Faw admiral: История модели, фотогалерея и список модификаций

История модели, фотогалерея и список модификаций

Все модели FAW

FAW Admiral:

FAW Admiral – это пятидверный внедорожник на пять мест, ставший одним из лучших проектов китайской компании FAW. Рождение «адмирала», или «Ланд Марка», как его называли в России датируется 2005 годом. Глядя на автомобиль и эксплуатируя его, сложно поверить, что имеешь дело с китайцем – настолько нетипичным он получился.

Экстерьер FAW Admiral

При разработке дизайна создатели отошли от традиционных канонов автопрома Поднебесной. Модель получила привлекательный, завершенный экстерьер в классическом для внедорожников стиле. Дизайн характеризуется простотой. Обычной китайской вычурностью здесь и не «пахнет». В то же время машина выглядит дорого. Привлекают внимание фирменная радиаторная решетка и обтекаемые передние фары.

Салон FAW Admiral

FAW Admiral может похвастать просторным, комфортным и добротно отделанным салоном. Как и в экстерьере, в интерьере вроде бы нет ничего особенного, но находиться внутри машины чрезвычайно приятно. Длительные переезды переносятся в «адмирале» легче, чем во многих других внедорожниках. Даже новичку в водительском деле будет несложно разобраться с управлением различными функциями авто, настолько здесь все продумано и практично.

FAW Admiral — технические характеристики и управление

Admiral оснащен 2.4-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность в 126 л. с. Коробка передач – механическая на 5 скоростей. Тип привода – полный, что стало одним из главных преимуществ авто, поскольку сделало его практически непобедимым в условиях бездорожья.

Управлять внедорожником приятно и легко. Модель обладает устойчивостью, благодаря хорошим амортизаторам. Автоматики здесь минимум, но все качественное и проверенное. «Сколочена» машина на совесть – в ее надежности можно не сомневаться.

При должном уходе «адмирал» долгое время не «попросит» у своего владельца денег на ремонт.

Фотогалерея FAW Admiral

FAW Admiral

#01 фото

FAW Admiral

#02 фото

FAW Admiral

#03 фото

FAW Admiral

#04 фото

FAW Admiral

#05 фото

FAW Admiral

#06 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 BMW BMW 8 40343 8.8/10 17 фото
2 Chevrolet Chevrolet Matiz 58798 6.6/10 15 фото
3 Chevrolet Chevrolet Nubira 116995 7. 1/10 17 фото
4 Chrysler Chrysler Airflow 33013 8.7/10 9 фото
5 Jeep Jeep Commander
53828
9.2/10 18 фото
6 Mazda Mazda Bongo 119370 8.6/10 15 фото
7 Opel Opel Astra Estate 97038 8.4/10 14 фото
8 Opel Opel Combo 102095 6. 7/10 16 фото
9 Renault Renault R25 21621 8.5/10 13 фото
10 Smart smart Roadster 17662 9.9/10 14 фото
  • FAW Vita
  • FAW Besturn
  • FAW Besturn B50
  • FAW Admiral
  • FAW Vita Hatchback
  • FAW Jinn

Какие габариты у ФАВ Адмирал

  • Главная
  • ФАВ
  • Адмирал
  • Габариты

4дв.

внедорожник

Модификаций в данном кузове: 1

Другие вопросы по FAW Admiral

  • Какой объем двигателя у FAW Admiral?
  • Какая максимальная скорость у FAW Admiral?
  • Какая мощность двигателя у FAW Admiral?
  • Какой клиренс у FAW Admiral?
  • Какой расход топлива у FAW Admiral?
  • Какое время разгона у FAW Admiral?
  • Какой крутящий момент у FAW Admiral?
  • Какой привод у FAW Admiral?
  • Какой кузов у FAW Admiral?
  • Какой объем бака у FAW Admiral?
  • Сколько весит FAW Admiral?
  • Какая коробка на FAW Admiral?
  • Какой бензин заливать в FAW Admiral?
  • Какой двигатель на FAW Admiral?
  • Какой размер шин на FAW Admiral?
  • Сколько мест в FAW Admiral?
  • Какой год выпуска FAW Admiral?
  • Какой объем багажника у FAW Admiral?
  • Какая длина кузова FAW Admiral?

Другие модели FAW

FAW Besturn B50

Страна производства: Китай
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

FAW Besturn B70

Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

FAW Besturn X40

Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

FAW Besturn X80

Страна производства: Китай
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

FAW Jinn

Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

FAW Oley

Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

FAW V2

Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

FAW V5

Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

FAW Vita

Страна производства: Китай
Количество версий: 6
Типов кузова: 2

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Admiral Products: Ресурсы



Щелкните дальше Spotlight
Рецепты ниже.


Кот-подражатель «Три мушкетера» Чарли Беренса

Игристый пунш с клюквой и малиной Джульетты Фант

Шоколадные шарики с арахисовым маслом Коди Ли

Булочка Софии Карсон с беконом, яйцом и сыром, спагетти Стив Скуаш Харви9
009

Фруктовая пицца с брауни Минди Калинг

 

Рецепт Spotlight

Кот-подражатель Чарли Беренса «3 мушкетера»

Кот-подражатель 3 мушкетеров

(2) упаковки чипсов из молочного шоколада
8 унций. Cool Whip (размороженный)
24 унции. тающие вафли с темным шоколадом

Растопите шоколадную стружку и перемешайте до однородной массы, затем охладите в течение 20 минут. Это нормально, если он затвердеет на мелкие кусочки. В большой миске смешайте охлажденный шоколад с Cool Whip. Вылейте смесь в форму для выпечки диаметром 8 дюймов, застеленную пергаментной бумагой, и заморозьте 30 минут. Достать из морозилки и разрезать на 36 квадратов. Затем верните квадратики в морозильную камеру на противне, застеленном пергаментной бумагой, на 30 минут. Растопить шоколадные вафли согласно инструкции на упаковке. Окуните квадратики в растопленный шоколад. Вернуть на пергаментную бумагу и дать затвердеть. Заморозить до подачи.

Комик Чарли Беренс родился в Милуоки, штат Висконсин, 27 апреля 1987 года. Беренс окончил среднюю школу Университета Маркетт и изучал тележурналистику в Университете Висконсин-Мэдисон. В 2017 году он создал популярный комедийный видеосериал Manitowoc Minute, в котором используется наблюдательный юмор, посвященный Среднему Западу. Беренс — журналист, удостоенный премии «Эмми», и автор бестселлеров по версии New York Times, который был показан на каналах FOX, CBS, Funny or Die, TBS Digital, Variety и MTV News. Он известен забавными крылатыми фразами, такими как «Передайте своим людям, что я говорю привет» и «Остерегайтесь оленей!»

Знаете ли вы?

Исландские эльфы

Знаете ли вы, что почти половина исландцев верят в эльфов или не отрицают их существования? Исландский фольклор полон историй об эльфах, хороших и плохих. В то время как вера в эльфов когда-то была распространена по всей Скандинавии, географическое положение Исландии помогло ей изолироваться от иностранного влияния, что привело к тому, что люди перестали верить в эльфов. В Исландии эльфов называют Huldufólk, или «скрытыми людьми». Сегодня многие исландцы продолжают просить у эльфов прощения, искать их помощи и даже идут на многое, чтобы не тревожить их поселения.

Проверка печати

Если принтер упоминает удушье, на самом деле это означает:

  • Затрудненное дыхание из-за закупорки горла
  • Клапан, используемый для уменьшения количества воздуха в топливной смеси при запуске двигателя
  • Техника уменьшения размера изображения для создания тонкой ловушки или контура

В полиграфии «удушение» означает уменьшение размера рисунка или изображения таким образом, чтобы цвет перекрывался с соседним цветом.

Адмирал Майкл Уиндхэм Хадсон | Королевский флот Австралии

Майкл Уиндхэм Хадсон родился в Тари в Новом Южном Уэльсе 10 марта 1933 года и вырос в Сиднее. Хадсон ненадолго посещал школу для мальчиков в Северном Сиднее, прежде чем поступить в Королевский австралийский военно-морской колледж на военно-морской базе Флиндерс в качестве тринадцатилетнего кадета-гардемарина в 1947 году. участники должны были добиться выдающихся степеней профессионального успеха. Среди студентов были Ян Нокс, который стал вице-адмиралом и заместителем начальника Сил обороны, и Дэвид Мартин, позже контр-адмирал и губернатор Нового Южного Уэльса. Хадсон зарекомендовал себя как лидер группы, окончив колледж как золотой медалист короля. Вскоре после этого он вышел в море мичманом и проходил боевую службу на 9-м авианосце.0071 Сидней во время ее переброски в Корею в 1951-52 гг. После курсов и квалификационной службы в качестве младшего офицера в море Хадсон получил дополнительную специальность штурмана. Его сочетание интеллекта, точности и сильных практических способностей означало, что он преуспел в искусстве, и было важно, что его отправили штурманом кадетского учебного корабля Swan в 1959 году по возвращении со службы по обмену в Королевском флоте (RN). .

Хадсон получил квалификацию штурмана-кинжала (специалиста) в RN в 1963 года, вскоре после повышения до лейтенант-коммандера он проходил службу в ВМС США (USN) в 1962-63 годах во время летнего сезона в Антарктике в рамках операции «Глубокая заморозка». Он всегда считал последнее ключевым формирующим опытом. Наряду с его обширной службой в Юго-Восточной Азии это сыграло важную роль в развитии его понимания одной из ключевых стратегических проблем, с которыми Австралия столкнулась при удовлетворении своих потребностей в безопасности, — расстояния.

Майк Хадсон два года был старшим офицером эсминца Vendetta в период, когда он много времени провел на Дальнем Востоке во время противостояния с Индонезией. Его капитаном был коммандер Дэвид Лич, позже непосредственный предшественник Хадсона на посту начальника военно-морского штаба, и с таким талантом это было очень успешное задание. Поддержка ветеранов военно-морского флота в условиях чрезвычайной ситуации и противостояния будет важной заботой Хадсона после его выхода на пенсию. После своего назначения в Vendetta он получил повышение и стал командиром по обучению в главном военно-морском учебном заведении HMAS 9.0071 Цербер .

Хадсон вернулся на Vendetta в 1970 году, на этот раз в качестве командира. Там он заработал репутацию высокоэффективного капитана, и это сослужило ему хорошую службу во время последующих командований Брисбен , Стойкий и Мельбурн . Вскоре он был отмечен как имеющий потенциал для достижения высшего звания военно-морского флота. Это нашло отражение в череде занимаемых им должностей на берегу, которые варьировались от ключевых операций и назначений по планированию до высшего военного образования за границей в Колледже штаба вооруженных сил США и Колледже национальной обороны Канады. Произведен в контр-адмиралы в 19 г.В 82 года он занимал должность командующего флотом, а в следующем году вернулся в Канберру на совместную должность помощника начальника штаба сил обороны (политика).

Хадсон был произведен в вице-адмиралы и назначен начальником штаба военно-морского флота в 1985 году. В этой должности он опирался на хорошую работу, проделанную его предшественником, вице-адмиралом Дэвидом Личем, после решения лейбористского правительства 1983 года об упразднении неподвижного крыла. компонент авиации флота и отменить проект нового авианосца. Какими бы ни были его личные взгляды (он был последним действующим капитаном авианосца Мельбурн) он согласился с тем, что перспектив возрождения морской авиации с неподвижным крылом нет и что RAN должна восстановить баланс, твердо помня об этом предварительном условии.

Хадсон оказался чрезвычайно искусным в адаптации себя и своих планов относительно флота к новым стратегическим построениям, которые разрабатывались в то время. Он эффективно действовал на политическом уровне, особенно с энергичной Ким Бизли, и в бюрократии. Однако его намерением всегда было переформировать военно-морской флот с помощью доступных ресурсов для создания сил, которые обеспечили бы максимальную гибкость правительству, независимо от формы, которую приняла стратегическая политика. Типичными для имевших место дебатов был вопрос о том, следует ли устанавливать 5-дюймовую пушку на новые фрегаты класса Anzac. Несмотря на то, что 5-дюймовая пушка была более дорогой, чем изначально задуманное 76-мм (3-дюймовое) орудие, она давала бы кораблям гораздо большую оперативную гибкость, особенно в роли огневой поддержки корабельных орудий. Решение выбрать более крупное орудие было триумфально подтверждено Анзак сама под огнём, оказанным для помощи Королевской морской пехоте в их штурме полуострова Аль-Фау в Ираке в 2003 году. Не может быть особых сомнений в том, что нынешняя структура RAN и её успех в решении задач начала 21-го века многим обязаны предвидению Хадсона.

Хадсон был убежден в необходимости активного стратегического участия Австралии в Юго-Восточной Азии и юго-западной части Тихого океана. Хотя он был готов принять Оборону Австралии в качестве механизма структурирования сил, особенно если последствия задействованных расстояний были должным образом признаны (что, по его мнению, не обязательно имело место со стороны всех, кто участвовал в стратегическом планировании), он твердо верил, что стратегические интересы Австралии требуют гораздо более активного военного и национального подхода к региону. Это нашло отражение в схемах развертывания военно-морского флота и разработке программы учений с дружественными странами, а также в собственной инициативе Хадсона по дополнению Международного симпозиума военно-морской мощи под руководством США в Ньюпорте, штат Род-Айленд, регулярным военно-морским симпозиумом Западной части Тихого океана. В этом, как и во многих других областях, Хадсон чрезвычайно преуспел как в поддержке государственной политики, так и в содействии ее формированию.

Он настаивал на том, что военно-морской флот является одним из самых готовых и наиболее эффективных инструментов для использования правительством, и было ясно, что период его пребывания в должности ознаменовал растущую уверенность со стороны правительства в полезности и рвении RAN. служить. Это, безусловно, все чаще использовалось в непредвиденных обстоятельствах — начиная с первого переворота на Фиджи в мае 1987 года. Кризис в Персидском заливе 1990-91 годов показал, что RAN обеспечивала основной ответ ПВО, и Хадсон усердно работал над тем, чтобы силы ВМФ были также хорошо подготовлены и поддержаны. как они могли бы быть. Ему приходилось действовать в рамках недавно разработанных механизмов командования, которые наделяли оперативными полномочиями командующего силами обороны, и между вовлеченными высокопоставленными лицами часто возникали трения. Хадсон никогда не отступал от своей веры в то, что, как CNS, он был и наиболее квалифицированным, и наиболее подходящим лицом для предоставления конкретных рекомендаций CDF и, в свою очередь, правительству.

Хадсон также руководил многими изменениями в военно-морском флоте. Некоторые из них он отстаивал сам, например, его усилия по более эффективной интеграции военно-морского резерва с постоянными военно-морскими силами. Другие решения он принял скорее в ответ на внешнее давление и в знак признания необходимости ВМФ меняться вместе с обществом. Наиболее важным из них оказалась постепенная интеграция женщин в морской флот, и это правда, что он, как и большинство представителей власти, не осознавал серьезных проблем, которые это создаст для РАН в ближайшие годы.

У Хадсона было несколько очевидных побед. Празднование 75-летия RAN в 1986 году имело невероятный успех, особенно смотр флота, организованный в гавани Сиднея. Многолетние усилия военно-морского флота по повторному взаимодействию с австралийцами в целом принесли немедленные дивиденды в виде консолидации национальной поддержки и вербовки. Сам обзор установил стандарт для крупных национальных мероприятий, который применяется до сих пор. Падение и сломанное бедро означали, что Хадсон играл гораздо менее активную роль в праздновании двухсотлетия в 1919 году.88, но он позаботился о том, чтобы военно-морской флот принимал как можно более заметное участие.

Во время службы на флоте Майк Хадсон представлял внешнему миру грозный и суровый вид, и он не охотно терпел дураков. Его истинные чувства в сложных ситуациях часто не были хорошо поняты, особенно в случае с военно-морским министерством, где системы и подходы, которые действовали при старых коллективных договоренностях Военно-морского совета, должны были еще должным образом закрепиться в новой системе, которая давала гораздо больше внутренних сил. первенство начальнику морского штаба. Он сталкивался с некоторым ненужным, если не снисходительным сопротивлением своим намерениям, что вызывало у него оправданное раздражение, но также верно и то, что он иногда путал законные дебаты с несогласием. Он эффективно делегировал полномочия людям, которым доверял, но в случае спора или ошибочной оценки с его стороны подчиненным всегда было важно дать ему пространство и время изменить свое мнение по-своему.

Хадсону также многое не нравилось в том, как ему приходилось работать в Министерстве обороны, чтобы быть успешным CNS, и он сам советовался по поводу многих решений, которые ему приходилось принимать и реализовывать за шесть лет пребывания наверху. степень, в которой многие думали, что он поддерживал некоторые навязанные извне меры, против которых он на самом деле принципиально выступал и против которых он яростно боролся в рамках системы обороны. Некоторые, вероятно, считали его слишком сильным защитником военно-морского флота и авторитета служб и их начальников штабов, поскольку он не был выбран командующим силами обороны. Однако во многом он достиг идеала верного слуги правительства и общества. Он взял на себя ответственность и носил ее хорошо, но за это приходилось платить.

Хадсону не хватало приветливости или общительности некоторых его современников, хотя он обладал сухим юмором и чувством нелепости, которое иногда можно было пробудить, особенно в присутствии его жены Карлы. Его справедливость и последовательность, а также исключительная практическая компетентность сделали его очень уважаемым командиром на море, а также эффективным офицером на берегу. Те, кто был достаточно близок к нему на его административных должностях, вскоре осознали его фундаментальную человечность, и он всегда был добр — и часто снисходителен — к молодежи. Прежде всего, он глубоко заботился о тех, кто служил с ним, и о благополучии флота в целом, и это отражалось во внимании, которое он уделял многим отдельным делам — как правило, без огласки или фанфар. Его неотъемлемая доброта и забота о других стали гораздо более очевидными после его выхода на пенсию, и такие организации, как Военно-морская ассоциация Австралии, получили от него большую поддержку.

Выход на пенсию пришелся на 1991 год, когда было особо признано присвоение звания полного адмирала, что было милостивым жестом со стороны благодарного правительства. В 1985 году он стал офицером Ордена Австралии, а в 1987 году стал компаньоном. Майк и Карла Хадсон уехали в отставку, но сохранили базу в Сиднее. Он оказался очень успешным заводчиком крупного рогатого скота и энергичным управляющим фермой, пока не решил продать свою ферму и проводить больше времени в Сиднее и в гораздо меньшей собственности в долине Кенгуру.

Несмотря на то, что он всегда был готов дать совет и дать совет, он не навязывал себя современному флоту. Он ограничил свое непосредственное участие в военно-морских делах, особенно во время правления своего непосредственного преемника, вице-адмирала Яна Макдугала, но, в дополнение к своей военно-морской ассоциации и другой благотворительной деятельности, он занимал должности с частичной занятостью, такие как председатель Антарктического и Центр совместных исследований Южного океана.

В последние несколько лет при поддержке Карлы и его сыновей он вел доблестную битву против лимфатического рака. Адмирал Майкл Хадсон скончался 27 февраля 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *