Фольксваген гольф фото универсал: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volkswagen Golf Variant: цена Фольксваген Гольф Универсал, технические характеристики Фольксваген Гольф Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Golf Variant

Модельный год2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4562
Ширина, мм1799
Высота, мм1481
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л605-1620
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л. с. / оборотах85/4300
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км5.
0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.

4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км4.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км3. 9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.

0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах
320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf Variant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Variant

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf Variant

 

Обои Volkswagen Golf Variant

 

Объявления о продаже Volkswagen Golf Variant

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Универсал

В августе 2013 года на европейский рынок вышел Volkswagen Golf Variant седьмого по счету поколения. Мировая премьера модели состоялась немного ранее — в марте 2013 года на автошоу в Женеве. Универсал является удачным продолжением семейства «Гольф». Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Volkswagen Golf Variant получился длиннее хэтчбека на 307 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличился до 1620 л (было 1495 л). Серьезных визуальных отличий между универсалом и хэтчбеком, кроме формы задней части кузова нет. Формы задних стоек кузова Volkswagen Golf Variant повторяют фирменные линии дизайна Volkswagen Golf 7-й генерации. В зависимости от комплектации предлагаются три варианта Volkswagen Golf Variant: Trendline, Comfortline и Highline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant состоит из нескольких бензиновых и дизельных турбоагрегатов. Самым доступным является вариант с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.) и МКПП. Автомобиль имеет переднюю пружинную независимую (МакФерсон) и заднюю многорычажную (на некоторых модификациях полузависимую пружинную) подвески. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В тормозных механизмах задних колес вентиляция отсутствует. Volkswagen Golf Variant можно назвать, пожалуй, самым практичным «Гольфом», так как этот автомобиль современный и надежный, а вместительности его багажного отсека могут позавидовать многие автомобили в классе.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V Variant 1.6 (1K5)

Технические характеристики Volkswagen Golf V Variant 1.6

Volkswagen Golf V Variant 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Golf V Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Volkswagen Golf V Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Volkswagen Golf V Variant 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Volkswagen Golf V Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Volkswagen Golf V Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Volkswagen Golf V Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Volkswagen Golf V Variant 1.6 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 7

Новый Golf Variant мгновенно приковывает к себе внимание внушительными размерами. Классические формы великолепно подчеркнуты хромированной отделкой решетки радиатора и удобными направляющими для багажника на крыше. Он оснащен дистанционным управлением центрального замка на все двери, включая заднюю. Для большего удобства установлены стеклоподъемники передних и задних дверей с электроприводом. Панорамный люк (входящий в стандартный комплект оборудования Sportline) можно легко открыть, как только появляется желание насладиться легким свежим бризом. А если солнце начинает светить слишком сильно, можно просто выдвинуть светонепроницаемый экран, встроенный в крышу. Регулируемое по высоте комфортабельное сидение водителя гарантирует удобную посадку во время езды

Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V Variant 1. 6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4. 5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Новый Volkswagen Golf 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики, тест-драйвы

Крупнейший немецкий производитель Volkswagen раскрыл подробности обновления популярного семейства Golf. Рестайлинг 2017 года станет последней заметной модернизацией автомобиля перед сменой поколений, намеченной на 2019-й год. Текущее обновление коснулось всей линейки «седьмого» Гольфа, которая включает трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал Variant, спортивную версию GTI и гибридную модификацию GTE. В ходе ревизии модели основное внимание разработчики уделили внутреннему убранству и электронно-техническому оснащению, внешний же дизайн был затронут в минимальной степени. Обо всех нюансах рестайлинга Фольксваген Гольф 2017-2018, повлиявших на комплектации, цены и технические характеристики автомобиля, расскажем в рамках данного обзора, сразу же обозначив дату дебюта новинки – апрель следующего года.

Особенности дизайна нового кузова

Новшеств во внешнем облике нового VW Golf, как мы уже выяснили, не так много – слегка видоизменились фары, бампера, передние крылья. Головная оптика обзавелась новыми источниками света. Если в базовых версиях предлагаются галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, то в топовых вариантах оснащения модель комплектуется полностью светодиодными фарами (ранее все ограничивалось биксеноном). Фронтальный бампер приобрел иную конфигурацию за счет изменения формы центрального и боковых воздухозаборников. Причем оформление этого элемента внешнего декора у разных версий обновленного Фольксваген Гольф 7 пусть и незначительно, но отличается. Те же Golf GTI и Golf GTE можно легко распознать не только по оригинальным бамперам и соответствующим шильдикам, но и по цветовым акцентам, расставленным на решетке радиатора.


Фото хэтчбека Фольксваген Гольф 7 рестайлинг

В кормовой части хэтчбека и универсала Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года главным нововведением являются новые габаритные фонари. Уже в «базе» они наполнены только светодиодами, а в дорогих комплектациях дополнены динамическими указателями поворота.


Фольксваген Гольф 7 2017 года

Новые штрихи в дизайне кузова Фольксваген Гольф чуть освежили и осовременили внешний вид культового автомобиля, не затронув основы существующей концепции. Точечных улучшений более чем достаточно для успешного присутствия модели на рынке в ближайшие годы, а там уже не за горами появление восьмого поколения, которое наверняка предложит покупателям что-то новое и неординарное.

Интерьер и электронная «начинка»

В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.


Интерьер

Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.


12.3-дюймовая панель приборов

Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3. 0).

Технические данные Фольксваген Гольф 2017-2018

В арсенале нового Volkswagen Golf имеется линейка турбированных двигателей TSI семейства EA211. В моторную гамму включен новейший 150-сильный агрегат 1.5 TSI серии Evo, представленный немецким концерном весной на форуме по моторостроению в Вене. По сравнению с «турбочетверкой» 1.4 TSI 125 л.с. новый двигатель обладает лучшими техническими характеристиками. К особенностям мотора относятся использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией, высокая степень сжатия (12.5:1), непосредственный впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ. По заверениям производителя за счет инновационных решений удалось существенно повысить КПД двигателя. Согласно техническим характеристикам пиковый крутящий момент турбоагрегата 1.5 TSI 150 л.с. составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.


Новый двигатель 1.5 TSI

Позднее в дополнение к 150-сильной версии мотора выйдет 130-сильный эковариант BlueMotion с максимальной тягой 200 Нм (1300-4500 об/мин). Такой двигатель будет глушиться при движении накатом и находиться в неактивном состоянии до тех пор, пока не изменится положение педали акселератора. Усилители рулевого управления и тормозов в этот момент запитываются от отдельного источника энергии. Расход топлива Фольксваген Гольф 1.5 TSI BlueMotion при комбинированном цикле езды не превысит 4.6 литра на 100 км/ч (на 0.3 литра меньше, чем у мотора 150 л.с.)

Под капотом «заряженного» хэтчбека Golf GTI в новом кузове будет трудиться агрегат 2.0 литра с отдачей 220 л. с. (+10 л. с. к дореформенным показателям). Мощность варианта Performance увеличится с 230 до 245 л. с. В планах компании полностью отказаться от 6-ступенчатых «роботов» DSG в пользу одноименных 7-диапазонных коробок.

Фольксваген Гольф 2017-2018 фото

Видео и тест-драйвы Volkswagen Golf 7 рестайлинг

Універсал Фольксваген Гольф — ціна, фото, характеристики, порівняння

Гольф 4614

Пассат Б7 1771

Джетта 1738

Туарег 1676

Пассат Б6 1342

Тігуан 1227

Пассат 1032

Туран 970

Пассат Б5 931

Пассат Б8 848

Поло 774

Caddy пасс. 617

Пассат Варіант 610

Transporter 524

Кадді 396

Бора 316

Golf Plus 288

Шаран 283

СС 275

e-Golf 249

Бітл 231

Пассат Б3 208

Інша 191

Каравелла 161

Ті-Рок 158

Мультиван 158

Кадді вант. 138

Гольф ГТІ 126

Пассат Б4 99

Венто 99

Atlas 98

Фаєтон 72

ID.4 71

Пассат Альтрак 63

Амарок 63

T6 (Transporter) груз 56

Крафтєр 54

T-Cross 50

Фокс 44

Скірокко 43

Arteon 42

Еос 35

Пассат Б2 34

Поінтер 33

Golf Alltrack 23

Tiguan Allspace 23

ЛТ вант. -пас. 23

T5 (Transporter) груз-пасс. 22

T3 (Transporter) пасс. 22

Гольф Р 21

e-Lavida 19

Golf 8 18

ID.4 Crozz 17

Caddy груз-пас 17

Гольф Спортсван 17

T4 (Transporter) груз-пасс. 16

Т4 (Транспортєр) 16

Кросс Туран 13

ID.6 Crozz 12

ID.3 12

Golf GTD 11

Т5 (Транспортєр) 11

Лупо 11

Touareg R 10

e-Bora 9

1600 8

Atlas Cross Sport 7

Golf 1 7

Гольф Варіант 7

Teramont 6

Кросс Поло 6

E-Tharu 5

Т (Транспортер) 5

Кросс Гольф 5

Caddy Alltrack 4

Рутан 4

1500 4

Параті 4

Taigun 3

Tayron 3

ID. 4 X 3

Transporter T6 3

T2 (Transporter) пасс. 3

Сантана 3

ID.6 2

T3 (Transporter) груз-пасс. 2

T3 (Transporter) груз. 2

Каліфорнія 2

Пассат Б1 2

T6. 1 (Transporter) пасс. 1

T6 (Transporter) груз-пасс. 1

T2 (Transporter) груз. 1

T2 (Transporter) груз-пасс. 1

T1 (Transporter) пасс. 1

T1 (Transporter) груз. 1

Apollo 1

Гольф 6 1

Кантрі Баггі 1

Сіті Гольф 1

Т2 (Транспортер) 1

Коррадо 1

Grand California

Coccinelle

Golf GTE

T7 Multivan

T6. 1 Transporter

Maggiolino

Polo GTI

Golf Cabriolet

Arteon Shooting Brake

T6.1 (Transporter) груз.

T6.1 (Transporter) груз-пасс.

T1 (Transporter) груз-пасс.

Rabbit

Karmann Ghia

I. D. Buzz

Fontana

Гольф 2

Гольф 3

Golf SportWagen

Вартбург

T2 вант.

Т6 (Транспортер)

ЄвроВан

Garbus

Кутсєнітс Сіті

Синхро

Т1 (Транспортер)

Кадді вант. -пас.

Вестфалія

Т3 (Транспортер)

Пассат (всі)

  • {{ label.name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

23. 09.2022

14 500 $

620 600 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 14500)) }} грн

Volkswagen Golf, 2016 р.в.

Дизель 1.6 л.

Ручна / Механіка

220 тис. км

Могилів-Подільський

Перевірено за номером по базі МВС

AH5689OB

25.09.2022

4 500 $

192 600 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4500)) }} грн

Volkswagen Golf, 2004 р.в.

Бензин 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Бердичів

Перевірено за номером по базі МВС

ВХ0254ЕТ

З VIN-кодом

22.09.2022

9 200 $

391 736 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9200)) }} грн

Volkswagen Golf, 2012 р.в.

Дизель 1.6 л.

Ручна / Механіка

295 тис. км

Олевськ

Перевірено за номером по базі МВС

AM4656EA

З VIN-кодом

22. 09.2022

16 750 $

713 717 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 16750)) }} грн

Volkswagen Golf, 2016 р.в.

Дизель 2 л.

Автомат

240 тис. км

Тернопіль

Перевірено за номером по базі МВС

BO1700EC

З VIN-кодом

22.09.2022

6 500 $

276 900 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6500)) }} грн

Volkswagen Golf, 2008 р.в.

Бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

216 тис. км

Вінниця

Перевірено за номером по базі МВС

AB2813KB

З VIN-кодом

22.09.2022

7 150 $

306 377 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7150)) }} грн

Volkswagen Golf, 2009 р.в.

Бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

225 тис. км

Костопіль

Перевірено за номером по базі МВС

BK1339IA

25.09.2022

8 500 $

363 800 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8500)) }} грн

Volkswagen Golf, 2013 р. в.

Бензин 1.4 л.

Ручна / Механіка

155 тис. км

Запоріжжя

Перевірено за номером по базі МВС

АР3950ІО

З VIN-кодом

20.09.2022

14 300 $

612 040 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 14300)) }} грн

Volkswagen Golf, 2015 р.в.

Дизель 2 л.

78 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

KA3600HC

З VIN-кодом

20.09.2022

10 300 $

438 780 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10300)) }} грн

Volkswagen Golf, 2012 р.в.

Дизель 2 л.

Автомат

196 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

KA6174HC

З VIN-кодом

23.09.2022

9 700 $

414 675 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9700)) }} грн

Volkswagen Golf, 2014 р.в.

Дизель 1.6 л.

Ручна / Механіка

260 тис. км

Тернопіль

Перевірено за номером по базі МВС

BO9904CP

З VIN-кодом

18.09.2022

6 699 $

286 717 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6699)) }} грн

Volkswagen Golf, 2010 р.в.

Бензин 1.2 л.

Ручна / Механіка

178 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BM8460CT

24.09.2022

16 500 $

702 900 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 16500)) }} грн

Volkswagen Golf, 2017 р.в.

Бензин 1.8 л.

Автомат

135 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

КА4656ЕР

  • Фольксваген Гольф в Вінниці
  • Фольксваген Гольф в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Фольксваген Гольф в Донецьку
  • Фольксваген Гольф в Житомирі
  • Фольксваген Гольф в Запоріжжя
  • Фольксваген Гольф в Івано-Франківську
  • Фольксваген Гольф в Києві
  • Фольксваген Гольф в Кропивницькому (Кіровограді)
  • Фольксваген Гольф в Кривому Розі
  • Фольксваген Гольф в Луганську
  • Фольксваген Гольф в Луцьку
  • Фольксваген Гольф в Львові
  • Фольксваген Гольф в Миколаєві
  • Фольксваген Гольф в Одесі
  • Фольксваген Гольф в Полтаві
  • Фольксваген Гольф в Рівному
  • Фольксваген Гольф в Сумах
  • Фольксваген Гольф в Тернополі
  • Фольксваген Гольф в Ужгороді
  • Фольксваген Гольф в Харкові
  • Фольксваген Гольф в Херсоні
  • Фольксваген Гольф в Хмельницькому
  • Фольксваген Гольф в Черкасах
  • Фольксваген Гольф в Чернігові
  • Фольксваген Гольф в Чернівцях

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 788 693

б/у авто з Польщі 6 421

б/у авто України 241 659

трактора, спецтехніка 3 232

  • Cadillac 246
  • Chevrolet 5 482
  • Chrysler 654
  • Dodge 1 438
  • Ford 12 063
  • Jeep 2 166
  • Lincoln 338
  • Tesla 652
  • Jaguar 438
  • Land Rover 1 390
  • MINI 578
  • Alfa Romeo 212
  • Fiat 2 503
  • Chery 1 674
  • Geely 1 111
  • Great Wall 176
  • Daewoo 5 659
  • Hyundai 8 052
  • Kia 5 357
  • SsangYong 507
  • Audi 9 727
  • BMW 11 447
  • Mercedes-Benz 11 711
  • Opel 10 578
  • Porsche 848
  • Smart 540
  • Volkswagen 23 595
  • ВАЗ 15 846
  • ГАЗ 1 900
  • ЗАЗ 3 694
  • ИЖ 318
  • УАЗ 460
  • Москвич / АЗЛК 654
  • Lada 159
  • Citroen 3 134
  • Peugeot 5 285
  • Renault 12 167
  • Acura 478
  • Honda 3 637
  • Infiniti 1 228
  • Lexus 2 755
  • Mazda 5 713
  • Mitsubishi 5 382
  • Nissan 8 084
  • Subaru 2 028
  • Suzuki 972
  • Toyota 9 454
  • Dacia 1 426
  • SEAT 1 129
  • Skoda 9 760
  • Volvo 1 870
  • Ravon 57

Volkswagen Golf: все 8 поколений легенды

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

 

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

 

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

 

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

 

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

 

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

 

VW Golf 1: миллион за два года

Когда «Жук» достиг апогея развития и конца истории успеха, Golf первого поколения выручил Volkswagen

 

 

Volkswagen с Golf 1-го поколения применил радикальный, революционный подход. Новый автомобиль обзавелся архитектурой с поперечным расположением двигателя спереди, передним приводом и водяным охлаждением. Это сейчас схема выглядит простой и обыкновенной, но в те годы, без преувеличения, это была настоящая революция в автосфере.

 

Спустя всего два года было произведено более одного миллиона автомобилей этого класса, что говорит о прекрасно отлаженном технологическом процессе производства.

 

 

В 1976 году появилась первая спортивная версия – GTI. В 1979 году с конвейера сошел еще один бестселлер для стран с жарким климатом – кабриолет. Такое разнообразие даже сейчас в диковинку, а 40 лет назад оно было. Желаете – берите!

 

 

Удивительный подход к продвижению товара и расширению вариативности внутри модели. Сегодня такой уже не встретить даже у того же Фольксвагена.

 

VW Golf 2: роскошь и долговечность

 

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

 

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

 

 

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

 

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

 

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

 

 

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

 

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

 

VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт

Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.

 

В 1997 году новое поколение Golf 4 на старте. «Четверка» перешла Рубикон класса и установила новый стандарт качества. В первой генерации Golf нового поколения был доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, мощность двигателя возросла, значительно возросла.

 

Особая модель «25 лет GTI» изготовлена ​​в вариации 180 л. с. Но это еще не все. Появляется R32 с его 241-сильным двигателем. Всего было выпущено чуть менее 250 штук. Уникум стал самым быстрым серийным Golf за всю историю.

 

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия

2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

 

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

 

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

 

VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ

Бесславная глава: с двигателями TSI Golf 6 возникли проблемы с цепью ГРМ.

 

В 2008 году пришло время для Golf 6. Он укрепил стандарты качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.

 

Но вот беда – с двигателями TSI возникли проблемы с цепью ГРМ. Репутация была подмочена, и VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет.

 

В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.

 

VW Golf 7: модульная платформа в основе

Осенью 2012 года Гольф отпраздновал 7-ю премьеру. Седьмой Golf основан на модульной кросс-платформенной архитектуре, которая обеспечивает снижение стоимости производства моделей линейки.

 

Впервые новое поколение сбрасывает до 100 кг массы по сравнению со своим предшественником. Разумеется, вес очень зависел от комплектации. Пришла и система Start/Stop для еще большей экономии.

 

 

В дополнение к бензину и дизельному топливу летом 2014 года появился вариант с электрическим приводом (на этот раз серийная модель), а осенью – подключаемый гибрид.

 

VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами

Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.

 

На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.

 

Новинкой в ​​списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.

 

VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение

Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.

 

К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.

 

 

В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.

 

 

Есть и некотоыре технические проблемы, которые в настоящее время заставляют VW отложить запланированный запуск на рынок Golf 8 до конца 2019 или начала 2020 года. В дополнение к мягкому гибриду с 48-вольтовой электрической системой VW планирует, конечно, топовые версии. GTI должен получить 245 л. с., 300 л. с., а R-ка даже 330 лошадей.

Volkswagen показал новый Golf универсал

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Зубко Роман Юрьевич

09.09.2020

Компания Volkswagen представила две новых версии модели Golf последнего, восьмого по счету поколения: универсал Golf Variant и его «внедорожную» версию Golf Alltrack.

Новый Golf универсал, как сообщает пресс-служба компании из Вольфсбурга, стал крупнее, просторнее внутри и практичнее по сравнению не только с предшественником, но и со всеми предыдущими версиями «Гольфа» с кузовом типа SW.

«Внедорожная» модификация Alltrack (на заглавном фото) позиционируется теперь как отдельная модель. Опознать ее внешне можно теперь не только по «защитному» пластиковому «обвесу» и увеличенному клиренсу, но и по дизайну переднего бампера (на фото выше – стандартный Golf Variant нового поколения в исполнении R-Line).

Длина нового универсала на базе Golf VIII составляет 4633 мм, размер колесной базы автомобиля – 2686 мм (плюс 66 мм к показателю предыдущей модели). Запас пространства в салоне автомобиля также увеличился. По данным производителя, общая длина интерьера универсала увеличилась на 48 мм по сравнению с моделью прежнего поколения (до 1798 мм).

Кроме того, на 6 литров (до 611 л) возрос объем багажного отделения автомобиля при установленных задних сиденьях и на 22 л (до 1642 л) – при сложенных. В качестве опции для новых Golf Variant и Alltrack доступен электропривод крышки багажника с функцией открывания движением ноги под задним бампером.

Интерьер новых универсалов оформлен в том же стиле, что и салон хэтчбека Golf VIII. При этом линейку комплектаций в Volkswagen пересмотрели. Базовый автомобиль будет называться просто “Golf”, более «продвинутые» исполнения получат названия “Life”, “Style” и “R-Line”.

В стандартную комплектацию нового универсала будут входить системы поддержания рядности движения, предотвращения фронтальных столкновений (с функциями обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения), электронный дифференциал XDS, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним и ближним светом, цифровая приборная панель, мультимедийная система Composition с 8,25-дисплеем и Bluetooth, климатическая система Air Care Climatronic.

В гамму двигателей для новых Golf Variant и Alltrack помимо моторов, доступных для хэтчбека Golf VIII, войдут также бензин-электрические силовые установки eTSI, работающие по схеме так называемого «мягкого» гибрида: турбомоторы TSI получат «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной аккумуляторной батарей. Двигатели семейства eTSI будут штатно агрегатироваться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG-7; новый Golf Alltrack «по умолчанию» получит также систему постоянного полного привода 4Motion. Будут в линейке и турбодизели серии TDI – с двумя каталитическими конвертерами SCR и двойным впрыском мочевины (AdBlue). Производитель называет новые дизели одними из самых эффективных и экологически чистых в мире.

Производство новых Volkswagen Golf Variant и Golf Alltrack уже стартовало на головном предприятии компании в Вольфсбурге; в Германии автомобили станут доступны для предзаказа с 10 сентября нынешнего года. В других европейских странах продажи новинок стартуют чуть позже.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1542

Новости по теме

Автомобили / Новости

Последний Lamborghini Aventador унес с собой классический V12

Компания Lamborghini прекратила выпуск суперкаров Aventador, спустя целых 11 лет после официальной премьеры. Атмосферный мотор V12 тоже уходит на покой – во всяком случае, в привычном нам виде. Конечно, остановка производства «Авентадоров»…

Lamborghini Aventador

Автомобили / Новости

Без двух литров, но от двух миллионов: названы цены на Chery Tiggo 4 Pro

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. Сегодня российское представительство марки раскрыло стоимость всех комплектаций. Tiggo 4 Pro, напомним, это рестайлинговая версия Tiggo 4, который дебютировал на российском…

Chery Tiggo 4 Pro

Автомобили / Новости

Новая Honda CR-V встала на конвейер в Северной Америке

Североамериканское подразделение корпорации Honda Motor объявило о начале серийного производства кроссовера CR-V нового, шестого по счету поколения. Автомобиль, как сообщает пресс-служба корпорации, начал выпускаться на предприятии «Хонды»…

Honda CR-V, Новое поколение, Производство

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности

Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…

Opel Combo Life

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Geely Coolray: юношеский максимализм

Компактные переднеприводные кроссоверы – что может быть скучнее? Вылепленные из седанов обмылки, променявшие сбалансированную рулежку на несколько сантиметров клиренса и пару лишних литров в багажнике! Пресно, однообразно, но с голоду не помрешь:…

Geely Coolray

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Exeed VX: китайский взгляд на премиум

Напоминать о том, что представляли собой китайские автомобили лет десять-пятнадцать назад и оценивать их эволюцию в автожурналистике скоро станет моветоном: слишком уж заезжена пластинка. Однако случается так, что без этого упоминания просто…

Exeed VX

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Volkswagen Golf SportWagen Модели, поколения и модификации

Volkswagen Golf SportWagen Модели, поколения и модификации | Автомобили. ру

Change car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Сменить автомобиль

Популярные конкуренты:

  • Volvo V60
  • Фольксваген Гольф
  • Фольксваген Гольф СпортВаген
  • Volvo S60 кросс-кантри
  • Фольксваген Гольф Alltrack
  • Вольво С60

Golf SportWagen – 5 Год выпуска

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015

2015–19 гг.

Гольф СпортВаген

Посмотреть 28 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 895–29 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (4 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–32
  • Тип кузова фургон

Примечательные функции в 2019 году:

  • Доступно автоматическое экстренное торможение
  • Кузов хэтчбек и универсал
  • Передний или полный привод
  • Доступны версии GTI и R, ориентированные на производительность
  • Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом на выбор

Подробнее о модели 2019 г. Купить сейчас

См. статьи 2019 Golf SportWagen

Посмотреть 28 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 685–30 245 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (23 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–29
  • Тип кузова фургон

Отличительные особенности 2018 года:

  • Обновлено для 2018 года
  • 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Передний или полный привод
  • Комплектации S, SE и SEL
  • Шесть лет/72 000 миль гарантии от бампера до бампера
  • 6,5- или 8-дюймовый сенсорный экран

Посмотреть подробную информацию о модели 2018 года Купить сейчас

См. статьи Golf SportWagen 2018 года

Посмотреть 22 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 580–29 970 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (25 отзывов)

  • миль на галлон в смешанном цикле 25–29
  • Тип кузова фургон

Отличительные особенности 2017 года:

  • Доступна комплектация New Wolfsburg Edition
  • Доступен полноприводный Golf SportWagen
  • Доступно подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Тип кузова хэтчбек или универсал
  • Доступны высокопроизводительные модели Golf GTI и Golf R

Подробнее о модели 2017 г. Купить сейчас

См. статьи Golf SportWagen 2017 года

Посмотреть 22 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 0–29 385 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (25 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 29–35
  • Тип кузова фургон

Отличительные особенности 2016 года:

  • Теперь предлагаются возможности Apple CarPlay и Android Auto
  • Доступны новые функции активной безопасности и удобства
  • Тип кузова хэтчбек или универсал
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач

Подробнее о модели 2016 г. Купить сейчас

См. статьи 2016 Golf SportWagen

Посмотреть 22 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 395–31 445 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (56 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 29–35
  • Тип кузова фургон

Отличительные особенности 2015 года:

  • Все новинки 2015 года
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Большой грузовой отсек

Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас

См. статьи 2015 Golf SportWagen

Последние новости Golf SportWagen

Скоро фото!

Мэтт Шмитц

3 мая 2020 г.

Мэтт Шмитц

8 апреля 2020 г.

Фред Мейер

1 апреля 2020 г.

Просмотреть все статьи Volkswagen Golf SportWagen Компактный универсал VW

предлагает альтернативу кроссоверам | Auto Drive

Кроссоверы повсюду. Сейчас они являются доминирующим сегментом рынка Америки.

В основном легковые автомобили с кузовом внедорожника, кроссоверы сочетают в себе простоту вождения автомобиля с полезностью внедорожника.

Volkswagen Golf SportWagen 2019 года по цене от 22 790 долларов является самым дешевым универсалом в традиционном стиле, продаваемым в США (Courtesy Photo)

Сентинелньюс

Но, несмотря на взрывную популярность кроссоверов, некоторые покупатели смотрят на море Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape и мечтают о чем-то другом — еще более полезном, чем обычный автомобиль, но, возможно, с более низкой посадкой и другими преимуществами. привлекательная динамика вождения, которую вы найдете в хорошем седане.

Войдите в Volkswagen Golf SportWagen. Это один из немногих универсалов, все еще доступных в Соединенных Штатах, который вовсе не претендует на то, что это внедорожник, и единственный такой универсал, цена которого ниже Volvo V60 за 40 000 долларов.

Golf SportWagen следует давно зарекомендовавшей себя формуле универсала: взять обычный автомобиль и придать ему тонну грузового пространства. В данном случае отправной точкой является уже функционирующий пятидверный хэтчбек Golf; SportWagen почти на фут длиннее, и все это пространство уходит прямо в грузовой отсек.

Это не один из современных европейских универсалов, пытающихся превратить свою практичность в элемент стиля, как Jaguar XF Sportbrake или Porsche Panamera Sport Turismo.

Этот Golf SportWagen, по сути, представляет собой длинный кузов, в результате чего грузовой объем, конкурирующий с внедорожником, составляет 30 кубических футов за задним сиденьем и 67 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Volkswagen Golf SportWagen 2019 года может вместить 30 кубических футов багажа за задним сиденьем и 67 кубических футов со сложенным задним сиденьем. (любезно предоставленное фото)

У Golf SportWagen есть еще одна хитрость, которая помогает ему конкурировать с кроссоверами: опциональная система полного привода. Эта функция была включена в протестированную модель SportWagen с чистым универсалом, а не только в Golf Alltrack в стиле внедорожника VW — по сути, это полноприводный SportWagen с увеличенным дорожным просветом, небольшим количеством пластиковой облицовки кузова и более высокой ценой.

А для покупателей, которым нравится все непопулярное в Америке, Golf SportWagen доступен даже с механической коробкой передач, которая была включена на тестируемой модели.

Вы не найдете такого ни в одном другом традиционном универсале в Америке.

В этом году компания Volkswagen также предприняла шаги, чтобы сделать модель Golf SportWagen более популярной. Как и в случае с хэтчбеком Golf, ранее он предлагал только 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который давал живое ускорение, но плохие рейтинги экономии топлива EPA для компактного автомобиля. Они составляли всего 24 мили на галлон при смешанном вождении, что намного ниже нормы для компактного автомобиля или даже среднего компактного кроссовера.

Однако в 2019 году большинство хэтчбеков Golf и SportWagen получают 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 147 лошадиных сил, такой же, как у седана VW Jetta, и рассчитанный на расход до 32 миль на галлон в смешанном режиме — огромное улучшение.

Volkswagen Golf SportWagen 2019 модельного года предлагает непревзойденные впечатления от вождения других моделей Golf, а также грузовой отсек, не уступающий внедорожникам, и улучшенный расход топлива. . (любезно предоставленное фото)

Сентинелньюс

Полноприводные модели SportWagen и Alltracks по-прежнему имеют более мощный и менее эффективный двигатель, но протестированный 1,8-литровый SportWagen с полным приводом и механической коробкой передач легко превзошел этот рейтинг EPA, расходуя в среднем около 32 миль на галлон в неделя смешанного вождения

Некоторые недостатки остаются, даже для людей, которым нравится идея универсала в классическом стиле. Golf SportWagen имеет просторный грузовой отсек, но ограниченное пространство для ног задних сидений. Он едет и управляется с большим самообладанием, но подвеска может быть слишком жесткой для некоторых покупателей. И с ценами, начинающимися с $ 22,790, он примерно такой же дорогой, как компактный кроссовер с сопоставимым оснащением.

Но есть несколько других автомобилей, похожих на этот, с доступным сочетанием вместительного грузового отсека со спортивным ускорением и управляемостью. Если вам нравится хэтчбек Mazda3, но вам нужно больше места для ваших вещей, или если вам нужны многие качества внедорожника, но не внешний вид или высокая посадка, Golf SportWagen ждет вас.

Однако имейте в виду, что многие современные кроссоверы обладают превосходной динамикой вождения. Попробуйте Mazda CX-5 и Honda CR-V, в частности, прежде чем сбрасывать со счетов класс. Есть веская причина для их популярности.

Посетите сайт tinyurl.com/sportwagen-sentinel, чтобы увидеть больше фотографий протестированного Volkswagen Golf SportWagen.

Брейди Холт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы.

Подержанный Volkswagen Golf SportWagen 1.4T SE Auto Универсал 2019 г.

в Плимуте #H5555P

Отчет истории

Основная информация

Основные характеристики

  • Адаптивный круиз-контроль

  • Apple CarPlay

  • Резервная камера

  • Монитор слепых зон

  • Противотуманные фары

  • Бесключевой доступ

  • Сиденья с электроприводом

  • Стеклоочистители с датчиком дождя

  • Спутниковое радио готово

  • Люк / люк

Описание

CARFAX 1-владелец, отличное состояние. ТОЛЬКО ПОВТОРЕННАЯ ЦЕНА С 23 991 долл. США, на 3 200 долл. США ниже, чем у JD Power Retail! Подогрев сидений, Люк, Спутниковое радио, Камера заднего вида, Литые диски, Панорамная крыша, Обслуживалась здесь.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Люк, панорамная крыша, обогрев сиденья водителя, камера заднего вида, спутниковое радио. Volkswagen SE с кузовом Deep Black Pearl и салоном цвета Titan Black оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. при 5000 об/мин*.

ОТЧЕТ ЭКСПЕРТОВ
Edmunds.com поясняет Эффективность торможения предсказуема на всех скоростях. Колеи и выбоины сглаживаются податливой настройкой подвески. SportWagen также подходит для езды по шоссе. Этот Golf SportWagen стоит на 3200 долларов дешевле, чем JD Power Retail.

МАГАЗИН С ДОВЕРИЕМ
CARFAX 1-Владелец

Анализ цен выполнен 19.09.2022. Расчеты мощности в лошадиных силах на основе конфигурации двигателя. Расчеты экономии топлива на основе исходных данных производителя для триммерной конфигурации двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.

Запланировать тест-драйв

Детали автомобиля

Детали

  • 4-цилиндровый двигатель
  • 4-колесная АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • 8-ступенчатая коробка передач
  • Кондиционер
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Алюминиевые диски
  • Стерео AM/FM
  • Apple CarPlay
  • Автоматическое выключение фар
  • Камера заднего вида
  • Монитор слепых зон
  • Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
  • Тормозной усилитель
  • Ковшеобразные сиденья
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Замки для безопасности детей
  • Компактная запасная шина
  • Круиз-контроль
  • Дневные ходовые огни
  • Подушка безопасности водителя
  • Водительское косметическое зеркало с подсветкой
  • Поясничная опора водителя
  • Косметическое зеркало водителя
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Электронный контроль устойчивости
  • Противотуманные фары
  • Передние коврики
  • Передний привод
  • Бензин Топливо
  • Фары с автоматическим выравниванием
  • Сиденье водителя с подогревом
  • Зеркала с подогревом
  • Зеркала со встроенными указателями поворота
  • Стеклоочистители прерывистого режима
  • Вход для iPod/MP3
  • Вход без ключа
  • Запуск без ключа
  • Система удержания полосы движения
  • Кожаный руль
  • MP3-плеер
  • Бортовая система связи
  • Панорамная крыша
  • Проходное заднее сиденье
  • Подушка безопасности пассажира
  • Зеркало пассажирского козырька с подсветкой
  • Поясничная опора пассажира
  • Косметическое зеркало пассажира
  • Дверные замки с электроприводом
  • Зеркало электропривода
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Пассажирское сиденье с электроприводом
  • Усилитель руля
  • Power Windows
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Задняя разморозка
  • Задняя подушка безопасности
  • Спутниковое радио
  • Боковая головная подушка безопасности
  • Интеграция смарт-устройств
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Люк
  • Система контроля давления в шинах
  • Шины — передние характеристики
  • Шины — задние характеристики
  • Бортовой компьютер
  • Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью
  • Автомобильная противоугонная система

Другие транспортные средства, которые могут вам понравиться

Способы оплаты

  • Наличные

    22 591 долл. США

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 991 долл. США

    Получить электронную цену

Отзывы покупателей

Общий рейтинг 4.6 Из 5

На основании 4 отзывов покупателей

Читать все отзывы покупателей на Cars.com

Проложить маршрут

Пожалуйста, введите адрес

до 14 Town West Road — Plymouth, NH 03264

Проложить маршрут

Заявление об отказе от ответственности:

* Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) автомобиля. Он не включает в себя какие-либо налоги, сборы или другие сборы. Цены и доступность могут варьироваться в зависимости от множества факторов, включая варианты, дилера, специальные предложения, сборы и условия финансирования. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать актуальную цену и полную информацию. Дополнительное оборудование на выбранном вами транспортном средстве может отличаться от дополнительного оборудования, включенного в рекламируемый автомобиль, и разница в дополнительном оборудовании может повлиять на конечную стоимость выбранного вами автомобиля в сторону увеличения или уменьшения. Плата за документацию дилера составляет 59 долларов США.9.

* Ориентировочная цена продажи, которая появляется после расчета предложений дилера, предназначена только для информационных целей. Поскольку кредитные баллы варьируются от человека к человеку, вы можете не соответствовать требованиям для получения предложений, поощрений, скидок или финансирования. Предложения, поощрения, скидки или финансирование подлежат истечению срока действия и другим ограничениям. Необходимо финансирование с помощью NMAC, чтобы получить цену продажи. Обратитесь к дилеру за квалификацией и полной информацией.

* Показанные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.

* В пути означает, что автомобили были собраны, но еще не поступили к вашему дилеру. Показанные изображения могут не обязательно представлять идентичные автомобили, направляемые в ваш дилерский центр. Обратитесь к своему дилеру за фактической ценой, платежами и полной информацией.

*Дилер не несет ответственности за графические или ценовые ошибки.

  • Имя*
  • Фамилия*
  • Электронная почта*
  • Телефон
  • Предпочтительный способ связи
    • Электронная почта
    • Телефон
  • Почтовый индекс*
  • На какой день вы хотите записаться на тест-драйв?
  • На какое время вы хотите записаться на тест-драйв?

    УтроДеньВечер

    Пожалуйста, выберите диапазон времени выше

  • Идентификатор реферала
    • Это поле должно быть оставлено без изменений.

    Нукар Форд Плимут 43. 771111, -71,728111.

    Все модели Volkswagen Golf Variant By Year, Specps and Pictures

    Дом>

    автомобилей>

    Volkswagen>

    Variant

    ОБНОВЛЕНИЕ: 17 августа 2022

    Generations: 7
    . 1993
    Двигатели: Мягкий гибрид, Бензин, Природный газ, Дизель
    Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, универсал, универсал)

     

    2020 — н.в. -версия универсала для известной немецкой малолитражки. Начиная с третьего поколения Volkswagen Golf, немецкий автопроизводитель предлагал свой самый известный продукт в семейной версии с увеличенным багажником. В то время как большинство кредитов обычно приходится на 5-дверный или 3-дверный…

    Полное описание и технические характеристики

    Мягкие гибридные двигатели:

    Бензиновые двигатели:

    Двигатели природного газа:

    Diesel Engines: 9000 9000 2017 —

    9008

    . Golf в 2012 году, и, как и все его предшественники 3-го поколения, он отличался кузовом универсал под названием Variant. Golf оказался одним из самых успешных автомобилей в истории с момента его появления в начале 70-х годов. В то время как первое поколение было доступно только в 3- и 5-дверном исполнении, плюс кабриолет, о…

    Полное описание и технические характеристики

    Бензиновые двигатели:

    Двигатели природного газа:

    Дизельные двигатели:

    2013 — 2017

    Volkswagen. Внедрение SE SEWENTER GINATE еще год до представления версии универсал под названием Variant. Начиная с третьего поколения Golf, немецкий автопроизводитель назвал свой универсал Variant, следуя той же традиции, что и модельный ряд Passat. Новый Golf был построен на масштабируемой платформе MQB, которую используют многие другие автомобили с…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

    2009 — 2013

    Volkswagen представил Golf шестого поколения на автосалоне в Париже 20 октября 2008 г. самые ожидаемые новинки года в автомобильной индустрии. Мировой экономический кризис уже унес свои первые жертвы, и автопроизводители боролись за выживание, но Volkswagen это не слишком беспокоило. Он просто пытался сдержать свои обещания для своих поклонников и…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

    2007 — 2014

    Volkswagen представил Golf Variant (универсал) на Женевском автосалоне 2.007 Это был ожидаемый член семьи. Кто-то может сказать, что это долгожданная версия. В то время как рыночная тенденция начала переключаться с MPV на кроссоверы и внедорожники, Volkswagen и другие автопроизводители по-прежнему настаивали на рынке универсалов как на настоящей альтернативе, и это было правильное предположение. Эти виды транспортных средств…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

    1999 — 2006

    Четвертое поколение Golf I также принесло второе поколение версии универсал, недоступное для универсала и II. Несмотря на то, что его пятидверный брат уже был на рынке с конца 1997 года, версия с длинной крышей ждала еще два года, прежде чем была представлена ​​в 1999 году. Эта стратегия была необычной, но в конце концов она окупилась. Кроме того, был создан отличный семейный автомобиль, пригодный для…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

    1993 — 1999

    Volkswagen представил третье поколение Golf и решился на запуск в 1991 году. это как универсал, а также. Гольф уже был культовым автомобилем после того, как были выпущены миллионы автомобилей первых двух поколений. В результате каждый поклонник ждал нового поколения. В то время как одни были довольны изменением, другие говорили, что это уже не тот Гольф. Действительно, это было…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

    Видеообзор: Volkswagen Golf SportWagen Expert Test Drive 2019 года законная альтернатива вездесущему кроссоверу.

    Стиль Golf SportWagen уверенно сдержан. Это освежающе простой автомобиль, особенно в цвете White Silver Metallic, который выглядит почти как грунтовка с прозрачным покрытием. Это не значит, что SportWagen дешевый или спартанский — на самом деле это далеко не так. Этот универсал невероятно утончен и даже высококлассен в некоторых отношениях.

    Возможно, популярность кроссоверов обусловлена ​​их дизайном, но прямые линии SportWagen придают им современный вид. Это все, что вам нравится в Golf, только больше.

    Внутри SportWagen сохраняет свою простоту, но роскошь. Центральная консоль и приборная панель имеют довольно прямые линии, и в правильных оттенках они выглядят так, как будто они из мебельного каталога Ikea. Сама центральная консоль немного наклонена влево, обеспечивая кабину, ориентированную на водителя. Во многих местах по-прежнему твердый пластик, но салон по-прежнему выглядит высококлассным.

    Вы можете выбрать одну из двух комплектаций Golf SportWagen 2019 года: S и SE, что на одну комплектацию меньше, чем в прошлом году. Volkswagen больше не предлагает высококачественную отделку SEL на 2019 год.

    Базовая комплектация S очень хорошо оснащена: 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кожаный руль, черные рейлинги на крыше, светодиодная подсветка. задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни. В стандартную комплектацию также входят электрические стеклоподъемники, которые можно поднимать/опускать одним касанием для всех четырех окон. Это то, на чем автопроизводители любят экономить, когда в одно касание открывается только окно водителя, или только одно касание вниз, но не вверх. Другие автопроизводители должны принять к сведению: Golf SportWagen от VW — это то, как вы делаете автомобиль начального уровня, не экономя на мелочах.

    Что касается базовых комплектаций, S невероятно хорошо оснащен, но есть некоторые области, в которых вы захотите сказать: «Вы получаете то, за что платите». Во-первых, заднее и боковые стекла вообще не тонированы. Это может показаться чем-то небольшим, но тонированные стекла помогают предотвратить заглядывание посторонних глаз в заднюю часть автомобиля. Конечно, VW предоставляет специальный ролик, но что, если у вас большой предмет или вы просто не хотите использовать громоздкий ролик?

    Перед переходом на комплектацию SE выбор полноприводной (AWD) комплектации S 4Motion фактически дает некоторые дополнительные функции. Он добавляет подогрев форсунок переднего омывателя и подогрев передних сидений, в основном добавляя несколько предметов для холодной погоды для покупателей полного привода.

    Перейдите к комплектации SE, и Volkswagen добавит 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, противотуманные фары и светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения. Комплектация SE также добавляет вход без ключа с кнопкой запуска и сиденьями из кожзаменителя.

    Кроме того, SE стоит примерно на 8000 долларов больше, чем базовая комплектация S. Для наилучшего сочетания возможностей и качества CarGurus рекомендует протестированную нами комплектацию S 4Motion.

    Переднеприводные (FWD) комплектации S и SE 2019 г. Golf SportWagen использует новый базовый двигатель. Это 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Мы ездили с этим двигателем на новом Volkswagen Jetta, и хотя это другой автомобиль, он дал некоторое представление о приемистости и мощности этого нового двигателя. Короче, многого не нашел. Этот двигатель в порядке (если не впечатляет) и работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

    Мы ездили на комплектации S с 4Motion AWD, оснащенной ранее стандартным двигателем: 1,8-литровым турбированным 4-цилиндровым агрегатом мощностью 168 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с автоматической коробкой передач DSG от Volkswagen или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Учитывая дополнительную мощность 1,8-литрового двигателя и дополнительные возможности полного привода, CarGurus рекомендует именно этот силовой агрегат.

    Автомобили с механической коробкой передач быстро становятся вымирающим видом. Так что то, что можно получить универсал с палкой и полным приводом , а он идет только с более мощным двигателем, это маленькое чудо. Есть термин для автомобилей с этой редкой, почти невозможной комбинацией. Их называют «единорогами».

    Помимо своей очевидной новизны, руководство добавляет SportWagen индивидуальности. Универсалы с механической коробкой передач — это старая школа, но динамика вождения SportWagen далека от нее. Поездка усовершенствована таким образом, чтобы быть точным, но не резким или жестким. А педаль сцепления, хотя и требующая минимальных усилий для нажатия, делает свою точку захвата очевидной. Это был бы идеальный автомобиль для обучения ручному переключению передач.

    Входить в повороты и выходить из них с Golf SportWagen — сплошное удовольствие. Mazda CX-5 и Ford Escape относятся к числу редких внедорожников, которые предлагают какой-либо атлетизм, и они бледнеют по сравнению со SportWagen.

    Базовый 1,4-литровый двигатель с механической коробкой передач впечатляюще эффективен, расходуя 29 миль на галлон по городу, 37 по трассе и 32 в сочетании. С автоматической коробкой передач он возвращает 27, 36, 31.

    Наименее эффективная версия SportWagen по-прежнему чертовски эффективна. Это был бы 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой передач, который расходует 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон, 24 мили на галлон вместе взятых. Наша тестовая модель «единорог» с 1,8-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач показала 22, 31, 25. За неделю езды по городу и шоссе мы наблюдали средний расход топлива 24,3 мили на галлон.

    При объеме 66,5 кубических футов со сложенными задними сиденьями Golf SportWagen имеет больше грузового пространства, чем несколько небольших внедорожников, включая Mazda CX-5, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Jeep Cherokee. Даже те, которые превосходят его по грузовому пространству, не намного превосходят его, а прямые линии кузова универсала на самом деле значительно облегчают загрузку крупных предметов по сравнению с более изогнутыми конструкциями кроссоверов.

    SportWagen также оснащен стандартными рейлингами на крыше, которые можно использовать. Это может показаться очевидным, но проверьте рейлинги на крыше многих других небольших внедорожников — многие из них представляют собой просто монтажные рейки, и между ними нет места, чтобы протянуть веревку под ними. Эти функции — всего лишь платформы, на которые можно установить более дорогие багажники на крышу и системы управления грузом.

    В пассажирской зоне SportWagen S невероятно хорошо покрывает базы, но представляет собой еще один пример «Вы получаете то, за что платите». В SportWagen, как и в некоторых других автомобилях Volkswagen, передние сиденья откидываются с электроприводом, но сиденья сдвигаются вперед и назад вручную, а регулировка высоты сиденья также осуществляется вручную. Я полагаю, это нормально, но это странное разочарование, когда понимаешь, что твои сиденья лишь частично регулируются с помощью электропривода.

    К счастью, в салоне SportWagen много полезного. Имеет множество глубоких грузовых отсеков и лотков. Центральная консоль не такая глубокая и большая, как можно было бы ожидать, но она должна поместиться вокруг туннеля карданного вала полного привода. Этот туннель продолжается до второго ряда, хотя он будет мешать, только если кто-то сидит на среднем сиденье.

    В стандартную комплектацию Golf SportWagen входит информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и один порт USB. Это отличная маленькая система, и, как и многое другое в этом автомобиле, она проста, понятна и хорошо реализована. В дополнение к четкой графике и логическому расположению меню, он имеет настоящие кнопки и циферблаты. Как мы уже отмечали, он работает с Apple CarPlay и Android Auto, а это означает, что вам не нужно тратить дополнительные средства на навигационную систему.

    SE заменяет 6,5-дюймовый экран на модернизированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Честно говоря, вам лучше с базовой системой. Почему ты спрашиваешь? Потому что модернизированная система Composition Media (базовая версия называется Composition Color) заменяет обычные кнопки по бокам экрана сенсорными кнопками. Это что-то вроде кнопок домашней микроволновки, но они очень чувствительны. Я использовал эту систему в других продуктах Volkswagen, и легко непреднамеренно задеть одну из кнопок, пытаясь управлять сенсорным экраном.

    Комплектация SE также добавляет розетку на 115 В в багажное отделение сзади и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    В стандартную комплектацию SportWagen входит полный комплект фронтальных и боковых подушек безопасности, а также камера заднего вида, но в стандартном оснащении он довольно скудный, когда дело доходит до функций помощи водителю.

    Если вы выберете комплектацию S, мы рекомендуем выбрать дополнительный пакет помощи водителю, который добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов. Обычно я критикую автопроизводителей за то, что они заставляют вас доплачивать за технологии безопасности, но 450 долларов — это не так уж и плохо.

    Все эти функции, а также помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и управление дальним светом входят в стандартную комплектацию SE.

    Стоимость Volkswagen Golf SportWagen 2019 года начинается от 21 895 долларов. Выбор автоматической коробки передач увеличивает цену до 22 995 долларов. Комплектация S 4Motion, которую мы использовали, начинается с 24 395 долларов, и, как мы уже отмечали, функции помощи водителю добавляют 450 долларов. Тем не менее, Toyota делает эти функции стандартным оборудованием даже в базовой Corolla.

    В то время как функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию SE, стартовая цена на эту комплектацию составляет 29 долларов США.,995. Вот почему CarGurus рекомендует S 4Motion с пакетом помощи водителю — он позволяет вам наслаждаться полным приводом и лучшим двигателем, избегая при этом повышения цены SE почти на 5000 долларов.

    По сравнению с кроссоверами традиционные универсалы не лишены недостатков. Кроссоверы обычно находятся на идеальной высоте для погрузки и высадки людей и снаряжения. Повозки заставляют вас приседать ниже, чтобы выполнять многие из тех же задач. Тогда есть умственный эффект того, чтобы быть низким к дороге. Автолюбителю может нравиться низкий уровень из соображений производительности, но люди ассоциируют «высокий уровень бездорожья» с «безопасностью» (хотя это почти полностью психологический аспект).

    Golf SportWagen — безопасный автомобиль, особенно с функциями помощи водителю. Автомобиль с полезным опытом вождения и может быть утилитарным, и SportWagen доказывает, что для того, чтобы найти эту комбинацию, вам не нужно обращаться к компактному внедорожнику.

    VW Golf Variant MK8 2021 года: новый универсал больше не пытается прятаться второй прототип. Еще раз, единственная часть автомобиля, которая замаскирована, — это обманчивые наклейки на задние фонари.

    Не то, чтобы это имело значение, но для тех из вас, кто любит играть в нахождение отличий, сначала это выглядит как один и тот же автомобиль, это другая версия, о чем свидетельствуют блестящие хромированные накладки на переднем бампере и другие легкосплавные диски. [Обновлено 22.05.2020]

    Второй тип кузова Golf Mk8 после пятидверного хэтчбека имеет идентичный перед и заднюю часть, напоминающую предыдущее поколение. Тем не менее, присмотритесь к задним фонарям, и вы увидите, что они покрыты лентой, предназначенной для маскировки их формы и рисунка, которые в остальном кажутся очень похожими на люк.

    Номерной знак переместился с бампера на переработанную заднюю дверь на этом раннем тестовом автомобиле, который имеет скрытую выхлопную трубу и фальшивую отделку диффузора, которая, вероятно, будет обведена хромированной полосой.

    См. также: Так может выглядеть современный VW Golf Mk8 Country Variant посередине, над широкими центральными вентиляционными отверстиями и рядом с цифровыми циферблатами. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, окружающее освещение, крошечный селектор передач на моделях с автоматической коробкой передач, кнопки, ручки и все остальное останется. Единственным отличием будет увеличенное пространство над головой для задних пассажиров и гораздо больший объем багажника, что сделает его более удобным для семей и практичным выбором в этом сегменте.

    Не ждите сюрпризов и от линейки двигателей, так как обычные 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты, а также 2,0-литровый дизель будут позаимствованы у хэтчбека. Электрификация будет включена, и, хотя официального подтверждения пока нет, считается, что линейку возглавит горячий вариант Golf R. Если это правда, спортивная модель будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 330 л.с., системой полного привода 4Motion и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Учитывая минимальное количество камуфляжа на этом прототипе, до презентации нового Golf Variant осталось всего несколько месяцев. По всей вероятности, он будет доступен только в Европе, поэтому не ищите его в автосалонах США, где производство Alltrack и SportWagen предыдущего поколения было прекращено после 2019 модельного года.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *