Если стучат клапана что делать: Почему стучат клапаны в двигателе: топ-5 причин

Содержание

7 причин почему стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Содержание:

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.
  • Проблемы в плунжерной паре. При такой неисправности масло вытекает из полости под плунжером, а именно между втулкой плунжера и самим плунжером. В результате этого гидрокомпенсатор не успевает выбирать рабочий зазор. Данная поломка может возникать из-за износа либо засора шарикового клапана в плунжерной паре. Может износиться сам шарик, пружина, рабочая полость (канал). Если это произошло, то поможет уже только замена гидрокомпенсаторов.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

Неправильный уровень и давление моторного масла будут сказываться не только на работе гидрокомпенсаторов, но и работы двигателя в целом!

В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа. Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

 

 

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

 

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

 

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


 

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

 

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

 

ВИДЕО

                                             

;

 


Стучат клапана — что делать? 115 фото и видео стука на холодном и горячем двигателе

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Стучат клапана ВАЗ 2113, 2114, 2115: последствия, причины, решение проблемы

ДвигательДвигатель

Двигатель

Чаще всего источником шумной работы двигателя автомобиля является стук клапанов.

Стучать клапана начинают, как правило, после внушительного пробега двигателя, за которым ухаживали не должным образом.

Почему стучат клапана?

Основной и главной причиной стука клапанов в двигателе является увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала.

При увеличенном зазоре, кулачки начинают стучать по рокеру, вызывая посторонний стучащий шум. При большом зазоре рокер и кулачки быстро изнашиваются, и двигатель вскоре придёт в негодность. Зазор должен строго соответствовать заводским параметрам.

Если зазор меньше положенного, то клапана начинают зажиматься, а могут вовсе перестать закрываться. Езда с зажатыми клапанами может привести к перегреву, как следствие, к обгоранию, низкой компрессии, нерабочему цилиндру, мёртвому движку. Для предотвращения этих проблем, нужно каждые 10-15 тысяч км пробега регулировать клапана.

Почему стучат клапана при прогреве на холодный двигатель?

Если с утра вы заводите автомобиль, и двигатель стучит на холодную, а после прогрева затихает, то у вас наблюдается явный дефект поршня или зазор между поршнем и цилиндром выше нормы. Клапана обычно стучат только на прогретом двигателе.

Почему стучит двигатель на горячюю?

Если стучит под нагрузкой, то это скорее всего пальцы. Так же причиной стука прогретого двигателя может быть детонация. Что делать и где искать причину?

  1. Умер датчик детонации.
  2. Бензин низкого качества.
  3. Низкий уровень масла, низкий давление масла.

Возможно полетели гидрокомпенсаторы, если они установлены на ваш двигатель.

Почему стучит двигатель на холостых оборотах?

Если вы слышите стуки в двигателе как на холостых оборотах, при торможении двигателем, а при нагрузке стук пропадает, тога выносим следующий вердикт: поршневые пальца, шатунную втулку под замену.

Стучат клапана при разгоне — что делать?

Авто Замечательно, когда автомобиль новый, двигатель тихо работает и его не слыхать при разгоне с педалью в пол. Но время неумолимо движется вперёд и наступает такой момент, когда Вы замечаете, что былая тишина попросту улетучилась, а под открытым капотом Вы видите клокочущего монстра, ранее издававшего приятное пение, сейчас оскорбляет Ваш слух чем-то совершенно несуразным.

Шумная работа двигателя автомобиля зачастую связана с проблемами в газораспределительном механизме: увеличившиеся зазоры и стук всегда появляются, как непрошенная парочка неразлучных гостей. Самое первое, что может прийти в голову – это отрегулировать зазоры в клапанном приводе. Зачастую это помогает, но порой может и показаться, что стук только усугубился, ведь продолжает стучать один клапан или даже несколько. И на первый взгляд непонятно почему же так? Зазоры отрегулированы, распределительный вал вполне хорошо выглядит. И в голову сразу приходит мысль, что проблема не находится на поверхности, а затаилась где-то внутри, но где же? Вот-вот необходимо разобраться, а руки всё не доходят, а стук всё громче и громче!

Клапаны двигателя Клапан – очень ответственная деталь и мы думаем не следует никому этого объяснять. Неисправности, возникающие с клапанами – вещь не только очень серьёзная, но и весьма опасная и об этом многие знают не понаслышке. И порой встречаются совершенно неочевидные проблемы, в результате которых не получится ограничиться лишь заменой испорченной детали. В любом случае перед тем, как заняться ремонтом чего-либо или менять это, найдите причину конкретной неисправности. Весьма полезно. В противном случае совсем скоро и весьма неожиданно в похожей ситуации может оказаться и недавно установленный механизм. А во избежание этого лучше быть осведомлённым о том, в каких условиях она работает.

Причины стука клапанов

Главной причиной, влияющей на появление стука, является увеличивающийся зазор между кулачками распределительного вала и рычагами. Если между этими деталями увеличится зазор, кулачок будет стучать о рокер, результатом чего окажутся посторонние звуки, будто металлический цокот. Чем больше будет становиться зазор, тем больше будет увеличиваться износ и повреждения, которые в конечном счёте приведут к полному выходу из строя всего двигателя внутреннего сгорания. Зазор между данными деталями выставляется производителями в зависимости от марки автомобиля, но имеет одинаковую величину для определённых моделей.

Уменьшеный зазор – это тоже плохо, ведь в таком случае происходит зажатие клапана, а спустя определённое время он и вовсе перестанет закрываться до конца. Если продолжать ездить с не плотно закрытыми или зажатыми клапанами, то перегрева двигателя Вам не избежать, а так же и снижения компрессии. Не исключена и вероятность полного выхода из строя одного или даже нескольких цилиндров. Для того, чтобы подобный сценарий не воплотился в реальность, необходимо своевременно регулировать клапаны. Примерно каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Под капотом Кроме неправильно произведённой регулировки клапанов, причиной стука в двигателе может быть и детонация силового агрегата. Детонация в двигателе по своей природе похожа на микровзрыв, во время которого огненная волна бьёт о стенки цилиндров и другие элементы поршневой группы. В результате таких ударов и может происходить стук клапанов. Помните ещё и то, что порой металлический цокот не обязательно связан с повреждением клапанов. Основными признаками, характеризующими возникновение детонации, являются: повышение вибрации, чёрный дым из выхлопной трубы или другой не свойственный цвет дыма, снижение мощности и перегрев силового агрегата.

Если стук клапанов возникает в прогретом двигателе, то причина, в основном, скрывается в больших оборотах при низком масляном давлении, которое возникает из-за увеличившихся зазоров и повреждения деталей. Далее мы расскажем о том, как понять причину стука клапанов именно в Вашем случае:

1. Проверяйте не только впускной клапан двигателя, но и выпускной. В первую очередь обеспечьте нормальное давление масла и проверьте все его основные характеристики.

2. Если стук клапанов возникает «на холодную», тогда это первый признак того, что износился толкатель. Если толкатели загрязнились или в них возникла течь, они могут стать причиной неполной подачи масла в клапаны. Именно поэтому во время перегрева и можно будет слышен характерный металлический стук.

Если давление масла в норме, проверьте зазоры, вполне возможно, что потребуется регулировка клапанов. Зазоры регулируются с помощью специальных щупов. Их устанавливают в щель между штоком и коромыслом или толкателем и кулачком, всё зависит от расположения распредвала. Если же всё, что Вы бы не делали не увенчалось успехом, тогда следует обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, иначе Вы угробите свой силовой агрегат.

Что делать если стучат клапана при разгоне?

Регулировка клапанов Если двигатель застучал в пути, то вряд ли с этим можно будет справиться по месту. Можно проверить масляный уровень, ведь с недостаточной смазкой связаны и повреждения деталей, что вызывает стук. Обычно после того, как масло долито до номинального уровня, стуки в моторе должны прекратиться. Далее выясните две вещи: происходит ли усиление стука под нагрузкой и насколько быстро он нарастает по мере развития скорости. Если ответы носят положительный характер, тогда вернее всего повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжать дальнейшее движение с таким дефектом очень опасно, ведь двигатель в скором времени выйдет из строя с перспективой дальнейшего ремонта.

Возник стук в силовом агрегате автомобиля после того, как его заправили некачественным топливом на сомнительной заправочной станции. Если стуки носят затихающий характер, то они, как правило, не опасны. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому двигаться дальше или нет будет зависеть от увеличения интенсивности стука. Если такое было Вами замечено, тогда движение следует немедленно прекратит и заглушить двигатель.

Как исправить стук клапанов при разгоне?

У автомобилей, как правило, может быть два или более клапанов на цилиндр. Один из них производит запуск горючей смеси, другой выпускает отработанные газы. Соответственно клапаны и обрели свои названия: впускной и выпускной. А механизм, приводящий эти клапаны в действие называется газораспределительным или ещё по простому клапанным. После достижения двигателем высоких температур, детали начинают расширяться. Следовательно (вспомним физику седьмого класса) на двигателе в остывшем состоянии должны быть, строго определённые производителем, зазоры.

Головка блока цилиндров Если клапаны отрегулированы некорректно, это приведёт к снижению эффективности КПД двигателя и скорейшему износу его деталей. Например, если зазор слишком мал, клапаны вместе со своими сёдлами будут подгорать. С большими зазорами ситуация иная: открытие клапанов будет происходить не полностью, в результате чего мощность мотора будет существенно падать, а Вы услышите металлическое цоканье.

В среднем, каждые 25 тысяч километров появляется необходимость регулировки клапанов. Уровень стука, в моторном отсеке, зачастую, зависит от количества клапанов в двигателе имеет та или иная модель автомобиля. Следовательно чем их больше, тем сильнее стук в случае их износа. Для того, чтобы предотвратить этот неприятный шум, используются гидравлические толкатели, которые поддерживают зазоры клапанов в определённом постоянном положении.

Для лучшей и более корректной работы ГРМ клапаны двигателя чистят. Ведь со временем эксплуатации они обрастают нагаром, который мешает им находиться в нормальном положении. Поэтому клапаны и нуждаются в периодической очистке и притирке. При систематическом выполнении своевременных профилактических работ газораспределительного механизма, двигатель Вашего автомобиля будет не только стабильно работать, но и значительно экономить топливный расход.

Технология регулировки клапанов:

— снимите крышку клапанов;

— поднимите одно колесо домкратом;

— поставьте приспособление для нажатия клапанов;

— посчитайте, где впускные, где выпускные клапана;

— проверните колесо до тех пор, пока колено вала не будет вверху, а у первого клапана замеряйте зазор;

Стучат клапана — посчитайте, какая шайба нужна, если есть, то ставьте. Для этого есть специальный кулачок, придерживающий седло в состоянии нажатия. Таким образом обеспечивается беспрепятственный доступ к шайбе. Достаньте её пинцетом, либо зажимом. Аналогично проведите работу со всеми оставшимися клапанами.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Упражнения по теме «Инфинитив и герундий» (с ответами)


1. Перевести на русский язык.
1. Покупатели хотят знать наши условия оплаты.
2. Это вам решать.
3. План нашей работы будет обсуждаться на собрании 25 мая.
4. Гулять по саду было одно удовольствие.
5. Джейн вспомнила, что ей много рассказывали о мистере Смите.
6. Я почувствовал, как он положил руку мне на плечо.
7. Говорят, что этот писатель написал новый роман.
8. Кажется, она хорошо проводит время на берегу моря.
9. Они смотрели, как мальчик переходил улицу.
10. Размещать рекламу в журналах очень дорого.
11. Он оказался одним из самых умных студентов нашего института.
12. Он знал, что достаточно сил, чтобы принять участие в экспедиции.
13. Видеть — значит верить.
14. Ему обязательно понравится дискотека.
15. По правде говоря, у этой компании очень стабильные позиции на рынке.
2. Поставьте «to» перед инфинитивом там, где это необходимо.
1. Сын попросил меня … отпустить … в клуб.
2. Вы должны заставить его … тренироваться час в день.
3. Ее заставили… повторить песню.
4. Он не уверен, что это можно… сделать, но он готов… попробовать.
5. Позвольте мне … помочь вам в вашей работе.
6. Она спросила меня … внимательно прочитай письмо и … напиши ответ.
7. Тебе следует… позаботиться о своем здоровье.
8. Я везде искал книгу, но не мог… найти.
9. Его видели… выходящим из дома.
10. Нам пришлось … надеть пальто, потому что было холодно.
11. Этот человек сказал мне, что не надо… ходить по траве.
12. Вы слышали, как он … играет на пианино?
13. Тебе лучше… пойти туда немедленно.
14. Я бы предпочел не… рассказывать им об этом.
15. Мы возьмем такси, чтобы не… опоздать на поезд.
3. Используйте соответствующую форму инфинитива.
1. Они хотят (взять) на концерт своего отца.
2.Я рада, что вчера сделала все домашнее задание.
3. Этот завод известен (выпускает) тракторы.
4. Он хочет, чтобы его сын стал юристом.
5. Сообщалось, что вражеская армия (свергает) оборонительные рубежи и (продвигается) к окраинам города.
6. Кажется, он (знает) французский очень хорошо: говорят, что (провел) свою молодость в Париже.
7. Вам лучше сразу (позвонить) нашим дистрибьюторам.
8. Мы рады (приглашаем) на вечеринку.
9. Сообщается, что эта фирма (ведет) переговоры о покупке сахара.
10. С раннего утра казалось (идет снег) сильный: земля была покрыта глубоким слоем снега.
11. Он не слышал, как я (стук) в дверь.
12. Я хочу (сообщить) о ее приезде.
13. Наши спортсмены гордятся своим кубком.
14. Он известен (работает) над этой проблемой много лет.
15. Представитель фирмы попросил документы (отправить) авиапочтой.
4. При необходимости укажите «в».
1. Я думаю, тебе следует… извиниться.
2. Заставьте его… говорить громче.
3. Помогите мне… понести сумку.
4. Сын попросил меня … пустить его … в театр.
5. Я должен… уехать за город.
6. Это невозможно… сегодня сделать.
7. Она попросила меня… прочитать письмо внимательно и… написать ответ.
8. Этот человек сказал мне не ходить по траве.
9. Позвольте мне… помочь вам в работе.
10. Она должна… позаботиться о своем здоровье.
11. Нам лучше… остановиться, чтобы немного отдохнуть.
12. Я не знаю, что… делаю.
13. Его видели… выходящим из дома.
14. Мы пришли… спросим, ​​можем ли мы… что-нибудь сделать.
15. Мы услышали … звук сирены и увидели, как корабль … движется.
16. Я не могу… поехать туда сейчас, у меня есть работа… делаю.
17. При переходе пассажиры почувствовали, как корабль… швыряет.
18. Вы должны заставить его… заниматься по часу в день.
19. Он не уверен, что это можно… сделать, но он желает… попробовать.
20. Я искал книгу везде, но не мог… найти.
21. Он сказал, что она может… прийти вечером.
22. Ее заставили… повторить песню.
23. Вы бы предпочли … выучить стенографию, чем печатать?
5. Перевести на русский язык.
1. Я звонил каждое утро, чтобы узнать, есть ли новости.
2. Остановились покурить.
3. Он пришел сюда, чтобы поговорить со мной, а не с вами.
4. Машина ждала у дверей, чтобы отвезти их на вокзал.
5. Чтобы объяснить проблему, он нарисовал диаграммы по всей доске.
6. Зафрахтован пароход «Минск» для перевозки леса из Санкт-Петербурга в Халл.
7. Согласно пункту 35 фрахтователи должны были предоставить пароходу ледокольную проводку, чтобы он мог войти в порт погрузки или выйти из него.
8. Для удовлетворения возросшего спроса на промышленные товары в городах открыто большое количество новых магазинов.
9. Первая партия готова к отгрузке, но для экономии на фрахте мы решили отгружать ее вместе со второй партией.
10. Пожалуйста, сразу же пришлите нам свои инструкции, чтобы мы могли отгрузить машины до 20 мая.
6. Переведите на английский язык, используя конструкцию целевого инфинитива (объект Коплекс), где это возможно.
1. Он хочет, чтобы мы пришли к нему сегодня.
2. Я хотел бы, чтобы вы подождали меня здесь.
3. Он хочет, чтобы его сын стал врачом.
4. Он хочет, чтобы его послали в С.-Петербург на конференцию.
5. Она хочет, чтобы ее пригласили на вечер.
6.Мы не хотели, чтобы нас прерывали.
7. Хотите ли вы, чтобы я вам помог?
8. Я хочу, чтобы его статья была опубликована.
9. Доктор не хочет, чтобы вы ехали на юг.
10. Он хочет, чтобы груз был застрахован.
11. Она не любит, чтобы дети готовили уроки вечером.
12. Она любит, чтобы обед был вовремя.
13. Он не любит, когда его прерывают.
14. Он хочет, чтобы ему задавали вопросы.
7. Составьте инфинитив (добавить «в») или герундий (добавить «-ing») глаголов в скобках, чтобы сделать следующие предложения грамматически правильными.
1. Когда я устаю, я наслаждаюсь … телевизором. Это расслабляющий. (смотреть)
2. Был хороший день, поэтому мы решили … прогуляться. (вперед)
3. Хороший день. Кто-нибудь хочет … погулять? (вперед)
4. Я никуда не тороплюсь. Я не против … (подождите)
5. У них мало денег. Они не могут себе позволить … выходить очень часто. (вперед)
6. Я хочу, чтобы эта собака остановилась … Это сводит меня с ума. (лай)
7. Наш сосед пригрозил … полиции, если мы не остановим шум. (звоните)
8.Мы были голодны, поэтому я предложил … поужинать пораньше. (есть)
9. Торопитесь! Я не хочу рисковать … поездом. (мисс)
10. Я все еще ищу работу, но надеюсь … что-нибудь в ближайшее время. (находить)
8. Завершите следующие предложения инфинитивами (добавить «к») или герундиями (добавить «-ing») глаголов ниже, чтобы сделать их грамматически правильными.
ответ подать заявку быть послушать сделать посмотреть попробуйте использовать стирку работа написать

1. Он пытался избежать … мой вопрос.
2. Не могли бы вы остановиться… так много шума?
3. Я люблю … музыку.
4. Я думал … о работе, но в конце концов отказался от нее.
5. Вы закончили … волосы?
6. Если выйдете на дорогу, не глядя, вы рискуете … быть сбитым с ног.
7. Джиму 65 лет, но он еще не собирается уходить на пенсию. Он хочет продолжить …
8. Я не против … телефон, если вы платите за все свои звонки.
9. Здравствуйте! Представьте … вы здесь! Какой сюрприз!
10. Я столько раз откладывал … письмо.Я действительно должен сделать это сегодня.
11. Какой глупый поступок! Вы можете представить кого-нибудь … таким глупым?
12. Сара бросила … искать работу в этой стране и решила уехать за границу.

9. Составьте инфинитивы (с или без «to») или герундий (добавьте «-ing») глаголов в скобках, чтобы сделать следующие предложения грамматически правильными.
1. Она не пускает … в дом. (дым)
2. Я никогда не был в Исландии, но мне бы хотелось … там. (вперед)
3. Я в затруднительном положении.Что вы мне посоветуете …? (do) ​​
4. Она сказала, что письмо личное и не позволит мне … его. (читать)
5. Нас продержали в отделении милиции два часа, а потом нам разрешили … (идти)
6. Где вы порекомендуете меня … на каникулы? (вперед)
7. Я бы не рекомендовал … в этом ресторане. Еда ужасная. (есть)
8. Фильм получился очень грустным. Это заставило меня … (плакать)
9. Родители Кэрол всегда поддерживали ее … усердно в школе. (учиться)

Правильные ответы:

1.Переведите на русский язык.
1. Покупатели хотят знать наши условия платежа.
2. Это вы должны решать.
3. План нашей работы будет обсуждаться на собрании, которое состоится 25 мая.
4. Гулять в саду было приятно.
5. Джейн вспомнила, что ей много рассказывали о мистере Смите.
6. Я почувствовал, как он положил руку на мое плечо.
7. Говорят, что этот писатель написал новый роман.
8. Она, кажется, хорошо проводит время на берегу моря.
9.Они видели, как мальчик переходил улицу.
10. Реклама в журналах очень дорогая.
11. Он оказался одним из самых способных студентов нашего института.
12. Он знал, что он достаточно вынослив, чтобы принять участие в этой экспедиции.
13. Видеть — значит верить.
14. Ему, несомненно, понравится на дискотеке.
15. Честно говоря, компания имеет очень стабильное положение на рынке.
2. Поставьте, где нужно, «до» перед инфинитивом.
1.к, ~ | 2. ~ | 3. к | 4. ~, чтобы | 5. ~ | 6. к, к / ~ | 7. к | 8. ~ | 9. к | 10. к | 11. к | 12. ~ | 13. ~ | 14. ~ | 15. до
3. Соответствующая формула инфинитива.
1. принять
2. сделать
3. произвести
4. стать
5. бросить, наступать
6. знать, чтобы потратить
7. звоните
8. быть приглашенным
9. проводить
10. Шел снег
11. стучать
12. быть информированным
13.чтобы выиграть
14. работать
15. быть отправленным
4. Поставьте частицу «кому» там, где это необходимо.
1. к | 2. ~ | 3. ~ | 4. к, ~ | 5. ~ | 6. ~ | 7. к, к | 8. к | 9. ~ | 10. к | 11. ~ | 12. к | 13. к | 14. к, ~ | 15. ~, ~ | 16. ~, чтобы | 17. ~ | 18. ~ | 19. ~, чтобы | 20. ~ | 21. ~ | 22. к | 23. ~
5. Переведите на русский язык.
1. Я заходил каждое утро узнать, не было ли новостей.
2. Мы остановились покурить.
3. Он пришел сюда поговорить со мной, а не с вами.
4. Машина ждала их у дверей, чтобы отвезти на вокзал.
5. Чтобы объяснить задачу, он рисовал диаграммы на доске.
6. Пароход «Минск» был зафрахтован для перевозки груза леса из Петербурга в Галл.
7. По условию 32 наниматели судна должны были обеспечить пароход ледоколом для его входа и выхода из порта погрузки.
8. Для обеспечения растительной потребности в промышленных товарах, в городах было открыто большое число новых магазинов.
9. Первая партия готова к отправке, но чтобы сэкономить на транспортных расходах, мы решили отправить ее вместе со вторым партией.
10. Пожалуйста, вышлите нам инструкции, чтобы мы могли отправить станки к 20 мая.
6. Переведите на английский язык, испульзуя объект инфинитивную конструкцию (возможно сложное дополнение), где это.
1. Он хочет, чтобы мы пришли к нему сегодня.
2. Я хочу, чтобы вы меня подождали.
3. Он хочет, чтобы его сын стал врачом.
4. Он хочет, чтобы его отправили в Санкт-Петербург на конференцию.
5. Она хочет, чтобы ее пригласили на вечеринку.
6.Мы не хотели, чтобы нас отвлекали.
7. Хотите, чтобы я вам помог?
8. Я хочу, чтобы его статья была опубликована.
9. Доктор не хочет, чтобы вы ехали на юг.
10. Он хочет, чтобы груз был застрахован.
11. Ей не нравится, когда дети выполняют домашнее задание по вечерам.
12. Ей нравится ужинать вовремя.
13. Он не любит, когда его перебивают.
14. Он хочет, чтобы ему задавали вопросы.
7. Образуйте инфинитива (подставьте «в») или герундия (прибавьте «-ing») глаголов в скобках, чтобы следующие предложения формы стали грамматически правильными.
1. просмотр | 2. идти | 3. собираюсь | 4. ожидание | 5. идти | 6. лай | 7. позвонить | 8. имея | 9. отсутствует | 10. найти
8. Дополните следующие предложения формы инфинитива (подставьте «в») или герундия (прибавьте «-ing») глаголов, данных ниже, чтобы они стали грамматически правильными.
ответ применить быть послушать сделать посмотрим попробовать использовать стирку работа написать
1. отвечая | 2. изготовление | 3. прослушивание | 4. применение | 5. стирка | 6. Бытие | 7.рабочий | 8. использование | 9. видя | 10. письмо | 11. быть | 12. пытаясь |
9. Образуйте инфинитива (с частицей «до» или без нее) или герундия (прибавьте «-ing») глаголов в скобках, чтобы следующие предложения стали грамматически правильными.
1. курение | 2. идти | 3. делать | 4. читать | 5. идти | 6. идти | 7. еда | 8. плакать | 9. учиться |

.

употребление попробуйте / нужно / помогите

Попробуй сделать = пытаться сделать, делать попытку:

  • Я очень устал. Я пытался держать открытыми глазами, но не смог.
  • Пожалуйста, постарайтесь быть тише , когда придете домой. Все будут спать.

Попробуйте также означает «делать что-то в качестве эксперимента или теста». Например:

  • Эти пирожные очень вкусные. Вам следует попробовать .(= тебе нужно попробовать, чтобы понять, нравится тебе они или нет)
  • Нам негде было остановиться. Мы пробовали по в каждом отеле города, но все они были переполнены. (= мы заходили в каждую гостиницу, чтобы узнать есть ли у них свободная комната)

Если после try (с этим значением) следует глагол, мы говорим try -ing :

  • A: Копировальный аппарат не работает.
    B: Попробуйте нажать зеленую кнопку.
    (= нажми зеленую кнопку — возможно, это поможет решить проблему)

вызывает:

  • Я пытался переместить стол, но он оказался слишком тяжелым. (т.е. я не мог его сдвинуть)
  • Мне не понравилось, как расставлена ​​мебель, поэтому я попытался переместить стол в другой конец комнаты. Но он все еще выглядел неправильно, поэтому я вернул его обратно.

Мне нужно сделать что-то = это нужно сделать, и это нужно мне:

  • Мне нужно сделать еще упражнений.
  • Ему нужно работать усерднее, если он хочет добиться прогресса.
  • Мне не нужно приходить на встречу , не так ли?

Что-то, что нужно сделать = это необходимо сделать:

  • Батарейки в магнитоле нужно заменить . (= батарейки нужно заменить)
  • Как вы думаете, мою куртку нужно почистить ? (= … нужно почистить)
  • Это сложная проблема. требует очень внимательного отношения к .(= об этом нужно подумать)

Вы можете сказать help to или help do (с или без на ):

  • Все помогли убрать после вечеринки.
    или Все помогли очистить
  • Можете ли вы помочь мне переместить за этот стол?
    или Можете ли вы помочь мне двигаться

Я не могу не сделать что-то = я не могу не сделать что-либо:

  • Он мне не нравится, но у него много проблем.Я, , не могу избавиться от чувства его жалости.
    Мне он не нравится, но у него куча проблем. Всё равно мне его жаль, ничего не могу поделать .
  • Она пыталась быть серьезной, но не могла удержаться от смеха . (= она не могла остановить свой смех)
  • Мне жаль, что я так нервничаю. Я ничего не могу поделать . (= я не могу перестать волноваться)
Упражнения

1. Предложите решения, используя + один из следующих (предложений):

позвони в его офис
поверните это в другую сторону

переместить антенну
принять аспирин

заменить батарейки

  1. — Радио не работает.Интересно, что с этим не так.
  2. — Не могу открыть дверь. Ключ не повернется.
  3. — Плохое телевизионное изображение. Что я могу с этим поделать?
  4. — Я не могу связаться с Фредом. Его нет дома. Что мне делать?
  5. — У меня ужасно болит голова. Я бы хотел, чтобы это пошло.

2. Для каждой картинки напишите предложение с потребностями + один из следующих глаголов:

чистый срез пустой лак затянуть

Номер не очень красивый.

3. Поставьте глагол в правильную форму.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

ВК (старые)

Новые комментарии ВК нужно писать в синий блок справа от этого. В этом блоке ваши комментарии будут утеряны.

О

Зачем комментарии ВКонтакте разделены на старые и новые, а также ответы на другие часто задаваемые вопросы, вы найдете на странице FAQ (из верхнего главного меню).
Подробности
Просмотров: 1524
.

Карточка 6 — Языковой материал — Письменная часть — Билеты — ОГЭ, ГВЭ

Раздел 3 — Языковой материал (задания по Грамматике и Лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 , так, чтобы они грамматически соответствовали тексту. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26 .
18 Китти жила по соседству со мной, и мы дружили с детства. Мы учились в одной школе и __________________ там вместе. ПРОГУЛКА
Ответ: прошел
19 Мне было шестнадцать, а она на четыре года __________________ меня. МОЛОДОЙ
Ответ: младший
20 Но у нас было много общего, и мы любили болтать __________________ по дороге в школу. WE
Ответ: наш
21 Каждое утро Кити стучала в мою дверь, и к тому времени я должен был быть готов — она ​​__________________ ждет меня. НЕ / НРАВИТСЯ
Ответ: не понравилось / не понравилось
22 Однажды она не постучала. Когда я догнал ее на автобусной остановке, она __________________ журнал и даже не посмотрела на меня. ПРОЧИТАТЬ
Ответ: читал
23 Я __________________ понимаю, в чем дело. НЕ / МОЖЕТ
Ответ: не смог / не смог
24 «Эй, Китти, что случилось? Почему ты не разговариваешь с __________________? » I
Ответ: me
25 — Ты сам знаешь почему, — сердито сказала Кити.
«Нет, не знаю. Я бы не стал спрашивать, __________________.
«Вы вчера ходили в кино с Лизой Паркер», — почти плакала Китти.
ЗНАТЬ
Ответ: знал
26 Я был озадачен и не знал, что сказать. Двое __________________ на автобусной остановке развлекались нашим разговором и не скрывали своих улыбок. ЖЕНЩИНА
Ответ: женщины

F7CEC5

Прочитайте приведённый ниже текст.Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами в конце обозначенных номеров 27-32 , так, чтобы они грамматически и лекс соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32 .
27 Как люди узнают новости? Около века назад люди получали __________________ из газет, так как они были единственными СМИ, существовавшими в то время. ИНФОРМА
Ответ: информация
28 Радио и телевидение казались __________________ изобретениями, поскольку передавали аудио- и визуальные изображения. ЧУДО
Ответ: чудесный
29 Интернет кардинально изменил ситуацию. Теперь у аудитории есть возможность создавать новости, делиться своими знаниями и выражать свое мнение. ЛИЦО
Ответ: личный
30 Интернет предполагает взаимодействие, что делает его очень __________________ для людей. ПРИВЛЕЧЕНИЕ
Ответ: привлекательный
31 А что с газетами? Будут ли они __________________ в ближайшем будущем? ВНЕШНИЙ ВИД
Ответ: Исчез
32 Я бы хотел, чтобы они не стали, потому что мне нравится начинать свой день с чашки кофе и __________________ газеты. ТРАДИЦИЯ
Ответ: традиционный

833091

  • Поделиться
    в соцсетях