Фиат стило: купить, продать и обменять машину

Фиат Стило — проблемы, двигатели, отзывы

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

Fiat Stilo 2001-2004 гг.

За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками. Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели. Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.

Fiat Stilo 2001-2006 гг.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Fiat Stilo Abarth 2001-2006 гг.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность — 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo.

Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

Fiat Stilo Multiwan 2002-2006 гг.

Двигатели

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее.  Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л — 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л — 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Fiat Stilo Michael Shumacher 2004 г.

Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант. Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива — около 5,4-5,5 л/100 км. 140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Если водитель никогда никуда не торопится, то ему вполне хватит 1,4-литрового бензинового двигателя. Этот мотор характеризуется как самый надежный и неприхотливый. Наибольший риск приобретения проблем несет 1,8-литровый агрегат, который грешит выходом из строя контроллера фаз газораспределения.

Fiat Stilo Uproad 2004 г.

Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

Fiat Stilo 2004-2006 гг.

Типичные проблемы и неисправности

Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески.

На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

Fiat Stilo 2001-2004 гг.

Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

Стоит ли покупать?

Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.

 

 

Сравните проблемы

 

 

Peugeot 307 (2001-2008)

     
 

Renault Megane 2

     
 

Volkswagen Golf 5 (2003-2009)

     
 

Opel Astra III (H / 2004-2010)

     

 

Шины и диски для Fiat Stilo, размер колёс на Фиат Стило

Подбор шин и дисков по автомобилю Фиат Стило

  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010

Другие модели Fiat
Fiat 124, Fiat 124 Spider, Fiat 500, Fiat 500C, Fiat 500e, Fiat 500L, Fiat 500X, Fiat 600, Fiat Albea, Fiat Argo, Fiat Avventura, Fiat Barchetta, Fiat Brava, Fiat Bravo, Fiat Cinquecento, Fiat Coupe, Fiat Croma, Fiat Cronos, Fiat Doblo, Fiat Ducato, Fiat E-Ulysse, Fiat Egea, Fiat Fiorino, Fiat Freemont, Fiat Fullback, Fiat Grand Siena, Fiat Grande Punto, Fiat Idea, Fiat Linea, Fiat Marea, Fiat Mille, Fiat Mobi, Fiat Multipla, Fiat Ottimo, Fiat Palio, Fiat Palio Adventure, Fiat Palio Weekend, Fiat Panda, Fiat Panda 4×4, Fiat Panda Cross, Fiat Pratico, Fiat Pulse, Fiat Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Qubo, Fiat Ritmo, Fiat Scudo, Fiat Sedici, Fiat Seicento, Fiat Siena, Fiat Siena EL, Fiat Stilo, Fiat Strada, Fiat Talento, Fiat Tempra, Fiat Tipo, Fiat Toro, Fiat Ulysse, Fiat Uno, Fiat Urban Cross, Fiat Viaggio, Fiat Weekend,

Параметры дисков на Фиат Стило

  • PCD 4×100 диаметром от 14 до 17, шириной от 5. 5 до 6.5 и профилем от ET39 до ET41.5как у Chevrolet Aveo
  • PCD 4×98 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7 и профилем от ET37 до ET43как у Lancia Lybra
  • Trebl X40006

  • КиК Блюз

  • ТЗСК Daewoo Nexia

  • Trebl 6445T

  • Magnetto 14013

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R17, шириной от 175 до 215 и профилем от 45 до 80.
  • Минимальный размер резины: 175/80 R14, максимальный: 215/45 R17
  • Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V

    Хит

    4 450 ₽

    5 090 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 740 ₽

    4 390 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V

    Хит

    3 430 ₽

    4 390 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 195/65 R15 91V

    Хит

    3 150 ₽

    4 090 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Stilo

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Stilo, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

великих автомобильных катастроф: Fiat Stilo

Поиск

Несколько лет назад финансовая брокерская компания Sanford C. Bernstein опубликовала список 10 самых убыточных автомобилей Европы.

Все автомобили были произведены в период с 1997 по 2013 год, и их расчеты дали захватывающий список неудачников. На вершине кучи был крошечный Smart ForTwo, который на тот момент, похоже, потерял Daimler, свою материнскую компанию, на 3,35 миллиарда евро.

На втором месте был Fiat Stilo, выпускавшийся с 2001 по 2009 год. Этот неутешительный люк сжег 2,1 миллиарда евро денег его создателя.

Намеренно скучный

Остальная часть этого набора автомобильных неудач будет зарезервирована для последующих историй о Великих автомобильных катастрофах. А пока мы остановимся на жалком устройстве, которым был Stilo. На самом деле, это было три автомобиля: трехдверный определенно более стильный, чем нарочито унылый пятидверный — о скучности мы поговорим позже — к этим двум позже присоединился универсал Stilo Multiwagon.

Несмотря на проблемы, Stilo был потомком впечатляющей, хотя и разочаровывающе подверженной ржавчине машины, родившейся 32 года назад. Возможно, Fiat 128 сегодня не выглядит захватывающим (его трехобъемный силуэт настолько прост, что его мог нарисовать ребенок), но в 1969 году это был скромно радикальный автомобиль. установлен как в Mini, что отчасти вдохновило его. Но, в отличие от Mini, его коробка передач не располагалась под двигателем, чтобы делиться маслом, а располагалась в его конце, и с тех пор такой компоновке следовали почти все переднеприводные хэтчбеки.

Вслед за Fiat 128

На самом деле, 128 не был первым автомобилем с такой конфигурацией, Fiat впервые опробовал эту идею на Autobianchi Primula, автомобиле, продаваемом в основном в Италии и Франции. Мысль заключалась в том, что если бы были проблемы с надежностью, они не повредили бы бренду Fiat, который продавался в огромных количествах.

В любом случае, Primula работала без проблем, расчищая дорогу 128-му. Его четкие оборотистые двигатели, аккуратная управляемость и в целом восторженный характер снискали ей огромное количество поклонников, несмотря на аккуратно детализированную, но явно обычную форму. Fiat выиграл 19Награда 70 European Car of the Year тоже за свои проблемы.

Почему все это имеет отношение к Stilo? Потому что первый небольшой семейный автомобиль Fiat с передним приводом в 21 веке был к тому времени четвертой моделью, стремящейся повторить успех 128: Strada, Tipo и Bravo/Brava не совсем справились с этим. И это повлияло на то, каким получился Stilo.

В центре внимания

То же самое произошло с Bravo и Brava, у которых было много преимуществ, когда они дебютировали в 1995. Трехдверный Bravo и пятидверный Brava выиграли от довольно значительных различий в стиле, Bravo запомнился своими большими блоками задних фонарей — новаторскими тогда, хотя и обычными сегодня — и красивым стилем.

У Brava была такая же передняя часть, но его задняя часть отличалась слегка напоминающей ванну нижней дверью багажника и задними фонарями, состоящими из трех сложенных друг на друга эллипсов с каждой стороны. Это выглядело еще более радикально, даже несмотря на то, что Brava в целом не была такой приятной визуально. Он также был нацелен на покупателей, которые были почти удручающе консервативны в своих покупательских привычках, как показали данные последующего исследования Fiat.

Тем не менее, у дуэта был хороший старт, чему способствовал привлекательный и немного причудливый интерьер, достаточно приличное поведение на дороге и некоторые довольно умирающие конкуренты. Однако медовый месяц закончился, когда в 1998 году появился еще один автомобиль с ярко выраженными задними фонарями. Оригинальный Ford Focus привлекал не только своими красными и оранжевыми обозначениями, но и тем, что он был намного, намного лучше, чем любой Ford такого размера когда-либо прежде. . Не говоря уже обо всех его конкурентах.

Чувство, а не чувствительность

Focus сильно ударил по Fiat, как и Mk4 Golf, чье невероятно высокое качество салона сделало салон итальянского автомобиля дешево отделанным, несмотря на его творческую скульптуру. Прибавьте к этому натиск тот факт, что покупателям не очень нравилась задняя часть Brava (хотя миллионам нравился странный новый Focus), и Fiat считал, что знает, что нужно сделать для Project 192: замена Bravo/Brava.

Элегантная трехдверная версия останется, но на этот раз пятидверная будет явно более рациональной, функциональной и полезной. Цель состояла в том, чтобы предоставить ему многие удобные функции минивэна, и эта задача облегчилась благодаря новой модульной платформе, которая позволила ему быть выше и длиннее, чем трехдверная версия.

Вы сидите в нем выше, что облегчает посадку, его раздельные задние сиденья двигаются вперед и назад, а переднее пассажирское сиденье складывается вперед. Это было для длинных грузов или шезлонга, оптимистично подсчитали в пресс-ките Fiat, его пассажир, по-видимому, загорелся, размышляя о том, почему они там полулежат.

Менее снисходительно, в задней части был также выпадающий стол для каракулей детей. Все это делало пятидверный Stilo довольно универсальным.

Будьте на связи

Это было ничто по сравнению с теми усилиями, которые Fiat вложил в свое оборудование, начиная с телематической системы под названием Connect. Эта консьерж-служба намного опередила свое время, и в этом классе был совершенный 7,0-дюймовый цветной спутниковый навигационный экран, а также четыре предлагаемых информационных системы более низкого уровня.

Связь с мобильным телефоном, доступ в Интернет, спутниковая навигация и возможность воспроизведения MP3-файлов были продвинутыми вещами для автомобиля этого класса еще в 2001 году. стеклянные жалюзи, которые электрически наклоняются ввысь, плюс круиз-контроль с радиолокационным управлением, передние сиденья с электроприводом, климат-контроль с цифровым ЖК-дисплеем, восемь подушек безопасности и многое другое.

Сила муки

Логика планирования продуктов Fiat выглядела безупречно. Его модульная платформа позволила разработать два типа автомобилей с относительно скромными дополнительными вложениями, и компания отлично зарекомендовала себя с точки зрения того, что связь вот-вот проникнет в кабину автомобиля.

Проблема заключалась в том, что пятидверный Stilo выглядел столь же захватывающим, как мешок с мукой, и это делало идею тратить снисходительные суммы на опции непривлекательной. Просто это была не та машина. И хотя трехдверка привлекала внимание, особенно с ее красивыми квадратными задними фонарями, она не была такой заманчиво смелой, как предыдущий Bravo.

Черная, серая и мрачная кабина Stilo тоже не привлекала особого внимания. И это несмотря на то, что Fiat потратил кучу денег на мягкую на ощупь приборную панель, которая, безусловно, была приятно податливой, но имела текстуру древнего окаменелого дерева. Большая часть оборудования, висевшего вокруг него, также была разочаровывающе низкокачественной.

Вождение Stilo тоже было посредственным занятием, особенно после Focus. Он был слишком тяжелым, его задняя ось представляла собой простую поворотную балку, а не независимую установку Brava, а его меньшим двигателям не хватало изюминки.

Дешево, но не сердито

К сожалению для энтузиастов, «теплый люк» 2,4-литровый пятицилиндровый Abarth, на самом деле довольно крутая вещь в правильном цвете, можно было получить только с автоматической коробкой передач Selespeed, которая заставила его пользователя похоже, что они ехали в сабо.

Поскольку Fiat глубоко погрузился в стратегию «нагромождения и продажи по дешевке» на многих рынках, включая Британию, покупатели просто хотели получить стандартные версии и непреодолимую цену. Это означало, что длинный список опций в основном оставался невыполненным.

До сих пор я еще не видел ни Stilo со Skyroof, ни любой из множества промежуточных систем Connect. И круиз с радарным управлением вскоре был удален из-за неправильного понимания дороги впереди.

Продажи резко упали в большинстве стран Европы, хотя трехдверный автомобиль имел неплохие продажи. Но к тому времени, когда Fiat предложил Abarth с механической коробкой передач, момент уже был упущен. Даже причудливая ограниченная серия Stilo Michael Schumacher, частично разработанная Prodrive, не смогла повысить свою привлекательность.

Наклейки от Schumacher

Stilo настолько не оправдал своих прогнозов по продажам, что Fiat даже предложил испытывающему трудности MG Rover возможность использовать платформу и часть производственных мощностей компании для производства своего совершенно мифического нового среднего автомобиля.

Fiat продал 767 000 автомобилей Stilo за девять лет, многие из которых были проданы в Бразилии, где компания провела трехлетнюю загробную жизнь, а одна версия получила неубедительно маркировку «Привлекательный». Это число не идет ни в какое сравнение с 3,1 миллионами 128-х, построенных между 1969 и 1985.

Трагедия Stilo в том, что в этот проект было вложено много глубоких размышлений и денег, либо в неправильных областях, либо с неправильным исполнением. Но худшим недостатком, который обычно убивает шансы любой машины, было то, что у пятидверного Stilo не было стиля. И это была версия, которая должна была принести домой бекон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Большие автомобильные катастрофы: Alfa Romeo 156

1990 Renault 5 GT Turbo обзор: ретро-дорожные испытания

Volvo 480: спортивный швед, который не был разумным или квадратным

Похожие статьи

Последние новости

Fiat Stilo Market — CLASSIC.

COM

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC.COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

Дом Рынки Фиат Стило

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Fiat Stilo разрабатывался как небольшой семейный трехдверный автомобиль и в 2001 году предлагался вариант 5-дверный/хэтчбек, а позже 4-дверный универсал стал. ..

Fiat Stilo был разработан как небольшой семейный трехдверный автомобиль и в 2001 году предлагался вариант с 5-дверным кузовом/хэтчбеком, а позже в 2003 году стал доступен 4-дверный универсал. Stilo также был представлен на бразильском рынке в 2003 году. В Великобритании различные комплектации были доступны с модификациями, предоставленными британскими автомобильными специалистами Prodrive. Stilo был разработан, чтобы конкурировать с VW Golf в то время, который лидировал на рынке по продажам. К сожалению, многие люди, которые смотрели на Stilo, думали, что он напоминает немецкий дизайн и недостаточно ищет покупателей в Италии. Покупатели также были разочарованы расходом бензина, поскольку машина была тяжелой и маломощной. 2007 год станет последним годом, когда он был произведен в Италии, хотя производство продолжалось в Аргентине до 2010 года. разочарование в продажах.

Часто задаваемые вопросы о Фиат Стило

ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ

Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с

КЛАССИК.КОМ Про.

Начать

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год выпуска автомобиля (сначала самые старые) Год выпуска автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯВ ПРОДАЖЕПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПРОДАВЕЦ ДАТА

2005 Fiat Stilo Schumacher, ограниченная серия

25 643 км (15 934 миль) · Руководство · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное

Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

31 августа 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

НЕ ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 Fiat Stilo Schumacher, ограниченная серия

25 643 км (15 934 миль) · Ручная установка · RHD · Original & Highly Original

Аукцион · 1 год назад Вы продаете Фиат Стило?

Продать через CLASSIC.COM

Фиат Все модели

72 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 24-32 л.с.

1903-1905

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 60 л.с.

1904-1906

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат Типо 6

1910-1914

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 12/15 л. с.

1912-1915

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат Модель 56

1912-1916

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 501

1919-1926

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 505

1919-1925

CMB 16 424 доллара США

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 510

1920-1925

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 519

1922-1927

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 509

1924-1929

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 503

1926-1927

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 512

1926-1928

COM Market Benchmark»> CMB 32 929 долларов США

0 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 520

1927-1930

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 525

1928-1931

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 514

1929-1932

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 508 Балилла

1932-1937

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 1500

1935-1950

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 500

с 1936 по 2021 год

32 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 508 С / Балилла 1100

1937-1953

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 2800

1938-1944

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 1400 и 1900

1950-1958

0 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат Кампаньола

1951-1987

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 8В

1952-1954

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 1100

1953-1969

2 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 600

1955-1969

8 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 1200

1957-1963

3 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 1800 и 2100

1959-1968

0 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 2300

1961-1969

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 1300 и 1500

1961-1967

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 850

1964-1976

3 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 616

1965-1978

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 625

1965-1972

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 124

с 1966 по 2021 год

7 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 238

1966-1983

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат Дино

1967-1973

3 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 125

1968-1972

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 128

1969-1985

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 130

1969-1977

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 127

1971-1983

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат 126

с 1972 по 2000 год

3 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Фиат Х1/9

1972-1989

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *