Галогеновые лампы в подсветка номера для Fiat Albea 1 пок.. Подбор ламп
- Главная »
- Лампы для Fiat »
- Albea »
- 1 пок. »
- Галогеновые лампы в подсветка номера
12V 5W SV8,5 (11×41 мм)
Фильтр: Бренд|РазмерPhilips Festoon Standard Vision 43 мм
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Известный бренд с мировым именем
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
за 2 лампы
Osram Festoon Original Line 41 мм
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Устанавливаются производителями авто на заводе
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
за 2 лампы
Bosch Festoon Pure Light 41 мм
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Известный бренд с мировым именем
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
за 2 лампы
Osram Festoon Original Line 31 мм
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Устанавливаются производителями авто на заводе
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Италия
за 2 лампы
Fiat Albea 1 пок.
(2002-2012)Информация актуальна для дорестайлинга (2002 — 2005) и рестайлинга (2005 — 2012).
Код кузова: 172, 178.
Ближний свет- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Галогеновые лампы
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельAlbeaВыберите кузов1 пок.
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
Россию заполонят дешевые турецкие Fiat’ы :: Autonews
В самом начале января, когда россияне еще только заканчивали активно праздновать Новый год, итальянский Fiat и Северсталь-Автоadv.rbc.ru
объявили о подписании соглашения по производству на принадлежащем российской компании автозаводе в Набережных Челнах легковых и коммерческих автомобилей Fiat. Комплектующие для автомобилей будут поставляться с расположенного в Турции совместного предприятия итальянского концерна с местной компанией Tofas.Несмотря на продолжающиеся уже долгое время проблемы итальянского концерна, российская компания все-таки рискнула вложиться в сотрудничество с ним. Причина проста – несмотря на проблемы у материнской компании, филиалы Fiat’a в странах третьего мира процветают, занимая значительные доли местных авторынков.
Если отбросить имперскую гордость (в конце концов, Бразилия тоже была какое-то время империей), то и Россия – такая же страна третьего мира, как и многие другие страны. Кроме того, «Северсталь-авто» решила предвосхитить прогнозируемый всеми бурный рост продаж в нашей стране автомобилей В-класса и общую дизелизацию страны. Между тем, в производстве малолитражных автомобилей и дизельных двигателей Fiat – один из мировых лидеров.Вчера менеджеры Северсталь-Авто рассказали о перспективах сотрудничества с Fiat. Производство в Челнах итало-турецких автомобилей — хетчбека и седана B-класса — Palio и Albea, будет готово к запуску в декабре этого года. Причем уже со следующего года завод должен выйти на внушительные объемы в 30 тысяч автомобилей в год — 20 тысяч Albea и 10 тысяч Palio. Под модернизацию конвейера выделяется 17,9 млн. долларов, часть из которых пойдет на модернизацию линии покраски под пластмассу (для окраски бамперов в цвет кузова).
Albea будет производиться лишь с одним бензиновым двигателем 1,4 л (76 л. с.) и 5-ступенчатой механической КПП. В базе автомобиль получит подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, бампера в цвет кузова, регулировку руля по высоте, аудиоподготовку, обогрев заднего стекла и полноразмерную «запаску». По Palio пока информации меньше, однако руководство компании заявляет, что на конвейер будет поставлено самое последнее поколение модели, выдержавшее уже два фейс-лифта.
Планы ССА весьма амбициозны, особенно если учесть, что сейчас Fiat – одна из самых мало популярных на российском рынке иномарок. Ведь кроме сборки автомобилей Fiat, компания получила права эксклюзивного дистрибьютора итальянской марки в России. Уже в этом году в России планируют продать до 2 тысяч автомобилей Fiat – если это произойдет, это событие может рассматриваться как очередная революция на местном авторынке. Российская компания уже подготовила план по развитию дилерской сети марки в России (в 2006 году будет выстроена сеть из 20 дилеров) и продвижению брэнда Fiat в России, на что будет выделено 12 млн.
долларов.Уже в марте в Россию будут поставлены на омологацию первые машины, а с мая начнется активное наступление Fiat на Россию. ССА планирует продавать у нас все машины из модельного ряда Fiat, доступные на европейских рынках – Grande Punto, Panda, Panda Climbing 4х4, Albea, Idea, Stilo, Croma…
Правда, в возможность прорыва Fiat’a на нашем рынке уже в этом году верится с большим трудом. При том, что большинство из этих моделей имеет небогатый выбор двигателей (причем для всех моделей, кроме Croma, выпускаются лишь малолитражные моторы) и не самую богатую комплектацию, цены на итальянские автомобили демпинговыми назвать нельзя ни при каких раскладах. Та же Albea, в комплектации, которую планируется делать в России, сейчас будет стоить от 12 тыс. долларов, Grande Punto (в более богатой базовой комплектации) – от 15 тыс. долларов, MPV В-класса Idea – от 18 тыс., а Stilo — от 18,5 тыс. долларов.
Естественно, в «Северсталь-Авто» понимают, что с такими ценами много машин им продать не удастся, поэтому основные надежды возлагаются на начало производства в России. По словам гендиректора компании Вадима Швецова, основной целью производства станет значительное снижение цены производимых в России моделей Fiat. Albea, по его мнению, должна стоить не более 10 тыс. долларов, «10,5 тыс. – максимум», Palio – еще на 400-500 долларов дешевле. В этом «Северсталь-Авто» должны помочь турецкие партнеры, ведь доставлять детали из Турции гораздо дешевле, чем из Италии. А потом россияне планируют подтянуть в Татарстан турецких поставщиков комплектующих, что также может удешевить производство. В любом случае, если «Северсталь-Авто» сможет быстро сбить цену на автомобили, 30 тысяч Fiat’ов с турецкими корнями могут стать реальной силой на российском авторынке.
Алексей Лаврухин
💵 Fiat Валюта и страны
💵 Fiat Валюта и страныПредложить правки
Sl. № | Наименование валюты | Обозначение валюты | Страны | |
---|---|---|---|---|
1 | Кванза | АОА | 9002 1 Ангола||
2 | Аргентинское песо | ARS | Аргентина | |
3 | Австралийский доллар | 9 австралийских долларов0022 | Австралия, остров Рождества, Кокосовые острова (острова Килинг), остров Херд и острова Макдональд, Кирибати, Науру, остров Норфолк, Тувалу ос | |
5 | Болгарский Лев | BGN | Болгария | |
6 | Бермудский доллар | BMD | Бермудские острова | |
Брунейский доллар | BND | Бруней-Даруссалам | ||
8 | Бразильский реал | BRL | Бразилия | |
9 | 9002 1 Белизский долларBZD | Белиз | ||
10 | Канадский доллар | Канадский доллар | Канада | |
11 | Швейцарский франк | CHF | Швейцария | |
12 | Чилийское песо | CLP | Чили | |
13 | Колумбийское песо | COP | Колумбия | |
14 | Костариканский колон | 9 0021 CRCКоста-Рика | ||
15 | Чешская крона | Чешская крона | Чешская Республика | |
16 | Франк Джибути | DJF | Джибути | |
17 | Датская крона | D KK | Дания, Фарерские острова, Гренландия | |
18 | Доминиканское песо | DOP | Доминиканская Республика | |
19 | Евро | 90 021 EURАндорра, Австрия, Бельгия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Германия, Греция, Гваделупа, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Мартиника, Майотта, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Реюньон, Сен-Бартельми, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон, Словакия, Словения, Испания , Швеция, Швейцария, город-государство Ватикан (Святой Престол), Аландские острова | ||
20 | Доллар Фиджи | Фиджи | Фиджи | |
21 | Фунт Фолклендских островов 900 22 | FKP | Фолклендские острова (Мальвинские острова) | |
22 | Британский фунт | GBP | Великобритания | |
23 | Лари | Лари | Грузия | |
24 | Ги braltar Фунт | GIP | Гибралтар | |
25 | Кетсаль | GTQ | Гватемала | |
26 | Гонконгский доллар | 9 0021 HKDГонконг | ||
27 | Lempira | HNL | Гондурас | |
28 | Куна | Хорватия | Хорватия | |
29 | Форинт | HUF | Венгрия | |
30 | Индонезийская рупия | IDR | Индонезия | |
31 | Израильский шекель | ILS | Израиль | |
32 | Индийская рупия | INR | Бутан, Индия | |
33 | Исландская крона | ISK Ямайский доллар 021 японская иена | иена | Япония |
36 | Кенийский шиллинг | KES | Кения | |
37 | 90 сом 022 | KGS | Кыргызстан | |
38 | Коморский франк | KMF | Коморские острова (the) | |
39 | Южнокорейский вон | KRW | Южная Корея | |
40 | Тенге | KZT | Казахстан | |
41 | Молдавский лей | MDL | Республика Молдова | |
42 | Малагасийский ариарий | MGA 90 022 | Мадагаскар | |
43 | Угия | MRU | Мавритания | |
44 | Квача | MWK | Малави | |
45 | Мексиканское песо | MXN | Мексика | |
46 | Малайзийский ринггит | Малайзийский ринггит | Малайзия | |
47 | Мозамбикский метикал | MZN | Мозамбик | 90 017|
48 | Норвежская крона | NOK | Норвегия, Шпицберген и Ян-Майен | |
49 | Новозеландский доллар | NZD | Острова Кука, Новая Зеландия, Ниуэ, Питкэрн, Токелау | |
50 | Оманский риал | OMR | Оман | |
51 | Перуанский соль | PEN | Перу | |
52 | Кина 90 022 | PGK | Папуа-Новая Гвинея | |
53 | Филиппинское песо | PHP | Филиппины | |
54 | Польский злотый | PLN | Польша | |
55 | Парагвайский гуарани | PYG 90 022 | Парагвай | |
56 | Румынский лей | Ронский лей | Румыния | |
57 | Франк Руанды | RWF | Руанда | |
58 | Доллар Соломоновых Островов | SBD | Соломоновы Острова | |
59 | Сейшельская рупия | SCR | Сейшельские острова | |
60 | Шведская крона | SEK | Швеция 90 022 | |
63 | Добра | STN | Сан-Томе и Принсипи | |
64 | Lilangeni | SZL | Eswatini | |
65 | Тайский бат | THB | Таиланд | 9001 7|
66 | сомони | TJS | Таджикистан | |
67 | Туркменистан Новый манат | TMT | Туркменистан | |
68 | Паанга | TOP | Тонга | |
69 | Турецкая лира | TRY | Турция | |
70 | Танзанийский шиллинг | TZS | Танзания | |
71 | Доллар США | 9 долларов США0022 | Соединенные Штаты Америки | |
72 | Уругвайское песо | UYU | Уругвай | |
73 900 22 | Донг | VND | Вьетнам | |
74 | Франк CFA BEAC | XAF | Камерун, Чад, Габон | |
75 | Восточно-карибский доллар | XCD | Доминика, Гренада, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины | |
76 | Южноафриканский рэнд | ZAR | Южная Африка |
Обновлено 7 месяцев назад 900 04
Двухмиллионный Fiat 500 сошел с конвейера | Fiat
- 9 мая 2018 года на заводе Тыхы в Польше был произведен двухмиллионный Fiat 500.
- Культовый Fiat продается более чем в 100 странах мира, и 80% продаж приходится на страны за пределами Италии, что делает его самой глобальной моделью Fiat.
- Модель 500 является лидером рынка в девяти европейских странах и входит в тройку лидеров еще в семи. На одиннадцатом году своего существования, когда в первом квартале 2018 года в Европе было продано почти 60 000 единиц, Fiat 500 показал лучший квартал за всю историю.
Двухмиллионный Fiat 500 был выпущен на заводе в Тыхы в Польше 9 мая 2018 года. Это был Fiat 500C Collezione в эксклюзивной двухцветной бело-серой ливрее Primavera, оснащенный сверкающим двигателем TwinAir Turbo мощностью 85 л.с. двигатель, и будет продаваться в Италии. Новая специальная серия отмечает неподвластный времени стиль и дизайн модели 500, ее знаменитый культовый статус и вечно модную индивидуальность, которая еще больше усиливается за счет новых сочетаний цветов и материалов, а также стильного духа.
Он поставляется с захватывающим стандартным оборудованием, с 16-дюймовыми дисками, хромированными акцентами, серо-бело-серой декоративной линией и значком «Collezione» на задней двери.
Производство двухмиллионного автомобиля — новая важная веха в замечательной истории успеха. Знаменитый большой маленький Fiat продается более чем в 100 странах мира. Более 80 процентов продаж осуществляется за пределами Италии, и в течение пяти лет, объединяя версии Fiat и Abath, он был бестселлером в Европе в своем сегменте с долей рынка 14,6 % в конце 2017 года. единиц было продано в Европе в течение третьего квартала 2018 года — рекордный показатель для нынешних 500. А в течение первого квартала 2018 года 500 был лидером рынка в девяти странах (Великобритания, Испания, Бельгия, Швейцария, Португалия, Австрии, Венгрии, Хорватии и Словении) и был в тройке лидеров в семи других странах (Италия, Германия, Франция, Швеция, Словакия, Румыния и Болгария).
30 специальных выпусков, выпущенных за последние 11 лет, включая версии Fiat и Abarth, являются одним из секретов непрерывного успеха Fiat 500, который всегда был законодателем моды, который, оставаясь верным себе, со временем была переосмыслена в ряде специальных выпусков, созданных для исследования необычных территорий для городского автомобиля, от модных и роскошных яхт до возможностей подключения. Новое специальное издание Fiat 500 Collezione с намеком на мир моды следует по стопам версий ограниченной серии 500-60esimo и Anniversario, выпущенных в прошлом году в честь своего первого 60-летия.
Впервые модель 500 была представлена в 1957 году, и с тех пор было продано более шести миллионов автомобилей. Эти замечательные цифры суммируют его силу в коллективном воображении, а также на автомобильной сцене. На протяжении десятилетий он оставался актуальным для разных поколений автомобилистов, став эмблемой массовой автомобилизации и продуктом, имеющим подлинную социальную значимость. Не случайно автомобиль из серии 500 F, выпущенный в период с 1965 по 1972 год, стал самой популярной версией и был включен в постоянную коллекцию МоМА, знаменитого Музея современного искусства в Нью-Йорке.
Производство легендарного Fiat началось в Тыхах в 2007 году, когда была представлена новая модель. Это был первый городской автомобиль в мире, получивший в том же году звание «Автомобиль года» благодаря очень высокому уровню производства.