Двигатель и коробка передач Fiat Grande Punto
2. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА В СБОРЕ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1.2 8V, 1.4 8V, 1.4 16V
1. Установить автомобиль на подъемник.
2. Открыть предохранительную крышку клеммы аккумулятора.
3. Отсоединить отрицательный провод (1а) от аккумуляторной батареи, повернув кулачковый рычаг (1b),
4. Отжать фиксаторы (1а) и снять крышку (1b).
5. Отсоединить положительный провод от аккумуляторной батареи.
6. Отвернуть гайку (1а) и снять фиксирующий хомут (1b) аккумуляторной батареи.
7. Снять аккумуляторную батарею.
8. Отвернуть болты (1).
9. Снять полку (2) аккумуляторной батареи.
10. Отвернуть болты (1) и поднять воздушный фильтр в сборе.
11. Ослабить хомут (1) и отсоединить трубки масляных паров.
12. Отсоединить вакуумную трубку (2).
13. Снять воздушный фильтр в сборе. Для моделей с кондиционером воздуха:
14. запустить двигатель и включить кондиционер воздуха на 10 — 15 минут.
Примечание:Для слива хладагента использовать специальное оборудование (1) для слива и разгерметизации.
15. Снять крышки клапана (1) разгерметизации.
16. Перед подключением разъемов к игольчатому клапану, переместить рифленую гайку (2) вверх.
17. Подсоединить трубку высокого давления (HIGH) (3) к клапану приспособления.
18. Подсоединить трубку низкого давления (LOW) (4) к клапану приспособления.
Примечание:Для безопасности трубки имеют разный диаметр: трубка низкого давления больше, трубка высокого давления меньше.
19. Начать процедуру по сливу хладагента, следуя руководству по использованию оборудования.
Для всех моделей
20. Дать остыть двигателю и открыть крышку расширительного бачка.
21. Подставить подходящую емкость и отвернуть сливную пробку слева внизу на радиаторе.
22. Отвернуть штуцер для прокачки справа вверху на радиаторе.
23. Отвернуть пробку (1) заливного отверстия коробки передач.
24. Подставить подходящую емкость, затем отвернуть сливную пробку (1) и слить трансмиссионное масло.
25. Очистить сливную пробку и затянуть ее рекомендованным моментом.
26. Отвернуть болт (1а), гайки (1b) и отсоединить выхлопную трубу (1с) от каталитического нейтрализатора.
27. Отвернуть болты (1а и 1b) и снять нижнюю реактивную тягу (1с).
28. Снять передние колеса.
29. Отсоединить разъем (1) от верхнего кислородного датчика.
30. Отвернуть гайку и снять теплозащитный экран (2).
31. Отсоединить выхлопную трубу от выступа и упругих опор, убрать ее в сторону и закрепить надлежащим образом.
32. Ослабить хомут (1) и отсоединить выпускную трубку от радиатора.
33. Ослабить хомут (1) и отсоединить впускную трубку от радиатора.
34. Ослабить хомут (2) и отсоединить подводящую трубку системы охлаждения двигателя.
35. Ослабить хомут (3) и отсоединить дегазационную трубку.
36. Ослабить хомуты (1) и отсоединить от отопителя трубки подвода и отвода жидкости.
37. Отсоединить разъем (1) от включателя фонарей заднего хода.
38. Отвернуть болты (2) и убрать привод управления сцеплением в сторону.
39. Отвернуть гайку (3) и отсоединить заземляющий провод.
40. Отсоединить (1) механизм выбора передач и троса включения.
41. Переместить запирающую втулку (2а) назад и снять трос (2Ь) механизма выбора передач.
42. Переместить запирающую втулку (За) назад и снять трос (ЗЬ) включения.
43. Отсоединить разъем (1) от блока управления впрыском.
44. Отсоединить разъем (2).
45.Отсоединить клапан одностороннего действия (1) от усилителя тормоза.
46. Отсоединить быстрый соединитель топливопровода.
47. Отсоединить промежуточный быстрый соединитель от трубки паров топлива.
48. Отвернуть болт (1а) и снять датчик ABS (1b) с амортизаторной стойки.
49. Отвернуть болт (2) крепления нижнего рычага к поворотному кулаку.
50. Отвернуть гайку (За), установить приспособление (Зb) и отсоединить левую рулевую тягу (Зс) от кулака.
51. Произвести аналогичные действия с правой стороны.
52. Отсоединить левый приводной вал (1) от дифференциала и зафиксировать его надлежащим образом.
53. Отсоединить правый приводной вал (1) от дифференциала и зафиксировать его надлежащим образом.
54. Опустить подъемник и установить подходящую опору под силовым агрегатом.
55. Установить элемент (1а) на гидравлический подъемник (1b).
56. Закрепить силовой агрегат в точках (2а, 2b и 2с), указанных на рисунке.
57. Аккуратно поднять силовой агрегат и убедиться, что цепь натянута.
58. Отвернуть болты крепления жесткой опоры со стороны привода газораспределительного механизма.
59. Отвернуть болты крепления подушки силового агрегата со стороны коробки передач.
60. Опустить силовой агрегат пока он не остановиться на опоре, размещенной ранее.
61. Снять приспособление для снятия с силового агрегата.
62. Произвести установку в обратной последовательности.
63. Залить трансмиссионное масло в коробку передач до нижнего края заливного отверстия.
64. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
65. Залить хладагент в систему кондиционирования воздуха.
66. Удалить воздух из системы охлаждения и долить при необходимости охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
67. Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить.
68. Прокачать тормозную систему.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1.3 MULTIJET (75 Л.С.)
1. Произвести действия, описанные в пунктах 1-9 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.2 8v, 1.48v, 1.4 16v.
2. Отвернуть болт (1а) и нажать на фиксаторы (1b), чтобы отсоединить впускной воздушный патрубок (1с) от воздушного фильтра.
3. Отсоединить разъем (1) от расходомера воздуха.
4. Ослабить хомут и отсоединить впускной воздушный патрубок от турбонагнетателя.
5. Отсоединить впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра.
6. Снять воздушный фильтр (1а) в сборе с расходомером (1b) воздуха, сняв его сначала с нижних штифтов, затем с заднего штифта.
7. Произвести действия, описанные в пунктах 14 — 19 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.2 8v, 1.4 8v, 1.4 16v.
8. Снять передние колеса.
9. Отвернуть болты (1).
10. Снять защиту (2).
11. Произвести действия, описанные в пунктах 20 — 25 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.2 8v, 1.4 8v, 1.4 16v.
12. Отвернуть болты (1) и снять усилитель (1) передней поперечной балки.
13. Произвести действия, описанные в пунктах 26 — 27 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.2 8v, 1.4 8v, 1.4 16v.
14. Открыть капот.
15. Отвернуть болты (1а) и гайки (1b) крепления подкрылка передней колесной арки (1с). Произвести действия с двух сторон.
16. Немного переместить подкрылок колесной арки (1а) в направлении стрелки и отвернуть боковые болты (1b) крепления бампера.
17. Немного переместить подкрылок колесной арки (1а) в направлении стрелки и отсоединить разъем (1b) от передней противотуманной фары (1с).
18. Отвернуть нижние болты (1) крепления бампера.
19. Опустить автомобиль на подъемнике и отвернуть верхние болты (1) крепления бампера.
20. Снять бампер (2).
21. Открыть крышку расширительного бачка тормозной системы и установить инструмент.
22. Ослабить хомут (1а) и отсоединить трубку (1b) подачи воздуха в теплообменник.
23. Ослабить хомут (2а) и отсоединить трубку (2b) подачи воздуха в корпус дроссельной заслонки.
24. Отвернуть болт (3) крепления трубки подачи воздуха в теплообменник к переднему концу.
25. Отвернуть болт (1а) крепления трубки (1b) подачи воздуха в теплообменник к переднему концу.
26. Отвернуть болт (2а) крепления трубки (2b) подачи воздуха в корпус дроссельной заслонки к переднему концу.
27. Отвернуть болты (За) и снять теплообменник (Зb) в сборе.
28. Отвернуть болт (1а) крепления фланца впускного отверстия кондиционера воздуха и подводящих трубок (1b)
29. Отвернуть болт (2а) крепления кондиционера воздуха и впускного отверстия и кронштейна (2b) подводящих трубок.
30. Снять, отсоединенные ранее, трубки и закрепить их надлежащим образом.
31. Отсоединить быстрый соединитель (1) от нижней выпускной трубки радиатора.
32. Отвернуть болт (1а) крепления боковой жесткой опоры усилителя (1b) к коробке передач.
33. Отвернуть гайку (2а) крепления боковой жесткой опоры усилителя (1b) к жесткой опоре силового агрегата и снять усилитель.
34. Отвернуть болты (1а) крепления привода (1b) управления сцеплением к коробке передач.
35. Отсоединить разъем (1) от выключателя фонарей заднего хода.
36. Отвернуть болт (2а) и отсоединить провод (2b) «массы» от коробки передач.
37. Отсоединить разъем от блока управления свечами накаливания.
38. Ослабить хомуты (1) и отсоединить трубки (1) от расширительного бачка системы охлаждения.
39. Отвернуть болты (2а) и снять расширительный бачок (2b).
40. Отсоединить быстрый соединитель от верхней впускной трубки радиатора.
41. Отсоединить быстрые соединители (1) от подводящей и возвратной трубок отопителя.
42. Отсоединить клапан (2) одностороннего действия от усилителя тормозов.
43. Отсоединить (1) механизм переключения передач и тросы включения.
44. Отвести (2) и отсоединить (2) механизм переключения передач и тросы включения от кронштейна.
45. Отсоединить (1) быстрый соединитель подводящей трубки нагнетательного насоса от топливного фильтра.
46. Отсоединить (2) разъем возвратной трубки топливного бака от нагнетательного клапана.
47. Отсоединить промежуточный быстрый соединитель возвратной трубки.
48. Отсоединить разъем (1) от блока управления впрыском.
49. Отсоединить разъем (2).
50. Отсоединить разъем (3) от кислородного датчика.
51. Отсоединить разъем (1) от вентилятора.
52. Отсоединить разъем (2) от резистора.
53. Отвернуть болты (За) и снять вентилятор (Зb) с боковых держателей.
54. Отвернуть гайку (1), установить приспособление (1) и отсоединить левую рулевую тягу (1) от поворотного кулака.
55. Отвернуть болты (2) крепления амортизатора на кулаке.
56. Отвернуть болт (3) и снять датчик ABS (3).
57. Переместить назад левый приводной вал от дифференциала.
58. Произвести аналогичные действия для правой стороны.
59. Отвернуть болты (1а) крепления опоры (1b) промежуточного приводного вала.
60. Переместить правый приводной вал в сборе с промежуточным приводным валом от дифференциала и зафиксировать на рулевом механизме.
61. Поднять силовой агрегат, используя гидравлический подъемник (1а) и специальное приспособление (1b), подсоединенные к кронштейнам (1с) на двигателе.
62. Расположить подходящую опору под силовым агрегатом.
63. Отвернуть болты (1) крепления подушки со стороны привода газораспределительного вала.
64. Отвернуть болты (1) крепления подушки со стороны коробки передач.
65. Опустить силовой агрегат пока он не остановиться на опоре, размещенной ранее.
66. Снять приспособление для снятия с силового агрегата.
67. Произвести установку в обратной последовательности.
68. Залить трансмиссионное масло в коробку передач до нижнего края заливного отверстия.
69. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
70. Залить хладагент в систему кондиционирования воздуха.
71. Удалить воздух из системы охлаждения и долить при необходимости охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
72. Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить.
73. Прокачать тормозную систему.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1.3 MULTIJET (90 Л.С.)
1. Произвести действия, описанные в пунктах 1-9 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.2 8v, 1.4 8v, 1.4 16v.
2. Произвести действия, описанные в пунктах 2-31 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.3 Multijet (75 л.с.).
3. Отсоединить разъем (1) от выключателя фонарей заднего хода.
4. Отвернуть болт и снять провод (2) «массы» с коробки передач.
5. Нажать на фиксатор (3) и отсоединить трубку от трехстороннего соединителя.
6. Произвести действия, описанные в пунктах 37 — 42 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.3 Multijet (75 л.с.).
7. Отсоединить (1) механизм переключения передач и тросы включения.
8. Отвести (2) и отсоединить (2) механизм переключения передач и тросы включения от кронштейна.
9. Отсоединить (1) быстрый соединитель подводящей трубки нагнетательного насоса от топливного фильтра.
10. Отсоединить (2) разъем возвратной трубки топливного бака от нагнетательного клапана.
11. Отсоединить вакуумную трубку (1) от привода управления лопастями турбонагнетателя.
12. Отсоединить шланг (2) от вакуумной трубки.
13. Отсоединить разъем (1) от блока управления свечами накаливания.
14. Отсоединить разъем (2).
15. Отсоединить разъем (3) от кислородного датчика.
16. Отсоединить разъем (1) от электромагнитного клапана привода управления лопастями турбонагнетателя.
17. Произвести действия, описанные в пунктах 51 — 62 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.3 Multijet (75 л.с.).
18. Отвернуть болты (1) крепления подушки со стороны привода газораспределительного механизма.
19. Произвести действия, описанные в пунктах 64 — 73 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.3 Multijet (75 л.с.).
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1.9 MULTIJET
1. Произвести действия, описанные в пунктах 1 — 9 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.2 8v, 1.4 8v, 1.4 16v.
2. Ослабить хомут (1а) и отсоединить расходомер (1b) воздуха от воздушного фильтра.
3. Отсоединить впускной воздушный патрубок (2) от воздушного фильтра.
4. Отвернуть болты и снять воздушный фильтр в сборе.
5. Произвести действия, описанные в пунктах 14 — 25 раздела «Снятие и установка силового агрегата в сборе с механической коробкой передач» для типа двигателя 1.2 8v, 1.48v, 1.4 16v.
6. Отвернуть болты (1) и снять усилитель (1) передней поперечной балки.
Для моделей без противосажевого фильтра
7. Отвернуть гайки (2а) крепления переднего фланца и гайки (2b) крепления заднего фланца.
8. Отсоединить промежуточную выхлопную трубу (За) от опор (Зb) и снять трубу.
Для моделей с противосажевым фильтром
9. Отвернуть гайки (1) крепления промежуточной выхлопной трубы к катализатору.
10. Отвернуть гайки (2) крепления кронштейна промежуточной выхлопной трубы.
11. Отсоединить промежуточную выхлопную трубу (3) от каталитического нейтрализатора и снять прокладку.
12. Отвернуть гайки (1) крепления промежуточной выхлопной трубы к противосажевому фильтру.
13. Отвернуть болты (2а) и снять промежуточную выхлопную трубу (2b) в сборе с кронштейном.
14. Снять прокладку.
15. Отвернуть болты (1а и 1b) и снять нижнюю реактивную тягу (1с).
16. Снять передние колеса,
17. Открыть капот.
18. Отвернуть болты (1а) и гайки (1b) крепления подкрылка передней колесной арки (1с). Произвести действия с двух сторон.
19. Немного переместить подкрылок колесной арки (1а) в направлении стрелки и отвернуть боковые болты (1b) крепления бампера.
20. Немного переместить подкрылок колесной арки (1а) в направлении стрелки и отсоединить разъем (1b) от передней противотуманной фары (1с).
21. Отвернуть нижние болты (1) крепления бампера.
22. Опустить автомобиль на подъемнике и отвернуть верхние болты (1) крепления бампера.
23. Снять бампер (2).
24. При необходимости снять буфер (1а), сняв его с выступов (1b).
25. Отвернуть гайки (2а) и болты (2b).
26. Снять балку (3).
27. Снять фиксатор (1а) соединительной части (1b) бачка омывающей жидкости с держателя (1с).
28. Извлечь соединительную часть (2а) бачка омывающей жидкости из его посадочного места (2b).
29. Отсоединить разъем (1).
30. Отвернуть болты (2)
31. Поднять ушко (За) и снять левую фару (Зb).
32. Снять правую фару.
33. Отсоединить вакуумную трубку (1) от привода турбонагнетателя.
34. Ослабить хомут и отсоединить выпускной воздушный шланг турбонагнетателя.
35. Ослабить хомут и отсоединить выпускной воздушный шланг промежуточного охладителя.
36. Отсоединить разъем (1) многоступенчатого клапана.
37. Отсоединить разъемы от соединительного блока (1) в моторном отсеке.
38.Отсоединить разъемы (2) сзади приборной панели.
39. Отвернуть гайку (1) и отсоединить провод (1) «массы» от кузова.
40.Отсоединить трос (1) открытия капота от замка.
41. Ослабить хомут (1) и отсоединить патрубок (1) от возвратной трубки охлаждающей жидкости водяного насоса.
42.Ослабить хомут (1) и отсоединить шланг (1) охлаждающей жидкости от термостата.
43.Ослабить хомут (1) и отсоединить трубку (1) дегазации от расширительного бачка.
44. Отвернуть болты (1а) и снять соединительное кольцо (1b) отражающего щитка.
45.Ослабить хомут (1) и отсоединить трубку (1) масляных паров от крышки головки блока цилиндров.
46. Отсоединить разъем (2) от расходомера воздуха.
47. Ослабить хомут (3), затем отсоединить и снять выпускной воздушный шланг (3) турбонагнетателя.
48.Отсоединить шланг (4) от вакуумной трубки (4).
49.Отвернуть болт (1), снять держатель и убрать трубку охлаждающей жидкости от компрессора кондиционера воздуха.
50.Отсоединить реле вентилятора.
51. Отсоединить разъем (1) от электромагнитного клапана управления положением лопастей турбонагнетателя
52.Отвернуть гайки (2) и снять кронштейн электромагнитного клапана управления положением лопастей турбонагнетателя
53.Отсоединить разъем (1) от кислородного датчика.
54.Отсоединить разъем (2) от выключателя фонарей заднего хода.
55. Отвернуть болт (3) и отсоединить провод (3) «массы» от коробки передач.
56.Оттянуть держатель (4а) и снять шланг (4b) сцепления от трехстороннего соединителя.
57. Отвернуть гайку (1а) и отсоединить провод (1b) питания стартера от контактной пластины.
58.Отсоединить трос (1) выбора передач.
59. Отсоединить трос (2) включения передач.
60.Открыть держатели (1а) и снять троса (1b) выбора и включения передач с кронштейна.
61. Отсоединить разъем (1) от блока управления впрыском.
62.Отсоединить разъем (2).
63.Отвернуть гайку (1а), снять блок (1b) управления свечами накаливания и отсоединить разъем (1с).
64.Отсоединить (1) подводящий водяной патрубок и возвратную трубку от отопителя.
65.Отсоединить клапан (2) одностороннего действия от усилителя тормозов.
66.Отсоединить трубку (1а) от возвратного топливопровода и трубку (1b) от нагнетательного насоса.
67. Отвернуть болт (1а) и снять датчик ABS (1b) с амортизаторной стойки.
68.Отвернуть гайку (2а), установить специальное приспособление (2b) и отсоединить левую рулевую тягу (2с) от поворотного кулака.
69. Отвернуть болты (3) крепления амортизатора на поворотном кулаке.
70. Переместить назад от дифференциала левый приводной вал.
71. Произвести аналогичные действия с правой стороны.
72.Отвернуть болты (1) крепления опоры промежуточного приводного вала.
73. Переместить (2) правый приводной вал в сборе с промежуточным валом от дифференциала и закрепить на рулевом механизме.
74. Поднять силовой агрегат с помощью гидравлического подъемника (1а) и специального приспособления (1b), подсоединенного к кронштейнам (1с).
75. Отвернуть болты (1а, 1b), затем снять переднюю подушку (1с) силового агрегата со стороны привода газораспределительного механизма.
Эксплуатация Фиата гранд пунто
Руководство по эксплуатации Fiat Punto / Grande Punto
Роботизированная коробка передач Fiat Grande Punto (робот)
Руководство по ремонту Fiat Grande Punto с 2005 года
Как да сменим филтър за купе на FIAT PUNTO ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
fiat grande punto Gear unavailable Check transmission
ВЫПУСК 3. FIAT GRANDE PUNTO 1.4 autoobzorr
[PL/EN] Fiat — Spolszczenie zestawu wskaźników oraz Blue&Me
Как глючит роботизированная КПП (робот) на морозе
Как да сменим моторно масло и маслен филтър на FIAT PUNTO ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
Grande Punto Blaupunkt USB/Bluetooth Kit Demo
Также смотрите:
- Втулки на задний рычаг Фиат типо
- Титановые диски на Fiat doblo
- Фиат добло макси пассажирский
- Фиат пунто задний суппорт
- Код цвета Fiat 500
- Как проверить вебасто на Фиат дукато
- Поворотный кулак Fiat tempra
- Спортивная подвеска на Фиат
- Fiat 1942 года
- Fiat doblo переключатель
- Ремень грм Фиат альбеа обрыв
- Длина штока сцепления Фиат пунто
- Компресор кондиционера Фиат
- Fiat ducato 2010 расход топлива
- Сколько подушек двигателя на Фиат альбеа
Фиат пунто 1999г инструкция | Fiat
Как да сменим филтър за купе на FIAT PUNTO ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
youtube.com/embed/jsX3TuQ4wmQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Как да сменим моторно масло и маслен филтър на FIAT PUNTO ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
Отзыв об FIAT PUNTO 1999-2000 г.в.
Как да сменим кормилен накрайник на напречната кормилна щанга на FIAT PUNTO ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
(2014) Fiat 500 1.2 Petrol 8v Manual (Engine Code — 169A4000) Mileage — 34,398
Fiat Punto 1.7 TD
Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) — лечение и ремонт
youtube.com/embed/1saKCaTs-fs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Расход на Фиат. Ремонт топливной фиат? Забудь про ремонт!
разбор фиат пунто
Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза. Fiat Grante Punto
Также смотрите:
- Автозапчасти иномарки Fiat
- Реле стартера в Фиате
- Коробка таврия Фиат
- Новые запчасти на Фиат скудо
- Замена цепи грм Fiat ducato
- Фиат пунто сцепление ремонт
- Фиат дукато плавает холостой ход
- Fiat 250 колесные диски
- Тормозные диски на Фиат мареа
- Моторчик на дворник Фиат темпра
- Сиденья автомобильные на Фиат
- Как заменить масло в гуре Фиат дукато
- Колодки тормозные барабанные Фиат дукато
- Задняя ступица Фиат крома
- Брызговики на Фиат дукато 2010
Fiat / Фиат : Авто : Авто-Мото Заначка 😉 :: www. amz.in.ua
Авто > Fiat / Фиат > Punto >Fiat Punto — субкомпактный легковой автомобиль фирмы «Fiat S.p.A.». Выпускался с 1993 года. В 2005 году была введена новая более крупная версия Grande Punto, которая все так же осталась в европейском B-сегменте автомобилей.
CD к Fiat Punto (3220 просмотров)
Официальное издание по ремонту и обслуживанию Fiat Punto.
Fiat Grande Punto Elearn с 2005 (4037 просмотров)
Информационная база по ремонту автомобилей марок FIAT а именно моделей Grande Punto всех модификаций- описание технологии ремонта и технического обслуживания, диагностика.
Fiat Punto 1994-1999 Service and Repair Manual (4423 просмотров)
Инструкция по ремонту и обслуживанию Fiat Punto (моделей c бензиновыми и дизельными двигателями).
Инструкция к FIAT Punto 188 (4566 просмотров)
Инструкция по эксплуатации автомобиля Fiat Punto 2-й версии 188 кузов. Английский язык. 2 релиза 2004 года и 2007 года.
Руководство к FIAT Grande Punto (3263 просмотров)
eLearn CD — руководство по техническому обслуживанию автомобиля для сервисных центров.
На диске: схемы всех агрегатов автомобиля, электропроводка, процедуры по снятию/установке отдельных элементов.
Руководство к Fiat Punto (1995) (4901 просмотров)
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Fiat Punto 1993-1999 годов выпуска. Рассморены модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство к Fiat Punto 1999-2003 (3175 просмотров)
Инструкция по ремонту и обслуживанию Fiat Punto (моделей c бензиновыми двигателями). Дано детальное описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.
Занёс на Заначку: Администратор
Просмотров: 3604
Создано: 13:46 06-09-2011
Для добавления комментария к статье «Punto» Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>
Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:
Коды ошибок Fiat — Расшифровка. Симптомы. Причины.
- OBDII
- P (двигатель, кпп)
- P0000-P0099
- P0100-P0199
- P0200-P0299
- P0300-P0399
- P0400-P0499
- P0500-P0599
- P0600-P0699
- P0700-P0799
- P0800-P0899
- P0900-P0999
- P1000-P1099
- P2000-P2099
- P2100-P2199
- P2200-P2299
- P2300-P2399
- P2400-P2499
- P2500-P2599
- P2600-P2699
- P2700-P2799
- P2800-P2899
- C (шасси)
- C0000-C0099
- B (кузов)
- B0000-B0099
- U (связь)
- U0000-U0099
- U0100-U0199
- U0200-U0299
- U0300-U0399
- U0400-U0499
- U0500-U0599
- P (двигатель, кпп)
- По маркам
- Коды производителей
- CUMMINS
- DAF
- MAN
- Renault
- SCANIA
- Volvo
- ЯМЗ
- Разъемы
- Расположение разъемов
- Распиновка разъемов
- Предохранители и реле
- Схемы
Поиск
- OBDII
- P (двигатель, кпп)
- P0000-P0099
- P0100-P0199
- P0200-P0299
- P0300-P0399
- P0400-P0499
- P0500-P0599
- P0600-P0699
- P0700-P0799
- P0800-P0899
- P0900-P0999
- P1000-P1099
- P2000-P2099
- P2100-P2199
- P2200-P2299
- P2300-P2399
- P2400-P2499
- P2500-P2599
- P2600-P2699
- P2700-P2799
- P2800-P2899
- C (шасси)
- C0000-C0099
- B (кузов)
- B0000-B0099
- U (связь)
- U0000-U0099
- U0100-U0199
- U0200-U0299
- U0300-U0399
- U0400-U0499
- U0500-U0599
- P (двигатель, кпп)
- По маркам
- Коды производителей
- CUMMINS
- DAF
- MAN
- Renault
- SCANIA
- Volvo
- ЯМЗ
- Разъемы
- Расположение разъемов
- Распиновка разъемов
- Предохранители и реле
- Схемы
- Коды ошибок по маркам автомобилей
Fiat Punto Руководства по ремонту и обслуживанию (71 PDF
У нас 71 Fiat Инструкции Punto покрывая в общей сложности 18 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Punto, 0 Руководства по эксплуатации Punto и 21 разное Fiat Punto скачивает.
Наше самое популярное руководство — это Fiat — Авто — fiat-grande-punto-actual-2016-105470 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Fiat Punto Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства Punto предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Fiat Punto на последующие годы; 1999, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2016 и 2017.
Просмотрите 71 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Fiat Punto Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 10968 страниц контента, посвященных вашему Fiat Punto .Вот неполный список о том, что покрыто;
- Fiat Punto сервис мануал по придорожному ремонту
- Fiat Punto руководство по еженедельным проверкам
- Fiat Punto руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Fiat Punto Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
- Подробная информация Fiat Punto Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Fiat Punto Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
- Fiat Punto Тормоза и подвеска PDF
- Fiat Punto Электрические схемы
Ищу бесплатный Fiat Punto Haynes / Руководства Fiat Punto Chilton?
Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Fiat Punto Haynes руководство. Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Fiat Punto двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Показать ещё Показать меньшеFiat grande punto — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия Тодавия но Тьене уна страница ламада «Fiat grande punto».
Busca Fiat grande punto en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Fiat grande punto» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Fiat grande punto».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Fiat grande punto».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Fiat Punto Обзор 2012-2018 (2020)
То, что Fiat называет «Fiat Punto», начало свою жизнь в 2005 году как Grande Punto, а затем модернизировался и стал Punto Evo. Теперь у него была еще одна доработка (возвращение его к первоначальному виду), чтобы стать простым Fiat Punto.Все еще с нами? Хороший.
Мягкая и обновленная отделка салона когда-то была встречена более широким выбором двигателей для завершения изменений, однако теперь он был сокращен до двух вариантов. Полный список включает 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель (68 л.с.) и 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель (76 л.с.).
Как ни странно, Fiat отказался от дизельных агрегатов, которые обычно можно было бы найти в большинстве семейных хэтчбеков среднего размера, но также новейшим дополнением к линейке Punto стал агрегат TwinAir, позаимствованный у модели 500. При нашем исследовании 0,9-литровый двухцилиндровый агрегат работал превосходно и не чувствовал одышки, как можно было бы представить.
Изюминкой модельного ряда сейчас является версия 1,4-литрового двигателя MultiAir мощностью 77 л.с. без турбонаддува, который кажется сильным, плавным и крутящим. Оттолкнитесь от света, и Punto с передним приводом станет намного более маневренным, по крайней мере, в нижней половине диапазона оборотов.
Но эти оставшиеся бензиновые двигатели далеко не так хороши, как дизельный 1,3 Multijet, который шел под капотом мощностью 74 и 85 л.с.Используя процесс впрыска Common Rail с восемью отдельными циклами, он исключительно тихий, свободно вращается и, в первоклассном облике, пронизан твердой пластиной среднего уровня, обеспечивая новому Fiat лучшие круизные характеристики. выдающиеся характеристики на передаче и приличная экономичность.
Ходовые качества Punto гораздо менее привлекательны. Рулевое управление слегка утяжелено на ободе, но при этом создает ощущение отсутствия связи. Сверните на кольцевой или быстрый поворот, и вы никогда не будете уверены в положении передних колес.На скорости Punto довольно сложно разместить точно.
Проходя серию поворотов, Punto демонстрирует некоторую степень хорошо растущего бокового сцепления, но вы не чувствуете, что можете использовать это, потому что автомобиль катится на разумную величину и из-за отсутствия уверенности в местонахождении передней части. . Впрочем, поездка была неплохой, особенно на очень плохом покрытии возле испытательного трека Fiat Balocco. Эта машина неплохо катается.
Что касается уровня стандартной комплектации, то здесь есть два на выбор — Pop + и Easy +.Модель начального уровня получает кондиционер, Bluetooth, USB-соединение, 15-дюймовые легкосплавные диски и передние окна с электроприводом в стандартной комплектации, в то время как Easy + добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, передние противотуманные фары и систему спутниковой навигации TomTom.
FIAT Grande Punto (2005-2009)
FIAT Grande Punto (2005-2009)Б — Сегмент (Градский автомобиль)
Све различные модели FIAT Grande Punto
Взаимодействие с другими людьмиGrande Punto
хечбек — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1242 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1368 см3
Снага: 77 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1368 см3
Снага: 95 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1368 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1248 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1248 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1910 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1910 см3
Снага: 130 тыс.
Гориво: ПНГ
Погон: Предни
Кубикажа: 1368 см3
Снага: 70 тыс.
Взаимодействие с другими людьмиGrande Punto
хечбек — 3 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1242 см3
Снага: 75 тыс.
Fiat Punto Evo (2010 г.) | Общая информация
21.03.2011 | Хосе Б.Blázquez
& lt; a href = «http://ad.es.doubleclick.net/jump/km77com/informaciones;marca=fiat;segmento=turismo2;pos=roba;tile=2;sz=300×250;ord = 123456789 «target =» _ blank «& gt; & lt; img src =» http://ad.es.doubleclick.net/ad/km77com/informaciones;marca=fiat;segmento=turismo2;pos=roba;tile=2; sz = 300×250; ord = 123456789 «border =» 0 «alt =» «/ & gt; & lt; / a & gt; & amp; # 13; |
El Fiat Punto Evo является актуальной версией del Grande Punto y está en venta desde febrero de 2010.Puede adquirirse от 10.825 € con carrocería de tres puertas (todos los Precios). La carrocería de cinco puertas supone un sobrecoste de 410 € (todos los Precios). Entre otros modelos semejantes, es uno de los más económicos (más información).
Respecto al Grande Punto, que salió a finales de 2005 y sigue disponible por tiempo indeterminado (versiones en venta), tiene cambios en el disño, en los motores y en el equipamiento. Hay una versión deportiva del Punto Evo fabricada por Abarth (más información).
El Punto Evo tiene buena relación entre installidad y comodidad, aunque en ambos Aspectos Influye mucho el estado del firme: si el asfalto está bacheado, se degradan apreciablemente. No es de los coches que tienen unas mejores cualidades dinámicas en carretera con curvas ni en carretera rápidas, pero tiene un buen equilibrio уважение a otros modelos semejantes (más información en las impresiones de Conducción).
El interior tiene espacio suficiente para cuatro Adults y una buena calidad de acabado.Los asientos son cómodos pero se echa en falta unos que sujeten mejor, así como unos compatimentos portaobjetos más prácticos y un maletero más fácil de cargar (más información en las impresiones del interior).
El Punto Evo является доступной кон куатро моторов бензина и дизельного топлива. Desde Principios de 2011 todas las versiones llevan de serie un sistema deparada y arranque automático del motor («Start & Stop») en las detenciones. Hay dos tipos de cajas de cambio manuales —5 — 6 velocidades— y una transmión automática «Dualogic» de cinco relaciones.Todas las versiones tienen una buena relación entre prestaciones y consumo (fichas técnicas).
Важная новость Punto Evo с уважением к Grande Punto afecta a la gama de motores. Аси, сын новых имен «MultiAir», «Start & Stop» y, начиная с сентября 2010 г., лос-моторов Diesel «Multijet II» (техническая информация о моторах).
Gasolina | Дизель | ||||||
CV | Cambio | CV | Cambio | Cambio |
Версия 1.4 MultiAir из 135 CV, полученных в результате превосходных результатов по энергетической системе, с ограничениями по функциям. Con el motor 1.4 MultiAir de 105 CV, el Punto Evo es poco рекомендует ya que es notablemente más lento y tiene poca fuerza para round con agilidad, sobre todo en repechos pronunciados.
Con el motor Diesel de 120 CV da buen resultado por su respuesta, suavidad de funcionamiento y, en menor medida, consumo. Si se buscan prestaciones y se van a realizar muchos kilómetros es la opción más adecuada de la gama.Si no se van a hacer muchos kilómetros, el 1.4 MultiAir de 135 CV puede ser mucho másisfactorio (más información en las impresiones de divercción).
Cambios y equipamiento
Tanto el external como el interior han sido rediseñados, aunque manteniendo el estilo del Grande Punto.
En el экстерьер, hay nuevos paragolpes, parrilla, faros y pilotos. Con estos paragolpes es un coche ligeramente más largo: 4,06 метра —3 метра в секунду—. Además, la carrocería puede elegirse en siete colores que antes no installedan disponibles.
En el interior cambian el salpicadero, la consola, el cuadro de instrumentos, las tapicerías y las molduras decorativas.
En el apartado del equipamiento, hay novedades important, como que ahora tiene siete airbags de serie, включая uno que protege las rodillas del проводник. Доступны различные компоненты оборудования: «Dynamic», «Sport» и «Emotion». Estos dos últimos, uno es específico de las variantes de tres puertas («Спорт») y otro de las de cinco puertas («Эмоция»).Todas las versiones pueden tener control de install (ESP), aunque sólo es de serie en las más costosas — «Спорт» и «Эмоция» -. В некоторых моделях есть все версии, такие как SEAT Ibiza или Ford Fiesta, а также серия и все версии.
Ahora puede tener faros antiniebla con alumbrado lateral, iluminación diurna o un navegador portátil «Blue & Me TomTom», que se ubica sobre la consola (algunas impresiones de su funcionamiento). Sigue sin poder llevar faros de xenón, encendido automático de faros o retrovisores plegables eléctricamente —fichas de equipamiento Punto Evo 3p и fichas de equipamiento Punto Evo 5p—.
Precio del seguro
Asegurar a todo riesgo un Punto Evo 1. 3 Multijet 16v 95 CV con carrocería de cinco puertas y nivel de equipamiento «Emotion», цена на 15.048 €, tiene un coste mínima mánimo de 617 € asequible que aparecen en Nuestro Compardor de seguros para este supuesto: кондуктор на 25 дней с 7 de carné y tres sin siniestros, que utilice el coche a diario, realice hasta 10.000 km anuales, aparque en la calle y resida en Soria.
Es posible rebajar notablemente el coste del seguro optando por uno a todo riesgo con franquicia, que se puede obtener desde 286 € —franquicia de 1.200 € — или 311 € —franquicia de 300 € -. Ambas propuestas son también de Balumba. Es todavía más económico un seguro a terceros ampiado, con cobertura de robo, incendio y lunas, que est disponible desde 262 € igualmente con Balumba.
Fiat Grande Punto
Punto для модели сегмента B, производимой с учетом всех характеристик Fiat с 1993 года. Po dwóch generacjach auta zwanego Punto (wł. ‘Kropka’, ‘punkt’) producent zdecydował w 2005 roku o zmianie nazwy na Grande Punto.
Nazwa ta miała podkreślać, новая модель Fiata znacznie urósł w stosunku do poprzednika. Nowy wóz jest dłuższy od Punto anotheriej generacji o 23 cm, a jego rozstaw osi zwiększył się o 50 мм. Produkowany we Włoszech i w Brazylii samochód miał wspólną z Oplem Corsą czwartej generacji płytę podłogową, więc wozy te mają podobne rozmiary.
Grande Punto dostępne było w trzech wersjach nadwoziowych: jako 3-drzwiowy i 5-drzwiowy hatchback oraz 4-drzwiowy sedan, który na większości rynków nosiłów nosiła.
Za projekt nadwozi odpowiadało centrum stylistyczne Italdesign, którym kierował Giorgetto Giugiaro, а остальные популярные wprowadzało Centro Stile Fiat.
Dla Grande Punto charakterystyczne są przednie światła, których styl nawiązuje do niektórych modeli Maserati, oraz tylne lampy zespolone umieszczone w słupkach. Niestety, te ostatnie mają tendencję do parowania. Problem jest też często ze le spasowanymi tylnymi drzwiami, które przy zamykaniu ocierają o tylny błotnik, ścierając z niego lakier. Pasażerowie mogą mieć też problem z dostaniem się na tylne siedzenia, bo w tylnych drzwiach czasami blokują się klamki.
Zdarzały się też kłopoty z powłoką lakierniczą, której prawie każde zarysowanie kończy się odpryskiem farby. Nierzadkie były przypadki, gdy w wyniku uszkodzenia uszczelki tylnej szyby do środka samochodu dostawała się woda. Podobnie było z nieszczelnymi nadkolami, przez co w komorze silnika często znajdował się piach.
Wnętrze samochodu mieści pięć osób, które mogą wygodnie podróować na dobrze wyprofilowanych siedzeniach.Miejsca na nogi jest wystarczająco, natomiast z tyłu najwyżsi pasażerowie mogą skarżyć się na brak miejsca nad głowami.
Ciekawie zaprojektowana deska rozdzielcza została zrobiona z niezłej jakości materiałów. Gorzej z przyciskami, z których schodzi lakier.
Niestety, wygodna podróż pasaerów nie zawsze trwała długo, bo w Fiatach Grande Punto bolączką było szybko zużywające się zawieszenie. Nietrwałe bywały amortyzatory, łczniki стабилизаторув и колумн MacPhersona.
W Grande Punto instalowano kilka silników.Wśród jednostek benzynowych znajdował się silnik, który mógł być zasilany gazem ziemnym. Również instalacje LPG zwykle dobrze spisywały się z jednostkami montowanymi w Grande Punto.
Najmniejszy i najsłabszy silnik to 1,2-litrowy motor montowany wersjach Fresh (tylko ten silnik, tylko w nadwoziu 3-drzwiowym) i Active. Do zasilania gazem ziemnym przystosowany był 1,4-litrowy motor z ośmioma zaworami, rozwijajcy moc 70 KM. Jego wersja spalająca benzynę była o 7 KM mocniejsza.
Ten sam motor, ale z 16-zaworowym układem rozrządu generował moc 95 KM i момент 125 Nm.Z tym silnikiem łczono 6-biegową, manualn skrzynię biegów.
W dwóch najwyższych standardach wyposażenia Emotion i Sport montowano 120-konną odmianę silnika z turbodoładowaniem. Z kolei wersjach Grande Punto Abarth i Grande Punto Abarth Esseesse ta sama jednostka napędowa wytwarzała moc, odpowiednio, 155 км и 180 км.
Na liście silników Diesla znajdowało się pięć pozycji.