Fiat punto 2000 технические характеристики: Fiat Punto ( ) — , , , : 88

Fiat punto 2000 технические характеристики

Обзор FIAT PUNTO II, 1.2 литра валящая малолитражка?

Техническая часть фиат пунто часть 2

Чип-тюнинг Fiat Punto 1.1i 55hp

FIAT PUNTO S 1997 года. Обзор Fiat Punto S, АРХИВ*

Расход на Фиат. Ремонт топливной фиат? Забудь про ремонт!

Отзыв об FIAT PUNTO 1999-2000 г.в.

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) — лечение и ремонт

FIAT Punto 188 — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

На что обратить внимание при покупке FIAT Grande Punto 2005-2010

обзор Фиат Пунто 1994 г.в / review Fiat Punto 1994

Также смотрите:

  • Зеркало боковое правое на Фиат альбеа
  • Фиат добло 2008 видео тест драйв
  • Что выбрать Фиат добло или пежо партнер
  • Фиат добло дизель белый дым
  • Запчасти для Фиатов
  • Первый автомобиль kia Fiat
  • Как поставить фаркоп на Фиат добло
  • Фиат добло горит чек топливной системы
  • Подкрылок задний правый Фиат добло
  • Резонатор на Фиат темпра
  • 2din магнитола на Фиат дукато
  • Снимаем печку Фиат пунто
  • Стекла Фиат дукато 2011
  • Модели Фиат полноприводный
  • Автотепло Fiat ducato
Главная » Новости » Fiat punto 2000 технические характеристики

Fiat Punto II (1999 — 2010)

Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.

Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.

Экстерьер и интерьер

Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.

В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста.

Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.

Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.

 

 

Двигатели

Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.

Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л.с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.

с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.

Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1.9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1.9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.

Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.

Ходовая

Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем  Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.

 

 

Специальная версия HGT

Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1.9 JTD мощностью 100 л.с.

Распространенные неисправности

Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.

Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.

Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.

Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.

Заключение

Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.

 

Проблемы и надежность двигателя Fiat 1.4 16v FIRE (192 B.2000)

 04.03.2020

1,4-литровый двигатель Fiat относится к старому семейству FIRE. В данном случае FIRE – это не «огонь» (в переводе с английского), а аббревиатура Fully Integrated Robotised Engine. В переводе значит «полностью интегрированный роботизированный двигатель». Это немного притянутое за уши название появилось в середине 1980-х, когда компания Fiat широко внедрила роботизированную сборку на своих конвейерах. Другими словами, эти двигатели созданы под максимально автоматизированное производство, а потому их выпуск обходился дешевле.

Удивительно, но эти двигатели находятся в производстве по сей день.

Они пережели все этапы эволюции: начинали с карбюратора, затем перешли на моновпрыск, распределенный впрыск, получили турбонаддув и головки с фирменным приводом клапанов Multi Air.

К семейству FIRE относятся рядные бензиновые «четверки» объемом от 0,8 до 1,4 литра. После 2000 года в производстве находились только двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра.

1,4-литровый мотор семейства FIRE появился в 2003 году. Его можно встретить на автомобилях Fiat Grande Punto, Bravo 2, Stilo, Panda, Fiat 500 и 500L, а также на Doblo с 2009 года и на Opel Combo. Кроме того, его устанавливали на Alfa Romeo MiTo, Lancia Musa и Ypsilon.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,4-литрового с Fiat Punto 2007 года выпуска (199A6000, 95 л.с.). 

Выбрать и купить двигатель для Fiat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

В 16-клапанном атмосферном исполнении данный мотор развивает от 75 до 105 л.с. В турбированном варианте выдает от 120 до 190 л.с.

 

Этот двигатель устроен довольно просто: у него чугунный блок, привод ГРМ зубчатым ремнем. Ремень приводит зубчатое колесо, расположенное на выпускном распредвале. Впускной распредвал приводится зубчатой передачей. На некоторых версиях с 16-клапанной ГБЦ применялся фазовращатель, установленный на выпускном распредвале.

 

Атмосферный двигатель Fiat 1.4 c 16-клапанной ГБЦ незатейлив. Тем не менее, он умеет создавать проблемы своим владельцам. Самая распространенная неприятность данного двигателя – это жор масла. Нельзя сказать, что абсолютно все эти моторы расходуют масло, но многие экземпляры «съедают» буквально по литру масла на 1000 км. Чем вынуждают хозяев экспериментировать с раскоксовкой и тратиться, как минимум, на замену поршневых колец.

 

 

Течи масла

Впрочем, этот двигатель теряет масло не только через поршневую группу. На этом моторе часто встречается течь масла через прокладку клапанной крышки. Эта неприятность, из-за которой мотор и даже коробка передач оказывалась запачканной маслом, встречается как на возрастных моторах, а также на относительно новых машинах.

 

Двигатель Fiat 1.4 16v не заводится

16-клапанный двигатель Fiat 1.4 может не запускаться по ряду причин. Например, может пропасть контакт на массе. В комплектации с роботизированой коробкой передач есть контакт массы на самой коробке, и сделан он неудачно – немного в натяг. При обрыве этого провода двигатель не запускается.

Также нередко выходит из строя бензонасос. В редких случаях бывает так, что на бензонасос подается недостаточное напряжение, около 10 Вольт. При этом двигатель заводится неплохо, но глохнет при начале движения. Также именно из-за проблем с бензонасосом двигатель глохнет при высокой нагрузке.

 

Стартер

Также бывают случаи, что при утреннем запуске двигатель Fiat 1.4 16v очень вяло крутит. При этом аккумулятор нормально заряжен. В этом случае все подозрения падают на стартер. В нём обнаруживается разрушение переднего опорного подшипника вала стартера. Из-за этого вал перекашивается и стартер крутит с большим трудом.

 

Выбрать и купить стартер для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка сама по себе никаких проблем не вызывает, но становится жертвой масляных паров, попадающих во впускной коллектор. Бывает, что из-за обилия масла во впуске этого двигателя заслонка снаружи буквально чернеет от проступающего по ее уплотнениям масла и налета грязи из подкапотного пространства.

Загрязненная заслонка подклинивает, что выражается как в плавании оборотов, так и временных провалах при нагрузке, замедленных откликах на газ, причем как при нажатии, так и отпускании педали.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе Fiat 1.4 16v служат неплохо. Но если двигатель начинает «троить» и даже «двоить», т.е. работать с сильными пропусками зажигания, виновниками обычно являются именно катушки. При замене нередко обнаруживается, что пластиковая изоляция и даже разъёмы катушек рассохлись и начали крошиться.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Фазовращатель

На некоторых версиях двигателя Fiat 1.4 16v используется фазовращатель, установленный на выпускном распредвале. Фазовращатель и его управляющий золотник с соленоидом могут стать жертвой некачественного масла или примесей в масле. При подклинивании золотника фазовращатель будет плохо наполнятся маслом, в результате он будет тарахтеть во время работы двигателя.

 

 

 

Форсунки

Форсунки двигателя Fiat 1.4 16v обычно служат без проблем. Но замечено, что в увеличении расхода топлива на 1-2 литра виноваты засорившиеся форсунки, из-за которых топливо не распыляется, а льется перед впускными клапанами.

А вот если двигатель по утрам заводится не сразу или приходится долго крутить стартером, то может выясниться, что форсунки спускают давление топлива в рампе. Поэтому бензонасосу нужно время на то, чтобы накачать давление. Кстати, при этом мотор может запускаться хорошо, если несколько секунд выдержать зажигание, а затем запускать мотор.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вентиляция картерных газов

Система вентиляция картерных газов на двигателе Fiat 1.4 16v организована очень примитивно. По сути, здесь нет никакого маслоотделителя, поэтому газы из пространства под клапанной крышкой высасываются вместе с парами масла. Разумеется, из-за этого проявляется и жор масла, и загрязняется дроссельная заслонка.

 

Жор масла

Что атмосферный, что турбированный двигатель Fiat 1.4 16v известны сильным жором масла. Производитель, как водится, хитро застраховал себя от жалоб клиентов – максимальный нормальный расход масла на угар у этого двигателя – 400 грамм на 1000 км. Конечно, это слишком много для «нормального» расхода.

 

 

Конечно, расход масла зависит не только от обслуживания и качества самого масла, но и от стиля езды. При регулярном кручении мотора свыше 4000 об/мин расход масла на угар, естественно, заметно увеличивается.

Если расход масла становится непозволительно большим, а бывает, что с пробегом аппетит к маслу увеличивается с 1 литра на 10 000 км (т.е. между заменами) до 500 грамм на 1000 км, то придется разбирать мотор и дефектовать его.

В лучшем случае будут обнаружены залегшие поршневые кольца. В худшем – еще и выработка цилиндров, отсутствие хона, а также разбитые канавки поршневых колец.

Отметим, что во многих случаях помогает раскоксовка двигателя специальными средствами.

В целом, в сильном расходе масла виноваты не слишком удачные маслосъемные кольца. На угар масла указывает синий дым при утренних запусках, а также при разгонах и перегазовках.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Fiat Punto, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Fiat Stilo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

ЭЛЕКТРОСХЕМА FIAT PUNTO — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

      Здесь вы найдете множество схем электрооборудования на Фиат Пунто с 1999-2006 г.в. Немного об этом чуде. Жесткий руль, отделанный кожей, с наплывами для обеспечения удобного хвата, сиденья с надежной боковой поддержкой, панель приборов с красной подсветкой — все это как бы приглашает Вас испытать всю мощь и динамику великолепного двигателя 1. 4 MultiAir Turbo, выдающего 135 л.с. (крутящий момент 206Нм при 1750 об/мин). Время разгона до 100 км/ч составляет всего 8,5 секунд. Каплевидные фары, покатая линия капота, гармоничные спортивные пропорции кузова представляют итальянский дизайн в его лучшем проявлении.

Схема отопителя, кондиционера


Изображения на схемах


Электросхема обогревателя заднего стекла


Эл.схема центрального замка


Щиток приборов, указатели и их датчики — схема на Фиат Пунто


Люк и звуковой сигнал — электросхема


Схема электропривода боковых зеркал заднего вида


Очиститель и омыватель заднего стекла — эл. схема


Очиститель и омыватель ветрового стекла — схема


Схема электростеклоподьемников передних дверей


Обозначения на схемах


Обозначение соединений


Аккумулятор, генератор, стартер — электросхема


Схема радиоприемника на Фиат Пунто


Эл.схема ближнего света


Схема дальнего света


Противотуманные фары — схема на Фиат Пунто


Эл. схема задних противотуманных фонарей


Фонари заднего хода — электросхема


Указатели поворота и аварийная световая сигнализация — схема на Фиат Пунто



    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

Fiat Punto Тип 188 S1600 (2000)

Коленчатый вал из кованой стали Стальной монокок
Группа / класс A / 6 Номер омологации: A5609: 02/01 VK (Kit Car) и 09/01 KS (S1600)
Активные годы 2000-2005 Начало омологации: 1/2/2000 (автомобиль в комплекте) и 1/3/2001 (S1600)
Окончание омологации: 31/12/2012
Двигатель
Тип Fiat Pratola Serra Modular 1. 8 16V, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно с наклоном спереди 16,5 o
Вместимость 1598 куб. См WRC: 1598 куб.см
Диаметр x ход поршня (мм) 82,515 x 74,7
Степень сжатия 12.0: 1
Выходная мощность — торг 210 — 215 л.с. / 9000 об / мин 20.0 кгм (196 Нм) / 6600 об / мин
Коренные подшипники с 5 коренными подшипниками диаметром 50 мм.
2001, S1600: диаметр коренных подшипников 54 мм
, длина шатуна между центрами 158,6 мм, диаметр канала подшипника шатуна 53,9 мм, поршень из алюминиевого сплава с кольцами 1,2 / 1,5 / 2 мм
Материалы блок: чугун, высота 271,2 мм ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания
Кулачки / клапаны двойные верхние распредвалы (DOHC) с ременным приводом 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 33,7 мм, диаметр выпускных клапанов 28,2 мм. 26 o угол между впускными клапанами и вертикалью, 21 o угол между выпускными клапанами и вертикалью
Аспирация Natural, Многоточечный электронный впрыск топлива Hitachi MPI, 2001, S1600: Многоточечный электронный впрыск топлива Magneti Marelli MF4
Зажигание Magneti Marelli MF4, порядок стрельбы 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом
Система смазки мокрый картер, сухой картер
Трансмиссия
Тип передний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Hewland
Передаточное число коробки передач Ручной:
1-й: 3. 909/1 (43/11)
2-й: 2,238 / 1 (47/21)
3-й: 1,520 / 1 (38/25)
4-й: 1,156 / 1 (37/32)
5-й: 0,872 / 1 (34 / 39)
R: 3.909 / 1 (43/11)
Последовательный:
1-й: 3,308 / 1 (43/13)
2-й: 2,500 / 1 (40/16)
3-й: 2,111 / 1 (38/18)
4-й: 1,750 / 1 (35/20)
5-я: 1,476 / 1 (31/21)
6-я: 1,240 / 1 (31/25)
R: 2,813 / 1 (45/16)
Дифференциальное отношение 3,867 / 1 (58/15), 3,058 / 1 (52/17), 3,176 / 1 (54/17), 3.312/1 (53/16), 3,437 / 1 (55/16), 3,600 / 1 (54/15), 3,733 / 1 (56/15), 3,928 / 1 (55/14), 4,071 / 1 (57 / 14), 4,231 / 1 (55/13), 4,385 / 1 (57/13), 4,538 / 1 (59/13), 2,944 / 1 (53/18), 3,421 / 1 (65/19), 3,667 / 1 (55/15), 3.500 / 1 (56/16), 3.375 / 1 (54/16), 4.308 / 1 (56/13), 4.462 / 1 (58/13), 4.154 / 1 (54 / 13), 3.857 / 1 (54/14), 3.909 / 1 (43/11), 4.091 / 1 (45/11), 4.182 / 1 (46/11), 4.400 / 1 (44/10), 4.500 / 1 (45/10), 3,750 / 1 (45/12), 3,538 / 1 (46/13), 3,400 / 1 (51/15), 3,428 / 1 (48/14), 3,461 / 1 (45/13) ), 3,417 / 1 (41/12), 3,500 / 1 (49/14), 3. 500/1 (42/12), 3,571 / 1 (50/14), 3,615 / 1 (47/13), 3,583 / 1 (43/12), 3,786 / 1 (53/14), 3,769 / 1 (49 / 13), 3.923 / 1 (51/13), 3.917 / 1 (47/12), 4.077 / 1 (53/13), 4.083 / 1 (49/12), 4.167 / 1 (50/12), 4,214 / 1 (59/14), 4.250 / 1 (51/12), 4.200 / 1 (42/10), 4.417 / 1 (53/12), 4.364 / 1 (48/11), 4.583 / 1 (55 / 12), 4,545 / 1 (50/11), 3,308 / 1 (43/13), 2,947 / 1 (56/19), 2,895 / 1 (55/19), 2,850 / 1 (57/20), 2,800 / 1 (56/20), 5,888 / 1 (53/9), 5,300 / 1 (53/10), 5,455 / 1 (60/11), 4,818 / 1 (53/11), 4,692 / 1 (61/13 ), 3,933 / 1 (59/15), 3,588 / 1 (61/17), 4.923/1 (64/13), 5.900 / 1 (59/10), 6.333 / 1 (57/9), 4.272 / 1 (47/11), 4.909 / 1 (54/11), 5.000 / 1 (55 / 11), 5,727 / 1 (63/11), 3,400 / 1 (51/15), 3,125 / 1 (50/16), 3,563 / 1 (57/16), 3,353 / 1 (57/17), 3,053 / 1 (58/19), 3,150 / 1 (63/20), 4,833 / 1 (58/12), 3,467 / 1 (52/15), 4,308 / 1 (56/13), 5,545 / 1 (61 / 11), 5,308 / 1 (69/13), 5,500 / 1 (55/10), 4,857 / 1 (68/14).
2001, S1600: 4.857 / 1 (68/14), 4. 500 / 1 (63/14), 5.667 / 1 (68/12)
прямозубые цилиндрические шестерни, диски фрикционные механический передний дифференциал повышенного трения
Сцепление сухой однодисковый диск, диаметр 199 мм. 2004 ET: диаметр 184 мм
Шасси-кузов
Тип Шасси типа 188 с передним стальным подрамником и стальным каркасом весом 48 кг (D50x1,5, D40x1,5 мм). 3-дверный стальной кузов хэтчбека со стальными дверями, стальными передними и задними капотами, полипропиленовыми передними и задними бамперами, расширенными колесными арками и пластиковым верхним аэродинамическим покрытием сзади
Передняя подвеска Макферсон с нижними поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольный рычаг с винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление зубчатая рейка с гидроусилителем
Тормоза Передние вентилируемые диски диаметром 257 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 54 мм. Задние цельные диски диаметром 240 мм с 1 поршневым суппортом из алюминия / чугуна диаметром 34 мм.
Передние вентилируемые диски диаметром 355 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами Brembo 8 4×32 + 4×26 мм диаметром пар, или вентилируемые диски диаметром 300 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами Brembo 4 2×44 + 2×36 мм диаметром пар, или вентилируемые диски диаметром от 250 до 390 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon 6 Диаметр пар 2×27 + 2×31,8 + 2×38,1 мм.
Задние цельные диски диаметром 251 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами Brembo 2 диаметром 38 мм.
2001: передние вентилируемые диски диаметром 355 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами Brembo 4 2×42 + 2×36 мм диаметром пары
2002: передние вентилируемые диски диаметром 290 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами AP 4 диаметром 27,5 мм
2003: задние цельные диски диаметром 278 мм
двухконтурный с вакуумным сервоприводом Bosch-ISOVAC, воздуховодами для воздушного охлаждения передних дисков и щитками для защиты дисков
Размеры
длина: 3. 800 м (149,6 дюйма)
2004 ET: 3,843 м (151,3 дюйма)
ширина: 1,795 м (70,6 дюйма) высота: 1,480 м (58,3 дюйма)
Колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) передняя колея: 1,600 м (63,0 дюйма) колея задняя: 1,580 м (62,2 дюйма)
Диски — шины асфальт: 7 x 17 дюймов, гравий: 6 x 15 дюймов
Масса 980 кг
Топливный бак 50 л
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 Итого
Всего результатов WRC
Гонок / (побед S1600) 5 / (1) 8 / (1) 6 7 7 9 / (1) 1 1 1 / (1) 45 / (4)
Вводов / концов 12/5 54/21 27/12 29/12 42/17 20/10 1/1 1/1 1/1 187/80 (42.8%)
Итого S1600 баллов 112 52 48 54 51 2 10 331
(7,355 за гонку)
(1,770 за участие)

Fiat Punto (2000)

Hoe veilig is uw auto?

Selecteer een of meer voertuigen uit de volgende mogelijkheden

MerkAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Мерк

  • Мерк
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

Автомобиль.гр — Fiat Punto ’00