Все модели FIAT Albea / Siena по годам (2002-2012) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 6 ноября 2020 г.
Поколения: 2
Год выпуска: 2002
Двигатели: Бензин, Дизель
При бюджете рынок edan развивался в Европе, основные автопроизводители начали предлагать разные варианты. Таким образом, повсюду стали появляться такие модели, как Renault Clio Symbol/Thalia, Skoda Fabia Sedan или Fiat Albea.
Albea был основан на платформе Fiat Punto и имел с ней некоторые общие компоненты. Второе поколение Albea — это больше, чем рестайлинг, но меньше, чем новая модель. Передняя часть автомобиля была изменена, но огромный багажник остался. Стремясь предложить самое большое грузовое пространство в своем классе, 515 литров (18,2 кубических фута), итальянцы сделали заднюю часть достаточно высокой, чтобы ограничить задний обзор.
Простая компоновка подвески и небольшие двигатели сделали автомобиль пригодным для рынков, где все, что имеет объем более 1,5 литров, облагалось высокими налогами.
Внутреннее пространство было ограничено из-за небольшой колесной базы, а список опций был невелик. Кондиционер предлагался в стандартной комплектации только на дизеле или в верхней комплектации. А вот верхняя комплектация предлагалась только с избранными двигателями, а не с базовой 1,2-литровой 60-сильной версией.
полное описание и технические характеристикиРазработанный для конкуренции с Renault Thalia/Symbol и Skoda Fabia Sedan, трехобъемный Fiat был построен в Турции и продавался по очень низкой цене.
На некоторых рынках цена автомобиля была самым важным фактором при принятии решения о покупке. Для этих клиентов Fiat представил Albea в 2002 году. Он был построен на той же платформе, что и Punto. Итальянцы постарались, чтобы автомобиль выглядел как можно лучше для своей категории автомобилей, и наняли Джорджетто Джуджаро, чтобы нарисовать его линии.
Несмотря на то, что это недорогой седан, Albea демонстрирует стильную переднюю панель с характерным дизайном. В отличие от Renault Thalia/Clio Symbol или седана Skoda Fabia, он не был похож на Fiat Punto с тремя коробками. У него были тонкие фары и решетка радиатора, а на высоком бампере располагалась улыбающаяся открытая площадка в нижней части и пара противотуманных фар. Высокая теплица и наклонный ствол выглядели не слишком хорошо для своих размеров, но это было лучшее, что мог сделать Джуджаро, учитывая габариты. Fiat предлагал автомобиль с 14-дюймовыми стальными дисками на базовой модели, но в верхней комплектации он устанавливал комплект 15-дюймовых легкосплавных дисков.
Внутри двухцветная приборная панель с интересными вентиляционными отверстиями на центральной консоли определенно отличалась от конкурентов. Не обязательно лучше, но иначе. Внутри установили тканевую обивку и простые сиденья. Из-за короткой колесной базы задним пассажирам было трудно найти место для ног.