действуют ли в России евростандарты? — журнал За рулем
С начала 2016 года российское топливо обязано соответствовать пятому экологическому классу. Но ведь таблички «Евро‑5» на заправках мы видим уже много лет — как это понимать?
По идее, с 1 января 2016 года все проблемы автомобилистов, связанные с некачественным топливом, должны были улетучиться. Основание —Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011, который запрещает выпуск (равно как и обращение) после 31 декабря 2015 года бензина и дизтоплива экологического класса К4: все АЗС обязаны продавать горючее класса не ниже К5.
А я и так заливаю Евро‑5, скажут многие водители. И ведь действительно: на каждой третьей АЗС висят соответствующие таблички. По мозгам такая реклама лупит безотказно. Между тем изначально понятие «Евро» к качеству и составу топлива не имело никакого отношения. Евронормы регламентируют количество вредных выбросов в отработавших газах, а уже позднее для соблюдения этих экологических требований стали подтягивать показатели топлива. Естественно, и в России тоже. Но это за рубежом принято, что если автомобиль отвечает определенным эконормам, то и горючим его следует заправлять соответствующим. А у нас?
Автомобильное топливо: ЕВРО или ГОСТ?
Требования к выпускаемым в России бензинам устанавливают три государственных стандарта. По ГОСТ Р 51105 выпускают бензины Нормаль‑80 и Регуляр‑92, по ГОСТ Р 51866 — Премиум Евро‑95 и Супер Евро‑98, по ГОСТ 32513 — АИ‑80, -92, —95 и —98. Кроме того, допускается соответствие и менее жестким нормативам, например ТУ (технические условия) или СТО (стандарт организации), которые производители разрабатывают сами. В любом случае маркировка бензина должна быть такой: АИ‑95‑К5 (бензин класса 5 с октановым числом 95). И присутствие в ней слова «Евро» — просто маркетинговый ход.
Материалы по теме
Если топливо производят не по ГОСТу, а по ТУ или СТО, то никакого «Евро» в его названии не может быть в принципе. Но и такое можно реализовывать на любых АЗС. Главное, чтобы соответствующие нормативные документы не противоречили Техрегламенту Таможенного союза. Кстати, по ним выпускают брендовые топлива — вроде Ultimate фирмы ВР.
На дизтопливо существует аж четыре стандарта. По ГОСТ Р 52368 и ГОСТ 32511 выпускают евродизтопливо, по ГОСТ Р 55475 — солярку для холодного и арктического климата, по ГОСТ 305 — остальные дизтоплива.
Откуда взялись два стандарта на «евродизель», причем абсолютно идентичных? Дело в том, что ГОСТ 32511 ввели по решению Таможенного союза. Рассчитывали, что он будет единым для России, Белоруссии и Казахстана. Но белорусы сказали, что им этот ГОСТ не нужен, потому что у них давно введен для топлива класс 5. Казахстан же отказался от него потому, что инфраструктура пока не готова. А в России так и остались два ГОСТа.
Запутались? Немудрено — семь ГОСТов, десятки всяких ТУ и СТО, а над ними еще Технический регламент. И всё это действующие, никем не отмененные документы.
Так есть ли в России так называемое евротопливо? С формальной точки зрения — нет и не должно быть. Ведь у нас для обозначения экологического уровня используют классы, а не слово «Евро». Технический регламент также игнорирует термин «Евро» и дает четкие указания, как именно следует маркировать топливо. Вот почему любые плакаты на АЗС типа «Соответствует Евро‑5» — это просто рекламный ход, в лучшем случае означающий соответствие топлива техрегламенту ТР ТС 013/2011 для класса К5.
Теперь главный вопрос: можно ли заливать топлива класса К5 в баки всех продающихся у нас автомобилей, включая самые современные иномарки? Отвечаю вопросом на вопрос: разве есть выбор? Впрочем, поинтересуемся мнением автопроизводителей.
Любые вывески на АЗС типа «Соответствует Евро-5» — рекламный ход!
Представители компаний Skoda, Ford, Volvo подтвердили: инструкции, прилагаемые к их автомобилям, рекомендуют заправляться топливом, выпущенным по Евронормали EN 228, - однако проблемы в этом они не видят и советуют без опаски заливать бензин класса 5. Если двигатель выйдет из строя и у дилера возникнет подозрение, что причина поломки — плохое топливо, экспертизу всё равно будут проводить, опираясь на российский ГОСТ. Многие его требования, кстати, схожи с европейскими. Однако иностранным производителям всё же не стоит затягивать с внесением изменений в инструкцию. Это официальный документ, на который часто ссылаются при разрешении споров как владельцы, так и производители автомобилей.
Материалы по теме
Японцы более предусмотрительны. В представительствах Ниссана и Тойоты уверенно заявили, что не ссылаются на неизвестные в России стандарты, а потому потребителю достаточно выбрать бензин с нужным октановым числом.
Отличаются ли наши стандарты от зарубежных? Стандарт ЕN 228 не предусматривает выпуск бензинов типа АИ‑80 и АИ‑92, но во всем, что касается прочего топлива, наш ГОСТ не менее жесткий. В частности, российское дизтопливо класса К5 по всем параметрам соответствует стандарту ЕN 590, но, в отличие от европейского, не содержит биокомпонентов FAME. Химики заверяют, что их влияние на технику не установлено окончательно и что ряд крупных автопроизводителей категорически выступает против их присутствия в горючем. Биокомпонентов нет и в наших бензинах. И это, в общем-то, плюс, ведь этим добавкам свойственны коррозионная агрессивность и нестабильность при хранении.
На каких АЗС заправляться? Убежден, что только на крупных сетевых. Такие компании, в отличие от мелких, имеют свои испытательные центры и постоянно контролируют качество топлива. Для мелких же фирм это дорогое удовольствие, они покупают топливо подешевле и доверяют контроль его качества поставщикам и перевозчикам, с которых взятки гладки.
Удачных заправок!
С 1 июля в России запрещен выпуск автобензина ниже класса Евро-5 — Российская газета
С 1 июля в России и других странах Таможенного союза запрещен выпуск в гражданский оборот автомобильного бензина экологическим классом ниже пятого (К5 или Евро-5). На дизельное топливо К5 страна перешла с начала этого года.
Правда, изначально Техрегламентом ТС о требованиях к автомобильному топливу предполагалось, что переход на бензин Евро-5 также произойдет с начала года. Однако правительство приняло логичное решение продлить срок оборота Евро-4 до 1 июля из-за опасений, что ряд нефтеперерабатывающих компаний не успеет модернизировать свои НПЗ, и может возникнуть нехватка топлива. Таким образом, с 1 января на «пятый бензин» перешла лишь столица РФ.
«Дефицита топлива стандарта Евро-5 в России ожидать не стоит. Вопрос возможного дефицита в случае с дизтопливом Евро-5 на внутреннем рынке был фактически решен уже в 2014 году, — сообщила «РГ» начальник управления экономики отраслей ТЭК Аналитического центра при Правительстве РФ Виктория Гимади. — В случае с бензином ситуация была более сложной, поэтому срок перехода был перенесен с начала 2016 года на 1 июля. За это время, по данным минэнерго, успели ввести в эксплуатацию 12 установок для НПЗ, что позволило осуществить переход к 5-му классу 1 июля. При этом переход был смягчен тем, что спрос на бензин по итогам первой половины 2016 года был несколько ниже, чем за аналогичный период 2015-го. Ситуацию с отсутствием дефицита хорошо иллюстрируют данные ЦДУ ТЭК за июль 2016 года: на внутренний рынок было поставлено 3,1 миллиона тонн бензина Евро-5, и часть произведенного бензина этого же класса (0,1 миллиона тонн) была направлена на экспорт».
«Информация о запрете реализации топлива ниже Евро-5 появилась задолго до вступления Техрегламента в силу. К этому времени большинство крупных нефтеперерабатывающих заводов в России уже успешно реализовали инвестпрограммы по модернизации производства, что позволяет избежать дефицита топлива класса Евро-5. Другой вопрос, что переход на новый стандарт топлива отразится на его стоимости», — дополнил заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
Содержание серы в автомобильном бензине Евро-5 в пять раз ниже, чем в топливе четвертого классаКак мы уже заметили, Москва перешла на Евро-5 еще в январе. Основная причина здесь, конечно, — забота об охране окружающей среды. По расчетам экспертов, ежегодно в атмосферу над столицей попадает 1,2 миллиона тонн вредных выбросов. Не менее 70 процентов этого объема — на счету автотранспорта. И это проблема не только Москвы: в большинстве зарубежных мегаполисов обстановка ничуть не лучше.
Но, согласитесь, здесь дело не только в экологическом стандарте моторного топлива, хотя и он, безусловно, имеет большое значение. Так, содержание, например, серы, в литре бензина 5-го класса — 10 миллиграммов. А вот в топливе 4-го класса — уже 50, в Евро-3 — уже 150, а в Евро-2 — и вовсе 500 миллиграммов. Имеет значение и плотность автомобилизации региона. И вряд ли одинокий престарелый отечественный грузовик, источающий выхлоп Евро-0 на грунтовке где-нибудь в Забайкалье, нанесет природе больший ущерб, чем тысяча новеньких иномарок, застрявших в пробке на столичном Сущевском Валу… Так, может быть, как советовали некоторые участники рынка, в малонаселенных субъектах РФ стоило продлить действие топлива четвертого или даже третьего классов?
И здесь мнения наших экспертов разделились. «С учетом того, что в совокупности топлива класса 5 с 1 июля достаточно для покрытия спроса в целом по стране, такое продление не является целесообразным», — уверена Виктория Гимади. «Безусловно, продлить действие Евро-4 или Евро-3 в регионах было возможно с технической и коммерческой точки зрения, так как доля транспортных средств, использующих горючее стандарта Евро-4, Евро-3 и даже Евро-2, в России очень существенна», — считает Станислав Емельянов. Но вслед за этим добавляет: «Тем не менее экологическую составляющую здесь никто не отменял. И, конечно, переход на топливо класса Евро-5 — это необходимый шаг в современных реалиях автомобилестроения и автомобильных перевозок как в России, так и в мире в целом».
Инфографика: Антон Переплетчиков / Ирина Фурсова
С другой стороны, по имеющимся данным, сейчас только треть автомобилей всех видов, зарегистрированных в России, соответствует стандартам Евро-4 и выше. В Москве, где парк автомобилей более молодой, таких автомобилей около двух третей. Так не будут ли «конфликтовать» двигатели авто старых образцов с топливом высокого экологического класса? Или, может быть, есть резон в том, чтобы вслед за моторным топливом ограничивать эксплуатацию транспорта с двигателями невысоких экологических стандартов? «Конфликтовать точно не будут. Наоборот, для двигателя старого образца, использующего топливо ниже классом, это будет только лучше, — считает эксперт Omnicomm. — На мой взгляд, ограничение эксплуатации транспорта с двигателями невысоких экологических стандартов крайне необходимо как с точки зрения экологии, так и с точки зрения безопасности. Так как качество контроля техсостояния подержанных автомобилей в РФ очень низкое, а это может вести к повышению количества ДТП».
«Различия в стандартах Евро-4 и Евро-5 топлива связаны с содержанием примесей, таких как сера или соли тяжелых металлов. Использование топлива более высокого стандарта приведет к некоторому сокращению вредных выбросов автомобилями предыдущих поколений и увеличит сроки эксплуатации их двигателей, — сообщил «РГ» замначальника управления отраслей экономики АЦ Григорий Микрюков. — Так как все заинтересованы в снижении выбросов, в первую очередь вводятся ограничения на выпуск новых автомобилей, не соответствующих заданному уровню экологичности. Введение запрета на эксплуатацию старых автомобилей теоретически тоже может снизить выбросы. Однако ограничивать использование автомобилей низких экологических стандартов проблематично юридически и экономически».
Сейчас только треть российских автомобилей всех видов соответствует стандартам Евро-4 и выше
Следующий вопрос экспертам: может ли переход на Евро-5 изменить динамику экспорта российского бензина и ДТ? «На динамику экспорта дизтоплива переход на Евро-5 вряд ли повлияет по той причине, что дизтопливо и так традиционно является экспортно ориентированным продуктом. А на динамику экспорта бензина влияние скорее будут оказывать другие факторы, которые начали свое действие еще в 2015 году, — снижение ранее действовавшей экспортной пошлины на бензин в рамках налогового маневра, а также некоторое сокращение спроса на бензин на внутреннем рынке (минус 1,3 процента в 2015 году), — считает Виктория Гимади.
«Доля экспорта российского бензина и ДТ ничтожно мала в сравнении с продажей за рубеж сырой нефти, и значительного увеличения экспорта российских нефтепродуктов мы точно не увидим, даже несмотря на то, что нашим компаниям в принципе-то разрешено производство топлива класса ниже Евро-5, — говорит Станислав Емельянов. — Также никто не запрещал его продавать — например, cреднеазиатским странам. Вот только рынок нефтепродуктов там уже сформирован и вряд ли на нем найдется место нашему невостребованному бензину или дизельному топливу».
Здесь надо добавить, что совсем выпуск топлива класса ниже Евро-5 наши НПЗ действительно не прекращают. Во-первых, оно пользуется спросом в других странах. Во-вторых, мы не случайно заикнулись именно о гражданском обороте: некоторые образцы военной техники потребляют солярку низкого класса. И вовсе не для того, чтобы деморализовать противника адскими выхлопами: просто их двигатели так устроены.
Сравнительные характеристики топлива «Евро»
04.06.2018
Стандарт топлива «Евро» или, как минимум, его название, знакомо каждому автовладельцу, так как новости то и дело освещают улучшения и нововведения топливной промышленности, а то и появление новых стандартов, к примеру «Евро-6». Однако далеко не все знают, чем обосновано такое неустанное движение вперед, и в чем, собственно, разница между таким бензином и дизельным топливом.
Зачем нужны новые стандарты?
Разработка новых видов бензина и ДТ обусловлена, прежде всего, ужесточением требований к экологичности используемых нефтепродуктов. Они напрямую влияют на состав топлива, а точнее, на количество вредных веществ, содержащихся в нем и образующихся в результате его переработки.
Новые стандарты выпускаются достаточно регулярно, в частности «Евро-4» был принят в странах Евросоюза в 2005, «Евро-5» – в 2009, а «Евро-6» в 2015.
Связь с октановым числом
Среди потребителей бытует мнение, что октановое число бензина отражает его качество и чистоту, то есть, фактически играет ту же роль, что и номер в обозначении стандарта «Евро». Однако то в корне неверно.
Октановое число показывает лишь устойчивость бензина к самовоспламенению при сжатии. В то же время именно наименование стандарта, которому соответствует топливо, говорит о его экологичности и «чистоте». Так в переходный период в продаже можно встретить как бензин АИ-92, соответствующий «Евро-5», так и АИ-95 прошлого стандарта «Евро-4».
Ключевые отличия
Как можно понять из предыдущего абзаца на октановое число стандарт не влияет, но чем же тогда отличается соответствующее топливо? Ответ прост: составом, а именно содержанием:
- монооксидов углерода (СО),
- оксида азота (NO),
- углеводорода,
- взвешенных частиц.
Особое внимание стоит обратить на то, что абсолютно все вышеуказанные стандарты регулируют не конкретные показатели содержания соединений в топливе, а их количество в выхлопных газах автомобилей и техники, поэтому выражаются они в граммах на километр пути (г/км).
Наибольшие изменения в стандартах заметны по первым двум пунктам. Для примера, в выбросах переработанного дизельного топлива «Евро-3» должно было содержаться не более 0,64 г/км CO и 0,5 г/км NO. Для бензина того же стандарта показатели соответственно равны 2,3 и 0,15.
Если взглянуть на требования в последнем на сегодняшний день «Евро-6», то соответствующие значения для ДТ уже существенно ниже и составляют 0,5 и 0,08, а в случае с бензином – 1 г/км СО и 0,06 NO. То есть, в обоих случаях с принятием новых стандартом количество вредных выбросов уменьшилось минимум вдвое.
На самом деле, подобные изменения важны не только с точки зрения заботы об окружающей среде. Существенное уменьшение содержания вредных веществ в топливе способствует более уверенной и долгой работе техники. В частности, снижается износ топливной системы и уменьшается образование нагара в камерах сгорания, что ведет к снижению разрушительного действия на поршни, цилиндры и клапана. Кроме того, при использовании более чистого топлива двигатель способен развивать большую мощность, что чувствуется при управлении автомобилем. В качестве итога стоит отметить, что разработка новых, более жестких и прогрессивных стандартов производства топлива – это не просто желательный, а строго обязательный шаг при дальнейшем развитии автомобильной и нефтеперерабатывающей отраслей, так как она имеет исключительно положительные последствия, как для природы, так и для самих потребителей.
Стандарт топлива Евро 5 регулирует содержание токсичных веществ в выхлопных газах
Чистое топливо = чистый выхлоп = хорошее настроениеЕвро-5 – экологический стандарт качества топлива, регулирующий содержание токсичных веществ в выхлопных газах автотранспорта с дизельными и бензиновыми двигателями (см. здесь).
Самому «свежему» стандарту обязаны соответствовать все новые грузовые автомобили, продаваемые в Евросоюзе с октября 2008 года, и легковые автомобили – с 1 сентября 2009.
Стандарт ЕВРО 5 в России
С 01.01. 2014 в РФ стандарт Евро 5 действует на все импортируемые автомобили, регламентируя нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км. С 01.01. 2016 в России предусмотрено использование бензинов и дизтоплива стандарта не ниже Евро-5. Дизельное топливо класса ЕВРО 5 подходит как для новых российских и импортных дизельных автомобилей, так и для той автотракторной техники, которая эксплуатируется уже не первый день.
Некоторые российские нефтепереработчики освоили производство топлива класса ЕВРО 5 намного ранее предписанных правительством сроков. Например, «Лукойл» начал продажу дизельного топлива стандарта Евро 5 на своих АЗС в октябре 2010 года (см. здесь). Компания производит этот вид топлива на НПЗ в Нижнем Новгороде, Перми и Ухте. Топливо выведено на российский рынок под маркой «ЭКТО Diesel» (позднее – Лукойл Евро 5). До этого ЛУКОЙЛ в основном производил Евро 5 для экспорта.
Чем более распространен стандарт Евро 5, тем чище воздух в мегаполисахВ июне 2012 года на нижнекамском заводе «ТАИФ-НК» запущено производство дизельного топлива Евро 5, тогда же началась отгрузка топлива потребителям . Мощности завода составляют 2,25 млн т продукции в год. Новое дизтопливо класса ЕВРО 5 предполагалось поставлять на рынок России и экспортировать в 14 стран (источник).
К концу 2015 года на всех заправочных станциях ТНК намечено продавать топливо исключительно стандарта Евро-5.
Кстати, в мае 2008 года в эксплуатацию введен нефтепродуктопровод «Север» (Кстово – Ярославль – Кириши – Приморск) протяженностью 1056 км. Только в 2008 году было перекачано 4,2 млн т дизтоплива стандарта Евро-5, а уже в следующем году загрузку комплекса предполагалось увеличить на 60%. В порту Приморск (Ленинградская область) построено 12 емкостей общим объемом 240 тыс. куб. м для единовременного хранения 190 тыс. т дизельного топлива.
Преимущества топлива Евро 5
Применение топлива стандарта Евро 5 уменьшает дымность отработанных газов автомобиля, снижает выброс продуктов сгорания (твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов), что обеспечивается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы в топливе.
РЕКЛАМА
Непосредственно для автомобиля преимущества использования топлива стандарта Евро-5 в том, что оно улучшает процесс сгорания топлива, снижает уровень шума и вибрации, снижает степень коррозии, облегчает запуск двигателя, уменьшает расход топлива, продлевает срок службы оборудования нейтрализации выхлопных газов, механизмов цилиндро-поршневой группы и топливного оборудования.
Характеристики топлива класса Евро 5
Цетановое число, не менее | 51 |
— для класса 1 | 49 |
Цетановый индекс, не менее | 46 |
Плотность при 15 °С, кг/м? | 820-845 |
Плотность при 15 °С, кг/м?, для класса 1 | 800-845 |
Полициклич. ароматич. углеводороды, % (по массе), не более | 11 |
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: | 10 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше | 55 |
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более | 0,30 |
Зольность, % (по массе), не более | 0,01 |
Содержание воды, мг/кг, не более | 200 |
Общее загрязнение, мг/кг, не более | 24 |
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале | Класс 1 |
Окислительная стабильность: общ. кол-во осадка, г/м?, не более | 25 |
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более | 460 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм?/с | 2-4,5 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм?/с – для класса 1 | 1,5-4 |
Фракционный состав: | |
для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более | 10 |
при температуре 250 °С, % (по объему), менее | 65 |
для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее | 95 |
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее | 85 |
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше | 360 |
Температура помутнения, °С, не выше | -16 – для класса 1 |
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше | -5 – для сорта С; -15 – для сорта Е; -26 – для класса 1 |
Какой бензин в России
Как расшифровываются аббревиатуры ROZ и RON, что такое бензин Е10, какой бензин в России и когда у нас всё топливо будет высокого экологического класса, а также ответы на другие интересные вопросы дают специалисты сети АЗС «Газпромнефть». Статья эта не рекламная, хотя кое о каких преимуществах своего топлива наши собеседники всё же упомянули.
В Европе существует топливо Е10, а в Финляндии, например, 95-й бензин весь Е10. Что это за топливо, есть ли оно в России, его плюсы и минусы? Какому российскому топливу оно соответствует?
Топливо E10 содержит 10% этилового спирта: буква «E» в названии обозначает технический этиловый спирт этанол (ethanol), а цифра «10» указывает на его процентное содержание.
В настоящее время топливо в России производится в соответствии с утверждённым техническим регламентом Таможенного союза, согласно которому содержание этанола в автобензине должно составлять не более 5%.
Е-10 не соответствует этим требованиям, и в нашей стране, соответственно, не производится.
Что это за обозначения ROZ и RON? Они есть, например, в сервисных книжках иномарок и указывают на то, каким бензином надо заправлять автомобиль.
Обе аббревиатуры обозначают одно и тоже – октановое число. Расшифровка разная, поскольку написаны они на английском (RON – Research Octane Number) и немецком (ROZ – Research Oktanzahl) языках соответственно.
В нашей стране октановое число всегда указывают в марке автобензина, например «Премиум Евро-95».
Считается, что в России 95-й бензин соответствует Евро 5, так ли это?
Важно отметить, что нормы «Евро» регулируют предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей и не относятся к качеству используемого топлива. В нашей стране нормирование экологических классов топлив, в частности по показателю массовой доли серы, предусмотрено техническим регламентом. У топлива класса 2 этот параметр не превышает 500 мг/кг, у класса 5 – 10 мг/кг. Информация о классах реализуемого топлива содержится в паспортах качества, которая есть в свободном доступе на каждой автозаправочной станции, в кассовых чеках, а также в материалах, находящихся в зоне ТРК, на информационных стендах. От содержания серы зависит, в том числе, и состав выхлопных газов транспортного средства.
Сегодня в России по законодательству разрешена реализация топлива не ниже третьего класса.
На данный момент, например, на автозаправочных станциях «Газпромнефть» реализуется топливо четвёртого и пятого экологических классов.
Могут ли топливные компании у нас на рынке реализовывать 95-й бензин ниже качеством, чем норматив Евро 5?
Согласно техническому регламенту Таможенного союза, в России переход на топливо класса 5 должен быть завершён до конца 2015 года.
С начала 2014 года вводится ограничение на ввоз в РФ автомобилей, экологический класс которых ниже Euro 5. Как это согласуется с распространенностью бензина класса Euro 5?
Сегодня в России довольно широко распространено автомобильное топливо класса 5. Поэтому, трудностей у владельцев транспортных средств с двигателями стандарта Евро 5 не возникнет. На АЗС автовладельцам необходимо поинтересоваться, какого класса топливо на ней реализуется.
Если залить бензин класса Euro 2 в машину, соответствующую экологическим нормам Euro 5, то характеристики выхлопа будут Euro 2, справедливо ли это утверждение?
Обращение топлива класса 2 на территории нашей страны в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, было прекращено в конце 2012 года. Однако в случае, если регулярно заправлять транспортное средство с двигателем стандарта Евро 5 топливом качества ниже пятого класса, то есть вероятность возникновения проблем в работе автомобиля. Это может привести к преждевременному выходу из строя системы очистки выхлопных газов или к увеличению загрязнения мотора продуктами сгорания топлива (сажей), возможно, потребуется более частая замена моторного масла.
Можно ли заправлять в американские машины российский 92-й бензин?
Каждый производитель, в числе прочих рекомендаций для конкретной марки транспортного средства, устанавливает определённый диапазон топлив по октановому числу. Если этот интервал включает в себя бензин с октановым числом, например, 92, то и российские марки с октановым числом 92 ему также подойдут.
Как выбрать «правильную» бензоколонку, на что необходимо обращать внимание?
На любой АЗС следует ознакомиться с информационными материалами на реализуемое топливо: посмотреть паспорт качества и выяснить марку, класс, производителя, поставщика и фактические параметры топлива.
Не лишним будет уточнить у персонала АЗС информацию по премиальным маркам. Например, на АЗС сети «Газпромнефть» водитель может приобрести бензин с улучшенными характеристиками G-Drive с октановым числом 95 или 98. Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику автомобиля.
Наша компания контролирует качество нефтепродуктов по всей производственной цепочке — на всех этапах транспортировки, хранения и реализации. Кроме того, для компании очень важно мнение и лояльность клиентов. Поэтому для автомобилистов работает круглосуточная горячая линия.
Какое влияние оказывают присадки, которые делают из низкооктанового бензина топливо премиум-класса? Ведет ли это не только к увеличению мощности и уменьшению расхода топлива, но и к бОльшему износу поршневой группы двигателя?
Каждый вид присадок выполняет конкретную функцию. Они могут повышать октановое число, могут снижать выбросы вредных соединений, могут способствовать уменьшению износа двигателя.
Например, премиальное топливо сети АЗС «Газпромнефть» G-Drive содержит многофункциональный комплекс присадок, который, в частности, предотвращает образование нагара и сажевых отложений на элементах систем впуска и выпуска двигателя, в камере сгорания, на электродах свечей зажигания и на поршневой группе. Моющий компонент пакета присадок постепенно удаляет уже имеющиеся отложения в топливной системе мотора и препятствует образованию новых. Поддержание чистоты агрегата достигается при регулярном использовании G-Drive. В результате, отсутствует износ от нагара на клапанах, на маслосъемных и компрессионных кольцах поршней, снижается трение и повышается ресурс двигателя.
Реализуемые на АЗС «Газпромнефть» марки топлив полностью соответствуют всем нормативным документам по производству топлива в России.
Есть ли планы запрета в России более «низких» классов топлива? Если да, то в какие сроки это должно быть реализовано? Существует ли федеральная программа?
До конца 2014 года технический регламент Таможенного союза обязывает компаниям прекратить выпуск в обращение на территории Российской Федерации бензина и дизельного топлива классом ниже 3. В России окончательный переход на топливо класса 5 должен завершиться к концу 2015 года.
Марки бензина каких классов сейчас реализует Ваша компания?
Мы устанавливаем повышенные требования к экологическим характеристикам реализуемого топлива. Поэтому на АЗС «Газпромнефть» оно исключительно четвертого и пятого классов.
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Что такое класс топлива и на что он влияет? | Обслуживание | Авто
Нередко на автозаправочных станциях можно увидеть сертификаты, в которых указывается класс топлива. Чаще всего там записан стандарт К5, однако в Казахстане и на некоторых старых АЗС можно увидеть и К4. Эти же коды встречаются и в маркировке бензина АИ-95-5 или АИ-92 класс 5.
Маркировка топлива
Технический регламент Таможенного союза установил маркировку автомобильных бензинов и дизельного топлива. Группы букв АИ обозначают, что представленное горючее является автомобильным, а его октановое число определено по исследовательскому методу измерений. Цифры 80, 92, 93, 95, 96, 98 и др. указывают на октановое число, характеризующее детонационную стойкость топлива.
Третья группа символов имеет вид К2, К3, К4, К5, К6. Это обозначения экологического класса автомобильного бензина. Они характеризуют состав бензина и уровень наличия серы и иных вредных химических веществ, влияющих на выхлоп.
Содержание серы и монометиламина
Действующий ГОСТ 32513-2013 устанавливает требования к неэтилированным бензинам по содержанию химических веществ. Наиболее показательны ограничения по добавкам серы и монометиламина ММА — очень вредной октаноповышающей присадки. Сейчас ММА запрещена, однако в старых сортах бензина она использовалась очень активно.
- К2 допускает содержание серы до 500 мг на 1кг, а монометиламина ММА — не более 1,3%;
- К3 — до 150 мг/кг и 1% ММА;
- К4 — до 50 мг/кг и 1% ММА;
- К5 — до 10 мг/кг и полное отсутствие ММА.
От присутствия этих веществ зависит уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, а также возможность образования отложений внутри мотора. Кроме этого, быстро выходят из строя катализаторы.
При сгорании топлива происходит окисление серы, образуются серная и сернистая кислоты. Эти кислоты негативно влияют на работу силового агрегата двигателя автомобиля. В итоге ресурс двигателя снижается. Топливо экологического класса К5 предусматривают, что содержание серы в его составе будет в 50 раз меньше, чем в топливе К2.
Запреты на производство неэкологического топлива
В рамках повышения экологичности выхлопа моторов совершенствуется и топливо. От бензинов с низким экологическим классом уже отказываются. Статья 7 Технического регламента ТС закрепляет запрет на выпуск и распространение топлива экологического класса К2 на территории Таможенного союза с 1 января 2014 года.
Бензин экологического класса К3 запрещен в России с 2015 года, а топливо К4 не производится с начала 2016 года.
Тем самым сейчас разрешено производство и распространение бензинов класса К5 и выше, однако это не значит, что на отечественных небрендовых заправках нельзя залить старое горючее. Его еще производят в странах Средней Азии и у ближайших соседей в Казахстане. Кроме того, запреты на изготовление были введены настолько скоро, что старое топливо низких экологических классов иногда встречается в хранилищах. Поэтому велик шанс, его контрафактной продажи.
С этого года в России принят новый экологический класс К6, который многие называют Евро-6. Такой бензин создан специально для новых турбированных моторов, у которых выбросы углекислоты на 1 км пробега не должны превышать 130 г. О сроках ограничений продаж бензина класса К5 пока ничего не сообщается. Однако многие нефтеперерабатывающие заводы уже перешли на производство только Евро-6.
Евро-5, Евро-6… — это развод или забота об экологии? — журнал За рулем
Ни один водитель не хочет оплачивать надуманные требования экологов из своего кармана.
«Застройщик — это человек, который хочет построить дом в лесу. Защитник окружающей среды — это человек, у которого дом в лесу уже есть»
Из Сети
Битвы с автомобилистами за экологию никогда не вызывали у водителей восторга. Но идут они давно. Даже в прошлом веке, когда про нормы Евро еще толком никто ничего не слышал, на дорогах появились патрули с газоанализаторами. Мол, будьте любезны, подгоните машинку вот сюда — сейчас мы померим, что у нее в выхлопной трубе происходит. И если что-то не так, то ждите неприятностей…
Народ злился, крутил винты на карбюраторах, платил деньги… Но в глубине души понимал: машинки действительно сильно воняют (особенно чужие). Кто-то пускался на откровенный мухлеж, отсоединяя шланг вентиляции картера, — пусть воняет «вниз». Однако эпоха иномарок и каталитических нейтрализаторов уже была на подходе.
Мужики с газоанализаторами, умеющие крутить винты качества и количества, потихоньку исчезли как класс. Жуликоватая часть населения освоила процессы пробивания нейтрализаторов ломом и установку электронных обманок, выдающих нужные циферки. Но тут разразился всемирный скандал.
Причем не у нас, а в благополучных США и затем в Европе.
Европа и Евро — откуда что берется?
«Самый эффективный способ устранения токсичных отходов — пересмотр классификации нетоксичных отходов».
2-е правило охраны среды (из Сети)
Откуда вообще взялись эти Евро с номерами? Они были предсказуемы: медики давным-давно говорили про вред, который наносит нашему здоровью автомобильный выхлоп, а точнее — содержащиеся в нем гадости типа углеводородов (СН), монооксида углерода (СО), окислов азота (NOx), а также частиц сажи. Ну а коли эти гадости действительно вредны, надобно уменьшать их количество.
Пока что всё логично. Но до каких пределов уменьшать? Даже самый тупой инженер знает, что снизить выбросы до нуля невозможно в принципе, если имеешь дело с двигателем внутреннего сгорания. Ключевое слово — «сгорание». Состав топлива сам по себе достаточно сложный, а в воздухе, кроме кислорода, полно азота — самого распространенного в нашей атмосфере газа. В результате и образуются всевозможные химические комбинации. Замечу, что даже если сжигать чистый водород, но не в чистом кислороде, а именно в земном воздухе, то окислы азота всё равно появятся.
Так докуда уменьшать-то? Вместо инженеров решение приняли экологи. Прикинули количество автомобилей, заглянули в справочник с предельно допустимыми концентрациями (ПДК) всяческих гадостей в воздухе и заявили, что вклад автовыхлопов в порчу воздуха им хорошо известен. Затем придумали нормы и облекли их в форму закона.
Автопроизводители скривились, но молча козырнули: деваться некуда. Постепенно все машины обрели каталитические нейтрализаторы, датчики, электронные педали, программы управления и т.п. Себестоимость подпрыгнула, а динамика просела: компьютеры перестали бездумно выливать топливо в камеры сгорания, не посоветовавшись с датчиками. Потихоньку внедрилось Евро-4. Тут бы и остановиться, но…
Мочевина ударила в голову
«Очищение какой-либо территории от загрязнений ведет к равноценному загрязнению другой территории».
3-е правило охраны среды (из Сети)
Разводилово началось с внедрения Евро-5 и —6 — особенно для дизелей.
Инженеры спросили чиновников: а как это сделать-то? Те отмахнулись — работайте, мол… Для начала в ход пустили всякие ухищрения типа дополнительных бачков с мочой (извините — с мочевиной), а также сажевых фильтров с ее непременным периодическим дожиганием в нейтрализаторе. Едет такая новенькая машинка по автобану и вдруг — раз: «облачко» сзади… А вы чего хотели: дожигание — это обогащение смеси плюс рост других выбросов и расхода топлива.
А как же всяческие проверки на умных стендах? Инженеры посмотрели друг на друга и быстро нашли «решение». Ведь когда машиной командует компьютер, то совсем нетрудно построить программу управления так, чтобы умный автомобиль сам соображал, где шоссе, а где барабаны стенда! Иными словами, понимал, где можно дурно пахнуть, а где следует потерпеть. Экологам и чиновникам показывали идеальные результаты стендовых испытаний, а на автобанах машины успешно отыгрывались, воняя по полной. Первыми на обмане попались немцы (причем сначала — в США: это удачно легло в канву борьбы с конкурентами!). Термин «дизельгейт» вошел в историю — кого-то выгнали, унизили, оштрафовали и даже посадили. Но поскольку воздух от этого чище не стал, уволить решили… все творения Рудольфа Дизеля!
Идиотизм приговора дизелю возмутил многих. Читаем надписи: «Сумасшедшие ПДК по NOx — исправить!», «Спасите наши рабочие места!», «Немедленно остановить все запреты на въезд автомобилей», «Остановите зеленых убийц рабочих мест!».Идиотизм приговора дизелю возмутил многих. Читаем надписи: «Сумасшедшие ПДК по NOx — исправить!», «Спасите наши рабочие места!», «Немедленно остановить все запреты на въезд автомобилей», «Остановите зеленых убийц рабочих мест!».
Народу объяснили, что виновник найден и подлежит уничтожению как класс. Европейские бургомистры и прочие мэры один за другим стали заявлять о недопущении дизелей в цивилизованные места. Массовый обыватель должен был запомнить очередной образ врага. Но тут неожиданно выяснилось, что особого вреда от этой самой сажи с ее довольно крупными частицами, в общем-то, нет… А вот та невидимая глазом гадость, которую изрыгают выхлопные трубы бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива, не случайно называется нанопылью. И если эта дрянь проникнет в ткань легких, то готовьтесь на прием к онкологу…
Смысл понятен: мол, спасите дизель!Смысл понятен: мол, спасите дизель!
Налоги, акцизы и очередное вранье
Немцы опять оказались в центре внимания. Немецкий «Шпигель» заявил, что Даймлер, БМВ, Порше, Ауди и Фольксваген специально решили «сдать» дизели, чтобы под шумок спокойно торговать бензиновыми машинками, от которых вреда еще больше. А неунывающие экологи нашли новую «опасность» — углекислый газ (СО2). Тот самый, который и мы с вами щедро выдыхаем раз 20 в минуту. Он, понятное дело, вреден не нам, а климату. Будто бы от этого начались глобальное потепление, тайфуны, смерчи, цунами, засуха и дожди, жара и морозы. Короче, надо снизить потребление углеводородного топлива.
А как принудишь к этому обывателя? Очень просто: налогами и акцизами. Деньгами то есть…
Что из этого получается на практике, можно уточнить у мсье Макрона. На протяжении многих десятилетий цены на дизель и бензин во Франции оставались сравнительно низкими. Однако экономическая программа мсье Макрона предполагает повышение налогообложения на них именно для того, чтобы мотивировать людей переходить на альтернативные источники энергии. Читай — на электромобили! Поэтому за последние 12 месяцев цена на дизельное топливо во Франции выросла на 23%, а бензина — на 15%. Оба сейчас стоят там порядка 1,5€ за литр, но ожидалось, что 1 января 2019 года цены на бензин поднимутся еще на 2,9 евроцента, на дизель — на 6,5 евроцента за литр. Одна из составляющих такого роста — именно экологический налог на выброс парниковых газов.
Дело, однако, в том, что во Франции очень много «челноков», живущих в дешевых пригородах и ездящих в Париж на работу и обратно каждый день. Для них такое повышение чувствительно, а уж покупка электромобиля и подавно неподъемна. А в итоге французы нарядились в желтые жилеты и пошли крушить всё вокруг. И те же немцы теперь тоже чешут репку — как бы к ним не перекинулось. Потому что эти жилеты в собственной стране никому не нужны. Лучше уж пусть ездят на дизеле, чем громят города и скидывают власти!
И уж совсем некстати появилось заявление сотни врачей-пульмонологов, которые рассказали (с цифрами в руках), что на самом деле нет никакой ДОКАЗАННОЙ причинно-следственной связи между содержанием окислов азота и сажи с одной стороны и легочной онкологией с другой. К тому же это содержание уже лет 30 как стабильно снижается, а онкология растет. Так что эта самая онкология может быть следствием чего угодно — курения, дрянного питания, выбросов судовых дизелей, метанового выхлопа коров и т.п.
Из чего сделан бензин?
Врум! Врум! Нет ничего лучше, чем звук ревущего двигателя, когда вы собираетесь отправиться в путь. Однако прежде чем отправиться в это эпическое путешествие, вам нужно сделать одну остановку: заправочную станцию.
Вы не уедете далеко по дороге без полного бака бензина. Разве не было бы замечательно, если бы вы могли просто остановиться у струи бензина и залить свою машину из шланга в багажнике? К сожалению, в мире так не работает!
Бензин, которым питается ваш автомобиль, не встречается естественным образом, как вода в ручье.Так откуда это взялось? На самом деле бензин должен производиться из густого темного вещества, откачиваемого из глубоких подземелий. Мы называем это вещество сырой нефтью или нефтью.
Сырая нефть — это ископаемое топливо. Это означает, что он был создан из останков крошечных растений и животных, которые жили миллионы лет назад. Эти останки были покрыты слоями отложений, которые в течение миллионов лет подвергались воздействию высоких давлений и температур, в результате чего образовалась смесь жидких углеводородов, которую мы называем нефтью.
Углеводороды — это органические химические соединения, состоящие из молекул водорода и углерода. Нефть состоит из углеводородных цепочек разной длины. Общая длина конкретной углеводородной цепи зависит от количества присутствующих молекул углерода.
Сырая нефть состоит из смеси углеводородов, которые можно превратить в самые разные продукты. Например, очень короткие цепочки из одного-четырех атомов углерода образуют нефтяные газы, известные как метан, этан, пропан и бутан.
Углеводородные цепи, содержащие от пяти до семи атомов углерода, образуют растворители, включая жидкости для химической чистки и растворители для красок. Бензин, который мы используем в качестве автомобильного топлива, состоит в основном из углеводородных цепей, содержащих от семи до одиннадцати атомов углерода.
Углеводородные цепи длиной более двенадцати атомов углерода используются для более тяжелого жидкого топлива, включая керосин, дизельное топливо и топочный мазут; смазочные масла, такие как моторное масло; и твердые формы нефти, включая парафиновый воск, гудрон и асфальт.
Как ученые выделяют углеводородные цепи разной длины? Они основаны на том факте, что разные углеводородные цепи имеют разные точки кипения.Это означает, что различные цепи можно разделить с помощью процесса, известного как дистилляция.
Дистилляция происходит на нефтеперерабатывающем заводе. На НПЗ сырая нефть нагревается в ректификационной колонне. При повышении температуры разные углеводородные цепи выкипают в разных точках. По мере того, как они выкипают, их можно откачать и восстановить, поскольку они конденсируются при разных температурах.
После первоначальной перегонки желаемый бензин получают с помощью различных других процессов.Например, другие ингредиенты, такие как этанол, могут быть смешаны с бензином. Кроме того, могут быть включены специальные добавки для улучшения характеристик двигателя или достижения определенного октанового числа.
После переработки сырой нефти в бензин ее обычно перекачивают по трубопроводу на крупные региональные терминалы хранения. С этих терминалов бензин можно загружать в автоцистерны для доставки на определенные заправочные станции, где вы покупаете его для использования в автомобиле!
. Окружающая среда
Защита -.ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОПРОСЫ ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ |
Тема обсуждения — Смеющийся
Тема обсуждения — Смеющийся
- Подробности
- Последнее обновление: Воскресенье, 09 февраля 2020 г. 13:38
- Автор IELTS Mentor
- Просмотров: 1661
Тема обсуждения — Смех.
Часть 1 — Введение и интервью:
В. 1. Какие вещи заставляют вас смеяться?
Ответ: Хорошая и остроумная шутка, смешные и комедийные фильмы, забавные видеоролики, забавное поведение животных и занятия, а также хихиканье и забавные занятия детей, забавные мультфильмы и забавные картинки, среди прочего, заставляют меня смеяться.
В. 2. Нравится ли вам смешить других? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, мне нравится смешить других людей по ряду причин. Во-первых, если я нахожусь в очень неловкой или излишне серьезной ситуации, я стараюсь рассмешить других, чтобы помочь людям немного расслабиться. Во-вторых, если люди злятся и ведут очень жаркую беседу, я стараюсь пошутить, чтобы люди немного расслабились, прежде чем все выйдет из-под контроля.
В. 3.Как вы думаете, важно, чтобы люди смеялись? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я действительно считаю, что людям абсолютно необходимо смеяться, прежде всего потому, что это помогает людям ослабить их напряжение и повседневные заботы. Исследования также показывают, что смех снижает уровень гормонов стресса и увеличивает количество иммунных клеток и антител, борющихся с инфекциями, тем самым повышая нашу сопротивляемость болезням.
В. 4. Как вы думаете, смеяться — это то же самое, что чувствовать себя счастливым? [Почему / почему нет?]
Ответ: Нет, я не обязательно думаю, что смеяться — это то же самое, что чувствовать себя счастливым, потому что некоторые люди могут смеяться, даже если он / она несчастлив, потому что он / она не хочет, чтобы другие понять его или ее боль.Кроме того, есть люди, которые любят смеяться, какими бы неприятными ни были обстоятельства.
Часть 3 — Детали Обсуждение:
В. 1. Следует ли нам как можно больше смеяться? Почему, почему нет?
Ответ: Люди, в том числе многие врачи, говорят, что смех — лучшее лекарство, когда дело доходит до улучшения здоровья. Фактически, хороший смех снимает физическое напряжение и стресс, оставляя наши мышцы расслабленными на срок до 45 минут.Смех укрепляет иммунную систему, снижая уровень гормонов стресса, одновременно увеличивая количество наших иммунных клеток и антител, борющихся с инфекциями, и тем самым повышая нашу сопротивляемость болезням. Кроме того, как и в случае с аэробными упражнениями, смех изменяет способ дыхания, заставляя сердце работать сильнее и увеличивая приток крови к мозгу и телу. Что касается важных социальных преимуществ, смех помогает нам легко заводить друзей, сближая их с нами благодаря нашему счастливому и позитивному мировоззрению.
В.2. В каких ситуациях смех и юмор могут сблизить людей?
Ответ: Во многих ситуациях смех и юмор могут объединять людей. Например, когда два человека ссорятся из-за каких-то тривиальных или неважных вопросов, шутка или смех могут успокоить ситуацию, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Иногда серьезные конфликты между мужем и женой можно разрешить с помощью своевременного юмора и смеха. Наконец, смех и юмор могут принести большую пользу даже некоторым прочным отношениям, поскольку практика еще более укрепит связь между ними.Однако при использовании смеха или юмора для объединения людей следует хорошо посоветовать понять серьезность ситуации, чтобы ситуация не стала еще более напряженной и хуже.
В. 3. Легко ли перевести юмор с одного языка на другой? Почему, почему нет?
Ответ: Ну, честно говоря, любую тему действительно легко перевести с одного языка на другой. Но когда дело доходит до перевода юмора, это еще сложнее, потому что, если мы не знакомы с оригинальными темами шуток или популярными лингвистическими терминами для них, очень возможно, что шутки, вероятно, приведут к обратным результатам или будут неверно истолкованы как оскорбление. местные толпы.В конце концов, именно язык определяет культурный облик и чувство юмора народа. Даже жест или мимика становятся критической проблемой, когда мы пытаемся «рассказать» анекдот людям с других языков, которые могут иметь другое значение в своей культуре. Забудьте о переводе шуток с одного языка на другой, даже британские и американские граждане, говорящие на одном языке, часто с трудом понимают шутки друг друга.
В. 4. Почему смех иногда заразен?
Ответ: Ну разве не правда, что все мы любим быть счастливыми? И есть ли лучший способ выразить свое счастье, чем от души посмеяться? По моему скромному мнению, ответ — «нет».На самом деле, многие нейробиологи говорят, что наш мозг, в отличие от всего остального, реагирует на звук смеха, который, в свою очередь, подготавливает мышцы лица к тому, чтобы они присоединились к возбуждению и веселью. В любом случае, это хорошо, что смех заразителен, потому что он приносит нам положительную энергию. Кроме того, смех делает людей открытыми и восприимчивыми ко всем видам общения. Наконец, если бы смех не был заразным, у нас было бы общество, полное депрессивных и грустных людей, что, на мой взгляд, не было бы идеальным сценарием для общества.
В. 5. Часто говорят, что «смех — лучшее лекарство». Насколько вы с этим согласны? Почему, почему нет?
Ответ: Что ж, я согласен с предположением, что «смех — лучшее лекарство» в некоторой степени, потому что в некоторых исследованиях было доказано, что смех снижает уровень гормонов стресса и вырабатывает иммунные клетки и антитела, борющиеся с инфекциями, которые , в свою очередь, усиливают нашу защиту от многих болезней. Кроме того, смех вызывает высвобождение в нашем организме «естественных химических веществ, дающих хорошее самочувствие», называемых эндорфинами, которые помогают улучшить общее самочувствие и иногда могут даже временно облегчить боль.Но может ли только смех вылечить нас от всех наших болей и болезней в долгосрочной перспективе? Что ж, я в этом сомневаюсь.
В. 6. Считаете ли вы, что улыбка и юмор иногда интерпретируются? Почему, почему нет?
Ответ: Да, я согласен с тем, что улыбка и юмор иногда подлежат интерпретации, прежде всего потому, что все мы разные люди с разным складом ума, образом жизни и воспитанием. Некоторые из нас любят улыбаться даже в трудные времена, в то время как некоторые люди легко выражают свои проблемы другим.Одна и та же шутка заставляет некоторых людей смеяться, в то время как многие из них не могут понять ее, а некоторые чувствуют себя обиженными. Итак, все дело в интерпретациях.
Кроме того, личные обстоятельства, время и место также могут играть важную роль в интерпретации наших улыбок и юмора. Например, если человек делает какие-то забавные шутки или замечания, чтобы подбодрить «ужасно больного» человека, больной может просто посчитать это немного оскорбительным, вероятно, потому, что он испытывает некоторую боль. Можно привести множество других подобных примеров, доказывающих, что улыбка и юмор действительно иногда поддаются интерпретации.
.Speaking Test — Part 1 (набор вопросов 5)
Speaking Test — Part 1 (Question 5)
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 7 апреля 2020 г. 01:02
- Автор IELTS Mentor
- Просмотров: 17179
Тема: Путешествие
В. Какой город мира вы бы хотели посетить? Почему?
В. Что вы посоветуете туристу, который приедет в вашу страну?
В. Почему важно путешествовать?
В. Вы когда-нибудь были в чужой стране?
Q.Как вы сравниваете страну, в которой побывали, со своей собственной?
В. Какой город мира вы бы хотели посетить? Почему?
Ответ: Я хотел бы посетить Брюссель, столицу Бельгии. Этот город весьма своеобразен, и после того, как я посмотрел документальный фильм об этом городе на канале Discovery, я решил когда-нибудь посетить этот город. В самом сердце города находится богато украшенная площадь Гран-Плас и множество кафе и магазинов быстрого питания в зданиях гильдий 17-го века. Этот город является символом древнего величия, и стоит посетить замысловатый готический Hôtel de Ville (ратуша) с характерной колокольней.
В. Что вы посоветуете туристу, который приедет в вашу страну?
Ответ: Я бы посоветовал любому иностранному туристу сначала посетить Национальный музей. Это будет отличная возможность для него / нее узнать о нашей истории и традициях. Я также посоветовал бы этому человеку остаться в северной сельской части страны, чтобы осмотреть некоторые из исторически важных мест 17 века. «Центр города» в западной части нашей столицы предлагает прекрасную возможность наблюдать оживленное скопление людей из разных мест.Главной достопримечательностью этого места на самом деле являются самые популярные кофейни в нашем городе и одно из лучших мест, где можно узнать о людях нашей страны. Пляж в городе Грэм — еще одно привлекательное место, которое стоит посетить. Экзотическая еда, спокойствие природы и дикие красоты птиц и животных обязательно поразят его.
В. Почему важно путешествовать?
Ответ: Путешествие — это действительно уникальный опыт и отличный источник знаний из первых рук.Путешествия помогают нам расширить кругозор знаний и углубить понимание мира, людей и различных культур. Уроки, извлеченные из путешествий по разным местам, доказали свою эффективность в практической жизни. Знания, полученные из книг, часто носят теоретический характер во время путешествий, что дает нам прекрасную возможность узнать о жизни, культуре, истории и географии. Есть довольно интересная поговорка, которая показывает истинное значение путешествия: «Чем больше ты прочитаешь, тем больше узнаешь.И чем больше вы узнаете, тем больше мест захотите поехать ».
В. Были ли вы когда-нибудь в чужой стране?
Ответ: Да, я был в нескольких зарубежных странах, включая Великобританию, Индию, Малайзию, Испанию и Непал. В каждой стране есть свои традиции и инфраструктура, так что они дали мне совершенно новый опыт в качестве гостя.
В. Как вы сравниваете страну, в которой побывали, со своей собственной?
Ответ: Ну, страны, которые я посетил, сильно отличаются от моей родной страны с точки зрения людей, их образа жизни, языка, который они используют, зданий, истории, еды и многих других аспектов.В то время как в моих странах очень мало небоскребов и высотных зданий, в Великобритании и Испании их много. Еда и взаимодействие людей в этих странах были несколько иными. Наконец, я привык ко всем аспектам и образу жизни в моей родной стране, тогда как в других странах они были для меня совершенно новыми.
Тема: Празднование дня рождения
В. Какая у вас дата рождения?
В. Когда вы в последний раз отмечали свой день рождения?
В. Опишите вечеринку по случаю дня рождения, которую вы посетили?
Q.Вы отмечаете день рождения членов своей семьи?
В. Какая у вас дата рождения?
Ответ: Я родился 20 сентября 1996 года. Поэтому каждый год я отмечаю свой день рождения 20 сентября.
В. Когда вы в последний раз отмечали свой день рождения?
Ответ: В прошлом году день рождения отмечал. Мои родители не упускают возможности отметить любой из наших дней рождения! В основном это был семейный праздник, на котором присутствовали несколько моих родственников и друзей.
В. Опишите вечеринку по случаю дня рождения, на которой вы были?
Ответ: Несколько месяцев назад я был на дне рождения одного из моих ближайших приятелей. На вечеринку были приглашены и другие близкие друзья. К этому дню был приготовлен красивый праздничный торт. Блюда тоже были восхитительными. Я подарила своему другу красивую футболку и небольшой флакон духов, и он остался доволен подарками. Он также получил в этот день много других подарков. Мы все наслаждались вечеринкой на крыше его резиденции.Это действительно запоминающееся событие для всех нас.
В. Отмечаете ли вы день рождения членов своей семьи? [Почему / почему бы и нет?]
Ответ: Мммм… вообще-то мои родители любят отмечать наши дни рождения, и я люблю проводить эти счастливые события. У меня трое братьев и сестер, и все наши дни рождения отмечаются — иногда дома, иногда в ресторанах. Однако мои родители ни в коем случае не отмечают собственные дни рождения. В детстве меня это озадачило, но теперь я понимаю, почему многие взрослые не любят отмечать собственные дни рождения.
Тема: Юмор
1. Какие программы вы считаете смешными на ТВ?
2. Какие типы программ наиболее популярны в вашей стране? Как вы думаете, почему это так?
3. Что вас смешит? Почему?
4. Вы любите смешить людей? Как?
5. Считаете ли вы, что чувство юмора важно?
В. Какие типы программ вам нравятся на телевидении?
Ответ: Лично я не так много смотрю телевизор, хотя когда-то это было для меня отличным источником развлечения.В среднем я смотрю телевизор 5-10 часов в неделю. Я нахожу реалити-шоу, комедийные сериалы и ток-шоу о знаменитостях довольно забавными и интересными. Сериалы, такие как «Как я познакомился с твоей мамой» и «Теория большого взрыва», очень забавны. .
В. Какие типы программ наиболее популярны в вашей стране? Как вы думаете, почему это так?
Ответ: Ток-шоу, новости и сериалы очень популярны среди телезрителей в моей стране. Согласно недавнему опросу, опубликованному в Интернете, ток-шоу и анализ новостей быстро набирают популярность.Я считаю, что просмотр новостей довольно популярен во всем мире. За ним легко смотреть, он предоставляет обновления вокруг нас, информирует нас о текущих событиях и развлекает нас. В отличие от других программ, мы можем начать просмотр новостной программы в любое время, и нам не нужно уделять много внимания, чтобы ухватить информацию или ее тему. Точно так же ток-шоу дают нам представление о событии и позволяют нам узнать, что эксперты говорят о нем. Иногда люди с противоположными мнениями и взглядами сидят вместе и анализируют что-то со своей точки зрения.Такие программы и развлекательны, и информативны, и я думаю, это основная причина, по которой люди в моей стране смотрят эти программы больше, чем другие программы.
В. Какие вещи заставляют вас смеяться? Почему?
Ответ: Думаю, на этот вопрос сложно ответить, так как мне пришлось очень много думать, чтобы дать ответ на этот вопрос. Я думаю, что хорошее чувство юмора, веселая шутка, забавное занятие ребенка, комедия, серьезное отношение ребенка, занятие или домашнее животное, забавное детство или воспоминание подростка заставляют меня смеяться.Я люблю детей, особенно за их невинность. Иногда действует как взрослые, и это доставляет удовольствие большинству людей. Хороший фильм с забавным сюжетом или забавными персонажами заставляет меня смеяться, потому что мне очень нравятся такие фильмы. Чувство юмора, веселая и забавная шутка также очень освежает и помогает мне некоторое время смеяться.
В. Вы любите смешить людей? Как?
Ответ: Однозначно, я люблю смешить людей. Но это не значит, что я веду себя как шутник или клоун, или я все время пытаюсь рассмешить других.Иногда я рассказываю смешные анекдоты или истории, которые часто заставляют других смеяться. Кроме того, я иногда подражаю кому-то, и это заставляет моих друзей смеяться. Например, у нас был очень забавный сосед, и всякий раз, когда я веду себя как он перед своими друзьями, все они находят это очень забавным и довольно громко смеются. Я не уверен, что у меня острое чувство юмора, но я считаю, что это важное качество, позволяющее другим получать удовольствие от чьей-то компании и много смеяться над его историей и способом представления истории или события.
В.Как вы думаете, важно иметь чувство юмора?
Ответ: Как я только что сказал, чувство юмора — прекрасное качество для любого, и оно привлекает других к дружбе с человеком, у которого есть отличное чувство юмора. Чувство юмора — отличный навык, и это качество выделяет кого-то из толпы. Хорошее чувство юмора также отражает чей-то ум и остроумие.
Тема: Место проживания
В. В какой части вашей страны проживает большинство людей?
Q.Расскажи мне об основных отраслях там.
В. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
В. Сильно ли изменилась ваша страна с детства?
В. В какой части вашей страны проживает большинство людей?
Ответ: Германия — это урбанизированная страна. Другими словами, большинство немцев живет в городских районах города, а не в сельской местности. Как бы то ни было, большинство немцев проживает в штате Берлин, за которым следуют Гамбург и Бавария. Однако из всех штатов Бавария — самый густонаселенный регион.
В. Расскажите мне об основных отраслях промышленности.
Ответ: Германия — одна из самых индустриально развитых стран в мире и одна из самых богатых в этой стране благодаря ее впечатляющим усилиям в области индустриализации за последнее столетие. Германия славится своей тяжелой обрабатывающей промышленностью, но основными из них являются автомобилестроение, химия, металлы (чугун и сталь), электрооборудование, корабли и станки.
В. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
Ответ: Имея одну из лучших систем автомобильного транспорта, если не лучшую, в мире, а также одно из самых быстрых и надежных железнодорожных сообщений, Германия позволяет невероятно легко путешествовать по стране по доступной цене.Кроме того, в Германии действует очень эффективная система авиаперелетов для тех, кто не хочет путешествовать по автомобильным и железнодорожным дорогам.
В. Сильно ли изменилась ваша страна с детства?
Ответ: Германия уже не та страна, которая была 30 лет назад или около того. Одно из самых заметных изменений, на мой взгляд, заключается в том, что в Германии сейчас больше иностранного населения, чем когда-либо в ее истории. Кроме того, с годами Германия стала более индустриализированной и развитой, играя решающую роль в формировании будущего этого мира.
Тема: Деревня
В. Любите ли вы ездить в деревню?
В. Почему в сельской местности обычно тише, чем в городе?
В. Почему многие люди предпочитают жить в сельской местности?
В. Где самые тихие места в городах?
В. Как будет выглядеть сельская местность в вашей стране в будущем?
В. Вы любите ездить в деревню?
Ответ: Да, я люблю бывать в сельской местности, когда у меня есть возможность, потому что это помогает мне наслаждаться красивой природой с близкого расстояния, в отличие от города, который обычно очень многолюден.
В. Почему в сельской местности обычно тише, чем в городе?
Ответ: В сельской местности обычно тише, чем в городе по нескольким причинам. Первая вероятная причина состоит в том, что сельские жители предпочитают вести довольно простой и непринужденный образ жизни. Во-вторых, в сельской местности нет пристани для автобусов, поездов, троллейбусов, велосипедных маршрутов, скоростного трамвая, паромов, трамваев и более доступных способов передвижения, как в городах. И, наконец, в-третьих, сельские районы не имеют большого количества населения, в отличие от городских районов.
В. Почему многие люди предпочитают жить в сельской местности?
Ответ: Многие люди предпочитают жить в сельской местности, в первую очередь потому, что это дает им возможность жить довольно упрощенной жизнью в компании прекрасной матери-природы. Некоторые люди предпочитают жить в сельской местности еще и потому, что жизнь там может быть намного дешевле и беспокойнее, чем жизнь в городе.
В. Где самые тихие места в городах?
Ответ: Найти в городе абсолютно тихие и спокойные места может быть очень сложно.Однако больницы и библиотеки (где люди сидят и читают) можно считать одними из самых тихих мест в городах. Некоторые люди также утверждают, что общественные парки и сады также могут быть одними из самых тихих мест в некоторых городах.
В. Как будет выглядеть сельская местность в вашей стране в будущем?
Ответ: Что ж, я боюсь сказать, что большинство сельских районов в моей стране в ближайшем будущем будут все больше и больше походить на город, поскольку все больше и больше современных объектов и удобств, таких как городские, будут доступны в сельская местность.В связи с быстрым ростом населения сельские районы также станут перегруженными и шумными.
Тема: Проведение времени в одиночестве
В. Вы проводите много времени в одиночестве?
В. Что вы обычно делаете в одиночестве?
В. Изменилось ли то, что вы делаете в одиночестве, сильно с детства?
В. Как вы думаете, важно иметь время для себя?
В. Вы проводите много времени в одиночестве?
Ответ: Не уверен, хорошо это или плохо, но на самом деле у меня не так много времени, чтобы тратить все на себя, поскольку я провожу значительную часть своего дня на работе, а также занимаюсь другими приоритетами семья и жизнь.Так что, я бы сказал, я не провожу много времени в одиночестве.
В. Что вы обычно делаете в одиночестве?
Ответ: Когда я один, я обычно провожу время за просмотром различных телепрограмм. Но если нет хороших телепрограмм для просмотра, я либо ищу в Интернете что-нибудь интересное, либо читаю хорошую книгу или журнал.
В. Изменилось ли то, что вы делаете, когда вы один, сильно с детства?
Ответ: Честно говоря, я не помню много времени, когда я был ребенком, потому что большую часть времени я играл с друзьями.Но да, то, что я делаю в эти дни, когда я остаюсь один, определенно сильно изменилось с тех пор, как я стал взрослым. Когда бы я ни был один в детстве, я чувствовал себя одиноким и скучным и пытался выйти на улицу или почитать комикс. Однако в наши дни я читаю книги, смотрю телевизор, делаю упражнения, просматриваю Интернет и так далее, и мне не очень скучно.
В. Как вы думаете, важно иметь время для себя?
Ответ: Да, я действительно думаю, что важно иметь время для себя, потому что иногда это позволяет мне делать то, что нам нравится.Кроме того, это «время наедине с собой» также позволяет нам размышлять о нашей жизни, наших действиях и наших планах в более широком плане.
Тема: Ходьба
В. Вы много ходите пешком?
В. Вы больше ходили, когда были моложе?
В. Почему некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину?
В. Люди в вашей стране много гуляют?
В. Вы много ходите пешком?
Ответ: Ну, расстояние, которое я преодолеваю каждый день пешком примерно за 10 минут, чтобы добраться до автобусной остановки, на самом деле не может считаться «большим», насколько я понимаю.
В. Вы больше ходили пешком, когда были моложе?
Ответ: Да, я бы сказал, что определенно больше гулял, когда был моложе, так как тогда я был более энергичным и мне не нужно было всегда слишком беспокоиться о том, чтобы «прибыть вовремя». Кроме того, в молодом возрасте у меня не было машины, и я, естественно, ходил на короткие расстояния.
В. Почему некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину?
Ответ: Может быть несколько причин, по которым некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину.Первая причина в том, что они думают, что ходьба лучше для их здоровья. Во-вторых, они не любят надолго застревать в пробке и не могут найти место для парковки.
В. Много ли в вашей стране гуляют?
Ответ: Что ж, в наши дни я действительно не думаю, что люди в моей стране «много гуляют» (в зависимости от того, как мы определяем здесь «много»), потому что для них очень легко доступны различные виды транспорта. их, чтобы возить в самые разные места, и большая часть людей владеет личными автомобилями.
Тема: Домашние животные
В. У вас было домашнее животное или когда-нибудь было домашнее животное? Что это было / было?
В. Какие домашние животные нравятся людям в вашей стране?
В. Какие виды домашних животных распространены в вашей стране?
В. Много ли в вашей стране есть домашние животные? [Почему? / Почему нет?]
В. У вас было домашнее животное или когда-нибудь было домашнее животное? Что это было / было?
Ответ: Да, давным-давно, когда я был ребенком, у меня был домашний питомец. Раньше у меня был красивый попугай.
Альтернативный ответ: Я люблю собак, и у меня есть собака, сколько я себя помню, поскольку моим родителям тоже нравится иметь собаку в качестве домашнего животного. моей собаке 4 года, и его зовут Бык.
В. Какие домашние животные нравятся людям в вашей стране?
Ответ: Честно говоря, большинство людей в моей стране не особо увлекаются домашними животными. Однако остальные люди в моей стране, которые любят своих домашних животных, выберут кошек, собак, птиц и рыб в качестве своих домашних животных.
Альтернативный ответ: Что ж, у меня нет исчерпывающих данных, чтобы ответить на этот вопрос с более широкой точки зрения. Однако по собственному опыту могу сказать, что люди в моей стране любят заводить собак, кошек, рыб, хорьков, морских свинок и хомяков.
В. Какие виды домашних животных распространены в вашей стране?
Ответ: Я бы сказал, что кошки, собаки, птицы и рыбы — некоторые из распространенных видов домашних животных в моей стране. Некоторые люди выбирают диких животных, например кроликов, в качестве домашних питомцев.
Альтернативный ответ: Исходя из своего опыта, я бы сказал, что собаки, кошки, различные виды птиц, пресноводные рыбы, хорьки, хомяки, морские свинки и черепахи — одни из самых распространенных видов домашних животных в моей стране.
В. Многие ли в вашей стране держат домашних животных? [Почему? / Почему бы и нет?]
Ответ: Нет, насколько мне известно, в моей стране в большинстве семей нет домашних животных. Я думаю, что примерно в одной из десяти семей в моей стране есть домашние животные, в первую очередь потому, что наша культура и традиции не совсем поощряют нас иметь домашних животных в наших домах.
Альтернативный ответ: Да, я думаю, что у большого процента людей в моей стране есть домашние животные некоторых видов. Я думаю, это как-то связано с традициями, образом жизни и выбором людей из поколения в поколение.
Тема: Кино
В. Часто ли вы ходите в кино?
В. Какие фильмы вы любите смотреть?
В. Вам нравилось ходить в кино в детстве?
В. Ты предпочитаешь идти один или с друзьями?
В.Ты часто ходишь в кино?
Ответ: Нет, я не часто хожу в кино, так как могу смотреть большинство фильмов, которые хочу, прямо у себя дома по спутниковому телевидению и Netflix. Однако мне очень нравится смотреть фильмы с друзьями в кинотеатре, и мы делаем это, скажем так, раз в месяц.
В. Какие фильмы вы любите смотреть?
Ответ: Я люблю смотреть почти все виды фильмов, кроме ужасов, конечно, в зависимости от настроения, будь то боевик, комедия, военный фильм, романтика, мультипликация или триллер.Однако больше всего предпочитаю смотреть триллер и комедию.
В. Вам нравилось ходить в кино, когда вы были ребенком?
Ответ: Да, в детстве я очень любил ходить в кино. Однако мне еще больше понравилось, когда я ходил с родителями в театр на выходных, потому что они покупали мне там всевозможные закуски, и мы обычно ужинали на улице.
В. Вы предпочитаете путешествовать один или с друзьями?
Ответ: Что ж, я предпочитаю гулять с друзьями, так как это позволит мне разделить удовольствие от просмотра фильма друг с другом и заняться другими делами вместе.Для меня просмотр фильма в кинотеатре — это больше, чем просто наслаждение фильмом, поскольку другие занятия, например, тусоваться с друзьями, разговаривать с ними и заниматься другими забавными вещами, иногда более привлекательны.
Тема: Почерк
В. У вас хороший почерк?
В. Как вы узнали свой почерк?
В. Вам нравится получать письма, написанные от руки?
В. Насколько важен почерк в эпоху компьютеров?
В. У вас хороший почерк?
Ответ: Я думаю, что у меня хороший почерк, так как я всегда получал дополнительные баллы за свой хороший почерк, когда учился в начальной и средней школе.Кроме того, мои учителя и одноклассники часто хвалили то, как я пишу. Мне нравится верить, что у меня хороший почерк.
В. Как вы узнали свой почерк?
Ответ: Если я правильно помню, меня заставляли использовать линованную бумагу и тетрадь, чтобы снова и снова практиковать почерк, чтобы выучить хороший почерк. Мои родители и учителя также научили меня держать ручку и сохранять расслабленную хватку во время практики письма.
В. Вам нравится получать письма, написанные от руки?
Ответ: Да, мне нравится получать письма, написанные от руки, потому что они кажутся более живыми, с большим количеством личных контактов и усилий, чем электронные письма или электронные письма, которые мы в основном используем для письменного общения в наши дни.
В. Насколько важен почерк в эпоху компьютеров?
Ответ: К сожалению, в нашу эпоху компьютеров, Интернета и электронной почты привлекательность рукописного ввода почти утрачена, поскольку люди выбирают набор текста на компьютере в качестве способа общения в офисах, школах, колледжах и университетах. Итак, я думаю, будет справедливо сказать, что почерк на самом деле не так важен в эту эпоху компьютеров, как это было в докомпьютерные эпохи.
«Предыдущий набор вопросов 4 Следующий» Набор вопросов 6
.