Fiesta ford mk7: купить, продать и обменять машину

Содержание

Разборки и авторазборки Ford (Форд), Fiesta, Ford Fiesta Mk7 Рестайлинг Седан в Москве и Московской области

Разборки и авторазборки Ford (Форд), Fiesta, Ford Fiesta Mk7 Рестайлинг Седан в Москве и Московской области
  • регистрация / вход
    как добавить организацию
  • Найти необходимую деталь
  • Добавить объявление о продаже запчасти
  • Москва▼

Разборки и авторазборки Москвы и Московской области

  • Главная »
  • Авторазборки »
  • Ford »
  • Fiesta »
  • Ford Fiesta Mk7 Рестайлинг Седан

Модификация

  • Ford Fiesta Mk1
  • Ford Fiesta Mk2
  • Ford Fiesta Mk3 Хэтчбек 3 дв.
  • Ford Fiesta Mk3 Хэтчбек 5 дв.
  • Ford Fiesta Mk4 Хэтчбек 3 дв.
  • Ford Fiesta Mk4 Хэтчбек 5 дв.
  • Ford Fiesta Mk7 Хэтчбек 3 дв.
  • Ford Fiesta Mk7 Хэтчбек 5 дв.
  • Ford Fiesta Mk7 Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
  • Ford Fiesta Mk7 Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
  • Ford Fiesta Mk7 Рестайлинг Седан
  • Ford Fiesta Mk5 Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
  • Ford Fiesta Mk6 Хэтчбек 3 дв.
  • Ford Fiesta Mk5 Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
  • Ford Fiesta Mk6 Хэтчбек 5 дв.

Тут вы можете найти автомобильные разборки Ford (Форд), модель: Fiesta, модификация: Ford Fiesta Mk7 Рестайлинг Седан Если вам необходимо приобрести б/у запчасти для «Ford Fiesta» в Московской области и Москве, позвоните по телефону в разборки которые есть в списке, для уточнения наличия запчастей.

Pezhon-ru — автозапчасти бу

Тел: 8 (495) 134-49-55 (многоканальный)

ВАО, м.Новокосино или м. Новогиреево. г. Москва, ул. Кетчерская 13, Автокомбинат №40

Мы предлагаем большой ассортимент, а также наличие запчастей на нашем складе, доступные цены и качественный сервис. Бу и новые запчасти с гарантией в наличии.далее …

Fordmotors

Тел: +7 (985) 793-92-39

Деповская 3

Авторазборка-запчасти для автомобилей марки Форд-Ford с 2000г для Европейского рынка. далее …

Автозапчасти Форд

Тел: +74952270180

Сафоновский пр-д, 11а

Полный спектр запасных частей для автомобиля марки Форддалее …

Ford Car

Тел: 8 929 680-72-16

Дубнинская 89

Авторазборка(запчасти)Форд Ford.Вольво Volvo далее …

Форд-Томилино

Тел: 89295537267

Октябрьский проспект дом 411(территория ИГД им.Скочинского)

Продажа оригинальных б/у запчастей марки Форд европейского производства.Основные модели:Фокус 1,2,3,Мондео2,3,4,Фьюжн,С-Мах,Фиеста.Все запчасти с аукционных автомобилей Королевства Великобритании и Ирландии. далее …

FORDZAP

Тел: +7(916) 007-77-41

1-й Нагатинский проезд, 13

Продажа новых и б/у запчастей на автомобили Fordдалее …

Ford-495

Тел: +79857602486, +79151239966

Борисовские Пруды д.31

Разбор автомобилей Форд и Вольводалее …

zelford. ru

Тел: 8 (985) 793-92-39

Деповская 3

Лучшая авторазборка «Форд» на сайте zelford-msk.ru Авторазборка Форд – удобный способ покупки запчастей, позволяющий автомобилистам разумно расходовать деньги и приобретать для своего автомобиля оригинальные детали в хорошем состоянии.далее …

Vin-Avto

Тел: 8 (495) 940-60-62, 8 (926) 746-47-65

Новорязанское шоссе дом 6

Авторазборка Б/У. Оригинальные Контрактные Автозапчасти. Гарантия!далее …

Контакты
Россия, Москва
Ленинградское шоссе д. 33
Email: [email protected]
О сайте
Copyright © 2011-2023
Разработка и продвижение:
https://viprazbor.ru

    Технические характеристики Ford Fiesta IV (Mk7) 1.

    25 5-дв. 82 Hp Ми знову працюємо!! Слава Україні!
    

    

    Ford -> Ford Fiesta -> Ford Fiesta IV (Mk7) 1.25 5-дв. 82 Hp

    Ford Fiesta IV (Mk7) 1.25 5-дв. 82 Hp


    Тип кузова

    Хэтчбек


    Количество дверей

    5


    Количество мест

    5


    Длина

    3950 мм


    Ширина

    1722 мм


    Высота

    1481 мм


    Колесная база

    2489 мм

    Колесная база Ford Fiesta IV (Mk7) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

    Колея передняя

    1493 мм

    Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

    Колея задняя

    1480 мм


    Объем багажника максимальный

    979 л


    Объем багажника минимальный

    295 л


    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно


    Объем двигателя

    1242 см3

    Объем двигателя Ford Fiesta IV (Mk7) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

    Мощность

    82 л.с.

    Мощность Ford Fiesta IV (Mk7) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

    При оборотах

    5800

    Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

    Крутящий момент

    114/4000 н*м

    Крутящий момент Ford Fiesta IV (Mk7) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
    Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

    Система питания

    Распределенный впрыск


    Наличие турбонаддува



    Газораспределительный механизм

    OHC

    Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

    Количество цилиндров

    4

    В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

    Диаметр цилиндра

    71.9 мм


    Ход поршня

    76.5 мм


    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Количество клапанов на цилиндр Ford Fiesta IV (Mk7) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

    Топливо

    АИ-95


    Привод

    Передний


    Кол-во передач (мех коробка)

    5

    Кол-во передач (мех коробка) Ford Fiesta IV (Mk7), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

    Тип передней подвески

    Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором


    Тип задней подвески

    Рессора


    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые


    Задние тормоза

    Барабанные


    Усилитель руля

    Электроусилитель

    Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

    Максимальная скорость

    168 км/ч


    Время разгона (0-100 км/ч)

    13.3 c


    Расход топлива в городе

    7.5 л/100км


    Расход топлива на шоссе

    4.6 л/100км


    Расход топлива Смешанный цикл

    5.7 л/100км


    Экологический стандарт

    EURO IV


    Объем топливного бака

    45 л


    Снаряженная масса автомобиля

    1109 кг


    Допустимая полная масса

    1495 кг


    Размер шин

    175/65 R 14

    Ford Fiesta ST MK7 Performance Запчасти – ВУДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    35 результатов (Страница 1 из 2)

    Сортировать по: FeaturedPrice: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойA-ZZ-AСтарейшие до новейшихСамые новые и самые старыеЛучшие продажи


    Ford Fiesta ST MK7 Stage 1+ Remap Package — VUDU Performance

    VUDU Performance Fiesta ST MK7 Stage 1+ Remap Package Компания VUDU Performance с гордостью представляет тюнинг-пакет VUDU Stage 1+ Remap Tuning Package для тюнингового рынка Ford Fiesta ST180 MK7. Переназначение VUDU Performance Fiesta MK7 ST stage 1 прошло несколько часов…

    от 554,17 фунтов стерлингов

    36 месяцев — 13,85 фунтов стерлингов в месяц.

    Пакет переназначения Ford Fiesta ST Mk7 Stage 3 – VUDU Performance выигрышная машина VOODOO! Возьми…

    от 4857,50 фунтов стерлингов

    Пакет переназначения Ford Fiesta ST MK7 Stage 2 — VUDU Performance

    Пакет переназначения VUDU Performance Stage 2 для Fiesta ST MK7. **ИСПОЛЬЗУЯ РАСПИСАЮЩЕЕСЯ МЕНЮ ВЫШЕ, ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ И ФИТИНГА.** Мы рады предложить вам пакет тюнинга VUDU Performance Fiesta Stage 2 для…

    от 9 фунтов стерлингов79,17

    36 месяцев — 24,47 фунтов стерлингов в месяц.

    Интеркулер Fiesta ST Stage 3 — производительность VUDU

    Интеркулер Fiesta ST — производительность VUDU Fiesta ST180 MK7 стала хитом среди фанатиков тюнинга с момента своего запуска в 2013 году. качественный интеркулер…

    от 29 фунтов стерлингов1,66

    Магнитная пробка сливного отверстия коробки передач Ford Fiesta — производительность VUDU

    Магнитная замена пробки маслосливного отверстия коробки передач Ford Fiesta — производительность VUDU И в MK7, и в MK8 Fiesta ST используется шестиступенчатая механическая коробка передач, которая имеет одинаковую пробку сливного отверстия и эквивалентное трансмиссионное масло. Указано, что…

    от 8,33 фунта стерлингов

    Fiesta ST Symposer Delete — VUDU Performance

    Symposer Delete Fiesta ST MK7 — VUDU Performance Удаление Fiesta SS Symposer из VUDU Performance, без сомнения, является одним из лучших модов Fiesta ST и должно рассматриваться как необходимое первое обновление для всех владельцев, особенно если . ..

    от 12,50 фунтов стерлингов

    Крышка охлаждающей жидкости Ford Fiesta — VUDU Performance

    Замена крышки охлаждающей жидкости Ford Fiesta VUDU Performance. Весь модельный ряд последних моделей Ford Fiesta и Focus славится ужасными пластиковыми крышками охлаждающей жидкости, защелкивающимися внутри бачка охлаждающей жидкости. Наша новейшая крышка охлаждающей жидкости VUDU Fiesta ST не только улучшает…

    £ 58,33

    Ford Fiesta ST Магнитная пробка поддона — VUDU Performance

    Ford Fiesta ST Магнитная поддонная пробка — VUDU Performance В рамках любого графика обслуживания необходимо заменить пробку поддона Ford Fiesta, включая использование новой шайбы поддона. Представляем новый уровень фильтрации масла….

    от 8,33 фунта стерлингов

    Выпускной коллектор Fiesta ST MK7 с ЧПУ — производительность VUDU

    Коллектор Fiesta ST с ЧПУ с отверстиями VUDU Performance Наш коллектор Fiesta ST180 с ЧПУ на сегодняшний день является наиболее эффективным способом увеличения потока выхлопных газов, снижения температуры выхлопных газов и стабильного увеличения мощности. Любой, кто имеет базовое представление о внутреннем сгорании…

    от 137,49 фунтов стерлингов

    Комплект манометра наддува Fiesta ST — производительность VUDU

    Комплект вентиляционной капсулы манометра наддува Fiesta ST180 Наш комплект вентиляционной капсулы Fiesta ST предназначен для обновления интерьера вашего Ford Fiesta MK7, предлагая полезную цель, помогая определить давление наддува, это может быть полезной информацией для . ..

    от £65.00

    Трафарет интеркулера VUDU — VUDU Performance

    Трафарет интеркулера VUDU Все модели Поскольку VUDU Performance является таким сильным брендом на рынке, а продажи наших интеркулеров на протяжении многих лет неизбежны, что люди захотят обновить свои старые промежуточные охладители с передним креплением или брендировать их. ..

    20,83 фунта стерлингов

    Передний сплиттер MK7 ST180 Ford Fiesta — представление VUDU

    Ford Fiesta Передний сплиттер VUDU Performance. Наш разветвитель Fiesta ST выполнен не из обычного абс-пластика. Мы все знаем, как разочаровывают легкодоступные пластиковые передние сплиттеры, которые мы все разбили несколько раз. Сделано вручную здесь, в Великобритании. ..

    от £87,50

    Fiesta ST Распорка, нижняя задняя балка — VUDU Performance

    Fiesta Растяжка, нижняя задняя балка MK7 | MK8 Совершенно новая распорка задней нижней балки VUDU Performance для Ford Fiesta MK7 и MK8 — одно из лучших улучшений управляемости при ограниченном бюджете. Задняя балка на…

    от £50.00

    Автомобильные коврики Ford Fiesta ST — VUDU Performance

    Автомобильные коврики Ford Fiesta VUDU Performance VUDU Performance выводит качество на новый уровень с нашими ковриками Ford Fiesta. Теперь вы можете поднять интерьер своей Fiesta ST на уровень, который понравится каждому энтузиасту, с помощью нашего индивидуального автомобиля с противоскользящим покрытием. ..

    от 37,50 фунтов стерлингов

    Модернизация тормозной системы Fiesta ST MK7 — VUDU Performance

    Комплект модернизации тормозной системы Ford Fiesta ST MK7 Превосходный комплект тормозной системы от VUDU Performance. Наши тормоза Ford Fiesta ST уже известны во всем мире благодаря своей фантастической тормозной способности. Теперь мы упростили изготовление…

    от 279,17 фунтов стерлингов

    Сцепление Ford Fiesta ST — VUDU Performance

    Модернизация сцепления Ford Fiesta ST VUDU Performance Модернизация сцепления VUDU Performance Ford Fiesta разработана таким образом, чтобы воспроизвести ощущение стандартного комплекта сцепления, но обеспечивает гораздо большую прижимную силу благодаря превосходному фрикционному материалу. Сочетание наших уникальных…

    от 229,17 фунтов стерлингов

    Фиеста ST180 | Передняя пара тормозных дисков MK8 — VUDU Performance

    Fiesta ST180 Передние тормозные диски VUDU Performance. Наш комплект передних тормозных дисков Ford Fiesta ST в стиле J-hook устраняет идеальный разрыв между модернизацией тормозов и большим комплектом тормозов. Изготовленные из высококачественной стали, эти диски обеспечивают…

    от 137,49 фунтов стерлингов

    Задние тормозные колодки Fiesta ST — VUDU Performance

    Задние тормозные колодки Fiesta ST VUDU Performance Наши задние тормозные колодки Fiesta ST идеально подходят для замены изношенных стандартных задних тормозных колодок. Еще лучше в сочетании с нашим комплектом передних тормозных колодок и некоторыми из наших удивительных VUDU…

    от 41,66 фунта стерлингов

    Передние тормозные колодки Fiesta ST — VUDU Performance

    Передние тормозные колодки Fiesta ST VUDU Performance Тормозные колодки VUDU Performance Ford Fiesta ST разработаны для обеспечения максимальной эффективности торможения без шума и капиталовложений в большой тормозной комплект. Это идеальные передние колодки для…

    от £ 58,33

    Индукционный шланг Fiesta ST180 — VUDU Performance

    Индукционный шланг Ford Fiesta ST180 VUDU Performance Если для Fiesta ST180 MK7 подойдет только лучший индукционный шланг, наши силиконовые шланги VUDU Performance Fiesta ST, без сомнения, являются мировым лидером по качеству и одним из самых популярных индукционных шлангов. ..

    от £ 58,33

    Полный комплект управления Fiesta ST MK7 | MK8 — VUDU Performance

    Fiesta ST Ultimate Control Pack Включает в себя коллекцию некоторых из наших самых популярных продуктов для управления, чтобы предоставить вам комплект управления, который каждый раз обеспечивает плавное и точное переключение передач. Наш пакет предлагает максимальное ощущение гоночного автомобиля…

    от 145,83 фунтов стерлингов

    Комплект труб большого наддува Fiesta ST180 — VUDU Performance

    Комплект труб наддува Fiesta ST180 Комплект больших труб наддува VUDU Performance для Fiesta ST180 MK7 был разработан с учетом потока. Штатный комплект наддувной трубы Fiesta ST местами имеет размер всего 46 мм, а также. ..

    от £225,00 Распроданный

    Продано

    Fiesta MK7 ST сразу бросается в глаза благодаря своему 1,6-литровому двигателю EcoBoost, спортивному внешнему виду и великолепному шасси. Неудивительно, что он четырежды подряд выигрывал титул «хот-хэтч года». Теперь, благодаря нашему ассортименту запчастей Fiesta ST MK7, вы можете ожидать, что ваш Ford Fiesta почувствует себя убийцей суперкаров.

    Мы разработали наш ассортимент запасных частей Ford Performance, отличающихся элегантностью и безупречной производительностью, что гарантирует использование материалов самого высокого качества и безупречный дизайн.

    Благодаря нашей истории в автоспорте, большая часть того, что мы узнали, проходит через наш инженерный отдел в наши модифицированные детали Fiesta ST, чтобы владелец получил непревзойденную надежность гоночного автомобиля, сочетающую в себе ощущение быстрой дороги и трека.

    Здесь вы найдете все, от гибридного турбодвигателя до индукционного комплекта для вашего Ford Fiesta MK7. После приобретения наших трех демонстрационных автомобилей мы сразу поняли, что оригинальные детали Ford не соответствуют стандартам, и мы могли создать ряд тюнинговых деталей Ford, которые сделали бы MK7 ST180 одним из лучших модифицированных автомобилей на планете.

    Ключевым атрибутом VUDU Performance является внимание к деталям. Мы относимся к каждому проекту с одинаковой структурой исследований и разработок, обеспечивая согласованность и точность на каждом уровне. Если вы ищете моды для Fiesta ST, это правильное место для начала.

    Когда вы покупаете продукт VUDU, вы погружаетесь в бренд, который заботится о вас. У нашей команды есть истинное понимание проектирования и производительности.

     

    Ford Fiesta [MK7] (2017 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

    В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 42 фунта стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC. *

    Купить сейчас

    Автор: Джонатан Крауч не потерял юношеского, страстного чувства, которое вызывало любовь у моделей предыдущего поколения у многих покупателей супермини. Под более умным стилем скрывается умная и удобная технология, а также качество салона, благодаря которому уменьшение размера одного из них станет менее рутинным. Вот как вы правы бестселлер. Давайте рассмотрим ранние модели MK7 как подержанные.

    Модели

    [бензин] 1.1 Ti-VCT, 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost / [дизель] 1.5 TDCi

    История

    Какой автомобиль был самым значительным в мире за последние полвека? Это наша номинация, Ford’s Fiesta, которая в 2017 году омолодилась в облике модели MK7 для нового поколения покупателей.

    Цифры говорят сами за себя. Этот супермини был впервые запущен в 1976 году, а к 2017 году было продано более 17 миллионов моделей, 4,5 миллиона из них в Великобритании. Вот почему во время запуска этой модели MK7, чтобы не отставать от спроса, Fiesta сходила с производственной линии в Кельне каждые 68 секунд. В этой стране мы купили более миллиона экземпляров предыдущей модели MK6, которая была выпущена в 2008 году и к 2017 году стала самой продаваемой машиной на нашем рынке за последние восемь лет. Забудьте о «человеке Mondeo»; Короче говоря, мы нация «праздничного фолка».

    Это поразительная история успеха, особенно если учесть, что до появления этой модели седьмого поколения единственной областью, в которой модели Fiesta действительно преуспели, были динамические характеристики — обычно один из менее важных атрибутов для покупателей супермини. Вы, конечно, ожидали, что, если Ford собирается продолжать это доминирование в продажах, по крайней мере, на нашем рынке, потребуются большие усилия. Учитывая это, было несколько неожиданно в 2017 году представить модель седьмого поколения, которая была так похожа на своего предшественника. Не дайте себя обмануть. Бренд Blue Oval изменил здесь практически все, и мы имеем в виду почти все. Из примерно 2500 деталей, необходимых для создания Fiesta, было перенесено только около 200.

    Кузов был полностью новым; как и подвеска — и в результате динамика движения даже лучше, чем раньше. Был также совершенно новый интерьер, выполненный с гораздо более высоким качеством. А покупатели получили новую эру подключения к медиа и технологий безопасности, управляемых камерами. Также был гораздо более широкий выбор производных, чем раньше, с горячими хэтчбеками, супер-роскошной версией Vignale и даже моделью кроссовера Fiesta Active. Короче говоря, по крайней мере на бумаге, это была тщательно продуманная разработка супермини. MK7 Fiesta продавалась в этой форме до 2020 года, когда модельный ряд был обновлен за счет мягкой гибридной мощности. Но мы рассматриваем здесь более ранние модели 2017–2020 годов.

    Что вы получаете

    Здесь изменилось все, но почти ничего не изменилось. Если вы знаете что-нибудь об этом автомобиле, то, столкнувшись с ним лицом к лицу, это может быть вашим первым взглядом на дизайн этой Fiesta седьмого поколения — он, безусловно, был нашим. Форд определенно мог бы сделать что-то радикально новое; действительно, во многих отношениях, они сделали. Ведь по габаритам это был на самом деле довольно принципиально переделанный продукт, на 70 мм длиннее, на 13 мм шире и на 20 мм ниже, чем предыдущая модель MK6, плюс практически каждая составляющая автомобиля отличалась. Однако вы можете понять, почему бренд хотел, чтобы внешний вид этого супермини остался прежним. Директор по европейскому дизайну компании Джоэл Пясковски сказал, что хотел бы изменить стиль таким образом, чтобы сделать его более современным, не теряя при этом неотъемлемую «фиестовость», которую любят клиенты. Вот что было доставлено.

    Качество салона было тем, что подвело предыдущую модель с ее дешевой отделкой и запутанным беспорядком кнопок. Напротив, у этой модели MK7 есть гладкие, бесшовные поверхности, мягкое на ощупь пластиковое покрытие и аккуратные вкрапления хрома, плюс все это было очень хорошо собрано на заводе в Кельне. Помимо этого, первое, что вы, вероятно, заметите, — это информационно-развлекательная система, которая вырастает из верхней части центральной консоли в отдельно стоящей форме. Параметры экрана различаются в зависимости от модели или выбранных вами опций — есть размеры 4,2, 6,5 или, как в случае топовых вариантов, 8,0 дюймов, все с четкой графикой, логичным меню и высокой скоростью процессора.

    А сзади? Что ж, если вы приедете к этому автомобилю только что после владения моделью предыдущего поколения, то вполне вероятно, что вы рассмотрите большие усилия Ford в этой части салона в положительном свете. В конце концов, места для коленей стало на 16 мм больше, чем было раньше, плюс сиденья стали мягче и обеспечивают большую боковую поддержку. Если вы попробуете Fiesta, попробовав более просторного супермини-конкурента — а их много — вы, вероятно, будете менее склонны к такой щедрости.

    Наконец-то бут. Эта дополнительная длина кузова позволила увеличить грузовой отсек на 17 литров, чем раньше, а эта модель MK7 рассчитана на 292 литра для обеих форм кузова. Эта цифра является средней по стандартам класса, но если вы сможете сложить спинку заднего сиденья, складывающуюся в пропорции 60:40, вы освободите один из лучших показателей общей емкости в классе — 1093 литра.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    Что искать

    Как обычно с супермини, проверьте салон на наличие повреждений от детей. А в топовых версиях проверьте легкосплавные диски на наличие царапин. Ищите любые вмятины, вмятины и царапины на панели. И убедитесь, что сцепление включается плавно и что автомобиль легко включает передачу. 1,5-литровый дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, но он может быть засорен, если предыдущий владелец не совершал слишком много поездок по шоссе.

    Вам необходимо знать об одном ключевом отзыве продукта. Некоторые Fiesta, построенные с 15 мая 2019 г.до 17 июня 2019 г. были оснащены рулевыми колонками, не соответствующими спецификации. В пострадавших автомобилях пришлось заменить всю колонку, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем.

    Запасные части

    (приблизительно для модели 1.0 EcoBoost 100PS 2018 г. выпуска — без НДС)

    Масляный фильтр находится в кронштейне от 7 до 9 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 11 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит от 9 до 23 фунтов стерлингов. Задний внешний фонарь стоит около 60 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в скобке от 3 до 14 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят в скобке 15 фунтов стерлингов. Передняя тормозная колодка находится в скобках от 16 до 40 фунтов стерлингов; задние находятся в скобке 16-27 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 180 фунтов стерлингов.

    На дороге

    Вариации на тему Fiesta могут появляться и исчезать, но перед тем, как сесть за руль какой-либо версии легендарного супермини Ford, вы почти всегда должны быть уверены в одном: он будет отлично управляться. На этот раз бренд Blue Oval стремился сохранить этот традиционный атрибут Fiesta, но в то же время внедрить стандарт качества езды, более близкий к тому, который обеспечивают его заклятые конкуренты, такие как Volkswagen Polo. Ощущение, которое вы получите от этой Fiesta, во многом зависит от того, какой вариант вы выберете. Это связано с тем, что во всем модельном ряду использовались две совершенно разные конфигурации шасси: более жесткая конфигурация используется для различных спортивных моделей ST, а более мягкая используется в других частях диапазона на автомобилях, с которыми в конечном итоге остановится большинство клиентов. В таких массовых версиях этот автомобиль не совсем тот резкий и энергичный, что мы помнили раньше, но он все еще может предложить уровень управляемости, который превосходит все, что могут сделать его конкуренты. Это стало возможным благодаря улучшенному рулевому управлению, легкому корпусу, который стал более жестким в этой модели MK7, и эффективной системе векторизации крутящего момента, которая помогает снизить сцепление с дорогой в поворотах.

    Эффект от всего этого увеличивается до полезной степени, если вы выбираете одну из более спортивных моделей «ST-Line», вариантов Fiesta с более жесткой подвеской, но при этом обладающих большинством преимуществ более гибкой. совершенно новая настройка подвески, которая отвечает за значительное улучшение качества езды. Что касается двигателя, все объемные бензиновые агрегаты имеют трехцилиндровую конфигурацию, линейка поддерживается 1,1-литровым силовым агрегатом Ti-VCT мощностью 70 или 85 л.с. Большинство клиентов предпочитают двигатель EcoBoost с турбонаддувом 1,0 т, доступный в версиях 100, 125 или 140 л.с. Мы рекомендуем производную объемом 100 л.7 г/км CO2 (оба показателя NEDC). В линейке преобладают 1,5-литровые двигатели. В горячем хэтчбеке ST установлен бензиновый агрегат мощностью 200 л.с. А покупатели дизельных двигателей получают варианты 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 л.

    Общий вид

    Ford Fiesta всегда был автомобилем, к которому британская публика относилась с большим энтузиазмом, но правда в том, что до того, как появилась эта модель седьмого поколения, покупатели супермини выбирали этот автомобиль либо потому, что им было приятно управлять, либо потому, что они предложил слишком хорошую сделку, чтобы отказаться: на самом деле не было другой причины покупать ее. Эта модель изменила все это: стала умнее на вид, умнее сидеть и умнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *