Разборка, б/у запчасти Хендай Экус, авторазбор Хундай
Hyundai
Equus, limousine
Оригинальные и не оригинальные запчасти
б/у с пробегом,
для корейских автомобилей Хюндай.
Поставки бу и новых деталей Хюндай с авторазборок Южной Кореи, Японии, Китая, Эмиратов,
Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Запчасти для любого года выпуска машины:
1999, 2000, 2001,
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.
Хундай Экус в версиях кузова I, II, III.
Любые модификации объему двигателя:
3.8, 4.0, 4.5, 5.0 литра (дизель, бензин),
варианту кузова Хендай (sedan vs 380 royal),
номеру vin автомобилей, поколений 1, 2, 3.
Аналоги российской сборки Хенде Экус (тагаз).
5-и дверные седан варианты автомашины (vs 5d).
Модификации автомобиля с бензиновым или дизельным мотором (двс).
С ручной коробкой передач (мкпп), автомат (акпп), робот (ркпп).
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
rus-razbor@yandex.ru
Запасные части
б/у с пробегом
для корейских автомобилей
Хендай
Экус
Продаем оптом и в розницу.
Цена от 1$.
В наличие и на заказ.
Гарантия от 2 недель на бу з/ч. Наличный и безналичный расчет.
Корейские запчасти Хюндай -
подержанные, б/у в хорошем состоянии.
г.Москва и область.
Заказы через почту: autopartsstore@yandex.com
Разборка авто, продажа б/у запчастей для машин Хундай в столичном регионе.
Магазин подержанных корейских комплектующих для а/м Хендей.
Детали для любых модификаций авто.
Компания Dismantling Cars for Parts — легковые автомашины и внедорожники (джипы) из Южной Кореи.
Тел.8 (800) 636-5235 Москва, Подмосковье.
Онлайн-почта autopartsstore@yandex.com
Полный список разборок подержанных «корейцев» производства концерна «Хундай», представительских лимузинов Хенде Экус поколений i, ii, iii, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на странице разборы Hyundai в мск-регионе
Hyundai Equus против конкурентов | АвтобурУм
20.09.2017, Просмотров: 1690
Парадный выход флагмана корейского автопрома — Hyundai Equus в буквальном высмысле просто взбудоражил всю публику! Изначально большинство автолюбителей скептически относились к успеху данного представителя премиум класса, мол срисованная копия мерседеса, однако спустя некоторое время продажи Equus не спеша пошли вверх и в конечном итоге, этот автомобиль сумел заработать немалую аудиторию клиентов. И самое интересное — а как на такой ход отреагируют конкуренты?
Стоит отметить, что в этот раз каждый соперник достаточно «крупная рыбка». Встречайте: Lexus LS460
BMW 760iИ самый главный конкурент — Mercedes-Benz S-Класс W221.Теперь затаили дыхание и поехали!
Как я и говорил в своём отдельном обзоре о Hyundai Equus (http://qoo.by/2FD1), экстерьер очень напоминает Mercedes, но на фоне внесённых корейцами стилистических изменений в дизайне, автомобиль имеет собственную изюминку. Разработчики предоставили отличное сочетание мускулистых форм кузова и алюминиевых молдингов бамперов и порогов. Поставив рядом всех троих конкурентов, на удивление Hyundai превосходит по габаритам их всех.
Lexus LS460 по ширине и высоте близок к корейцу, но экстерьер Lexus LS460 не такой яркий, кажется простым и не таким уж современным.
Не думал, что я подобное когда-нибудь скажу, но Mercedes вообще теряется на фоне Equus.А вот что касаемо экстерьера BMW 7 серии, то я конечно же, отдаю своё предпочтение именно ей. Экус не смог превозмочь величие её спортивных форм и агрессивной внешности.Садимся в салон Лексус. Посадка удобная, все органы управления под рукой и удобны в обращении. Заметны очень качественные материалы отделки и минимум деревянных вставок — идеальное сочетание. Из всего сегмента, один Лексус пятиместный седан, о чём говорит убираемый центральный подлокотник. Сзади места вполне хватает, чтобы удобно расположится на сиденьях и наслаждаться поездкой. Создаст проблему только высокий центральный тоннель, если водитель будет перевозить троих пассажиров сзади.
Для задних пассажиров доступна регулировка направления потока воздуха центрального тонеля, настройки подогрева задних сидений, климатической установки для этой зоны и убираемый экран на потолке автомобиля. Багажник Лексуса, самый малый в сегменте — 390 литров полезного объёма.
Не вижу смысла делать отдельное описание салона Hyundai и Mercedes, потому как в целом, их компоновка выполнена одинаково. Посадка обоих флагманов удобнее чем на Lexus, да и простора в салонах побольше и функционал побогаче. Оформление интерьера Hyundai будет поярче немца, только корейцы сильно переборщили с деревянными вставками по всему салону. Может кому-то это и нравится, но лично я считаю, что их многовато.
На заднем ряду ещё комфортнее, чем у японца. К тому же Equus оснащён встроенным в спинки задних сидений, чего нет ни у одного представителя премиум-класса. По багажному отсеку, Mercedes превосходит корейского флагмана на 86 литров — 560 против 474 литра.
Идём далее. Никому не станет удивительным, если я скажу, что BMW 7 серии по сравнению с данными одноклассниками просто небо и земля, что по салону, что по опциям.
Как говорится — роскоши хоть отбавляй. Управление автомобилем осуществляется при помощи джойстика, чего нет ни у одной машины за всю историю автомобилестроения. Пространство для пассажира не важно спереди или сзади просто огромное. Именно в этом автомобиле чувствуешь себя максимально комфортно, распоряжаясь высокотехнологичными достижениями баварских разработчиков. Кстати, багажник «семёрки» не сильно отстал от Мерседеса — 500 литров.
Каждый представитель оборудован независимой многорычажной подвеской передних и задних колёс. Сразу скажу, что Лексус едет хуже всех. При наличии только электрического усилителя руля, послушность автомобиля, а особенно в поворотах не такая как хотелось бы. Подвеска умеренно жёсткая, с мелкими неровностями справляется вполне достойно, однако более крупные ямы лучше стараться объезжать. Под капотом восьмицилиндровый V-образный атмосферник 4.6 литра, мощностью 380 л.с. В сочетании с восьмисупенчатым автоматом, разгон до 100 км/ч занимает почти 6 секунд при расходе 11 литров.
Проехавшись в Хюндай и Мерседес в плане ходовых характеристик я особой разницы не заметил. Чуткое рулевое управление, минимальные крены в поворотах и энергоёмкая подвеска — всё как подобает. Экус оснащён восьмицилиндровым V-образным двигателем 4.6 литра, мощностью 4.6 литра, мощностью на 7 л.с. меньше японского агрегата. Восьмиступенчатый автомат разгоняет корейца за 6,4 секунды с расходом почти 13 литров. Динамика двигателя не сильно порадовала — он не так чутко отзывается на педаль акселератора как Мерседес и тем более БМВ. А сам Мерседес является обладателем восьмицилиндрового мотора 5.5 литров, выдающий 517 л.с. в сочетании с семиступенчатым автоматом. Разгон занимает 4.6 секунды, а расход для такого «монстра» составил 14,3 литра.
Баварский представитель оснащён самым мощным, V-образным двенадцатицилиндровым шестилитровым двигателем, мощностью 544 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Время разгона такое же как у Мерседеса, а расход на удивление меньше — почти 13 литров.
Что ж, как все догадались BMW 760i остаётся неприступным лидером, этого большого обзора, так как она обладает наивысшими показателями мощности и качества. Mercedes-Benz W221 занимает почётное второе место, так как отстаёт от баварца оснащаемым опционалом. Hyundai Equus я присвоил третье место. Да, для корейского автомобиля это очень больше достижение и хоть автомобиль интересен тем, что он намного дешевле своих одноклассников, о чём я упоминал в его отдельном обзоре, но у немецких конкурентов ему ещё придётся долго учиться. Последнюю же ступеньку занял японский флагман Lexus LS460, так как по большинству критериев, эта машина показала себя хуже всех конкурентов.
★ Hyundai Equus — hyundai motor .. Информация
Пользователи также искали:
2019 hyundai santa fe, бензонасос на hyundai tucson цена, equus vs genesis, equus vs460, equus, где находится датчик коленвала на hyundai tucson, hyundai equus 2002, hyundai equus 2018 цена, hyundai equus 2018, hyundai equus 2019 цена, hyundai equus 2019, hyundai equus купить, hyundai equus отзывы, hyundai equus салон, hyundai equus цена в украине, hyundai equus цена, hyundai equus, hyundai foton, hyundai galloper, hyundai gdi, hyundai, equus, hyundai equus, цена, салон, motor, hyundai equus цена, motors, genesis, отзывы, auto, motors hyundai, engine, мотор, hyundai equus отзывы, hyundai equus салон, automotive, hyundai motor, hyundai genesis, hyundai equus 2019, hyundai equus 2018, 2019 цена, 2018 цена, hyundai equus 2018 цена, hyundai equus 2019 цена, hyundai equus 2002, hyundai motor. hyundai equus,
…
Регламент ТО Hyundai Equus. Тест драйв. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор шоу: и Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai?. .. Хендай Эквус цена, комплектации, обзор Hyundai EQUUS. Hyundai Equus по русски Хендай Экус автомобиль, выпускающийся с А в Америке машину показали год спустя в 2010 на мотор шоу в Детройте.. .. Hyundai Equus Хендай Экус Продажа, Цены, Отзывы, Фото. Все об автомобиле Hyundai Equus: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Hyundai Equus. В 1999 году южнокорейская компания Hyundai Motor Company совместно с японским автогигантом Mitsubishi Motors Corporation работала над. .. Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Equus Хендай. В декабре 2012 года концерн Hyundai Motor представил обновленный вариант своего флагмана Equus. Автомобиль получил новые колесные диски,. .. Hyundai Equus обзор, цены, видео, технические. Владелец Hyundai Equus 2nd generation рассказывает о своей машине на DRIVE2 с Авто не ехало вообще с тремя людьми в горку мотор вез уже. .. Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus. Тест. Имея возможность наглядного ознакомления с теми обстоятельствами ремонта, которые будут иметь место в будущем, владелец Hyundai Equus. .. Технические характеристики Hyundai Хендай. В продаже двс Хендай Экус. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Hyundai Equus. Тюнинг, замена, цена на мотор.. .. Купить Hyundai Equus с пробегом: продажа автомобилей Хендай. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, Двигатель Hyundai Equus рестайлинг 2013, седан, 2 поколение.. .. Hyundai Equus новости, фото, видео, тест драйвы Motor. Хендэ Мотор Компани Motor Company южнокорейская компания, HYUNDAI Equus в Европе – Centennial модель высшего класса.. | это Что такое Hyundai Genesis?. Люкс седан G70 знаменует отделение от марки, успеху которой поможет растущая той самой машины Genesis, а представительский седан G90 – Equus. Hyundai Motor. 1 16.. .. Hyundai модельный ряд Хендай новые модели 2019: цены в. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Экус на Авто.ру. Оценки авторов, их опыт эксплуатации и обслуживания, плюсы и минусы. .. Технические характеристики Hyundai Equus Хундай Экуус. . Производитель: Motor Hyundai Genesis Хендэ Дженесис автомобиль бизнес класса, разработанный компанией. .. это Что такое Hyundai Equus?. Hyundai Equus б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Хендай Экус с пробегом.. .. Какое масло залить в двигатель Hyundai Equus?. Все модели Hyundai на официальном сайте Хендэ АВИЛОН. Весь модельный ряд Хендай 2018 2019 года: цены на новые модели Хундай, технические. .. Двигатель Hyundai Equus. Все об автомобиле на google-info.org. Последние новости, тест драйвы и обзоры различных комплектаций Hyundai Equus, фото и видео.. .. Genesis G70: Люксовый халью – ВЕДОМОСТИ. . Производитель: Motor лимузин оставила с таким же именем Hyundai Equus, и продавала по цене 92.510.000. .. Объем двигателя Hyundai Equus. Добрый день, какое моторное масло и сколько литров в двигателе Экус?. .. Купить Хендай Генезис в России: продажа Hyundai Genesis с. Частные объявления о продаже Хендай Генезис б у и новых в России. Узнать стоимость Hyundai Genesis и купить с пробегом на google-info.org.. .. Hyundai Equus 4.6 Royal DRIVE2. Автокаталог Хундай Экуус справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Hyundai Equus Хундай Экуус, начиная с 1997 г. Кроссовер получил комплекс Auto Link. 03.10.2019.. |
2016 Jaguar XF S vs 2015 Hyundai Equus Ultimate спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
AM/FM stereo radio | Yes | AM/FM/HD stereo radio |
---|---|---|
Air Conditionning | Dual-zone air conditioning | Tri-zone automatic temperature control |
Audio Monitor | 8-inch colour touch-screen display | 9.2 LCD screen monitor |
Audio Volume | Dynamic volume control | Speed-sensing auto volume control |
Auxiliary input jack | Auxiliary input jacks | Auxiliary input jacks |
Bluetooth Wireless Technology | Yes | Yes |
Courtesy Dome Light | Courtesy lights | Courtesy lights |
Cruise Control | Cruise control with automatic speed limiter | Adaptive cruise control with stop-and-go capability |
Driver Vanity Mirror | Illuminated driver vanity mirror | Illuminated driver-side vanity mirror |
Front Wipers | Rain-sensing variable intermittent windshield wipers | Rain-sensing variable intermittent windshield wipers |
Garage Door Opener | Homelink garage door opener | Homelink universal garage-door opener |
Heated Steering Wheel | Heated steering wheel | Heated steering wheel |
Illuminated Entry | Illuminated entry with fade-out | Yes |
Intelligent Key System | Smart key system with keyless start | Proximity entry system |
Interior Air Filter | Cabin air filter | Cabin air filter |
MP3 Capability | Yes | Yes |
Navigation System | InControl Touch (SD) navigation | Advanced navigation system |
Number of Speakers | 11 Meridian speakers | 17 speakers |
Passenger Vanity Mirror | Illuminated passenger vanity mirror | Illuminated front passenger-side vanity mirror |
Power Door Locks | Power door locks with 2 stage unlock | Yes |
Power Windows | Front and rear electric windows with one-touch open/close and anti-trap | Power windows with one-touch up/down feature |
Premium Sound System | Meridian 380W sound system | Lexicon 7.1 Discrete Logic 7 surround sound system |
Reading Light | Front reading lights | Front and rear reading lights |
Rear View Mirror | Auto-dimming rear view mirror | Auto-dimming day/night rear view mirror |
Remote Audio Controls | Steering wheel-mounted audio controls | Steering wheel-mounted audio controls |
Remote Keyless Entry | Yes | Yes |
Sirius XM satellite radio | SiriusXM setellite radio | Yes |
Steering Wheel Adjustment | Power tilt and telescopic steering wheel with memory | Power tilt and telescopic steering wheel with memory feature |
USB Connector | Yes | Yes |
Wiper Defroster | Heated rear windshield | Auto-defogging windshield with humidity sensor |
Обзор модели Hyundai Equus
Первая версия нового седана вышла в свет в 1999 году. Однако модель не пользовалась большим спросом. Ей не удалось составить приемлемую конкуренцию в своем классе среди признанных моделей.
Спустя десять лет выходит второе поколение автомобиля, которое стало намного более конкурентоспособным на автомобильном рынке. Поклонников роскошных автомобилей премиум-класса привлекут и внешние данные, и технические характеристики, и относительно невысокая стоимость автомобиля.
Экстерьер и интерьер
Hyundai Equus имеет довольно крупные габариты: длина — 5,16 м, ширина — 1,89 м, при этом вес машины более двух тонн. Экстерьер модели во многом позаимствован у популярных мировых брендов премиум-класса. Классическая форма кузова с плавными линиями, изящные фары, большая радиаторная решетка смотрятся роскошно и элегантно. Это придает внешности автомобиля массивный, но изящный внешний вид. Модель снабжена системой довода дверей и электроприводом открывания и закрывания крышки багажника.
В гармонии с кузовом выглядит и салон автомобиля. Интерьер изобилует роскошью и комфортом. Салон автомобиля рассчитан на четырех человек, при этом кресла пассажиров второго ряда имеют функцию массажа. Передние сидения имеют подогрев и электронную систему управления. Hyundai Equus оборудован бортовым компьютером, климат-контролем с настройкой работы для каждого пассажира, обогревом наружных зеркал и заднего стекла, камерой заднего вида, стеклоподъемниками и многими другими опциями.
Технические характеристики
Новая версия Hyundai Equus выпускается в двух модификациях – VS 380 и VS 460, которые отличаются лишь моторами. Первая снабжена шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 л и мощностью 290 л. с., который комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Набирает максимальную скорость 240 км/час. При этом расход топлива на 100 км в городском цикле составляет 11 л.
Вторая модификация оборудована восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,6 л и мощностью 372 л. с, который оснащен идентичной трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути 12 л.
Благодаря новым пневматическим амортизаторам, а также высокой управляемости, автомобиль мягко и уверенно передвигается по дороге на любой скорости и при любых маневрах.
Система безопасности
Машина имеет достаточно высокую степень безопасности. Проведенные испытания на безопасность показали высокий уровень защиты пассажиров при боковом ударе. Этому во многом способствует конструкция кузова, изготовленная из особо прочных материалов. Кроме этого, автомобиль снабжен восьмью подушками безопасности, системами антиблокировки колес и электронного торможения.
В целом, если рассматривать Hyundai Equus в соотношении цена-качество, то можно отметить, что эта модель идеально подходит требованиям недорогого автомобиля премиум-класса. И хотя модель не находится на первых строчках рейтинга продаж, но она уже твердо заняла ячейку в своем сегменте автомобильного рынка.
Hyundai Equus II VS380 Технические характеристики и размеры
Hyundai Equus II VS380 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 |
Код двигателя: | Лямбда |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | EFI |
Смазка: | Мокрый картер |
Охлаждающая жидкость: | Вода |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3778 см3 или 230.5 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 96,00 x 87,00 мм 3,78 x 3,43 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана |
Стремление: | N / A |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 290 л.с. или 286 л.с. или 213 кВт при 6200 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 358.0 Нм или 264 фунт-фут при 6200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Задний привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Hyundai Equus II VS380 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Емкость топливного бака : | 77 л 16.9 галлонов Великобритании 20,3 галлона США |
2009 Hyundai Equus VS380 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Hyundai Equus
Equus VS380 — заднеприводный седан (седан) легковой автомобиль с передним расположением двигателя производства Hyundai. Его 6-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 3,8 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 286 л.с. (290 л.с. / 213 кВт) при 6200 об / мин и 358 Нм (264 фунт-фут / 36.5 кгм) при 4500 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1875 кг.
Советы по автострахованию Hyundai
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
2009 г. Hyundai Equus VS380 краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 5160 мм |
Насколько тяжелый? | 1875 кг |
Двигатель какого размера? | 3.8 литров, 3778 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Сколько мощности? | 290 л.с. /286 л.с. /213 кВт при 6200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 358 Нм /264 фут-фунт / 36,5 кгм при 4500 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2009 Hyundai Equus VS380 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 3045 мм | 119.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1616 мм | 63,6 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1633 мм | 64.3 дюймы | |
Длина | 5160 мм | 203,1 дюймы | |
Ширина | 1900 мм | 74.8 дюймов | |
Высота | 1495 мм | 58.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1875 кг | 4134 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 77 литров | 16.9 [20,3] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,27 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Hyundai | ||
Код двигателя | Лямбда | ||
Цилиндры | В 6 | ||
Вместимость | 3.8 литров 3778 куб.см (230,548 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 96 × 87 мм 3,78 × 3,43 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 290 л.с. (286 л.с. ) (213 кВт ) при 6200 об / мин | ||
Удельная мощность | 75.7 л.с. / литр 1,24 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 358 Нм (264 фут-фунт ) (36,5 кгм ) при 4500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 94,76 Нм / литр 1,15 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1190.8 кПа (172,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 629,67 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 154.65 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 113,74 кВт / тонна (1000 кг ) 0,11 кВт / кг 152,53 л.с. / тонна (1000 кг ) 152,53 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,79 кг / кВт 14,69 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.5Li. | ||
Подвеска задняя | I.5Li. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоз передний / правый | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 196724 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 34,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2009 Hyundai Equus VS380 добавлен 23.03.2009. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2016 Hyundai Equus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Прежде чем я начну, позвольте мне выложить свои карты на стол. В настоящее время у меня есть или были следующие автомобили, поэтому я думаю, что имею право сравнивать Equus со значками Prestige BMW и Mercedes: Mercedes ML350 (обменян на Equus)
MercedesGL450 Текущий
BMW X5 Текущий
BMW 740il Продано / продано
Mercedes Разбитый S500
Продан Mercedes E320 Дизель
Продан Mercedes ML320
Продано купе Mercedes 300CD
Mercedes CL500 Хотел взорвать его, но продал
Теперь, когда это у нас есть, давайте приступим.Я предпочел Equus новому ML63, который собирался заказать в CarMax. Увидев Equus в церкви, тот же владелец однажды вечером зашел ко мне и устроил мне тест-драйв. Я был впечатлен. Удобства / особенности / безопасность и технологии намного перевешивают то, что я испытал от Mercedes и BMW в качестве стандартных предложений. Я технарь и люблю гаджеты, поэтому, когда я проехал на Equus, мое решение почти сразу было принято. В высшей степени мне нравится тот факт, что вы получаете все, что-то вроде версии AMG класса S или класса M, вы получаете все, и вам не остается задаваться вопросом, какая функция была упущена или какой пакет был недоступен в том или ином конфигурация.Мне нравится без вариантов, кроме орнамента капота и матового коврика багажника.
ПРОФИ
Стоимость ремонта / обслуживания, бесплатно для первоначального владельца за 3 / 36к.
Приложение Blue Link действительно работает, и я могу отправлять информацию (пункты назначения) на свою машину из этого приложения. Я был так расстроен приложением M-B
Mercedes (неверный адрес, отсутствие ответа), что, наконец, через год все вместе отменил.
Дистанционный запуск, поиск моей машины, блокировка / разблокировка дверей и т. Д.
Подгонка и отделка салона / отделка салона Очень Очень хорошо наравне с Mercedes и BMW
Реакция дроссельной заслонки
Внешний вид / позиция
Электроника
Видимость для водителя
HMI или интерфейс с машиной. Ни одна из систем (Comand, Equus или BMW) не является простой и интуитивно понятной. Но с учетом того, что они должны работать с системой Equus, они компетентны и после того, как выучили их, я не думаю, что одна из систем превосходит другую.
Гибкие варианты топлива
Heads Up Display
Soft Close Door
Все светодиодное освещение (внутри и снаружи), кроме фар и дальнего света.
Адаптивные и самовыравнивающиеся фары головного света, расположенные ближе к направлению движения
Подсветка пространства для ног и внутренней дверной ручки, которая загорается при парковке.
Задний DVD стандарт не является опцией для Ultimate
Задняя консольпозволяет пассажирам устанавливать пункты назначения, получать информацию о трафике, погоде, настройках температуры и смотреть фильмы
Smart Cruise Control (мне очень нравится эта функция) Подобно Mercedes Distronic особенность.
МИНУСЫ
Техники по обслуживанию (Оба они тупые, как скалы, удивительно, как много они не знают о своем собственном продукте) BMW более компетентен, чем Hyundai и Mercedes, в технических знаниях функций и т. Д.
Движение тела / перекат. В спортивном режиме это лучше, но Mercedes хорошо определен и усовершенствован, как и BMW. (Equus 2014 года по сравнению с 2106 Equus) см. Дополнительные комментарии ниже.
НЕТ СВЕТОДИОДНЫХ ДХО это разочаровывает. Мне нравятся мои Mercedes GL LED DRLS. Очень круто.
Нет поддержки наушников (инфракрасных или RFD) для беспроводной системы DVD на задней панели. Hyundai говорит, что автомобиль ориентирован на водителя, но отсутствие наушников — явная (без исправлений) глупая оплошность. Надеюсь, что G90 поддерживает наушники для задних пассажиров.
Нет эко-режима (когда двигатель глохнет) Эта функция выросла на мне с Mercedes. Я тоже могу его выключить.
Нет 4-х колесный привод. У G90 это будет.
Система стеклоочистителей Winsdshield (Система имеет тенденцию сбиваться с пути и не стирает в легком тумане. Это может раздражать). Мне очень понравились дворники с регулируемой скоростью в моих ML и GL. Я думаю, что у Equus также есть система переменной скорости, но только один раз видел, как она работает в автоматическом режиме.
Оптика HID-оптика не так хороша, как у Mercedes.Адаптивные фары в Mercedes стали более отзывчивыми и плавными. Оптика Equus немного жестковата, а луч не сфокусирован. Mercedes сияет в этой области так же, как и в дальнем свете. Хотя оптика Equus 2016 года намного лучше, но они все равно не сравнятся с моим предыдущим ML или нынешними фарами ближнего света GL. Но, возможно, мне повезет, если я установлю более высокую температуру лампы (Кельвина 6k), и я смогу получить лучший отклик. Напомню, что оптика Equus для HID и дальнего света неплохая, просто Мерседес и БМВ лучше.И как только вы привыкнете к ним, вы просто привыкнете к ним и воспринимаете их как должное.
Продавцы выглядят как продавцы подержанных автомобилей. Не так безупречно, как продавцы Mercedes, но опять же, это отражение того, как работает дилерский центр, не обязательно Hyundai.
Я категорически не согласен с комментариями других обозревателей об управляемости Equus. Equus 2016 года по ощущениям является продолжением моих рук и ног. Автомобиль прочно стоит на земле, управляемость отзывчивая, а крены кузова в моем 2014 году сохраняются на хорошем уровне.Я хочу обменять только на эту функцию. Но я доволен моделью 2014 года.
В заключение позвольте мне сказать, что у Equus нет такой снобской привлекательности, и он не вызывает такой же реакции, как S550, S63 или 750Li. У него нет той родословной, которую можно было бы ожидать в определенных кругах, но опять же, Mercedes и BMW имеют долгую историю инноваций и безопасности. Значки высшего уровня — это солидные автомобили, но не без проблем, исправление которых иногда может быть дорогостоящим. Hyundai Equus — солидный автомобиль за свои деньги, но если вы можете пройти мимо значка и быть довольным только продуктом, то, в конце концов, возможно, это все, что имеет значение.
Hyundai Equus 2011 года и Jaguar XJ 2011 года
Выбрать стиль 4-дверный седан Signature
| Выбрать стиль 4-дверный седан
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только различия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 204 долл. США 90 186 | 66 884 долл. США 90 186 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 000 долл. США | 72 700 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
967 $ / месяц | 1212 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Equus 2011 года является высшей точкой для корейского бренда и звучит как предупредительный выстрел для людей в Lexus. | Jaguar XJ 2011 года разрывает связи со своим прошлым и предлагает совершенно новый облик, соответствующий его динамичной индивидуальности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 миль на галлон | 16 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 мили на галлон | 23 мили на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большие автомобили | Большой автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58.0 | 55,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45,1 | 42,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109.3 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55,5 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.9 | 39,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,7 | 39,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.1 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59,1 | 55,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.1 | 37,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58,7 | 57,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64.1 | 63,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119,9 | 119,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74.4 | 74,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,8 | 64,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
203,1 | 201,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.7 | 15,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12,4 х 0,8 | 12,8 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | Pwr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.6 х 1,2 | 14,0 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.3 | 21,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрогидравлическая стойка и шестерня | Стойка и шестерня Pwr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | 2,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.5 | Переменная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,6 | 40,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т155 / 80R18 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P275 / 40R19 | P275 / 40R19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P245 / 45R19 | P245 / 45R19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4449-4555 | 4045 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 9.0 | 19 х 9,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 8.0 | 19 х 8,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 x — подлежит уточнению — | 18 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.9 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
378 @ 6500 | 385 @ 6500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ V8 | Газ V8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPFI | DI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
324 @ 3500 | 380 @ 3500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6L / 282 | 5,0 л / 305 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.40 | 3,40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.34 | 2,34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний привод | Задний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.13 | 3,31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,14 | 1,14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.69 | 0,69 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.17 | 4,17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.52 | 1,52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.87 | 0,87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ШИФТРОНИК | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Equus | Ягуар XJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-дверный седан | 4-дверный седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздух | с пневматическими пружинами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Двойной рычаг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.71 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздух | с винтовой пружиной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.8 | 9,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 |
Обзор Hyundai EQUUS, Genesis и Genesis Coupe
Наш последний день в Корее был посвящен серии коротких тест-драйвов по холмам за Сеулом, и состав был впечатляющим: EQUUS VS 380, Genesis BH 380 и Genesis 380 GT Coupe
К сожалению, скорее всего, так и будет. Пройдет несколько лет, прежде чем мы увидим модельный ряд Genesis на австралийских дорогах.Высшее руководство Hyundai заявило нам, что мы не получим автомобиль нынешнего поколения, а это значит, что потребуется еще два-три года, прежде чем автомобиль появится в продаже.
Еще дольше придется ждать роскошного флагмана Hyundai, в высшей степени хорошо оборудованного EQUUS, если мы вообще его получим. Это действительно было бы жаль, поскольку это реальный претендент на рынок предметов роскоши, и я подозреваю, что он стоит значительно меньше денег, чем у большинства конкурентов.
Это в основном проблема с правым рулем (в настоящее время они построены только с левым рулем) и тем фактом, что Genesis приближается к середине жизненного цикла модели, поэтому нет смысла в инструментах для производства автомобиля для Рынок RHD на данном этапе.
Какими бы разочаровывающими ни были эти новости для любого, кому посчастливилось водить Genesis или Gensis Coupe, улучшения, которые, несомненно, будут внесены в автомобиль следующего поколения, должны стоить ожидания.
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Hyundai может найти много желающих покупателей в Австралии и на других рынках с автомобилями Genesis.
К моему удивлению, все остальные автомобильные писцы прошли прямо мимо купе к роскошному составу, оставив забавную машину мне и моему корейскому навигатору.
Так как Корея является левосторонним рынком, всегда лучше остановиться на секунду и подумать, с какой стороны машины вы собираетесь открывать, прежде чем полностью разрушить свою репутацию автомобильного журналиста, запрыгнув в пассажирское кресло. сторона для руля.
Возможно вам понравится
ПодробнееПокупатели могут выбрать купе двух совершенно разных вкусов; 2,0-литровая версия Turbo мощностью 156 кВт (210 л.с.) и способна развивать скорость 220 км / ч (137 миль в час) или более мощная 3.8-литровый V6, разгоняется до 100 км / ч примерно за 6 секунд и развивает максимальную скорость 240 км / ч.
Будучи шасси с задним приводом, 380 GT с двигателем V6 без наддува должен обеспечить больше развлечений, и, к счастью, это тестовый автомобиль, с которым мы закончили.
На самом деле это модель 2008 года с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и последовательным переключением передач, но, к сожалению, без лепестковых переключателей, которые являются стандартным комплектом для автомобиля 2010 года и, безусловно, будут моим предпочтительным выбором.
Genesis Coupe не следует путать с Hyundai Tiburon Coupe; это явно более острый инструмент с агрессивной позицией и всеми необходимыми элементами, позволяющими «действовать быстро»; наиболее очевидным из них являются ярко-красные тормозные суппорты Brembo.
Зайдите внутрь, и вы получите то же самое с передними спортивными сиденьями с усиленной опорой, которые установлены глубоко в автомобиле. Это уже похоже на автомобиль с надлежащими характеристиками.
Трехспицевое рулевое колесо тоже красивое и толстое, с ручной вышивкой.
Пора завести 3,8-литровый V6 одним нажатием кнопки звездочки, и этот двигатель вызывает явное рычание даже на холостом ходу.
Проблема в том, что в моем рвении завладеть купе первым, я должен был понять, что нам нужно проползти через Сеул, который, кажется, находится в тупике 24/7.С моей стороны это не самый умный ход, учитывая, что половину моего времени в пути на этой машине я трачу на поездку со скоростью 60 км / ч или меньше.
Это также немного сбивает с толку при использовании корейской системы спутниковой навигации, особенно когда навигатор находится либо по телефону, либо в двустороннем режиме, помогая остальной части конвоя, но вскоре я смог открыть купе на Автострада. У него определенно приличная доля крутящего момента с того момента, как вы нажимаете на дроссель.
Я езжу только по автостраде через несколько крутых поворотов, и Genesis кажется очень устойчивым и сбалансированным.Рулевое управление также является точным и быстро реагирует на действия с большим количеством обратной связи. В этом разница между гидроусилителем и полностью электрическим усилителем рулевого управления.
Хотя он довольно жесткий, некоторым он может показаться слишком жестким для австралийских дорог, но энтузиастам понравится ровный поворот — очень много.
Впереди точка смены водителя, и они хотели бы, чтобы я уступил место водителя, но этого не произойдет, пока мы не сможем хотя бы преодолеть серию горных поворотов впереди.По крайней мере, это то, что показывает спутниковая навигация.
Пришло время дать ему немного дроссельной заслонки купе через эти довольно узкие S-образные изгибы и слава богу за задний привод. Это настоящий спортивный автомобиль с превосходной управляемостью, без сомнения. Я понимаю, почему это была бы идеальная машина для дрифта.
Шестиступенчатая коробка передач ZF обеспечивает достаточно быстрое переключение передач и отлично работает с подрулевыми лепестками.
Жаль, однако, что у нас есть только двухлетняя машина с более чем несколькими километрами на часах для этой поездки, поскольку последняя версия будет еще острее и имеет гораздо более приятный интерьер, чем эта более ранняя модель. .
Тем не менее, чем раньше Hyundai отправит Genesis в Австралию, тем лучше. Это новый Hyundai и отличный представитель бренда.
Я думаю, что, возможно, меня наказывают за дополнительное время в купе, так как я оказался на заднем сиденье седана Genesis BH 380, и, честно говоря, есть места и похуже. В конце концов, он также стал победителем престижного конкурса «Автомобиль года 2009 в Северной Америке».
Фактор комфорта и пространство для ног седана среднего размера — десять из десяти, как и качество езды.По ощущениям он не уступает автомобилю серии Lexus GS и не отстает от 5-й серии.
Плохо обслуживаемые проселочные дороги не могут вызвать ни единого грохота или тряски, независимо от того, сколько раз водитель пытается выбить это шасси из равновесия.
Под капотом находится 3,8-литровый 24-клапанный Dual DOHC с CVVT с полностью алюминиевым блоком и алюминиевыми головками блока цилиндров. Выходная мощность немного ниже, чем у его собрата-купе, но его производительность удовлетворительна, чтобы удовлетворить большинство водителей.
Тем не менее, если вы хотите большего, то непременно выбирайте отмеченный наградами Tau 4.6-литровый двигатель V8, которым оснащается топовый вариант Equus, уже два года подряд попадает в престижную «10 лучших двигателей Ward» в мире.
Применив двигатель предыдущей серии Omega, TAU V8 развивает 287 кВт (385 л.с.) и 451 Нм (333 фут-1 фунт-сила) на топливе премиум-класса и немного меньше при работе на стандартном неэтилированном топливе.
Существует также более мощная 5,0-литровая версия TAU, которая сейчас используется в версиях лимузинов Equus, которая развивает более интересные 320 кВт (429 л.с.) и 510 Нм (376 футов).1bf) крутящего момента, но он недоступен для Genesis.
Мне также известно, что Hyundai North America показала 4,6-литровый двигатель TAU на выставке SEMA, но эта версия была оснащена наддувом и оснащена технологией отключения цилиндров, обеспечивая при этом похвальные 340 кВт (460 л.с.) и лучший расход топлива, чем у стандартного. 4.6 мотор.
Нам удалось проехать только на Lambda 3,8-литровом двигателе V6 Genesis, и первые впечатления действительно очень хорошие. Бархатистая подача мощности и плавное переключение передач наряду с превосходной подвеской и общей управляемостью ставят этот автомобиль на достойное место среди конкурентов из Германии и Японии.
Когда дело доходит до роскошного комплекта на борту, я сомневаюсь, что какой-либо другой производитель сможет приблизиться к тому, что EQUUS предлагает своим клиентам как часть стандартного набора.
Чтобы предоставить полный перечень стандартного оборудования, потребуется несколько страниц, но, поверьте мне, вариантов будет немного, если они вообще появятся, когда или если машина наконец прибудет в Австралию.
В отличие от Lexus и Infinity, материнские компании которых решили создать новые бренды для своей роскошной конюшни, менеджменту Hyundai удобнее пользоваться той же табличкой, что и Hyundai.Так будет дешевле, если все пойдет не так, но компания уверена, что Genesis уже добился раннего признания роскоши Hyundai, а EQUUS — просто следующий шаг.
Мы снова ездили на меньшем варианте VS 380, но в качестве силового агрегата должен был быть 4,6-литровый V8 с четырехместной архитектурой. Это обеспечивает первоклассный комфорт и роскошь.
Это неудивительно, учитывая, что EQUUS был спроектирован и построен таким образом, чтобы соперничать с такими автомобилями, как BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8.
Если убрать значок из уравнения, мало кто сможет показать четкие различия между всеми четырьмя автомобилями как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта. Если вы проведете больше времени за рулем каждой машины на одних и тех же дорогах в одних и тех же условиях, то получите окончательную систему рейтинга.
Далее — посещение научно-исследовательского центра Hyundai и небольшой тест-драйв 4-х очень интересных автомобилей.
Обзор Hyundai Equus — Роскошный Lexus Impersonator
Для автомобилей высшего класса люкс есть старая пила о ценах: если вам нужно спросить, вы не можете себе этого позволить.Hyundai явно считает, что спросить нет ничего плохого, особенно в шаткой экономике. Как еще объяснить Equus, его новый роскошный седан по доступной цене?
Этот лимузин Lexus за 60 000 долларов будет выглядеть в дилерских центрах Hyundai как боевой корабль пришельцев, парящий над Элантрами и Тусонами. Но для владельцев Lexus LS 460 лучшая научно-фантастическая ссылка — «Вторжение похитителей тел»: от дизайна до трансмиссии и характеристик Hyundai кажется виртуальной копией Lexus, такой детской кроваткой, что он мог бы родом из Шанхая, а не из Южной Кореи.
Конечно, именно так Lexus начал свое завоевание Америки троянским конем в 1990 году, подражая Mercedes, но продав самозванца за 35000 долларов — казалось бы, много в то время для социальной Toyota, но примерно на 27000 долларов меньше, чем Benz 420SEL. .
Сегодня автомобили в этой лиге могут превысить 100 000 долларов, но идея та же. Созданный королем скидок 21-го века, Equus надеется ударить по ногам Lexus и немцев, одновременно снижая их цены до колен.
Стоимость Equus начинается с 58 900 долларов за модель Signature, по сравнению с почти 73 000 долларов за версию Lexus с длинной колесной базой.Но де-факто разброс цен шире, потому что Hyundai с множеством функций не предлагает ни одной опции за дополнительную плату.
Выберите вариант Ultimate за 65 400 долларов, и Equus станет функциональным с загруженным LS 460 L стоимостью 97 000 долларов — вплоть до плюшевых задних частей Lexus с его правым креслом с откидной спинкой, которое не только нагревает, но и охлаждает. и массажирует избалованного пассажира, но поставляется с подставкой для ног с электроприводом, DVD-развлечениями и холодильником на центральной консоли, который ждет бутылку шампанского или Capri Suns для ваших изнеженных детей.
Очевидно, что те, кто много тратит, могут почувствовать себя крупными экономными, если выберут Hyundai. Руководство по аренде автомобилей, оценка перепродажи которого помогает автопроизводителям устанавливать арендные ставки, указывает, что Equus потеряет 50 процентов своей стоимости через три года, что связывает его с Lexus с наименьшей амортизацией в классе.
Итак, тост покупателя Equus за финансовую осведомленность. И если ограничить ожидания от вождения тем, что делает Lexus так хорошо — он по-прежнему остается одним из самых спокойных круизеров в мире — Hyundai оправдывает себя с удивительной грацией.
Но стратегия экономии денег Hyundai, успешная в отношении более доступных автомобилей, может быть менее убедительной в отношении генерального директора. класс, где больше тратить не грех.
Не забывайте также, что Equus выходит на рынок предметов роскоши, который гораздо более многолюдный и сложный, чем когда Lexus видел его большие шансы. В 1990 году Mercedes был самодовольным эталоном, Jaguar находился в крутом упадке, а Audi была отметкой на радаре. Сегодня Lexus LS — цель, к которой сосредоточилась компания Hyundai — вряд ли является эталоном, но является самым старым автомобилем в классе, изобилующем превосходным выбором.
Лично я, если бы я обменял BMW 7 серии, Audi A8, Mercedes S-Class или Jaguar XJ на этот Hyundai, я бы плакал по ночам. Слезы были связаны не столько с престижем бренда, сколько с аморфным стилем Equus, неубедительным интерьером и мягкими характеристиками.
Моя жена, Кармен, провела около 20 минут в Equus, прежде чем атмосфера стала прохладной, и это было не из-за сидений с системой охлаждения тела.
«Это подделка сумки Louis Vuitton, которую вы купили в китайском квартале», — сказала она.«Выглядит дешево, и вы никого не обманете».
Стиль Equus, как и эти уличные товары, вызывает особую тревогу. Но есть что-то необычное в материалах, текстурах и исполнении. Чего не хватает, так это мастерства и брио дизайна, которые характеризуют настоящую сделку.
Большинство автомобилей этого класса выглядят большими, но изящными; Hyundai просто выглядит большим. Решетка настолько универсальна, что напоминает наспех нарисованные тайваньские новостные анимации о разбитом S.U.V. Тайгера Вудса. В этом лице нет гордости.
Логотип также кажется потерянным при переводе: если Equus — это лошадь, почему на руле есть крылатая птица?
Лучшей особенностью Lexus остается хижина, достойная фараона, и по-прежнему одно из лучших мест, где можно провести загробную жизнь в дальних путешествиях. Но помимо головокружительного списка функций, салон Hyundai кажется наравне с роскошными автомобилями стоимостью 50 000 долларов, а не с шестизначными суммами глав государств. Пассажиры особо отметили посредственную кожу.
Обивка потолка из алькантары на ощупь грубая; некоторые переключатели выглядят пластично и нечетко.И в нем нет и следа дизайнерской подписи, как в Audi от кутюр или в раскачивающемся London Jag.
И все же каждый хороший ученик начинает с подражания своим учителям. 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель Lexus выдает 380 лошадиных сил и 367 фунт-фут крутящего момента. 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель Hyundai развивает мощность 385 лошадиных сил и 333 фунт-фут.
Согласно Car and Driver, Lexus и Hyundai бежали нога в ногу в спринте на четверть мили за 14,5 секунды. Lexus достиг 60 миль в час. за 6,0 секунды, Equus за 6 секунд.1. Тормозной путь от 70 миль в час? Это был 171 фут для Lexus и 170 для Equus.
Инженеры Hyundai, одетые как ниндзя, проникли в штаб-квартиру Lexus?
В конце лета 2012 года Equus получит 5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 429 лошадиных сил, что даст Equus самые стандартные лошадиные силы в своем классе. 8-ступенчатая коробка передач заменит нынешнюю 6-ступенчатую. Возникает вопрос, почему Hyundai не предложила Equus с самого начала с более мощной трансмиссией.
И если Hyundai не так сильно плывет по дороге, как Lexus — японский Rolls-Royce, только тише — он подходит удобно.Для этого типа седана в коконе я предпочитаю более кремовое рулевое управление Lexus, но Hyundai на самом деле чувствовал себя более связанным с дорогой, особенно после переключения его пневматической подвески в спортивный режим.
Мое эстетическое неприятие Equus начало исчезать в четырехчасовом круизе по шоссе, когда мощность машины, прочная конструкция и безупречная тишина заставляли меня все меньше и меньше жаловаться.
Накапливая мили на Hyundai — успокаиваемый его 608-ваттной аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, восхищаясь большим задним сиденьем — я все время думал о Cadillac и Lincoln.Эти американские бренды фактически запатентовали этот тип консервативного, внушительного седана. Тем не менее, сегодня ни один из них не предлагает роскошную баржу V-8 с задним приводом, не говоря уже об этой удобной и роскошной. Если вы скучаете по своему старому Caddy или Town Car и у вас есть 60 штук, которые нужно потратить, Equus может показаться давно потерянным другом.
Hyundai снова выигрывает с первоклассными интерфейсами, включая центральную ручку управления и четкий экран для навигации, плееров iPod и других функций. Вам практически не нужно будет обращаться к руководству, установленному на iPad, которое поставляется бесплатно с автомобилем.
Но если вы добавите модные немецкие и британские автомобили, сравнения будут менее добрыми. BMW, Jaguar, Audi и Mercedes поднимают производительность, технологии и изысканность до уровня, которого вы здесь не найдете. Тем не менее, эти автомобили стоят на 20–35 тысяч долларов больше, когда они оснащены аналогичным образом.
С задней центральной консолью Ultimate вмещает всего четырех пассажиров, а одно наклонное заднее сиденье — легкая головная боль: в то время как в Корее Equus может управляться шофером, американцы и их близкие люди вряд ли будут ездить. много в этом кошачьем сиденье.
Джон Крафчик, исполнительный директор Hyundai of America, говорит, что до сих пор покупатели Ultimate, как правило, были бездельниками, которые хотят угостить друзей особенной поездкой. (Моя 4-летняя дочь получила удовольствие от включения подставки для ног и игры с функциями массажа).
Чтобы помочь привлечь внимание покупателей крупных брендов, Hyundai предлагает не только пять лет или 60000 миль бесплатного обслуживания, но и гарантирует, что владельцам не придется задерживаться, чтобы посмотреть: камердинер дилера заберет Equus из дома или из дома. офис и сдать ссуду.
Это кажется разумным не только для отношений с клиентами, но и для того, чтобы не заставлять владельцев пользоваться кофемашиной Mr. Coffee в представительствах Hyundai, в отличие от элегантных заведений Lexus, в которых нет Toyota.
Это поднимает последнюю проблему: хотя название компании явно отсутствует в Equus, это остается Hyundai, а не отдельным люксовым брендом. Спросите Volkswagen, как это сработало с его провальным седаном Phaeton за 80 000 долларов. Даже автономные Infiniti и Acura, созданные Nissan и Honda соответственно, не смогли завоевать популярность на рынке седанов стоимостью от 50 000 долларов и выше.
Тем не менее, г-н Крафчик сказал, что Hyundai собирается в этом году перевести от 2500 до 3000 моделей Equus — скромное, перспективное число, которое он ожидал.
Бизнес-план в сторону, Equus не имеет оригинальной кости, а его тело, и он нуждается в приправе. Но, как японскому новичку 20 лет назад, если этот корейский выскочка сможет заставить громкие имена снизить свои раздутые цены, это игра, которой все покупатели предметов роскоши могут аплодировать.
•
ВНУТРИ ДОРОЖКИ: Роскошный лимузин для машинок для стрижки купонов.
Управляемый: 2012 Hyundai Equus Signature 5.0
Брэндон Туркус
14 февраля 2012 г.
—Лас-Вегас, Невада
Hyundai Equus — прекрасный образец. Это приятный, удобный, легкий в управлении большой седан, который превосходит свой вес на рынке роскошных автомобилей, при этом он стоит дороже Ford Fiesta с хорошими характеристиками, чем его основной конкурент, Lexus LS460.Так как же Hyundai сделать свой самый большой и удобный автомобиль еще лучше? Что ж, если вы сказали: «Добавьте больше мощности», сделайте шаг вперед и заберите свой приз.
В 2012 году Equus получил 5,0-литровый двигатель V-8 в качестве стандартного оборудования. Это тот же самый силовой агрегат — 5,0-литровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — который наш собственный редактор и знаток серийных V-8 Сейт Мерсма назвал «фантастической сделкой по сравнению с соревнованиями V-8 высокого уровня», когда он его тестировал. в меньшем седане Genesis R-Spec.Так как же эта мельница работает на более тяжелом (4643 фунта против 4154 фунта в R-Spec) Equus?Что ж, он имеет те же 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, которые, несмотря на лишние фунты роскошного седана, позволяют ему разгоняться до 60 миль в час в середине 5-секундного диапазона (согласно нашему пугающе точному заду. дино). Ни в коем случае не достойный спорткар, но мы с уверенностью можем сказать, что он находится на одном уровне с конкурентами Audi и Lexus. Однако это не машина 0-60; это роскошный седан, и впереди 5.0 вписывается достаточно хорошо.
Этот плавный и соответственно хриплый восьмицилиндровый двигатель ощущается как нельзя лучше в этом большом седане. Наклон дроссельной заслонки происходит быстро, но при этом не кажется слишком резким, а начальная передача крутящего момента линейна и предсказуема. Фактически, это приятно мощный двигатель во всем диапазоне оборотов. Толчок на средней дистанции не заставил нас вернуться в кресло, но у нас не было проблем с разгромом большого корейца в заведомо сумасшедшем движении по бульвару Лас-Вегаса.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выручила, поддерживая кипение двигателя Equus во время движения по асфальту и шоссе.Восьмиступенчатая коробка передач быстро переключалась как в ручном, так и в автоматическом режиме и обеспечивала переключение на пониженную передачу именно тогда, когда мы этого хотели. Мы должны отметить, насколько хороша эта восьмиступенчатая коробка передач (и большинство новых восьмиступенчатых коробок передач в целом), обеспечивая ненавязчивые характеристики, которые требуются покупателям роскошных автомобилей, при этом обеспечивая впечатляющие показатели экономии топлива.К сожалению, наш тестовый маршрут для этой короткой поездки на Equus не простирался на многие дороги, которые действительно могли бы проверить управляемость Equus в динамике.Если наш опыт с предыдущим автомобилем свидетельствует о новом (98-процентная вероятность), узкие и сложные дороги будут обрабатываться с мягкой подвеской, легкой недостаточной поворачиваемостью и просто такой мягкой уверенностью, которую вы ожидаете от автомобиля этого. размер и ориентация.
Конечно, маршрут, по которому мы ехали, действительно воспроизводил условия, которые, вероятно, будут испытывать владельцы Equus больше всего: разрастание пригородов и стоимость проезда по шоссе. В этих условиях Hyundai преуспел, обеспечивая в высшей степени комфортную и тихую езду.Благодаря пневматической подвеске с электронным управлением, Equus казался мягким без излишнего крена кузова. В спортивном режиме ситуация немного улучшилась, но общая плавность хода и управляемость были явно ориентированы на комфорт. То, что там было, происходило постепенно, и только когда мы действительно перебрасывали большой седан, мы заметили резкое движение тела.
Еще одним преимуществом плавности хода пневматической подвески является то, что Equus работает чрезвычайно тихо (чему способствует, должно быть, метрическая тонна шумоподавления).Во время поездки мы испытали сильные порывы ветра, причем в некоторых сводках погоды указывались порывы севернее 40 миль в час. Несмотря на эти ножницы ветра, Equus оставался таким же тихим, как и ваш местный склеп. Даже когда дорога становилась ухабистой, звук, доносившийся до кабины, был незначительным.
Если и была одна часть Equus, которая нас не впечатлила (по сравнению с остальной частью автомобиля), то это был очень изолированный электрогидравлический усилитель рулевого управления. Обратная связь рулевого управления была совсем не сильной.Тем не менее, мы предполагаем, что многие покупатели похвалят Hyundai за то, что он отказался от системы рулевого управления с подсветкой пальцами, поскольку эта установка имела приличный вес. В целом реакция рулевого управления не была вялой, но, конечно, и не резкой и не слишком быстрой.
Equus, даже с этой мускулистой силовой установкой, не привлекает внимания. Добавление нового механизма вряд ли повысит его индекс вовлеченности (в настоящее время он составляет 67). Тем не менее, 5.0 делает флагман Hyundai гораздо более актуальным в дебатах о полноразмерных роскошных автомобилях.Поскольку Equus 5.0 по-прежнему находится среди лучших представителей японского и немецкого класса, здесь есть хороший аргумент, особенно для тех покупателей, которые ценят значительную роскошь и ценность больше, чем значок.
VS: Лексус LS460L
Цена и мощность — большие плюсы Equus в сравнении с Lexus. С нашим тестером Signature стоимостью 58 750 долларов, Hyundai примерно на 14 000 долларов дешевле, чем Lexus. 5,0-литровый V-8 также может похвастаться дополнительными 49 лошадиными силами и 9 фунт-футом крутящего момента (429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента в Equus и 380 лошадиных сил и 367 фунт-фут крутящего момента в Lexus).
Конечно, Lexus превосходит Hyundai по экономии топлива, проезжая 16 городских миль на галлон и 24 шоссе. Сравните это с 15-м городом и 23-м шоссе Equus, и любители горючего могут заплакать. Нам кажется, что одна миля на галлон не стоит того, чтобы жертвовать 47 лошадиными силами, не говоря уже о огромной пачке денег. Точка, Эквус.
VS: Крайслер 300C
5,7-литровый двигатель Hemi V-8Chrysler — один из наших любимых двигателей V-8, и он фактически превосходит Hyundai с точки зрения крутящего момента, с крутящим моментом 394 фунт-фут (по сравнению с 376 фунт-фут в Equus).Тем не менее, Hyundai имеет на 66 лошадиных сил больше, что нельзя игнорировать.
Превосходство Hyundai в лошадиных силах ощущается на дороге, где его стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает более быстрое и своевременное переключение передач, чем пятиступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler.
Пневматическая подвеска Hyundai обеспечивает гораздо более комфортную и тихую езду, чем Chrysler.
Chrysler значительно дешевле, но более низкая цена достигается за счет некоторых роскошных и технологических особенностей, а также места на задних сиденьях.Тем не менее, здесь есть веский аргумент для тех, кто ищет большой, мощный седан по выгодной (относительно роскошных марок) цене. Нет никаких сомнений в том, что более быстрый, плавный и комфортный Hyundai — это, скорее, «настоящий» роскошный автомобиль.
2012 Hyundai Equus Подпись 5.0
Двигатель: V-8, 5,0 литра, 32v
Мощность: 429 л.с. / 376 фунт-футов
Вес: 4605 фунтов
0-60 миль / ч: 5,5 сек (расчет)
Экономия топлива, город / шоссе: 15/23 миль на галлон
Базовая цена: 58 750 долларов США
В продаже: сейчас
.