Джип Сузуки эскудо — 51 фото
1
Джип Сузуки эскудо
2
Сузуки эскудо 1994
3
Сузуки эскудо 1993 года
4
Внедорожник Сузуки эскудо
5
Сузуки эскудо 1997 внедорожник
6
Сузуки эскудо 1997 года
7
Suzuki Escudo 1996 года
8
Сузуки эскудо 1997
9
Suzuki Escudo 1.6 at, 1999,
10
Сузуки эскудо 1995
11
Сузуки эскудо 1.6
12
Suzuki Escudo i
13
Escudo 1997
14
Suzuki Escudo 1. 6 at, 1994
15
Сузуки эскудо 1994 черный
16
Suzuki Escudo 1996 3 дверный
17
Suzuki Escudo 1.6 at, 1994
18
Suzuki Escudo II 2001
19
Сузуки эскудо 1996
20
Сузуки эскудо 1989 год
21
Сузуки эскудо мини
22
Сузуки эскудо 3дв 1 поколение
23
Сузуки 1996
24
Suzuki Escudo 1993 габариты
25
Сузуки эскудо 1997
26
Сузуки внедорожник 1990
27
Судзуки эскудо 1994г
28
Сузуки эскудо 1995 года
29
Сузуки эскудо 1 поколение
30
Suzuki Escudo 1995 off Road
31
Сузуки эскудо 1993
32
Сузуки эскудо 3-х дверный
33
Сузуки эскудо 1991
34
Сузуки эскудо 1997
35
Сузуки эскудо 1994 год. 5 Дверей
36
Эскудо 1 поколения
37
Suzuki Escudo 1 поколение
38
Судзуки эскудо 1 поколение
Эскудо tx72
40
Suzuki Escudo 1997 белая
41
Suzuki Escudo 1.6 at, 2000,
42
Suzuki Escudo 1994 трехдверка
43
Сузуки эскудо 1997
44
Судзуки эскудо 1994 года 2 литра
45
Сузуки эскудо 1996 втюннинге
46
Сузуки эскудо Витара
47
Внедорожник Сузуки эскудо
48
Сузуки эскудо 3-х дверный
49
Сузуки эскудо 2 поколение
50
Из Сузуки эскудо квадрик
Suzuki Escudo — описание модели
История создания Suzuki Escudo
Компактные внедорожники, такие как Suzuki Escudo, чаще всего встречаются в линейке автомобилей японских концернов. Этот класс автомобилей возник в Японии по сугубо практическим причинам – в связи с особенностями местной системы налогообложения, с которой напрямую связана в Японии классификация автомобилей. Габариты Suzuki Escudo первого поколения специально подобраны с учетом попадания в группу Small size vehicles, которую часто называют «5 number» по числу знаков в регистрационном номере.
Впервые Escudo появился в продаже в 1988-м году. Существует миф о том, что на создание модели Vitara разработчиков Suzuki вдохновила российская машина ВАЗ-2121 «Нива», импортировавшаяся в Японию с 1977-го года. Однако, в отличие от Нивы Escudo был построен по классической внедорожной схеме – на основе несущей рамы, на которой крепится кузов и все агрегаты. Эта конструкция оставалась неизменной на протяжении двух поколений, а позже, в момент появления модели Grand Escudo, которую можно условно считать третьим поколением внедорожника, от нее отказались в пользу интегрированных в кузов подрамников.
Технические особенности Suzuki Escudo первого поколения
Первоначально небольшой внедорожник выпускался в трехдверной, четырехместной короткобазной модификации с жесткой металлической крышей. Помимо пассажирского варианта существовала версия с глухими стенками в задней части кузова, предназначенная для малого бизнеса.
Автомобили первых выпусков оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литра. Вариантов трансмиссии было два – трехступенчатый автомат или пятиступенчатая МКПП.
Поскольку автомобиль никогда не позиционировался как полноценный внедорожник (таковыми в модельном ряде Suzuki были модели Samurai и сменившая ее Jimny), Escudo не мог похвастаться большим дорожным просветом. Тем не менее, за счет короткой базы, небольшого веса и полноценной внедорожной трансмиссии с раздаточной коробкой, оснащенной жесткой блокировкой межосевого дифференциала part-time и пониженным рядом передач, Escudo обладает весьма высокой проходимостью, до которой большинству современных кроссоверов далеко.
В 1991-м году модель была переработана. Внеше Escudo изменилась мало, но технически стала гораздо более совершенной. Значительно улучшились показатели разгона, при том, что расход топлива снизился. Мощность двигателя была доведена до 100 лошадиных сил, при этом, допотопный трехступенчатый «автомат» уступил место современному по тем временам четырехступенчатому.
С этого момента модель стала стремительно набирать популярность, так как, улучшив динамические характеристики, Suzuki позаботилась и о комфорте водителя и пассажиров, создав удлиненную четырехдверную модификацию Nomade (в экспортном варианте с правым рулем известную как Vitara или Sidekick).
Позже, в 1995-м произошел еще один рестайлинг. Автомобили, выпущенные в период с 1995-го по 1997-м отличаются массивными передними и задними обтекателями крыльев.
Suzuki Escudo второго поколения
В 1997-м году появилось новое поколение Escudo. Автомобиль стал значительно больше по всем габаритам. Компоновка не изменилась – автомобиль остался рамным, с основным приводом на задние колеса.
Многие отмечают высокую надежность узлов и агрегатов автомобиля этого поколения.
Запчасти в целом недорогие, но в России многое приходится заказывать и ждать достаточно долго.
Внедорожные качества автомобиля, учитывая особенности конструкции трансмиссии, очень хороши. Кроме того, Escudo даже в длиннобазной четерехдверной версии не отличается большой длиной, весит немного и обладает двухлитровым двигателем с отличными тяговыми свойствами. Существует и более мощная версия с двигателем V6.
В предыдущем поколении рулевое управление было построено по схеме шестерня — рейка, не подразумевающей хорошую управляемость на высокой скорости. Escudo второго поколения оснащен рулевой рейкой, что позволяет маневрировать на нем, как на легковом автомобиле.
Посадка водителя и переднего пассажира очень удобна. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную боковую поддержку спинки сиденья и отсутствие подлокотника, из-за чего локти рук приходится держать навесу. Последний недостаток был ликвидирован производителем в 2003-м году. Машины этого года и более поздних выпусков оснащались подлокотниками между сиденьями.
В минусы можно записать недостаточно хорошие аэродинамические свойства кузова, подверженного раскачиванию при ударах ветра. Кроме того, есть проблемы с продольным раскачиванием на высокой скорости в связи с относительно короткой базой.
Встречаются жалобы на слишком резкую работу тормозов. Один из существенных, но обусловленных конструктивно минусов, — неудобная посадка пассажиров заднего сиденья. Проем расположен высоко, что затрудняет посадку, а сиденья стоят слишком низко. Все это обусловлено тем, что кузов автомобиля посажен на раму лестничного типа, и в районе заднего сиденья она резко поднимается вверх, освобождая пространство под днищем для задней оси.
Почти все владельцы считают четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель слишком неэкономичным. Несмотря на то, что автомобиль передвигается, в основном, на заднем приводе, расход в смешанном цикле может достигать 13-15 литров, что много для мотора мощностью 140 лошадиных сил.
У Escudo второго поколения очень слабое лакокрасочное покрытие пластиковых бамперов. Практически на всех работоспособных экземплярах можно наблюдать многочисленные сколы на окрашенных пластиковых деталях, прежде всего, бамперах.
Третье поколение: Grand Escudo
Третье поколение популярного внедорожника появилось весной 2005-го года. От оригинальной концепции на основе несущей рамы компания отказалась в пользу конструкции на основе интегрированной в кузов рамы. При разработке автомобиля была использована существенно модифицированная платформа Theta корпорации GM.
Помимо актуального внешнего вида автомобиль приобрел комфортабельный и современный салон. Автомобиль стал длинее на 48,5 сантиметров, что позволило делать на базе четырехдверной модели варианты с двумя и тремя рядами кресел.
Повышенный расход топлива, на который часто жалуются владельцы Escudo второго поколения, инженерам Suzuki удалось победить лишь частично: основной двухлитровый четырехцилиндровый двигатель потребляет 10-12 литров в смешанном цикле. При этом автомобилю, как и раньше, не достает динамики при разгоне.
Технические особенности Suzuki Grand Escudo
Элементы платформы Theta можно наблюдать, в основном, в подвеске. В Grand Escudo использована компоновка с двигателем, расположенным продольно и системой полного привода на основе объединенной с КПП раздатки и двумя карданами, передающими крутящий момент на переднюю и заднюю оси, тогда как в других автомобилях на основе Theta двигатель расположен поперечно, и основным приводом является передний.
В отличие от предыдущих модификаций трансмиссия Grand Escudo работает по системе адаптивного полного привода, взаимодействующего с системой ESP. В сущности, эта особенность приближает автомобиль к современным кроссоверам. Внедорожные качества существенно снизились из-за отказа от полного привода по системе part-time и значительно более длинного кузова. Тем не менее, проходимость автомобиля выше, чем у большинства кроссоверов, так как пониженный ряд передач в раздаточной коробке сохранен. По-прежнему существует и блокировка межосевого дифференциала. Принудительная блокировка управляется сервоприводом, который включается кнопкой на центральной консоли.
Задняя подвеска, ранее представлявшая собой неразрезной мост, стала независимой.
Sidekick продавался под различными значками, такими как Geo Tracker (Chevrolet Tracker после 1998 года) в Соединенных Штатах и как GMC Tracker, Chevrolet Tracker, Asüna Sunrunner и Pontiac Sunrunner в Канаде. Он также продавался как Santana 300 и 350 в Испании. На внутреннем рынке Японии он по-разному продавался также со значком Mazda. Escudo 1-го поколения продавался в Мексике как Chevrolet Vitara. Второе поколение в настоящее время продается в Мексике как Chevrolet Tracker, как Chevrolet Grand Vitara в других странах Центральной и Южной Америки, а в Аргентине, Уругвае, Парагвае и Чили продается как Suzuki Grand Vitara. Оригинальный North American Sidekick 1989 года был доступен с 2-дверным кабриолетом или с жесткой крышей, с 1,3-литровым двигателем JA и более мощными полноприводными комплектациями JX и JLX. На JX и JLX был доступен 1,6-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт). В 1990 году была удалена высококлассная версия JLX. В 1991 году был представлен 4-дверный Sidekick с удлиненной колесной базой, а в следующем году был представлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 95 л.с. (71 кВт). В 1991 году также была представлена задняя антиблокировочная система тормозов. Оригинальный Sidekick был обновлен в 1996 с новой спортивной версией, доступной с 120-сильным (89 кВт) 1,8-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем. У Sport также были двойные подушки безопасности, двухцветная окраска и 16-дюймовые легкосплавные диски. решетчатая крыша Suzuki X-90 исчез из модельного ряда Suzuki после 1998 модельного года. Вариант Sport был заменен Grand Vitara в 1999 году. в 2005 году название было изменено на Santana 300/350. В Австралии было доступно две модели. Vitara JX и Vitara JLX. JLX отличался в основном электростеклоподъемниками. Обе версии имели двигатель объемом 1,6 л. В мае 1997 года Suzuki представила 2,0-литровый 4-клапанный/цилиндровый двигатель с двойным верхним расположением кулачков объемом 1995 куб. см с трехдверными моделями как с мягкой, так и с жесткой крышей. Этот двигатель имел мощность 97 кВт (130 л.с.) при 6300 об/мин. В то же время 5-дверные модели получили 2,0-литровый V6 объемом 1998 куб. Номинальная мощность двигателя для 5-дверных моделей V6 составляла 100 кВт (134 л.с.) при 6500 об/мин. 1,6-литровый вариант для 3-дверных моделей получил название Suzuki Vitara Rebel. Все модели в Австралии продавались с полным приводом. » Подробнее о Suzuki Escudo |
Все модели SUZUKI Escudo / Grand Vitara 5 Doors по годам (1991-2014) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 7 ноября 2022 г.
поколения: 4
Первый год производства: 1991
Двигатели: Дизель, бензин
. представила модернизированную версию третьего поколения Grand Vitara в 2008 году, повысив безопасность автомобиля и диапазон двигателей. С годами Suzuki сменила Vitara на Grand Vitara, а в 2005 году выпустила третье поколение этого автомобиля. В 2008 году это было обновлено для всех рынков. В то время как в Европе изменение было необходимо для соответствия нормам выбросов Euro5, в США эти изменения были внесены в основном для адаптации к ситуации на рынке, которая была очень плохой из-за мирового финансового кризиса. О обновленной версии Grand Vitara третьего поколения…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
2005 — 2007
Suzuki представили третье поколение Grand Vitara/Escudo в 2005 году и стали одним из лучших из 2005 и ставших в 2005 году.
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
1998 — 2005
Vitaraki успешно продвинули вперед Vitaraki и сделали еще один шаг вперед с Suzura
. Это был внедорожник 4×4 по запросу, который предлагал больше для всех. Первое поколение Vitara мгновенно стало хитом. Это был доступный и удобный внедорожник, который лучше ехал по асфальту, чем большинство других больших полноприводных автомобилей на рынке.