Фольксваген пассат модельный ряд по годам: Volkswagen Passat , ,

Содержание

Volkswagen Arteon — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.

Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.

Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.

Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.

В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.

Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.

Размеры

Габариты нового Артеона останутся практически прежними. Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.

Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.

Двигатель и трансмиссия

Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л. Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.

В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.

Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.

Итог

Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.

Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.

Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.

По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.

Видео

Volkswagen Tiguan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер немецкого бренда с мировой известностью. Он ведёт свою историю с 2007 года. На сегодняшний день выпущено два поколения автомобиля. Не так давно авто пережило очередной рестайлинг.

В ходе преобразований машина несколько изменила внешнее и внутреннее оформления. Также появились новые системы и опции. Есть изменения и в линейке силовых агрегатов.

В экстерьере появятся новые передние фары и передний бампер в спортивном стиле с заметными воздухозаборниками. Также изменится и радиаторная решётка. Машина будет продаваться с обновлённым дизайном колёсных дисков. Станут другими также задние фонари и задний бампер. Значок с названием модели теперь будет размещаться в центральной части двери багажного отсека. В мощной R – версии предусмотрен спортивный декоративный обвес по нижней части кузова. Такое авто будет продаваться на дисках R21, обретёт систему выхлопа со сдвоенными патрубками по краям заднего бампера. Заряженная версия будет оснащаться усовершенствованными тормозами и улучшенной подвеской.

В салоне новшеств значительно больше. Это – новые сенсорные кнопки на руле и приборной панели, включая управление климат-контролем. Последнее решение кажется несколько сомнительным, так как может быть неудобным водителям. Климат-контроль в самых дорогих версиях станет лучше и совершеннее.

Приборная панель будет полностью цифровой. Также появится новая мультимедиасистема с функцией голосового управления. В самых дорогих комплектациях доступно такое устройство премиум-класса с потрясающим звучанием и расширенным функционалом.

Для подсветки салона теперь водители смогут выбирать любой из 15 возможных цветов. Авто будут оснащаться инновационной системой безопасности Travel Assist. Это – практически автопилот, работающий на скоростях ниже 210 км/ч. Система выполняет функцию круиз-контроля, способна сама тормозить до полной остановки и разгонять автомобиль, удерживает его в полосе и распознаёт дорожные знаки.

Размеры

После рестайлинга размеры Фольксваген Тигуан остались прежними. Его длина составляет 4486 мм, ширина — 1839 мм, а высота – 1673 мм. Колёсная база – 2677 мм. Дорожный просвет равен 190 мм, что указывает на отличную проходимость для кроссовера, особенно в полноприводной версии.

Автомобиль отличается просторным и вместительным багажником. Его объём – целых 615 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. Но при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания заднего пассажирского диванчика.

Двигатели и трансмиссия

В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.

На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.

Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.

Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.

Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.

К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.

Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.

Итог

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.

Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.

Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.

Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.

Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.

Видео

Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф

Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Видео

Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 527 000 ₽

Пикап

Германия

Год: 2016

От 2 639 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 1 299 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 548 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 669 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 1 481 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2015

От 1 615 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 733 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 4 217 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 911 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 558 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 2 722 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 1 552 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2020

От 3 610 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 1 949 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 848 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 3 009 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 1 779 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 3 847 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


История Volkswagen. 1950 — 1999 гг. (24 фото)

Это вторая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1950 по 1999 годы. Перейти на первую статью (период с 1933 по 1950 гг.). Перейти на третью статью (период с 2000 по 2002 гг.).

Оглавление:

История Volkswagen. 1950 – 1960 годы

К середине XX века Volkswagen выпускает 100 000-й автомобиль. В 1951 году производственные мощности марки увеличиваются в 5 раз (выпускается 500 000-й автомобиль). Следующее ключевое событие в истории Volkswagen происходит 5 августа 1955 года, когда компания выпускает свой миллионный автомобиль. В это время Volkswagen становится практически неизменной составляющей жизни немцев и как раз вовремя поспевает новый девиз Volkswagen – «Он член моей семьи».

К концу 40-х автомобили Volkswagen уже проходят испытание надежности и долговечности временем, а доступная цена позволяет автопроизводителю усилить свои экспортные возможности. К началу 50-х автомобили Volkswagen успешно экспортируется в 150 стран мира. Немецкая компания начинает развивать свою дилерскую сеть во всем мире: бразильское подразделение Volkswagen открывается в 1953 году; офис Volkswagen в ЮАР открывается в 1956 году; австралийское подразделение запускают в 1957 году; мексиканское в 1964-ом. Активно осваиваются и другие ключевые рынки сбыта.

Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14). 1955 – 1974 годы

Стремительно развиваются все новые проекты, среди которых в 1953 году выделяется новое спортивное купе Volkswagen Karmann-Ghia, созданное на базе стандартного Volkswagen Käfer 1200. Дизайн кузова этой машины разрабатывают итальянцы из компании Carrozzeria Chia Coachbuilding, а серийную сборку налаживают на производственных мощностях немецкого кузовного ателье Karmann GmbH в Оснабрюке. Первая серийная версия этой машины дебютирует в 1954 году на автомобильной выставке в Париже. Продажи модели начинаются годом спустя.

Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3). 1961 – 1965 годы

В 1961 году производственную программу немецкой марки пополняет новый представитель – Volkswagen 1500, существовавший в качестве четырехместного кабриолета, седана и универсала. По сути, эта модель представляла собой дальнейшее развитие Volkswagen Karmann-Ghia. Последняя небезуспешно выпускалась вплоть до 1974 году и за все время предприятие продает 350 000 ее экземпляров в разных модификациях. Интересно то, что за все время серийного производства в конструкцию Karmann-Ghia внесли крайне мало изменений, даже меньше, чем в конструкцию прародителя «Жука».

Универсал Volkswagen 1600 Variant (Typ 3). 1964 – 1969 годы

В 1964 году Volkswagen выпускает универсал 1600 Variant, купе на его базе и седан. Также существовала британская версия машины с приставкой TS Fastback в названии. Разные модификации модели выпускаются вплоть до 1975 года.

В 1965 году руководство Volkswagen проворачивает сделку по покупке Audi у концерна Daimler-Benz, в результате чего формируется известная аббревиатура VAG (Volkswagen-Audi Group). Позже к Audi прибавляется испанский автопроизводитель SEAT и чешская марка Skoda. В настоящий момент Audi AG является дочерним предприятием Volkswagen Group со своим руководством и исключительным правом на самостоятельное принятие решений.

Универсал Volkswagen 411 Variant (Typ 4). 1968 – 1972 годы

В результате объединения двух марок, в 1968 году выпускается первый совместный проект – трехдверный универсал Volkswagen 411 и четырехдверный хэтчбек на его базе. Машина получает двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объемом 1 679 куб. см. Публика встречает модель весьма сдержанно, поэтому проект окончательно сворачивают в 1972-ом.

Volkswagen K70 (Typ 48). 1971 – 1973 годы. Первый переднеприводный автомобиль компании Volkswagen

В 1969 году к VW Group присоединяется фирма NSU, при поддержке инженеров которой создается первый автомобиль Volkswagen с передним приводом – модель K70 (Typ 48). Автомобиль продавался с несколькими двигателями: один с рабочим объемом 1,594-литра, а второй с рабочим объемом 1,795 литра. Volkswagen K70 существует только в качестве четырехдверного седана и выпускается до 1975 года включительно. В этот же период при сотрудничестве с Porsche создается спортивный автомобиль Volkswagen Porsche 914 (Typ 47), продержавшийся на конвейере с 1969 по 1973 годы. Спортивное купе выпускается с 4-и 6-цилиндровым двигателем, с рабочим объемом 1 679 и 1 991 куб. см.

Спорткупе Volkswagen Porsche 914 (Typ 47). 1969 – 1973 годы

В 1969 году Volkswagen представляет полноприводный внедорожник Type 181 для нужд армии. Авто получает складывающуюся крышу с тентом, наподобие Typ 82 Kübelwagen (выпускался в военное время). Авто закупает армия и государственные службы. Серийное производство налаживается в Вольфсбурге и длится вплоть до 1980 года (но не все время, так как с 1971-го производство внедорожника переносится в мексиканский город Пуэбла). В Мексике внедорожник продают под названием Tracker и Safari.

Внедорожник Volkswagen Type 181. 1969 – 1980 годы

Военный внедорожник Volkswagen Type 181 получает простую и надежную подвеску. Трансмиссия для внедорожника заимствуется у Volkswagen Transporter. От «Жука» внедорожник получает двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 1 584 куб. см и отдачей 46 л.с.

Полноприводный внедорожник Volkswagen Type 181

В США внедорожник начинают продавать в 1972 году уже под видом Volkswagen The Thing. В 1974 году выпускается особая модификация внедорожника Acapulco для американского рынка, которая отличается улучшенным двигателем с отдачей 55 л.с., мягкими сиденьями в салоне и съемным тентом из плексигласа. К несчастью для Volkswagen, в США вводятся новые тесты на безопасность, которые становятся не под силу их внедорожнику.

Армейский внедорожник Volkswagen Iltis (Type 183). 1978 – 1982 годы

На базе этого внедорожника в 1979 году выпускается легкий полноприводный армейский внедорожник Volkswagen Iltis.

История Volkswagen. 1970-е годы

70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объемом от 1 297 до 1 588 куб. см. Еще через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трехдверном кузове купе и серией двигателей объемом от 1 093 до 1 588 куб. см.

Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 – 1977 годы

На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.

Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 – 1983 годы

С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трехдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio, кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.

Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.

Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 – 1974 годы

Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надежный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остается одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.

Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 – 1979 годы

В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf – компактный переднеприводный Polo. Этот трехдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объемом 895 – 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.

Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 – 1992 годы

79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.

История Volkswagen. 1980-е годы

Второй успешной моделью на базе Volkswagen Golf становится Jetta (этот четырехдверный седан позаимствовал платформу от второго поколения «Гольфа»). «Джетта» выпускается в 1979-ом. В свою очередь, Volkswagen Jetta ложится в основу другой модели – Vento, которая появляется в модельном ряде немецкой марки только в 1991-ом и выпускается в разных поколениях по сегодняшний день. VW Vento оснащается 4- и 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра и мощностью от 75 до 174 л.с.

Volkswagen Jetta для рынка Великобритании. 1979 – 1984 годы

В 1981-ом выпускается новый Passat в кузове B2 и новый Scirocco. Второе поколение «Пассата» ложится в основу нового седана Volkswagen Santana (автомобиль для бразильского и мексиканского рынков), стандартное оснащение которого впервые состояло из 5-цилиндрового бензинового двигателя с рабочим объемом 1 994 куб. см. Santana тоже пользуется хорошим спросом и выпускается в разных поколениях с 1981 года. В 1988 году модельный ряд дополняет 3-дверное купе Corrado, ставшее на некоторое время преемником Scirocco (Второе поколение Scirocco выпускалось до 1992 года, после чего последовала длительная пауза, ознаменовавшаяся выпуском в 2008 году третьего поколения).

Также 81-й приносит миру второе поколение Polo, а новая Jetta выходит только в 84-ом. В течение 80-х Passat меняет сразу два поколения – версия в кузове B3 (одна из самых многочисленных) выпускается в 1988-ом.

История Volkswagen. 1990-е годы

В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в модельной гамме возрождается автомобиль Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.

Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 – 1997 годы

Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: 3- и 5-дверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,0 до 1,9 литра, развивавших 50 – 101 л.с.

Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 – 1999 годы

В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счет этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и 5-дверный универсал. В обеих модификациях машина получает 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объемом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.

Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 – 1997 годы

С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется универсалом повышенной вместимости Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.

Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 – 2000 годы

В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан – Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.

Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы

В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырех поколениях. Еще большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Все это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежедневно. До рекорда предыдущей легенды – Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.

История Volkswagen по годам:

Volkswagen Passat: история модели — Сага о Пассатах

Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat.

Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в 1973 году было продано более 13 миллионов автомобилей!

Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением – впервые на Фольксвагенах! До этого Volkswagen выпускал модели «1600» и «411», но это были автомобили заднемоторной компоновки – производные от знаменитого «Жука» еще довоенной разработки.

Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал 115 л.с. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе 1974-го, был представлен универсал Passat Variant. Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер – багажника, разумеется.
В 1977 году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: в частности, появились «аэродинамические» бамперы, обшитые пластиком. А еще через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.с. – моторы на солярке тогда как раз начали стремительно набирать популярность. Новый двигатель отличался высокой по тем временам экономичностью – 7.5 литра при смешанном цикле.

Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 – была выполнена. Passat заметно «подрос» и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana.

С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.

Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат «развернулся» и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час. Всего через пять лет после выпуска автомобиля третьего поколения состоялась премьера Passat B4, уже располагающего «в базе» двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой.

А всего через три года, в 1996-ом, свет увидел  автомобиль пятого поколения. Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1.6 -литра (100 л.с.),  2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 (193 л.с). Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели — в 1998 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. Осенью 2000 вышла рестайлинговая версия — Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели. И, наконец, в декабре 2004 миру явился Passat B6, заявивший о своем праве быть на пьедестале.

цены на Фольксваген Пассат в Москве

АВТОПРЕСТУС

Официальный дилер Volkswagen

Сортировать по

Год

Двигатель

КПП

Привод

По вашему запросу ничего не найдено

Фольксваген Пассат в наличии 

Первое поколение Фольксваген Пассат появилось в 1973 году. Сейчас в продажах доступен в вариантах универсал и седан. В 2015 году вышло восьмое поколение этого автомобиля. Его особенности:

  • Производится в Германии, в городе Эмден;
  • Используется платформа Volkswagen Group MQB;
  • У официальных дилеров можно купить Volkswagen Passat с десятью разными двигателями (бензин, дизель, метан, гибрид). Гибридная установка, при работе в смешанном цикле, тратит всего полтора литра бензина на 100 километров пути;
  • Предусмотрено три варианта коробок передач: 6-ст МКПП, 6-скоростная DSG и 7-скоростная DSG.

Дизайн нового модельного ряда заслужил награду «iF product design award». Это авто считается самой продаваемой моделью в мире – в своем классе. За годы производства было выпущено более 30 миллионов экземпляров. 

Официальным дилером марки в Москве является компания АВТОПРЕСТУС. В нашем автосалоне в наличии все комплектации Volkswagen Passat:

  • Trendline. Комплектуется подушками безопасности по всему салону для защиты головы. Для переднего пассажира и водителя предусмотрена и боковая зашита. Руль – мультифункциональный. Лобовое стекло обогревается. В салоне установлена система кондиционирования воздуха. Доступно: ESP, ASR, EDL, EDTC. 
  • Comfortline. Отличается от Trendline задними LED-фонарями и функцией подогрева передних кресел. 
  • Highline. В салон добавлены дефлекторы для вентиляции пассажиров, расположенных на задних сиденьях, а также подлокотник с возможностью регулировки. 
  • Business Edition. Все сиденья в салоне оснащены системой обогрева. Присутствует климатическая установка (трехзонная). Комфорт управления обеспечивается наличием круиз-контроля. Камера заднего вида поможет при парковке или движении в обратную сторону. 

Стандартно все комплектации также включают:

  • Мультифункциональный роль в кожаной обмотке и с подогревом;
  • Возможность запуска двигателя с помощью кнопки;
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • Противотуманные фары и омыватели;
  • Погодные датчики;
  • Разнообразные системы помощи;
  • Фары со светодиодами;
  • Возможность регулировки рулевого колеса по вылету;
  • Бортовой компьютер и иммобилайзер. 

Обратившись в компанию АВТОПРЕСТУС, вы получите следующие выгоды:

  • Гарантированно новые автомобили без пробега. Модельный ряд только за 2019 год;
  • Возможность покупки авто в кредит;
  • Снижение цены за счет участия вы программе Trade-in;
  • Страховка на выбор;
  • Возможность резервирования выбранного ТС для отсроченной покупки;
  • Полноценный тест-драйв перед оформлением сделки;
  • Участие в акциях. В частности, льготное кредитование, специальные предложения, оригинальные комплектации. 
Ищете хороший салон, где купить Volkswagen Passat в Москве? Компания АВТОПРЕСТУС готова помочь с этим!

Наша компания также предлагает ТС с пробегом. Про условия покупки и гарантии можно почитать на отдельной странице – автомобили Фольксваген с пробегом.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

История Volkswagen Passat в США — Новости

Passat

2020 года Большинство поклонников Volkswagen думают, что Golf в настоящее время является самой долговечной табличкой Volkswagen, но эта честь на самом деле принадлежит Passat, который поступил в продажу за год до Golf в Европе, в 1973 году. Пассат первоначально продавался в двух- и четырехдверном кузове седан фастбэк и трех- и пятидверном хэтчбэке, а через год к нему присоединился универсал.

В США Passat продавался как Dasher и продавался во всех трех версиях с 1974 года. Было продано более 222 000 автомобилей, прежде чем автомобиль был заменен Passat второго поколения, на этот раз продаваемым как Quantum. Имя Passat впервые появилось на этом рынке в 1990 году и остается до сих пор.

До 2011 года все модели Passat для американского рынка происходили из Европы. Кардинальные перемены произошли в 2011 году, когда Volkswagen начал строить совершенно другой автомобиль, отвечающий вкусам американских седанов среднего размера.Более доступный автомобиль для американского рынка получил кодовое название New Midsize Sedan (NMS) и был больше как внутри, так и снаружи, чем европейский автомобиль восьмого поколения, дебютировавший в 2014 году.

Нынешний американский Passat получил два обновления с момента поступления в продажу и экспортировался в Канаду, Мексику, Южную Корею и на рынки Ближнего Востока. Версия автомобиля также поступила в продажу в Китае, собранная SAIC в Шанхае, наряду с Passat Lingyu и Magotan.

1974 Dasher (Passat B1)

1974 Dasher (Passat B1)

Dasher ознаменовал ряд новинок для Volkswagen в Америке: первый VW с водяным охлаждением, первая модель с передним приводом и первый автомобиль, разработанный Джорджетто Джуджаро, который также разработал дизайн Golf в своей компании ItalDesign в Турине, Италия.Dasher поступил в продажу с одним двигателем — 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. В 1976 году двигатель заменили на инжекторный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. В 1979 году стал доступен 48-сильный 1,5-литровый дизель. Два основных отличия отделяли ранние модели Dasher от моделей Passat, продаваемых на других рынках: круглые, а не квадратные фары и большие, утвержденные федеральным законодательством бамперы.

1987 Quantum Syncro (Passat B2)

1982 Quantum (Passat B2)

Как и Dasher, Quantum был основан на европейской Audi 80 (4000 в U.С.). Как и у его предшественника, было несколько стилей кузова: универсал, трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Базовый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 74 лошадиных силы, но в 1984 году стал доступен пятицилиндровый 2,2-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. К концу срока службы автомобиля он выдавал 115 л.с. и был доступен с Syncro full- система полного привода, основанная на трансмиссии Audi Quattro. Quantum не продавался особенно хорошо, главным образом потому, что он был по цене близок к Audi, но без репутации производителя из Ингольштадта.

1990 Passat Wagon B3

1990 Пассат B3

Первый Passat, построенный на базе Volkswagen, а не на платформе Audi, это также была первая модель, которая продавалась в США как «Passat». Она базировалась на вытянутой платформе Golf с поперечным расположением переднего двигателя; он также был спроектирован с учетом собственной системы полного привода Volkswagen Syncro. Он продавался только как четырехдверный седан и универсал, с немного мягким стилем, продиктованным аэродинамикой — решетки спереди не было, только большой значок VW.Пассат для американского рынка имел стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 134 лошадиные силы; с 1992 года стал доступен 2,8-литровый двигатель VR6® мощностью 172 л.с., что значительно повысило производительность автомобиля.

1997 Passat B4

1995 Пассат B4

Хотя модель 1995 года была обозначена как новый Passat, это была более полная реконструкция. Мягкое лицо предыдущей машины было заменено решеткой с водопадом, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид. Внутри теперь были двойные подушки безопасности и натянутые ремни безопасности вместо ремней с электроприводом в предыдущем автомобиле.Как и прежде, он был доступен в кузовах седан и универсал с двумя начальными вариантами трансмиссии: четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. и VR6 мощностью 172 л.с. Позже, с 1996 года, появился четырехцилиндровый турбодизель мощностью 90 л.с.

2001 Passat GLS B5

1998 Пассат B5

Passat 1998 года стал настоящим открытием на рынке США, предлагая высококлассную внутреннюю отделку с таким дизайном, которого не могли достичь предыдущие два поколения Passat. Основанные на платформе PL45, которая использовалась совместно с Audi A4, седан и универсал Passat были одними из множества великолепных продуктов Volkswagen Group, которые были одобрены главным дизайнером Хартмутом Варкуссом, например Audi A4, A6 и TT, а также Новый Жук VW, Марк 4 Гольф и Джетта.Это был еще один пример совместного использования платформы, поскольку Passat был тесно связан с Audi A4 и A6. Автомобиль был модернизирован в течение 2001 модельного года и был доступен не менее чем с четырьмя двигателями в течение своего жизненного цикла: четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 134 л.с., четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем мощностью 150–170 л.с., 2,8-литровым V6 мощностью 190–200 л.с. и свирепо сложный и медленно продаваемый 4,0-литровый 270-сильный W8. Полноприводной также предлагали в конце жизни автомобиля.

2006 Passat B6

2006 Passat B6

Полностью переработанный, Passat снова вернулся к платформе Volkswagen с поперечным расположением двигателя вместо продольного расположения его предшественника.Новый автомобиль отличался свежим стилем, большей мощностью и в целом больше. Год спустя последовал универсал, и все версии были оснащены либо 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 200 л.с., либо 280-сильным 3,6-литровым VR6. Последний был доступен с полноприводной системой Volkswagen Haldex 4Motion® и автоматической коробкой передач. Passat этого поколения предлагал больше функций безопасности, таких как стандартная АБС и контроль устойчивости, а также шесть стандартных подушек безопасности, и был более роскошным, с доступной навигацией и двухзонным климат-контролем.

2012 Passat

2012 Passat Новый среднеразмерный седан

В 2011 году Volkswagen начал производство Passat для североамериканского и других мировых рынков на современном сборочном заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Специально разработанный для Северной Америки, Passat был больше, чем автомобиль, который он заменил, с огромным пространством на задних сиденьях и в багажнике. Он также был оценен по гораздо более конкурентоспособной цене, чтобы конкурировать с известными седанами среднего размера от таких производителей, как Toyota, Honda и Ford.Изначально автомобиль предлагался с турбодизельной четверкой мощностью 140 л.с., 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и 3,6-литровым VR6 мощностью 280 л.с. В 2013 году пятицилиндровый двигатель был заменен четырехцилиндровым с турбонаддувом, обеспечивающим такую ​​же мощность, но немного больше крутящего момента. Автомобиль был обновлен в 2015 году, немного изменив его стиль и добавив новые системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Дизель был снят после 2015 года, а V6 исчез в 2019 модельном году, к тому времени 1,8-литровая четверка была вытеснена 2,0-литровым двигателем мощностью 174 л.с.В 2020 модельном году дизайн Passat был полностью переработан, чтобы он выглядел более гладким и современным.

2018 Сравнение уровня отделки салона VW Passat

2018 Сравнение уровня отделки салона VW Passat | Финдли Фольксваген Хендерсон Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: