиях, мы проводим интервью с такими экспертами, как механики и автосалоны, которые обладают глубокими знаниями о кенийском рынке.Также мы сами тестируем автомобили. Наша цель — предоставить вам правильную информацию, которая позволит вам принять осознанное решение при покупке автомобиля.
VW Sharan не так снисходителен к плохому обслуживанию, как некоторые японские автомобили. Двигатель TSI и трансмиссия DSG очень чувствительны к плохому обслуживанию. Отказы коробки передач DSG очень распространены здесь, в Кении, и это происходит исключительно из-за использования некачественной жидкости для автоматических коробок передач. При правильном уходе VW Sharan — надежный автомобиль с минимальными проблемами.Убедитесь, что вы внимательно прочитали Руководство по эксплуатации, поскольку оно содержит важную информацию по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Чтобы загрузить Руководство по эксплуатации VW Sharan 2013 г., щелкните здесь.
Стоимость при перепродаже: Средняя
VW Sharan Конкуренты: Mazda Premacy, Toyota Wish, Nissan Lafesta, Subaru Exiga и Mitsubishi Delica D: 5
Стоимость владения
Закупочная цена: Начиная с 1300000 Ksh
Комплексное страхование: Средняя Ksh.52,000 / в год- Или
Страхование третьей стороны: Ksh. 7,000 / — в год
Замена шин (при необходимости) Ksh. 28000 / — для 4 шин
Последние цены на VW Sharan см. Здесь
Что нам нравится в VW Sharan 2013 года
1. Просторный и удобный
2. Отличные показатели безопасности
3. Хороший дорожный просвет
Чего мы не делаем
Дорогие кузовные детали
Заключение
VW Sharan — отличный семейный автомобиль, который может похвастаться высочайшими показателями безопасности и высочайшим качеством сборки.Он идеально подходит для больших семей, ценящих экономию и комфорт.
Где купить VW Sharan 2012 года в Кении
Если вы хотите импортировать или купить VW Sharan на месте, мы можем помочь вам в этом процессе. За прошедшие годы мы создали сеть проверенных дилеров в Кении и Японии, которые поставляют нам исключительные автомобили. Просто позвоните нам или отправьте сообщение через контактную информацию, указанную ниже, и мы подберем вам подходящий автомобиль по разумной цене.
Сопутствующие автомобили для продажи на Topcar
Обменяй или продай свой автомобиль
Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;
1.Продавайте его быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.
Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.
Свяжитесь с нами, чтобы импортировать, купить, продать или обменять
Свяжитесь с нами
Все цены являются ориентировочными.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 110 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Регулировка двигателя: | Поперечный объем | ||
2 : | 1896 см3 или 115.7 cu-in | ||
Диаметр x ход поршня: | 79,5 x 95,5 мм 3,11 x 3,74 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | Аспирация: | Turbo |
Степень сжатия: | 19,5 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 110 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 235 Нм или 173 фунт.футов при 1900 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей: | |||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 6.5 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 5,3 л / 100 км 53 миль на галлон UK / 44 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,6 л / 100 км 33 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 1153 км или 717 миль | ||
Объем топливного бака: | 75 л 16.5 британских галлонов 19,8 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 173 г / км (Volkswagen) |
Volkswagen Sharan (2010-2015) Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Джонатан Крауч
Введение
Семьи задают много вопросов своим автомобилям, но некоторые виды автомобилей могут ответить на эти вопросы больше, чем большой минивэн. Sharan — это идея Volkswagen о совершенном крупногабаритном пассажирском автомобиле с множеством вариантов сидения и мощными, но экономичными двигателями.В 2010 году эта версия третьего поколения представила раздвижные боковые двери для улучшения доступа, плюс увеличение размера означало, что даже сиденья третьего ряда могли предложить покупателям взрослые стандарты пространства, прежде чем волшебным образом исчезнуть, когда они не нужны. Если вы ищете подержанный большой People Carrier той эпохи, в этом классе есть более доступные варианты, но несколько лучше.
Models
5dr MPV (1.4, 2.0 TSI бензин / 2.0 TDI дизель)
История
Volkswagen не был первым производителем, популяризировавшим People Carrier по всей Европе, но вместе с партнером Ford они были первыми, кто вернулся девяностые, чтобы сделать их вкусными.Казалось, что минивэны не обязательно должны быть автобусами. Это не должно было быть покупкой из зла. Семья должна приносить удовольствие. Во многих отношениях обладать оригинальным Volkswagen Sharan действительно было.
Но время идет, как и потребности людей-носильщиков. К 2010 году Sharan был только одним из четырех минивэнов, предлагаемых немецким брендом, и доступность менее дорогих моделей Caddy Life и Touran с семью сиденьями подтолкнула его к более высокому уровню рынка, сделав его больше и мощнее.Все это должно было произойти одновременно с тем, что Sharan стал более эффективным и менее дорогим в эксплуатации. Это было непросто, но результатом стало то, что версия третьего поколения определяющего Volkswagen People Carrier снова стала более приемлемой для быстро переезжающих семей. Это хорошая подержанная покупка? Давай выясним.
Что вы получите
Дополнительные размеры этой модели MK3 Sharan не сразу бросаются в глаза с первого взгляда, возможно, потому, что семейный дизайн передней части, заимствованный у компактных моделей Volkswagen Golf и Polo, дает ощущение, что она меньше, чем есть на самом деле.Ощущение, конечно, не подкрепленное рулеткой. Увеличение длины на 220 мм означает, что он почти на пять метров в длину, а также на 92 мм шире и на 12 мм ниже, чем его непосредственный предшественник. Все увеличения, которые, как вы обнаружите на сиденье внутри, были использованы очень хорошо.
Особенно сзади. Вход через раздвижные двери (так что ваши дети больше не будут реконструировать кузов соседних автомобилей, когда они выбрасываются на парковку супермаркета), порталы, которые по желанию могут иметь электрическое питание.Доступ к третьему ряду в этой модели MK3 также был облегчен благодаря функции Easy Entry, благодаря которой крайние сиденья во втором ряду наклоняются и выдвигаются вперед одним движением.
Оказавшись на этих самых задних стульях, дети будут рады обнаружить, что они сидят немного выше, чем те, что впереди, в то время как их родители обнаружат, что это одна из тех необычных вещей: 7-местный автомобиль, который на самом деле могут вписаться в. Такие места в компактных минивэнах и большинстве внедорожников обычно предназначены только для детей — или очень безропотных и подвижных взрослых, незнакомых с предложениями полковника Сондерса.Ранние модели Sharan MK1 и MK2 тоже были не намного лучше, но благодаря 75-миллиметровой дополнительной колесной базе этот дизайн MK3 смог сделать настоящий шаг вперед, а огромная площадь остекления кабины устраняет чувство клаустрофобии, которое вы обычно ожидаете. найти.
Пассажиры второго ряда, которые могут откидывать свои три отдельных сиденья для большего комфорта в длительных поездках и сдвигать их на 160 мм вперед и назад по мере необходимости, находятся в еще лучшем состоянии, с возможностью для родителей откидных дополнительных подушек использовать при необходимости.Однако проблема со всеми этими сиденьями в старых моделях MK1 и MK2 Sharan возникла тогда, когда они вам не нужны. Для действительно похожей на фургон грузоподъемности, обещанной этой квадратной формой, вам пришлось вытаскивать их из автомобиля и хранить в своем гараже — вряд ли идеально. Благодаря продуманной системе сидений EasyFold в этом дизайне MK3 все совершенно по-другому. Пять задних сидений складываются в пол одним легким движением, мгновенно высвобождая огромное грузовое пространство объемом 2430 литров, которое можно увеличить еще больше, сложив переднее пассажирское сиденье, что позволяет разместить почти три метра груза.При использовании пяти сидений объем багажного отделения составляет 1339 литров, если вы используете съемную сетчатую перегородку, которая позволяет складывать грузы до потолка. Путешествуйте на 7 человек и, конечно же, их общий объем существенно падает — до 300 литров.
Где бы вы ни сидели в этой машине, места для головы, плеч и ног достаточно, но, конечно, самое удобное место должно быть за рулем, где широкие возможности регулировки как сиденья, так и рулевого колеса означают, что легко найти идеальное положение для вождения.Как и следовало ожидать от этой марки и этой ценовой категории, это стильная кабина с множеством мягких материалов и классным распределительным устройством.
На что обращать внимание
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Некоторые пользователи, с которыми мы столкнулись, жаловались на проблемы с электрикой. Некоторые говорили, что были проблемы с медленной работой спутниковой навигации или неработающей системой сопряжения Bluetooth. Электро-раздвижные двери могут быть особенно проблемными.Проверьте всю эту функциональность перед покупкой. Как обычно в случае с MPV, проверьте интерьер на наличие признаков чрезмерного семейного износа — и сплавы на царапины, собранные в то время, как мама кричала на детей сзади. Все эти вещи могут выступать в качестве точек переговоров по цене. В остальном, двигатели — прочные, прочные, хорошо зарекомендовавшие себя на других моделях Volkswagen Group.
Запасные части
(приблизительно на основе Sharan 2.0 TDI 2011 года без НДС) Тормозные колодки стоят от 10 до 25 фунтов стерлингов для дешевых брендов и от 45 до 55 фунтов стерлингов, если вам нужна дорогая модель.Тормозные диски находятся в кронштейне от 60 до 95 фунтов стерлингов, в зависимости от марки, а тормозные суппорты стоят 380 фунтов стерлингов. Приводной ремень стоит около 12 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры находятся в кронштейне от 6 до 18 фунтов стерлингов. Главный цилиндр сцепления стоит около 75 фунтов стерлингов, а прокладка головки блока цилиндров — от 25 до 35 фунтов стерлингов. Разбейте задний фонарь, и вы будете искать замену в кронштейне от 40 до 70 фунтов стерлингов. Масляные фильтры находятся в кронштейне от 5 до 8 фунтов стерлингов. Амортизаторы стоят от 30 до 50 фунтов стерлингов в зависимости от марки. Водяной насос стоит около 50 фунтов стерлингов.
В дороге
В дороге
Хотя эта машина больше, но на самом деле она примерно на 30 кг легче, чем ее предшественник, трюк с кроликом из шляпы, который, должно быть, занимал лучшие умы Вольфсбурга для многих Примерно через пятнадцать лет Volkswagen вывел на рынок совершенно новый Sharan.В результате, возможно, вам не стоит слишком удивляться тому, что на самом деле на нем довольно охотно ездить по дороге, даже если он оснащен явно бесперспективным 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI начального уровня. И с турбонаддувом, и с наддувом вырабатывают 148 л.с., что на самом деле достаточно, чтобы тащить 1,75 тонны с большой скоростью, хотя для поддержания быстрого прогресса требуется частое использование плавной 6-ступенчатой коробки передач.
Более расслабленным, как и ожидалось, является дизельный двигатель 2,0 TDI 140 л.с., который большинство клиентов выберет, расслабленный, усовершенствованный и с большим запасом для быстрого обгона.Его достоинств, безусловно, достаточно, чтобы гарантировать, что два более мощных варианта — дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 170 л.с. и бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 200 л.с. — останутся в меньшинстве. Как обычно с продуктами Volkswagen Group, умная полуавтоматическая 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением была доступна в качестве опции.
Также опционально для покупателей оригинальных моделей было адаптивное управление шасси ACC, одна из тех систем, которые индивидуально регулируют амортизаторы на каждом колесе, чтобы обеспечить лучший контроль над телом, повысить комфорт езды или попытаться достичь работоспособной комбинации между ними, если водитель переборщит езжайте в обычном режиме и выберите режимы «Спорт» или «Комфорт».Нормальный режим кажется нам лучшим компромиссом, что, скорее, противоречит сути определения DCC.
Общий
Подкрадывается к вам, не так ли? Мы имеем в виду потребность в такой машине. Процесс, который начинается с того первого матча по борьбе с детским сиденьем ISOFIX и заканчивается тем, что мама и папа похоронены под грудой велосипедов, сумок для подгузников, футбольных мячей и детских колясок, в конечном итоге приводит к большому MPV. Есть, правда, и более крупные, чем этот Sharan, но они отказываются от полезного опыта вождения, который этот автомобиль впервые продемонстрировал при запуске много лет назад.И, как мы сказали в начале, иметь семью должно быть весело.
На это не так много шансов, если вам приходится таскать сиденья каждый раз, когда вы хотите пойти на свалку — или, действительно, приковывая бедную старую бабушку к койке в третьем ряду, настолько тесной, что к тому времени, когда вы будете, ей понадобится массаж. добраться до садового центра. Вот почему, когда обе эти проблемы наконец-то были должным образом решены в этом MK3 Sharan, этот Volkswagen — такой сложный вариант, который нельзя игнорировать в секторе перевозки больших людей. Это не дешево, но сохраняет свою ценность и предлагает высокотехнологичные функции, соответствующие передовым двигателям под капотом.Нижняя граница? Если вы можете позволить себе один из них и вам нужно переехать большой семьей, это один из самых классных способов выполнить свою работу.
Volkswagen Sharan Estate (с 2010 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: 3270 фунтов — 25085 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Volkswagen Sharan.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Volkswagen Sharan с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Volkswagen Sharan — отзыв владельца. Volkswagen Sharan купить в Германии Типичные проблемы и неисправности
6
Volkswagen Sharan, 1999 г.
Замечательная машина, все продумано до мелочей! Куплен для поездки в Крым семьей из 4-х человек.Мы прошли отлично! Ночевали в машине, никого не смущало. Второй ряд сидений аккуратно складывается в передние сиденья, поэтому вам не нужно ничего оставлять снаружи. К двигателю тоже претензий нет, он турбонаддув, объем не большой 1,8 (экономичный) и самолет летит со скоростью 150 км / ч легко, наверное, больше, но рисковать не хотелось . И еще добавлю отзыв о кузове, он оцинкованный (это говорит само за себя), несмотря на годы на нем нет ржавчины, а тем более гнили на машине.Машиной в целом очень довольны!
Volkswagen Sharan, 2002 г.
Замечательный автомобиль на все случаи жизни !!! Практично, удобно, хорошо в эксплуатации! Очень надежный! «Король королей», он оправдывает свое громкое имя! Немец — это немец! При правильной эксплуатации — минимум затрат и максимум удовольствия от вождения этой машины! Отличный, комфортный, семейный автомобиль для дальних путешествий!
Volkswagen Sharan, 2002 г.
Динамика хорошая. Управляемость отличная.Комфорта достаточно, салон просторный и удобный, багажник очень большой и доступный. ТО каждые 10 000 км относительно недорого, У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ 2 ШАРАН (на акциях с 2003 года TDI), сейчас уже купил себе 3 ШАРАН 2006 года. Плюсы: в городе на нем легко, а на трассе просто круто и легко, затраты средние (не помешает). Минусы: подвеска хорошая, но по асфальтовым стыкам берет немного жестковато.
Всего найдено 24 отзывы об автомобиле Volkswagen sharan
Отображение отзывов: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Sharan, а также помогают оценить надежность автомобилей Volkswagen Sharan.Синим цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Sharan , которые положительно оцениваются другими читателями нашего портала. Будем рады вашим отзывам, оценкам и комментариям.
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.9 TDI
Приветствую. Я владелец своего Шарана уже три года. Под капотом — подтяжка на 148 лошадей, испытанная на «барабанах» (стенде). Заводская мощность, до прошивки была 110 лс.Пробег 510 тыс км. Брал в 2010 году за 180 тыс. Руб. Ощущение оторванности от рук бывших владельцев до сих пор присутствует. Обновил практически все, оригинальную турбину VAG, стартер, генератор на 120 ампер. Стеллажи оригинальные по кругу. Литье от Ауди А6. Салонная ткань и многое другое. В салоне тишина, хотя снаружи трактор гудит. Дизель во всем нравится, особенно на малой тяге, бак уже до 2000 об / мин. Пассажиры испытывают шок от броска, ногой при ударе тапком об пол.
Главная особенность самого автомобиля VW Sharan в том, что он является точной копией Ford Galaxy и Seat Alhambra, производимых на том же заводе в Португалии. Отсюда общие достоинства и недостатки этих европейцев. К плюсам VW Sharan первого поколения, который выпускался с 1995 по 2010 год, можно отнести высокий уровень надежности и долговечности узлов и агрегатов.
Хорошая устойчивость, обеспечиваемая системой противоскольжения, и достаточно богатое оснащение — тоже положительные стороны в Sharan.
Проблем с дальнейшей реализацией Volkswagen Sharan не возникнет — сказывается его принадлежность к ведущему концерну немецкого автопрома.
Запчасти, как новые, так и б / у, тоже не дадут головной боли, ведь подходят от Seat Alhambra, машина такая же. Салон может похвастаться не только высоким уровнем трансформации и комфорта, но и уютом, вместительностью и качественными материалами отделки. Двигатель 1.9TDI 81кВт (110 л.с.) типа AVG давно известен как мощный, надежный и экономичный агрегат, потребляющий не более 6 литров топлива на трассе и 10 литров на 100 км в городе.
Турбина долговечная , при правильном использовании выдерживает до 300 тыс. Км пробега … Но помимо всего вышеперечисленного 1.9TDI можно чип-тюнинговать с увеличением мощности до 30%. Правда, стоимость всех наворотов с работой будет стоить от 600 до 1000 «вечно зеленых».
Коробка передач самая беспроблемная и прочная — это КПП . Механическая коробка — трансмиссия требует вмешательства лишь изредка. Тормоза очень эффективные, а главное достоинство кузова — просторный багажник.
Если говорить о недостатках VW Sharan I , то в первую очередь отмечу низкое качество сборки. Конечно, по сравнению с российской сборкой, португальский на голову выше , но если сравнивать с немецким, чем больше обязывает шильдик VW, то оценка не в пользу Португалии. Еще один немаловажный недостаток — довольно дорогие детали. Если можно найти другие машины подешевле, привезенные из Англии, то из вы не найдете б / у запчасти на Sharan , он там не числится как машина для англичанина.К недостаткам конструкции можно отнести недостаточную обзорность — из-за широких передних стоек габариты капота не просматриваются, хотя это дело привычки.
От двигателя 1.9TDI , несмотря на его высокую надежность, тоже можно ожидать сюрпризов, но в основном от неправильной эксплуатации.
Во-первых, обслуживание и ремонт данного силового агрегата можно доверять только квалифицированным специалистам, например, тем, кто работает.
Во-вторых, 1.Мотор 9TDI не любит больших нагрузок и перегрева , от которых может пробить прокладку ГБЦ, и даже появиться трещины при пробеге 250 тыс. Км. Поэтому старайтесь не превышать значение 4,500 об / мин и следите за температурой.
В-третьих 1.9TDI очень капризно относится к качеству масла и топлива … От некачественного моторного масла возможны проблемы с запуском зимой, поэтому не экономьте на хорошей компании, тем более, что дешевым маркам масла доверять нельзя — очень часто попадаются подделки.
Во избежание проблем с топливной аппаратурой Volkswagen Sharan используйте только чистое и качественное топливо с цетановым числом не менее 51, иначе блок управления впрыском вылетит из-за парафинов и грязи. И не забывайте, что на сухом баке ездить категорически нельзя — выйдет из строя очень дорогой бензонасос. При соблюдении этих условий до 250 тыс. Км у вас не будет проблем с топливной аппаратурой .
Электрооборудование VW Sharan I , к сожалению, не может похвастаться высоким уровнем надежности.Не смогли даже удачно расположить, а засунули под переднее сиденье, где постоянно сыро, сыро и зимой может солиться.
Передняя подвеска оказалась недолговечной , стойки стабилизатора выдерживают по нашим дорогам всего 40 тысяч километров, так же заботятся и втулки заднего стабилизатора, а передние сайлентблоки всего на 10 тысяч километров больше. Все равно расходники всей подвески Volkswagen Sharan не радуют ценами … Шасси тоже довольно проблемное и недолговечное, к тому же угол развала передних колес не регулируется, а если развал неправильный, придется менять стойку в сборе.
Основным недостатком корпуса можно назвать скудное и плохое расположение патрубков радиатора и кондиционера , которые закреплены слишком низко под днищем, поэтому на них оседает вся дорожная соль и грязь.
При покупке машины у меня было много проблем с выбором модели.Поэтому хочу поделиться своим мнением об этой марке с потенциальными покупателями Sharan (может, это кому-то поможет).
До Sharan у меня была бензиновая Fiesta с двигателем Zetec. Кстати, это тоже неплохая и достаточно надежная машина, правда, очень маленькая. Так что меня очень впечатлил расход Sharan: по трассе с крейсерской скоростью ~ 100 км / ч расход 5,8 л (как у Fiesta), а вес машины почти 2 тонны; если ~ 120 км / ч, то расход 6.8 л; в городе в зависимости от условий движения (пробки) — от 7,3 л до 10 л. (потребление тока показывает бортовой компьютер).
Во многих интернет-источниках распашные задние двери Sharan отмечают как недостаток, однако мне кажется, что дверь на шторах надежнее и проще, чем на направляющих. Да и в эксплуатации не испытываю неудобств и задних пассажиров тоже.
Дорожный просвет достаточно высокий. Иногда возникает проблема с парковкой во дворах, поэтому он без особого труда может въехать в бордюр.Единственное, моему 4-летнему сыну неудобно залезать в салон (высоковат), но ничего, он вырастет.
Часто встречается информация, что стойки переднего стабилизатора служат довольно мало (около 10 тыс. Км). Мое мнение, что все зависит от дорог и стиля вождения. Стойки после покупки не менял, проехал 12 тыс. Км. И пока проблем не вижу.
Итак, купил Шаран: заменил ремень ГРМ с двумя роликами (85 долларов), заменил все фильтры (~ 45 долларов), верхние опоры с подшипниками (~ 30 долларов), конечно же масло.Ехал… Проехав около тысячи третьей, меня ждало большое разочарование, я стоял посреди перекрестка (ни одна передача не включалась). Заехал на СТО, начал разбираться. Ни от кого, но от немцев я этого не ожидал … Оказалось, что бюргеры установили хитрый двухмассовый маховик на модели с турбонаддувом. А двухмассовый маховик — это не просто металлический идиот, это целая пружинно-демпфирующая система. Так что и этой системе приказано долго жить.Короче хотел купить б / у маховик (~ 150 долларов), но все, что я чувствовал, было мягко говоря изношено и не годилось для длительной эксплуатации. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем сцепление с обычным маховиком (весь комплект обошелся мне в 600 долларов).
Зимой завелась без проблем даже при -19 градусах. Однако при -21 градусе не завелась (дизтопливо керосином не разбавлял). Позже выяснил, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 градусов, потом будет парафин.
В целом машина надежная. В салоне все расположено достаточно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). Когда второй ряд сложен, длина багажного отделения составляет около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем у Passat B5 97 г.в. (Я ходил, знаю). Но тем не менее машина также предназначена для перевозки грузов, в том числе (что зря большой багажник, что ли).
Кататься на Шаране для меня одно удовольствие.Управляемость отличная. С видимостью проблем не вижу.
Сравните Nissan Qashqai и Volkswagen Sharan. Как лучше?
Выбор Volkswagen Sharan или Nissan Qashqai может оказаться сложным, поэтому пора сравнить модели. При подборе моделей можно выделить 6 идей, которые выводят Nissan Qashqai на первое место по сравнению с Volkswagen Sharan. У Volkswagen Sharan есть 10 идей, чтобы выбрать его вместо Nissan Qashqai. Изучив наиболее важные характеристики, наша команда выявила ключевые отличия Nissan Qashqai и Volkswagen Sharan.Вы можете сравнить две машины и узнать о них свое личное мнение. Qashqai обладает всеми классическими преимуществами Nissan. Но Volkswagen не отстает и включает свои новые разработки в Sharan. Обобщив все характеристики, вы легко решите, какую машину купить.
Выбор Volkswagen Sharan или Nissan Qashqai может оказаться сложным, поэтому пора сравнить модели. При подборе моделей можно выделить 6 идей, которые выводят Nissan Qashqai на первое место по сравнению с Volkswagen Sharan.У Volkswagen Sharan есть 10 идей, чтобы выбрать его вместо Nissan Qashqai. Изучив наиболее важные характеристики, наша команда выявила ключевые отличия Nissan Qashqai и Volkswagen Sharan. Вы можете сравнить две машины и узнать о них свое личное мнение. Qashqai обладает всеми классическими преимуществами Nissan. Но Volkswagen не отстает и включает свои новые разработки в Sharan. Обобщив все характеристики, вы легко решите, какую машину купить.