Фиат модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат)

Архивные модели Fiat | модельный ряд Фиат в России

  1. Fiat
  2. Модельный ряд
  3. Архивные модели

FIAT Doblo Cargo

Обзор FIAT Doblo Cargo Модификации и цены

FIAT Doblo Panorama

Обзор FIAT Doblo Panorama

FIAT SCUDO

Обзор FIAT SCUDO Модификации и цены

FIAT SCUDO пассажирский

Обзор FIAT SCUDO пассажирский Модификации и цены

Заявка на тест-драйв

Обращение

Г-н

Г-жа

Обязательные поля отмечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Ваша заявка принята.
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

x

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

История Fiat

 

 

 

 

1901-1910

Все началось в 1901 году, когда на миланской выставке только что образованная компания Fabbrica Italiana Automobili Torino показала два омнибуса и необычный пожарный прицеп, проложив себе дорогу к тому, чтобы всего через 2 года выпустить первый полноценный грузовик Fiat — модель 24 HP.

В 1903 году началось промышленное производство модели 24 Horse Power, которая получила свое имя по мощности, развиваемой ее двигателем. Будучи довольно компактным (сравнимым по габаритам с современными автомобилями), грузовичок 24 HP предлагал ту же грузоподъемность и возможность использования в тех же условиях, что и большие грузовики. Его грузовая платформа из выдержанной древесины позволяла загрузить до 4000 кг груза.

Поскольку конструкция 24 HP была революционной, потребовалось изготовить три экспериментальных прототипа. Испытания были проведены одно за другим и оказались успешными. После этого к новой модели проявили интерес даже в вооруженных силах. В 1906 году 24 HP был выпущен малой партией, несмотря на то, что не менее успешная модель — 18-24 HP “carro automobile” — была произведена в гораздо больших масштабах и заслужила уважение покупателей.

1911-1920

Массовое производство “настоящих коммерческих автомобилей” началось в период с 1911 по 1915 годы. Основным толчком в развитии производства стала Первая Мировая Война. В этот период экспорт автомобилей значительно возрос, что позволило Туринской компании очень серьезно увеличить свою прибыль.

Самыми активными покупателями грузовиков Fiat стали военные. Достаточно быстро компания Fiat стала поставщиком министерств обороны таких стран, как Франция, Россия, Греция и Великобритания.

В 1911 году на свет появилась модель 1F (F означало “furgone” — фургон) – первый фургон компании. Рабочий объем двигателя составлял 1864 см3, а грузоподъемность равнялась 500 кг. Этот выносливый автомобиль, построенный на основе модели TIPO 1, идеально подходил для работы на коротких маршрутах. Некоторое количество таких автомобилей для своих нужд закупила Британская королевская почта.

В том же году началось производство модели 2F. За основу было взято шасси TIPO 2 1910 года. Рабочий объем двигателя равнялся 2813 см3, его мощность составляла 20 л.с., а грузоподъемность — 1000 кг. Этот грузовик, имеющий кузов с тентом, позиционировался как военный и широко использовался для транспортировки людей и различных грузов. В таком виде модель поставлялась и Британскому королевскому флоту.

1921-1930

В 1922 году, сразу после кризиса 1921 года, рынок начал подавать первые признаки возрождения. Были изменены законы, касавшиеся транспорта: отменен транспортный налог и введены регистрационные номера ТС (для каждой провинции свои). В марте 1923 года началось строительство первой магистрали, связавшей Милан с Итальянскими озерами (Milano-Laghi). Это была первая трасса, предназначенная для проезда по ней грузового транспорта.

В свете этих изменений в 1925 году компания Fiat решила инвестировать больше средств в производство коммерческого транспорта, расширять ассортимент и создавать широкий ряд моделей, различающихся по грузоподъемности, габаритам и двигателям. В этот период в обиход стало входить понятие «легкий коммерческий транспорт».

Модельный ряд включал в себя модели 502F, 503F, 505F, 507F и 509F, которые перекрывали растущие потребности профессионалов и отвечали их самым разнообразным требованиям. Подходили они и для специфической работы (скорая помощь, пожарный и почтовый автомобили).

В 1928 году компания Fiat работала еще напряженнее, чтобы ускорить развитие автодорожной сети. Она серьезно поддерживала строительство дороги между Турином и Миланом – двумя крупнейшими производственными центрами Италии. Для упрощения схем оплаты и повышения продаж была образована компания SAVA (Societa Anonima Vendita Autoveicoli).

1931-1940

С целью оптимизации производственных затрат и повышения чувства уверенности в завтрашнем дне компания Fiat объединилась с еще одной туринской компанией.

В 1932 году появился Balilla Van — мини-грузовик на базе модели 508. Легкий, маневренный и простой в управлении, «the pygmy» (как окрестили его покупатели) представлял собой грузовую версию знаменитого автомобиля. Он был комфортабелен, экономичен, развивал максимальную скорость 75 км/ и имел грузоподъемность от 320 до 380 кг. Это был настоящий бестселлер. За 5 лет было произведено 113000 Balilla!

Еще одной вехой в истории становления компании стал выпуск первого грузовика Fiat с дизельным двигателем, специально разработанным для грузового транспорта. Это была модель 621 грузоподъемностью 2250 кг. Ее отличала закрытая кабина с 2-мя дверьми, опускающиеся стекла, поворотное ветровое стекло, грузовая платформа с открывающимися бортами и устанавливаемый по заказу металлический каркас тента.

В 1934 году линейка силовых агрегатов была расширена за счет 4-цилиндрового 55-сильного дизельного двигателя, ставшего альтернативой 45-сильному бензиновому агрегату. Но и это еще не все. Успешная 621-я серия комплектовалась не только дизельными и бензиновыми двигателями, но и электрическими. Для их питания использовался блок аккумуляторных батарей, установленных под кабиной.

1941 -1960

В первой половине сороковых годов прошлого века производительность компании Fiat сократилась радикально. Италия была втянута в войну и подвергалась массированным бомбардировкам, которыми был практически стерт с лица земли Турин, а с ним и заводы компании Fiat и ее смежников.

Компания Fiat поняла, что экономическое развитие идет не только от индустрии, но и от малых частных предприятий. Владельцы небольших магазинчиков и различные торговцы очень нуждались в транспорте, отвечающем их потребностям, чтобы они могли перевозить небольшое количество товаров или оборудования.

Это понимание обрело реальную форму в 1947 году, когда компания Fiat увидела, насколько популярной стала ее модель 1100, и решила сделать на ее базе легкий коммерческий автомобиль.Fiat 1100 ALR стал одним из первых коммерческих автомобилей, вышедших после окончания войны. Этот факт, а также превосходные качества новой модели повлияли на то, что данный автомобиль очень скоро стал одним из символов возрождения Италии.

Оснащенный выносливым двигателем, прочнейшей трансмиссией. а также упругой и универсальной рамой, которая могла быть адоптирована практически под любые нужды (сельское хозяйство, промышленность, пассажирские и грузовые перевозки), Fiat 1100 ALR стал основоположником всех последующих моделей коммерческих автомобилей компании.

1961 -1970

В 1967 году, вслед за успехом модели 600 multipla, компания Fiat также обновила линейку коммерческих автомобилей, представив Fiat 238 – крупный фургон, базировавшийся на агрегатах Autobianchi Primula (1,2 литровый 44-сильный бензиновый двигатель, максимальная скорость 105 км/ч).

Выпускавшийся с 1967 по 1983 годы, Fiat 238 с самого начала был доступен в разных версиях: фургон, грузовик с открытой платформой, шасси с кабиной, микроавтобус и скорая помощь. Эта философия прочно закрепилась в компании. Впоследствии в соответствии с ней были созданы такие модели, как Fiat 242 и Fiat Ducato.

1971-1980

В середине семидесятых годов прошлого века компания Fiat реструктурировала себя. Производство грузовых автомобилей было отделено от производства легковых. В 1975 году были основаны компании IVECO (важнейшая веха в истории грузового транспорта), а также Fiat Light Commercial Vehicles, которая производила такие модели, как 242, 850T, 900T и Fiorino 127 (в Бразилии эта модель производится до сих пор).

Простояв на конвейере до 1987 года, Fiat 242 доминировал на рынке все 70-е годы. Прочный и выносливый, с низкой погрузочной высотой и унифицированным днищем кузова он также использовался для создания весьма специфических модификаций, например, для общественного транспорта или для постройки кемперов.

В Италии и в Европе в целом эти годы были отмечены ростом спроса на маленькие фургоны для городского и пригородного использования. На растущие потребности компания Fiat ответила выпуском модели 127 Fiorino – первого малогабаритного фургона, выпущенного в Италии. За основу был взят «бестселлер» европейского рынка – модель 127. Ее комфортабельность и качество всех узлов и агрегатов, а также грузоподъемность, равная 360 кг (без учета массы водителя), и внушительный список опций выделили данную модель на фоне конкурентов. Автомобиль отличали: спойлер, съемная перегородка в кабине и запираемые, открывающиеся под углом 90° задние двери.

Среди новинок 1978 года мы не можем не отметить 9-местную версию Panorama модели 238E, разработанную в ответ на требования нового рынка – рынка автомобилей для перевозки небольших групп людей. Данная модель могла принять на борт 9 человек, решивших путешествовать, работать или отдыхать вместе. Будучи очень экономичным, этот автомобиль был идеальным выбором для гостиниц, прокатных компаний, общин и спортивных команд.

1981 -2000

В 90-е годы, идя по стопам своих удачных предшественников, на рынке появилась модель Ducato, а вместе с ней и еще три: Scudo, Doblo и Van. Появление в 1995 году модели Scudo было ответом на потребности рынка в новом компактном коммерческом автомобиле большой вместимости, не уступающем по своим динамическим возможностям и управляемости обычным легковым автомобилям.

В 2000 году на итальянском рынке (а в 2001 году и на остальных рынках) появляется модель Doblo, производство которой было развернуто в Турции.

Также в 2000 году появился приемник пикапа Fiorino 1981 года выпуска — модель Strada – пикап на основе семейства Palio.

2001 – Наши дни

Fiat Professional продолжает расширяться. За последние 5 лет компания полностью обновила линейку своей продукции и представила ряд новых моделей.

В 2006 году началось производство автомобиля Nuovo Ducato, который и сегодня остается лидером модельного ряда. Неподражаемая внешность, комфортабельность, высокие технические показатели, полный набор систем безопасности и телекоммуникаций, а также малые эксплуатационные расходы выделяют эту модель. Она заслужила множество наград от журналистов, которые признали ее лучшим вариантом для создания автомобилей, предназначенных для отдыха.

В том же году Doblo Cargo удостоился престижного звания «International Van of the Year 2006» за свой оригинальный дизайн, длиннобазную версию, двигатели семейств Multijet и Natural Power и увеличенные вместимость и грузоподъемность.

В 2007 году началось серийное производство Nuovo Scudo, сочетающего в себе атрибуты обычного легкового автомобиля (динамичность, маневренность и комфорт) и признаки, характерные для коммерческого транспорта (вместительность, простота погрузки/выгрузки, выносливость). Таким образом, предыдущая модель была улучшена по всем направлениям и заняла достойное место в линейке пассажирских автомобилей.

В 2008 году появился Nuovo Fiorino, созданный для удовлетворения новых требований, предъявляемых к городским коммерческим автомобилям. Он отлично подходит для тех, кто проводит весь день в разъездах, осуществляя доставку небольших партий грузов, почты, выезжая на место ремонта или обслуживания.

Уникальный и инновационный, с оригинальным динамичным стилем, просторный, компактный, удобный в использовании, уверенно чувствующий себя в городском потоке и недорогой в обслуживании, он стал победителем конкурса «International Van of the Year 2009». Nuovo Fiorino заслужил мировое признание как один из самых безопасных и маневренных автомобилей, который способен “пролезть туда, куда другие не могут”.

 

Stellantis откроет производственный завод в Алжире, выпустит на рынок 6 моделей Fiat

Stellantis уже имеет производство на африканском континенте, но похоже, что теперь она хочет расширить свое присутствие на континенте. Полностью электрический небольшой городской автомобиль Citroen Ami производится в Марокко и экспортируется в несколько европейских стран. Он также используется на местном уровне такими компаниями, как почта Марокко, для доставки на последней миле. У него есть родной брат под названием Opel Rocks-e, который производится на заводе Stellantis в Кенитре, Марокко.

Недавно компания Stellantis подписала Меморандум о взаимопонимании (МОВ) с Корпорацией промышленного развития (IDC) и Министерством торговли, промышленности и конкуренции (DTIC) по созданию производственного предприятия в Южной Африке. В ноябре прошлого года Stellantis также подписала соглашение об автомобильных спецификациях с Алжирским агентством по продвижению инвестиций (AAPI), ратифицировав рамочное соглашение, подписанное 13 октября, которое положило начало развитию промышленной деятельности, послепродажного обслуживания и запасных частей для Fiat, одного из подразделений Stellantis. знаковых брендов, а также развитие автомобильного сектора в Алжире. Это часть первой волны инвестиций от Stellantis и ее поставщиков, которые составят более 200 миллионов евро для производства четырех моделей.

Алжир позиционируется как один из ключевых участников стратегического плана Stellantis на Ближнем Востоке и Африке (MEA) Dare Forward 2030. Запуск бренда Fiat проложит путь к стремлению Stellantis MEA достичь 1 миллиона автомобилей, проданных в регионе к 2030 году, с автономией регионального производства на 70%.

Фаза строительства завода в Тафрауи-Оран будет завершена к августу 2023 года, а производство первого Fiat 500 запланировано на конец 2023 года. К 2026 году на заводе будет создано около 2000 новых рабочих мест и достигнут уровень локализации более 30%. и производственная мощность

автомобилей в год, в конечном итоге производя четыре модели Fiat. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания алжирских клиентов, к концу 2023 года сеть продаж и послепродажного обслуживания будет охватывать 28 вилайетов в Алжире. старт сегодня, 21 марта. 6 моделей, краткое описание которых взято из Stellantis:


Fiat 500 Hybrid

Fiat заявляет, что это первый гибридный автомобиль в Алжире. Доступный в версии хэтчбек, оснащенный 1-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., 500 Hybrid снижает потребление CO2 и выбросы до 20%.

Первое издание Dolcevita будет представлено в трех цветах итальянского и алжирского флага: зеленый Rugiada, белый Gelato и красный Passione.


Fiat 500X

Компактный внедорожник в итальянском стиле обеспечивает спокойствие и безопасность за рулем.

Современные возможности подключения обеспечиваются 7-дюймовым сенсорным экраном Uconnect HD LIVE с интеграцией Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto.

Предлагается в двух версиях: начальный уровень и максимальная комплектация с бензиновым двигателем 1,4 мощностью 140 л.с. в комплекте с коробкой передач с двойным сцеплением.


Fiat Tipo

Семейный фургон Fiat — идеальный автомобиль для семей, которые ищут функциональный автомобиль для повседневных поездок.

Tipo — это автомобиль, на котором можно отправиться куда угодно, от центра города до поездок за город. Он доступен в кузове седан и оснащен автоматической коробкой передач 1.6 etorq мощностью 110 л.с.


Fiat Doblò

Универсальный, просторный, гибкий и подходящий для всех потребностей, Doblò предлагает инновационные и гениальные решения для улучшения повседневного вождения.

Автомобиль отвечает всем требованиям профессиональных рабочих, но с оттенком итальянской изобретательности. Он представляет собой фургон, оснащенный двигателем 1.6 HDI мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач. Грузоподъемность до 1 тонны идеально подходит для выполнения любых повседневных задач.


Fiat Scudo

Этот фургон, позиционируемый как надежный партнер для любого работника, предназначен для настоящих профессионалов — с комфортом легкового автомобиля. Он поставляется с двигателем 2.0 HDI мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач.

Обладая грузоподъемностью до 1,4 тонны, он предлагает лучшую модульность без каких-либо компромиссов.


Fiat Ducato

Ducato воплощает 40-летнее лидерство и успех в секторе легких коммерческих автомобилей.

«Модель, которая сочетает в себе отличные характеристики объема, объема, эффективности, гибкости технологии, комфорта на борту, безопасности и производительности. С чувством стиля».

Дизельный двигатель 2.2 мощностью 140 л.с. с механической коробкой передач обеспечивает лучшую в своем классе грузоподъемность фургона: до 2,2 тонны.


На церемонии, посвященной запуску бренда Fiat в Алжире, присутствовали г-н Али Аун, министр промышленности и фармацевтического производства; г-н Тайеб Зитуни, министр торговли и экспорта; г-н Джованни Пульезе, посол Италии в Алжире; г-н Абделькрим Туария, посол Алжира в Италии; г-н Самир Черфан, главный операционный директор Stellantis по Ближнему Востоку и Африке; г-н Оливье Франсуа, главный исполнительный директор Fiat и директор по глобальному маркетингу Stellantis; и г-н Хаким Бутера, управляющий директор компании Stellantis Algeria, Тунис.

«Поддержка проекта Fiat и, следовательно, развитие автомобильной экосистемы в Алжире имеет историческую символику, отражающую давние добрые отношения между двумя странами. Объединив наши усилия, этот проект станет эталоном с точки зрения интегрируемости и взаимодополняемости. В настоящее время мы проводим исследование на заводе, которое, вероятно, откроет большие горизонты для выхода за рамки основных амбиций», — сказал г-н Али Аун, министр промышленности и фармацевтического производства.

«Stellantis привержена Алжиру и предоставит свои обширные глобальные и региональные ноу-хау с точки зрения производственных и коммерческих показателей. Мы используем этот опыт на службе проекта FIAT в Алжире, чтобы обеспечить современное производство и лучшие в своем классе коммерческие услуги, чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов на рынке. Я хотел бы поблагодарить алжирские власти, наших местных партнеров и команды, которые активно работают над тем, чтобы проект FIAT в Алжире стал возможным!» сказал Самир Шерфан, главный операционный директор Stellantis на Ближнем Востоке и в Африке.

«Мы празднуем возвращение в Алжир Fiat: культового бренда с одной из пяти самых давних автомобильных традиций в мире. С 1899 года миссия нашего бренда не менялась: предоставление доступных и интеллектуальных ответов на потребности каждого клиента в области мобильности. 500 Hybrid станет первым автомобилем FIAT, построенным здесь, за которым вскоре последует Doblò, а через несколько лет в Алжире также будет производиться совершенно новая модель, которая все еще находится в руках наших дизайнеров. Но сегодня мы уже открываем заказы на 500 Hybrid и на две «семейные звезды»: Tipo и 500X, а также на наши «звезды мира LCV»: Ducato, Scudo и Doblò. Так что в Алжире уже есть FIAT для любых нужд», — сказал Оливье Франсуа, генеральный директор бренда FIAT.

Одна вещь, которая выделяется, это то, что модельный ряд полон моделей ICE. Я надеялся, что FIAT 500e будет частью списка, и, возможно, упоминание о том, что обновленный 500e может быть сделан в Алжире в будущем. Поскольку переход к электрической мобильности ускоряется в других частях мира, на самом деле самое время для новых заводов и запуска новых моделей сосредоточиться на электрифицированных подключаемых моделях или, возможно, обеспечить, чтобы любая новая линейка на новом рынке или производственном/сборочном заводе включала доля подключаемых и полных моделей BEV.

Таким образом, разочаровывает отсутствие здесь моделей плагинов. Давайте подождем и посмотрим, скоро ли Stellantis добавит полные электромобили на этот рынок и другие рынки в Африке.


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медиа-бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, —
вздохнуть
— вырасти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.



ChatGPT помогает Fiat продавать автомобили Платформа.

Почему это важно: Своими недавно открывшимися дилерскими центрами «метавселенная» Fiat и Kia надеются произвести революцию в сфере покупки автомобилей.

  • Два автопроизводителя также являются одними из первых компаний, которые определили практические бизнес-приложения для ChatGPT.

Подробности: Магазин Fiat Metaverse Store, представленный в январе на выставке CES, был разработан в сотрудничестве с Microsoft и фирмой-разработчиком программного обеспечения Touchcast.

  • Покупателям не нужна гарнитура виртуальной реальности, аватар или специальное оборудование для доступа к иммерсивному магазину. Все это интегрировано в Microsoft Teams.
  • Они могут виртуально взаимодействовать с человеком или искусственным «Fiat Genius», который может отвечать на вопросы об автомобилях Fiat в режиме реального времени с помощью ChatGPT.

Как это работает:

Клиенты могут проверить характеристики автомобиля, задать вопросы Fiat Genius и, возможно, даже совершить покупку, не выходя из дома.

  • Общие вопросы получают предварительно записанные видеоответы от специалистов по виртуальным продуктам.
  • Более сложные вопросы задаются реальным людям, которые могут заглянуть в демонстрационный зал метавселенной из любой точки Земли.
  • Если они не знают ответа, ChatGPT поможет им найти нужную информацию.

Что они говорят: Опыт имитирует то, как «человек-продавец встречает вас в дилерском центре, и вы задаете ему вопрос, и он говорит: «Позвольте мне показать вам», и они подходят к вам. и они откроют дверь», — сказал Axios генеральный директор Touchcast Эдо Сегал.

  • Такие взаимодействия в конечном итоге будут доступны внутри самих автомобилей, добавил он, чтобы отвечать на вопросы после покупки.
  • «Вы всегда предпочли позвонить дилеру, который продал вам машину, и спросить: «Чувак, как мне открыть люк?» Верно? Вместо того, чтобы смотреть в руководство».

Что дальше: Магазин Fiat Metaverse в настоящее время доступен на домашнем рынке Fiat в Италии, но вскоре он расширится до других стран, включая США.

Тем временем: Kia Germany также открыла магазин Metaverse, который работает на платформе Engage для бизнеса.

  • Клиенты могут получить доступ к пространству с мобильного устройства или компьютера, но лучше всего использовать гарнитуру VR.
  • С помощью цифровых аватаров покупатели могут ходить по виртуальному демонстрационному залу и взаимодействовать с автомобилями, осматривать сервисные площадки и получать ответы на свои вопросы, нажимая на ссылки, ведущие на веб-сайт Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *