Ferrari F50 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Ф50
Технические характеристикиОтзывы
Спортивный суперкар Ferrari F50, созданный компанией к своему пятидесятилетнему юбилею, стал последней моделью, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари.
Автомобиль был впервые показан весной 1995 года на автомобильном салоне, проходившем в Женеве. Новая модель произвела настоящий фурор, главным образом за счет дизайна, разработанного в знаменитом ателье Pininfarina. Несмотря на то, что это уже старый автомобиль, его характеристики до сих пор удивляют и далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться разгоном до ста за 3,9 секунды.
Содержание:
- История
- Характеристики
- Салон
- Ходовая часть
- Видео тест-драйв
Суперкар, в полной мере позволял ощутить техническую непревзойденность автомобилей. Эта машина стала последней у компании, где был использован двигатель, изначально разработанный для гонок «Формула-1». Естественно, что двигатель подвергся переработке при создании серийной версии.
Разработка
Изначально конструкторы поставили перед собой задачу добиться веса менее одной тонны, но во время работ по проектированию и разработки машины вес значительно увеличился и достиг 1230 кг. Однако из-за высокой мощности и особенностей модели возросший вес практически никак не сказался на скоростных характеристиках итальянца.
В Ferrari стремились снизить массу практически всеми доступными средствами. Впервые в истории автомобилестроения в дорожной версии были применены вставки из легких сплавов в деталях подвески, двигателя и коробки передач. Прежде такое делали только на гоночных болидах. Также для снижения веса были убраны многие элементы салона, даже такие, как аудиосистема и электрические подъемники стекол.
Автомобиль получил съемную крышу.
Правда, процесс ее установки или снятия достаточно длительный и может занять 30 минут. Кроме того, в суперкаре не предусмотрено место для ее хранения.
Тормозная система не имеет антиблокировочной системы это сделано для повышения ощущений от вождения спортивного автомобиля и, по мнению создателей авто, позволяет добиться единения водителя с машиной.
В 1996 году компания представила прототип модели GT – гоночного варианта дорожной версии. Его разрабатывали для участия в соревнования BPRGlobalGT. GT получил двигатель с увеличенной до 750 «лошадок» мощностью. Максимальная скорость гоночной версии составила 380 км/ч, а разгон до «сотни» осуществлялся всего за 3 секунды. Но по каким-то причинам в производство Ferrari F50 GT решили не запускать, ограничившись всего тремя экземплярами. Кроме прототипа, еще два GT были собраны под заказ и отправлены частным покупателям.
Производство продолжалось всего два года с 1995 по 1997 год. За это время в компании успели собрать 349 машин этой модели.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 520 л.с. | 471 H*m | 3,9 сек. | 325 км/ч | V12 |
Подробнее
Бытует мнение что, приобретая машину марки Феррари, покупатель платит только за двигатель, а все остальное ему достается в подарок. И этот суперкар не исключение. Он получил потрясающий 12-цилиндровый двигатель, имеющий по 5 клапанов на цилиндр. Двигатель позаимствовали с гоночного болида F92, принимавшего участие в соревнованиях в 1992 и 1993 годах имеющий прекрасные характеристики для спортивного авто.
Естественно, что под гражданский вариант двигатель существенно переработали. Изначально конструкторы хотели увеличить его объем только до 4,2 литра, но в процессе конструирования пришли к выводу, что этого будет недостаточно. В итоге итальянец получил мотор объемом 4,7 литра, который способен выдавать 520 «лошадей» при 8500 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую мог достигать автомобиль с таким мотором – 325 км/ч. Двигатель расположен центрально и впервые в дорожных автомобилях исполняет роль несущей конструкции.
Интерьер Ф50
Феррари никогда не отличались особенно богатым количеством разнообразных «наворотов» и это авто не исключение. Интерьер автомобиля выполнен достаточно спартанским и позволяет почувствовать себя в салоне настоящего гоночного болида.
Автомобиль получил минимум элементов отделки, а ковровое покрытие присутствует лишь местами. Вызвано это, прежде всего борьбой с лишними килограммами. По этой же причине из комплектации пропало большинство электрических приборов. Для того чтобы поднять или опустить стекло придется по старинке крутить ручку, а послушать музыку не удастся не только из-за рева двигателя, а просто по причине отсутствия магнитолы и даже места для ее установки. Однако учитывая пожелания покупателей из США и Японии, в стандартной комплектации все же установили кондиционер.
Подвеска
Подвеска характеристики имеет хорошие для спортивной езды, так как она большей частью позаимствована у автомобилей «Формулы-1». Передняя и задняя подвески крепятся к двигателю, объединенному с коробом для пассажиров. Амортизаторы, разработанные компанией Bilstein, расположены горизонтально. За правильной работой подвески следит электроника.
Ferrari F50 – интересный спортивный суперкар, который выпускался очень небольшим количеством, а все экземпляры, несмотря на высокую цену, были распроданы еще до сборки. Сегодня купить этот автомобиль практически нереально, так как он скорее коллекционный.
1997 Ferrari F50: характеристики, описание, фото и видеообзор
Ferrari F50 должен был стать юбилейным суперкаром, созданным по случаю 50-летия бренда. Инженеры Ferrari высоко подняли планку, создав F40, но их новый дизайн должен был стать настоящим фейерверком, привнося возможности Формулы 1 в легковой автомобиль. Ferrari F50 считается лучшим «уличным болидом Формулы-1» наряду с McLaren F1.
История Ferrari F50
Производство Ferrari F50 началось в 1995 году. Именно тогда состоялась премьера автомобиля на Женевском международном автосалоне. С 1995 по 1997 год было построено 349 автомобилей. Позже производство Ferrari F50 было прекращено.
Двигатель Ferrari F50
Инженеры Ferrari очень серьезно отнеслись к амбициозному плану установить силовой агрегат Формулы 1. Двигатель в Ferrari F50 взят прямо от автомобиля F92A 1992 года. Конечно, агрегат был адаптирован, чтобы выдерживать большее количество километров, чем во время гонки F1. Помимо прочего, были изменены объем двигателя и степень сжатия. Красное поле тахометра тоже опущено намного ниже. Однако техника осталась неизменной, а это означало, что Ferrari F50 получил двигатель, с которым не мог сравниться ни один другой.
V12 F92A был немного увеличен в Ferrari F50. В итоге объём вместо 3,5 литра был увеличен до 4,7 литра, что существенно повлияло на вес автомобиля. Кроме того, в двигателе Ferrari F50 используются цилиндры более квадратной формы, расположенные под углом 65 градусов друг к другу. Каждый цилиндр имеет два выпускных и три впускных клапана.
Степень сжатия двигателя F1 уменьшена с 12,5 до 11,3. После таких доработок двигатель Ferrari F50 развивал 520 лошадиных сил. Для управления судном использовалась система Bosch Motronic 2.7. Создатели Ferrari F50 также сделали упор на максимальное использование легких сплавов, поэтому, например, шатуны были изготовлены из сплава ванадия, титана и алюминия.
Корпус коробки передач Ferrari F50 также выполнен из сплава. Благодаря использованию магния удалось снизить его вес. Коробка передач разработана для обеспечения быстрого включения и хода рукояти. Это должно было дать водителям Ferrari F50 экстремальные ощущения от вождения.
Ferrari F50 экстерьер
Правда, внешний вид Ferrari F50 очень часто оценивают отрицательно, но это не меняет того факта, что форма экстерьера автомобиля впечатляет. Над дизайном работали инженеры Ferrari F50, а не стилисты. Их цель состояла в том, чтобы максимально приблизиться к автомобилям Формулы 1, поэтому можно сказать, что Ferrari F50 был создан в аэродинамической трубе.
Сочетание автомобильного дизайна и максимальной аэродинамики привело к очень характерному, поразительному дизайну кузова, который идеально подходит для больших плакатов. Ferrari F50 имеет встроенный гигантский спойлер, который, кажется, выходит из автомобиля перед задним колесом. Кроме того, стоит отметить заниженный нос, воздухозаборники по бокам и характерные углубления в капоте. Все это делает дизайн Ferrari F50 уникальным, он напоминает игрушки для маленьких мальчиков, а не настоящую машину, но характер суперкара нельзя отрицать.
Однако внешний вид – это еще не все. Тип кузова Ferrari F50 является столь же интересным вопросом, и в то же время несколько спорным. Изначально инженеры марки планировали создать Ferrari F50 в двух вариантах: с закрытым кузовом (берлинетта) и открытым кузовом (баркетта).

Именно этот элемент Ferrari F50 вызывает противоречивые мнения. В принципе, снятие крыши с автомобилей с кузовом тарга должно быть легким и быстрым. Ferrari F50 это не так. Снятие крыши Ferrari F50 требует использования всего ящика для инструментов и двух пар рук. Компоненты, необходимые для переоборудования Ferrari F50 из закрытой в открытую версию, были добавлены к каждой модели в отдельных коробках. На это уходило больше часа, поэтому большинство водителей Ferrari делали это в мастерских.
Снять крышу на Ferrari F50 было так сложно, потому что требовалась установка поперечной дуги. Переоборудовав Ferrari F50 в открытую версию, можно надеть тканевую крышу (чаще всего хранится в вещевом отсеке за сиденьями), но это тоже непростое дело.
Ferrari F50 цвет
Разумеется, быстрая машина должна быть красной. Создатели Ferrari F50 не думали иначе. Автомобиль продавался только в пяти цветах, два из которых были красными:
Rosso Corsa (Красный): 302
Giallo Modena (Жёлтый): 31
Rosso Barchetta (Тёмно-красный): 8
Argento Nurburgring (Серебрянный): 4
Nero Daytona (Чёрный): 4
Конструкция Ferrari F50
Снятие крыши на Ferrari F50 не было странным элементом дизайна автомобиля. Основой Ferrari F50 был открытый монокок, на котором крепились двигатель и коробка передач. Последние два элемента конструкции автомобиля легли в основу сборки заднего кузова. Это довольно неочевидное решение. Однако это позволило добиться небольшого веса Ferrari F50 и хорошей жесткости конструкции. Решающим недостатком этой идеи является передача вибраций от системы привода на кузов Ferrari F50.
Интерьер Ferrari F50
Панель приборов Ferrari F50 должна была быть максимально простой. Он состоит из карбоновой панели, на которой расположены вентиляционные отверстия, необходимые кнопки и рулевое колесо с левой стороны. Радио на Ferrari F50 не планировалось, как и подушки безопасности. Единственный элемент, который привлекает внимание своей неочевидной формой, — это зеркало. Зеркало в Ferrari F50 должно было выполнять свою функцию как при снятой, так и при установленной крыше.
За рулем Ferrari F50
Скорость Ferrari F50 не оправдала ожиданий гонщиков. В ходе испытаний выяснилось, что предыдущая версия F40 на прямой дороге развивала скорость быстрее, чем Ferrari F50, а в гонке на четверть мили F40 был на 0,5 секунды лучше.
В борьбе на трассе дела шли лучше. Инженеры Ferrari F50 многое получили от Формулы 1, благодаря чему машина хорошо ехала. 58% веса автомобиля находилось сзади (хотя двигатель располагался по центру), и благодаря этому у Ferrari F50 сзади было лучше сцепление. Кроме того, у него была немного более широкая колея передних колес, что привело к избыточной поворачиваемости.
Наличие Ferrari F50
Каждый из 349 Ferrari F50 попал в руки выбранных брендом покупателей: коллекционеров, экспертов и любителей гонок. Некоторые из них до сих пор можно найти на аукционах, в основном в США. Например, в феврале 2017 года Майк Тайсон продавал свой суперкар. Цена Ferrari F50 тогда составляла 2,3 миллиона долларов.
Видеообзор Ferrari F50 (1995 — 1997):
Модель | Ferrari F50 |
Год(ы) выпуска | 1995 — 1997 г.![]() |
Тип кузова | Тарга |
Двигатель | 4.7 (V12) |
Мощность | 520 л.с. |
Трансмиссия | 6-МКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 325 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3.7 — 3.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 105 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
В Ferrari F50 применили все передовые технологии «Формулы-1» — это делает ее уникальной — F1 — королева автоспорта!
В Ferrari F50 применили все передовые технологии «Формулы-1» — это делает ее уникальной
Все знают машину F50. Та самая, которая оказалась чуть ли не медленнее, чем предшественник F40. В 90-е журналистам даже и близко запрещали тестировать на одной трассе F40 и F50. Но есть еще поводы для разочарований. Она оказалась уродливой по всем стандартам. Достаточно было взглянуть на технические характеристики и все становилось на свои места.
Ferrari F50 должна была стать той самой, которой дети 90-х будут любоваться в спальне, как в 80-е с F40, а также отпраздновать 50-летие «Феррари». Реальность была жестока. Ничего подобного не произошло.
Обычно юбилеи ассоциируются с какой-то вечеринкой или изданием специальной версии уже имеющихся машин, но мы же говорим об итальянцах, а тем более о «Феррари». Они решили сломать шаблоны. Им захотелось улучшить ту самую машину с плакатов.
Какой будем ставить двигатель? Давай возьмем двигатель V12 объемом 3.5 литра прямо из болида «Формулы-1» 90-х годов. Конечно, не самый лучший вариант, но зато звучит хорошо. Только для машины им пришлось увеличить объем двигателя до 4. 7 литра – это была слабая попытка добиться большей мощности. В итоге его мощность составила 513 л.с., а крутящий момент 347 Нм. Для такого огромного двигателя этого было мало, но все же этого было достаточно, чтобы машина разгонялась до сотни за 3.7 секунды. Быстрее F40 всего на одну десятую.
Двигателя от «Формулы-1» им показалось мало. Водитель и пассажир находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Дорожная машина, которую все больше напоминала гоночную. Где-то я это видел? (McLaren F1). Итак, это было экстравагантно построено, но привело к тому, что каждая косточка вашего позвоночника могла ощущать вибрации двигателя. Наверное, не таким вы представляли идеальный спорткар. Беруши вам тоже пригодятся, потому что это одна из самых звукопроницаемых машин в истории.
Говорят, что дизайн автомобиля был разработан Pininfarina, но, судя по тому, как он выглядит, хотя он и не был безобразным, вероятно, был разработан дизайнером, когда он был абсолютно пьян.
Тут стоит упомянуть съемную крышу, которую негде расположить в машине, это не шутка. Чтобы ее снять вам понадобится каких-то 30 минут. Если пойдет дождь, ну это в планы не входило. Крыша же придавала автомобилю большую плавность движения. Над двигателем же имеются большие отверстия, обеспечивающие хорошую вентиляцию мотора и прилегающих компонентов.
Колесная база составила 2581 мм, задняя колея 1603 мм, а передняя 1621 мм. Карбоновое шасси Cytec Aerospace имело заводские номера F 130 BD и было пронумеровано в последовательности выпуска машин. Повсеместное применение нашли композитные материалы — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума лёгкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Похоже, машину это не спасло, так как весила она 1400 кг.
Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость.
В «Феррари» сразу позаботились о разнообразии цветовой гаммы. Теперь была не только красная версия, но и черная, желтая, серебристая, хотя большинство предпочитало красный. Элементов роскоши в F50 было немного, даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.
В период с 1995 года по 1997 год было выпущено 349 автомобилей.
Это не все. Была разработана специальная версия GT.
Она должна была заменить устаревший F40 GTE, который к 1995 году превосходил более новый McLaren F1 GTR. Стандартный двигатель, определенно, не испытывал недостатка мощности. Стоп. Для того, чтобы конкурировать с F1, на которой стоял двигатель мощностью 680 л.с., инженерам определенно нужно было бы добавить несколько лошадок. Они это сделали. Вместо 513 л.с. теперь было 720 л.с., а вместо 8000 оборотов в минуту – все 10500! Конструкцию машины полностью пересмотрели, в результате чего F50 потерял 500 кг. Теперь он весил 909 кг. Из полу-тусклого суперкара этот F50 превратился в демона. К сожалению, проект так и не нашел применения в чемпионате, для которого он разрабатывался, поскольку в сезоне доминировал невероятно быстрый 911 GT1. В «Феррари» не захотели идти по этому тернистому пути…
Если вы действительно думаете, что ни один из них не сможет вас «завести», то вы ошибаетесь. Немецкий тюнинговый дом Koenig сделал F50 лучше. То, что Koenig сделали с двигателем, выглядит фантастикой. Они смогли разогнать мотор до умопомрачительных 850 л.с. и применить новую выхлопную систему. Модернизировали сцепление и тормоза. Улучшили салон. Применили колесные диски в стиле BBS. До сотни он разгонялся менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость составила более 350 км/ч. Более чем достаточно, верно?
Сейчас же Ferrari F50 находится в тени предшественника и приемника. Гадкий Утенок из «Феррари». Медленнее, чем его предшественник, менее красивый и так далее. Но он особенный. Больше, чем те, что были до и после. Потому что он очень сильно отличается от всех других.
Куда же делась 350-я F50? «Феррари» просто оставила ее себе. Каким бы ужасным не был двигатель, но на момент появления он был лучшим в истории «Феррари» и лучшим по удельной мощности среди атмосферных двигателей того времени! Кстати, официально F50 не заменил в гонках F40. Хоть в F50 не было многих привычных вещей, но зато был компьютер, который в автоматическом режиме настраивал амортизаторы типа Push-Rod. Спойлер сзади сделан не для красоты. Развесовка 42/58% компенсируется развитой аэродинамикой.
На момент появления спорткара Ferrari F50, он стоил порядка полумиллиона долларов. Для того, чтобы пресечь спекуляции, «Феррари» сама выбирала тех, кто достоин этой машины. По фото вы могли заметить, что никаких подушек безопасности здесь нет, а сиденья регулировать нельзя. Радуйтесь, что ремень есть!
Инженеры «Формулы-1» с самого начала привлекались для разработки машины. В F50 применили все технологии «Формулы-1», что делает ее уникальной. Вряд ли сейчас кто-то согласится сделать нечто подобное.
Масса
Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.
Интересные факты
В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.
В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.
За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.
Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.
Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.
После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.
Дух авто
Это звучит дико, особенно когда он взрывается под небольшим мостом, а впереди длинная прямая. Резко ускоряясь до красной линии 8500 об / мин на четвертой передаче, сладкий крик двигателя отскакивает от бетонных стен и ударяет в лицо. Вытирая лоб, Бенуцци – испытатель Феррари, наклоняется и садится в широкую кабину, открывает пассажирскую дверь и начинается настоящее шоу. Следующие три круга Нюрбургринга — это откровение — два круга на галопе, один на один с автомобилем, извивающимся по всей ширине колеи, с огромным усилием спускаясь до минимальных оборотов на второй, третьей и четвертой передачах. Машина грохочет по бордюрам на угловых выходах и ныряет вбок, в тугую шпильку, окутанную дымом шин. И когда F50, наконец, останавливается перед вами, его двигатель почему-то даже пахнет, как болид формулы один. Его перегретая охлаждающая жидкость и масло остывают с характерным треском: тик-тик-тик-тик-как. Туманные облака горячего воздуха поднимаются из двух больших ноздрей перед лобовым стеклом и выходят через жалюзи крышки двигателя Perspex на огромной задней части автомобиля.
В отличие от любого другого Ferrari со средним расположением двигателя, начиная с Boxer, этот автомобиль совсем не лживый. F50 постепенно и широко запускает переднюю часть в поворот, а не внезапно отпускает сцепление с трассой задней частью. (если специально не вызывать провокацию уйти в снос), реагирует на сигналы от дросселя, тормоза и рулевого управления мгновенно, но предсказуемо, и послушно откликается на любое желание своего водителя. В F40, с его свистом 2.9-литровым V-8, вы могли бы на полпути вылететь из поворота, когда по двигателю ударит один из двух турбокомпрессоров и выносит хвост в неуправляемы занос. В F50 с 4,7-литровым V-12 с обычным наддувом подача мощности более надежна, так что линию, по которой нужно проходить поворот можно точно отрегулировать с помощью рулевого управления или газа. Хотя это самая мощная и самая быстрая Ferrari, когда-либо идущая по дороге, на самом деле это самый простой в управлении автомобиль.
Это впечатление подчеркивается не только чрезвычайно жестким шасси, но и тем, что кузов F50 практически не сжимается. Этой уверенности в ровности поворотов придают жестко установленные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, жесткие пружины, специальные, гоночные опоры и низкий центр тяжести (370 миллиметров, по сравнению с 415 F40), но что действительно дает такое самообладание — газовые демпферы Bilstein. Как с 456GT и F355, они являются электронными и автоматически изменяемыми. Они реагируют намного быстрее, чем человеческий мозг (для большинства настроек от 30 до 40 миллисекунд), и работают независимо друг от друга. На внешней стороне изгиба подвеска может усиливаться, а внутренняя подвеска остается мягкой.
Рулевое управление обладает точностью хирургического инструмента и ощущением прямой механической связи между водителем и дорогой. Вероятно, на пригородных скоростях он выглядит немного тяжелым, и он нагружается еще больше, когда передняя часть заныривает под силой в поворот и словно приклеенная к дороге выходит из него. Это звук и ярость силовой установки, которое не увидишь на фото Феррари Ф50. Несмотря на то, что V-12 имеет общий угол V-образного сечения 65 градусов, длину блока и конструкцию с пятью клапанами на цилиндр, все остальное было изменено. Благодаря увеличенному рабочему объему с 3,5 до 4,7 литров, что достигалось благодаря увеличенному ходу поршня и максимальным оборотам, упавшим с 13 500 до 8500 об / мин, двигатель F50 сохраняет животную, первозданную душу гонщика, но не проявляет агрессивности.
Facebook
Технические характеристики
Ferrari F50 V 12 (520 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1120 мм |
Колесная база | 2580 мм |
Колея передняя | 1620 мм |
Колея задняя | 1602 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | В середине, продольно |
Объем багажника максимальный | 4700 см3 |
Мощность | 520 л.с. |
При оборотах | 8500 |
Крутящий момент | 471/6500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 69мм |
Степень сжатия | 11.![]() |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Топливо | АИ-98 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 325 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 3.![]() |
Расход топлива в городе | 32 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12 л/100км |
Объем топливного бака | 105 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1320 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 245/35 — 355/30 R 18 |
Если бы вы были за рулем
По словам главного водителя-испытателя Дарио Бенуцци, на скорости 202 мили в час, этот автомобиль приклеен к земле. F50 провел значительно больше времени в аэродинамической трубе, чем любой предыдущий «внегоночный» Ferrari, и преимущества очевидны. Принимая во внимание, что большинство дорожных автомобилей производят скромную аэродинамическую подъемную силу на высоких скоростях — и даже у большого крылатого F40 было «почти нулевое подъемное усилие», согласно Ferrari, F50 прижимается на полной скорости с 970 фунтами прижимной силы: 40 процентов на нос, 60 процентов в хвосте. Аэродинамические характеристики Феррари Ф50 (наряду с двухместной кабиной, салоном это назвать тяжело, особенно в концепции гоночного суперкара) и большим V-12, расположенным вдоль нее, лучше всего объясняют форму F50. Pininfarina никогда не может считать кузов красивым в классическом смысле, но эта машина имеет такую же спортивную привлекательность, как современный реактивный истребитель; его антикрыло, боковые зеркала, неровности, ноздри и воздуховоды. Все это чудо вместе составляет мощное выражение цели.
Бенуцци – главный испытатель, водил прототипы F50 на протяжении более чем 15 000 миль, многие из которых находятся на границе крутого и извилистого контура Fiorano и распластаны вокруг высокоскоростной чаши Nardo. В этом нелегком деле ему помогали трехкратный чемпион мира Ники Лауда и нынешний гонщик Ferrari Grand Prix Герхард Бергер, который выжимал все соки из F50 вокруг Фиорано за 88,0 секунд, на 3,5 секунды быстрее, чем лучшие из F40, и более чем на 8 секунд быстрее, чем F355. Мы расписали всю силу F50. Его животный инстинкт. Хищную породу и агрессию. Пора теперь на живых цифрах показать, насколько это взрывной автомобиль. Жесткие цифры — 513 лошадиных сил при 8000 об / мин, 780 Ньютонов на метр крутящего момента при 6500 об / мин, 0-100 километров в час, за 3,7 секунды и максимальная скорость 280-300 километров в час — ясно иллюстрируют силу зверя.
Ferrari F50 GT 1996 характеристики, фото, сцепление Феррари Ф50
Больше никогда не будет такой машины, как эта. По словам президента Ferrari, Лука ди Монтедземоло, дорожные ракеты, такие как F50, вскоре будут объявлены вне закона. Грубая нота двигателя F50, его жажда топлива, его грубая скорость и явная наглость оскорбляют людей в серых костюмах, которые любят решать, что хорошо для нас. Бюрократы, отвечающие за регулирование производительности, скоро вытеснят жизнь из рынка мегакаров которые могут развить скорость больше 300 километров в час. Таким образом, F50, «это первая и последняя машина Формулы-1 с двумя сиденьями».
Ferrari F50 GT был «экстремальной машиной» Ferrari девяностых, перенявшей черты от F40. Как и в случае с F40, это была и праздничная модель, на этот раз она ознаменовала пятьдесят лет Ferrari, в качестве производителя автомобилей, хотя на самом деле это было немного рано. На открытии новой модели в Женевском салоне 1995 года, президент Ferrari — Лука Ди Монтедземоло заявил, что будет выпущено всего 349 экземпляров, на один меньше, чем они думали. И вызвано это изменением в маркетинговой стратегии, для новых рыночных условий, после спада в начале десятилетия.
Двигатель
В то время как два предыдущих «Суперкара» были оснащены двигателями V8 с турбонаддувом, в варианте девяностых, в качестве движущей силы использовался атмосферный двигатель V12, хотя его мощность была более чем на пятьдесят процентов выше, чем у его предшественников. Аналогичным образом, в более ранних моделях внедрялись технологии, приобретенные на автомобилях Формулы-1, особенно в области композитных материалов. Ferrari довел характеристики F50 до предела, используя шасси с монококом из композитной конструкции, и использовал двигатель, полученный от автомобиля Формулы-1 1990 года, в качестве силового элемента. Он был описан как самый близкий к машине Формулы 1, для дорог общего пользования.
Передняя часть авто выполнена из углеродного волокна и имела переднюю подвеску, прикрепленную непосредственно к ней, с трубчатой конструкцией, выступающей вперед для поддержки радиатора и вспомогательного оборудования. К задней части машины был прикреплен двигатель, который являлся несущим элементом для трансмиссии и задней подвески, как на современных автомобилях Формулы-1. 4,7-литровый двигатель был получен непосредственно из агрегата Формулы 1, использовавшегося в 1989 году на F1-89. Двигатель, установленный в середине, представлял собой блок V12 с углом поворота 65 градусов, установленный продольно и жестко установленный на задних опорах. Использовался легкий чугунный блок с шаровидным компенсатором, который имел встроенные гильзы цилиндров с покрытием Nikasil. Шатуны для поршней, которые созданы из специального кованого сплава. А сами поршни- из титана.
Общая объемная мощность двигателя составляла 4700 куб. См, с ходом 85 x 69 мм, а также заводским эталоном F 130 A. У него было пять клапанов на цилиндр, два верхних распределительных вала, каждый из которых имел свой собственный цепной привод. Для машины была разработана комбинированная система зажигания / впрыска топлива Bosch Motronic 2.7 для обеспечения заявленной мощности 520 л.с. при 8000 об / мин. Дифференциал в сборе был смонтирован на задней части двигателя в агрегате с задним шестискоростным редуктором.
Комплектации
На Ferrari F50 был более щедрый выбор цветов, чем на «только красный» GTO и F40, при этом у клиентов был выбор из пяти цветов на выбор, два разных оттенка красного, желтого, черного и серебристого, причем большинство для гоночной красной схемы. Как и в случае F40, кондиционер был установлен в стандартной комплектации, а композитные сиденья были отделаны кожей с тканевыми центрами вместе с опцией «стандартных» или «больших» размеров сидений. Приборная панель переместилась с традиционных циферблатов на разноцветную панель дисплея в нижней части перед водителем.
История
Производство проходило с 1995 по 1997 год в диапазоне номеров шасси от 101919 до 1107575, в то время как прототип GT1 также производился, но никогда не участвовал в гонках. А общей сложности было сделано три примера прототипа с их собственной последовательностью номеров шасси, 001, 002 и 003. Но нет смысла с надеждой смотреть на свой сберегательный счет или затаить дыхание у ближайшего дилера Ferrari, потому что есть и более плохие новости: цена феррари ф50 — 475 000 долларов без учета налога на роскошь, только 55 человек в США смогут купить один, и всего в мире будет 348 счастливчиков. (Ferrari на самом деле произведет 349 единиц, но одному постоянному клиенту не нравится идея снятия и установки жесткой крыши, поэтому он заказал два).
Но есть ли хорошие новости? — Почти все остальное об этой машине.
Будучи флагманом модельного ряда, который значительно обновился за последние пару лет, Феррари Ф50 громко отвечает на многие критические замечания по F40. Он ревет, как никакой другой дорожный автомобиль на земле, он чувствует себя быстрее, чем любой другой, и он действительно охватывает философию гоночных автомобилей. И хотя помощь дилера рекомендуется для 30-минутной задачи по установке или снятию крыши, откровенно говоря, нам наплевать: этот автомобиль был создан, чтобы возбуждать, и он делает это лучше всего, особенно на свежем воздухе. По просьбе сына Энцо Феррари, Пьеро, маги Маранелло благословили мир своей собственной трактовкой технологии Формулы-1 для дороги — и они приносят не только изобретательность, но и радость. В отличие от крутой эффективности McLaren F1 за $ 1 млн (который даже не подготовлен для условий обслуживания в России), F50 — это экстравертированный горячий стержень.
Хотя F50 менее изощренный, чем McLaren, он черпает больше из Формулы-1. Отправной точкой для его успеха были гонщики 1990 года. Именно они дали отправную точку для этого авто. В руках Алена Проста и Найджела Мэнселла F50 принес шесть побед в Гран При и едва не поставил мировой рекорд. Силовая установка F50 была разработана на основе модели V-12 (хотя и расширена с 3,5 до 4,7 л), а шасси представляет собой чрезвычайно жесткую конструкционную «ванну», построенную из тех же композитов Nomex и углеродного волокна. Кроме того, зеркально отражая конструкцию гоночного автомобиля, двигатель монтируется непосредственно на шасси, а его коробка передач закрепляет заднюю подвеску. Полностью независимая многорычажка с двойными поперечными рычагами имеет встроенные в нее демпфирующие элементы спирально-пружинного типа и соединены с титановыми стойками толкателя.
Каждый шарнир сцепления Феррари Ф50 имеет металлический шаровой корпус с тефлоновым покрытием, поэтому нет гибких резиновых втулок, нарушающих геометрию. Кузов включает в себя выдающееся заднее крыло, и полностью сделан из углеродного волокна. Огромные дисковые тормоза с четырьмя цилиндрами и крестовинами не имеют сервопривода или антиблокировочной системы. Рулевое управление без посторонней помощи. Нет электронных помощников. Ни контроля устойчивости, ни антипробуксовочной системы. Вообще ничего. В машине установлен топливный элемент настоящего гоночного болида; нижняя половина основы кузова изготовлена из оголенного композита. А завершает картину ЖК-дисплей приборной панели с индикатором включения передачи.
Если бы вы были за рулем
По словам главного водителя-испытателя Дарио Бенуцци, на скорости 202 мили в час, этот автомобиль приклеен к земле. F50 провел значительно больше времени в аэродинамической трубе, чем любой предыдущий «внегоночный» Ferrari, и преимущества очевидны. Принимая во внимание, что большинство дорожных автомобилей производят скромную аэродинамическую подъемную силу на высоких скоростях — и даже у большого крылатого F40 было «почти нулевое подъемное усилие», согласно Ferrari, F50 прижимается на полной скорости с 970 фунтами прижимной силы: 40 процентов на нос, 60 процентов в хвосте. Аэродинамические характеристики Феррари Ф50 (наряду с двухместной кабиной, салоном это назвать тяжело, особенно в концепции гоночного суперкара) и большим V-12, расположенным вдоль нее, лучше всего объясняют форму F50.
Pininfarina никогда не может считать кузов красивым в классическом смысле, но эта машина имеет такую же спортивную привлекательность, как современный реактивный истребитель; его антикрыло, боковые зеркала, неровности, ноздри и воздуховоды. Все это чудо вместе составляет мощное выражение цели.
Бенуцци – главный испытатель, водил прототипы F50 на протяжении более чем 15 000 миль, многие из которых находятся на границе крутого и извилистого контура Fiorano и распластаны вокруг высокоскоростной чаши Nardo. В этом нелегком деле ему помогали трехкратный чемпион мира Ники Лауда и нынешний гонщик Ferrari Grand Prix Герхард Бергер, который выжимал все соки из F50 вокруг Фиорано за 88,0 секунд, на 3,5 секунды быстрее, чем лучшие из F40, и более чем на 8 секунд быстрее, чем F355.
Мы расписали всю силу F50. Его животный инстинкт. Хищную породу и агрессию. Пора теперь на живых цифрах показать, насколько это взрывной автомобиль. Жесткие цифры — 513 лошадиных сил при 8000 об / мин, 780 Ньютонов на метр крутящего момента при 6500 об / мин, 0-100 километров в час, за 3,7 секунды и максимальная скорость 280-300 километров в час — ясно иллюстрируют силу зверя.
Дух авто
Это звучит дико, особенно когда он взрывается под небольшим мостом, а впереди длинная прямая. Резко ускоряясь до красной линии 8500 об / мин на четвертой передаче, сладкий крик двигателя отскакивает от бетонных стен и ударяет в лицо. Вытирая лоб, Бенуцци – испытатель Феррари, наклоняется и садится в широкую кабину, открывает пассажирскую дверь и начинается настоящее шоу. Следующие три круга Нюрбургринга — это откровение — два круга на галопе, один на один с автомобилем, извивающимся по всей ширине колеи, с огромным усилием спускаясь до минимальных оборотов на второй, третьей и четвертой передачах. Машина грохочет по бордюрам на угловых выходах и ныряет вбок, в тугую шпильку, окутанную дымом шин. И когда F50, наконец, останавливается перед вами, его двигатель почему-то даже пахнет, как болид формулы один. Его перегретая охлаждающая жидкость и масло остывают с характерным треском: тик-тик-тик-тик-как. Туманные облака горячего воздуха поднимаются из двух больших ноздрей перед лобовым стеклом и выходят через жалюзи крышки двигателя Perspex на огромной задней части автомобиля.
В отличие от любого другого Ferrari со средним расположением двигателя, начиная с Boxer, этот автомобиль совсем не лживый. F50 постепенно и широко запускает переднюю часть в поворот, а не внезапно отпускает сцепление с трассой задней частью. (если специально не вызывать провокацию уйти в снос), реагирует на сигналы от дросселя, тормоза и рулевого управления мгновенно, но предсказуемо, и послушно откликается на любое желание своего водителя. В F40, с его свистом 2.9-литровым V-8, вы могли бы на полпути вылететь из поворота, когда по двигателю ударит один из двух турбокомпрессоров и выносит хвост в неуправляемы занос. В F50 с 4,7-литровым V-12 с обычным наддувом подача мощности более надежна, так что линию, по которой нужно проходить поворот можно точно отрегулировать с помощью рулевого управления или газа. Хотя это самая мощная и самая быстрая Ferrari, когда-либо идущая по дороге, на самом деле это самый простой в управлении автомобиль.
Это впечатление подчеркивается не только чрезвычайно жестким шасси, но и тем, что кузов F50 практически не сжимается. Этой уверенности в ровности поворотов придают жестко установленные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, жесткие пружины, специальные, гоночные опоры и низкий центр тяжести (370 миллиметров, по сравнению с 415 F40), но что действительно дает такое самообладание — газовые демпферы Bilstein. Как с 456GT и F355, они являются электронными и автоматически изменяемыми. Они реагируют намного быстрее, чем человеческий мозг (для большинства настроек от 30 до 40 миллисекунд), и работают независимо друг от друга. На внешней стороне изгиба подвеска может усиливаться, а внутренняя подвеска остается мягкой.
Рулевое управление обладает точностью хирургического инструмента и ощущением прямой механической связи между водителем и дорогой. Вероятно, на пригородных скоростях он выглядит немного тяжелым, и он нагружается еще больше, когда передняя часть заныривает под силой в поворот и словно приклеенная к дороге выходит из него. Это звук и ярость силовой установки, которое не увидишь на фото Феррари Ф50. Несмотря на то, что V-12 имеет общий угол V-образного сечения 65 градусов, длину блока и конструкцию с пятью клапанами на цилиндр, все остальное было изменено. Благодаря увеличенному рабочему объему с 3,5 до 4,7 литров, что достигалось благодаря увеличенному ходу поршня и максимальным оборотам, упавшим с 13 500 до 8500 об / мин, двигатель F50 сохраняет животную, первозданную душу гонщика, но не проявляет агрессивности.
Фотогалерея, полная информация о модели …
Ferrari F50: Фотогалерея, полная информация о модели …
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные автомобили
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
В Ferrari F50 применили все передовые технологии «Формулы-1» — это делает ее уникальной — F1 — королева автоспорта! — Блоги
Все знают машину F50. Та самая, которая оказалась чуть ли не медленнее, чем предшественник F40. В 90-е журналистам даже и близко запрещали тестировать на одной трассе F40 и F50. Но есть еще поводы для разочарований. Она оказалась уродливой по всем стандартам. Достаточно было взглянуть на технические характеристики и все становилось на свои места.
Ferrari F50 должна была стать той самой, которой дети 90-х будут любоваться в спальне, как в 80-е с F40, а также отпраздновать 50-летие «Феррари». Реальность была жестока. Ничего подобного не произошло.
Обычно юбилеи ассоциируются с какой-то вечеринкой или изданием специальной версии уже имеющихся машин, но мы же говорим об итальянцах, а тем более о «Феррари». Они решили сломать шаблоны. Им захотелось улучшить ту самую машину с плакатов.
Какой будем ставить двигатель? Давай возьмем двигатель V12 объемом 3.5 литра прямо из болида «Формулы-1» 90-х годов. Конечно, не самый лучший вариант, но зато звучит хорошо. Только для машины им пришлось увеличить объем двигателя до 4.7 литра – это была слабая попытка добиться большей мощности. В итоге его мощность составила 513 л.с., а крутящий момент 347 Нм. Для такого огромного двигателя этого было мало, но все же этого было достаточно, чтобы машина разгонялась до сотни за 3.7 секунды. Быстрее F40 всего на одну десятую.
Двигателя от «Формулы-1» им показалось мало. Водитель и пассажир находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Дорожная машина, которую все больше напоминала гоночную. Где-то я это видел? (McLaren F1). Итак, это было экстравагантно построено, но привело к тому, что каждая косточка вашего позвоночника могла ощущать вибрации двигателя. Наверное, не таким вы представляли идеальный спорткар. Беруши вам тоже пригодятся, потому что это одна из самых звукопроницаемых машин в истории.
Говорят, что дизайн автомобиля был разработан Pininfarina, но, судя по тому, как он выглядит, хотя он и не был безобразным, вероятно, был разработан дизайнером, когда он был абсолютно пьян.
Тут стоит упомянуть съемную крышу, которую негде расположить в машине, это не шутка. Чтобы ее снять вам понадобится каких-то 30 минут. Если пойдет дождь, ну это в планы не входило. Крыша же придавала автомобилю большую плавность движения. Над двигателем же имеются большие отверстия, обеспечивающие хорошую вентиляцию мотора и прилегающих компонентов.
Колесная база составила 2581 мм, задняя колея 1603 мм, а передняя 1621 мм. Карбоновое шасси Cytec Aerospace имело заводские номера F 130 BD и было пронумеровано в последовательности выпуска машин. Повсеместное применение нашли композитные материалы — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума лёгкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Похоже, машину это не спасло, так как весила она 1400 кг.
Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость.
В «Феррари» сразу позаботились о разнообразии цветовой гаммы. Теперь была не только красная версия, но и черная, желтая, серебристая, хотя большинство предпочитало красный. Элементов роскоши в F50 было немного, даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.
В период с 1995 года по 1997 год было выпущено 349 автомобилей.
Это не все. Была разработана специальная версия GT.
Она должна была заменить устаревший F40 GTE, который к 1995 году превосходил более новый McLaren F1 GTR. Стандартный двигатель, определенно, не испытывал недостатка мощности. Стоп. Для того, чтобы конкурировать с F1, на которой стоял двигатель мощностью 680 л.с., инженерам определенно нужно было бы добавить несколько лошадок. Они это сделали. Вместо 513 л.с. теперь было 720 л.с., а вместо 8000 оборотов в минуту – все 10500! Конструкцию машины полностью пересмотрели, в результате чего F50 потерял 500 кг. Теперь он весил 909 кг. Из полу-тусклого суперкара этот F50 превратился в демона. К сожалению, проект так и не нашел применения в чемпионате, для которого он разрабатывался, поскольку в сезоне доминировал невероятно быстрый 911 GT1. В «Феррари» не захотели идти по этому тернистому пути…
Если вы действительно думаете, что ни один из них не сможет вас «завести», то вы ошибаетесь. Немецкий тюнинговый дом Koenig сделал F50 лучше. То, что Koenig сделали с двигателем, выглядит фантастикой. Они смогли разогнать мотор до умопомрачительных 850 л.с. и применить новую выхлопную систему. Модернизировали сцепление и тормоза. Улучшили салон. Применили колесные диски в стиле BBS. До сотни он разгонялся менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость составила более 350 км/ч. Более чем достаточно, верно?
Сейчас же Ferrari F50 находится в тени предшественника и приемника. Гадкий Утенок из «Феррари». Медленнее, чем его предшественник, менее красивый и так далее. Но он особенный. Больше, чем те, что были до и после. Потому что он очень сильно отличается от всех других.
Куда же делась 350-я F50? «Феррари» просто оставила ее себе. Каким бы ужасным не был двигатель, но на момент появления он был лучшим в истории «Феррари» и лучшим по удельной мощности среди атмосферных двигателей того времени! Кстати, официально F50 не заменил в гонках F40. Хоть в F50 не было многих привычных вещей, но зато был компьютер, который в автоматическом режиме настраивал амортизаторы типа Push-Rod. Спойлер сзади сделан не для красоты. Развесовка 42/58% компенсируется развитой аэродинамикой.
На момент появления спорткара Ferrari F50, он стоил порядка полумиллиона долларов. Для того, чтобы пресечь спекуляции, «Феррари» сама выбирала тех, кто достоин этой машины. По фото вы могли заметить, что никаких подушек безопасности здесь нет, а сиденья регулировать нельзя. Радуйтесь, что ремень есть!
Инженеры «Формулы-1» с самого начала привлекались для разработки машины. В F50 применили все технологии «Формулы-1», что делает ее уникальной. Вряд ли сейчас кто-то согласится сделать нечто подобное.
Ferrari F50 Фотографии и премиум High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
- Лучший матч
- Самый новейший
- Старый
- Самый популярный 9000
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
- Фотографии
- Феррари
- Ф50 ГТ
Ferrari Roma
3,76 рупий Cr * (Цена в Нью-Дели)
Бензин8,93 кмplАвтоматическая
Чек сентябрь предлагает
Ferrari Portofino
Rs.3.50 CR * (цена в Нью -Дели)
Petrol9.0 Kmplautomatic
CHECK
61111111111111111111111111111111111111115050102ADALE
. * (Цена в Нью-Дели)Бензин16.
39 kmplАвтоматическая
Проверить Сентябрьские предложения
Объявление
Ferrari 296 9 9 9 Cr 19 Cr.0292 (цена в Нью -Дели)
PetroLautomatic
Чек сентября предлагает
Ferrari F8 Tributo
Rs.4.02 CR * (цена в Нью -Дели)
.
Ferrari 812
5,75 рупий Cr * (Цена в Нью-Дели)
Бензин6.1 kmplАвтомат
Проверить сентябрьские предложения
Ferrari Purosangue
Rs5.00 Cr *
Expected Price
Expected Launch Jul 31, 2023
Alert Я, когда запускался
Автомобили Ferrari по цене
Более 1 крор
VS
Roma1Croma
- 0291 *
FerrariPortofino
Rs.
3.50 Cr *
Ferrari Roma vs Ferrari Portofino
VS
FerrariPortofino
Rs.3.50 Cr *
FerrariRoma
Rs.3.76 Cr *
Ferrari Portofino vs Ferrari Roma
VS
FerrariSF90 Stradale
7,50 рупий Cr *
Roma 9.0.6225 9.0.6.225.00 Cr *
Ferrari SF90 Stradale vs Lamborghini Aventador
VS
Ferrari296 GTB
Rs.5.40 Cr *
Rolls-RoycePhantom
Rs.8.99 — 10.48 Cr *
Ferrari 296 GTB vs Rolls-Royce Phantom
VS
FerrariF8 Tributo
Rs.
4.02 Cr *
LamborghiniHuracan EVO
Rs.3.21 — 4.99 Cr *
Ferrari F8 Tributo vs Lamborghini Huracan EVO
66KV Grid Sub Station
New Delhi 110085
9818100536
Найти
Зарядная станция BMWi Deutsche Motoren
Нью-Дели 110044
Найти
Mahinvt Automobiles Ltd.
0021
New Delhi 110044
9582213076
Locate
Mahindra Shiva Auto Car India Pvt Ltd Charging Station
New Delhi 110092
Locate
66 KV Dilshad Garden Grid
New Delhi 110095
Найдите
Станцию электромобилей Ferrari в Нью-Дели
- Мумбаи
- Нью-Дели
Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (12-16 сентября): период ожидания Mahindra Thar и XUV700 сокращается, шпионят за трехрядным Citroen C3, представлен внедорожник Ferrari и многое другое
Захватывающая неделя для автолюбителей , с дебютом двух совершенно новых пони-каров, одного из Италии и другого из Америки. двери
Внедорожник Ferrari (Purosangue) был замечен впервые без маскировки
Внедорожник, похоже, перенял стиль новых моделей Ferrari пошлины на импортные автомобили привели к тому, что многие звезды кино и спорта уклонились от некоторых из этих налогов. роскошные седаны и даже гранд туреры!
- Метки:
- Индийский
- Пользовательский контент
- мотоциклы
- Велосипеды
- Супербайки
- велосипед
- верхом
Any Datelast 24 -часовой 48 часов 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 часа 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 174
ferrari f50 доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.






фотографий Ferrari F50 GT — Фотогалерея из 8 фотографий
Посмотрите нашу фотогалерею Ferrari F50 GT. с 8 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее F50 GT было в пятницу, 11 ноября 2005 г. с 3 новыми фотографиями.
1024 х 768 100
1998 г.
1024 х 768 101
1024 х 768 97
800 х 600 101
1024 х 768 109
1024 х 768 111
939 х 711 111
952 х 730 113
Феррари Тестаросса Феррари Ф50
Новости
Ferrari Purosangue Cross тестируют в товарном виде Папарацци впервые заметили на дорогах новейший кроссовер Ferrari Purosangue Подробнее 2021-11-30
У Феррари есть 830-сильный гибрид Феррари представила 296 GTB с гибридной установкой на основе двигателя V6. Подробнее 2021-06-26
У Феррари есть машина ограниченной серии Купе Ferrari 812 Superfast обзавелось экстремальной версией, технически рассекреченной. Подробнее 2021-04-21
Суперкар Дональда Трампа продадут на аукционе дешевле На американском аукционе появился суперкар Ferrari F430, который был собственностью Дональда Трампа. Подробнее 2021-01-05
Ferrari объявила о своих планах на сезон 2021 года в Формуле-1. Во время группового онлайн-интервью менеджер команды Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что цель Скудерии на сезон 2021 года — третье место в Кубке конструкторов. Подробнее 2020-12-31
Два кроссовера будут основаны на платформе Ferrari Purosangue. Внедорожник Ferrari Purosangue, который готовят к 2022 году, станет первым кроссовером итальянской компании в ее истории. Подробнее 2020-12-30
Мы отбираем только большие фото ferrari f50 gt для нашей фотогалереи.
Ferrari F50 (с жесткой крышей), 1996 г., красный (фотографии в рамке, репродукции, пазлы, постеры,…) #11484094
Печать в рамке с изображением Ferrari F50 (с жесткой крышей), 1996 г., красный
Ferrari F50 (с жесткой крышей) -top) 1996 Red
Мы с гордостью предлагаем этот принт в сотрудничестве с Car Photo Library
Car Photo Library содержит изображения современных и классических автомобилей, а также избранные популярные марки и прототипы
© www.carphoto. co.uk
Идентификатор носителя 11484094
1990-е гг. 1996 г. Ф 50 Жесткий верх Налобный фонарь Фара Фонарь девяностые Крыло
Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)
Репродукции с эффектом дерева в рамке и наклеенные на стену – профессионально изготовленные и готовые к поклейке
чек
30-дневная гарантия возврата денег
чек
Изготовлен из высококачественных материалов
проверить
Приблизительный размер изображения (если не кадрировано) 0 x 0 см (оценка)
чек
Отделка профессионального качества
Чек
Размер изделия 32,5 x 37,6 см (приблизительно)
Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции.
Рамка под дерево, вклеенная карта, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую же общую защиту от окружающей среды, как и стекло). Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку исходного изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше
Код продукта dmcs_11484094_80876_736
Весь ассортимент художественной печати
Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Пазл
Пазл — идеальный подарок по любому поводу
Поздравительные открытки
Поздравительные открытки на дни рождения, свадьбы, юбилеи, выпускные, благодарности и многое другое
Печать в рамке0164
Репродукции в рамах и наклеенных под дерево — профессионально сделанные и готовые к развешиванию
Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеально подходит для обрамления
Фотокружка
Наслаждайтесь любимым напитком кружка, украшенная любимым изображением. Сентиментальные и практичные кружки с персонализированными фотографиями станут прекрасным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших фотографий и подходят для обрамления. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики для столовых приборов.
Коврик для мыши
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Подходит для всех компьютерных мышей
Антикварные рамки
Репродукции с эффектом скошенного дерева в рамах и на рамах — профессионально изготовленные и готовые к использованию
Печать на холсте
Печать на холсте придаст цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную раму и готов к подвешиванию
Каркас премиум-класса
Каркас из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подкладкой для консервации — профессионально изготовлено и готово к подвешиванию
Большая сумка
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и имеют ремешок для удобной переноски
Открытки
Открытки с фотографиями — отличный способ оставаться на связи с семьей и друзьями.
Подушка
Украсьте пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Fine Art Print
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства, — они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Фотография в рамке
Фотопечать поставляется в специальном картонном футляре, готовом для рамки
Стеклянная рамка
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры можно использовать отдельно на встроенной подставке
Acrylic Blox
Обтекаемый односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Стеклянные салфетки
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также могут быть доступны подходящие подставки
Ferrari F50 Spider
Convair B-36
ВВС США — Convair B-36A
Ferrari F50 1996 Yellow
Цена автомобилей Ferrari в Индии
В настоящее время в Индии продается 6 моделей Ferrari. . Среди них 2 кабриолета и 4 купе. У Ferrari есть 1 предстоящий запуск автомобиля в Индии — Purosangue.
Цены на автомобили Ferrari в Индии:
Цена на автомобили Ferrari в Индии начинается от 3,50 крор за Portofino, а самым дорогим автомобилем Ferrari в Индии является SF9.0 Stradale по цене 7,50 Кр. Новейшая модель в линейке Ferrari — 296 GTB с ценой 5,40 Cr. Текущий модельный ряд Ferrari India включает 296 GTB, 812, F8 Tributo, Portofino, Roma и SF90 Stradale. Чтобы получить более подробную информацию об автомобилях Ferrari, скачайте приложение CarDekho.
Энцо Феррари познакомился с графиней Паолиной в 1923 году. Граф Полина была матерью итальянского офицера ВВС, который рисовал лошадь на борту своих самолетов. Графиня предложила Энцо использовать лошадь на своих машинах как символ доброго предзнаменования. Энцо Феррари решил поставить на свои автомобили черную лошадь с ярко-желтым канареечно-желтым фоном, поскольку желтый цвет — это цвет его родины Модены. Красный был цветом итальянских гоночных автомобилей, поэтому с 19Автомобили Феррари 20-х годов были окрашены в красный цвет. Цвет изображал национальность соревнующихся команд, а не гонщика или производителя.
Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей Ferrari известен производством спортивных автомобилей мирового класса по всему миру. Компания базируется в Маранелло, Италия, она была основана в 1929 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari. Первоначально компания занималась производством гоночных автомобилей, а также спонсировала водителей. Еще в 1947 году компания начала производство легковых автомобилей. Энцо Феррари никогда не собирался выпускать дорожные автомобили, но первым дорожным автомобилем, выпущенным под его маркой, был Ferrari 125 S в 1919 году.47 для финансирования своей компании Scuderia Ferrari. Ferrari 125 S оснащался 1,5-литровым двигателем V12. В честь своего основателя Энцо Ferrari выпустила свой самый быстрый автомобиль того времени Enzo с 2002 по 2004 год
Прайс-лист автомобилей Ferrari (сентябрь 2022 г.) в Индии
Подробнее
Средний рейтинг автомобилей Ferrari на основе 18 отзывов
Модели автомобилей Ferrari
Не уверены, какую машину купить?
Let us help you find the dream car
Show Me Best Car
Upcoming Ferrari Cars
Сравнение автомобилей Ferrari
Car Comparison
Key Highlights of Ferrari Cars
Popular Models | Roma, Portofino, SF90 Stradale, 296 GTB, F8 Tributo | |
Most Дорогой | SF90 Stradale | |
Доступная модель | Portofino | |
Новые модели | Purosangue | ТопливоPetrol |
showrooms | 2 | |
Service Centers | 3 |
Ferrari EV Charging Station in New Delhi
Станцию электромобилей Ferrari в Нью-Дели
Найдите дилеров автомобилей Ferrari в вашем городе
Изображения автомобилей Ferrari
Феррари содержит 60 изображений автомобилей. У Ferrari есть фотографии интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора своих популярных и последних моделей автомобилей.
Изображения Ferrari
Видео автомобилей Ferrari
У Ferrari есть 6 видеороликов о популярных и новейших моделях автомобилей. Посмотрите наши подробные видеоролики, чтобы узнать цены, характеристики, характеристики и обзоры автомобилей на хинди.
Ferrari Автомобили Видео
Новости и обзоры Ferrari
Просмотреть все новости Ferrari
Последние обзоры автомобилей Ferrari
Вопросы и ответы Ferrari
Покупка мотоцикла своей мечты: важность эмоций
Перейти к основному содержанию
Поверьте мне, парень, который купил большой велосипед по той простой причине, что он что-то делает с ним, а не с его профилем в Инстаграме, сохранил бы свой велосипед в хорошем состоянии.

БХПиан сорок6 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Извиняюсь перед оператором за то, что превратил это в многосезонную мыльную оперу, когда все, что он / она хотел, — это 10-секундная реклама с возможностью пропуска.
Чтобы выбрать z650 по вашему выбору, я бы посоветовал продолжить поиск в группах olx и Facebook. Я бы предложил держаться подальше от дилеров, но не мешало бы просто проверить.
Наконец, я бы также посоветовал обратиться к дилерам Kawasaki и спросить их о выбранном вами подержанном велосипеде. Они получают запросы на обновление и, вероятно, могут помочь вам, если вы хорошо попросите. Оставьте свой номер, если это необходимо.
Теперь, продолжая второй сезон этой мыльной оперы, которая посвящена продавцам и покупателям, и приношу извинения тем, кто обиделся на этот пост, или нашел его немного унизительным или другим подобным жалким вещам, я немного сбит с толку всеми этими разговорами. о ценности и сокращении убытков, а также о том, что у одной стороны меньше эмоций, чем у другой.
Раньше я думал, что большинство людей, которые покупают большие велосипеды (воздерживаясь от того, чтобы называть их супербайками, потому что это не так, и этот термин используется гораздо чаще, чем сами велосипеды), были похожи на меня, у которого была фотография суперкара (Ferrari F50) вырос, начал смотреть гонки, увлекся мотоциклами, а затем убедился, что они разорены в финансовом отношении. На всю оставшуюся жизнь.
Я никогда не думал о том, имеет ли смысл этот большой мотоцикл, потому что, честно говоря, после CBR 250R ни один из моих мотоциклов не имел смысла. Стоил ли ниндзя 650 в 3 раза больше, чем CBR 250R? Нет. Да, пик мощности был немного лучше, да, это было более комфортно, если вы хотели проехать 600 км в день, но CBR 250R мог сорвать штаны на узкой и извилистой дороге, дорогах, которые действительно делают ваша ухмылка, дороги, которые заставляют жалкого гонщика внутри вас думать, что это не так уж и жалко, в то же время ваши шансы остаться в живых намного выше, и ваш кошелек немного толще, делая такие махинации.
Маленький байк с отсортированным шасси и подвеской вызывает гораздо больше улыбки, чем любой из больших байков. Нет смысла в дополнительных 50-100 с лишним хп на той дороге между Теогом и Рампуром (по крайней мере, той дороге, которая была 10 лет назад). Или от Альморы до Бинсара. Или между военным мемориалом Джасвант Гарх и перевалом Села. Или на самом деле большую часть дороги в Таванг. На самом деле, я бы продолжил утверждать, что на супербайке вы не посмеете коснуться середины и верхнего конца, даже если у вас есть хоть капля здравомыслия и любви к жизни. Они просто опасны.
Тогда зачем ты покупаешь большой велосипед? Ну, потому что в детстве вы видели, как великие гонщики делают странные вещи с байком. Потому что в первый раз, когда вы вытащили колено и осторожно наклонились, вы почувствовали, что поцелуй от центростремительной силы был более головокружительным, чем поцелуй любого человека. Из-за того, как поет большой мотоцикл. Потому что в первый раз, когда вы крутите педаль газа мощностью более 100 л. с., ваше сердце хочет вырваться и дать вам пощечину, а также одновременно хочет, чтобы вы сделали это снова. Потому что это похоже на зависимость, и точно так же, как зависимость, это опасно, но в то же время чрезвычайно приятно. Потому что большие байки помогают лучше понять Gulzar, Kishore, Pink Floyd, Led Zep, Asha, Talat Aziz, Metallica. Потому что это самый дешевый способ справиться с кризисом среднего возраста. По сравнению с этим романы и разводы губительны. Короче говоря, это любовь.
А зачем тебе смотреть на любовь с точки зрения прибылей и убытков? Любовь должна стоить вам денег. Черт возьми, я бы сказал, это вообще любовь, если она тебе ничего не стоит?
Так я не понимаю, у продавца больше эмоций, чем у покупателей? Зачем ты вообще покупаешь большой байк, если эмоций меньше, чем у продавцов. Если вы еще не сказали себе, что будете держаться подальше от покупки новых телефонов, еды на улице, питья, возможности иметь потомство, короче говоря, жить, вам нужно серьезно пересмотреть свое отношение к большим велосипедам.
И если вы это сделаете, вы получите велосипед, который хотите, а не сделку, которая вам нужна. Вы собираетесь исследовать, выяснять, что идет не так, как это сортировать, о чем следует помнить и, прежде всего, как определить страстного владельца, у которого можно купить подержанный велосипед. Поверьте мне, парень, который купил большой байк по той простой причине, что он что-то делает с ним, а не с его профилем в Инстаграме, сохранил бы свой байк в хорошем состоянии, независимо от лет и километров. На самом деле байк, проехавший приличные километры за приличные годы, будет лучше, чем едва проехавший байк. Люди склонны верить, что байк, проехавший 5 тысяч километров за 5 лет, вау. Нет, это не так. Стояние на подставке для паддока наносит больше вреда велосипедам, чем бег. Люди, которые недостаточно эксплуатируют свои велосипеды, с меньшей вероятностью будут менять детали и расходные материалы через правильные промежутки времени.
Все это вы бы поняли, если бы искренне любили кататься на велосипеде. Потому что если вы это сделаете, большой велосипед не будет первым разом, когда вы почувствуете то, что я описал выше. Большой байк — это кульминация довольно продолжительного любовного романа, а не его начало.
Итак, короче говоря, ищите то, что вы хотите, ищите это с упорством и страстью, которые обычно приберегают для влюбленных в стихах, и вы найдете то, что ищете. И когда вы это сделаете, все это, чуть больше, чуть меньше, покажется несущественным.
Я бы сказал, что у страстного владельца больше шансов получить удар от страстного покупателя, чем от того, кто просто хочет выгодной сделки. Ведь кто лучше страстного парня поймет бедственное положение другого, того, кто от этого страдает.
И если все это звучит для вас как тарабарщина, скорее всего, вы зря потратите деньги. Потому что, да, вы получите велосипед по цене, которая вам понравится, но все равно потеряете на нем деньги. Потому что получить их — это одно, а покататься на них — это совсем другой уровень страсти. И если у вас нет первого, скорее всего, вас будут беспокоить тепло двигателя, эксплуатационные расходы, эффективность, жесткое сцепление, невозможность забрать свою лучшую половину, отсутствие отпусков из офиса, сумасшедший городской трафик, и так далее, и тому подобное, и в конце концов продать его, потому что вы не используете его. Так что, какую бы замечательную сделку вы ни заключили, вы все равно потеряете на ней деньги через год или два.
Итак, найди того, кого любишь, и получи того, кого любишь. И, как научит вас жизнь, никогда не скупитесь на любовь.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Просмотр форума
Вернуться к оглавлению Следующая статья
1988 Мицубиси Лансер Глкс118 627 км (73 711 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Прага, Чехия | НА ПРОДАЖУ | Автомобиль Аукцион | 28 сентября 2022 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ |
1952 Понтиак Вождь1 046 миль (TMU) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 28 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ |
1995 Альфа Ромео Паук 2.0 ТС118 000 км (73 322 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Италия | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 28 сентября 2022 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ |
1996 Порше 911 Каррера РС47 421 км (29 466 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Монреаль, Квебек, Канада | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 28 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ |
2005 Mercedes-Benz S55 AMG Designo Graphite Edition134 717 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Маклин, Вирджиния, США | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 28 сентября 2022 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ |
1961 Форд Ф1002 018 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Рестомод и пользовательский Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ | Аукционы АКК Аукцион | 28 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ |
1999 Твр Химера 4.059,598 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный Суррей, Великобритания | НА ПРОДАЖУ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 28 сентября 2022 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ |
1997 GMC Юкон GT 4X4186 521 миль (TMU) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Невозможно проверить Трой, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ | АвтоОхотник Аукцион | 28 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ |
1979 Rolls Royce Silver Shadow II с красной этикеткой122 000 миль · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное Саут Хэмс, Великобритания | НА ПРОДАЖУ | Рынок от Bonhams Аукцион | 28 сентября 2022 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ |
2007 Мерседес-Бенц СЛК55 АМГ80 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Скоттсдейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Автомобили и ставки Аукцион | 28 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ |
2005 Форд ГТ Модифицированный18 750 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный Лас-Вегас, Невада, США | НА ПРОДАЖУ | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 28 сентября 2022 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ |
1971 Шевроле Эль Камино8 353 миль (TMU) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Гастингс, Небраска, США | НА ПРОДАЖУ | Класик Аукционы Аукцион | 29 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ |
2003 Ауди РС6122 896 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал Гатино, QC, CAN | НА ПРОДАЖУ | ШифтГейт Аукцион | 29 сентября 2022 г. Окончание через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ |
Родстер Jaguar E-Type Series I 1965 года выпуска20 551 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлен-оригинал Монпелье, Франция | НА ПРОДАЖУ | Бароны Аукцион | 30 сентября 2022 г. |