Недостатки Фольксваген Поло 2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы нового VW Polo лифтбек)
Все минусы Volkswagen Polo 2020-2021
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество сборки
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Фольксваген Поло 2020-2021 в новом кузове лифтбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Polo 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Владелец
Отзыв о Volkswagen Polo 1.4 125 hp с роботом 2020 года
Авто — огонь. Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин, не надо мотор крутить.
Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что, кстати, не намного повышает его.
Почти 1 000 км на баке в цикле город-трасса в соотношении 30:70. Зачет! Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2 100 об/мин, при 2 500 далеко за 130 км/ч, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно, если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно…
От воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки усилить.
Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс — это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.
Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс.
Видео отзыв
Александр
Отзыв о Фольксваген Поло 1. 6 (110 л.с.) AT 2020 г.в.
Начну с того, что у меня на практике уже было два Поло 2012 г.в. и 2017 г.в., так что сравнивать есть с чем. Касаемо минусов новой модели:
— Качество сборки и пластика салона — стало хуже (~ 30%).
— Сборка самого авто по мелочи стала ХУЖЕ. Вы только посмотрите при открытой двери — что за «мастер» закрутил ЖЕЛЕЗНЫЙ саморез на шестиграннике в центральную стойку между дверьми!
— Сиденья, а точнее их качество упало на порядок. На них стало меньше пластика по бокам, а задние нижние сидушки больше не поднимаются…
— ОГРОМНЫЕ дыры в решетке радиатора! Я думаю, туда курица пролезет… Так что если вы любитель трассы или «дышать» в спину переднему авто, то мелкие камни убьют ваш радиатор.
— За счет новых панелей дверей, которые удешевлены в качестве пластика — сами двери стали тоньше и кажутся хлипковатыми…
Ну а теперь перейду к положительным эмоциям:
— Оптика! Она превосходна, свет просто бомбический, мне очень понравился!
— Салон стал более просторнее. Место между ногами задних пассажиров и передних сидении стало заметно больше. Так же спереди, но тут ВАГ просто изменил панель — она стала меньше в области ног.
— Посадка в авто стала чуть удобнее.
— Кузов и внешний вид. Очень симпотично, некоторые знакомые при первом виде даже говорили, что Джету купил.
— Шумоизоляция стала лучше ну на 15-20%.
Николай
Отзыв о VW Polo Respect 1.6 90 hp с АКПП 2020 года
Живу в Сибири, и все возможные подогревы для меня важны: здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Салон обычный, тканевый, в наличии климат-контроль, неплохая мультимедийка. Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места!
Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи! Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.
Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloЮрий
Отзыв о Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) с механикой 2020 г.
Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей.
Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение.
Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно только если давить педаль газа в пол. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.
Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно.
Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.
Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020
Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020
➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция
Достоинства
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года
Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть.
На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года
Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.
Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года
Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloКомплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019
Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 2020 года ( VI ): 1. 6 MT (110 л.с.)
Решил обновить в конце июля 2020 г. свой поло седан V 2010 г.в. (откатал на нем 9 с половиной лет, 163 т.км), машиной был очень доволен, по этому при выборе новой в основном смотрел в сторону VAG, хотя к корейцам тоже приценивался (по цене получалось примерно одинаково, по этому без колебаний сделал выбор).
Накатал на новом поло VI 8 т.км за 2,5 месяца владения по городу/КАД/трассе/гравийке. Машина ведет себя довольно хорошо, хотя динамики бы побольше не помешало, жаль, что 1,4 турбо с механикой (только дсг) в новом кузове нет, только 1,6 атмосферники 90 л.с. и 110 л.с.
В принципе всем доволен, кроме креплений изофикс, спрятаны в прорезях подушки сидения, не удобно ставить кресло (ткань мешает застегнуться креплению, переписывался с производителем по этому поводу безрезультатно).
Еще к минусам можно отнести то, что в руководстве по эксплуатации написано, что запрещено устанавливать тягово-сцепное устройство (было в планах, поставить ТСУ, когда машинка откатает гарантийный срок 3 года), на прошлом поло ТСУ стояло, пользовался несколько раз в год, очень удобно брать прицепы на АЗС синего бренда.
Теперь о плюсах:
1. головной свет (полностью светодиодные фары, кроме указателя поворота) — просто супер, особенно после фар с совмещенным ближним и дальним, лампой Н4;
2. головное устройство (магнитола) — соединяется с телефоном по блютус, можно принимать звонки (по громкой связи автомобиля), можно звонить не беря в руки телефон (с помощью голосовых команд или набрать номер телефона с головного устройства), при подключении по юсб можно использовать навигационные программы телефона (например гугл меп с пробками, через андройд авто) — очень удобно;
3. кузов лифтбек — очень удобно грузить и перевозить крупногабаритные вещи;
4. датчики давления колес — мелочь, а приятно;
5. расход топлива — не большой (средний расход у меня 8 литров на 100 км).
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Volkswagen Polo 1. 6 AT Status
Спасибо за содействия в поиске авто
Volkswagen Polo — Покупка polo https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3106/ Спасибо за содействия в поиске автоViktor Potseleev
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Polo 1. 6 AT Comfortline
Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….
Volkswagen Polo — Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….Evgeniy Mazeiko
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Volkswagen Polo
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…
Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…Анатолий Цветков
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Volkswagen Polo
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…
Volkswagen Polo — Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…Рябоконь Никанор
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5. 0 0.1 4.2
Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию
Сергей Калашников
6 мая 2020 г.
Volkswagen Polo
Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…
Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…Владимир Бичёв
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Volkswagen Polo
Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об…
Volkswagen Polo — Маленькая машинка с большими возможностями https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/review/2522/ Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об…Александра Гаврилина
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 V, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…
Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…Braun
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5. 0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…
Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось. ..Lubov
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела. ..
Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…МашаМи
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1. 6 MT Trendline
Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…
Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…Mika
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…
Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…Алексей Ананьев
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…
Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…Мария Бутина
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…
Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре. ..Антон
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате. ..
Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…Варган
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Volkswagen Polo 1. 6 MT Comfortline
История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…
Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…Игорь636
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…
Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…Славик Тушин
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline
На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…
Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…ДоРеМиФаСолька
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…
Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…Беляш
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об. ..
Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…Emonis
Volkswagen
Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1. 6 MT Comfortline
О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…
Автомобиль неоднозначен: отзыв о Volkswagen Polo седан 2020
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после научился с машиной обращаться и сейчас она, в основном, радует.
Поначалу очень активно кушала масло, после замены 5-40 на Ликви Молли 5W-30 и замены фильтров на первом же ТО масложор прекратился. В период обкатки мне казалось, что автомобиль снесёт порывом ветра. На трассе реально раскачивало. Что произошло потом я лично объяснить не могу, но после 3-тысячного пробега автомобиль стал ощутимо устойчивее и теперь не замечает даже встречных фур. По дороге идёт ровно, в колее не рыщет.
Расход бензина вовсе смешной, в летнее время за пять литров по трассе ни разу не вышел. В городе максимум 7,5 даже с пробками. При всём при том, что Polo – однозначно автомобиль городской, он прекрасно показал себя в условиях трассы. Дорожные неровности глотает, лишь покрякивая, а связка коробка-двигатель работает настолько гармонично, что просто диву даёшься.
Автомобиль юркий, маневренный, легко выходит на обгоны даже при своем 125-сильном движке. Заводится даже в серьёзные морозы ниже – 25 градусов. Салон прогревается довольно быстро. Попогреи работают безукоризненно, отдельная ода радости в сторону оптики – свет отличный, в любое время суток и при любой погоде.
За время эксплуатации машина ни разу не подвела, всегда готова к работе и, самое главное, в ней ещё ничего не сломалось. Совсем ничего. Никаких внештатных ситуаций. Ну, если не считать, что однажды загорелся чек, но, после прочтения форумов пришло понимание: не весь тот бензин 95-й, что 95-м зовётся. Поменял одного гиганта отечественной нефтепромышленности на другого, сбросил ошибку, и машина снова была готова к поездке. И даже пошла чуть пошустрее, чем до этого.
За эти же четыре года в салоне не появилось ни единого сверчка, ничего не скрипит и не звякает. Volkswagen Polo бы чуточку улучшить шумку, да музыку покачественнее, и цены ему не будет вообще. Единственное огорчение – это стоимость ТО, мне предстоит уже скоро проходить на 100000, так я предварительный просчёт произвел, у меня выходит никак не меньше 25 тысяч. Ну, посмотрим, что у официала мне насчитают на самом деле.
Во всех остальных отношениях Volkswagen Polo реально хорош. Главное, в процессе обкатки в нём не разочароваться и не продать сгоряча. Сейчас я не могу нарадоваться, насколько комфортен автомобиль в ежедневной эксплуатации.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo
Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.
Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?
Ненависть #5: скрип тормозов
В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.
Любовь #5: хорошая динамика
В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.
Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека
Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.
Любовь #4: плотная и надёжная подвеска
Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.
Ненависть #3: недостаточный клиренс
Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?
Любовь #3: высокая экономичность
Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!
Ненависть #2: слабое ЛКП
Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.
Любовь #2: хорошая управляемость
Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».
Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG
Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.
На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.Любовь #1: эргономика места водителя
Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.
Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…
Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.
Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.
Volkswagen Polo (2020) MPG, эксплуатационные расходы, экономия и выбросы CO2
- Дизель предлагает лучший расход топлива на галлон, но 1,0-литровый бензин приближается к нему
- Polo должен предлагать низкую страховку и высокие остатки
- Обслуживание 1,0-литровых моделей также должно быть дешевым
Самым экономичным из всех является 1,6-литровый дизель, который может похвастаться 53,3-57,6 миль на галлон, но в реальном мире вам придется ездить на тысячи миль в год больше, чтобы получить разницу в запрашиваемой цене по сравнению с 1. 0-литровые бензиновые модели, тем более что дизель доступен только в SEL с высокими техническими характеристиками — 95-сильный 1.0 TSI заявляет до 47,1-51,4 миль на галлон, в то время как автоматическая версия опускается до 42,8-46,3 миль на галлон.
Во время нашего тестирования 1,0-литровый двигатель мощностью 80 л.с. в среднем давал около 42-43 миль на галлон, что несколько меньше заявленных 49,6-51,2 миль на галлон. Мы подозреваем, что это связано с отсутствием шестой передачи, что означает, что на скоростях автострады двигатель вращается относительно высоко, около 3500 об / мин. Использование функции ограничителя скорости немного помогает, но, поскольку вам нужно усердно работать с двигателем, чтобы набрать скорость, вам придется преодолеть приличное расстояние в мягком круизе по автомагистрали, прежде чем вы достигнете официальной цифры.
Самый мощный 1,0-литровый двигатель с 115 л.с. требует в среднем 46,3 миль на галлон, в то время как GTI опускается ниже 40-х годов с 38,7–39,8 миль на галлон.
VW также сообщает нам, что эти новые трехцилиндровые бензиновые модели примерно на 10% дешевле с точки зрения затрат на обслуживание по сравнению со старыми четырехцилиндровыми двигателями — не в последнюю очередь потому, что для них требуется меньше деталей (на одну свечу зажигания для стартеров меньше). Компания также обещает отличные страховые ставки, в то время как, как и все Volkswagens, Polo должен сохранять свою стоимость выше средней благодаря высокой остаточной стоимости, а это означает, что он должен стоить больше, чем конкуренты, когда вы придете его продавать.
VW Polo вряд ли вызовет гнев местного отделения Гринпис, так как его самые продаваемые двигатели — это небольшие 1,0-литровые бензиновые двигатели, что означает, что выбросы CO2 и NOx находятся под надежным контролем. Не было упоминания о гибридных или электрических версиях Mk6 Polo, но лучшим показателем по выбросам CO2 является 1,0-литровый Evo с мощностью 80 л.с. и мощностью 125-132 г / км, а версия 95 л. с. — 127-135 г / км с его механическая коробка передач, или 139-151 г / км с автоматом DSG.Однако 115-сильный 1.0 TSI не сильно отстает — 137–138 г / км, а диапазон автоматической коробки передач DSG — 130–146 г / км.
GTI производит от 159 до 165 г / км выбросов CO2.
Насколько это надежно?
- Обычно не вызывающая проблем модель
- Множество общих деталей с другими моделями VW
- Хорошо это или плохо, покажет время
Volkswagen далеко не безупречный в этой области, но Polo обычно не вызывает проблем.Однако то, что он основан на платформе, аналогичной Golf, на этот раз означает множество общих компонентов с другими моделями VW, однако только время покажет, означает ли это испытанные и проверенные уровни удовлетворенности или проблемы в масштабах всей группы. По состоянию на 2019 год Polo было отозвано два раза. Один предназначен для рычага ручного тормоза, который может перемещаться больше, чем необходимо, а другой — для проблемы с ремнем безопасности на заднем сиденье — отзыв, который затронул автомобили во всей VW Group.
На Polo предоставляется стандартная трехлетняя гарантия Volkswagen на случай, если с автомобилем что-то пойдет не так.
2018 отзыв ремня безопасности сзади
В мае 2018 года был выпущен отзыв о ремне безопасности на левом заднем сиденье Volkswagen Polo с предупреждением о том, что во время внезапной смены полосы движения левый задний ремень безопасности может разблокироваться (когда центральное заднее и левое заднее сиденья были заняты). Исправление было найдено и бесплатно установлено во время отзыва затронутых автомобилей.
ОбзорVolkswagen Polo 2020 — carsales.com.au
В модельном ряду хэтчбеков Volkswagen Polo появился новый вариант, но стоит ли он лишних долларов?
Что это вообще такое?
В течение многих лет Volkswagen Polo безраздельно властвовал как немецкий городской люк высшего класса, зарекомендовавший себя как просторный, умный и относительно доступный.
Во второй половине 2019 года Volkswagen Australia представила новый вариант «Style» в своей линейке легковых автомобилей, чтобы он располагался выше Trendline 70 TSI и Comfortline 85 TSI, но ниже хот-хэтча GTI.
Volkswagen Polo Style 85 TSI 2019 года добавляет дополнительные функции, такие как светодиодные задние фонари, тонировку окон, большие 16-дюймовые легкосплавные диски, подрулевые переключатели, двухзонный климат-контроль, 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей и многое другое.
Эти особенности приводят к повышению цены на 4700 долларов по сравнению с Comfortline.
Сколько стоит Volkswagen Polo Style?
Самая маленькая модель Volkswagenв Австралии начинается с 18 790 долларов США за базовую комплектацию Trendline и стоит чуть более 30 тысяч долларов в облике GTI со вкусом производительности.
Polo Style, который мы здесь тестируем, стоит ниже GTI и стоит 24 990 долларов плюс на дорогах.
Дополнительно наш тестер включает металлическую краску (600 долларов США) и пакет помощи водителю (1500 долларов США), который добавляет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, систему контроля слепых зон, складывающиеся зеркала с электроприводом и систему активной защиты пассажиров.
В общей сложности это добавило до 27 090 долларов без учета дорог.
Обслуживание стоит 1272 долларов США за три года и 2411 долларов США за пять лет, интервалы — каждые 12 месяцев или 15 000 км.
Volkswagen предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и годовую помощь на дороге.
Конечно, есть более доступные автомобили той же категории для владения и эксплуатации. Mazda2, Kia Rio и Honda Jazz лучше, но не ожидайте такого же уровня технологий, отделки и отделки от этих более дешевых вариантов.
Что входит в стандартную комплектацию Volkswagen Polo Style?
Style получает только один вариант двигателя, который он разделяет с Comfortline — 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 85 кВт. Он работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Внутри кабины, напоминающей кокон, Style получает черную отделку потолка и стоек и является единственной моделью, оснащенной новыми сиденьями VW Comfort Sport.
Обшит тканью, единственное заметное отличие от сидений Trendline — это подкладка из кожи, напоминающая углеродное волокно, белая строчка и ручная регулировка поясницы для водителя.
Пакет Sound & Vision также является стандартным, который включает вышеупомянутую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему Beats мощностью 300 Вт с сабвуфером и усилителем, а также беспроводную зарядку телефона.
Фары — галогенные старой закалки, как и внутреннее освещение.
Полноразмерное (15-дюймовое) запасное колесо находится в багажнике, а стандартное оборудование безопасности включает камеру заднего вида с направляющими, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение об усталости водителя, индикатор расстояния и многое другое.
Пакет помощи водителю, установленный на нашем тестере (1500 долларов США), также добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и систему проактивной защиты пассажиров.
Судя по размеру, решений для хранения, по понятным причинам, не так уж и много. Два подстаканника шестиугольной формы впереди вмещают немногим больше, чем банка 375 мл, но большие дверные карманы предлагают достаточно места для ваших более крупных предметов, таких как 1.0-литровая бутылка.
Кому понравится Volkswagen Polo?
Мини-люкипопулярны среди молодых людей, которые ищут первую машину, среди любителей пустых гнезд, желающих уменьшить размеры, и среди городских пижонов, которым нужно что-то размером с пинту для парковки и дешевое (иш) в эксплуатации.
Polo Style отвечает всем этим требованиям, но в более премиальном масштабе, предлагая гораздо больше функциональности, чем, скажем, Kia Picanto за 15 тысяч долларов и даже его брат Trendline начального уровня.
При объеме 351 литр с установленными задними сиденьями (и 1125 литров со сложенным задним сиденьем) у него самый большой багажник в своем классе — его достаточно, чтобы вместить как большой чемодан, так и ручную кладь.
И, как бы он ни был размером с пинту, вы все равно можете с комфортом разместить четырех взрослых среднего роста — хотя те, кто на заднем сиденье, будут вынуждены занимать место для ног и головы, если они намного выше 170 см. Одиночки и пары лучше всего подходят для всего предлагаемого пространства.
Технически подкованные водители оценят дополнительные USB-разъемы Style (два спереди и два сзади), аудиосистему с усилителем и настраиваемый приборный дисплей.
Куда подходит Volkswagen Polo Style?
По сравнению с более дешевыми вариантами, такими как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, Polo компенсирует свою премиальную цену более технологичным и более просторным салоном, наполненным высококачественными материалами.
Он также получил мощный двигатель с турбонаддувом, который является одним из самых мощных предложений в своем сегменте.
Понятно, что покупатели-новички могут быть более склонны сэкономить свои доллары и выбрать Polo Trendline за 18 790 долларов (или что-то еще более дешевое), но они упустят этот динамичный двигатель 85 TSI плюс такие удобства, как навигация и беспроводная связь. зарядка телефона.
Другие хэтчбеки за те же деньги, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают Skoda Fabia Monte Carlo (23 990 долларов), Renault Clio GT-Line (23 490 долларов) и Suzuki Swift Sport (25 490 долларов).
Какой Volkswagen Polo Style любит водить?
Polo Style определенно выглядит премиальным внутри. Присутствуют твердые пластмассы, но они кажутся скорее прочными, чем дешевыми, а простая классическая компоновка кабины позволяет легко ориентироваться, все основные органы управления расположены в пределах легкой досягаемости.
Однако найти удобное место для сидения может быть непросто, если сиденье кажется слишком высоким и требует минимальной ручной регулировки, а расположение педалей похоже на то, что вы сидите в кабине с двумя кабинами.
Но Polo в этом отношении не единственный в своем классе, и с ним довольно быстро научишься жить.
Первые впечатления от вождения — положительные. Рулевое управление имеет хорошо взвешенный и спортивный вид, что позволяет легко наводить указатель поворота и управлять им, а этот крошечный трехцилиндровый двигатель имеет гораздо больший ход, чем ожидалось, легко справляясь с потребностями движения по шоссе в Сиднее и ползания в пригороде.
Если повседневная рутина начинает становиться немного однообразной, переключение стиля в ручной режим и использование подрулевых переключателей, чтобы доставить вас домой, на самом деле очень весело.
В движении семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG от Polo чувствует себя хорошо, но на низких скоростях она имеет тенденцию к борьбе. Нерешительная трансмиссия в сочетании с некоторым турбо-лагом приводит к небольшой задержке при трогании с места, а также при выходе из поворотов на низкой скорости, что может расстраивать.
Мы отключили систему остановки двигателя на холостом ходу на большую часть времени, которое мы провели в ней, так как она просто слишком долго возвращалась к жизни после остановки.
Polo выигрывает очки в управляемости, с легкостью преодолевая различные дорожные покрытия и с удовольствием преодолевая любой угол, в который вы его бросаете.
Он легко скользит по неровностям и выбоинам, очень стабилен на скорости и его легко разместить на дороге. Важно отметить, что из всех окон хороший обзор, а шум внутри кабины минимален.
Итак, что мы думаем?
У городского автомобиля за 27 тысяч долларов есть большие возможности, но мы считаем, что Polo Style предлагает достаточно безопасности, технологий, изысканности, производительности, управляемости и — осмелюсь сказать — стиля, чтобы стать достаточно хорошим корпусом для себя.
Это может быть дорого для многих покупателей первого автомобиля, но те, кто жаждет безопасного, оснащенного гаджетами городского автомобиля немецкого дизайна, безусловно, оценят его очарование.
Сколько стоит Volkswagen Polo Style 85 TSI 2019 года?
Цена: 27 090 долларов США (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 85 Вт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,0 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 115 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2017)
Ссылки по теме:
Обзор Volkswagen Polo GTI
Обзор Hyundai i30 N
2019 Ford Focus против Mazda 3 v Сравнение Toyota Corolla
* Изображения стиля только интерьер
Фольксваген Поло 1. 0 Обзор TSI, тест-драйв
Что это?
Впервые представленный в Индии в 2010 году, Volkswagen Polo старше одного поколения, но он постоянно развивается. За прошедшие годы на нем было установлено не менее восьми различных двигателей. Тем не менее, Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 года получил самый совершенный двигатель.
Бензиновый бензиновый двигатель TSI объемом 999 куб. См, удостоенный награды International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и тщательно продуманную конструкцию, позволяющую сбалансировать противоречивые требования к мощности и топливной экономичности.Так как же это складывается на бумаге?
По сравнению с предыдущим 1.2 TSI мощностью 105 л.с., новый 1.0 развивает 110 л.с. И, несмотря на меньшую мощность, он развивает идентичный крутящий момент 175 нм, хотя и немного выше 1750 об / мин (против 1500 об / мин у 1.2 TSI). 1.0 TSI также имеет меньше цилиндров и, следовательно, больше по сравнению с 1. 0-литровым трехцилиндровым двигателем TGDI от Hyundai, который развивает 100 л.с. и 172 Нм крутящего момента.
Что примечательно, так это то, что новый Polo 1 2020 года.0 TSI впервые получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы повысить привлекательность водителя. Однако чего не хватает — помимо дизельного варианта — так это 7-ступенчатая DSG с быстрым переключением передач от VW или автомат с двойным сцеплением. Вместо него новый Polo GT получит (пока его нет в автосалонах) 6-ступенчатый автомобиль с традиционным гидротрансформатором.
Помимо двигателя, в Polo 2020 года мало что изменилось. Ребенку VW недавно сделали косметический ремонт, и, несмотря на возраст, он не выглядит устаревшим.Идеально пропорциональная форма неподвластна времени и по-прежнему источает твердое тевтонское чувство. Четкие детали по-прежнему вызывают долгий признательный взгляд, а привлекательность добавляет новый GTI-подобный нос. Также есть дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.
Каково это водить машину?
Начнем с производительности, которая по любым меркам очень сильна. Тяга от 3000 до 6000 об / мин дает сильный толчок в поясницу и переключает передачу на более высокую передачу, при этом производительность не сильно падает.Ускорение настолько велико, что 1,0-литровый двигатель разгоняется до 100 км / ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков. Быстрее был только Fiat Abarth Punto, но с прекращением производства большинства горячих хэтчбеков Polo 1.0 TSI неоспоримо. Обычный 1.2 Swift подходит ближе всего, но он все еще на целых две секунды медленнее в гонке до 100 км / ч, и это несмотря на его огромное преимущество в весе в 190 кг. Кроме того, найдите правильную дорогу, и 1.0 TSI разгонится до максимальной скорости 192 км / ч, что даст вам представление о том, сколько шума в моторе.
1.0 TSI также на целую секунду быстрее до 100 км / ч по сравнению с предыдущей версией 1. 2 с автоматической коробкой передач DSG, и к тому времени, когда вы разгонитесь до 160 км / ч, отрыв от 1.2 составит более 6 секунд! Конкуренция за Polo 1.0 TSI, скорее всего, будет исходить от нового Hyundai Grand i10 Nios, который также получит 100-сильный турбобензин. Для справки: Venue с тем же двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 11,24 секунды.
1.0 TSI также аккуратно тянет на низких оборотах двигателя, что делает его легким и легким в движении.Выключите сцепление, даже с 1100 об / мин на любой передаче, и не будет лишних колебаний или колебаний — Polo едет плавно. Однако ускорение немного ровное, а мощность не будет сильной, пока вы не превысите 2500 об / мин. Таким образом, ускорение на передаче не очень сильное: 20-80 км / ч на третьей занимает 12,3 секунды, а 40-100 км / ч на четвертой занимает 14,7 секунды. Для иллюстрации снятый с производства Baleno RS, который также имел турбо 1.0, сделал то же самое за 9,48 секунды и 12,53 секунды.
VW Polo 1.0 TSI против Maruti Baleno RS против Fiat Abarth Punto: Ускорение | ||||
VW Polo 1.0 TSI | Maruti Baleno RS | Fiat Abarth Punto | ||
0-20 км / ч | 1,1235 9023 | 1,06 | ||
0-40 км / ч | 2,28 с | 2,38 с | 2,23 с | |
0-60 км / ч | 4,23 с | 4,58 с | 4,17 с |
4,17 с |
6.65s | 6,15s | |||
0-100 км / ч | 9,97s | 10,25s | 9.32s | |
0-120 км / ч | 14.14s | 14,13s | 14,13s21 | 20,36 сек. | 21,26 сек. | 19,03 сек. |
0–160 км / ч | 30,36 сек. | 30,44 сек. | 25,79 сек. с | 10.44 с |
40-100 км / ч (на четвертой передаче) | 14,73 с | 12,53 с | 13,55 с |
Прогулка через коробку передач для поддержания работы двигателя значительно увеличивает удовольствие от вождения, а правильно подобранные передаточные числа позволяют выжать максимум из этого компактного двигателя. Однако 6-ступенчатая коробка передач — не один из лучших агрегатов VW; Требуется немного усилий, чтобы вставить хорошо обработанную ручку в ворота, и иногда кажется, что она немного зазубрена.
Отрезание одного цилиндра также в некоторой степени поставило под угрозу доработку, и заметен диссонанс трехцилиндрового двигателя.Холостой ход немного бугристый, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. Отсутствие балансирного вала означает, что он определенно не такой плавный, как трехцилиндровый Dragon от Ford 1. 5, который до сих пор является эталоном для усовершенствований, и владельцы 1.2 TSI будет явно не хватать шелковистой плавности реакции и плавной отдачи более крупного четырехцилиндрового двигателя.
Однако, когда Polo 1.0 TSI выходит за пределы парка, опять же, за углом. Да, рулевое управление легкое, но оно также прямое, без люфта и приятно увеличивает нагрузку, когда вы едете быстрее.Новый Polo также намного увереннее входит в повороты. Он без труда переносит скорость в повороты, в поворотах он резкий, контроль над телом приличный благодаря жестким пружинам, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют поддерживать скорость на поворотах. Используйте мощный средний диапазон двигателя, чтобы вылетать из поворотов, и вы гарантированно улыбнетесь.
Даже едет хорошо. В пружинах есть намек на жесткость, что позволяет вам не забывать о неровностях среднего размера, но подвеске удается довольно хорошо закруглять острые края, и, в отличие от предыдущих моделей, большие кратеры тоже не представляют большой проблемы. Даже дорожный просвет велик.
Увлеченным водителям действительно понравятся всесторонние характеристики нового Polo 1.0 TSI, который действительно представляет собой отличный автомобиль для водителя. На самом деле, ради чистого удовольствия от вождения ничего интереснее за такие деньги не получишь.
VW Polo 1.0 TSI с меньшим объемом двигателя и механической коробкой передач также более эффективен. Официальная цифра составляет 18,24 тыс. Фунтов, что означает реальную цифру от 11 до 12 в нашем городском цикле.
Как там внутри?
Неудивительно, что Polo 2020 года очень хорошо знаком изнутри. На самом деле кабина выглядит так, как будто она была перенесена в неизменном виде, с добавлением лишь нескольких важных функций. Пуристам понравится функциональный, прочный и лаконичный дизайн, который, как и внешний вид, выдержал испытание временем.
6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорных функций хорошее. На самом деле использование системы довольно простое, и Apple CarPlay особенно хорошо с ней работает. Больше не всегда лучше.
Любители вождения оценят очень спортивную и понятную приборную панель с белой по черному нумерацией и монотонным центральным дисплеем. А еще есть обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, само по себе приятное на ощупь.
Также вы не можете полностью игнорировать прочную конструкцию Polo. Звук при закрытии двери красноречиво говорит о том, как был собран автомобиль, а также создает впечатление качества то, что кнопки сделаны по очень высоким стандартам.На самом деле, уровень качества настолько хорош, что детали, используемые внутри, могут легко пройти проверку на автомобиле или внедорожнике, который в два раза дороже Polo. . . и они часто это делают.
Тем не менее, тематическая кабина «серый на черном» с вставкой из бронзового серого выглядит уныло. Volkswagen экономно использовал хромированные элементы и «окантовку», а с сиденьями, отделанными черным цветом, кабину явно можно было бы немного осветлить.
Кроме того, положение водителя отличное. Рулевое управление регулируется по вылету и наклону, основание сиденья красивое и широкое, и хотя хотелось бы чуть больше поддержки плеч, комфорт сиденья в целом очень хороший.
С момента выпуска Polo пространство на задних сиденьях не было его самой сильной стороной, и этот факт еще больше усилился с появлением конкурентов с более просторными задними сиденьями. Тем не менее, заднее сиденье Polo — неплохое место, особенно если вы невысокого роста. Хорошая опора для бедер, хорошая амортизация, а спинка приятно откинута. Вам не хватает центрального подлокотника, и, хотя есть вентиляционные отверстия, нет слотов USB; присутствует только розетка на 12 вольт.
Багажник красивый и широкий, 280 литров тоже приличных размеров. Те, кому нужно дополнительное грузовое пространство, могут опустить заднее сиденье.
Что касается комплектаций, VW удалил некоторые важные элементы. Нет задней парковочной камеры, нет ESP (системы стабилизации) и светодиодов. И, в отличие от Hyundai Nios 1.0 turbo, здесь нет и беспроводной зарядки. Что вы действительно получаете от Polo Highline Plus 2020, так это такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.
Стоит ли покупать?
Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1.0 TSI 2020 года — не ваш хэтчбек. Однако переключите взгляд на водительское сиденье (на котором сидит большинство владельцев в этом классе), и Polo 2020 неожиданно выйдет в лидеры. Да, двигатель нужно доработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, и некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите получить удовольствие от своего времени за рулем, элегантно стареющий Polo с новым сердцем — неотразимый комплект.
Непревзойденная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и на данный момент нет другого более быстрого серийного люка. Он стабилен на скорости, любит преодолевать повороты и побуждает вас быстро проехать на нем. Проще говоря, это отличный автомобиль для водителя, способный вызвать широкую улыбку на вашем лице.
Дополнительным фактором комфорта является легендарное качество сборки Volkswagen. Он прочный как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже изнашиваемого.
При цене 8,02 рупий это не так уж и далеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi + за 7,58 рупий. За те же деньги вы можете получить и компактный внедорожник, но это будет не так весело, как только новизна исчезнет. Итак, если вы ищете хэтчбек, которым приятно водить и которым удобно пользоваться каждый день, VW Polo 1.0 TSI — это то, что вам нужно.
См. Также:
2020 Volkswagen Polo 1.0 TSI видеообзор
Выпуск ограниченного выпуска Volkswagen Polo TSI, Vento TSI
VW Polo TSI против Hyundai Grand i10 Nios Turbo: сравнение цен и характеристик
Autocar Drag Day: Ford Figo против Volkswagen Polo Drag race видео
.