Параметры колесных дисков.
Колесный диск имеет 5 основных параметров и несколько второстепенных обозначающих конструкцию обода.
Рассмотрим параметры диска на примере:
5.5J х 15 Н2 ET=46 PCD=4х100 DIA=54.1
1. Ширина диска – посадочная ширина обода в дюймах. Параметр связан с шириной шины. Производители резины рекомендуют таблицы соответствия ширины диска и ширины шины.
По таблице для диска из примера шириной 5.5 дюйма (140 мм) допускается установка резины шириной от 175 до 205 мм.
2. Диаметр диска – посадочный диаметр наружной части обода в дюймах.
Параметр должен строго соответствовать посадочному диаметру шины. В примере это 15 дюймов (381мм).
3. PCD – количество крепежных отверстий и диаметр окружности расположения центров крепежных отверстий в миллиметрах (Pitch Circle Diameter).
В примере (PCD=4х100) на диске имеется 4 отверстия, центры которых расположены на окружности диаметром 100 мм.
4. ET – вылет (OFFSET). Вылет – это расстояние между посадочной плоскостью диска к ступице и центральной осью диска в миллиметрах. Вылет может быть положительным, нулевым или отрицательным. Для легковых автомобилей чаще всего бывает положительный вылет. Отрицательный вылет бывает чаще всего на внедорожниках. Самое распространенное заблуждение, что при увеличении вылета диска, колесо смещается наружу автомобиля. По факту, наоборот: при увеличении вылета диска колесо смещается внутрь автомобиля. Ниже на графической анимации можно это наблюдать.
5. DIA – диаметр центрального отверстия, может маркироваться “d” или “ЦО”. Обозначается в миллиметрах. В примере диаметр равен 54.1 мм. По факту он равен диаметру ступицы автомобиля +0.1…0.3 мм для того чтобы диск одевался на ступицу без усилий.
J и h3 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). h3 — это код конструкции хампов (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump).
Hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, не допуская разгерметизацию колеса.
Подбор дисков для автомобиля. Допустимы ли отклонения от штатных размеров?
- Диаметр диска должен строго соответствовать посадочному диаметру шины.
- Параметры крепления диска PCD должны в точности соответствовать параметрам крепления ступицы автомобиля, не допускаются отклонения даже на доли миллиметра.
- Диаметр центрального отверстия дисков должен в точности соответствовать параметрам автопроизводителя. В крайнем случае, если нет возможности подобрать диск со штатным диаметром центрального отверстия, то можно установить диск с центральным отверстием бОльшим штатного размера. В этом случае рекомендуется использовать специальные центровочные кольца.
- Ширина диска и вылет это взаимосвязанные параметры. Рассмотрим подробно:
Оба параметра влияют на то, как будет располагаться диск относительно посадочной плоскости ступицы внутрь и наружу автомобиля.
Рассмотрим на примере, что происходит, если установить диск на половину дюйма шире (6.0 ET46), чем штатный (5.5 ET46).
Штатный диск имеет ширину 140мм, из них 24мм выступают наружу автомобиля от ступицы и 116мм внутрь.
Диск шириной 6 дюймов (152мм), наружу выступает на 30мм, внутрь на 122.
Т.е. прибавка в половину дюйма распределяется поровну по 6мм внутрь и наружу от плоскости ступицы.
Если необходимо увеличить ширину диска на 0.5 дюйма со смещением только наружу автомобиля, то необходимо уменьшить вылет на 6мм. В примере это будет 6.0 ET40. В таком случае наружу будет выступать 36мм, внутрь 116мм.
Если нужно увеличить ширину диска на 0.5 дюйма со смещением только внутрь автомобиля, то необходимо увеличить вылет на 6мм. В примере будет 6.0 ET52. Наружу будет выступать 24мм, внутрь 128мм.
Бытует мнение, что при подборе дисков ни в коем случае нельзя отступать от размеров автопроизводителей. На самом деле сами автопроизводители зачастую указывают несколько вариантов дисков. Например,
VW Passat B6: 6.5×16 ET42 или 7.0х16 ET45 (увеличение ширины, смещение внутрь)
7.0×17 ET40 или 7.5×17 ET40 (увеличение ширины, без смещения)
7.5х18 ET40 или 8.0×18 ET40
Ширина варьируется от 6.5 до 8.0 дюймов, вылет от 40 до 45. Соответственно в каждом случае на ступичный подшипник будет оказываться различная нагрузка, в каждом случае диск будет выступать от ступицы на разные расстояния как внутрь, так и наружу автомобиля. И если в данном примере установить диски 7.0×16 ET43-44, то абсолютно ничего страшного не случится.
Вывод: рекомендуется подбирать ширину и вылет диска в соответствие данными производителя автомобиля. Но если нет возможности установить диски со штатными размерами, то изменение вылета ±2мм от штатного вполне допустимо. Ширину диска также можно беспроблемно увеличить на 0.5 дюйма, при этом вылет рекомендуется увеличить на 2-3мм.
—
Читайте также у нас на сайте:
3 мифа про проставки для дисков
Размеры шин. Советы по выбору
Заправка автокондиционеров
ET40 — это… Что такое ET40?
ET40 — грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока, строившийся с в Чехословакии на заводе Шкода в городе Пльзень специально для экспорта в Польскую Народную Республику на Польские государственные железные дороги (PKP).
В Польше эти электровозы эксплуатировались с угольными маршрутами на Угольной магистрали (польск. Magistrala węglowa) между месторождениями угля в Верхней Силезии и портовым городом Гдыня.
В 1960-х и 1970-х годах железнодорожные перевозки в Польше увеличивались. Особенно большой их рост пришёлся на линию, соединяющую Верхне-Силезский угольный бассейн и портами на Балтийском море. В начале 1970-х основная железнодорожная магистраль, ведущая в этом направлении — угольная магистраль, электрифицируется на постоянном токе (3 кВ). Для обслуживания электрифицированной линии потребовались сравнительно мощные грузовые электровозы способные везти тяжёлые грузовые поезда.
После переговоров заказ на партию из 60 таких локомотивов разместили в Чехословакии на заводе Шкода. Их конструкция была основана на конструкции электровоза EU05, который поставлялся в страны социалистического лагеря как пассажирский (в СССР этот электровоз получил обозначение серии ЧС3).
Электровоз объединили в две секции, ликвидировали вторые кабины, внесли другие изменения в конструкцию. Заводское обозначение этой серии электровозов 77E1 (30 ед. изготовлено в 1975 году) и 77E2 (30 ед. изготовлено в 1978 году).
С 2007 года электровозы ET40 были переданы в локомотивное депо Быдгощ, однако несколько машин ещё с 2000 года эксплуатируются на линии Вроцлав — Еленя-Гура, заменив там устаревшие электровозы ET21 [1].
Основные отличия электровоза ET40 от предшественника связаны с изменением цепей управления, силовой схемы, тяговой передаче и системе охлаждения. Каждая из секций локомотива имеет кабину машиниста на одном конце и тамбур для прохода в соседнюю секцию на другом конце.
Под каждой секцией две двухосные тележки. Все колёсные пары электровоза имеют индивидуальный тяговый привод через карданный вал. Передаточное отношение — 84:27. Тяговые электродвигатели 7AL-484ZT длительной мощностью 510 кВт подвешены на тележке.
Вход в электровоз осуществляется непосредственно через кабину машиниста, как с левой, так и с правой стороны. Кабины машиниста отапливаются электрокалориферами. В кабинах имеются бытовые холодильники для хранения продуктов.
Общая длина электровоза 34420 мм, диаметр колёсных пар при среднеизношенных бандажах — 1250 мм.
Электровоз оснащён электропневматическими догружателями передних по ходу движения колёсных пар.
Система торможения — автоматический тормоз Эрликон и прямодействующий.
Электровозы с 01 по 30 имели один токоприёмник на секцию, а с 31 по 60 по два.
Тяговые двигатели на сериесном соединии имели напряжение на клеммах по 1500 вольт. Двигатели одной тележки охлаждаются одним мотор-вентилятором. В каждой секции установлен один воздушный компрессор кратковременно-повторного действия с производительностью 140 кубометров в час.
У польских железнодорожников электровоз получил прозвища «Бомбовоз» или «Бомба».
Примечания
Ссылки
Локомотивы Польских железных дорог | ||
---|---|---|
Паровозы | Oc1 | Od2 | Od13 | Oi2 | Ok1 | Ok22 | Ok55 | OKa1 | OKi1 | OKi2 | OKl27 | OKo1 | OKz32 | Ol12 | Ol49 | Os24 | TKh2 | TKh59 | TKi3 | TKr55 | TKt1 | TKt2 | TKt3 | TKt48 | TKw1 | TKw2 | Tp2 | Tp3 | Tp4 | Tp102 | Tp104 | Tp109 | Tr5 | Tr12 | Tr20 | Tr21 | Tr103 | Tr201 | Tr202 | Tr203 | Tw1 | Tw11 | Tw12 | Ty1 | Ty2/Ty42 | Ty3/Ty43 | Ty4 | Ty5 | Ty23 | Ty37 | Ty45 | Ty51 | Ty246 | Pd5 | Pm2 | Pm3 | Pn12 | Pu29 | Pt31 | Pm36 | Pt47 | 1U | |
Тепловозы | SM01 | SM02 | SM03 | SM04 | SM15 | SM25 | SM30 | SP30 | SM31 | SP32 | ST40 | SM40 | SM41 | SM42 | SU42 | SP42 | ST43 | ST44 | SP45/SU45 | ST45 | SU46 | SP47 | SM48 | Ls60 | 6Dg | S200 | T448p | Maxima | Class 66 | |
Электровозы | EP01 | EP02 | EL2 | EP03 | EU04 | EU05 | EP05 | ET05 | EU06 | EU07 | EP07 | EP08 | EP09 | EM10 | ET11 | ET13 | EU20 | ET21 | ET22 | EP23 | ET40 | EP40 | ET41 | ET42 | EU43 | EU44 | Dragon | BR1822 |
Диски 4×100 15″ 6J ET 40 DIA 60.
1Какие диски купить? Конечно, первое на что стоит ориентироваться – это диаметр колес вашего автомобиля, или так называемый монтажный диаметр диска, который соответствует внутреннему диаметру шины. Но это не означает, что нельзя купить диски большего диаметра. Просто тогда придется укомплектовать их низкопрофильной резиной. Посадочная ширина или ширина обода диска – еще один важный момент. Он играет важную роль, если Вы ищите диск под уже имеющиеся покрышки. При выборе нужно быть максимально точным, поскольку если диски будут слишком широкими или наоборот узкими, нарушится геометрия контакта шины с дорожным полотном, от чего ухудшаться ездовые качества.
Следующий нюанс – это вылет диска, который обозначает расстояние между плоскостью симметрии и крепления диска. Этот параметр измеряется в миллиметрах, немецкие производители обозначают его буквами «ЕТ», французские «DEPORT», а остальные «OFFSET» у производителей других стран. Узнать диски, с каким вылетом подойдут именно вашему авто, можно из инструкции к машине. Хотя можно выбрать модели с вылетом немного меньше рекомендованного, это придаст автомобилю большую устойчивость, и выглядеть он будет спортивнее. Но нужно учитывать, что это создаст дополнительную нагрузку на подшипники ступицы.
Диаметр и количество центров крепежных отверстий (PCD) – параметр, который нужно соблюсти предельно точно. Если маркировка PCD на дисках будет отличаться от той, что указана в инструкции к авто, Вы просто не сможете их установить.
Кроме перечисленных, существуют еще десятки нюансов, от которых зависит, подойдут ли вашему авто те или иные колесные литые диски. Купить правильную, подходящую модель Вам всегда помогут консультанты нашего магазина. Знание ассортимента и опыт позволяют нашим сотрудникам оказывать квалифицированную помощь всем, кто не может определиться с выбором. Кроме того на нашем сайте можно задать необходимые параметры поиска и за несколько секунд получить полный список подходящих Вам моделей.
Для того чтобы купить диски 4×100 15″ 6J ET 40 DIA 60. 1 в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-29-98 (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 — 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.
Как правильно подобрать литые авто диски — соответствие шин и дисков
Автомобильные колесные диски условно можно разделить на две категории. Первая – это стальные штампованные диски, вторая – литые или кованные диски из легких алюминиевых сплавов.
Штампованные диски зачастую являются частью стандартной комплектации новых автомобилей. Они очень просты в изготовлении и поэтому достаточно дешевы. Основными недостатками таких дисков являются большой вес, подверженность коррозии, повышенный статический и динамический дисбаланс (вследствие неточности в процессе штамповки) и скромный и однотипный внешний вид.
Легкосплавные же диски лишены подобных недостатков. Они очень легкие, прочные и долговечные. Точность их изготовления на порядок выше, а самое главное – они могут иметь абсолютно разный внешний вид. Процесс литья позволяет воплощать любые дизайнерские решения. Технологий литья множество, у каждого производителя они свои, и хранятся в строжайшем секрете.
Самые прочные и надежные – кованные диски. Погнуть такой диск практически невозможно, а его устойчивость к ударам многократно превосходит устойчивость всех элементов подвески автомобиля вместе взятых.
Что необходимо знать о дисках перед покупкой?
Размерность. Все автомобильные диски обозначаются следующим образом. Например родные штампованные диски Scoda Octavia:
6J x 15; PCD 5/112; ET 47; DIA 57,1.
Где 6J – ширина диска в дюймах, 15 – посадочный диаметр диска в дюймах, 5 – количество отверстий под болт / шпильку, 112 – расстояние между этими отверстиями в мм., ET 47 – вылет диска в мм., т.е. расстояние между плоскостью диска, которой он соприкасается со ступицей и плоскостью, проходящей через центр обода колеса, DIA 57,1 – диаметр центрального отверстия диска в мм.
Подбирая для этой машины диски на 16 дюймов, видим следующий вариант:
7J x 16; PCD 5/112; ET 40; DIA 67,1
Для таких дисков потребуется резина в размере 205/55 R16, взаимозаменяемом с родным размером 195/65 R15. Какие размеры шин подходят для данного конкретного автомобиля можно посмотреть в его инструкции по эксплуатации или на центральной стойке кузова при открытой водительской двери.
Ширина диска всегда должна соответствовать ширине шины. Для того чтобы узнать подходит ли диск к шине, можно воспользоваться специальной таблицей соответствия. В среднем ширина диска должна быть на 20% меньше чем ширина покрышки с допуском 0,5 дюйма. То есть 205мм. – 20% = 164мм. Переведем в дюймы: 164 / 25 = 6,56 дюймов. Таким образом диск шириной 7 дюймов вполне подходит.
Вылет у нового диска ET 40 на 7мм. меньше чем у родного. Это значит, что диск будет выступать наружу на эти 7 мм. Т.е. увеличится (расширится) колея автомобиля. Чем меньше вылет, тем больше колея. И наоборот. Устанавливать диски с очень маленьким вылетом не рекомендуется, так как это приводит к значительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник.
Диаметр центрального отверстия родного 15 диска 57,1мм. в точности соответствует ступице автомобиля. Центрирование колеса на ступице происходит с помощью этого отверстия, а никак не с помощью болтов крепления. У новых дисков центральное отверстие обычно больше чем требуется. Поэтому приходится использовать переходники – пластиковые кольца. В нашем случае потребуются кольца с размерами 67,1 на 57,1. Если их не поставить, то болты затянутся с перекосом и возникнет биение руля.
Даже если колеса будут отлично отбалансированы.
Легкосплавные диски в месте крепления намного толще чем штампованные, поэтому к ним потребуется купить болты соответствующей длины. Следует также обратить внимание на конфигурацию отверстия в диске. Возможно потребуются головки болтов другого размера, которые к тому же могут затягиваться на конус или сферу. Установив новые диски не забудьте оставить комплект старых болтов для запаски. При необходимости заменить колесо на запасное штампованное (в случае прокола), использовать для этого болты от литых дисков будет проблематично.
Таблица соответствия ширины диска и шины.
Вылет диска рено сандеро степвей 2
Всем доброго здоровья.
Учитывая советы по выбору оптимальных размеров резины/дисков многочисленных одноклубников сегодня (11.08.17) приобрёл заказанные в «Шининвест» г.Магнитогорск зимний комплект:
1. Покрышки зимние шипованные 195/65 R15 ContiIceContact2 XL Continental 95T (Россия) – цена за штуку 4130р.
2. Диски штампованные TREBL СТ 15×6 4×100 (X40014) S ET36 / 60,1 (Азия) – цена за штуку 1490р.
3. Шиномонтаж – 680р.
Итого: 23160р.
Диски оказались без возможности установки декоративных колпаков – нет канавки/углубления под кольцевые распоры на колпаке. Надо будет что-то придумывать для защиты от грязи передних ступиц, или маленькие колпаки одеваемые на болты крепления, либо крышку ступицы.
Продавец в магазине усиленно доказывал, что я взял не те диски: мол вылет на 15 дисках должен быть ET40 (это мол родной размер для 15 дисков RENAULT), а не как выбрал я — ET36. Но я всё же настоял на монтаже колёс. Но вот ведь как, сам стал сомневаться — правильные ли диски я взял? Родные 16 диски имеют вылет ET37, соответственно я считал минус 1мм не велика разница, тут же мне говорят, что на 15 надо ET40.
Может действительно прав продавец? Прошу подсказать какой вылет должен быть на 15 дисках, а то может я действительно накосячил…
Выбор дисков для автомобиля – не такое уж и простое дело, как может показаться на первый взгляд. Как показывает практика, больше всего трудностей здесь вызывает подбор такого параметра, как вылет диска. Особенно это касается неопытных водителей, впервые покупающих себе новые диски.
В нашей сегодняшней статье мы поговорим о таком параметре, как вылет диска на Renault Sandero Stepway.
Для начала давайте определимся, что такое вылет колесного диска.
Вылет диска – это расстояние от его боковой плоскости (поверхности), которая соприкасается со ступицей, до вертикальной оси диска. Говоря проще, вылет – это то расстояние, на которое диск выступает из колесной арки автомобиля или, наоборот, углубляется внутрь нее.
В автомобилестроении такой параметр диска, как его вылет, в большинстве случаев маркируется латинскими буквами ЕТ. Это обозначение является сокращением от немецкого словосочетания Einpress Tief (глубина выдавливания). Единицей измерения вылета диска является миллиметр.
В идеале следует покупать диски с точно таким же значением вылета, как на дисках, установленных заводом-изготовителем. Для этого нужно просто посмотреть «родные» параметры диска, установленного на машину и купить себе диск с точно такими же. Такой подход даст стопроцентную гарантию того, что вы не ошибетесь с подбором диска на свой автомобиль.
Это важно: на Renault Sandero Stepway штатными параметрами вылета диска являются следующие:
Для Stepway-1 (R15): ET 36
Однако, далеко не все автолюбители поступают именно таким образом и многие ставят диски с параметрами, отличающимися от штатных, в том числе и по вылету. У кого-то остался комплект дисков от предыдущего авто, кто-то нашел неплохие диски по приемлемой цене, кто-то хочет просто хочет сделать стильный тюнинг автомобиля… В общем, у всех свои причины и обстоятельства.
И вот здесь очень важно не ошибиться, поскольку, далеко не все диски одного диаметра подходят на Степвей. В первую очередь, помимо всех прочих параметров, при выборе диска стоит обращать внимание на его вылет.
Слишком маленькое значение вылета может привести к тому, что колесо будет заметно выступать из арки наружу. Это, во-первых, некрасиво, во-вторых, небезопасно.
И напротив – при слишком большом вылете диск будет утоплен внутрь арки. На наш взгляд, в таком виде Степвей будет смотреться, мягко говоря, не очень красиво.
В целом, среди профессионалов-шиномонтажников бытует вполне обоснованное мнение, что в большинстве случаев допустимым отклонением значения вылета, при неизменной ширине диска, считаются 10 мм. в любую сторону. Все, что больше 10 мм. – уже требует тщательного просчета, а в идеале – примерки колеса на конкретном автомобиле. И даже, если диск с нестандартными параметрами был успешно установлен, его эксплуатация в дальнейшем может негативно сказаться на работе подвески, элементов рулевого управления,а также спровоцировать преждевременный износ шин.
Впрочем, есть автомобили, для которых даже минимальное отступление от штатного значения вылета может оказаться критичным. К счастью, Степвей не относится к таким автомобилям и прощает своим владельцам замену «родных» дисков на нестандартные.
Однако, к каждому нужно подходить с трезвой головой, дабы не наделать глупостей. Поэтому, прежде, чем покупать новые диски, проконсультируйтесь со специалистами.
Иногда, компромиссным вариантом, позволяющим установить нестандартные диски, является использование специальных проставок, которые представляют собой металлические «блины», служащие прокладкой между диском и ступицей. Однако, на этот вариант решаются далеко не все автовладельцы, поскольку, неудачный опыт с проставками – это очень часто встречающееся явление. И хорошо, если это будет лишь малозаметная потеря в управляемости. В худшем случае, можно быстро угробить всю подвеску, а в самом худшем – потерять на ходу колеса.
Не навязывая никому своего мнения, тем не менее, мы считаем, что проставки — это зло, т.к. лишних элементов между диском и ступицей в идеале быть не должно. Любое изменение штатной конструкции подвески автомобиля может обернуться большими проблемами.
В любом случае, задумав использовать проставки, следует ставить только качественные детали, тщательно подбирать их размер и «семь раз отмерить», прежде чем решиться их использовать.
Подводя итог сказанному, мы рекомендуем вам при выборе колесных дисков использовать старое и проверенное «золотое» правило грамотного автомобилиста – по возможности подбирать на свой автомобиль детали с параметрами, аналогичными тем, которые установлены на нем заводом-изготовителем. Разумеется, не забывая о качестве. И тогда ваш автомобиль будет жить долго и счастливо!
Часто мне задают вопросы:
«Что за диски на новом Renault Sandero Stepway?»
«Какой их типоразмер?»
Итак, с завода Renault Sandero Stepway 2-го поколения идёт с штампованными дисками с колпаками.
Код детали — 403002053R (металические диски). Смотрите по коду детали цену на них у официальных дилеров.
Колёсные колпаки Renault Sandero Stepway — код детали 403152550R, Dacia Sandero Stepway — код детали 403154000R (в оригинале стоят ENJOLIVEUR ROUE 16″ OASIS )
Идеально подходит литьё Forest 6×16 4/100 ET37 код Рено 7711547608 найденное V1rusT
Наиболее близкое литьё по параметрам и похожей формы найденное Андреем ( man4evil ) — его запись в БЖ:
Если что непонятно — спрашивайте, буду добавлять инфу… Также делитесь ссылками на записи в ваших БЖ по подбору дисков на ваши Степвеи. Спасибо, что меня читаете 🙂
OZON.ru
Москва
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиИнформация о колесах BMW и технические советы
Рекомендации по колесам BMW по шасси
Ниже мы перечислили распространенные модели BMW и наши рекомендуемые размеры колес, от простых до ультра-агрессивных размеров гусениц. Мы разделили наши рекомендации по категориям использования, чтобы предложить колесо практически любому.Стандартные размеры колес — это наиболее агрессивный заводской вариант BMW. Если BMW предлагает его, значит, он должен подходить.
Легкая модернизация с меньшим вылетом, подходящим для стандартного кузова.Вы также можете найти колеса выше и ниже этого смещения, которые также будут работать.
Mild более агрессивен, чем Easy (или иногда такой же), но обычно подходит без серьезных изменений
Bold размеров, которые приближаются или превышают физическую установку на транспортном средстве
Track A — наш предпочтительный размер и смещение для использования на гусеницах
Track B предлагает альтернативу нашей рекомендации Track A, когда есть варианты.
Рекомендации Bold и Track не предназначены для непосредственного крепления на болтах.Наша цель — уместить как можно больше шин в эту комплектацию, поэтому следует ожидать компромиссов. Для размеров Bold и Track, вероятно, потребуется небольшая обрезка пластиковых подкрылков, перекатывание внутренних крыльев, дополнительный отрицательный развал или проставки колес. Хотя правильное смещение является наилучшим, колесные проставки часто являются решением сложной установки. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о распорках.
ET = вылет колеса в миллиметрах (ET — немецкое сокращение от Einpresstiefe или смещения).
Важнейший отказ от ответственности: мы даем общие рекомендации по размеру, применимые к массовой аудитории.Тем не менее, мы приветствуем ваши вопросы по установке, размеру, вылету или другим вопросам, связанным с колесами. Необходимо учитывать множество переменных, в том числе: тип и настройки подвески, дорожный просвет, размер шин, изменения кузова и настройки регулировки. Мы намеренно не включили размеры шин в наших рекомендациях (см. Раздел «Шины» ниже). В случаях установки Bold, Aggressive и Track для установки могут потребоваться дополнительные детали, модификации или изменения, которые могут не быть указаны в нашем каталоге.
Колеса BMW по шасси:
E82 128i / 135i: E82 сжал подвеску E9X, сделав ее более жесткой и компактной.Это потребовало более узких колес с более высокими вылетами. Колеса шириной более 8,5 дюймов очень трудно установить на E82.
E82 128i / 135i Рекомендации по колесам | |||||||
F / R | Stock | Диаметр рулона | Easy | Мягкий | Полужирный | Путь A | Путь B |
F | 18×7.5 ET49 | 24,77 дюйма | 18×8,0 ET45 | 18×8,5 ET45 | 18×8,5 ET40 | 18×8,5 ET45 | 18×9,0 ET45 |
R | 18×8,5 ET52 | 24,75 « | 18×9.0 ET50 | 18×9.5 ET58 | 18×9.0 ET45 | 18×8,5 ET45 | 18×9.0 ET45 |
E82 1M: модель 1M E82 использует подвеску и тормоза от M3, но с более широкими крыльями и большим пространством.Практически любое колесо от E9X M3 подойдет и на 1M.
Рекомендации по колесам E82 1M Coupe | |||||||
F / R | Stock | Roll Dia. | Easy | Mild | Bold | Направляющая A | Направляющая B |
F | 19×9.0 ET31 | 25,75 « | 19×9.0 ET19 | 19×9,5 ET35 | 19×9,5 ET22 | 18×9,5 ET22 | 18×10 ET25 |
R | 19×10.0 ET25 | 26,30 « | 19×10.0 ET15 | 19×10,5 ET27 | 19×10,5 ET24 | 18×9,5 ET22 | 18×10 ET25 |
F22 228i-M240i: F22 поставлялся с завода с разочаровывающе маленькими размерами шин. и использовал подвеску от большей машины в меньшем кузове.Размеры и вылеты колес F22 и E82 очень близки, но передние вылеты немного меньше. Та же нехватка места переносится и с E82 на F22. Обратите внимание, что для установки серьезной резины на гоночный автомобиль M235i BMW пришлось использовать расширители крыльев большего размера.
F22 228i / M235i Рекомендации для колес | |||||||
F / R | Шток | Диаметр рулона | Easy | Mild | Bold | Путь A | Путь B |
F | 19×7.5 ET45 | 25,20 дюйма | 19×8,0 ET38 | 19×8,5 ET45 | 19×8,5 ET40 | 18×8,5 ET45 | 18×9,0 ET50 |
R | 19×8,0 ET52 | 24,79 « | 19×8,5 ET45 | 19×9,5 ET58 | 19×9,5 ET43 | 18×8,5 ET45 | 18×9.0 ET50 |
F87 M2: использует те же стандартные размеры колес и вылет, что и M3 / M4, но в нем гораздо меньше места для более широких колес и шин.Для гусеницы подойдет 9,5-дюймовое колесо (но здесь используется меньшее заднее колесо, чем стандартное). Обычный размер 10,0 дюймов также может подойти, но, учитывая ограниченное пространство на крыльях, вы должны принять некоторое трение от контакта с шиной. Мы предпочитаем 18×10 дюймов со смещением ET33, используя проставку спереди, чтобы освободить место для пружины.
F87 M2 Рекомендации по колесам | |||||||
Переднее / правое | Приклад | Рулон Диаметр | Easy | Mild | Bold | Путь A | Путь B |
F | 19×9.0 ET29 | 25,75 « | 19×9,0 ET24 | 19×8,5 ET28 | 18×9,5 ET35 | 18×10.0 ET33 | |
R | 19×10.0 ET40 | 26,30″ | 19×10. 0 ET35 | 19×10,5 ET40 | 18×9,5 ET35 | 18×10,0 ET33 |
E30 318i / 325e / 325i: E30 проектировался в то время, когда 17 «были огромными размерами. Он просто никогда не был предназначен для больших колес.Все, что больше Euro 15×7, должно иметь правильную комбинацию вылета, размера шин и развала колес. А двигателям M20 и M42 в любом случае просто не нужно больше, чем 8,0-дюймовая шина 225. E30 также была последней моделью, в которой использовалась ступица с 4 выступами, хотя замена с 5 выступами является обычным явлением.
E30 318i / 325i Рекомендации по колесам | ||||||||
F / R | Шток | Диаметр рулона | Easy | Mild | Bold | 000 Track A 9005 Track A | B||
F | 15×7.0 ET24 | 23,88 дюйма | 17×8,0 ET25 | | ||||
R | 15×7,0 ET24 | 23,88 дюйма | 17×8,0 ET25 | | 9004 | 23 E36 318i / 325i / 328i / M3: E36 имеет несколько узкие колесные проемы, которые ограничивают ширину колес, особенно передних. 8,5 дюйма — это такая же ширина, на которую вы можете пойти, и для этого может потребоваться более отрицательный развал или обрезка пластиковых подкрылков колесных арок.Размер задней части может составлять 9,0–9,5 дюйма, но вам, возможно, придется ограничить размер шин, чтобы избежать трения. Если вы строите специальную игрушку для гусениц, то крепление расширителей крыльев может быть в ваших интересах.
E46 323i / 325i / 328i / 330i: E46 имеет больше места для более широких колес, чем у предыдущего E36. Для серии Spec E46 мы используем 9.0-дюймовые колеса спереди и сзади, и они очищаются без проблем. 9,0-дюймовое колесо и шина 255–265 должны быть всем, что вам нужно для сцепления с дорогой в этой машине. 9,5 или 10,0 сзади также возможны, если вы хотите выполнить сет в шахматном порядке. Как и в случае с любой экстремальной установкой, для обеспечения зазора могут потребоваться дополнительный развал, обрезка пластиковых колесных арок, качение внутреннего крыла, проставки и другие ухищрения.
E46 M3: заводской зазор передних колес огромен. Стандартное колесо легко принимает проставку 20-25 мм, поэтому более широкие колеса не проблема. Сзади небольшой просвет, но для этой машины не нужны сверхширокие шины.
E90 / E91 / E92 / E93 325i / 328i / 330i: В кузове E90 / E92 много места для широких колес. Обратите внимание, что модели седанов LCI 2009-2011 имеют более узкую заднюю часть кузова, которая может ограничивать ширину по сравнению с моделями седанов 2006-2008 годов. Мы можем сделать 9,0 квадратный набор для использования гусеницы с шиной 255–265, чего должно быть более чем достаточно для двигателей N51 / N52. Колесо 9,5-10,0 также может поместиться в задней части с правильным сочетанием вылета, дорожного просвета и развала.Что больше всего вредит E9X, так это стандартные колеса со средним вылетом. Большинство вторичных колес имеют либо низкий, либо высокий вылет, поэтому проставки являются обычным явлением.
E90 / E91 / E92 / E93 335i: E90 / В кузове Е92 много места для широких колес. Обратите внимание, что модели седанов LCI 2009-2011 имеют более узкую заднюю часть кузова, которая может ограничивать ширину по сравнению с моделями седанов 2006-2008 годов.У всех купе E92 много места. Для настроенного N54 / N55 мы хотим получить как можно больше задней резины, даже если это означает шахматную установку. Чтобы установить шину 275 на заднюю часть, нам нужно установить 9,5-дюймовую шину со смещением около ET35. То же колесо можно использовать спереди, но для этого потребуется небольшая проставка и большой отрицательный развал. 255 на 9.0 «спереди все прояснят лучше. Что больше всего вредит E9X, так это стандартные колеса со средним вылетом. Большинство вторичных колес имеют либо низкий, либо высокий вылет, поэтому проставки являются обычным явлением.
E90 / E92 / E93 M3: BMW, наконец, стала агрессивной в отношении размеров колес для E9X M3. Они используют заднее колесо 10,0 дюйма, и вам не нужно много больше резины для отличной управляемости. 10,0-дюймовая модель также может поместиться спереди, что делает E9X M3 самой простой из последних моделей BMW для использования в квадратной конфигурации.Нет недостатка в комбинациях колес, на которых можно ездить, и многие колеса отлично смотрятся на этой машине.
F30 / F31 / F36 320i-340i: F3X имеет несколько необычных вылетов приклада — средние спереди и высокие сзади.Однако есть много места для более широкого колеса. Даже при большом вылете стоковое заднее колесо способно принять широкую проставку. Это дает приличное место для более широкого колеса. Эти модели обладают приличной мощностью, но не требуют тонны резины для сцепления. Наши гоночные автомобили F30 имеют 9,0-дюймовое колесо, которое без проблем очищает переднюю и заднюю часть. Квадрат 8,5 дюймов также хорош, если вы не хотите / не нуждаетесь в дополнительном весе шины 9,0 и шире.
F32 / F33 / F34 428i-440i: F3X имеет несколько необычных смещений штока — среднее спереди и высокое в тылу. Однако есть много места для более широкого колеса. Даже при большом вылете стоковое заднее колесо способно принять широкую проставку. Это дает приличное место для более широкого колеса. Эти модели обладают приличной мощностью, но не требуют тонны резины для сцепления. Наши гоночные автомобили F30 работают с пробегом 9.0-дюймовое колесо, которое без проблем очищает переднюю и заднюю часть. Квадрат 8,5 дюймов также хорош, если вы не хотите / не нуждаетесь в дополнительном весе шины 9,0 и шире.
F80 M3, F82 M4: новая конфигурация размеров от BMW с низким вылетом переднего колеса и большим задним колесом.Это нарушило традиционные рекомендации по колесам. 18×10,0 дюймов по-прежнему является стандартным размером для колес с квадратной гусеницей, и некоторые смелые владельцы выбирают задние колеса размером 11,0 дюймов. И действительно смельчаки пробуют 11,0 дюймов спереди. Смещение +25 является обычным набором гусениц, и оно отлично работает спереди, но слишком агрессивно, на наш вкус, сзади. Нижнее смещение толкает колесо мимо крыла, поэтому шина будет контактировать с крылом, особенно при опускании, если не используется действительно агрессивный развал.Мы предпочитаем колеса со смещением +33 спереди и сзади.Это лучше подходит для задней части без трения. Передние колеса потребуют проставки, чтобы очистить жердь рессоры. Мы используем проставки на уличных и гоночных автомобилях (как и в BMW Motorsport!), Поэтому их использование не представляет опасности или недостатков, и это решает проблему с зазором колеса +25. Обратите внимание, что гоночный автомобиль M4 GT4 имеет 11,0-дюймовые колеса спереди и сзади, но с деталями подвески, выравниванием и кузовом, которые отличаются от стандартного серийного автомобиля. Колеса GT4 не подходят для стандартного M3 / M4.
ШиныОбратите внимание, что размеры шин не указаны выше и не учитываются в наших рекомендациях. Размеры шин и форма боковин слишком различаются, поэтому мы не можем рекомендовать конкретную шину или размер, а модели и марки шин меняются слишком часто.В наших таблицах зазор между шинами учитывается только в рекомендациях Bold и Track. Размеры Stock, Easy и Mild не должны иметь проблем с зазором шин. Мы предоставляем вам диаметр качения стандартных колес и шин (высота боковины шины в миллиметрах x 2, разделенная на 25,4, а затем прибавленная к диаметру колеса в дюймах). Если вы останетесь в пределах 3% от этого числа, вы сможете избежать проблем с точностью спидометра.BMW Выкройки болтов и центральное отверстие:Набор болтов относится к количеству отверстий под болты и диаметру круга, проведенного от одного отверстия к другому.Он также известен как PCD (диаметр шаговой окружности). Почти у всех BMW есть 5 болтов с проушинами в 120 мм окружности. Начиная с шасси G01 7-й серии в 2009 году, все шасси G используют схему расположения болтов 5×112 — такое же количество болтов с проушинами, но с более узким кругом на 8 мм. Это также спецификация, используемая Audi, VW и Mercedes. Наши эксперты по колесам говорят нам, что это новая стандартизация производителей колес и ступиц, предусматривающая общие схемы расположения болтов для немецких брендов.Центральное отверстие — это большое отверстие в центре колеса.Когда колесо прикреплено к автомобилю, это отверстие будет плотно прилегать к выступу, выступающему из ступицы и тормозного ротора. Колеса BMW спроектированы так, чтобы плотно прилегать к этой кромке и известны как с центрированием втулки . Если колесо не плотно прилегает к этой кромке, оно будет раскачиваться и вибрировать, что может привести к катастрофической поломке. Шасси BMW и схемы расположения болтов:
Глоссарий и терминология по дискам BMWНиже вы найдете схемы колес, основанные на наших кованых колесах TA16, которые визуально представляют терминологию и компоненты, из которых состоит легкосплавный диск. Щелкните каждое изображение, а затем используйте клавиши со стрелками или коснитесь для прокрутки каждой диаграммы. Производство колесПроизводство колес — увлекательный и удивительный процесс. Есть три способа производства алюминиевых колес: литые, штампованные и кованые.
Видео:Вот лучшие найденные нами видеоролики, демонстрирующие различные процессы производства колес.В ролях:
Flow-Form:
Ковка:
Конструкция и испытания колесКолеса проектируются на компьютерах с использованием анализа конечных элементов (FEA). Это мощное программное обеспечение может «проверить» прочность колеса, моделируя реальные силы. Это подтверждает дизайн инженера. Компьютерное программное обеспечение также может имитировать установку колеса с большими тормозными наборами, чтобы конструкции спиц и цилиндров очищали суппорты. Но компьютерное моделирование — это только первый шаг в создании безопасного и прочного колеса.Дополнительное подтверждение подтверждается испытаниями, проведенными на заводе-изготовителе: испытанием на динамическую усталость при прохождении поворотов, испытанием на динамическую радиальную усталость и испытанием на удар.Эти испытания проводятся в соответствии со стандартами, установленными SAE (США), JWL / VIA (Япония) и TUV (Германия). Эти испытания признаны во всем мире для проверки прочности колес. Сертификация JWL / VIA и TUV требуется при продаже колес в Японии и Германии соответственно. Наши колеса TA16 прошли стандарты испытаний JWL / VIA в 2015 году и снова в 2019 году (повторное тестирование требуется каждые пять лет). Наши колеса TA5R прошли тесты SAE в 2019 году. Однако для продажи колес в США никаких испытаний или сертификации не требуется.К сожалению, многие колеса послепродажного обслуживания не проходят эти испытания, что создает очень опасную проблему с точки зрения безопасности. BimmerWorld и некоторые другие всегда стремились к высочайшему качеству и уровню безопасности в автоспорте. Будь то фонарь от дождя, спортивная подвеска, шлем или колесо, мы считаем, что безопасность важнее всего. Наши колеса прошли испытания на соответствие этим стандартам, и мы широко использовали их в профессиональном автоспорте с исключительными результатами. И мы продолжаем пропагандировать самые лучшие и безопасные продукты для ваших уличных и гоночных автомобилей BMW. Наша гоночная команда проводит дополнительные испытания в реальных условиях на трассах по всей стране. Наша первая собственная разработка, TA16, изначально была разработана для наших гоночных программ IMSA и World Challenge. Мы полагались на эти колеса в гонках на выносливость с фактическим контактом колес с колесами и случайными ударами о бордюры. TA16 внес свой вклад в наш чемпионат пилотов IMSA 2018 года. Все, что не могло выдержать этих суровых условий, не занимало места в нашей программе. С проставкой или не с проставкой?The BimmerWorld View: Лучший комплект колес для модели BMW — это тот, для которого не требуются проставки. Всегда следует использовать правильное смещение и размер. Однако это не всегда практично или финансово разумно. И здесь проставки для колес жизненно важны и необходимы. Считайте их «необходимым Колесные проставки позволяют использовать колеса, которые вы, возможно, не сможете использовать. Хорошим примером являются колеса 18×10 дюймов на купе F87 M2.Идеальные смещения для передних и задних колес различаются с учетом компромисса ET30. Но ET30 не существует, если у вас нет изготовленных на заказ кованых колес (большие $$$). Но колеса ET33 легко доступны, а небольшая распорка дает нам надлежащий зазор спереди. Мы сэкономили пару тысяч долларов на стоимости колес и можем использовать настоящую шину 275 вместо колес меньшего размера 18×9.0 «или 18×9.5». Прокладка также обычно легче, чем более широкое колесо. Как неподрессоренная масса, более легкое колесо имеет много преимуществ. Безопасны ли проставки для колес? Любая деталь, используемая в автоспорте, имеет свои ограничения.При правильной конструкции и правильной установке они не представляют опасности. Единственный раз, когда мы слышим о неисправностях колес, ступиц или оборудования, — это когда не соблюдались обычные процедуры установки. Существует теоретический аргумент, что проставка увеличивает нагрузку на ступичные подшипники. За двадцать лет мы ни разу не увидели реальных доказательств этого. И обычно у нас есть более легкая комбинация колес и шин, которая делает этот аргумент бесполезным. Тепло от тормозов и температуры гусеницы в любом случае с большей вероятностью приведет к более быстрому сжиганию смазки колесных подшипников.Наши гоночные автомобили M4 GT4 поставляются BMW Motorsport с массивными 32-миллиметровыми проставками передних колес, поэтому их приняли даже заводские инженеры. Для любой проставки требуются более длинные колесные болты или шпильки. Подходящая длина — это толщина проставки + имеющихся колесных болтов . Существующие болты предпочтительнее стандартных, если у ваших колес болт отличается от стандартной длины. Проверьте установку и затяните более длинный колесный болт и убедитесь, что он имеет соответствующую длину зацепления (см. Таблицу ниже).Что-нибудь меньше, и вам понадобится более длинный колесный болт. Длина зацепления колесного болта: Крепежные детали колесных проставок BMWНиже приведены схемы, на которых показано, как различные размеры колесных проставок BMW подходят к стандартной ступице. Слева направо, компоненты: диск тормозного ротора, тормозная крышка (задняя сторона), поверхность ступицы колеса, шпилька колеса, тормозной колпак (толщина шляпки лежит на передней части ступицы), проставка колеса (кроме плитка № 1 без проставки) (выделена синим), упорная кромка колеса (выделена оранжевым) и профиль обода колеса.Большинство компонентов масштабируются относительно друг друга. Обратите внимание на соотношение между центральным выступом ступицы (выделено оранжевым) и установкой проставки. Большинство проставок от 10 мм и выше включают новую ступицу с центрирующим выступом для крепления колеса. Но 5 мм использует оставшуюся губу. Также обратите внимание на то, что доступная длина шпильки становится короче по мере увеличения толщины распорки. Щелкните каждое изображение, а затем используйте клавиши со стрелками или коснитесь для прокрутки каждой диаграммы. Колеса BimmerWorld из технического сплава (TA)Опыт BimmerWorld распространяется на создание собственных колес для автомобилей BMW.Наша программа колес началась в 2015 году, когда нам потребовались сверхпрочные колеса для нашей гоночной программы, и так родилось кованое колесо TA16. С тех пор мы расширили ассортимент кованых колес TA16 за счет большего количества вариантов размеров и добавили в 2019 году колесо формовой формы — TA5R. Наши колеса TA проходят испытания на соответствие стандартам JWL / VIA и SAE на предмет надлежащей грузоподъемности, а затем подвергаются дальнейшим наказаниям на гоночных трассах по всему миру. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о нашем собственном бренде рабочих колес для автомобилей BMW.Есть дополнительные вопросы или хотите обсудить это с человеком? Свяжитесь с нами по телефону 877-639-9648 или по электронной почте [электронная почта защищена] . Магазин колес, колесных пар, проставок, шпилек, болтов и аксессуаров BMWКолеса / диски VISION CROSS II 20×8,5 дюймов 120 ET40 C / B 83 Hyper Silver: AutomotiveВ настоящее время недоступен. Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
| PriusChatНедавно я читал о том, как участники форума PRIUSchat выбирают разные типы вторичных колес для своих Prius Primes.Кажется, есть некоторая «путаница» в отношении того, как все работает в отношении установки по сравнению с тем, что не работает, поэтому вот основные рекомендации по установке, которые следует использовать при рассмотрении ваших новых послепродажных колес. Найдите время и сделайте свое исследование, прежде чем покупать новые колеса; нет ничего хуже, чем потратить большие деньги, чтобы потом понять, что вам следовало купить что-то еще. Для справки, Prius Prime имеет стандартные колеса размером 15×6,5 дюймов ET40 и размер шин 195 / 65-15; общий диаметр (OD) равен 25.0 «.1) Диаметр колеса: a) 15 дюймов (Prime OE) b) 16 дюймов (Plus One) c) 17 дюймов (Plus Two) d) 18 дюймов (Plus Three) Ширина колеса: 3) Вес колеса: 4) Расположение болтов: 5) Смещение колеса (ET) / отступ: 6) Прокладки: 7) Отверстие ступицы / ступичные кольца: 8) Гайки крепления колеса тюнера: Вот два моих любимых калькулятора колес / шин.Играйте с ними, участвуя в различных комбинациях. б) Онлайн-калькулятор установки колес и шин. Смещение, растяжение шин и погрешность спидометра | Подойдут ли они Давайте подведем итоги по ВСЕМ 8 категориям: 1) Выберите диаметр колеса, который подходит вам и вашему стилю, может быть, 16 дюймов или 17 дюймов. Удачи, Запчасти и аксессуары Нишевые колеса 18×8 M222 Dfs 5×120 ET40 Бронзовое колесо 1 АвтомобильКаждую неделю YoFresh раздает чашки замороженного йогурта ученикам и персоналу Образовательного центра риса, программы школьного округа 65 для социально / эмоционально проблемных учеников. Мы внесли свой вклад в работу C&W Market, кафе-мороженого и ресторана Jennifer’s Edibles по доставке бесплатных обедов и продуктов для пожилых людей. YoFresh выступил одним из спонсоров нескольких мероприятий по сбору средств для местных государственных школ и благотворительных организаций. Мы продолжаем это делать и приветствуем такие возможности, чтобы оказать нашу поддержку. YoFresh поддерживает программу «Книги и завтрак» здесь, в Эванстоне, предназначенную для школьников с низким доходом в школах Округа 202.Мы приглашаем юных читателей прийти на YoFresh и представить нашим сотрудникам устное обсуждение или письменный отзыв о прочитанной ими книге, взамен которой они получат бесплатный рожок замороженного йогурта. YoFresh предоставил субсидированные закуски в поддержку программ Youth Opportunities Unlimited (YOU), Исторического общества Эванстона, Товарищества Реба Плейс, Городского пикника Эванстона / Северо-Западного университета, Ротари-клуба, Парковой школы, Дошкольного учреждения Пуэрта-Абиерто. , Академия Фьюжн, Школа Монтессори Кьяравалле и другие общественные организации. YoFresh бесплатно предоставляет место в нашем кафе для мини-книжного магазина Young, Black и Lit Books. Эта местная некоммерческая организация продает книги для оплаты других книг, которые они получают с большими скидками от издателей, которые затем раздают учащимся государственных школ в качестве поддержки для повышения грамотности и интеллектуального / культурного обогащения. YoFresh не получает прибыли или комиссии с этих продаж. В течение последних нескольких избирательных циклов YoFresh предоставлял субсидии на завтрак и обед, а также закуски и обеды для мужчин и женщин, которые выполняли изнурительную, но важную работу в качестве сотрудников избирательных участков. YoFresh является активным членом Торговой палаты Эванстона. RF018 Колесо 18 x 8j, 4 x 108, ET40, CB 63,4 ммОбзорКолесо RF0 — это легкий, но исключительно прочный сплав из легкого сплава, разработанный в штаб-квартире Revo в Великобритании. Формование потоком — одна из самых передовых производственных технологий в колесной индустрии. Технология Flow Forming включает приложение давления к внутреннему цилиндру колеса во время вращения и после его отливки.Этот процесс растягивает и сжимает алюминий, что увеличивает прочность на разрыв. В этом отношении процесс имеет те же свойства, что и процесс ковки. Конечный продукт легче, прочнее, имеет повышенное удлинение и гораздо большую ударопрочность, а также повышенную грузоподъемность по сравнению с обычными литыми колесами. В то время как колесо RF0 имеет конструктивную концепцию, аналогичную нашему предыдущему поколению RV0, более продвинутый производственный процесс, предлагаемый посредством формовки, позволяет придать дизайну более четкость, особенно это заметно на спицах и кромках обода. Благодаря уменьшению неподрессоренной массы ваших колес ваша подвеска становится намного легче. Каждой неровностью можно управлять быстрее и проще. Это помогает вашей шине дольше оставаться в контакте с дорогой, что, безусловно, является отличной новостью для управления автомобилем и торможения. Уменьшение вращательной массы также имеет свои преимущества. Классический / неподвластный времени автоспортивный образ с тисненым логотипом Revo и фирменной центральной крышкой, дополняющей изящный стиль. Доступен в вариантах Gloss Black, Matte Bronze и Matte Anthracite. Преимущества
Варианты цвета
Артикул
Revo Большой тормозной комплектКолеса серии RF0 легкие и прочные, придают автомобилю великолепный вид, но при этом подходят к комплекту тормозов Revo Big Brake Kit.Колесо RF018 4×108 ET40 18 дюймов будет устанавливаться непосредственно на диск Revo 332 мм с 4-х позиционным моноблочным суппортом. Ноты:
Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным официальным дилером Revo для получения дополнительной информации и доступности. © Revo Этот продукт подходит для следующих марок и моделей автомобилей .Препрег TORAYCA® ET40 | Препрег | TORAYCA®TORAYCA® Prepreg ET40 — это инновационный препрег, который одновременно обеспечивает высокие механические свойства и отличную формуемость. ET расшифровывается как Extensible and Transformable by 40%. Превосходные уровни формуемости позволяют достичь сложной формы путем формования под давлением с механическими свойствами, эквивалентными обычным UD-препрегам.Эти функции позволяют значительно сократить время цикла и повысить проактивность для приложений большого объема, таких как автомобильные запчасти. Препрег TORAYCA® ET40Технологии обработкиET40 изготавливается путем контролируемого введения прорезей в UD-препрег, создавая тип однонаправленного материала SMC, в котором пучки волокон равномерно выстраиваются в одном направлении. Этот метод позволяет обеспечить постоянный и регулярный поток пучков в процессе формования и, следовательно, дает возможность принимать сложные формы, такие как ребра и глубокая вытяжка, при сохранении однородной структуры ламината благодаря его растяжимому и трансформируемому характеру. .В результате особого рисунка продольной резки ET40 может обеспечить эквивалентный внешний вид поверхности, модуль упругости и более 80% прочности препрега UD. Специальный рисунок прорезей для установки на препрег UD.Однородная структура ламинатаРешенияET40 изготавливается путем контролируемого введения прорезей в UD-препрег, создавая тип однонаправленного материала SMC, в котором пучки волокон равномерно выстраиваются в одном направлении.Этот метод позволяет обеспечить постоянный и регулярный поток пучков в процессе формования и, следовательно, дает возможность принимать сложные формы, такие как ребра и глубокая вытяжка, при сохранении однородной структуры ламината благодаря его растяжимому и трансформируемому характеру. . В результате особого рисунка продольной резки ET40 может обеспечить эквивалентный внешний вид поверхности, модуль упругости и более 80% прочности препрега UD. Механически закрепленная форма для вытягивания (изотропный поток)В квазиизотропной последовательности укладки ET40 не имеет снижения модуля упругости при растяжении, несмотря на прорези, сделанные в каждом слое. Уменьшение прочности на разрыв и ударной вязкости ET40 составляет всего 20%. Применимый препрегДля ET40 может применяться любой тип препрега UD и смолы. Для компрессионного формования с ET40 доступны 3 типа систем быстрого отверждения. 19×10 «ET40 APEX EC-7 Mustang WheelОписаниеТранспортные средства: 2005-2019 Ford Mustang S197, S550EC-7 КонструкцияРуль EC-7 включает в себя детали, специально разработанные для того, чтобы сделать владельцы Mustang более удобными для гонок на треке и на улице.Оптимальная настройка автомобиля начинается с правильного подбора колеса и шин, и без внимания к конкретной модели может быть поставлена под угрозу максимальная производительность. Эти колеса были разработаны исключительно для шасси S197 и S550 и будут работать как в квадратных, так и в шахматных условиях. Большинство приспособлений представляют собой решения с прямым болтовым креплением, однако агрессивные квадратные приспособления, использующие колеса EC-7 размером 19 × 11 дюймов, потребуют проставок на передней оси для обеспечения надлежащего внутреннего зазора стойки. Это не компромисс, это единственный способ оснастить шасси S197 или S550 очень желательной квадратной 11-дюймовой конструкцией с возможностью вращения. Fit MattersПроще говоря, наше колесо было разработано для длительного срока службы без ущерба для производительности и посадки, а также в соответствии с миссией APEX — максимизировать ценность. Любители резьбы по углам и трека: это ваше колесо. Зазор тормозной — спицыСпицы, которые работают на васЕсли спицы колеса не касаются тормозных суппортов, колесо вообще нельзя использовать. Мы позаботились о том, чтобы эти колеса обеспечивали достаточный тормозной зазор, эффективно очищая различные запасные части BBK, а также популярные заводские BBK, такие как S197 14 ”и 15” GT500 Brembo BBK, а также S550 Performance Package Brembo BBK. Зазор тормозной — стволМного места в ограниченном пространствеСпроектировать колесо со спицами, очищающими большой тормозной комплект, — это только половина дела. Внутренняя часть ствола должна быть достаточно большой, чтобы физически соответствовать большим суппортам и роторам. Будьте осторожны — не все колеса одинаковы. Цилиндр колеса EC-7 предлагает непревзойденный зазор суппорта, потому что колеса не должны ограничивать ваш выбор комплектов тормозов на вторичном рынке, а тормозные комплекты не должны заставлять вас ездить на колесах большого размера.Мы моделировали в 2D модели большинство больших тормозных комплектов, доступных в Solidworks, и доработали конструкцию колес EC-7 до начала производства, чтобы вместить как можно больше комплектов. Профили лицОдин дизайн, много уровней красотыКолесо EC-7 доступно с тремя все более вогнутыми торцевыми профилями; Самая мелкая поверхность обеспечивает увеличенный зазор суппорта в узких областях применения, в то время как самая глубокая вогнутая поверхность снижает вес и создает потрясающе агрессивный внешний вид в условиях малого смещения и большой ширины. СпицыБольше, чем просто красивое лицоИзогнутые спицы EC-7 служат многим целям, как с точки зрения формы, так и с точки зрения функций. Разрезные Y-образные спицы были тщательно проверены со всех сторон, чтобы гарантировать легкость и исключительную прочность. Их изогнутая конструкция увеличивает размер тормозных суппортов практически во всех случаях, позволяя EC-7 соответствовать там, где конструкция ARC-8 просто не может. Уникальная кривизна каждого лицевого профиля уменьшает материал центральной площадки, поскольку они оптимально подбираются для каждой уникальной ширины и смещения.Отсутствие глубокой передней кромки и спиц, которые соединяются непосредственно с кромкой ствола, что обеспечивает жесткое колесо с равномерным распределением нагрузки. Центр концентратораФорма следует за функциейГоночные колесане могут быть просто легкими, они должны работать в высокопроизводительной среде. В отличие от узких выемок для выступов большинства других колес, колесо EC-7 имеет выемки для выступов с просверленными отверстиями, которые легко вмещают выступы для гонок большого размера и мощные ударные гнезда. Это позволяет быстро и легко менять колесо и предотвращает появление сколов и царапин от инструментов. Центрический концентраторЗдесь нет ни колец, ни переходниковВсе колеса APEX EC-7 специально созданы для использования в определенных транспортных средствах, и центрирующие кольца никогда не требуются для любых применений Mustang S197 или S550. Все колеса 5 × 114,3 мм с разболтовкой имеют прямое соединение с центральным отверстием 70,5 мм. Центральная крышкаЗаводская подгонка и отделкаМы не используем одну и ту же конструкцию колпачков для всех наших колес. Каждое колесо EC-7 рассчитано на работу с заводскими центральными колпачками.Вы можете легко заменить центральные крышки APEX на центральные крышки OEM Ford, чтобы они выглядели чисто заводскими. Колеса EC-7 будут поставляться с нашей центральной крышкой Gloss Black, которая имитирует размер и форму заводской центральной крышки Ford. Колесная фурнитураОригинальное оборудование или вторичный рынок, все работаетКолесо EC-7 можно использовать со всем монтажным оборудованием OEM и послепродажного обслуживания с коническим седлом 60 °. Болты с проушинами, колесные замки и комплекты для переоборудования шпилек работают безупречно.Колесо EC-7 также без проблем принимает проставки. Неглубокая задняя фаска позволяет колесу оставаться по центру ступицы даже при использовании 5-миллиметровых плоских проставок. Фаска достаточно глубокая, чтобы очистить скошенную кромку, обнаруженную на некоторых проставках послепродажного обслуживания, которые обычно вызывают неправильную посадку колеса и, следовательно, вибрацию колеса. Датчики TPMSВсе подходятДатчики TPMS, которые контролируют давление в шинах, представляют собой технологию, которую нельзя подвергнуть опасности.Внимание к OEM-совместимости колеса EC-7 не ограничивается центральными крышками. Все колеса APEX совместимы с датчиками TPMS, эквивалентными OEM и вторичным рынкам, а также с металлическими или резиновыми штоками стандартных размеров. Стандарт APEXФормирование потокаПреимущества ковки без боли в кошелькеВсе колеса APEX, включая колесо EC-7, производятся методом Flow-Forming. Этот процесс значительно снижает вес ствола, что в наибольшей степени влияет на вращательную массу.В процессе производства ролики оказывают высокое давление на внутренний цилиндр, придавая алюминию окончательную форму. Это эффективно устраняет пористость и выравнивает зернистую структуру металла, что увеличивает прочность на разрыв. Конечным результатом процесса Flow-Forming является легкий и чрезвычайно прочный ствол, который равен стволу традиционного кованого колеса за небольшую часть стоимости. Испытания и сертификатыКолеса ломаются очень много, так что не надоСтресс-тесты, смоделированные на компьютере, не подходят для реальных испытаний при разработке легкого колеса, которое выдерживает экстремальные нагрузки.Все колеса APEX проходят испытания на раздавливание и нагрузку на предмет превышения стандартов JWL, и эти результаты проходят независимые испытания в Японии сторонним правительственным агентством, известным как VIA. Бесчисленные производители колесных дисков ложно заявляют, что они проверены и сертифицированы VIA, и поэтому у них нет сертификатов, подтверждающих это. Мы тестируем и сертифицируем каждую конструкцию, диаметр, ширину и смещение отдельно. Мы публично перечисляем все наши регистрационные номера VIA, которые хранятся в VIA для подтверждения. Не доверяйте брендам, которые заявляют о тестировании, но не могут предоставить проверяемые регистрационные номера. Оптимизация весаВсе в деталяхБыли реализованы различные конструктивные особенности, чтобы колеса EC-7 были такими же легкими, но обладали еще большей прочностью, чтобы справиться со злоупотреблениями, возникающими в гонках на выносливость. Мы начали с массивного, многоспицевого и цельного дизайна. Мы построили и протестировали это колесо с еще более высокими требованиями к грузоподъемности. Мы добавили рельефы в монтажную площадку, чтобы уменьшить вес между отверстиями для проушин, что позволило нам безопасно сэкономить на весе. Затем конструкция была подвергнута анализу методом конечных элементов (FEA) для дальнейшей оптимизации конструкции спиц и ствола.В результате получается легкое колесо с повышенной прочностью во всех нужных местах. Используйте EC-7 с уверенностью, как для улицы, так и для трека. ОтделкиПотому что быть быстрее недостаточноКолесо EC-7 доступно в нескольких вариантах отделки. Все колеса APEX покрываются комплексной многоступенчатой жидкой краской поверх основного покрытия с порошковым покрытием. Стандартная отделка включает глянцевую металлическую отделку, а также полуглянцевую или матовую отделку. Часто упускаемые из виду, окрашенные или покрытые порошковой краской седла отверстий под проушины могут привести к расшатыванию крепежа или началу распространения сколов краски на более видимые участки.Процесс покрытия EC-7 оставляет нетронутыми отверстия проушин, центральные отверстия и монтажные площадки, что обеспечивает надлежащую подгонку и значения крутящего момента. ГарантияКолесо, на которое можно положитьсяНа все колеса APEX предоставляется 2-летняя гарантия на конструкцию и 1-летняя гарантия на качество изготовления оригинала. |