Фиат какая страна производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Вопросы категории Автосалон Fiat — Страница 2 | Foris Fiat

3 июля 2020

Прошу направить мне реальные перечни операций выполняемых вами на Фиате Фулбэг при плановом ТО. Проводившиеся на моем авто не совпадают с указанными в Руководстве по эксплуатации.
Какой тип двигателя установлен на моем автомобиле 4N15 или 4D56? Сообщите или скажите как это узнать, в документации не нашел

Добрый день Валерий Александрович. Реальные перечни операций выполняемых нами при плановом ТО указаны в руководстве по эксплуатации. Актуальную версию руководства по эксплуатации можно скачать на сайте https://aftersales.fiat.com/elum/.На вашем автомобиле установлен двигатель 4N15-0-11L. С уважение, Александр отдел сервиса.

27 апреля 2020

Спасибо за информацию.дополнение к вопросу ном.265.
Откуда подаётся питание на левый пер. поворотник?
И где найти электросхемы наружного освещения на jeep compass 2012г. Спасибо.

Добрый день, Николай. Для уточнения необходим вин номер. По электросхемам информацию дать не можем.

С уважением,
Евгений Мартынов
+7 812 329 1000 640

27 апреля 2020

Добрый день
Jeep compass 2012
Vin1C4NJDCB3CD629711
Не работает передний левый указатель поворота.
Лампа рабочая. На фишку минус приходит, плюс показывает 0.5V DC ???

Добрый день Николай.
Проверьте целостность плюсового провода, переднего левого указателя поворота. С уважением, Александр отдел сервиса

22 апреля 2020

Есть ли возможность прислать фото необходимых документов,так как я проживаю в бресте в рб. Спасибо
(восстановить Fiatcode)

Доброго дня, Дмитрий.
Фиат код Вы сможете получить в любом дилерском центре Фиат в России или Белоруссии.
Для этого необходимо лично, с документами ,подтверждающими право собственности на автомобиль, обратиться в дилерский сервисный центр.
Связано с противоугонной безопасностью автомобиля.

С уважением Владимир, отдел сервиса.

20 апреля 2020

Здравствуйте. Прошлым владельцем fiat stilo был утерян fiatcode. Помогите пожалуйста с восстановлением. Спасибо Огромное!
ZFA19200000280040

Добрый день, Дмитрий. Кодовую карточку сможем запросить только при личном визите владельца автомобиля при наличии подтверждающих документов. С уважением, отдел запасных частей Фиат.

24 марта 2020

Здравствуйте прошлым владельцем Фиат дукато была утеряна карта фиаткод помогите пожалуйста восстановить код.

Добрый день. Процедура предоставления электронного кода на данный момент следующая: Данный код предоставляем при личном обращении собственника автомобиля (с документами на автомобиль и удостоверением личности) в наш автосалон «Foris» в г.Санкт-Петербург, ул.Орбели д.35 (с 9 до 22ч). После этого нами направляется запрос в представительство Фиат в РФ. Срок получения кода 1-2 рабочих дня.

С уважением,
Аношкин Николай
Отдел запасных частей
Chrysler Jeep Fiat
Тel: +7 812 329-11-88, доб. 672
Fax: +7 812 327-43-75

21 марта 2020

Здравствуйте, прошлым владельцем Fiat Stilo была утеряна карточка Fiat Code. Не могли бы вы помочь в востонавлении данной карточки. Буду очень благодарен.
VIN: ZFA19200000164049

Дмитрий, добрый день.
Фиат код может получить собственник автомобиля , при предъявлении документов на собственность ,в любом дилерском центре Фиат. Связано с противоугонной системой автомобиля
С уважением Владимир, отдел сервиса

29 января 2020

Fiat doblo ZFA ЭТО какая страна производитель извините за много вопростность,заранее спасибо.

Добрый день Вячеслав. ZFA в большинстве это Италия, но встречаются автомобили с таким кодом произведенные для рынков Польши и Турции. Для более точного определения происхождения требуется весь VIN номер. С уважением, Александр отдел сервиса.

29 января 2020

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как отлечить РОССИСКУЮ И ТУРЕЦКУЮ СБОРКУ автомобиля FIAT DOBLO или же это какой нибудь любой другой производитель ,как отлечить. Спасибо

Слава, добрый день.
Отличить можно по трём первым буквенным обозначениям вин номера автомобиля. С уважением Владимир, отдел сервиса

6 января 2020

Купили новый Фиат Добло Панорама. Магнитолы штатной нет, т.е вообще ничего нет. Есть ли какая-нибудь аудиоподготовка, в смысле штатная проводка

Добрый день. Для уточнения комплектации автомобиля потребуется VIN номер автомобиля. С уважением, отдел запасных частей автосалона Foris.

Стёкла для автомобилей FIAT от мировых производителей

   

   

История FIAT

Автомобильная марка FIAT знакома российскому потребителю с прошлого века. Но сегодня не многие знают, что означает данная аббревиатура. Расшифровать ее можно как “Fabbrica Italiana Automobili Torino”. В переводе на русский — “Итальянская автомобильная фабрика Турина”. История начинается еще в 19 веке, когда группой энтузиастов с Джованни Аньелли было освоено производство автомобилей.

Логотип FIAT

FIAT - локомотив автомобильной промышленности, который сегодня известен по всему миру. Страной-производителем техники, которая выпускается под данной маркой, считается Италия. У многих данный бренд ассоциируется с легковыми автомобилями, но в портфеле есть и другая техника — военная, пожарная, сельскохозяйственная, ж/д, авиационная и строительная, также выпускаются стекла для автомобилей FIAT.

Образование акционерного общества автозавода Турина относится к 1899 г. Тогда инвестором  выступил мэр города Джованни Аньелли, которые решил завершить военную карьеру, чтобы основать автомобильное дело. В 1902 он занял пост управляющего директора фабрики. Тогда на предприятии отмечалась строгая дисциплина и порядок. К концу первого года деятельности собрали 8 автомобилей модели FIAT 3.5 HP, к 1903 г. построили 135 экземпляров. Впервые на заводе установили автосборочный конвейер. Постепенно Аньелли сумел стать единственным владельцем.

В первые годы деятельности она занималась выпуском транспортных средств, на которых использовалась табличка с полным названием завода. К 1901 разработали эмблему FIAT в сотрудничестве с дизайнером Марио Майоли. Известно, что он во время выполнения работы вдохновлялся панорамой автомобильного завода на фоне заката. С того времени логотип неоднократно претерпевал изменения — сохраняли только фирменный шрифт и аббревиатуру. Последний вариант представили в 2006.

Стекла для автомобилей FIAT

Сложная политическая обстановка в 1911 вынудила завод заняться выпуском армейской грузовой техники FIAT-15T,модернизации подверглась и линия по выпуску стекол для автомобилей FIAT. Во времена Второй мировой войны наблюдалась аналогичная ситуация — модельный ряд пополнялся истребителями, танками и разными видами вооружения. Концерн переживал крупные забастовки, а многие фабрики, которые получали статус стратегических объектов, неоднократно подвергались ударам.

Производительность концерна не пошатнулась даже после падения фашистского режима в Италии. Марка сохранила предприятия и продолжила работать. Сначала с конвейеров выпускали преимущественно военную технику. В 1950-х разработана главная новинка того времени, многоцелевой транспорт Campagnola, который имел сразу несколько особенностей — открывающиеся на 180 градусов двери, 6-9 посадочных мест.

Крупные перемены, прозрачные как автомобильное стекло

Бренд FIAT со временем перерос в крупный концерн, который сегодня содержит большое количество марок:

·        Ferrari. Узнаваемые автомобили красного цвета, которые ассоциируются с гонками, выпускаются на рынок с 1947 года. Сотрудничать с FIAT производитель начал в 1960 годах. Туринский производитель постоянно оказывает материальную и техническую поддержку.

·        Chrysler. Автогигант из США, который выпускает автомобили Jeep, RAM, Dodge. Холдинг начал развиваться с 1924 путем приобретения европейских предприятий. В 1970-х продажи бренда начали стремительно падать, а к 2009 он обанкротился, после чего перешел под управление FIAT, вместе с производством стекол для автомобилей FIAT.

·        Alfa Romeo. На протяжении нескольких десятилетий Alfa Romeo находилась в составе холдинга IRI. В 1980-х начали наблюдаться первые проблемы — успех машин падал, а затем пришлось столкнуться с финансовым кризисом. Позже ее поглотил концерн FIAT.

·        Dodge. Самостоятельно существовала только в начале деятельности. После этого она присоединилась к Chrysler. В свое время он ассоциировался с компактными и мощными автомобилями.

·        Maserati специализируется на премиальном класса. Бренд основан братьями Мазерати. Когда производителю потребовались силы и технические возможности для дальнейшего развития, он вступил в FIAT.

·        Lancia. Получила большой опыт, в разработке транспортных средств основанный на личных разработках. С конвейера выпускались лимитированные версии премиальных транспортных средств и коммерческие машины. С 2014 года присутствует преимущественно на внутреннем рынке.

В России FIAT сумела запомниться по истории с отечественной машиной “Жигули”. Для создания ВАЗ-2101 использовали автомобиль FIAT 124. Несмотря на то, что в качестве основы взяли зарубежный транспорт, готовая модель получилась самодостаточной. Большой вклад FIAT сделал в историю развития автоспорта. Первая попытка по созданию профессиональной машины предпринята в 1933 году. Тогда в Италии проходила гонка “Тысяча Миль”, в ходе которой созданный FIAT 508S завоевал 3 место. Он сразу привлек внимание гонщиков, поэтому выпущенная ограниченным тиражом модель раскуплена почти сразу.

Через некоторое время на рынке появился FIAT Dino, а затем и Ferrari Dino, который внешне ничем не отличался от него. Этот автомобиль стал важным достижением в дальнейшем развитии бренда в автоспорте. От имени компании принимать участие в соревнованиях стали Alfa Romeo, Ferrari, Maserati. Знаменитый гонщик Михаэль Шумахер и его достижения тоже относятся к имени концерна FIAT.

В современности продукция FIAT не пользуется популярностью среди российских автомобилистов. На рынке представлены другие зарубежные представители, которые выпускают более надежную технику.

FIAT – крупный концерн, который занимается не только производством автомобилей, но и выпускает стекла для автомобилей FIAT. История началась еще в 19 веке и продолжается до сих пор. На сегодня это крупнейший в мире концерн, который владеет известными брендами.

Fiat — Wikiwand

  • Введение Fiat
  • ИСТОРИЯ
  • Presescenteuropesouth Americanorth Americaafricaasia
  • Currency Electry Electry Electry Anmoroles 9000.slayors 9000.s. 9000.shipless 9000.s. 9000.shoresless 9000.slaysless 9000.slaysless 9000.slaysless 9000.slaysless 9000.slaysless 9000.slaysless 9000.slaysless 9000.slaysless 9000.s. 9000.shorsors 9000.s. 9000.shorsors 9000.shorsors 9000. s. 9000.shorsors. Сделка Fiat
  • См. также
  • Ссылки
  • Внешние ссылки
Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, просто ответив на следующие ключевые вопросы:

Можете ли вы перечислить основные факты и статистические данные о фиатных деньгах?

Суммируйте эту статью для 10 -летнего

Покажите все вопросы

Fiat Automobiles S.P.A. ( Великобритания: /ˈfiːət, -æT / FEE -⁠AT , US: / —T. / -⁠aht , Итальянский: [ˈfiːat]; первоначально FIAT , итальянский: Fabbrica Italiana Automobili di Torino , лит. «Итальянский автомобильный завод в Турине») — итальянский производитель автомобилей, ранее входивший в состав Fiat Chrysler Automobiles, а с 2021 года являющийся дочерней компанией Stellantis через итальянское подразделение Stellantis Italy. Fiat Automobiles была образована в январе 2007 года, когда Fiat S.p.A. реорганизовала свой автомобильный бизнес, и ведет свою историю с 1899 года, когда был выпущен первый автомобиль Fiat, Fiat 4 HP.

Fiat Automobiles — крупнейший производитель автомобилей в Италии. За свою более чем вековую историю он оставался крупнейшим производителем автомобилей в Европе и третьим в мире после General Motors и Ford более 20 лет, вплоть до кризиса автомобильной промышленности в конце 19 века.80-е годы.[3] В 2013 году Fiat SpA был вторым по величине европейским автопроизводителем по объемам производства и седьмым в мире, а FCA был восьмым по величине автопроизводителем в мире.

В 1970 году в компании Fiat Automobiles работало более 100 000 человек в Италии, когда ее производство достигло самого высокого уровня в этой стране — 1,4 миллиона автомобилей. [4] По состоянию на 2002 год было построено более 1 миллиона автомобилей на шести заводах в Италии, и на эту страну приходилось более трети доходов компании. Fiat также производил железнодорожные двигатели, военные автомобили, сельскохозяйственные тракторы, самолеты и оружие, такое как Fiat-Revelli Modello 19.14.

Автомобили марки Fiat производятся в нескольких местах по всему миру. За пределами Италии крупнейшей страной производства является Бразилия, где бренд Fiat на протяжении многих лет был лидером рынка. У группы также есть заводы в Аргентине, Польше и Мексике (где автомобили марки Fiat производятся на заводах, принадлежащих и управляемых Stellantis North America для экспорта в США, Бразилию, Италию и другие рынки) и долгая история лицензионного производства автомобилей. свою продукцию в других странах.

Fiat Automobiles получил множество международных наград за свои автомобили, в том числе девять европейских наград «Автомобиль года», больше, чем любой другой производитель, и много раз оценивался как самый низкий уровень выбросов CO 2 для автомобилей, продаваемых в Европе. 7]

Fiat отступает по всему миру — что будет дальше?

Такова была его усадка дома, Италия больше не является рынком номер один для бренда Fiat. Снижение на 20% до 323 342 автомобилей, проданных итальянским покупателям в 2018 году, по сравнению с ростом на 13,2% в Бразилии до 325 726 автомобилей. Заинтересовано ли FCA? Нисколько. Компания, кажется, счастлива наблюдать запланированный спад продаж Fiat по всему миру, поскольку вместо этого она продвигает более дорогие модели Jeep.

Volkswagen, который поднялся до своего текущего статуса номер два на итальянском рынке (162 775 в 2018 году: +12,3%), вдвое меньше бренда Fiat, и все же в 2017 году их число составляло 402 430 против 144 885. Представьте, насколько быстрее VW сократит отставание в этом году, когда проблема с WLTP исчезнет. Особенно, если есть какие-либо задержки, связанные с еще не анонсированным Fiat 500.

Приведенные выше цифры не показывают невероятную популярность Jeep Compass в Италии, благодаря которой этот бренд достиг впечатляющих 84 535 поставок автомобилей в прошлом году. . Это был не только прирост в 71%, но и достаточно, чтобы поставить его на восьмое место, примерно на 2000 единиц впереди Citroen и на 3000 единиц позади Toyota. Фактически, в декабре Jeep занял шестое место, а ранее в этом году занимал пятое место.

Массовая выбраковка бразильских моделей?

Бразилия не менее интересна. У Fiat та же проблема: его модели устарели, что привело к потере доли рынка. Уже не шокирует то, что он опустился даже не на второе место, а теперь на третье, значительно уступая Volkswagen (369 200 в 2018 году) и Chevrolet (434 364). Эта схема существует уже несколько лет.

Вы должны пробежаться глазами по списку самых продаваемых моделей до восьмой позиции, чтобы найти Fiat. И даже тогда это не автомобиль, а Strada, небольшой пикап (см. изображение), который, хотя и является технически новым в 2009 году., идет гораздо дальше из-за возраста своей платформы. Помните Palio, семейство моделей Fiat Project 178 World Car? Нет? Оно и понятно: он был создан давно. Невероятно, но компания до сих пор производит модели, производные от этой серии, которая датируется 1996 годом. В этом контексте семилетняя Panda, бренд и модель номер один в стране в Италии, а также еще одна популярная модель, 2007 года рождения. Fiat 500 явно молодеют.

Выход из автомобильных сегментов Европы B и C

Проблема со старением моделей заключается в том, что в конечном итоге их замена обойдется в большие деньги, учитывая крупные и сопряженные с высоким риском расходы, связанные с необходимостью повторного запуска в сегменте. Посмотрите, что случилось с Tipo/Egea, автомобилем, который не имел большого успеха за пределами Турции и Италии. И теперь Punto исчез, а вместе с ним и то, что когда-то было большим присутствием в сегменте B в Европе и некоторых других странах.

Затраты на разработку и маркетинг автомобилей первого класса для VW Polo и Golf были сочтены нецелесообразными, поэтому Fiat постепенно покидает некоторые из основных классов размеров в Европе. FCA уже сообщило, что Tipo не будет заменен после завершения производства в 2023 году. Таким образом, будущее выглядит так, как будто Fiat в Европе станет брендом Panda и 500, поддерживаемым 500X, который хорошо продается в Италии. . К тому времени Volkswagen должен стать брендом номер один в Италии. В 2018 году продажи Tipo упали на 28% до 40 337 единиц, в то время как вторым по популярности автомобилем сегмента C был Golf, который даже с учетом WLTP отстал от Fiat на 5000 автомобилей (35 472). В этом году он, вероятно, возьмет лидерство в классе. В январе общее количество было 2227 против 1687 в пользу VW, Tipo пережил крах на 67%.

Вернемся в Бразилию, там будет больше новых моделей. И все же, глядя на текущие объемы, FCA, вероятно, решит отказаться от нескольких старых линеек автомобилей, что приведет к дальнейшей чистой потере доли рынка. Как ни странно, в то время как экономика продолжает выходить из депрессивного состояния, Fiat, вероятно, будет падать дальше. Siena (продажи в 2018 году: 17 460), Uno (15 151), Doblo (5 297) и Weekend (3 165) выглядят либо близкими, либо готовыми к распродаже.

А как насчет Китая и Индии?

После того, как FCA и ее партнеры, GAC и Tata, начали казаться нерешительными усилиями, крупномасштабное производство моделей марки Fiat в Китае и Индии так и не набрало больших оборотов. В основе автомобилей лежали недорогие, устаревшие и дешевые в производстве платформы. В обеих странах производство сократилось до минимума, а затем сошло на нет, речь шла о моделях Viaggio и Ottimo (GAC-Fiat, Китай), а также Punto и Avventura (Tata-Fiat, Индия), хотя теоретически последние две остаются доступны, но запасы сокращаются, и в прошлом году бренд продал всего 743 автомобиля. В Китае было продано 268 автомобилей местного производства9.0034

США будут следующими?

Теоретически модель 500 по-прежнему доступна для импорта в КНР, но сам бренд, скорее всего, исчезнет из Индии. Учитывая, насколько низки поставки в США (январь: -39% до всего 751 автомобиля) и Канады (январь: всего 36 автомобилей), возможно, скоро FCA выведет Fiat из этих стран. Бразилия и Италия остаются двумя «большими» рынками, плюс есть еще Турция (падение на 41% до 70 058 продаж в 2018 году), а затем Великобритания, Франция, Германия и Испания, а также несколько стран, где Fiat имеет небольшое присутствие, например как Япония, Мексика, Австралия и Южная Африка. Будущее этого бренда не выглядит радужным.

Почему FCA допускает крах Fiat?

У FCA, похоже, есть невысказанная стратегия, позволяющая Fiat исчезнуть, в то же время активно продвигая Jeep. Это работает, и это также имеет большой финансовый смысл, поскольку модели американского бренда представлены в более дорогих и высокодоходных сегментах.

Однако давайте проясним: Fiat вряд ли исчезнет. Panda и 500 скоро будут заменены. И покупатели в Бразилии по-прежнему будут хотеть ряд других моделей, таких как седаны, пикапы и недорогие хэтчбеки, автомобили, которые Jeep не может им предложить. Сказав все это, увидеть, как бренд Fiat в Италии резко упал до уровня доли рынка 16,9% за 2018 год все еще шокирует. Несмотря на рост продаж Jeep, снижение доли Alfa, Lancia и Maserati плюс Fiat означало, что FCA Италия завершила год с общей долей 26,3% по сравнению с 28,4% в 2017 году.

В январе у Fiat дела обстояли не очень хорошо: данные UNRAE показывают падение на 29,1%. Что касается объема, то всего за один месяц было потеряно целых 10 000 автомобилей по сравнению с Gennaio 2018 года. И угадайте, по какому пути пошел VW? Вверх. На 11%. Тем не менее, у Lancia был рост на 55%, что сделало ее единственным другим брендом FCA в первой десятке. Jeep упал на 16%, Alfa — на 45% (в январе 2018 года помог MiTo, которого больше нет) и Maserati — на 36%. Ferrari продемонстрировала рост на 43% до 50 автомобилей. Между прочим, в январе это был не только более крупный бренд, чем Infiniti (48 автомобилей), но и итальянцы продолжают пожимать плечами из-за суеты, которую люди поднимают вокруг Tesla в других странах мира (18 автомобилей по сравнению с 30 в январе 2018 года).

Пришло время взглянуть на некоторые модели Fiat в некоторых странах, где бренд по-прежнему работает относительно хорошо. Для полного обзора всех текущих и будущих транспортных средств см. ссылку на PLDB в нижней части этой функции.

Сегмент A

Ожидалось, что следующее поколение Panda будет производиться в Польше, но теперь, как сообщается, FCA подписала завод по производству существующей модели (Помильяно д’Арко в Неаполе) в качестве местоположения. сборки для преемника. Также должен быть вариант Jeep 4×4, основанный на Panda Cross, точно так же, как 500X и Renegade производятся на одном заводе с использованием одной и той же архитектуры. В ноябре FCA Италия сообщила профсоюзам о планах по созданию различных будущих моделей на заводах в стране. А 9Мягкий гибрид 0080 Panda для Помильяно был среди анонсированных автомобилей.

На смену сегодняшнему 500 должен прийти один базовый автомобиль: модель, продаваемая в настоящее время в Северной Америке, была переработана с учетом требований США по выбросам и дорожно-транспортным происшествиям, и поэтому внешне она сильно отличается от европейской модели. Модель преемника для всех стран должна строиться только в Европе. Это связано не только с тем, что Chrysler нужны мощности в Толуке для других будущих моделей, но и с тем, что 500 не пользуется большим спросом в Америке.

Согласно презентации от 1 июня 2018 года, сделанной руководителями FCA, помимо бензиновых двигателей (но не дизельных) будут как мягкие гибридные, так и полностью электрические силовые агрегаты. Компания также объявила, что 500 Giardiniera (универсал) станет частью модельного ряда следующего поколения. Маленький универсал, а также 500e (см. ниже: электрический) будут производиться на заводе Mirafiori в Турине.

Сегмент B

Модель Grand Siena была запущена в продажу в Бразилии, на первом рынке, в апреле 2012 года. Однако первое поколение этой серии небольших седанов какое-то время продолжалось, переименованное в Siena EL. Автомобиль можно рассматривать как версию седана Palio второго поколения. Chevrolet Cobalt — один соперник, Volkswagen Voyage — другой.

Согласно слайду брифинга для инвесторов FCA в мае 2014 года, «Новая Гранд Сиена» должна быть запущена в 2016 году. Сейчас на дворе 2019 год, а преемника с таким названием до сих пор не появилось. Однако в 2017 году появился первый из двух автомобилей, ставших бестселлерами Fiat в бразильском сегменте B. Пятидверный хэтчбек — это Argo , а седан — Cronos , который появится в продаже в первом квартале 2018 года. Хотя Grand Siena все еще продается, Punto и Linea были их основными предшественниками.

Сегмент C

Замена Bravo (проект 317) когда-то должна была быть запущена в середине 2013 года. Как мы знаем, этого никогда не было. Вместо этого на автосалоне в Стамбуле в мае 2015 года состоялась мировая премьера проекта Ægea – Aegea («ee-ghia») в форме седана. Этот автомобиль длиной 4,5 м продается как Tipo в некоторых странах и Egea. поступил в продажу в ноябре 2015 года, при этом FCA заявило, что модель «постепенно появится в более чем 40 странах региона EMEA».

Мировая премьера 5-дверного автомобиля Tipo и универсала Tipo состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Универсал поступил в продажу на соответствующих рынках с сентября 2016 года. FCA поставляет версию седана Tipo дилерам в Мексике. Это Додж Неон.

Tipo/Egea будет постепенно снят с производства на рынках ЕС, как объявило FCA в июне 2018 года. Он будет по-прежнему доступен в других странах, где нет таких же, еще более строгих законов о выбросах выхлопных газов.

Минивэны

Судьба двух минивэнов Фиата загадочна. 500L и увеличенная длина 500L Living ( 500L MPW на некоторых рынках) не пользовались большим спросом за пределами Италии, а в США почти удивительно, что 500L по-прежнему доступен, настолько низкий спрос там. Обе модели производятся на заводе в Сербии, который получил значительные денежные вливания перед запуском производства этих автомобилей. Первый из двух датируется 2012 годом, поэтому теоретически их замена должна произойти в любое время. Однако этого не произойдет, тем более что за пределами Китая маленькие минивэны просто не популярны.

Завод в Крагуеваце является совместным предприятием на 67/33% между FCA Италия и федеральным правительством Сербии, поэтому любые попытки закрыть этот завод будут встречены ожесточенным сопротивлением. Большой вопрос в том, какое транспортное средство или транспортные средства FCA сможет построить там в будущем. Учитывая возраст платформы 500L, заводу потребуются значительные затраты на переоснащение, поскольку архитектура SUSW, для которой Крагуевац был так дорого переработан, едва ли является современной. Одной из возможностей было бы производство там популярного Jeep Compass для европейских стран.

Внедорожник

Модель 500X остается единственным внедорожником Fiat в Европе и Северной Америке. Запущенный в 2015 году, он был обновлен в августе прошлого года. На тот момент ассортимент был разделен на два пакета внешнего вида: стандартный 500X Urban, а также 500X Cross и 500X City Cross. Маленькая пятидверка, которая на самом деле скорее кроссовер, чем внедорожник, теоретически должна хорошо продаваться в США, но этого не происходит. Что сильно контрастирует с тем, насколько популярен его близнец Jeep Renegade. Тем не менее, 500X очень хорошо работает в Италии.

FCA США не отказывается от 500X, по крайней мере, на данный момент. Североамериканский модельный год 500X 2019 года подвергся фейслифтингу, а также изменилась линейка двигателей. 1,3-литровый MultiAir III заменил 1,4-литровый MultiAir Turbo и 2,4-литровый Tigershark. Новый двигатель развивает мощность 177 л.с. и крутящий момент 210 фунт-фут (284 Нм). Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод также входят в стандартную комплектацию.

Пока неизвестно, появится ли замена вместе со следующим Renegade в 2021/2022 годах. Теоретически Fiat может уйти из этого сегмента и надеяться, что Jeep будет так же популярен среди тех в Европе, кто купит 500X. Будет интересно посмотреть, получит ли текущий 500X ту же трансмиссию PHEV, которая станет доступна в Renegade в 2020 году. Если нет, это может быть признаком того, что FCA вместо этого создает Jeep и прекращает дальнейшие инвестиции в 500X, поскольку модельный ряд.

Пикапы

Модель Strada , как отмечалось выше, представляет собой, в зависимости от того, как вы ее классифицируете, либо девятилетнюю (серия 326), либо двадцатиоднолетнюю (серия 178) маленькую бразильскую сборку. подобрать. Впервые увиденный в 1998 году, он также какое-то время продавался на некоторых европейских рынках с левым рулем, а до конца 2014 модельного года был доступен и в Мексике. Там его заменил автомобиль под маркой Ram, 700. Это та же модель, но с другим брендом.

Произведено довольно много фейслифтинга плюс всевозможные дополнительные варианты. Однако вскоре должен наконец появиться преемник, который будет основан на архитектуре Fiat 500X/Jeep Renegade.

На пару размеров больше Toro , еще один пикап, предназначенный в основном для Америки (хотя и не для Северной Америки). Основанная на расширенной версии архитектуры Renegade, эта переднеприводная модель конкурирует в Бразилии, ее лучшем рынке, с Chevrolet S10, Toyota Hilux, Ford Ranger, Mitsubishi L200, VW Amarok и Nissan Frontier (в порядке рынка) делиться). Каждый из них имеет длину 5 м/16,4 фута и тяжелее.

Toro поступил в продажу в Бразилии в марте 2016 года, и он должен оставаться в производстве в течение десяти лет с фейслифтингом в 2021 году. Также появится производная версия внедорожника. Несколько месяцев назад на автосалоне в Сан-Паулу был представлен Fiat Fastback, футуристический концепт, который мог бы раскрыть некоторые элементы стиля внедорожника.

Родстер

Mazda производит модифицированный MX-5 в Японии для марок Fiat и Abarth. Выпущенный в 2016 году, он стал возрождением модели 124 Spider 9. Знак 0081. В отличие от MX-5, Fiat и Abarth 124 Spider оснащены двигателем FCA. Это 140-сильный 1.4 MultiAir, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1368 куб. см. В Северной Америке паук Abarth 124 продается как Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth.

Что касается того, будет ли FCA предоставлена ​​замена для Fiat 124 Spider и Abarth 124 Spider, генеральный директор Mazda Motor Акира Мурумото заявил в интервью в декабре 2018 года, что еще слишком рано говорить. Он добавил, что Roadster/MX-5 всегда будет собственной разработкой компании, а не совместным предприятием. Текущие модели, вероятно, останутся в производстве до 2023 года после обновления в 2020 году.

Electric

Electric 500 второго поколения должен поступить в продажу в 2020 году. В отличие от других 500, 500e будет производиться в Италии, а не в Польше.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *