Fiat x 19: 1978 Fiat X1/9 (128) — характеристики, фото, цена.

Содержание

FIAT X 1-9: цена ФИАТ Икс 1-9, технические характеристики ФИАТ Икс 1-9, фото, отзывы, видео

FIAT X 1-9: цена ФИАТ Икс 1-9, технические характеристики ФИАТ Икс 1-9, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. FIAT
  4. FIAT X 1-9

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

FIAT X 1-9 — фото 1

FIAT X 1-9 — фото 2

FIAT X 1-9 — фото 3

FIAT X 1-9 — фото 4

FIAT X 1-9 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики FIAT X 1-9

Год выпуска1972
Тип кузоваКабриолет
Длина, мм3969
Ширина, мм1570
Высота, мм1170
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л125
Страна сборкиИталия

Модификации FIAT X 1-9

FIAT X 1-9 1.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31290
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах103
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

FIAT X 1-9 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л. с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT X 1-9 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT X 1-9

FIAT X 1-9, 1985 г

«Итальянка», спорткар, кузов «Тарга». Кабриолет, купе, редкая, красивая, быстрая. Центральномоторная компоновка. «Слепые» фары, Красная. Очень редкий автомобиль для наших широт. В России всего 4 шт. FIAT X 1-9, в Украине 2 шт., в Беларуси 1 шт. Двигатель Fiat Uno Turbo 1.5 — 110 л.с., инжектор, турбина Fiat Uno. Тормоза все дисковые — оригинальные FIAT X 1-9. Честные тормоза, без усилителей, сколько нажмёшь, столько и остановишься.

Очень красивый и необычный автомобиль. Привлекает много внимания на наших дорогах. Отличные ходовые характеристики, сбалансированная подвеска, отменная манёвренность. Обладать таким автомобилем — одно удовольствие.

   Достоинства: редкая. Красивая. Быстрая. Привлекает внимание.

   Недостатки: не обнаружены.

  Максим, Ступино

 

Обои рабочего стола FIAT X 1-9

 

Обои FIAT X 1-9

 

Видео FIAT X 1-9 — тест драйвы

 

Объявления о продаже FIAT X 1-9

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

FIAT X 1-9 — обзор автомобиля


FIAT X 1/9 / ФИАТ Икс 1/9

FIAT X 1/9 — это автомобиль с кузовом тарга, выпускавшийся концерном FIAT S.p.A. с 1972 по 1982 годы. В дальнейшем производство было перенесено на завод фирмы Bertone, где выпуск продолжался до 1989 года. Впервые автомобиль был представлен как концепт-кар в 1969 году под именем Autobianchi A112 Runabout. Дизайн был разработан фирмой Bertone под руководством Марчелло Гандини. FIAT X 1-9 дебютировал 23 ноября 1972 года. Модель имела непривычное имя. В те года модели ФИАТа нумеровались трехзначными числами. А разрабатываемые проекты как раз именовались X1/1 (FIAT 128), X1/2 (Autobianchi A112) и т.д. Автомобиль получил новый двигатель от FIAT 128, расположившийся позади сидений.

На всем протяжении производства модель X 1/9 имела некоторые проблемы. Ограниченное пространство в моторном отсеке затрудняло проведение технического обслуживания, а также было причиной перегрева двигателя. К карбюратору был добавлен охлаждающий вентилятор, исключавший испарение топлива из поплавковой камеры. На машинах для рынка США с двигателем Bosch L-jetronic был подобный вентилятор. Он включался после запуска двигателя и охлаждал инжектор и впускной коллектор. Первые машины были сильно подвержены коррозии.

Также имелись проблемы с трансмиссией, нередко отказывала задняя передача.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели FIAT

Сообщить об ошибке


Fiat X1/9 (128) 1978: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1978 году, производитель Bertone (Бертон), располагающийся в стране Италия и Fiat (Фиат), находящийся в стране Италия. Двигатель Fiat X1/9 (128) объёмом 1498 см³ развивает мощность 86 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.7 секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч. Цена Fiat X1/9 (128) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 180 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 11.7 сек

Мощность: 86 л.с.

Крутящий момент: 118 н.м. (при 3200 об/мин.)

Объём двигателя: 1498 см³

Масса: 920 кг

  • Год выпуска: 1978, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Bertone (Италия) и Fiat (Италия)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Fiat X1/9 (128) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Bertone и Fiat

2016 годСтоимость
Fiat 124 Spider Abarth30 000 $
2015 годСтоимость
Abarth 695 Biposto50 000 $
2013 годСтоимость
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+22 500 000 $
2010 годСтоимость
Alfa Romeo Pandion Concept Bertone3 000 000 $
2009 годСтоимость
Bertone Mantide 4 000 000 $
2008 годСтоимость
Alfa Romeo Bertone BAT 11 Coupe3 000 000 $
2004 годСтоимость
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 22 000 000 $
1998 годСтоимость
Fiat Coupe 20V Turbo50 000 $
1995 годСтоимость
Fiat Barchetta
20 000 $
1985 годСтоимость
Lamborghini Countach 5000QV370 000 $
1980 годСтоимость
Lamborghini Athon Bertone Concept390 000 $
1976 годСтоимость
Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept3 000 000 $
Fiat 131 Abarth Rally60 000 $
1973 годСтоимость
Lancia Stratos HF280 000 $
1971 годСтоимость
Lamborghini Miura P400 SVJ1 700 000 $
Lamborghini Miura P400 SV2 180 000 $
1970 годСтоимость
Alfa Romeo Montreal90 000 $
1969 годСтоимость
Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe3 000 000 $
Fiat Dino Coupe 240060 000 $
1967 годСтоимость
Jaguar Pirana Bertone Concept200 000 $
1966 годСтоимость
Bizzarrini 5300 GT Strada540 000 $
Porsche 911 Roadster Bertone1 000 000 $
Fiat Abarth 1000 SP330 000 $
1964 годСтоимость
Alfa Romeo TZ Bertone Canguro1 500 000 $
1961 годСтоимость
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet4 900 000 $
1957 годСтоимость
Fiat Abarth 750 GT Zagato250 000 $
1953 годСтоимость
Fiat 8V Vignale Coupe160 000 $

Fiat X1/9: история, поколения, характеристики

| Классические автомобили

Все вещи Fiat X1/9 на автомобиль.

Fiat X1/9 Essential History

Fiat X1/9 Начало

Fiat X1/9 дебютировал в 1972 году как замена заднемоторному Fiat 850 Spider и был одним из первых по-настоящему доступные спортивные автомобили со средним расположением двигателя после запуска более дорогого Porsche 914 в 1970 году. X1/9 приземлился на берегах США 19 сентября.74 модельного года с использованием слегка усовершенствованных версий подвески MacPherson от Fiat 128 и 67-сильного 1,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя SOHC, разработанного Аурелио Лампреди. X1 / 9 отличался клиновидным стилем от дизайнера Lamborghini Miura Марчелло Гандини из Bertone и имел дисковые тормоза на четыре колеса, четырехступенчатую механическую коробку передач и два багажника, один сзади и один спереди. Последний багажник был достаточно большим, чтобы вместить багаж на выходные или съемную панель крыши в стиле Targa X1 / 9. Эти 1974 модели отличались некоторыми уникальными штрихами стиля по сравнению с более поздними 1,3-литровыми версиями, включая меньшие передний и задний бамперы.

Хотя X1/9 не был быстрым автомобилем, разгон от 0 до 60 миль в час занимал почти 15 секунд, его снаряженная масса 2200 фунтов и двигатель, установленный посередине, обеспечивали отличную управляемость и динамику движения. На самом деле, ранние пресс-релизы были организованы на некоторых участках старого сицилийского маршрута Targa Florio, и уважаемые журналисты, такие как Пол Фрер, приехали домой, восхищаясь автомобилем, который многим казался маленьким Ferrari.

Рестайлинг X1/9: бамперы со скоростью 5 миль в час и многое другое

В 1975 году X1/9 претерпел небольшой рестайлинг с более крупными и тяжелыми двойными балками, ударопрочными бамперами со скоростью 5 миль в час. Модель 1978 года. В 1979 году X1 / 9 получил более полное обновление стиля с более интегрированными бамперами с одной балкой и переработанным интерьером с приподнятым нактоузом приборов. Скромный прирост мощности и крутящего момента был обеспечен увеличенным 1,5-литровым двигателем от седана Fiat Strada, а новая пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечила более спокойное движение по автостраде. В 1980, система впрыска топлива Bosch L-Jetronic заменила единственный карбюратор Weber X1/9 как для борьбы с растущими нормами выбросов, так и для восстановления части мощности и управляемости, утраченных по сравнению с более тщательно настроенными автомобилями европейской спецификации. X1/9 продолжал работать в том же духе до 1982 модельного года, после чего Fiat ушел с рынка США.

Bricklin приобретает X1/9 вместе с Bertone

Но это был еще не конец X/19, так как американский импортер автомобилей Малком Бриклин заключил сделку с производителем кузовов Bertone на импорт автомобилей как Bertone X1/9. Бриклин будет продавать автомобили через свою национальную сеть дилерских центров в 1983 году, с новыми значками Bertone, заменяющими логотипы Fiat, новыми колесами и другими незначительными изменениями. К сожалению, цена на X1/9 неуклонно росла, и автомобиль, который первоначально продавался менее чем за 5000 долларов в 1975 году, почти десятилетие спустя продавался в три раза дороже. Усиление конкуренции также исходило от нового Fiero от Pontiac и Toyota MR2 1985 года, которые имели более современный дизайн, основанный на компоновке среднего двигателя. В 1985, Бриклин ушел, и Bertone продолжил продавать X1/9 в США с различными уловками, такими как пристегнутое заднее крыло, рестайлинговые датчики, новые колеса и тому подобное. К 1988 году Bertone прекратила производство, но накопилось достаточное количество непроданных автомобилей, так что новый X1/9 можно было купить даже в 1990 году. вероятно, самый уважаемый тюнер автомобилей Fiat, и в 1971 году Fiat приобрел Abarth, чтобы, среди прочего, развивать собственное подразделение автоспорта. В середине 19В 70-х годах Fiat активно участвовал в чемпионате мира по ралли (WRC), а Abarth разработал 124 Spider Rally для участия в соревнованиях на международном уровне. Abarth также построил несколько экспериментальных раллийных автомобилей на базе X1/9, используя 1,8-литровый двигатель 124 с двумя распредвалами, производящий более 150 лошадиных сил в гоночном облике с головкой блока цилиндров с 16 клапанами. Новый гоночный автомобиль, получивший название Abarth X1/9 Prototipo, участвовал в серии ралли в 1973 году, включая Джиро д’Италия, но сошел с дистанции из-за механических проблем. 19Сезон 74 года прошел лучше: ас Ferrari Formula 1 Клэй Регаццони справился с управлением в некоторых гонках, а X1/9 Prototipos вернулся домой с тремя победами в гонках. К сожалению, бренд Lancia, принадлежащий Fiat Group, также разработал Lancia Stratos (также разработанный Гандини из Bertone) с 2,4-литровым V-6, взятым из Ferrari Dino 246 GT. Внутренние решения привели к тому, что Stratos лидировал в автоспорте, а несколько построенных прототипов X1/9 в конечном итоге попали в частные руки.

Джан Паоло Даллара, легендарный автомобильный инженер, работавший с Гандини над Lamborghini Miura, также построил специальный X1/9.для автоспорта с широкофюзеляжным обвесом из стекловолокна, массивным задним антикрылом, значительно переработанной подвеской и трансмиссией. Dallara Icsunonove (X1/9 фонетически пишется по-итальянски) дебютировал на Парижском автосалоне 1975 года как гоночный автомобиль группы 5. Даллара построила только одну машину, но передала лицензию на разработку нескольким частным владельцам, в результате чего в период с 1975 по 1978 год было построено около 30 автомобилей. Fiat Group обратила на это внимание и впоследствии наняла Даллара для разработки нескольких своих гоночных автомобилей Lancia.

Стоит отметить, что X1/9был несколько перестроен для своего размера, чтобы соответствовать действовавшим в то время правилам безопасности США, которые обязывали бы все автомобили, продаваемые в стране, выдерживать лобовое столкновение на скорости 50 миль в час. X1/9 был одним из двух серийных автомобилей того времени, способных пройти тест, вторым был седан Volvo.

Fiat X1/9 Советы по покупке

В течение многих лет Fiat X1/9 пользовался дурной славой из-за устаревающего в 1990-х годах внешнего вида, недостаточной мощности и сомнительной надежности. Сегодня рост цен на классические автомобили, оставляющий меньше доступных вариантов, помог поднять X1/9. от вечных насмешек. Менее чем за 10 000 долларов почти каждый может приобрести эту итальянскую классику с мини-экзотической внешностью, двигателем посередине и съемной крышей.

Самые желанные модели X1/9 — это модели первого года выпуска 1974 года из-за их более красивых бамперов и относительной редкости. Поздние модели Fiat и Bertone с впрыском топлива следуют за их повышенной надежностью и производительностью, в то время как модели 1975-78 годов, вероятно, наименее желательны для большинства покупателей из-за их ограниченной мощности и более привередливого темперамента. Двигатель Lampredi с ременным приводом SOHC относительно легко настроить для увеличения мощности, и он привлекает высокими оборотами с красной чертой почти 8000 об / мин. Замена приводного ремня обычно рекомендуется каждые пять лет — поршни могут встречаться с клапанами, если они просрочены.

Fiat X1/9 Статьи об автомобилях

  • Коллекционная классика: Fiat X1/9 1974-1988 годов

Еще один взгляд на доступную итальянскую экзотику со средним расположением двигателя.

  • Сокровища Bertone выставлены на аукцион

Банкротство Bertone выводит на рынок изделия компании X1/9.

  • Пять лучших классических автомобилей для преобразования в электроэнергию

Да, X1/9 — один из них.

Fiat X1/9 Последние аукционы

  • 1974 Fiat X1/9 — Bonhams — 25 760 долл. США
  • Fiat X1/9 1974 г. (модифицированный) — Прицеп — 22 195 долл. Х1/9 — Bonhams — 6 075 долл. США
  • 1983 г. 03
    • Первый год выпуска: 1972 г. (модель 1974 года в США)
    • Последний год выпуска: 1988
    • Всего продано: около 140 000
    • Первоначальная цена (базовая): 4 167 долл. США
    • Характеристика: Доступный по цене итальянский мини-экзотик со средним расположением двигателя, X1/9 вознаграждает своего водителя мастерством управления, а не чистая скорость.

    Часто задаваемые вопросы по Fiat X1/9

    ●     Является ли Fiat X1/9 быстрой машиной?

    Абсолютно нет! Лучшее, на что может рассчитывать 1,5-литровый серийный Fiat X1/9, — это разгон с 0 до 60 миль в час всего за 12 секунд и максимальная скорость, возможно, 115 миль в час. Спуск. При попутном ветре. Фиат Х1/9их покупают из-за их управляемости, наследия и стиля — или потому, что это самое близкое к обладанию экзотическим автомобилем.

    ●     Надежны ли автомобили Fiat X1/9?

    Fiat приобрел плохую репутацию в США не только из-за небрежного контроля качества, но и из-за плохой подготовки и финансирования отдела обслуживания дилеров. При правильном и активном обслуживании Fiat X1/9 может быть очень надежным автомобилем. Отпустите такие мелочи, как регулярная замена масла и другие профилактические работы, и у вас быстро будет проблемная машина. Из-за X1/9склонность к ржавчине, идеально иметь внутреннее хранилище, которое можно использовать как рабочее место. Доступность запчастей, как правило, хорошая для автомобиля этого возраста, поскольку несколько американских импортеров конкурируют за ваш бизнес.

    ●     Увеличится ли стоимость Fiat X1/9?

    X1/9 уже выиграл от значительного увеличения стоимости за последнее десятилетие, особенно за хорошие экземпляры, которых осталось относительно немного. Можно только догадываться, продолжит ли X1/9 расти в цене, но мы бы не стали покупать его в качестве инвестиции.

    Технические характеристики Aston Martin Vantage 2020
    ДВИГАТЕЛЬ 1,3 л SOHC, 8-клапанный I-4/67 л.с. при 6200 об/мин, 68 фунто-футов при 3600 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ 4-ступенчатая механическая
    МАКЕТ 2-дверный, 2-местный, среднемоторный, задний кабриолет
    Д х Ш х В 153,5 x 61,8 x 46,1 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 86,7 в
    ВЕС 2 200
    0-60 миль в час 14,5 с (оценка)
    МАКС. СКОРОСТЬ 100 миль/ч (оценка)

    Trending Pages

      Из архива: 1979 Fiat X1/9 Tested

      Из июньского номера журнала Car and Driver за 1979 год.

      Инвестиционные консультанты Уолл-Стрит снова звучат предупреждениями об инфляции. Они говорят нам копаться, забыть о наших сберегательных счетах, вложить наши деньги во что-то, что будет преодолевать пик инфляции, как серфер, висящий на десятке в Малибу. Они рекламируют крюгерранды, акции южноафриканских золотодобывающих компаний и фьючерсы на платину. Они говорят, что люди добились больших успехов благодаря письменным столам в стиле Людовика XVI, коллекциям колониально-американских марок и вырезанным вручную эскимосским моржовым бивням. Так почему же они полностью упустили из виду Fiat X1/9??

      Fiat X1/9 — лидеры автомобильного рынка. Ваш портфель акций должен преуспеть. Последний экземпляр, который мы тестировали, в начале 1978 модельного года стоил 5195 долларов. В мае следующего года он подскочил до 5545 долларов, а затем закрыл год на уровне 5700 долларов. Начальная котировка на 1979 год составляла 6690 долларов, и совсем недавно она была пересмотрена в сторону повышения до 7115 долларов. Это рост на 1920 долларов, сочная 37-процентная оценка, за полтора модельных года. И, вероятно, будет выше.

      Мы ненавидим произносить те же фразы, которые используют инвестиционные консультанты, но иногда это уместно. Так вот. Мы считаем, что X1/9 стоит 5195 долларов, и мы по-прежнему рекомендуем его пользователям, ориентированным на развлечения, которые ищут максимум стиля и маневренности при минимальных затратах на топливо. Эта модель загнала в угол сверхсложную отрасль рынка небольших спортивных автомобилей, и мы не видим на горизонте ничего, что могло бы составить ей конкуренцию. Другими словами, X1/9 — единственная игра в городе. Если вы хотите, вам придется платить по текущему курсу. Это рынок продавца.

      Мы понимаем, что базовая цена в 7115 долларов достаточна, чтобы чековые книжки многих людей опустели. Но год назад $5545 казались большой цифрой. Теперь мы все корим себя за то, что не купили раньше.

      Те, кто, стиснув зубы, заплатил 1570 коротких долларов назад и подписал формы заказов, сейчас находятся впереди игры, оседлав волну инфляции, как рекомендуют жители Уолл-стрит. Во-первых, у них есть изящная маленькая спортивная машина, которую они хотели, и, во-вторых, рост цен на новую модель дал им надежную страховку от обесценивания.

      Большие и лучшие бамперы означают, что X1/9 может быть таким же неприятным, как и следующий автомобиль, когда дело доходит до драки.

      Амортизация, безусловно, является самой большой статьей расходов на владение новым автомобилем (за исключением, возможно, страховки, если вы действительно молоды или ваш послужной список вождения становится легендой). Обычному водителю трудно использовать бензина на сумму более 400 долларов в год; средняя амортизация за первые несколько лет легко может быть вдвое больше.

      Если, конечно, вам не посчастливилось забраться на первый этаж высокого самолета вроде Х1/9. Быстрый рост цен на новые модели автоматически поднимает стоимость хороших подержанных автомобилей. X1/9 1977 года или начала 1978 года по-прежнему должен быть относительно близок к тому, что он продавал за новый, безусловно, намного ближе, чем общий пробег автомобилей того же возраста. Это не означает, что этот спортивный Fiat — единственный автомобиль, обладающий такой функцией защиты от амортизации. Большинство автомобилей особого интереса, особенно немецкого производства, пользовались такой же защитой в течение последних пяти лет, когда некоторые иностранные валюты (в частности, немецкая марка) быстро росли по отношению к доллару. Тем не менее такая ценовая тенденция фактически сделала X1/9более дешевая машина, чем можно было бы предположить по ее растущей цене на новую машину.

      Еще одно предостережение. Уолл-стритовцы хорошо знают изменчивую природу тенденций и то, насколько самоубийственным может быть предположение, что будущее продолжит модель прошлого. Итак, слово мудрым. Не покупайте X1/9 исключительно из-за какой-то экстраполяции прошлой производительности n-го порядка. Покупайте, потому что вам это нравится. Так очень мало риска.

      Особенно, когда модель 1979 года нравится даже легче, чем те, что были раньше. Х1/9в этом году было больше улучшений, чем когда-либо с момента его появления в 1974 году. Лучшая новость — увеличенный двигатель, 1498 куб.см и 67 лошадиных сил (66 в Калифорнии), на 208 куб. см и 6 лошадиных сил больше, чем в прошлом году. Как вы, наверное, подозреваете, эта силовая установка позаимствована у нового седана Strada. Это по-прежнему рядный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевой головкой блока цилиндров и верхним распределительным валом с ременным приводом, но ход поршня был увеличен с 55,5 мм до 63,9 мм. Судя по всему, общая высота силовой установки также немного увеличилась, потому что крышка двигателя была немного приподнята для увеличения клиренса. Зажигание без прерывателя теперь является стандартным оборудованием, и впервые появился каталитический нейтрализатор для очистки выхлопных газов.

      Естественно, вместе с двигателем Strada поставляется коробка передач Strada, изящная маленькая пятиступенчатая коробка передач, пришедшая на смену старой четырехступенчатой. Передаточные числа в первой, второй и третьей идентичны таковым у старой модели, а вот четвертая в новой немного ближе к третьей, а пятая добавлена ​​как овердрайв. Кроме того, передаточное число главной передачи снижено с 4,42 до 4,08.

      Результат применения нового двигателя и коробки передач действительно очень приятный: наконец-то у X1/9 появился крутящий момент. Нажмите на педаль газа на 2500 об/мин, даже на пятой, и что-то произойдет. Двигатель гораздо более гибкий. Вам не нужно постоянно переключать передачи для более благоприятного соотношения каждый раз, когда вы видите просвет в пробке. Теперь у двигателя есть мускулы, и он тянет заметно сильнее.

      Тем более, что скорость машины другая — медленнее, спокойнее. Вы должны были жужжать на старом, чтобы он продолжал двигаться, но у нового достаточно энергии, чтобы большинство тяг в движении можно было сделать на одну передачу выше, а длинное передаточное число главной передачи снижает обороты во время движения. Чистый эффект немного меньше похож на полет шмеля.

      Большинство других модификаций новой модели легче увидеть. Бамперы снова подверглись капитальному ремонту, на этот раз с целью их слияния с кузовом. Вы заметите, что мягкие панели обшивки теперь заполняют пространство между бампером и кузовом. Тем не менее, дизайн неуклюжий; Х1/9носит свои бамперы с меньшим изяществом, чем любая другая новая машина, о которой мы только можем подумать.

      В новой приборной панели имеется закрывающийся перчаточный ящик, поэтому ваши бумажные салфетки получают такую ​​же защиту, как и в Buick.

      Более привлекательными являются новые колеса и шины. Старые узкопрофильные 145/SR-13 были заменены на здоровые на вид 165/70SR-13 с ободьями, увеличенными с 4,5 до 5,0 дюймов в ширину. Автомобиль теперь занимает солидную позицию и выглядит солиднее. Сцепление с дорогой также должно быть лучше, хотя мы не проверяли эту вероятность с помощью теста на противоскользящую подушку.

      Конечно, самые заметные визуальные изменения произошли именно в кабине. Единственная неразрывная связь с прошлым — это рулевое колесо, которое сохранило свою прежнюю форму — чудесную, суперсовременную тарелку с четырьмя спицами, — но теперь оно черное, а не яркое металлическое. Приборная панель полностью новая, хотя комбинация приборов имеет почти ту же компоновку, что и раньше, и тот же набор измерителей спидометра, тахометра и электрической системы, температуры воды и уровня топлива. Честно говоря, у нас смешанные чувства по поводу этой конкретной версии. Выглядит хорошо, а со стороны пассажира теперь есть запираемый отсек. Но старая приборная панель была сформирована в виде широких лотков по обеим сторонам центрального радиомодуля, и они были ужасно удобны для хранения денег за проезд, солнцезащитных очков, сигарет и тому подобного. Теперь все эти предметы первой необходимости должны быть сунуты в узкую ячейку на консоли, прямо перед переключателем.

      Тем не менее, интерьер X1/9 впечатляет, особенно своим качественным внешним видом. Повсюду используются дорогие на вид материалы, и все детали надежно подогнаны друг к другу. Ковровое покрытие тестовой машины пыталось вырваться из-под накладки вокруг рычага тормоза, но в остальном сборка была безупречной. Изнутри мы бы сказали, что автомобиль определенно выглядит своей ценой.

      Однако в некоторых аспектах размещения водителя произошли некоторые изменения. Мы уже не вписываемся так хорошо, как раньше. Сиденья исключительно удобны, имеют очень глубокие ковши и регулируются по углу наклона спинки. На самом деле они чувствуют себя так же хорошо, как и выглядят. Но почему-то они кажутся немного более раздутыми, чем раньше, и зазор между бедрами под рулем меньше. Что еще хуже, в результате небольшого изменения положения обод рулевого колеса скосил с тахометра все, что выше 2800 об/мин. В то время как проблема является самой большой для высоких водителей, любой, чья голова достаточно высоко, чтобы видеть поверх колеса, вероятно, пропустит, по крайней мере, часть тахометра. Пухлые сиденья также, кажется, немного уменьшают пространство для ног — не болезненное посягательство, потому что X1/9раньше не было критично коротким, но каждый раз, когда вы делаете маленькую машину меньше, сжатие заметно.

      На наш взгляд, одним из главных достоинств X1/9 является то, что он исключительно вместителен и удобен для спортивного автомобиля такого размера. Он необычайно широк внутри, так что ваша подвижная рука не запутается в локте пассажира. При этом грузового пространства очень много: большой отсек неправильной формы спереди и прямоугольный объем во всю ширину в хвосте. В прошлом этот задний багажник имел тенденцию быть горячим ящиком из-за расположения двигателя прямо впереди и выхлопной системы чуть ниже. В новой модели была добавлена ​​дополнительная изоляция, но мы по-прежнему подозреваем, что это подходящее место для доставки пиццы домой.

      Еще одним аспектом очарования X1/9 является легкость, с которой он едет на свежем воздухе. Легкая панель крыши не представляет проблемы для подъема одним человеком, и ее можно убрать в передний багажник прямо под крышкой, оставив под собой достаточно места для груза. Поскольку это кабриолет в стиле тарга, у вас остались стойки из листового металла в задних углах кабины и стеклянная стена позади, которые являются барьерами для тесного общения с природой. Но плюсом является необычайно свободная от сквозняков кабина. И если вы поднимете боковые окна, оставив только крышу, внутри будет немного больше турбулентности, чем с большинством люков.

      Но даже если вам не нравится солнце на вашей голове, X1/9 все равно доставляет удовольствие. Каждый раз, когда мы садимся за руль одного из этих маленьких возлюбленных, мы вспоминаем, как волнительно кататься на легковом автомобиле. Нет громоздкой массы. Никаких стонов и стонов. Просто положите кончики пальцев на элементы управления и выскажите свои пожелания. Вы чувствуете, что можете поехать куда угодно — спрямляя кривые, обходя трудяг, на парковочные места половинного размера. Вы не ограничены движениями, которые могут совершать обычные автомобили. Вождение X1/9 больше похоже на бег сидя.

      На самом деле, конечно, это автомобиль, и мы, автомобильные критики, должны попытаться описать его поведение в терминах обычного дорожного тестера. Как почти любой автомобиль в мире, X1/9 имеет недостаточную поворачиваемость, но это гораздо более забавно, чем большинство других, потому что это один из немногих ныне живущих дорожных автомобилей, в котором вы определенно можете почувствовать, как задние шины увеличивают угол увода. У вас возникает ощущение, что хвост пытается высунуться назад — не уйти и не ударить по забору, а просто получить небольшой угол дрейфа. Мы расцениваем это как настоящий бонус. Для опытного водителя это небольшое дополнительное занятие. Для новичка это предупреждение о том, что может произойти, задолго до того, как он приблизится к супу.

      У нас есть несколько замечаний по поводу ответов X1/9. У тестовой машины было очень мало самоцентрирования в рулевом управлении. Вы должны сознательно выкручивать руль назад после каждого поворота — вероятно, особенность этого конкретного примера, поскольку это не было проблемой на других, на которых мы ездили. Кроме того, новый пятиступенчатый переключатель подпружинен по направлению к центру рисунка — слоту «три-четыре», — поэтому вам нужно сильно тянуть влево, чтобы не застрять в перекладине при переключении «один-два». Если пружина действительно необходима, в чем мы сомневаемся, она должна быть чуть менее напористой.

      Наконец, у тестовой машины возникла проблема с паровыми пробками, когда мы перезапустили прогретый двигатель — не настолько, чтобы помешать запуску, но достаточно, чтобы сделать работу очень неровной в течение минуты или двух. У Fiat есть исправление, и представитель завода подумал, что оно было применено к этой машине. Если бы это было, двигатель не был впечатлен.

      Итак, у вас есть пара бородавок на том, что остается привлекательным маленьким спортивным автомобилем. Мы согласны с тем, что рост цен за последние два года велик до такой степени, что вызывает тревогу, но мы считаем, что X1/9по-прежнему является лидером в классе компактных спортивных автомобилей. Это должно чего-то стоить.

      Кроме того, есть одна вещь, которую мы все знаем о ценах на новые автомобили: нет смысла ждать, пока они упадут.


      Забудьте о пьянстве. Если вам нужно поднять настроение, я предлагаю принимать большую дозу X1/9, особенно в солнечные дни. Таким образом, вы можете откинуть верх и позволить солнцу согреть ваше тело, пока причудливая работа ног родстера согревает ваше измученное заботами сердце.

      Я могу не заметить тот факт, что X1/9двигатель постоянно дергается, что центральная консоль оставляет вмятину на моей правой голени, а рычаг переключения передач работает только часть времени, просто потому, что эта машина такая резвая. X1/9 может быть современным спортивным автомобилем, но он полон веселья в старом стиле. Есть общение между вами, автомобилем, дорогой и стихиями. Он скрывает каждое ваше движение, как будто вы подключены к нему, и он настолько шустрый, что, вероятно, мог бы суетиться.

      Если вы покупаете автомобиль и серьезно относитесь к межштатным автомагистралям, объему багажника или количеству людей, пройдите мимо. Но если вам нужна малолитражка, которая идеально подходит для безумных гонок в винный магазин или для спешки через горы в Эльсинор на обед, то запишитесь к местному дилеру Fiat. И будьте готовы улыбаться. — Rich Ceppos

      Я испытываю теплое чувство, когда натыкаюсь на что-то хорошее, но улучшенное. Как этот новый X1/9. Маленькая дорогая всегда была моей особой любимицей. Мне всегда нравился его внешний вид, управляемость и высокий рейтинг удовольствия от вождения. Моя единственная жалоба заключалась в отсутствии мощности и пятиступенчатой ​​коробки передач. Новая машина позаботится об этом, спасибо. Теперь что-то происходит, когда вы ставите ногу на пол. Больше не нужно ждать — зевок — пока стрелка тахометра не поползет к красной зоне. И передаточные числа в новом поле имеют правильные числа — никаких неблагоприятных пробелов, снижающих ваш импульс движения вперед. Я не очень люблю кулисные переключатели в стиле Fiat Strada, и единственное, что я могу сказать о странной ручке переключения передач, это то, что это, безусловно, странная ручка переключения передач. Да, сэр, в данном случае хорошее определенно стало лучше. — Майк Неппер

      Наркомания — бич автофанатов. Вчера я провел пять часов за рулем X1/9 только потому, что это вызывает у меня просто неконтролируемое желание растянуть прекрасные моменты почти навсегда. X1/9 опьяняет. Как только я узнал, как вывихнуть правое колено, чтобы проскользнуть под руль, мало что могло меня выбить, кроме бомбы под сиденьем. Наденьте машину, и вы почувствуете себя мокасинами Gucci: уютными, но гибкими и удобными. Включите передачу, и вы почувствуете себя младшим Ferrari: шумным, но твердым и прямым. Он идет, справляется и останавливается с таким уровнем энергии, который поднимает ваш настолько высоко, что вы чувствуете, что можете никогда не опуститься. Однако, как и у всех пристрастий, у этой есть свои плохие стороны, и они умаляют радость этой буйной и эффективной маленькой гончей. Если только ваша правая лодыжка не имеет забавного естественного строения и не прикреплена к ступне размером с фрисби, вы не сможете крутить педали без ортопедической хирургии. А рычажный механизм имеет все упрямые качества избалованного мальчишки, остро нуждающегося в твердом курсе лечебных манер. Но . . . простите меня, я должен пойти вести его снова. — Ларри Гриффин

      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 0004 ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 7115 долл. США/7330 долл. США
      Опции: стерео AM/FM, 215 долл. США.

      ДВИГАТЕЛЬ
      SOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка
      Смещение: 91 в 3 , 1498 см 3
      Мощность: 67 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *