Фольксваген кефер: : Volkswagen Kaefer , .

Содержание

Volkswagen Käfer | это… Что такое Volkswagen Käfer?

Volkswagen Typ 1 Käfer

Volkswagen Typ 1 Käfer на Викискладе

Общие данные

Производитель:Volkswagen AG
Годы пр-ва:1938—2003
Иные обозначения:Фольксваген Жук

Дизайн

Тип(ы) кузова:2‑дв. седан
2‑дв. кабриолет
Компоновка:заднемоторная, заднеприводная

Двигатели

1.2 L Flat-4
1.3 L Flat-4
1.5 L Flat-4
1.6 L Flat-4

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4070—4140 мм
Ширина:1540—1585 мм
Высота:1500 мм
Колёсная база:2400—2420 мм
Масса:730—930 кг

На рынке

 

Преемник

Преемник

Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle

Сегмент:A-сегмент

Volkswagen Käfer (рус. Фольксваген Кефер — «Фольксваген Жук») — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 История
    • 2.1 Автомобиль Порше и Гитлера
    • 2.2 На службе в Вермахте
    • 2.3 После войны
    • 2.4 «Жук»-работяга
    • 2.5 Эволюция «Жука»
    • 2.6 «Жук» в Америке
  • 3 Недостатки конструкции
  • 4 Volkswagen Karmann-Ghia
  • 5 Галерея
  • 6 «Жук» в современной культуре
    • 6.1 Abbey Road
    • 6.2 «Жук» в кино
    • 6.3 Интересные факты
    • 6.4 Названия «Жука» на разных языках
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Модификации

Кубельваген — военный вариант. Телефономобиль — гигантский телефонный аппарат на колёсах и шасси Фольксваген Жук.

История

Автомобиль Порше и Гитлера

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

В 1933 году в берлинской гостинице «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) состоялась встреча между Адольфом Гитлером (нем. Adolf Hitler), Якобом Верлином (нем. Jacob Werlin) и Фердинандом Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12, бюджетный заднемоторный автомобиль, нескольким автопроизводителям.

Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.

После неоднократных, но неудачных попыток заинтересовать авторитетных немецких автопроизводителей «Проект-12» был продан одному из крупнейших тогда производителей мотоциклов — компании Zundapp из Нюрнберга, которая как раз планировала дополнить свою продукцию более доходными, чем мотоциклы и стационарные двигатели, малолитражными автомобилями. В 1931-32 гг. были созданы три заднемоторных прототипа: два закрытых обтекаемых седана и открытый кабриолет с 5-цилиндровыми звездообразными двигателями жидкостного охлаждения. Однако технические недостатки мотора и экономическая неэффективность проекта вскоре заставили «Цюндапп» порвать контракт с Порше и прекратить дальнейшие работы. Некоторое время спустя проектом заинтересовалась другая мотоциклетная компания — NSU (также из Нюрнберга). Но результат был тот же — всё завершилось созданием в 1934-35 гг.

трёх прототипов. Автомобиль, получивший обозначение «Тип 32», в значительной мере напоминал будущий «Фольксваген» — заднемоторная компоновка, четырёхцилиндровый двигатель мощностью 28 л.с., торсионно-рычажная подвеска и задняя стенка кузова без окна.

Несмотря на неудачи, Порше был вознаграждён за свою целеустремлённость — на открытии Берлинского автосалона (IAA) в 1933 году Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Так разработки Порше стали инструментом большой политики. Сначала конструктора посетил личный советник Гитлера, а затем принял и сам фюрер. Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство. Данное высказывание имело отношение к «проблеме заднего окна», так как его установка никак не давала технологам и финансистам уложить цену автомобиля в требуемую сумму в 1000 рейхсмарок.

Поэтому автомобили из первой опытной партии в 30 ед. отличались глухой задней стенкой, что, конечно, не устроило эстета Гитлера. Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. В 1938 году проект KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость» нацистский лозунг и пропагандистское название будущего автомобиля) обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач обращённой вперед, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»). Был предложен базовый двухдверный 4-местный седан (в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделённых перемычкой) и открытый 4-местный кабриолет.

К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок. 26 мая 1938 года, возле небольшого местечка Фаллерслебен, были начаты работы по строительству огромного завода, a 1 июля 1938 года, был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай ФаллерслебенStadt des KdF-Wagens bei Fallersleben, 25 мая 1945 года переименован в Вольфсбург (в честь находящегося на территории города старинного замка Вольфсбург) . Прежнее название автомобиля «КдФ-Ваген» «Крафт дурх фройде» («Сила через радость») — в честь общественной организации нацистского толка, вложившей 50 млн рейхсмарок (конфискованных в 1933 году у профсоюзов) в строительство завода. Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль. В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок (после войны уцелевшие подписчики долго судились с компанией Volkswagen, но смогли отсудить лишь частичную скидку при покупке нового автомобиля, естественно, только модели VW).

Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38 (Народный автомобиль образца 38 года). Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.

На службе в Вермахте

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

Честно платившие взносы рядовые немцы, желавшие ездить на собственных новых автомобилях, вместо них получили повестки в Вермахт, а на построенном на их деньги заводе начали выпускать максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью армейский Kübelwagen («автомобиль-лоханка»). В 1939 году были собраны первые 30 прототипов KdF-62 (VW-62), причём сам Ф. Порше сконструировал первый прототип приземистого армейского автомобиля ещё в 1936 году. Но в серийное производство в Вольфсбурге с ноября 1940 года пошёл усовершенствованный кюбельваген KdF-82 или Volkswagen Typ 82, стандартизированный в вермахте как Kfz.1. Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — широкопрофильными). В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и других родах войск Третьего рейха. На заднеприводном шасси типа «82» в 1943-45 гг. выпускали также штабной автомобиль VW Typ 82E и автомобиль для войск СС Typ 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед.

). Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль Typ 87 (в 1942-44 гг. произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии Typ 166 «Schwimmwagen» (в 1942-44 гг. произведено 14283 ед.).

После войны

После завершения Второй мировой войны город Вольфсбург оказался в британской оккупационной зоне. Завод «Фольксваген» был разрушен бомбардировками англо-американской авиации на 60 %, что по мнению экспертов союзников фактически сделало его не подлежащим восстановлению. Тем не менее, завод непрерывно изготовлял штабные KdF-82E (25-сильное шасси от кюбельвагена и легковой кузов от довоенной гражданской модели VW-38) с осени 1944 года (производство шло даже в мае и июне 1945 года), частично это объяснялось использованием рабского труда военнопленных и остарбайтеров. Со второй половины 1945 года завод возобновил выпуск армейских кюбельвагенов KdF-82 и санитарных эрзацфургонов и пикапов KdF-83 (вместо задней части покатой крыши устанавливался коробчатый фургон или бортовой кузов) для Красного Креста. До конца 1945 года было произведено 1293 автомобиля. Демобилизованные после войны бывшие рабочие «Фольксвагена» с энтузиазмом начали восстанавливать разрушенное производство, но в 1946 году английские оккупационные власти поставили заводу условие: либо на заводе будет производиться не менее тысячи автомобилей в месяц, либо предприятие закроют, поскольку производственные издержки оказались очень большими. Результат не заставил себя долго ждать — уже в марте того же года на заводе было выпущено 1 003 автомобиля модели «Фольксваген-11» (VW-11 или VW Type 1), представлявшего собой несколько доработанный довоенный KdF-38 (VW-38) с 25-сильным оппозитным двигателем рабочим объемом 985 см³. Всего же за год (в условиях недостатка продовольствия) немецкими рабочими было выпущено 10 020 автомобилей.

В 1947 году в Вольфсбурге объявился голландец Бен Пон, чей визит завершился подписанием торгового соглашения, и Пон увез с собой на родину первые пять седанов «Фольксваген-11». Так Германия вновь стала экспортёром автомобилей.

«Жук»-работяга

В 1947 году всё тот же Бен Пон увидел на территории завода оригинальный автокар на шасси VW-11, использовавшийся как технологический транспорт, и озаботил вернувшегося из Франции Порше проектом создания коммерческого автомобиля, столь необходимого восстанавливавшейся Западной Европе. Так в 1949 году появился первый прототип фургона вагонной компоновки VW Transporter Typ 2, а с 1950 года развернулось серийное производство. Позже в серию пошёл 8-местный микроавтобус и пикап. Заднемоторные «Транспортёры» трех поколений (образца 1950-го, 1967-го и 1979 годов) делали до 1990 года. Их общий тираж превысил 6 миллионов машин, что сделало данную модель самой массовой в своем классе в Европе.

Эволюция «Жука»

В 1948 году на улицы выехал первый Beetle-кабриолет производства Karmann. В следующем году было запущено серийное производство, которое остановилось только в восьмидесятых, после того, как было готово более 331 тысячи кабриолетов.

В 1951 году прототип Beetle перешел на дизельное топливо с презентацией нового 1,3-литрового дизельного двигателя. Всего было сделано два дизеля с воздушным охлаждением – для Type 1 и Type 2. Кстати, такая модель смогла разогнаться до 100 км/ч за 60 секунд – невиданный по тем временам показатель для такого крохи, да еще и без турбонагнетателя.

В 1967 году мощность двигателя была доведена до 54 лошадиных сил, а у автомобиля появилось фирменное овальное заднее стекло.

В 1971 параллельно со стандартным Beetle, появился Type 1 с подвеской MacPherson и модернизированным, чуть вытянутым спереди, кузовом. В Европе его продавали как VW 1302 и VW 1303, но в народе его прозвали Super Beetle. Вытянутый нос позволил вдвое увеличить грузовой отсек. Через пять лет производство седана Super Beetle остановили, и в продаже осталась только стандартный седан и стандартный кабриолет. Правда, чтобы покупателям не было так грустно расставаться с Super Beetle, для версии с открытой крышей быстро придумали элегантный цвет «шампанское», который оценили модники тех времен. Beetle – большая история маленького «жука»  (рус. ). Твое-Авто (25 мая 2011). Архивировано из первоисточника 4 марта 2012. Проверено 8 июня 2011.

«Жук» в Америке

Впервые американцы познакомились с Volkswagen-11, когда служили в американских оккупационных войсках в Германии. Любой удачливый в спекуляциях на чёрном рынке американский сержант мог скопить на «Фольксваген» всего за пару месяцев. Многие ветераны, отслужив, забирали этот забавный автомобильчик с собой в Штаты в качестве сувенира (к тому же в Америке в конце 40-х был дефицит легковых автомобилей) и катались там на нем до первой серьёзной поломки, после чего машину бросали в каком-нибудь сарае. Первый ввезённый в 1949 году в США Volkswagen встретил враждебное отношение, проблемы вызывало даже само название фирмы Volkswagen, нередко ассоциировавшееся с именем Гитлера, а иметь что-либо общее с ним многие не хотели. Но уже в 1953 году Volkswagen открыла два филиала — один в Нью-Йорке, другой в Сан-Франциско — и начала массовый экспорт «Жука» в США. Представители Volkswagen были достаточно настойчивы и предлагали свой продукт всем свободным дилерам, а главное, к середине 50-х в пресыщенной роскошными автомобилями Америке возник реальный дефицит компактных, практичных и дешёвых «автомобилей для жён». Буквально с конца 1954 года (1955 модельный год) продажи «Жуков» в США стали расти как на дрожжах. К 1959 году в США было продано уже 120 тысяч этих удачных и не подверженных влиянию быстротечной моды автомобилей (5-летняя машина на вторичном американском рынке стоила те же $500, что и изначально более дорогой седан Chevrolet). Именно «Жук» стал первой массовой импортной моделью в США. В 60-х продажи превысили полмиллиона в год и стали предметом озабоченности Большой тройки, решившей задавить «Жука» выпуском массовых компактных и доступных моделей (как известно, в результате спешки и экономии Дженерал Моторс породил печально известный своей аварийностью заднемоторный «Шевроле-Корвейр»). К 1972 году в США было продано уже свыше 4 миллионов «Жуков». Сборочный филиал Volkswagen of America был создан в 1955 году. А самый первый заграничный производственный филиал Volkswagen возник в 1953 году в Бразилии. В последующие годы машины собирались также заводами Volkswagen в Бельгии, Югославии, Мексике, ЮАР и Нигерии.

Фольксваген-жук был использован в 1974 в скандальном арт-перфомансе Криса Бурдена (р.1946), в котором художник лежал на автомобиле с ладонями, пронзёнными гвоздями на манер распятия.

Недостатки конструкции

Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру — впрочем, качества, свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя. Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии (поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И наконец, сравнительно высокий расход топлива. Поэтому, когда к 70-м годам автомобиль морально устарел и в результате энергетического кризиса 1973 года перестал пользоваться спросом, в 1974 году это поставило компанию Volkswagen на грань банкротства, от которого её спасло только быстрое освоение линейки компактных переднеприводных моделей (таких как легендарный «Гольф», давший имя целому классу автомобилей, и еще более компактному «Поло»).

Volkswagen Karmann-Ghia

В конце 1940-х годов руководство Volkswagen пришло к выводу о необходимости создания более престижного автомобиля, чем кабриолеты, которые строились кузовными ателье Hebmuller и Karmann. Поэтому в 1950 году последнему ателье был поручен проект оригинального автомобиля на шасси «Жука». Доктор Вильгельм Карманн тайно привлёк к работе итальянское ателье Carrozeria Ghia Coachbuilding, специалисты которого вопреки заданию построили не родстер, а двухдверное купе. В июне 1955 года для представителей прессы состоялась презентация новинки, тогда же машина получила собственное название Volkswagen Karmann-Ghia. Официальный мировой дебют прошёл на франкфуртском автосалоне в сентябре 1955.

Кузов заднемоторного купе Volkswagen Karmann-Ghia фактически являлся монолитом: на сборочном предприятии Karmann в немецком Оснабрюке поначалу не было кузовных штампов, и элементы сваривали вручную, а затем каждый шов обрабатывался и сглаживался свинцом. Качество купе считалось одним из лучших в мире, но стоимость Karmann-Ghia превосходила цену стандартного «Жука» примерно в 1,5 раза. Интересно, что купе экспортировались и в страны с левосторонним движением, поэтому существовали и автомобили с правым расположением руля.

Volkswagen Karmann-Ghia также существовал в кузове кабриолет, а базовая версия производилась до 1974 года в Германии и до 1975 года в Бразилии. Суммарный тираж недорогого и стильного купе составил порядка 487 тысяч экземпляров.

Галерея

«Жук» в современной культуре

Abbey Road

«Жук» с номером LMW281F присутствует на обложке альбома Abbey Road группы «The Beatles». После выхода альбома табличку с номером неоднократно похищали с машины. Номер машины также приводится в качестве одного из «доказательств» смерти Пола Маккартни в 1966 году (см. Легенда о смерти Пола Маккартни).

«Жук» в кино

На сегодняшний день снята целая серия фильмов, неизменным главным героем которого является одушевленный гоночный Фольксваген Жук белого цвета с бортовым номером 53 по имени Герби (Херби):

В 1968 году был снят фильм Влюбленная малютка (Фольксваген-жук) / The Love Bug. Режиссера Роберта Стивенсона.

В 1974 году был снят фильм Герби снова на ходу / Herbie Rides Again. Режиссера Роберта Стивенсона.

В 1977 году был снят фильм Ограбление в Монте-Карло / Herbie Goes to Monte Carlo. Режиссер Винсент МакЭвети.

В 1980 году был снят фильм Герби сходит с ума / Herbie Goes Bananas. Режиссер Винсент МакЭвети.

В 1997 году был снят фильм Фольксваген-жук 2 / The Love Bug 2. Режиссер Пейтон Рид.

В 2005 году был снят фильм Сумасшедшие гонки (Herbie: Fully Loaded) с Линдсей Лохан в главной роли.

Также Жуку посвящён немецкий фильм «Ein Käfer auf Extratour», снятый в 1973 году.

Интересные факты

  • Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Volkswagen New Beetle.
  • Именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменшительной формы английского слова»Bug» — «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.
  • Входит в десятку автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes (как самый массово выпускающийся автомобиль в мире)[1].

Названия «Жука» на разных языках

  • Английский: Beetle (Битл) — жук
  • Белорусский: Жук — жук
  • Болгарский: Бръмбар — жук
  • Бразильский португальский: Fusca
  • Иврит: חיפושית (хипушит) — жук
  • Итальянский: Maggiolino (Маджолино) — майский жук
  • Немецкий: Käfer (Кэфер) — жук
  • Польский: Garbus (Гарбус) — горбатый
  • Словацкий: Chrobák (Хробак) — жук
  • Турецкий: Böcek (Бёджек) — жук
  • Украинский: Жук — жук
  • Финский: Kupla (Купла) — пузырь
  • Французский: Coccinelle (Коксинелль) — божья коровка
  • Чешский: Brouk (Броук) — жук
  • Шведский: Bubbla (Буббла) — пузырь

Примечания

  1. Hannah Elliott 10 Cars That Changed The World  (англ. ). Forbes (24 июня 2009). Архивировано из первоисточника 4 марта 2012. Проверено 28 июня 2009.

Ссылки

  • Руководство по ремонту автомобилей Volkswagen 1200, 1200A, 1300, 1300A, 1500 (Käfer Modelle)
  • Официальная страница (англ.)
  • «Народный» автомобиль — Библиотекарь. Ру
  • Volkswagen Beetle — обзор модели с историей
Автомобили Volkswagen для европейского рынка выпускаемые с 1980 года
Тип1980-е1990-е2000-е2010-е
01234567890123456789012345678901
A-классLupoFox
B-классPolo Mk1Polo Mk2Polo Mk3Mk3FPolo Mk4Polo Mk4FPolo Mk5
Derby IPolo sedan
C-классType 1 (Beetle)
Golf IGolf IIGolf IIIGolf IVGolf VGolf VI
Jetta IJetta IIVentoBoraJetta V
D-классPassat IPassat IIPassat IIIPassat IVPassat VPassat VIPassat VII
F-классPhaeton
S-классScirocco IScirocco IIScirocco III
CorradoNew Beetle
Eos
Passat CC
M-классCaddy 14Caddy 9U / 9KCaddy 2K
Type 2 (T3)Caravelle/Multivan (T4)Caravelle/Multivan (T5)
Golf Plus
Touran
SharanSharan II
J-классTiguan
Touareg
Amarok
Founder: German Auto Association · Volkswagen corporate website · A brand of the VWAG group

Радиоуправляемый конструктор Sheng Yuan «Volkswagen Käfer» 8411 / 855 деталей

Условия доставки Условия оплаты Опт Фулфилмент

Поделиться

Артикул:  326929

Наведите на изображение, чтобы увеличить его Кликните на изображение, чтобы открыть галерею

Этот товар закончился

Похожие товары

Конструктор радиоуправляемый «620R Спорткар» Technic Pentium, FF10016 / 507 деталей

2071 ₽

Конструктор радиоуправляемый «Багги» Technic Pentium, FF10015 / 532 детали

SALE

2071 ₽ 2200 ₽

Конструктор на радиоуправлении RC Technic «Погрузчик» BC-12 / 736 деталей

SALE

4123 ₽ 5110 ₽

Конструктор радиоуправляемый «Внедорожник» Technic Pentium, FF10023 / 541 деталь

SALE

2118 ₽ 2970 ₽

Конструктор радиоуправляемый «Внедорожник» Technic Pentium, FF10020 / 541 деталь

SALE

2118 ₽ 2970 ₽

Конструктор радиоуправляемый «Внедорожник» Technic Pentium, FF10023 / 541 деталь

SALE

2118 ₽ 2970 ₽

Конструктор радиоуправляемый «620R Спорткар» Technic Pentium, FF10016 / 507 деталей

2071 ₽

Скидка на доставку

Конструктор Mould King «Железная дорога Уолта Диснея» 12004, на радиоуправлении / 1502 детали

6298 ₽

Конструктор радиоуправляемый «Внедорожник» Technic Pentium, FF10020 / 541 деталь

SALE

2118 ₽ 2970 ₽

С этим товаром также покупают

Набор 1 &»Игрушки карманные&»

SALE

329 ₽ 380 ₽

Озорное ведро, с аксессуарами, со звуковыми эффектами, на батарейках

SALE

1509 ₽ 1900 ₽

Джип радиоуправляемый «Краулер», 1:20, работает от аккумулятора, цвет синий

SALE

1534 ₽ 1670 ₽

Металлическая машинка XLG 1:32 «Bugatti Divo» M929C инерционная, свет, звук / Красный

SALE

648 ₽ 710 ₽

Конструктор Lari «Танк-лапша Пигси» 60129 (Monkie Kid 80026) / 686 деталей

SALE

2137 ₽ 2610 ₽

Трактор радиоуправляемый «Фермер», работает от аккумулятора

SALE

2011 ₽ 2330 ₽

Мяч Stars, 4. 7 см.

SALE

237 ₽ 260 ₽

Игровой набор Fun Kitchen «Мойка с посудой и 28 аксессуаров»

SALE

2207 ₽ 2520 ₽

Металлический трамвай Yeading 1:50 «Tatra T3SU» 6635A 18.5 см., инерционный, свет, звук / Хаки

544 ₽

Набор доктора в чемодане «Врач», 15 предметов

SALE

698 ₽ 910 ₽

Катер радиоуправляемый «Крокодил», 2 в 1, работает от аккумулятора

SALE

2314 ₽ 3080 ₽

Сувенир деревянный «Пистолет-резинкострел» разноцветный

SALE

474 ₽ 540 ₽

Товар находится в категориях

ИгрушкиДетские конструкторыРадиоуправляемые конструкторыИгрушки для мальчиковИгровые наборы для мальчиковКонструкторы для мальчиковКонструкторы машиныГруппы конструкторовКонструкторы по полу и возрастуКонструкторы Автомобили

Отзывы

0 отзывов

Ваш отзыв о товаре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставить отзыв

Keffer Volkswagen l Huntersville VW

139 Доступные автомобили

Фильтр поиска

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыеБ/у

Поиск

Служба расписания
Расписание сейчас

Экспресс-покупка
Узнать больше

Поиск нового инвентаря

Поиск использованного инвентаря

Поиск нового инвентаря

Поиск Подержанные

Подать заявку на финансирование

Сертифицированный подержанный
Поиск сертифицирован

Автомобили стоимостью менее 15 тысяч долларов
Поиск до 15 000

Откройте для себя ID.
4 EV Узнать больше

Специальные предложения
Посмотреть специальные предложения

Откройте для себя нашу семью Volkswagen.

ID.4 EV

Джетта ГЛИ

Артеон

Тигуан

Атлас Кросс Спорт

Гольф ГТИ

Гольф Р

Исследуйте весь новый инвентарь

Адрес

13651 Stateville Road, Huntersville, NC 28078

Часы работы

Понедельник 9:00–20:00
Вторник 9:00–20:00
Среда 9:00–20:00
Четверг 9:00–20:00
Пятница 9:00–20:00
Суббота 9:00–19:00
Воскресенье Закрыто

Charlotte Area, дилерский центр Volkswagen в Хантерсвилле, Северная Каролина

Найдите в нашем каталоге новые автомобили Volkswagen и подержанные автомобили. Запросите онлайн-котировку или подайте заявку на автофинансирование. Кеффер Фольксваген является доверенным дилером VW в Северной Каролине в Хантерсвилле, недалеко от Конкорда, Стейтсвилл, Гастойна, Шарлотта, Северная Каролина. Keffer Volkswagen гордится своей репутацией образцового дилера новых автомобилей. Для тех, кто ищет дружелюбный, высококвалифицированный персонал по продажам и благоприятную среду продаж лично в Хантерсвилле, Северная Каролина, и забирает домой Jetta, Passat, Tiguan, Atlas или любой другой автомобиль из нашего большого ассортимента. Дилерский центр VW недалеко от Корнелиуса, Дэвидсона, озера Норман, Гастонии, Мурсвилля и Стейтсвилля, Северная Каролина.

Новый Volkswagen Specials в Хантерсвилле рядом с Шарлоттой Гастония Конкорд

Являясь членом престижного клуба Wolfsburg Crest Club, Кеффер Фольксваген входит в число ведущих дилеров страны, отвечая высоким стандартам продаж запчастей, удовлетворенности клиентов, ремонта автомобилей, продаж как новых, так и подержанные автомобили и высокий уровень обслуживания клиентов. Предлагая финансовые программы, Keffer VW делает покупку нового или подержанного автомобиля беззаботной!

Обслуживание вашего Volkswagen в Keffer Volkswagen l Huntersville NC

Наш дилерский центр, обслуживающий район Шарлотт в Хантерсвилле, предлагает профессиональный ремонт автомобилей. Мы стремимся быть вашим долгосрочным партнером для всех автомобильных потребностей на протяжении многих лет. Это отличный способ поддерживать его в надлежащем состоянии в любое время. Наш сервисный отдел Volkswagen поможет вам выполнить все работы по техническому обслуживанию вашего автомобиля или внедорожника. Мы можем решить все задачи по техническому обслуживанию, и это позволяет вам бережно относиться к своему автомобилю. Кроме того, мы предлагаем ремонтные работы для решения гарантийных вопросов и других проблем, которые могут возникнуть. Наши сертифицированные специалисты VW имеют значительную подготовку и опыт, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит превосходный уход. Наши боксы полностью оборудованы, и наши специалисты по обслуживанию могут выполнить качественную работу в установленные сроки. Убедитесь, что вы довольны своим опытом обслуживания, мы предлагаем удобное расписание встреч через наш веб-сайт или позвонив в наш офис напрямую.

Зачем финансировать VW у Keffer Volkswagen в Хантерсвилле

Покупка нового автомобиля в Хантерсвилле, Северная Каролина, может быть невозможна для многих наших водителей без доступа к доступным условиям кредита. В нашем авторитетном автосалоне вы можете подать заявку на получение автокредита онлайн или в автосалоне с помощью нашей финансовой команды. Мы хотим помочь вам найти отличную кредитную программу, которая обеспечивает доступные ежемесячные платежи по кредиту для вас. Поскольку мы создали невероятную сеть кредиторов, которые предлагают конкурентоспособные условия кредитования, мы можем найти для вас хорошую кредитную программу быстрее и проще, чем вы сами. Наш финансовый отдел также является источником информации об условиях лизинга вашего следующего автомобиля. Рядом с Корнелиус, Дэвидсон, озеро Норман, Северная Каролина.

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кеффер Фольксваген | 13651 Stateville Road, Хантерсвилл, Северная Каролина, 28078 | Продажи:Продажи — Мобильный телефон: 704-766-2121704-766-2121

Отдел обслуживания VW в Хантерсвилле, Северная Каролина

 

В Keffer Volkswagen есть сервисный отдел в Хантерсвилле, Северная Каролина, готовый выполнить все работы по техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Никакой плановый ремонт не слишком мал, и никакой ремонт не слишком велик для нас; у нас есть большой опыт проверки, обслуживания и ремонта автомобилей, точно таких же, как у вас. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам ценность обслуживания, которую они не получат в независимом магазине.

СЕРВИЯ СЕРВИС

Специалисты по обслуживанию

Центр шины

Служба контакта


Обзор наших основных услуг

Каждая модель Volkswagen поставляется с графиком технического обслуживания, который можно найти в руководстве по эксплуатации. Плановое техническое обслуживание гарантирует, что 90 194 жизненно важных деталей, подверженных быстрому износу, останутся в наилучшем состоянии. Наши услуги по техническому обслуживанию и ремонту включают:

Замена масла

Что касается замены масла VW, мы предоставляем все услуги по замене масла, рекомендованные Volkswagen для всех моделей, включая обычные, полностью синтетические и полусинтетические моторные масла.

Тормоза

Мы делаем все, что касается тормозной системы VW, от проверок до ремонта отдельных деталей, включая передние или задние тормозные колодки, восстановление поверхности тормозных дисков, замену тормозной жидкости и услуги по замене роторов.

Шины 

У нас есть непревзойденный шинный центр, способный выполнять большинство шинных услуг, включая продажу шин, ротацию, проверку протектора и глубины, регулировку 2WD и AWD, ремонт, замену и балансировку.

Трансмиссия 

Мы предоставляем услуги по замене трансмиссионной жидкости и трансмиссии.

Аккумулятор

Мы обеспечиваем все виды обслуживания автомобильных аккумуляторов, начиная с осмотра и испытаний и заканчивая полной заменой аккумуляторов, если это необходимо для разряженных или умирающих аккумуляторов.

Жидкости 

Жидкости требуют постоянной проверки, доливки и замены, чтобы обеспечить их наилучшую работу; мы обеспечиваем техническое обслуживание всех жидкостей, включая ветровое стекло, охлаждающую жидкость, тормозную систему и гидроусилитель руля.

Фильтры 

Мы предоставляем услуги по замене воздушного фильтра салона и воздушного фильтра двигателя.

Многое другое 

  • Многоточечный осмотр
  • Новые щетки стеклоочистителя
  • Зарядка кондиционера
  • Весеннее обслуживание

 

Оригинальные услуги Volkswagen

Управление сервисной службой Volkswagen демонстрирует нашу приверженность качеству и ценности услуг, которые наши клиенты получают при каждом посещении. Мы избавляем вас от догадок о том, где обслуживать ваш автомобиль, всегда предоставляя лучшее.

Если вы водите автомобиль Volkswagen или внедорожник в районе Хантерсвилля, будьте уверены, что мы готовы выполнить любое обслуживание на протяжении всего срока его службы. От планового технического обслуживания до требующей много времени замены системы, если вашему автомобилю требуется обслуживание, чтобы вернуться в дорогу, мы можем помочь. Вернем его к пиковому состоянию, надежности, производительности и безопасности.

 

 

Оригинальные услуги Volkswagen

Управление сервисной службой Volkswagen демонстрирует нашу приверженность качеству и ценности услуг, которые наши клиенты получают при каждом посещении. Мы избавляем вас от догадок о том, где обслуживать ваш автомобиль, всегда предоставляя лучшее.

Если вы водите автомобиль Volkswagen или внедорожник в районе Хантерсвилля, будьте уверены, что мы готовы выполнить любое обслуживание на протяжении всего срока его службы. От планового технического обслуживания до требующей много времени замены системы, если вашему автомобилю требуется обслуживание, чтобы вернуться в дорогу, мы можем помочь. Вернем его к пиковому состоянию, надежности, производительности и безопасности.


Кеффер Отдел обслуживания Volkswagen

Наши услуги включают сертифицированного технического специалиста VW, ультрасовременное оборудование, Service Xpress, специальные услуги и запасные части, протокол сертифицированного обслуживания и надежные результаты. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля, сохранив его в лучшем виде, мы приглашаем вас получить качественный сервис по максимальной цене в нашем сервисном центре Volkswagen. Вы можете найти нас в Хантерсвилле, Северная Каролина, около Корнелиус, Дэвидсон, Шарлотта и Конкорд, Северная Каролина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *