Как выбрать фаркоп и что нужно знать перед покупкой ПТ ГРУПП
Тягово-сцепное устройство (ТСУ), или, проще говоря, фаркоп — полезный автоаксессуар, предназначенный, как правило, для буксировки прицепа, подката, дома на колёсах или другой прицепной техники. Иногда он может выступить в роли «спасательного круга», защитив бампер от повреждений после небольшого столкновения с другим автомобилем или предметом. А ещё его можно использовать вместо буксировочного крюка, зацепившись за него тросом.
На сегодняшний день на рынке встречается огромное множество фаркопов от разных производителей. Расскажем, чем они отличаются, как выбрать и что нужно знать, перед покупкой ТСУ…
Разновидности тягово-сцепных устройств
Существует несколько типов фаркопов. Они различаются конструкцией и характеристиками, самая важная из которых это, пожалуй, грузоподъёмность. Тем не менее, абсолютное большинство из них состоит их четырёх элементов: рама, кронштейн (или крюк), сцепной шар и розетка для подключения светотехники прицепа к электросети автомобиля.
Условно можно выделить 2 типа ТСУ — американские и европейские. Основное различие между ними — форм-фактор: у «американца» кронштейн — квадратного сечения, у «европейца» — круглого. Кроме того, шар ТСУ европейского типа имеет стандартный размер — 50 мм, в то время как у американского он чуть больше — 50,8 мм, что создаёт некоторые трудности при установке прицепной техники.
В России наибольшей популярностью пользуются фаркопы европейского типа. Однако ТСУ «американский квадрат» становятся всё популярнее из-за широких дополнительных возможностей: можно купить несколько различных кронштейнов и использовать их по мере необходимости или установить вместо шара какие-либо аксессуары.
Также фаркопы бывают съёмными, условно-съёмными и несъёмными.
Несъёмный фаркоп, его ещё называют сварным, — наиболее бюджетный вариант — это его плюс. Его главный минус — невозможность быстрого демонтажа из-за цельной, неразборной конструкции.
Тем не менее, это хороший вариант, если устройство планируется использовать достаточно часто.Условно-съёмные и легкосъёмные ТСУ имеют возможность быстрого и простого демонтажа крюка с шаром. Условно-съемные — при помощи ключа откручивайте несколько крепёжных элементов, легко-съемный — без инструмента снимаете и устанавливаете. Это удобно, когда фаркоп используется нечасто, например, только в летний сезон для перевозки лодки на подкате. На «зимовку» ТСУ можно оставить в гараже. Кроме того, в некоторых странах запрещена эксплуатация фаркопа без прицепной техники. Отправляясь в путешествие туда, где это правило действует, фаркоп придётся демонтировать.
По грузоподъёмности фаркопы классифицируются на три основных типа.
Малые — до 1,5 тонны, подходят для легкового автомобиля или компактного кроссовера.
Средние — до 2,5 тонны, подходят для средних и больших кроссоверов, внедорожников и минивэнов.
Этот показатель грузоподъёмности называется горизонтальным тяговым усилием. По сути оно определяет максимальную массу прицепной техники, которую способен «тянуть» фаркоп. Кроме того, существует понятие вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство: это максимально допустимая масса, которая давит на шар фаркопа в вертикальной плоскости.
Этот параметр рассчитывается производителем ТСУ, учитывая особенности конструкции автомобиля. Превышение максимально допустимой вертикальной нагрузки приводит к ухудшению управляемости: передняя ось автомобиля разгружается и уменьшается сцепление колёс с дорожным полотном. К тому же, фаркоп может элементарно не выдержать повышенной нагрузки и попросту сломается.
Как выбрать тягово-сцепное устройство
Какой именно фаркоп выбрать — зависит от требований и бюджета автовладельца. Но есть несколько моментов, которые нужно знать перед покупкой.Убедитесь в совместимости тягово-сцепного устройства с моделью вашего автомобиля. Несмотря на то, что ассортимент фаркопов достаточно широк, следует выбирать ту модель, которая предназначена именно для вашей машины и будет установлена в штатные места. Во многом от этого зависит комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля с прицепом.
Уточните максимальную грузоподъёмность автомобиля и выбирайте фаркоп в соответствии с этим параметром. Конечно, можно установить более «мощный» фаркоп, но он, скорее всего, окажется тяжелее, что увеличит «ежедневную» массу машины и приведёт к повышенному расходу топлива и нагрузкам на узлы и агрегаты. И, вероятно, он будет дороже.
Обратите внимание на розетку для светотехники — она должна быть совместима с вилкой прицепа. Чаще всего проблем не возникает, однако в некоторых случаях приходится поискать переходник — блок согласования.
Если вы планируете использовать ТСУ не только для перевозки прицепов, обратите внимание на фаркопы американского типа. Например, вместо кронштейна с шаром можно установить кронштейн для лебёдки, подножку-ступеньку и платформы для перевозки чего-либо: лыж, сноуборда, велосипеда, мотоцикла, квадроцикла. При желании из обычного фаркопа можно сделать площадку для танцев или барбекю-зону со столом и грилем.
Итак, вот основные моменты, которые нужно знать перед тем, как выбрать и купить тягово-сцепное устройство:
- определитесь с тем, фаркоп какого типа вы хотите установить на свой автомобиль — американского или европейского, съёмный или нет;
- узнайте допустимую грузоподъёмность вашего автомобиля — от этого будет зависеть максимальное горизонтальное тяговое усилие фаркопа и вертикальная нагрузка на него;
- уточните совместимость автомобиля с выбранной моделью ТСУ.
каким должно быть прицепное устройство для вашего автомобиля.
К выбору фаркопа необходимо подходить не менее ответственно, чем к выбору прицепа – ведь от этого узла напрямую зависит надежность и безопасность эксплуатации всего вашего автопоезда.
Типы фаркопов
Оставим за кадром классификацию фаркопов по массе буксируемого прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шар. Если говорить о фаркопах промышленного изготовления – будь то оригинальных или изделиях сторонних производителей, подразумевается, что модели, предназначенные для конкретного автомобиля, соответствуют параметрам нагрузки, допустимой для буксировки данным автомобилем. Условно можно выделить три класса, по допустимому весу прицепа: до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Принципиально отнестись к этому вопросу надо в том случае, если у вас большой внедорожник или пикап и предполагается таскать на нем огромный прицеп с катером, прицеп для перевозки лошадей или автомобильный трейлер.
По конструкции фаркопы для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта подразделяются на:
Шаровый фаркоп – у которого соединение с прицепом реализовано в виде шара, на который надевается и застегивается сцепное устройство на дышле прицепа. Наиболее современное, высокотехнологичное и безопасное решение. В настоящее время общепризнанным стандартом в России и Европе является фаркопы с шаровым соединением диаметром 50 мм.
Фаркоп под кольцо – рассчитанный на применение с прицепами у которых на дышле установлено горизонтальное кольцо. Два основных варианта – замковый механизм с откидывающейся верхней частью и проушина с пальцем. Был распространен на советской грузовой технике и автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и УАЗ. Основные недостатки – заметный люфт в соединении и постоянные ударные нагрузки при разгоне и торможении.
Универсальный – конструктивно представляет собой фаркоп под кольцо, у которого нижний «клык» выполнен в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.
Кроме того, обычно на американском рынке, встречаются другие разновидности универсальных фаркопов, рассчитанные на квадратное крепление и комбинирующие различные сочетания шаров, клыков и запорных механизмов.
По типу крепления классификация следующая:
Несъемные.
Условно-съемные. Шаровая часть, трубчатая или фланцевая, может быть отсоединена посредством отвинчивания нескольких силовых болтов. Как и несъемные, относительно недороги и получили самое большое распространение на нашем рынке.
Съемные. Шар на таких фаркопах можно снять относительно быстро с помощью замкового механизма. К таким, например, относятся фаркопы американского стандарта, где внешняя часть с шаром крепится к раме фаркопа или непосредственно к раме автомобиля через соединение типа «квадрат». Один из плюсов такой системы – возможность использования наконечников различной высоты, что дает возможность высоким автомобилям буксировать как стандартные легковые прицепы, так и те, что производятся специально для пикапов или небольших грузовиков.
Убирающиеся. Ряд автопроизводителей и фирм, специализирующихся на выпуске фаркопов, выпускают модели, внешняя часть которых может быть спрятана под днищем или за бампером автомобиля механически или с помощью электропривода. Высокотехнологичность и сложность такой конструкции обуславливает и самую высокую стоимость по сравнению с другими типами фаркопов.
Итак, какой же фаркоп лучше купить?
При неограниченном бюджете и в случае, когда вы только собираетесь приобрести новый автомобиль, лучший выбор – заказать опциональный заводской оригинальный фаркоп – убирающийся или съемный, оптимально вписанный в конструкцию и дизайн автомобиля. Дооборудование таким фаркопом уже имеющегося автомобиля вне заводских условий, как правило, более трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Кроме того, далеко не для всех автомобилей, за исключением разве что немецкого премиума, предлагается такая опция.
Фаркопы именитых европейских марок (Thule, Westfalia, Bosal и другие) – отличное качество, широкий ассортимент, включая модели с поворотно-убирающимся или быстросъемным механизмом. Кроме того, такие фирмы выпускают целый ряд дополнительных аксессуаров – приспособления для перевозки велосипедов на фаркопе и другое. По цене занимают промежуточное положение между фаркопами российских производителей и оригинальными заводскими. Причем ближе к последним, так как собственно и выпускают оригинальные фаркопы для тех же немцев.
Подавляющее большинство российских покупателей, наряду с отечественными прицепами выбирает отечественные фаркопы. Не уступая зарубежным аналогам по тягово-нагрузочным характеристикам они на порядок доступнее по цене. Установка производится в точки, предусмотренные автопроизводителем. Максимум, что может дополнительно потребоваться – декоративная подрезка бампера, которой на некоторых автомобилях не избежать и при установке «родных» фаркопов.
Магазин Pricep29.ru является официальным дилером компании “AvtoS” (г. Коломна) и у нас вы можете купить фаркопы
для сотен моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства, изготовленные этой фирмой. Уже почти три десятка лет этот производитель выпускает фаркопы и прицепы, работая в тесном сотрудничестве с дилерскими центрами и официальными представительствами ведущих автомобильных марок, оперативно реагируя на появление новых моделей автомобилей и предлагая для них свои решения.
Большинство фаркопов AvtoS имеют конструкцию с условно-съемным шаром на двух болтах, что позволяет, при необходимости, в свободное от перевозки прицепа время снимать его с автомобиля. Тягово-прицепные устройства AvtoS проходят весь необходимый цикл заводских и сертификационных испытаний и имеют официальный, документально подтвержденнный допуск к эксплуатации на протяжении всего срока службы автомобиля.
5 лучших сцепных устройств для прицепов (Руководство 2023 г.
)Сцепные устройства для прицепов предназначены не только для прицепов. С помощью этих удобных устройств крепления для велосипедов, каяков, багажников и многое другое можно подключить к вашему автомобилю. Отличное сцепное устройство для прицепа создает прочную блокировку между вашим автомобилем и тем, что он буксирует, обеспечивая вам душевное спокойствие при перевозке дополнительного груза.
Важно выбрать оптимальное сцепное устройство для прицепа, которое будет соответствовать вашим транспортным потребностям и весу автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших сцепках для прицепов, которые наша команда по продуктам рекомендует для вашего следующего большого переезда.
Как мы тестировали
Сцепные устройства для прицепов, описанные в этой статье, прошли два этапа проверки. Мы начали с поиска лучших продуктов в розничных магазинах, таких как Amazon, RealTruck и Advance Auto Parts, с учетом таких факторов, как доставка, рейтинги клиентов и цены.
Затем наша команда по тестированию продукции заказала сцепные устройства для прицепов, которые наилучшим образом соответствуют этим стандартам. Член команды протестировал каждый продукт на Toyota Highlander 2013 года с 2,0-дюймовым двигателем. приемник, принимая во внимание простоту установки каждого прицепа, универсальность и максимальную тяговую способность. Каждому сцепному устройству прицепа был присвоен рейтинг из 5 звезд на основе этих критериев.
Почему нам можно доверять
Каждый год мы тестируем более 350 автомобильных продуктов на автомобилях и в нашей испытательной лаборатории. Наша команда тестировщиков продуктов тщательно изучает лучшие продукты, распаковывает и проверяет каждый компонент, а также тестирует элементы на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации читателям.
Мы публикуем сотни обзоров продуктов и услуг, чтобы предоставить автолюбителям подробные руководства по автомобильным инструментам, комплектам деталей, автокреслам, товарам для животных и многому другому. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, ознакомьтесь с нашей страницей методологии здесь.
5 Лучшие сцепные устройства для прицепов
- Лучшее в целом : Крепление для сцепного устройства Curt Fusion
- Занявший второе место : Стандартный стартовый комплект Reese Towpower Drop Class III
- Лучшая многошаровая сцепка : MaxxHaul Triple Ball Mount
- Лучший крючок : Крепление Towever Tri-Ball
- Лучший регулируемый : Пуленепробиваемые сцепки 6 дюймов, регулируемые опускание/подъем
№1 Лучший в целом: Curt Fusion Trailer Hitch Mount
Проверить цену на RealTruck
Проверить цену на Amazon
Крепление Curt Fusion Trailer Hitch Mount, которое является нашим лучшим выбором и признано Amazon лучшим сцепным устройством для прицепа, подходит для основных потребностей в движении. Он рассчитан на буксировку 7500,0 фунтов. в полной массе прицепа с 750,0 фунтов. вес дышла и его 4,0-дюймовый перепад обеспечивают ровную буксировку практически с любой установкой прицепа. Его 2,0 дюйма. на 2,0 дюйма. хвостовик подходит практически для любого 2,0-дюймового. приемник с легкостью.
The Curt’s 2,0 дюйма. Лампа устойчива к коррозии благодаря прочному черному порошковому покрытию и хромированному покрытию.
Основные характеристики
- Стоимость : 30–180 долл. США
- 7 500,0 фунтов. полная масса прицепа
- 750,0 фунтов. вес языка
- 4,0 дюйма. падение
- Буксировка класса III
- Подходит для 2,0 дюймов. приемник
- Черное порошковое покрытие
- Хромированный 2,0-дюймовый. мяч
Что в коробке?
- Крепление для прицепа Curt
- Стопорный штифт и зажим
Наш опыт
Мы дали сцепному устройству для прицепа Curt оценку 5 из 5 звезд за его превосходную посадку, высокую грузоподъемность и плавную работу.
- Простота установки : Установка сцепного устройства Curt на наш испытательный автомобиль не заняла много времени. После его установки с помощью прилагаемого стопорного штифта крепление сцепного устройства не гремело и не скользило в ствольной коробке.
- Универсальность : Поскольку он предназначен только для прицепов с 2,0-дюймовым колесом. заминка, это устройство ограничено. Его 2,0 дюйма. размер шара работает практически на любом прицепе с таким же размером блокировки и 4,0-дюймовым. опускайте прицепы на безопасную для вождения высоту.
- Максимальное тяговое усилие : Являясь устройством класса III, сцепное устройство Curt может выдерживать полную массу прицепа до 7500,0 фунтов.
Общий рейтинг | 5 из 5 |
---|---|
Прощедия установки | 5 Out из 5 |
. из 5 |
Что говорят клиенты
Покупатели на Amazon в основном положительно отзываются об этом сцепном устройстве для прицепа Curt, получив средний общий рейтинг 4,7 из 5 звезд из более чем 600 отзывов. Некоторые рецензенты утверждают, что покупают продукцию Curt уже много лет и очень довольны ее неизменно высоким качеством. Другие отрицательные отзывы жалуются, что у сцепки Curt на самом деле нет 4,0 дюйма. падение, сравнивая его ближе к 2,0 или 3,0 дюйма. вместо этого бросьте.
Для чего это нужно?
Крепление для прицепного устройства Curt Fusion — отличный выбор для всех, кому нужны основные функции прицепного устройства для повседневных перевозок. Если вы только перемещаете свой трейлер и вам не нужно больше 2,0 дюймов. ресивер и шар, это лучший вариант.
Занявший второе место: Reese Towpower Drop Стандартный стартовый комплект класса III
Проверить цену на Amazon
падение и 0,75 дюйма. Поднимитесь, Reese Towpower Starter Kit — это все, что вам нужно для новичка в сцепке для прицепа. Его стандартный размер и полная масса прицепа 6000,0 фунтов. идеально подходит для перевозки небольших грузов. Эта сцепка также имеет 600,0 фунтов. веса дышла для работы с прицепами среднего размера.
Как и тягово-сцепное устройство Curt, стартовый комплект Reese Towpower подходит для 2,0-дюймовых прицепов. приемники и имеет 2,0-дюймовый. крепление шаровой опоры.
Основные характеристики
- Стоимость : около 35 долларов США
- 6000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 600,0 фунтов. вес языка
- 2,0 дюйма. падение
- Буксировка класса III
- Подходит для 2,0 дюймов. приемники
- Черное порошковое покрытие
- Metal Shield, хром 2,0 дюйма. мяч
- Ограниченная годовая гарантия
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство Reese Towpower
- Стопорный штифт и зажим
Наш опыт
Наша группа тестирования оценила стартовый комплект Reese Towpower в 4,8 звезды. У него много общего с победителем нашего обзора, сцепкой Curt Fusion, за исключением меньшей грузоподъемности.
- Простота установки : При установке сцепки Reese на наш испытательный автомобиль не возникло никаких проблем. Его стопорный штифт и зажим обеспечивают плотную посадку без дребезжания.
- Универсальность : Подобно сцепному устройству Curt, это сцепное устройство Reese разработано специально для 2,0-дюймовых. приемники и имеет 2,0-дюймовый. мяч. Однако его падение выше, что улучшает аэродинамику прицепа при движении.
- Максимальное тяговое усилие : Максимальное тяговое усилие сцепки Reese составляет 6000,0 фунтов. с весом язычка 600,0 фунтов, что делает его устройством класса III.
Overall Rating | 4.8 out of 5 |
---|---|
Ease of Installation | 5 out of 5 |
Versatility | 5 out of 5 |
Maximum Towing Capacity | 4.5 out из 5 |
Что говорят клиенты
Имея средний рейтинг 4,8 звезды из почти 3000 отзывов, большинству клиентов Amazon нравится использовать сцепное устройство для прицепа Reese. В настоящее время это бестселлер номер один для буксировки шаровых опор на Amazon, и почти 85 процентов всех обзоров имеют 5 звезд.
Многие из положительных отзывов покупателей отмечают надежность сцепки Reese при низкой цене. Однако некоторые клиенты, которые оставляют негативные отзывы, замечают, что их сцепки Риз гремят на высоких скоростях.
Для чего это нужно?
Если вы новичок в тягово-сцепном устройстве или вам просто нужно перевезти мебель по городу с помощью прицепа U-Haul, обратите внимание на стартовый комплект Reese Towpower. Это простая в использовании базовая сцепка для прицепа, которая не сломит ваш банк.
Лучшее сцепное устройство с несколькими шарами № 3: тройное шаровое крепление MaxxHaul
Проверить цену на Amazon
Тройное шаровое крепление MaxxHaul, сваренное вместе с тремя отдельными шаровыми креплениями, является исключительно универсальным. Он оснащен 1,5-, 2,0- и 2,5-дюймовыми. крепления, которые выдерживают 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов. полной массы прицепа соответственно. И сцепка MaxxHaul 10,0 дюймов. Длина уменьшает вероятность столкновения прицепа с вашим автомобилем.
Вес дышла этого прицепа составляет 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. и сделан из освященной стали. Он также имеет прочное черное порошковое покрытие для предотвращения царапин.
Основные характеристики
- Стоимость : около 35 долларов США
- 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма. шаровые опоры
- 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов. полная масса прицепа
- 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. вес языка
- Нулевой сброс
- Буксировка класса III/IV
- Подходит для 2,0 дюймов. приемники
- Черное порошковое покрытие
- Корпус из освященной стали
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство MaxxHaul
Наш опыт
Мы поставили тройному шаровому креплению MaxxHaul 4,8 звезды. Его различные шаровые крепления предлагают большое разнообразие для различных сцепок, но, к сожалению, он не поставляется с замком сцепки или штифтом для его фиксации.
- Простота установки : Хотя сцепное устройство MaxxHaul плотно прилегало к нашему испытательному автомобилю, оно не поставлялось со штифтом сцепного устройства или замком. Пришлось искать запасную, чтобы прикрепить эту сцепку.
- Универсальность : Крепление MaxxHaul с тройным шаром подходит для нескольких типов сцепных устройств для прицепов и предназначено для стандартного 2,0-дюймового прицепа. получатель.
- Максимальное тяговое усилие : Это устройство класса III/IV с максимальным тяговым усилием 7500,0 фунтов. и вес языка 750,0 фунтов. при буксировке с 2,5-дюймовым. шаровое крепление.
Общая оценка | 4,8 из 5 |
---|---|
Простота установки | 4,5 из 5 |
Универсальность | 5 из 5 |
Максимальная мощность буксировки | 5 из 5 |
Что клиенты говорят
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 9000 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 9000. клиенты поддерживают тройное шаровое крепление MaxxHaul. Этот средний рейтинг получен из почти 1500 отзывов, почти 86 процентов из которых имеют 5 звезд. Положительные отзывы о сцепке MaxxHaul говорят о ее надежном качестве сборки и отделке. Отрицательные отзывы отмечают отсутствие падения сцепного устройства MaxxHaul, из-за которого клиенты жалуются, что их прицепы поднимаются выше, чем предполагалось.Для чего это нужно?
Если вы перевозите прицепы разных размеров или просто хотите это сделать, обратите внимание на тройное шаровое крепление MaxxHaul. Хотя для установки в приемник вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные инструменты, он обладает непревзойденной полезностью.
#4 Лучший крюк: Towever Tri-Ball Mount
Проверить цену на Amazon
Некоторые сцепные устройства для прицепов имеют буксирные крюки, которые позволяют автомобилям тянуть друг друга с помощью лебедки или служат дополнительными мерами безопасности. Крепление Towever Tri-Ball оснащено хромированным стальным крюком для дополнительной буксировки. Он также имеет 1,88-, 2,0- и 2,5-дюймовые. шарики для установки на различные размеры сцепки прицепа. 9№ 0003
Это сцепное устройство для прицепа имеет черное порошковое покрытие для защиты от ржавчины и сколов. Его полная масса прицепа больше, чем у MaxxHaul, благодаря корпусу из легированной стали.
Основные характеристики
- Стоимость : около 40 долларов США
- 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма. шаровые опоры
- 2 000,0, 6 000,0 и 10 000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 200,0, 600,0 и 1000,0 фунтов. вес языка
- Нулевой сброс
- Буксировка класса III/IV
- Подходит для 2,0 дюймов. приемники
- Черное порошковое покрытие
- Корпус из легированной стали
- 60-дневная политика возврата
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство
Наш опыт
Благодаря хорошо сделанному крючку и различным возможностям конструкции Tri-Ball крепление Towever Tri-Ball получило 4,8 звезды. Как и у MaxxHaul, у этого сцепного устройства не было сцепного пальца или замка.
- Простота установки 900:25: В то время как сцепное устройство Towever помещается в 2,0-дюймовый автомобиль нашего тестового автомобиля. ресивер, нам пришлось найти запасной замок сцепки, чтобы закрепить его.
- Универсальность : Сцепка Towever невероятно универсальна благодаря конструкции с тремя шариками и добавленному крюку. Однако в качестве сцепки с нулевым падением большой дорожный просвет является потенциальной проблемой.
- Максимальное тяговое усилие : Он имеет ошеломляющую полную массу прицепа 10 000,0 фунтов. с 2,5-дюймовым. мяч, что делает это устройство классом III/IV.
Общий рейтинг | 4,8 из 5 |
---|---|
Прощедия установки | 4,5 из 5 |
. из 5 |
Что говорят клиенты
На Amazon клиенты оценили крепление Towever Tri-Ball на 4,7 звезды, назвав опциональность нескольких креплений большим плюсом. Около 84 процентов всех обзоров имеют 5 звезд, и они отмечают сцепку Towever как одну из своих любимых сцепок с крючками.
Отрицательные отзывы, хотя и очень скудные, наказывают сцепку Towever за то, что она легко ржавеет.
Для чего это нужно?
Крепление Towever Tri-Ball лучше всего подходит для тех, кому могут потребоваться дополнительные тяговые возможности крюка для буксировки автомобилей или тяжелых прицепов. А различные размеры шаровых опор обеспечивают конкурентоспособную грузоподъемность по сравнению с другими трехшаровыми сцепками.
#5 Лучший регулируемый: пуленепробиваемые сцепки 6-дюймовая регулируемая
Проверить цену на RealTruck
Проверить цену на Amazon
Если у вас есть прицепы разной высоты, регулируемая сцепка может избавить вас от необходимости менять сцепки в зависимости от их падения. Пуленепробиваемое регулируемое сцепное устройство для прицепа с возможностью опускания/подъема имеет пять настроек высоты, а его двухстороннее 2,0- и 2,5-дюймовое. шаровое крепление может достигать. Это также сцепка класса IV с полной массой прицепа 14 000,0 фунтов. для 2,0-дюймового. получатель.
В то время как многие другие сцепные устройства для прицепов имеют гладкое черное порошковое покрытие, это пуленепробиваемое сцепное устройство имеет текстурированное порошковое покрытие, которое почти невозможно поцарапать или заржаветь.
Основные характеристики
- Стоимость : 250–530 долл. США
- 2,0 и 2,5 дюйма. реверсивные шаровые опоры
- 14 000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 2000,0 фунтов. вес языка
- Различные капли
- Буксировка класса IV
- Подходит для 2,0 дюймов. приемники
- Текстурированное порошковое покрытие
- Корпус из легированной стали
- Ограниченная пожизненная гарантия
Что в коробке?
- 2,0 дюйма. коробка стальная сцепка
- Двойное шаровое крепление
- Два стопорных штифта и зажимы
Наш опыт
Мы оценили пуленепробиваемую регулируемую сцепку в 4,7 звезды. Он невероятно универсален и предлагает лучшую в своем классе грузоподъемность, но при этом очень низко стоит.
- Простота установки : Нам понравилось, как легко пуленепробиваемая сцепка крепится к нашему испытательному автомобилю. В комплекте не было стопорного штифта, который пришлось искать отдельно. Одна вещь, которую мы обнаружили, заключалась в том, что пуленепробиваемая сцепка находится в опасной близости от земли, если ваш автомобиль не поднят.
- Универсальность : Пуленепроницаемая сцепка практически не имеет себе равных. Все пять высот могут работать с множеством различных прицепов, и он удобно сидит в 2,0-дюймовом. получатель.
- Максимальное тяговое усилие : Пуленепробиваемое сцепное устройство превзошло остальные сцепные устройства в нашем обзоре по максимальной тяговой способности. Полная масса прицепа составляет 14 000,0 фунтов. и вес языка 2000,0 фунтов.
Общая оценка | 4,7 из 5 |
---|---|
Простота установки | 4 из 5 |
. Огромность | 5 из 5 | . |
Что говорят клиенты
Обзоры Amazon Bulletproof сцепки имеют средний рейтинг 4,7 звезды из примерно 200 оценок. Многие клиенты утверждают, что это самая универсальная сцепка, которую они когда-либо использовали, называя ее выдающейся долговечностью. В некоторых отрицательных отзывах говорится, что сцепка слишком велика для транспортных средств и почти волочится по тротуару, когда они едут с установленной сцепкой.
Для чего это нужно?
Регулируемость. Bulletproof Drop/Rise Adjustable Trailer Hitch хорошо подходит для тех, кому нужно цеплять прицепы разной высоты, не беспокоясь о высокой или низкой езде. Это также отлично подходит для тех, у кого есть подъемник на автомобиле и нужна сцепка для более коротких прицепов.
Руководство для покупателей лучших сцепных устройств для прицепов
Мы включили краткое руководство для покупателей, чтобы дать вам общее представление о том, что такое сцепные устройства для прицепов и как они работают.
Что такое сцепка для прицепа?
Сцепное устройство для прицепа, также известное как тягово-сцепное устройство, представляет собой прочное металлическое устройство, которое крепится к раме автомобиля. Он позволяет водителям подключать к своему автомобилю различные аксессуары, такие как прицепы, багажники, крепления для велосипедов и многое другое.
Классы сцепки для прицепа
Классы сцепки для прицепа представляют уровни навесного оборудования для прицепа. Каждый из них предназначен для различных типов транспортных средств и распределения веса.
- Класс I : Предназначен для кроссоверов и автомобилей с 1,25-дюймовым. приемник, который может буксировать до 200,0 фунтов
- Класс II : Предназначен для кроссоверов, легковых автомобилей и минивэнов с 1,25-дюймовым. приемник, который может буксировать до 350,0 фунтов
- Класс III : Предназначен для кроссоверов, фургонов, грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 800,0 фунтов
- Класс IV : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 1000,0 фунтов
- Класс V : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 2550,0 фунтов
Сцепные устройства для прицепов предназначены для облегчения буксировки груза. После тестирования каждого продукта наша команда определила лучшие сцепные устройства для прицепов для различных целей, учитывая простоту установки и универсальность. Наше руководство и обзор для покупателей — это инструмент, который поможет вам сделать процесс поиска подходящего сцепного устройства для вашего автомобиля проще, чем когда-либо.
Trailer Hitches Comparison Table
Cost | Towing Capacity | Material | |
---|---|---|---|
Curt Fusion Trailer Hitch Mount | $30 – $180 | 7,500. 0 pounds | Chrome |
Reese Towpower Drop Стандартный стартовый комплект класса III | Около 35 долларов США | 6000,0 фунтов. | Легированная сталь |
Тройная шаровая опора MaxxHaul | Около 35 долларов США | 2000,0 фунтов. – 7 500,0 фунтов. | Hallow Steel |
Крепление Towever Tri-Ball | Около 40 долларов США | 2000,0 фунтов. – 10 000,0 фунтов. | Легированная сталь |
Пуленепробиваемые сцепные устройства 6 дюймов, регулируемое опускание/подъем | 250–530 долл. США | 14 000,0 фунтов. | Легированная сталь |
Часто задаваемые вопросы
* Данные верны на момент публикации.
Как выбрать лучшее сцепное устройство для вашего автомобиля
Глава 5
Поиск сцепного устройства за 4 простых шага
Выбор лучшего сцепного устройства для вашего автомобиля на самом деле проще, чем вы думаете. Это связано с тем, что большинство сцепок изготавливаются для конкретных автомобилей, что позволяет вам использовать свой год, марку, модель и стиль, чтобы найти именно то, что вам нужно.
После этого нужно выбрать правильный размер приемника и внешний вид, который будет дополнять ваш образ жизни.
В этом руководстве мы рассмотрим этапы поиска лучшего приемника сцепки для вашего автомобиля.
Шаг 1: Найдите свой автомобиль
Начните с поиска вашего автомобиля в нашем инструменте «Выбор автомобиля» в верхней части страницы. Введите год, марку, модель и подмодель, если необходимо.
Почти для каждого транспортного средства, которое сегодня используется на дорогах, CURT предлагает уникальную конструкцию сцепного устройства для прицепа. Индивидуальная подгонка обеспечивает более простую установку, максимальную тяговую способность, оптимальный внешний вид и интеграцию с запасным колесом и другими элементами конструкции автомобиля.
A. Введите свой автомобиль
Найдите свой автомобиль по году выпуска, марке, модели и подмодели.
B. Посмотреть все детали
Нажмите кнопку «Просмотр продуктов», чтобы увидеть все, что подходит для вашего автомобиля.
C. Сравните варианты
На странице результатов коснитесь определенной сцепки или другой детали, чтобы просмотреть подробности.
Шаг 2: Выберите класс сцепки
После ввода года выпуска, марки и модели вы сможете просмотреть сцепное устройство или сцепные устройства, специально предназначенные для вашего автомобиля. Также может быть показано другое нестандартное буксирное оборудование.
Некоторые транспортные средства могут иметь более одного варианта на выбор. В этом случае полезно понимать, что приемники тягово-сцепного устройства делятся на пять разных классов. Какой класс тягово-сцепного устройства лучше всего подходит? Посмотрите видео, чтобы получить некоторые рекомендации, и ознакомьтесь с нашим руководством по классам сцепки для прицепов, чтобы получить полное объяснение.
Таблица грузоподъемности сцепного устройства прицепа по транспортным средствам
Класс 1 до 2000 фунтов. GTW | Класс 2 до 3500 фунтов. GTW | Класс 3 3500 фунтов. до 12 000 фунтов. GTW | Класс 4 8000 фунтов. до 14 000 фунтов. GTW | Класс 5 16 000 фунтов. до 20 000 фунтов. GTW | |
---|---|---|---|---|---|
Малолитражные и компактные автомобили | |||||
Полноразмерные автомобили и седаны | |||||
Кроссоверы (CUV) | |||||
Минивэны | |||||
1/4-тонные грузовики и внедорожники | |||||
1/2-тонные грузовики и внедорожники | |||||
3/4-тонные грузовики | |||||
1-тонные грузовики и бортовые платформы |
Узнайте больше о сцепных устройствах по типу автомобиля
Буксирный наконечник!
Как правило, автомобили с 2 ведущими колесами имеют более высокую тяговую способность, чем сопоставимые автомобили с полным и полным приводом. Это связано с тем, что модели 4WD на несколько сотен фунтов тяжелее, чем эквивалентные модели 2WD, с раздаточной коробкой, дополнительным приводным валом и дополнительной осью.
Шаг 3: Максимально используйте потенциал вашего автомобиля
Сцепное устройство какого размера мне нужно? Если с вашим автомобилем совместимы несколько сцепок для прицепов, может быть полезно подумать, что и как часто вы будете буксировать.
Если вы планируете часто буксировать более тяжелые прицепы, вам следует максимально увеличить потенциал буксировки с помощью сцепки с более высоким номиналом и большего приемника сцепки. Если вы будете буксировать только прицепы малой грузоподъемности или использовать приемник сцепного устройства для управления грузом с велосипедной стойкой или багажником, может быть достаточно сцепного устройства меньшего размера.
Примечание. Всегда выбирайте буксировочный компонент с наименьшим номиналом, включая автомобиль.
Также подумайте, как сцепка будет смотреться на вашем автомобиле.
При покупке сцепки для прицепа следует учитывать эстетику автомобиля. Например, вы, вероятно, не хотите, чтобы внешний вид вашего спортивного внедорожника был испорчен большим квадратным торчащим кузовом.
Компания CURT предлагает варианты скрытых и открытых сцепок. Скрытая сцепка означает, что основная часть кузова скрыта под автомобилем, что придает ему более заводской вид. Видна только приемная трубка. Для некоторых транспортных средств, таких как рабочие грузовики и грузовые автомобили, скрытие сцепки менее важно.
Кроме того, некоторые прицепные устройства CURT доступны с корпусом из круглой трубы вместо квадратного. Если корпус сцепки открыт, круглая сцепка придаст более гладкий вид.
Шаг 4. Добавьте аксессуары к тягово-сцепному устройству
Приемник сцепки — это просто приемник. Он не обеспечивает прямого подключения к трейлеру.
Таким образом, после того, как вы выбрали сцепное устройство для своего автомобиля, вам необходимо приобрести некоторые аксессуары для сцепного устройства, такие как шаровое крепление, шар для прицепа, замок сцепного устройства и жгут проводов.
Полный контрольный список буксирного оборудования можно найти здесь.
Лучшие сцепные устройства по типу транспортного средства
Помните, что тяговое усилие всегда ограничено тяговым компонентом с наименьшим номиналом.
Лучшее автомобильное сцепное устройство
Лучшее автомобильное сцепное устройство — приемное сцепное устройство класса 1 или 2. Некоторые автомобили могут буксировать прицеп, но многие нет. Чаще автомобильные сцепки используются для крепления багажника или велосипедной стойки для увеличения грузоподъемности.
Лучшая автомобильная сцепка — та, которая адаптирована к раме автомобиля и конструктивным особенностям. CURT предлагает автомобильные сцепки для большинства марок и моделей автомобилей, которые сегодня используются на дорогах.
Лучшая перекрестная сцепка
Лучшая перекрестная сцепка — приемная сцепка класса 1, класса 2 или класса 3, в зависимости от платформы автомобиля. Многие кроссоверы способны буксировать прицеп, но некоторые из них следует использовать только для перевозки грузового багажника или велосипедной стойки для дополнительного места для хранения.
Чтобы найти подходящую сцепку для кроссовера, начните с поиска года выпуска, марки и модели. Выберите один из предложенных вариантов в зависимости от ваших предпочтений и возможностей вашего внедорожника.
Лучшее сцепное устройство
Для минивэнов лучшим тягово-сцепным устройством является класс 2 или класс 3, обеспечивающий точку соединения для буксировки прицепа или крепления груза или крепления для велосипедов. Для полноразмерных фургонов идеальной сцепкой, скорее всего, будет класс 4 или класс 5.
Сцепки для минивэнов поставляются с 1-1/4-дюймовым или 2-дюймовым ресивером и изготавливаются для конкретных автомобилей, чтобы интегрироваться с рамой автомобиля. и бампер.
Найдите свой фургон по году выпуска, марке и модели, чтобы найти подходящее сцепное устройство.
Лучшее сцепное устройство для джипов
Для автомобилей Jeep, особенно Jeep Wrangler и Jeep Gladiator, лучшим сцепным устройством является ресивер класса 3. В качестве внедорожника 4×4 большинство джипов хорошо подходят для буксировки, в зависимости от их буксировочной способности. Сцепка класса 3 обеспечивает стандартный приемник 2 дюйма x 2 дюйма и универсальный вес.
Выберите сцепное устройство Jeep, указав год выпуска, марку и модель. Затем выберите из списка опций для конкретного автомобиля.
Лучшее сцепное устройство для внедорожников
Лучшее сцепное устройство для внедорожников — это приемное сцепное устройство для конкретного автомобиля, которое соответствует тяговой способности автомобиля. Сцепки для внедорожников могут относиться к классу 2, 3, 4 или 5, поскольку они сильно различаются по размеру и возможностям.
Чтобы выбрать сцепку для своего внедорожника, начните с поиска года выпуска, марки и модели. Найдите индивидуальные варианты, а затем выберите в зависимости от ваших предпочтений и вместимости вашего внедорожника.
Кроме того, если вы буксируете туристический прицеп или другой большой прицеп, вам может понадобиться сцепка для распределения веса, которая поможет управлять нагрузкой и стабилизировать ее.
Лучшее сцепное устройство для грузовика
Лучшее сцепное устройство для пикапа зависит от типа прицепа, который вы буксируете. Для прицепов с бампером лучше всего подойдет специальное сцепное устройство. Грузовики могут иметь варианты сцепки приемника класса 3, класса 4 и класса 5. Найдите сцепку для грузовика, указав свой год, марку и модель. Затем выберите один из предложенных вариантов.
Сцепное устройство для распределения веса также является рекомендуемым дополнением, особенно для больших прицепов.
Для 5-колесных прицепов и прицепов с гусиной шеей лучше всего подойдет 5-колесная сцепка или сцепка с гусиной шеей соответственно. Вот руководство по выбору седельно-сцепного устройства и полный набор сцепных устройств «гусиная шея».
Другие сцепные устройства, на которые следует обратить внимание
Лучшее сцепное устройство для туристических прицепов
Лучшее сцепное устройство для туристических прицепов — это класс 3, класс 4 или класс 5. Эти сцепные устройства позволяют безопасно буксировать различные большие прицепы, особенно туристические прицепы. Большинство этих приемных сцепок также совместимы со сцепным устройством для распределения веса, которое обычно требуется для буксировки туристических прицепов.