Evolution 11 lancer: Новый Mitsibishi Lancer Evolution XI

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Митсубиси Лансер Эволюшн,- 10 (десять) гоночных поколений

Согласно теории Дарвина эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается начиная от ранних форм и до бесконечности, подстраиваясь таким образом к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия эволюцией является постепенное развитие чего-то или кого-то. Вот и раллийная серия автомобилей седанов Mitsubishi Lancer Evolution (и даже авто-универсалов) тоже соблюдает эти правила.

 

С октября 1992 и по март 2016 года фирма «Mitsubishi» произвела десять интераций с моделью Lancer EVO. Как вы возможно уже слышали, на этом выпуск легендарного раллийного воина в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Модель Lancer Evolution XI (одиннадцатого) поколения возможно никогда не увидит свет.

 

А произошло это потому, что в компании «Митсубиси» решили по-своему распорядится судьбой этой живой легенды, разменяв ее на выпуск автомобилей кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, как говорится единственным из прошлой легендарной раллийной линейки машин данной команды.

 

Фирма «Mitsubishi» была больше чем производитель единственной звездной модели автомобиля. Кроме Lancer Evolution эта фирма успела выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения и пользования, начиная от внедорожников и заканчивая спортивными автомобилями, а также от легковых авто-седанов и универсалов и заканчивая кроссоверами, а именно: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4. Достаточно назвать всего несколько моделей и все станет понятно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Ну а модель Lancer EVO закрепилась в сознании людей немного больше, чем другие тоже выдающиеся достижения «Mitsubishi».

 

«Top 10» новых автомобилей 2015 года, которые в будущем могут стать коллекционными

 

Существует еще одна причина по которой мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся на сегодняшнее время серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в небытье!

 

Менее чем за неделю, после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, корпорация «Mitsubishi Motors Corporation» потеряла более 40% своей рыночной стоимости и $3,2 млрд долларов в денежном эквиваленте. Не будем забывать друзья, что фирма «Mitsubishi» является небольшим автопроизводителем по меркам мирового глобального рынка, и если автофирма «VW» может выдержать такой удар посланный ей дизельным скандалом, то для компании «Митсубиси» (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

 

Учитывая неважные дела последних нескольких лет для Японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал можно констатировать, как пугающий факт, возможно с этим скандалом для компании был запущен обратный отсчет времени.

 

Поэтому, без дальнейшего и малейшего промедления давайте отдадим дань уважения фирме и вспомним с вами все важнейшие вехи развития этой раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

 

1992, Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как этот Evolution стал раллийной иконой, фирма «Mitsubishi» зарекомендовала себя с другими моделями машин, а именно: с авто 500 Super Deluxe в 1960-х годах, с Lancer 1600 GSR в 1970-х годах и с автомобилем Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

 

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения модели Evolution I стал автомобиль Galant VR- 4, на котором был установлен все тот же 2.0 литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с системой полного привода, а создавшие его инженеры позже перешли на работу в корпорацию «Mitsubishi Lancer Evolution» и создали там совсем новое поколение машин Evolution I 1991 — 1994 годов выпуска.

 

Верите или нет, но этот мотор 4G63T будет в дальнейшем использоваться всеми EVO (Evolution(ами)) вплоть до 10-го покления, на которых он и будет в последующем заменен. Стартовал автомобиль Evolution I с 244 л.с. и с 309 Нм максимально крутящего момента. Его четырехцилиндровый турбо двигатель постепенно разовьется до 287-ми сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом, произойдет это в девятом поколении Evolution.

 

 

1994, Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)

Производство второго Evolution II началось в декабре 1993 года и было свернуто через два года, т.е. в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO (Evolution(а)), который базировался на архитектуре CE9A, в данном Evolution II были улучшены свойства управляемости и он стал немного мощнее.

 

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), а также на 10 мм более широкие шины, более расширенную колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший по размерам спойлер. Что касается движущей силы, то инженеры увеличили мощность двигателя до 252 л.с., а сам крутящий момент остался неизменным.

 

На эстетическом фронте можно заметить небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение машин впервые продемонстрировали эту практику.

 

1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, автомобиль Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших но произошедших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На наш взгляд третий Evolution является примером определившим, как должны выглядеть все автомобили EVO, что означало, настолько же внешний вид машины был продуман и четко проработан.

 

Ущипните меня господа, я сразу не поверил своим глазам, неужели это машина 1995 года..? Присмотритесь друзья к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно себе вообразить. Дизайнеры работали спина к спине и плечом к плечу с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, в радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер также были разработаны с определенной целью, а именно, чтобы уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

 

Под капотом у авто мощность поднялась до 270 л.с., а сам крутящий момент остался на месте, т.е. 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в этот список более высокую степень сжатия, чем было раньше, и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO (Evolution(а)).

 

Да, чуть не забыли упомянуть еще один важный момент, а именно, этот раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать гонки World Rally Championship в 1996 году, и это благодаря Томми Мякинену финскому раллийному гонщику, который в дальнейшем также добудет еще три высоких титула с последующим поколением машин Evolution, т. е. на Lancer EVO IV (1997), на Lancer EVO V (1998) и на Lancer EVO VI (1999).

 

1996, Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO (Evolution) под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я бы припарковал в гараже своей мечты. Все в нем было просто идеально, и, многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, и даже его агрессивный вид капота, просто сказка, а не автомобиль!

 

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы этот EVO IV (Evolution IV) мог бы гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью своего 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, который является частью системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

 

Простая по современным меркам система Active Yaw Control (AYC) использует датчики и электронный мозг, которые работают сообща для перераспределения имеющегося у двигателя крутящего момента, и это в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то…

 

1998, Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии машин стал еще более важной вехой в развитии Эволюшн для фанатов, настолько его внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, автомобиль просто красавец! Посмотрите друзья на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! Очень красиво смотрится! А еще круче выглядело заднее крыло на EVO V (Evolution V), которое регулировалось. Этот факт безусловно производил впечатление на девушек во время их первого свидания.., или нет… Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution(а), его, как говорится, зенит!

 

Смотрите также: Как в Штатах покупают автомобили Тесла

 

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием в нем сидений Recaro. После первого впечатления можно заметить небольшие продуманные улучшения, а именно, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

 

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 тыс. оборотах в минуту на EVO IV (Evolution IV), пятый Lancer Evolution повысил ставку крутящего момента до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 тыс. оборотах в минуту. Такое ускорение соответствовало крутящему моменту.

 

1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться… О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

 

Чтобы добиться этого инженеры «Mitsubishi» оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.

 

Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

 

2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку данный автомобиль был основан на платформе Lancer Cedia, то этот EVO VII (Evolution VII) седьмого поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении машины многочисленными прибамбасами доступными в списке опций, данный EVO VII (Evolution VII) мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку в весе.

 

Несмотря на набор веса на модели EVO VII (Evolution VII) смогли справиться с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным моментом здесь является: -активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также в машине поднялась и мощность.

 

Все вместе взятое, а именно активный центральный дифференциал и Active Yaw Control, улучшили вхождение в поворот модели EVO VII (Evolution VII). Помимо острого рулевого управления важной деталью у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси и все это с минимальными усилиями со стороны водителя.

 

2003, Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы инженеры «Mitsubishi» повысили ей управляемость, и это при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка в машине, пришедшая на Evolution, заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной (механической) КПП. Как и прежде эту модель Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

 

2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII)..? Что, еще несколько не тотальных но  важных улучшений в раллийной Митсубиси. .? И да и нет. Да — это наверное потому, что фирма «Mitsubishi» всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет — так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте — это Впервые!

 

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

 

Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.

Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в «Топ- 10» самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

 

2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

 

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1.600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.

 

На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.

 

Но что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO (Evolution) будет вечно жить в наших сердцах.

Mitsibishi Lancer Evolution: конец истории — Автомобили

Слухи о преемнике Lancer Evolution так и не подтвердились. Руководство «Mitsubishi» объявило, что такого автомобиля в производственной гамме компании больше не будет. Так что вскоре от Evo останутся лишь воспоминания.

Ярослав Сергеев

Еще летом прошлого года стало известно, что в «Mitsubishi» полным ходом ведутся работы над мощным купе. Внешний вид двухдверки будет решен в стиле представленного пять лет назад концепта Concept RA. А часть агрегатов автомобиль позаимствует от гоночного электрокара MiEV Evolution II, который принимал участие в ралли Pikes Peak. Суммарная же отдача гибридной силовой установки спорткара составит не менее 500 л.с. Ожидается, что с таким арсеналом новинка сможет навязать конкуренцию сверхтехнологичным Nissan GT-R и Acura NSX. Но это совсем другой уровень, класс, к которому классический Evolution никогда не принадлежал. Он никогда не мог похвастать запредельной динамикой, но был готов был подарить рядовому водителю по-настоящему гоночные ощущения. Но теперь все это будет доступно лишь владельцам Subaru Impreza WRX STi.

Текущая генерация Lancer Evolution будет выпускаться еще год, и если в мире не произойдет ничего сверхъестественного, оно станет последним. Впрочем, за свою недолгую, в общем-то, историю седан пережил аж десять трансформаций. Evo менялся куда быстрее, чем обычный Lancer, однако связано это было не менее частыми сменами регламента чемпионата WRC, предусматривающего обязательный выпуск гражданской версии для дальнейшей омологации. Это не значит, что каждый новый «Эвик» обязательно получал новый кузов, но начинка при этом менялась весьма серьезно. Впрочем, об этих вехах в его истории стоит вспомнить отдельно.

Evo I

 

Как и большинство подобных автомобилей, первое поколение «заряженного» Lancer появилось именно благодаря раллийному первенству. И для участия в WRC «Mitsubishi» необходимо было выпустить дорожную модификацию своего болида. Так, в 1992 году родился первый Evolution. Всего за два года было изготовлено 5000 экземпляров, которые отличались от обычного Lancer IV двухлитровым турбомотором мощностью 247 л.с., который выдавал 309 Нм крутящего момента, а также полноприводной трансмиссией, позаимствованной у модели Galant VR-4, дополненной механическим самоблоком. К слову сказать, с того времени все узлы и агрегаты лишь модернизировались, но с каждой новой генерацией японские инженеры доказывали, что нет предела совершенству.

Evo II и Evo III

 

Выпущенное в 1994 году второе поколение Evo не сильно отличалось от предшественника. Специалисты компании лишь перенастроили рулевое управление и подвеску, а также на 13 л.с. увеличили отдачу мотора. Кроме того, автомобиль получил более жесткий кузов и обновленный аэродинамический обвес.

Революционных изменений не случилось и с выходом третьей генерации, дебютировавшей в 1995 году. В ходе ряда модернизаций японцам удалось снять с мотора еще с десяток дополнительных «лошадей». Из более или менее серьезных нововведений тут стоит отметить появление алюминиевого капота, призванного снизить снаряженную массу машины. И, чтобы хоть как-то отличать новинку от предшественников, они разработали новую версию обвеса.

От Evo IV до Evo VI

 

Новую платформу Evolution получил только в четвертой генерации. Это произошло в 1996 году. Что характерно, обычный Lancer тогда опережал своего спортивного собрата на одну ступень: в том же году японцы выпустили пятое поколение. Эти различия в числовых индексах сохранились вплоть до выхода нынешней, уходящей на покой генерации, так что отслеживать историю Evo, основываясь на «биографии» гражданского автомобиля – дело абсолютно бесполезное. Возвращаясь же к Evolution IV стоит отметить, что автомобиль получил абсолютно новый кузов. Его же фирменными чертами стали огромные противотуманные фары, гигантское антикрыло на крышке багажника, а также внушительные воздухозаборники в переднем бампере и капоте. Отдача же мотора была доведена до 280 л.с. и 353 Нм.

Спустя год японцы представили пятую генерацию. Ее двигатель был слегка модернизирован и выдавал уже 373 Нм. Вместе с тем внешний вид стал еще более агрессивным. Кроме того, назад они начали ставить алюминиевое антикрыло.

Но по-настоящему известным Lancer Evolution стал, в 1999 году, когда Томми Мякинен завоевал чемпионский титул WRC. В «Mitsubishi» это событие «отметили» выходом шестого поколения модели. В детали модернизации и настройки автомобиля лезть не будем, но скажем, что Evo VI с межколесным «подруливающим» дифференциалом AYC до сих пор считается самым «безбашенным» экземпляром за всю историю этого автомобиля. В руках профессионального пилота он способен творить чудеса, а для новичка он может стать билетом на тот свет.

От Evo VII до Evo IX

 

Третьим серьезным витком в истории Evolution стало дебютировавшее в 2001 году седьмое поколение модели, получившей платформу от Mitsubishi Cedia (она же Lancer IX). Под капотом Evo VII сохранила свое место двухлитровая «турбочетверка», выдающая на тот момент 280 л.с. и 383 Нм. Главным же отличием от предшественников стала система ACD с тремя режимами работы активного межосевого дифференциала. А вискомуфта уступила свое место фрикционной «коллеге» с гидроприводом. Кроме того, впервые за всю историю Lancer Evolution получил версию с пятиступенчатым «автоматом» для домашнего рынка.

«Восьмерка», вышедшая в 2003 году, стала первым звоночком, свидетельствующим о закате Evo. В ходе модернизации автомобили стали комфортнее, появился облагороженный интерьер, а мотор даже несколько потерял в мощности, что было связано с новым ужесточением экологических норм.

Былая агрессия, казалось бы, вернулась в девятой генерации, но то оказалось лишь прощальным поклоном. WRC компания «Mitsubishi» покинула в 2005 году, прочно засев в хвосте таблицы. После этого, необходимости в выпуске Evo больше не было, и поэтому японцы решили перевести проект на коммерческие рельсы. Не удалось! Расширение предложения за счет универсала с АКП фанаты восприняли, как плевок.

Evo X

 

После такого провала история Evo, казалось, бесславно завершится. Тем более, что на горизонте замаячил Lancer Х. Однако, в 2007-м выпуск модели не прекратился. Впрочем, и в этот раз критики было хоть отбавляй. Легендарная «турбочетверка» 4G63 с чугунным блоком уступила свое место менее взрывному агрегату серии 4B11, выдающий 295 л.с. и 366 л.с. В пару к нему «прописали» не только шестиступенчатую «механику», но и преселективный шестидиапазонный «робот». Прежней осталась только система фирменная система AYC. Но, несмотря на более современные узлы и агрегаты, той радости, что могли подарить предшественники, Evo X дать уже не в состоянии. В итоге, он так и не вернул себе былую популярность, оставшись машиной для «отмороженных фанатов», предпочитающих покупать Evo, как платформу для дальнейшего тюнинга. Рентабельность такого продукта – ниже плинтуса, что, собственно, и предопределило его дальнейшую судьбу.  

Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Lancer Evolution, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Mitsubishi Lancer Evolution – спортивный седан класса спорт-компакт от японского производителя Mitsubishi Motors Corporation. Выпускался с 1992 по 2015 гг. Машина является спортивным аналогом Mitsubishi Lancer и имеет полноприводную компоновку. Всего выпущено 10 поколений модели, причем в 9-ом автомобиль изготавливался в кузове универсал. В 2000-е гг. модель получила многочисленные награды как лучший спортивный седан в США, Австралии, Франции и других странах.

Двигатель Mitsubishi 4B11T

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

Двигатель 4G63T

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …

Характеристики Lancer evolution x с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 Turbo 217(295)/6500 12.4 1520
2,0 Turbo SST 217(295)/6500 10.5 1675
2.0 AMT (295)/6500 10.5 1590
2.0 MT (295)/6500 10.2 1560

Характеристики Lancer evolution ix 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16v Turbo 206(280)/6500 10.6 1440

Характеристики Lancer evolution viii 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16v Turbo 206(280)/6500 10.9 1410

Характеристики Lancer evolution vii 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км
Вес (масса), кг
2,0 16v Turbo 206(280)/6500 1400

Характеристики Lancer evolution vi 1999 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16v Turbo 206(280)/6500 1360

Характеристики Lancer evolution v 1998 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16v Turbo 206(280)/6500 1360

Характеристики Lancer evolution iv 1996 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16v Turbo 206(280)/6500
1350

Характеристики Lancer evolution iii 1995 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16v Turbo 198(270)/6250 1260

Характеристики Lancer evolution ii 1994 — 1995

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16v Turbo 191(260)/6000 1250

Характеристики Lancer evolution i 1992 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16v Turbo 184(250)/6000 1240

Mitsubishi Lancer EVO XI 2023 года: дизайнерские рендеры питают наши надежды

Ранее в этом году автомобильный дизайнер Энох Гонсалес представил, как может выглядеть современный Mitsubishi Lancer. Перенесемся в середину года, и он дополнил эти рендеры версией Lancer 2023 Evolution, ориентированной на производительность.

В то время как общая форма автомобиля похожа на Lancer 2023 начального уровня Enoch, Evo имеет множество модификаций. Эти изменения начинаются с передней части, где были переработаны светодиодные фары, которые теперь стали гораздо более агрессивными. Автомобиль также оснащен набором круглых светодиодных противотуманных фар в стиле ралли и широкой черной решеткой радиатора. Передняя часть также была представлена ​​с большими воздухозаборниками, ярко выраженным сплиттером и смелым капотом с вентиляционным отверстием, чтобы моторный отсек оставался красивым и прохладным.

Читайте также: Седана Mitsubishi Lancer 2023 года не будет, но вот иллюстративные мечты

Двигаясь в стороны, Енох представил себе Lancer Evolution 2023 года с набором матовых черных колес BBS. Раллийный седан также имеет вентиляционные отверстия за передними колесами, расширенные боковые юбки и стройные задние двери со сложными и угловатыми линиями кузова и складками. Интересно, что боковой профиль действительно напоминает нам нынешнюю Honda Civic Type R.

Эта агрессивная тема перенесена в заднюю часть автомобиля, где есть возвышающееся неподвижное заднее крыло и светодиодные задние фонари с выступающей световой полосой между ними. Завершают характеристики автомобиля четыре выхлопных трубы.

Как бы нам не хотелось, чтобы Mitsubishi возродил Lancer Evolution, маловероятно, что это когда-либо произойдет.

Примечание. Эти визуализации являются независимыми иллюстрациями Еноха Гонсалеса и не одобрены Mitsubishi.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>

еще фото…

Мечта о новом Mitsubishi EVO никогда не останавливается

Эксклюзивно для членов

Автор Марко Соколовски

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Концепция HotCars EVO позволяет заглянуть в возможное будущее.

Горячие автомобили | Ростислав Прокоп

Эта статья предназначена для премиум-пользователей.

Участники Hotcars Premium получают неограниченное количество статей премиум-класса, и весь контент не содержит рекламы.
Начните бесплатную пробную версию сегодня

Создайте учетную запись

Уже подписчик? Войдите здесь

Вот почему мы скучаем по Mitsubishi Lancer Evo

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Эксклюзивы HotCars
  • Мицубиси
  • Автомобильные рендеры

Об авторе

Марко Соколовский (опубликовано 547 статей)

Марко работает в команде HotCars с июля 2020 года. Он начал писать для различных сайтов на самые разные темы. Он предпочитает странные, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

Еще от Марко Соколовски

ЭКСКЛЮЗИВ: Rolls-Royce Hot Rod никогда не появится, но мы думаем, что это должно быть

Чем 835-сильный Rivian R1S круче электромобиля GMC Hummer

2024 GMC Sierra HD с более мощным двигателем V8 и более крутым внешним видом

Toyota Crown 2023 года: стоимость, факты и цифры

Aston Martin DBX 2023 года: стоимость, факты и цифры

Вот что делает Drakan Spyder таким особенным

Aston Martin DBS 2023 года: затраты, факты и цифры

Почему мы не тронем подержанный Porsche Cayenne первого поколения 10-футовым шестом

Honda CR-V 2023 года: стоимость, факты и цифры

Б/у 2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR Sedan 4D Цены



Главная

Mitsubishi

Lancer

2011

Evolution MR Sedan 4D

Объявление

См. стоимость предмета обмена

Изменить параметрыПробег: 

126 075

4,5

Потребитель

Написать отзыв

Важная информация и определения

Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.

Новый Kia Forte FE 2021

Прибл.

$

30

Больше в месяц*

Важная информация

Проверить

% на 60 мес.

Продажа рядом с вами

16 автомобилей Mitsubishi Lancer в вашем районе.

Used 2010

Mitsubishi Lancer GTS

$5,999


CarWorld-Montclair

Used 2013

Mitsubishi Lancer ES

$6,900

Reduced


Friends Auto Group

Used 2012

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

31 500 долл. США


GP Auto Sales

Used 2013

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$35,999

Reduced


Carizona

Used 2013

Mitsubishi Lancer ES

$7,989


California Imports Inc.

Used 2011

Mitsubishi Lancer ES

$7,350


Nohr’s Auto Brokers Inc.0004

Used 2013

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$23,950


All in Auto Group

Used 2012

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$23,995


Too Hot Motors LLC

Used 2013

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

25 998 долл. США

Новое объявление


Central Auto Inc

Б/у 2013 г.

Mitsubishi Lancer Evolution MR

27 000 долл. США

Новое объявление


Victorville Mitsubishi

Подержанные 2011

Mitsubishi Lancer Evolution GSR

$31,900


Premier Motors

16 автомобилей Mitsubishi Lancer для продажи рядом с вами.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

284 долл. США в месяц*

хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Audi A3 Premium 2022

Стартовая цена

Компактный седан премиум-класса Audi A3 2022 модельного года совершенно новый для этого модельного года, сочетающий в себе типичный для Audi стиль, технологии и утонченность.

Learn More

Specifications

Powertrain

Всего №4 90 клапаны

Engine

4-Cyl, Turbo, 2.0 Liter

Horsepower

291 @ 6500 RPM

Torque

300 @ 4000 rpm

Fuel Economy

City 17 /Hwy 22/Comb 19 MPG

Bore x Stroke

3. 40 x 3.40

Compression Ratio

9.0

Fuel Type

Gas

Fuel Induction

Multi Fuel Injection

Valve Train

Двойной верхний кулачок

Цилиндры

4

16

Transmission

Automatic, 6-Spd w/Overdrive & Sportronic

Drivetrain

AWD

Размеры

04 9 00454 7,2 фунта
  • 9 90

  • Топливный бак

    14,5 галлонов

    Wheel Base

    104. 3 inches

    Overall Length

    177.0 inches

    Width with mirrors

    71.3 inches

    Высота

    58,3 дюйма

    Собственная масса

    Tires / Wheel Size

    P245/45WR18

    Turning Diameter

    38.7 feet

    Axle Ratio

    4.06

    Минимальный просвет0448

    4542 pounds

    Towing Capacity, Maximum

    Not Recommended

    Head Room: Front

    40. 6 inches

    Head Пространство: Сзади

    36,9 дюйма

    Пространство для ног: Спереди

    42,5 дюйма

    440454

    Leg Room: Rear

    33.3 inches

    Shoulder Room: Front

    54.7 inches

    Shoulder Room: Rear

    54.3 дюймы

    EPA для пассажиров

    100,2 куб.фута

    Вместимость багажника или груза

    6,9 куб. футов

    Следующие шаги по покупке Smart

    , спонсируемый Experian

    Get Your Fico® Score

    Запись бесплатно с Experian

    , спонсируемой By Geico

    .

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

    При поддержке Carchex

    Расширенная гарантия на автомобиль

    Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

    При поддержке Capital One

    Автофинансирование

    Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

    Узнайте автомобиль перед покупкой

    Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

    При поддержке

    Mitsubishi Lancer 2011


    Обзор KBB.com

    Вам понравится этот автомобиль, если… седан найдет Mitsubishi Lancer 2011 года привлекательным выбором. Его многочисленные вариации варьируются от робких до турбированных и оснащены множеством интересных технологических функций, таких как система голосового управления FUSE без помощи рук.

    Вам может не понравиться этот автомобиль, если…

    Несмотря на то, что снаружи он может выглядеть солидно, Mitsubishi Lancer 2011 года выпуска не отличается таким вниманием к деталям и материалам, как в таких автомобилях, как Mazda Mazda3, Honda.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *