Владельцев Volkswagen, Audi и Skoda предупредили об угрозе возгорания
2022-03-31T15:25:00+03:00
2022-03-31T15:31:02+03:00
2022-03-31T15:25:00+03:00
2022
https://auto.1prime.ru/auto/20220331/836555576.html
Владельцев Volkswagen, Audi и Skoda предупредили об угрозе возгорания
Авто
Новости
ru-RU
https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Концерн Volkswagen AG отзывает по всему миру 100 тысяч автомобилей разных марок из-за угрозы возгорания в моторном отсеке, сообщает издание Bild со ссылкой на Федеральное… ПРАЙМ, 31.03.2022
авто, бизнес, новости, автомобили, volkswagen, audi, skoda, seat
https://cdnn.1prime.ru/images/83297/28/832972858.jpg
1920
1440
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83297/28/832972858.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83297/28/832972857.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83297/28/832972857. jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83297/28/832972844.jpg
1920
1920
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83297/28/832972844.jpg
https://auto.1prime.ru/auto/20220331/836555556.html
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Авто
- Бизнес
- Новости
Владельцев Volkswagen, Audi и Skoda предупредили об угрозе возгорания
Автосалон
© РИА Новости. Илья Питалев / Перейти в фотобанк
БЕРЛИН, 31 мар — ПРАЙМ. Концерн Volkswagen AG отзывает по всему миру 100 тысяч автомобилей разных марок из-за угрозы возгорания в моторном отсеке, сообщает издание Bild со ссылкой на Федеральное ведомство автотранспорта (KBA).
«АвтоВАЗ» отзывает почти 600 автомобилей Lada Niva Travel
Мера затронет продукцию Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda. Среди затронутых моделей Audi Q3, Skoda Octavia, VW Golf. В Германии будет отозвано 40 тысяч автомобилей.
По данным KBA, «недостаточное крепление дизайнерского защитного покрытия двигателя может вести к контакту с горячими деталями и впоследствии к возгоранию».
В Германии было зафиксировано 16 таких случаев. Большая часть отзываемых автомобилей — 58 тысяч — выпущены заводами Volkswagen, Skoda отзывает более 15 тысяч. Как отмечает Bild, с автовладельцами свяжутся напрямую, визит в сервис-центры займет «несколько минут» — специалисты просто уберут дефектное защитное покрытие.
Автовладельцев также попросят позднее вновь посетить сервис-центр для установки более стабильного защитного покрытия.
Volkswagen может летом возобновить производство в России
Бизнес
- Главная / Бизнес
Александр Ефимкин
04.04.2022
Стало известно о планах концерна Volkswagen Group снова запустить заводы в Калуге и Нижнем Новгороде. Запчасти планируют ввозить через Стамбул и Грузию.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух источников, знакомых с планами концерна, заводы Volkswagen Group могут возобновить работу в июне-июле 2022 года. По информации одного из собеседников издания, сотрудники предприятий в Калуге и Нижнем Новгороде отправлены в простой до 12 мая, однако из-за проблем с поставками комплектующих возобновить производство удастся не раньше июля.
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Немецкий концерн не урезал производственный план на нынешний год, сообщил другой источник «Ведомостей», сотрудникам сохранят полную зарплату как минимум до середины апреля. «Предварительно речь идет о перезапуске конвейера в июне», – сообщил он.
Быстрое восстановление производства осложняется невозможностью ввоза комплектующих по старым маршрутам: транзит через Украину теперь невозможен, а польские таможенники не пропускают грузы, направляющиеся в Россию. Сейчас концерн рассматривает возможность доставки комплектующих в Стамбул и через Грузию в Россию, вопрос с доставкой компонентов по альтернативному маршруту должен решиться к середине мая, уточнил один из источников издания.
В случае восстановления производства сменить прописку может Skoda Kodiaq, сборку кроссовера перенесут из Нижнего Новгорода в Калугу. При этом восстановить производство всех моделей летом не удастся, считает независимый консультант Сергей Бургазлиев. По его мнению, первыми вернутся на конвейер Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а сборка Tiguan возобновится только к концу лета. При этом в приоритете возобновление работы калужского завода – предприятие в Нижнем Новгороде будет простаивать дольше из-за нехватки комплектующих.
Кузов Skoda Kodiaq на конвейере завода в Нижнем Новгороде
3 марта Volkswagen Group объявил об остановке производства в России и экспорта автомобилей в страну. Руководство концерна выступило с осуждением так называемой «военной спецоперации» России на Украине.
Производственная мощность завода в Калуге – 225 тыс. машин. На предприятии собирают самые популярные модели концерна в России – Volkswagen Polo (в прошлом году было продано 46 887 машин), Skoda Rapid (продажи в 2021 году – 41 680 машин), а также кроссовер Tiguan (29 232 машин). Процесс сборки включает сварку и окраску кузовов.
Калужский моторный завод выпускает бензиновые «атмосферники» 1.6 MPI серии EA211. Мощности предприятия позволяют производить 150 тыс. двигателей ежегодно
Нижегородский завод концерна работает с 2012 года, кроме Kodiaq там по технологии полного цикла производят Skoda Karoq, Octavia и Volkswagen Taos. Проектная мощность предприятия составляет 132 тыс.
Update!
Информацию о возможном возобновлении деятельности в России «Движку» прокомментировали в пресс-службе россйиского представительства концерна.
«По поводу производства – наш комментарий остается прежним, новых деталей нет. Производство Фольксваген Груп Рус приостановлено до дальнейшего уведомления», – сообщили представители Volkswagen Group.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
869
Новости по теме
Статьи по теме
Бизнес / Статьи
Российский авторынок в 2022 году: итоги и перспективы
На 2022 год многие эксперты и участники российского авторынка возлагали особые надежды: это должен был быть период продолжения восстановительного роста, наметившегося в 2021-м после памятного обвала в 2020-м на фоне пандемии. Но в итоге все…
Авторынок, Продажи, Статистика
Бизнес / Статьи
Уход Bosch и остановка диагностического ПО: как будет работать автосервисная отрасль России?
В конце декабря 2022 года компания Bosch уведомила представителей российской автосервисной отрасли о прекращении работы в РФ диагностического программного обеспечения ESI[tronic]. Журнал «Движок» выяснял у экспертов, что это будет означать для…
Bosch, Автосервис, Программное обеспечение
Бизнес / Статьи
Вадим Нестеров, «БИГ Фильтр»: «На рынке сейчас — дефицит не количества, а качества!»
Какие изменения произошли на российском рынке запчастей в сегменте автомобильной фильтрации на фоне «структурной трансформации экономики» страны? Стабилизировалась ли ситуация после весеннего шока? Как изменилось поведение покупателей и их восприятие…
Big Filter, интервью, Рынок автозапчастей
Акции и Скидки
Скидки и Акции / Россия
TMI Tatsumi подарит три тура в Териберку победителям весенней акции
Менее удачливым достанутся сертификаты Ozon. Представители TMI Tatsumi сообщили о проведении еще одной акции на покупку продукции бренда у официальных дистрибьюторов. По ее условиям, при закупке автокомпонентов TMI Tatsumi на сумму свыше 20…
TMI Tatsumi
Скидки и Акции / Россия
Jikiu продлил действие программы лояльности для дистрибьюторов до конца года
Программа лояльности Jikiu Money, с помощью которой дистрибьюторы могут накапливать баллы и обменивать их на подарочные сертификаты, брендированные подарки или оплату сотовой связи, продлена до конца 2023 года.
Об этом сообщают представители…
JIKIU, Программа лояльности
Скидки и Акции / Россия
Подержанную «Ладу» можно будет обслужить дешевле
АвтоВАЗ запустил «Сервис дружеской поддержки» для участников программы Lada Selection. С 16 января при покупке подержанного автомобиля в официальном дилерском центре Lada клиентам будут выдавать сертификат на проведение ремонта или обслуживания…
Lada, Обслуживание, Автомобили с пробегом, Lada Selection, Новости
Прочное партнерство: 25 лет ŠKODA и Volkswagen
› Веха в немецко-чешской экономической истории: ŠKODA четверть века входит в состав Volkswagen Group
› Международный успех: от лидера регионального рынка до привлекательного бренда на более чем 100 рынках по всему миру
Млада-Болеслав, 24 марта 2016 г. – Одно из самых успешных слияний в истории автомобилестроения отмечает свое 25-летие в ближайшие дни: 28 марта 1991 был подписан контракт, согласно которому «ŠKODA, автомобильная деятельность» стала частью Volkswagen Group. Соглашение вступило в силу 16 апреля 1991 года. За четверть века бренд из регионального производителя превратился в динамичного производителя автомобилей международного уровня. Сегодня ŠKODA производит более миллиона автомобилей в год и представлена более чем на 100 рынках по всему миру. Самый широкий модельный ряд в истории компании производится на 14 предприятиях на двух континентах. В этом юбилейном году чешский производитель автомобилей начинает новую модельную кампанию в сегменте внедорожников.
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Показать больше Показать меньше
«За последние 25 лет ŠKODA превратилась из регионального бренда в международно-успешного производителя автомобилей. Решающими факторами в этом стали приобретение компании Volkswagen Group четверть века назад и профессиональное сотрудничество между ŠKODA и Volkswagen. История успеха нашего бренда уникальна для автомобильной промышленности», — сказал Бернхард Майер, генеральный директор ŠKODA.
Включение ŠKODA в группу Volkswagen является одним из самых успешных примеров приватизации чехословацких государственных предприятий в начале 1990-х годов. Объем производства на тот момент составлял около 200 000 автомобилей в год; модельный ряд состоял всего из двух модельных рядов – скоро снятой с производства заднемоторной модели и малолитражного автомобиля Favorit, который был представлен в 1987 году, в том числе его универсальная версия Forman. Сегодня ŠKODA предлагает широкий модельный ряд: от малолитражки Citigo до флагмана ŠKODA Superb, всего более 40 вариантов моделей.
Перед слиянием с Volkswagen Group несколько производителей автомобилей из Западной Европы и из-за рубежа выразили интерес к давно зарекомендовавшему себя бренду правительству Чехословакии; бренд был основан в конце 1895 года, в первые дни автомобилестроения, и поэтому входит в число старейших автомобильных брендов в мире. Высокопоставленные чешские экономические и политические представители вмешались в переговоры о продаже и приняли дальновидное решение: в 1991 году ŠKODA была продана Volkswagen Group.
Volkswagen – к тому времени уже крупнейший производитель автомобилей в Европе – ранее проявлял постоянный интерес к бренду из Млада-Болеслава. В 1987 году руководитель отдела разработки Петр Хрдличка представил прототип новой переднеприводной ŠKODA Favorit в Вольфсбурге, который тщательно проверил Volkswagen. Наличие подробной информации о новой модели и знание ее потенциала сделало ŠKODA еще более привлекательной с точки зрения Volkswagen Group. Еще одним решающим фактором стал хорошо образованный, творческий и мотивированный персонал чешского бренда. Мастерство и инженерный опыт всегда были сильными сторонами чешского народа.
9 декабря 1990 года правительство Чехии приняло решение: Volkswagen Group станет стратегическим партнером ŠKODA. 28 марта 1991 года тогдашний министр промышленности Чехии Ян Врба и тогдашний генеральный директор Volkswagen доктор Карл Хан подписали контракт об интеграции производителя автомобилей под названием «ŠKODA, автомобильная деятельность» в Volkswagen Group. . 16 апреля 1991 года документ вступил в силу, дополненный взносом в уставный капитал и акционерным соглашением. За вклад в размере 620 миллионов немецких марок в течение 1991, Volkswagen Group сначала приобрела 31% акций компании у Млада-Болеслава. Постепенно группа увеличила свою долю и 30 мая 2000 года стала единственным владельцем акционерного общества ŠKODA. Бренды группы. С 1991 по март 2016 года ŠKODA инвестировала более 300 миллиардов крон (около 11 миллиардов евро) в новые модели, исследования и разработки, а также в расширение производственных мощностей в Чехии. Кроме того, ŠKODA является единственным производителем, который не только производит автомобили в Чешской Республике, но и разрабатывает их там. Весной 19 года отдел развития ŠKODA насчитывал 600 сотрудников.91; сегодня в центре технологий, разработок и дизайна в Млада-Болеславе работает около 2000 высококвалифицированных специалистов. Они несут ответственность за разработку высококачественных автомобилей с типичными преимуществами ŠKODA, такими как вместительность выше среднего, отличная функциональность и ориентированные на будущее технологии.
Сердце всемирно известного бренда по-прежнему бьется в Млада-Болеславе. Штаб-квартира компании и основной завод находятся в чешском городе, примерно в 30 минутах езды к северу от Праги, уже 121 год. Город является одним из мест зарождения европейской автомобильной промышленности, пионерами которой являются Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Вдохновленные моторизованной мобильностью на двух и четырех колесах, эти двое мужчин в 1895 году заложили основу современной автомобильной компании. Между прочим, они были современниками Фердинанда Порше, чья родина Вратиславице находится недалеко от Млада-Болеслава.
Сегодня ŠKODA является одним из основных столпов чешской экономики: в 2014 году только производитель произвел 4,5 % валового внутреннего продукта Чехии и около 8 % всего чешского экспорта. Многие компании-поставщики с несколькими тысячами рабочих мест также являются частью истории успеха ŠKODA.
В то время как внутренний рынок остается важным для ŠKODA: в 2015 году клиентам было поставлено 85 000 автомобилей, 92% из 1 055 500 автомобилей, поставленных в 2015 году, были проданы в других странах, что свидетельствует о глобальном успехе ŠKODA. Китай уже несколько лет является крупнейшим единым рынком для ŠKODA. В 2015 году чешский бренд поставил там покупателям в общей сложности 281 700 автомобилей. В Германии, втором по величине рынке сбыта в мире, ŠKODA уже семь лет занимает лидирующие позиции как самый успешный импортер. На высококонкурентном рынке легковых автомобилей Германии в прошлом году бренд достиг доли рынка в 5,6%, поставив 158 700 автомобилей. В настоящее время ŠKODA фиксирует двузначный рост продаж во многих странах.
Бренд уделяет особое внимание персоналу и его развитию. На сегодняшний день ŠKODA насчитывает около 28 500 сотрудников и входит в число крупнейших работодателей в Чешской Республике и регулярно занимает первые места в рейтингах самых привлекательных работодателей. Профессиональное училище машиностроения в Млада-Болеславе имеет почти 90-летнюю традицию; около 22 000 учеников выпустились за это время. В настоящее время почти 900 стажеров обучаются на 14 профессиональных курсах. Около 100 сотрудников в настоящее время повышают свою квалификацию на курсах повышения квалификации. 1400 студентов уже успешно окончили университет ŠKODA, который открылся в самом Млада-Болеславе в 2000 году.
Спустя четверть века после нового старта под эгидой Volkswagen Group ŠKODA бьет новые рекорды продаж: в 2015 году поставки выросли на 1,8% до 1 055 500 автомобилей (2014: 1 037 200). Выручка от продаж увеличилась на 6,2% до нового рекордного показателя в 12,5 млрд евро (2014 г.: 11,8 млрд евро), операционная прибыль выросла на 12,0% до 915 млн евро (2014 г.: 817 млн евро). По состоянию на конец февраля 2016 года мировые продажи ŠKODA выросли на 4,5% до 170 300 автомобилей, что позволило ŠKODA установить новый рекорд за первые два месяца года. Этот образцовый пример в германо-чешской экономической истории продолжается как история глобального успеха. К 25-летнему юбилею путь, разделяемый ŠKODA и Volkswagen Group, достигает новой вехи.
160324 Крепкое партнерство – 25 лет ŠKODA и Volkswagen
160324 Поставки SKODA 1991-2015
Индия: Skoda Auto Volkswagen India вызывает форс-мажор в Индии из-за нехватки чипов
Skoda Auto Volkswagen India (SAVWIPL) инициирует оговорку о форс-мажоре для своих поставщиков из-за нехватки полупроводников, став одним из первых автопроизводителей в Индии в недавнем прошлом, прибегнувшим к этому шагу, поскольку острая нехватка микропроцессорных чипов начала ослабевать после пика в августе 2021 года. Форс-мажорные обстоятельства непредвиденное событие или обстоятельство, препятствующее выполнению компанией своих договорных обязательств.
В циркуляре (от 22 февраля), адресованном партнерам-поставщикам, компания подчеркнула, что автомобильная промышленность по-прежнему сталкивается с проблемами поставок запчастей. ET видел копию циркуляра. Электронное письмо, отправленное представителю SAVWIPL в субботу, осталось без ответа до момента печати.
SAVWIPL сказал, что он также сталкивается с ограничениями по нехватке полупроводников из-за непредвиденных и неизбежных обстоятельств. Отсутствие поставок не позволяет компании осуществлять запланированную производственную деятельность и может отрицательно сказаться на графиках поставок, публикуемых компанией поставщикам. Это также может привести к отмене смены в последний момент, предупредил он. «Несмотря на все наши усилия по смягчению проблем с поставками, мы вынуждены сократить объем производства», — говорится в письме.
Компания столкнулась с нехваткой полупроводников в то время, когда она планирует увеличить объемы продаж по брендам. В недавнем интервью ET Пиюш Арора, управляющий директор и генеральный директор SAVWIPL, сказал, что владелец брендов Skoda, Volkswagen, Audi, Porsche рассчитывает на двузначный годовой рост.
Это также происходит, даже когда Volkswagen переориентирует свою деятельность на глобальном уровне и определил Индию как важный рынок перед лицом растущей геополитической напряженности и сложной нормативно-правовой базы.