Chevrolet Epica — описание модели
Chevrolet Epica — автомобиль бизнес-класса, не оцененный по достоинству
Chevrolet Epica
Общая информация об автомобиле
Chevrolet Epica – типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в 2006 году и продавалась вплоть до 2012 года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В 2008 году Epica была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП. Сборка Шевроле Эпика осуществлялась не только в Корее, но и в Калининграде на предприятии «Автотор», где уже давно налажен выпуск не только Шевроле, но и других иномарок — таких как, например, BMW и KIA.
Наверное, этого автомобиля не существовало бы вовсе, если бы в 2002 году американский концерн GM не приобрел корейскую компанию Дэу, создав совместное предприятие – GMDAT. Предшественницей Шевроле Эпика являлась чисто корейская Daewoo Magnus также известная под внутризаводским индексом V200, разработанная и производившаяся компанией Daewoo Motors до её покупки корпорацией General Motors.
Технические особенности и характеристики
На российском рынке Шевроле Эпика предлагалась исключительно с бензиновыми моторами (машины с 2-литровым турбодизелем в Россию не поставлялись). Привод – передний. Моторы — только шестицилиндровые в двух модификациях (143 л.с. и 156 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика (на менее мощной версии), либо 5-ти или 6-ступенчатая (после 2008г.) АКПП — на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач. Разгон происходит с достоинством, степенно, но без «огонька».
АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее. Также есть «честный» ручной режим управления коробкой, в котором удобнее всего управлять тягой двигателя, так как АКПП не переключается выше при достижении высоких оборотов.Шевроле Эпика — автомобиль для спокойного вождения, поэтому он не обладает отточенной управляемостью спортседанов, но, тем не менее, порведение автомобиля – предсказуемое. Руль с гидроусилителем легкий, но малоинформативный. Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия. Настроенная на американский манер, она глотает как мелкие, так и более существенные ухабы, не передавая их на кузов и не досаждая этим пассажирам. Поэтому Шевроле Эпика можно смело отнести к «круизным лайнерам», идеально подходящим для дальней дороги, к чему располагает и просторный салон. О задних местах стоит поговорить особо. Во-первых — на них с приемлемым комфортом разместятся трое.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
На момент производства Шевроле Эпика выгодно отличалась от своих японских конкурентов, таких как, например, Тойота Камри и Ниссан Теана богатым оснащением при более низкой цене. К тому же, уже в базовой комплектации автомобиля присутствовали шесть подушек безопасности, а в более дорогих — такие приятные мелочи как автоматически опускающееся при включении задней передачи правое зеркало заднего вида и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Явные недостатки Шевроле Эпика выделить непросто. Разве что, можно посетовать на некоторую вялость рулевого управления, да на шасси, которое при резких маневрах допускает ощутимые крены. Также, из-за мягкой подвески, позволяющей не сбавлять скорость на неровностях, некоторым владельцам приходится раньше времени проводить замену некоторых расходников. Присутствуют жалобы на повышенный расход масла, что, впрочем, можно списать и на то, что далеко не всегда владельцы строго соблюдают регламент «обкатки» мотора в течение первых нескольких тысяч пробега. Повышенный (по современным меркам) расход топлива также вызывает нарекания.
Сейчас, когда выпуск модели прекращен, Эпика представляет собой выгодную и недорогую покупку на вторичном рынке. К плюсам подержанной Шевроле Эпика можно отнести сравнительно недорогое обслуживание вкупе с общей надежностью авто.
Интересные факты
Шевроле Эпика продавалась на корейском рынке под названием Daewoo Tosca, что расшифровывается как Tomorrow Standard Car – «стандартный автомобиль завтрашнего дня». Предшественник Эпика – корейский Daewoo Magnus продавался в США как Suzuki Verona, но из-за плохого спроса компания Suzuki отказалась от продаж этой модели после 2006 года.
Моторы Шевроле Эпика заслуживают отдельного внимания. Это не привычные V-образные шестерки, а рядные, к тому же установленные в моторном отсеке поперечно, в отличие от знаменитых шестерок БМВ, устанавливаемых продольно. Подобная компоновка силового агрегата сейчас встречается только на флагмане компании Вольво – S80.
Объемы продаж и судьба модели
Epica никогда не занимала верхние строчки рейтинга продаж в своем классе, что в немалой степени обусловлено высокой популярностью ее японских конкурентов. Тем не менее, за счёт выгодной цены и богатого оснащения Шевроле Эпика все же обрела немало верных почитателей. Всего, за период официальных продаж Epica в России, было реализовано порядка 18000 автомобилей. На данный момент производство Шевроле Эпика свернуто, а модель, пришедшая ей на смену – Шевроле Малибу уже собирается на предприятии GM в Узбекистане.
Chevrolet Malibu. О чем говорят маркетологи | 74.ru
Поделиться
Мировые кризисы учат автопром убивать. Не так грубо, конечно, но если у вас есть две схожие модели, прикончите одну из них. Время автомобильных плеоназмов прошло.
У Chevrolet было две модельные ветки: Malibu и Epica. Две ветки – два разных мира. Первый – это сугубо американский продукт, ведущий историю с 60-х годов, когда он был заднеприводным и мог оснащаться моторами V8. Epica – автомобиль суть корейский, новой волны, без претензии на культ, спокойный и рациональный.
У обеих моделей дела шли не так, чтобы ровно. «Малибу», возрожденный в 1997 году, получил передний привод, унылый дизайн и статус любимца корпоративных автопарков. А это немного обидно, как если офисному работнику сказать, что он – прирожденный клерк.
Epica тоже особенной славы не снискала, хотя одной веской причины для этого не найти. Вроде все у нее на месте, но не хватает какой-то фишки.
Поделиться
Пока корейский GM экспериментировал с «Эпикой», Malibu добрался до восьмой инкарнации, и тут, что называется, поперло. Построенный на совместной с «Опелем» платформе Epsilon да с новым дизайном он приглянулся американцам и помог «Шевроле» восстановить продажи в сегменте больших седанов.
Успех надо развивать. Теперь выходит девятое поколение, и статус у него особый, всемирный. То есть он заменит «старый» Malibu там, где тот продавался, а на остальных рынках, вроде России, «убьет» Chevrolet Epica. Причем, «Малибу» крупнее, но это нормально: сегодня машины, как дети, каждый год норовят перейти в новый класс.
Всемирный статус порождает всемирные проблемы, ведь нужно ублажить и ваших, и наших. И толстоза… толстосумых американцев, привыкших к роскоши, и европейских параноиков, озабоченных налогами и выбросами СО2.
Поделиться
Да взять хотя бы дизайн: каким его сделать? В русле корейской плавности, как Epica, или американской напористости? Похоже, выбрали компромиссный вариант, и если спереди Malibu больше похож на продукт GM DAT, то сзади смотрится по-американски безапелляционно, вызывая стойкие ассоциации с дизайнерским шедевром Chevrolet Camaro. Замечу, что в сегменте больших седанов длиной 4,8 метра внешний китч пока не в моде: Toyota Camry, Nissan Teana, Renault Latitude – автомобили неброские. На их фоне Malibu смотрится весьма спело, особенно при взгляде на корму. Признаться, мне немного жаль, что этот уверенный задок не заразил своим вдохновением остальную машину: четырехдверный аналог «Камаро» с эстетическом соревновании мог бы дать бой новичку клуба «4,8 м», Mazda 6, а заодно и Honda Accord, с которым «Малибу» конкурирует на американском рынке.
Зато салон у «Малибу» исключительно приятный. Я уже слышу упреки иных сибаритов, что твердость пластика по Шору не укладывается в какой-то там личный стандарт, но мне понравилось, что в «трогательных» местах пластик и кожа имеют нужную шершавость и мягкость. Сиденья с электрорегулировками и памятью подпирают спину шашечками прокачанного пресса, а лунно-голубая подсветка благоприятствует ночным вояжам: она достаточно интенсивная, чтобы не заснуть, но не настолько ядовитая, чтобы получить колористический ожог.
Поделиться
Центральную консоль упорядочили, чем Malibu выгодно отличается от иных «Опелей» с их бескрайними клавиатурами. Я не очень люблю управление потоками воздуха с помощью кнопок, но в данном случае они расположены не рядком, а квадратом, что делает выбор более интуитивным.
За цветным сенсорным дисплеем – потайная ниша для мелочевки, а на экран можно вывести меню настройки автомобиля или данные стандартной системы навигации. Последняя, кстати, разбирается в «устройстве» российских городов, показывая даже мелкие улицы, но не отображая дома.
К сожалению, у машины нет камеры заднего вида, которая просится сюда с учетом габаритов и ценника. Но сию опцию обещают чуть позже, а пока выручают парктроники и зеркала заднего вида, наклоняющиеся при включении задней.
Пессимист скажет, что здесь руль от Chevrolet Cruze. Оптимист заметит, что руль от целого Camaro в европейской версии. Можно придраться к длинноходному селектору «автомата», из-за которого порой мажешь нужный режим. Но это дело привычки, а что до кнопок ручного выбора передач, угнездившихся на верхотуре селектора – так эта эргономическая оригинальность особенно не мешает, ибо ручной режим почти не нужен. Так, скинуть иной раз передачу перед сложным обгоном.
Салон обнимает седоков крыльями передней панели, и общее ощущение – здесь просторно. Даже подлокотник подрезали, чтобы не лез под руку во время активного руления.
Поделиться
Сзади места как будто не так и много для машины таких габаритов, но пространство использовано весьма рационально, так что нигде не жмет. Угол и профиль спинок сидений способствует релаксу, а кожаная отделка придает сиденьям весьма статусный вид.
Жалко, из удобств тут только подлокотник с мини-боксом и подстаканниками, но нет регулируемых воздуховодов и подогрева задних сидений.
Поделиться
Багажник объемом 545 л (VDA) больше среднестатистического для класса, правда, отчасти из-за докатки вместо полноразмерного запасного колеса. Спинки задних сидений можно сложить, но пол получится не совсем ровный, с парой приливов. Кнопка открывания багажника здорово заляпывается в грязную погоду.
Неспортивные амбиции
Каким должно быть шасси у всемирного автомобиля? Американцы любят машины помягче, под линейную перспективу хайвеев. У европейцев сильна тяга к автогонкам, поэтому им подавай малые крены и точные рули. Австралийцы ближе к американцам. Россияне – к европейцам. И как угодить им всем?
Рецепт аналогичный – компромисс. Взяли платформу Epsilon II ( на ней же построена Insignia), но смягчили суровую европейскую закваску.
Получилось здорово. Спортивных амбиций Malibu лишился еще в 90-х с дебютом переднеприводной платформы, а нынешние габариты окончательно расставили приоритет в пользу комфорта. Поэтому автомобиль воспринимается органичным: рельсы сглатывает, стыки слизывает, а если и клацнет зубами, то на совсем уж отпетых ступеньках асфальта. И все это – на стандартных 18-дюймовых колесах.
Шумоизоляция под стать, и шипованный гул обращает на себя внимание лишь на высокой скорости. Да и двигатель почти не слышно, хотя во время интенсивных разгонов он заливается приятным голосом.
Рулевое управление вполне логичное для такой машины, умеренно-информативное, отзывчивое, не резкое. Короче говоря, этикет класса «4,8 м» в Chevrolet чтут и соблюдают – приятная машина.
Поделиться
2,4-литровый двигатель (167 л.с.) и «автомат» и той же серии. Пессимист скажет – до Camry V6 далеко. Оптимист рассудит, что лишние 100 л.с. – это пять минут удовольствия и десятки тысяч налога.
Динамика разгона Malibu скроена по среднестатистическому нормативу «10 секунд до сотни», так что в светофорных гонках количество выигрышей и проигрышей будет примерно одинаково. Зато управлять разгоном удобно, и во время сложных обгонов по трассе двигатель понравился отзывчивостью в трудных ситуациях: когда надо, он выжимает из себя дополнительные ньютонометры. Шеститсупенчатый автомат большую часть времени работает незаметно, но начинает суетиться в унисон суетливым нажатиям на педаль газа. Он любит, когда педалируют плавно и предсказуемо, а при внезапных «кик-даунах», бывает, выдерживает многозначительную паузу. Впрочем, можно ее избежать, если не жать газ спазматически, а в тяжелых случаях скидывать передачу «гашеткой» селектора.
Пока двигатель один, и это – тоже результат «всемирного» компромисса. Ради Европы отказались от мощных V6 (вместо них будут турбомоторы), ради США – от маломощных атмосферников и версий с механикой (Европе адресован дизель).
Во время теста мы съездили в соседний мегаполис с полным салоном пассажиров, и для подобных целей Malibu оказался машиной удачной. Четкий климат-контроль, русифицированная навигация, ксеноновые фары. .. А главное – комфорт: этого не отнять.
Чего не хватило?
Не хватило, пожалуй, чего-нибудь этакого, с чего можно было бы начать статью. Ведь у многих лидеров клуба «4,8 м» есть какая-то изюминка. Новая Mazda 6 кичится внешним видом, Toyota Camry – статусом чемпиона сегмента, Nissan Teana – наличием полноприводных версий, Skoda Superb – уникальной практичностью.
А Chevrolet Malibu слишком уж старался взять лучшее от всех, и на изюм не осталось. Допустим, была бы версия со спортивным уклоном или какой-нибудь универсал-трансформер, и машина «зазвучала» бы по-другому. Может быть, хватило даже какой-то мелкой оригинальности, чтобы просто позабавить публику. Вон как делал Citroen: ставил на C4 рули с неподвижной ступицей, и смысла-то в них не было, зато сколько пиар-шума.
Chevrolet Malibu, видимо, старался уйти от разных там финтифлюшек ради внешнего эффекта. С одной стороны – правильно. С другой, как его продавать? Чем сразить потенциального покупателя, чтобы он забыл о всяких там «Камри» да «Мондео»? Цветные мониторы, электроприводы и ксеноновые фары есть у всех.
Поделиться
Тем более, комплектация у Malibu лишь одна, топовая за 1.285 млн, а из опций только люк в крыше: все остальное уже включено. Да, эти деньги просят за богатую версию, но ведь многие конкуренты при прочих равных не дороже, при этом позволяют сэкономить, отказавшись, допустим, от кожаного салона. Помимо седанов длиной плюс-минус 4,8 метра есть еще полноразмерные кроссоверы, вроде Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe.
В некотором смысле, Chevrolet Malibu стал заложником американских корней. Это там, за Атлантикой, любят большие моторы и «автоматы», поэтому у Malibu нет «бюджетных» версий с мотором 1,6-2,0 л на «ручке», как у большинства конкурентов. И пусть кто-то скажет, мол, такой машине и не нужны «дохлые» движки, но дело в другом. Ценник «от 900 тысяч» – это повод завязать разговор. А там, глядишь, дозреет клиент и до топовой комплектации с мощным мотором. Клиент ведь нынче привередливый, его надо удивлять.
В следующем году обещают версию Malibu с 2-литровым турбодизелем, которая, правда, вряд ли будет намного дешевле, позже, наверное, появится и бензиновая турбоверсия, анонсированная в Америке.
Там, на родине, машине помогает известный бренд Malibu. К сожалению, в России он ассоциируется с гламурно-пляжным городком, а не хмурым масл-каром, каким автомобиль «Малибу» был когда-то.
Поделиться
Но его будут покупать, вот увидите. Есть клиенты рациональные: они выбирают машину после тщательного изучения прайсов и тестов, взвешивая «за» и «против» (иногда они покупают жуткий компромисс). Есть клиенты эмоциональные, которым подавай какую-то фишку, фейерверк, гламур. Но есть и те, кто доверят только себе.
Такой клиент будет долго присиживаться к машине в шоу-руме, хлопать крышкой багажника, искать что-то под днищем. Потом проведет вдумчивый тест-драйв, задаст множество вопросов, подивится люку в крыше и цветному монитору. А потом хмыкнет: «Оформляйте».
Потому что нравится. Потому что машина, как одежда, должна сесть по фигуре. Этому клиенту наплевать, если великие господа эксперты заключат, будто у какой-то там машины соотношение цены к качеству на 0,5% лучше. Главное, удобно ему, а остальные – идите лесом.
На таких клиентов Malibu и рассчитан. На тех, кто не будет проводить вечера со штангенциркулем в руках, а просто придет, увидит и поймет – мое. В некотором смысле, эта машина нарушает законы современного маркетинга, но поэтому ее нужно распробовать. Были бы деньги.
Сравнение цен на богатые версии седанов D/E-классов
Благодарим компанию «Планета Авто» (Челябинск, Елькина, 65) за помощь в подготовке материала.
Много и недорого – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Обзор Chevrolet Epica: Много и недорого
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Рейка рулевая Chevrolet Epica в Украине. Цены на Рейка рулевая Chevrolet Epica на Prom.ua
Рулевая рейка CHEVROLET EPICA 96801275 под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
9 900 грн
Купить
Stok.com.ua
Рулевая рейка CHEVROLET EPICA 2.0 Бенз. под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
13 760 грн
Купить
Stok.com.ua
Рулевая рейка Chevrolet Epica шевроле Эпика Korea
На складе
Доставка по Украине
14 300 грн
Купить
АвтоОПТ
Рулевая рейка Chevrolet Epica Evanda Эпика Эванда Корея партс
Доставка по Украине
15 000 грн
Купить
BestTOP 100%
Рулевая рейка Chevrolet Epica Evanda Эпика Эванда Корея партс
Доставка из г. Киев
14 000 — 14 500 грн
от 2 продавцов
14 000 грн
Купить
ДетальЦентр
Рулевая рейка с ГУР новая CHEVROLET EPICA (KL1_) 05-06,EVANDA 05-;DAEWOO EVANDA (KLAL) 02-
На складе
Доставка по Украине
от 10 990.59 грн
Купить
АвтоВега
Рулевая рейка Chevrolet Epica шевроле Эпика Корея
Доставка по Украине
14 600 грн
Купить
AvtoMir
Рулевая рейка Chevrolet Epica с датчиком(сервотроник), 96496738
Заканчивается
Доставка по Украине
5 800 грн
Купить
AAA-PARTS
MS00068 Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки рулевой рейки CHEVROLET EPICA EVANDA
Доставка по Украине
966 грн
Купить
MSG Equipment
Пыльник рулевой рейки CHEVROLET EPICA, KIA CERATO, ELANTRA 00- (Пр-во LEMFORDER) 37607 01
На складе
Доставка по Украине
461 грн/комплект
322. 70 грн/комплект
Купить
Автосвет
Пыльник рулевой рейки CHEVROLET EPICA, KIA CERATO, ELANTRA 00- LEMFORDER арт. 37607 01
На складе
Доставка по Украине
414.99 грн/комплект
Купить
ZIT запчасти
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda CR9006KIT
Доставка по Украине
1 600.14 грн
Купить
Жми на газ
Рулевая рейка с гидроусилителем в сборе «АВЕО» 1,5 (Grog, Корея)
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
по 8 100 грн
от 3 продавцов
8 100 грн
Купить
GROGAUTO
Рулевая Рейка Авео 1.6 (с ГУР) Grog Корея
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
по 7 300 грн
от 3 продавцов
7 300 грн
Купить
GROGAUTO
Рулевая рейка с гидроусилителем в сборе АВЕО 1.5 grog Корея
Доставка по Украине
8 100 грн
Купить
Avto Bazzar
Смотрите также
Рулевая рейка механизм Авео Chevrolet AVEO 1. 5 с ГУРом
Доставка из г. Житомир
9 660 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Рулевая рейка Chevrolet Lacetti Daewoo Nubira III
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
4 300 грн
Купить
AutoGo
Рулевая рейка с ЭУР Chevrolet Orlando 2011-2015 13363856 172768
Заканчивается
Доставка по Украине
10 500 грн
Купить
Авторазборка продажа б/у автозапчастей
Рулевая рейка (дефект) Chevrolet Lacetti 2003-2013 95209431 196155
Заканчивается
Доставка по Украине
4 200 грн
Купить
Авторазборка продажа б/у автозапчастей
Рулевая рейка Круз 1.6-2.0 Cruze, 13337675
На складе
Доставка по Украине
16 158 грн
Купить
Кросавто
Рулевая рейка Chevrolet Aveo
Доставка из г. Винница
4 300 грн
Купить
AutoGo
Рулевая рейка Chevrolet Aveo
Доставка из г. Винница
2 150 грн
Купить
AutoGo
Рулевая рейка с гур Авео КАР Корея
Доставка по Украине
8 100 грн
Купить
Avto Bazzar
Рулевая рейка с гидроусилителем в сборе Авео КАР Корея
Доставка по Украине
8 100 грн
Купить
Avto Bazzar
Рулевая рейка с гидроусилителем Авео 1.6 КАР Корея
Доставка по Украине
7 200 грн
Купить
Avto Bazzar
Рулевая рейка Лачетти с ГУР (2004-2019) (1.4, 1.6, 1.8), Grog Корея
Заканчивается
Доставка по Украине
9 500 — 9 600 грн
от 2 продавцов
9 600 грн
Купить
Avto Bazzar
Рулевая рейка Chevrolet tacuma
Заканчивается
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
АвтоБутик Кременчуг
Рулевая рейка для Chevrolet Bolt
Доставка из г. Софиевская Борщаговка
16 340 грн
Купить
Drive
Рулевая рейка с гидроусилителем в сборе АВЕО 1,5 grog Корея
Доставка по Украине
8 050 грн
Купить
Alex Avto
Шевроле Эпика отзывы отзывы, технические характеристики, цены
описание цены пробег отзывы опции фото
Это поколение Chevrolet Epica выпускалось с мая 2006 года по январь 2010 года. Мы можем предоставить информацию о 4 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Этот Chevrolet доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 2,5 литров и мощностью от 141 до 156 лошадиных сил un один дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. .
Автомобиль доступен как с механической (2 версии) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.
Все фото Chevrolet Epica седан
Сравнить Chevrolet Epica с другими автомобилями
Chevrolet Epica седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 8,2 до 9,3 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя — от 6,1–7,6 литров на 100 км. Самая экономичная версия Chevrolet Epica с бензиновым двигателем — это Chevrolet Epica 2.0, расходующий 8,2 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Chevrolet Epica дизель — Chevrolet Epica 2.0 VCDI на 100 км расходует 6,1 литра дизеля.
Chevrolet Epica седан Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 205 до 219 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 160 до 201 грамм на километр. От Chevrolet Epica с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Chevrolet Epica 2.0, который производит в среднем 205 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Chevrolet Epica меньше всего CO2 выделяет Chevrolet Epica 2.0 VCDI — 160 грамм на км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9,7 секунды. имеет версию Chevrolet Epica 2.0 VCDI, а самый медленный, наоборот, Chevrolet Epica 2.0 VCDI достигает этой скорости всего за 10,1 секунды.
Длина Chevrolet Epica 480 см, это большой автомобиль. Для сравнения — Chevrolet Epica примерно на 2 см длиннее седана BMW 5 серии, но на 4 см короче седана Ford Mondeo. 9Полная масса Chevrolet Epica 0005 составляет от 1200 до 1700 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 20 процентов легче, чем в среднем для этого возраста и класса.
Этот Chevrolet очень дешевый для своего класса — его можно купить (в Латвии) примерно за 2500 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Chevrolet Epica составляет 70 $ в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Chevrolet Epica для этого поколения, получили среднюю стоимость 2600 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 54%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 25% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0005 , рассчитайте стоимость владения Chevrolet Epica для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Chevrolet Epica.
В отзывах пользователей Chevrolet Epica получил среднюю оценку 8.5 (из 10) — лучше средней оценки для автомобилей тех же годов (8. 0). Все авторы обзоров рекомендовали бы Chevrolet Epica своему другу.
Шевроле Эпика модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход топлива | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Шевроле Эпика 2.0 май 2006 г. — январь 2010 г. | 2,0 бензин | 141 л.с. | 8,2 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Шевроле Эпика 2.0 VCDI Январь 2007 г. — Январь 2010 г. | 2.0 Дизель | 150 л.с. | 6,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Шевроле Эпика 2. 0 VCDI Январь 2007 г. — Январь 2010 г. | 2.0 Дизель | 150 л.с. | 7,6 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Шевроле Эпика 2.5 май 2006 г. — январь 2010 г. | 2,5 бензин | 156 л.с. | 9,3 л/100 км | АКПП (5 передач) |
Chevrolet Epica цены
Chevrolet Epica 2006 — 2010 седан цена в Латвии от 1800$ до 31006 9000$.
По сравнению с аналогами Шевроле Эпика цена ниже среднего — Chevrolet Epica примерно на 46 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 2006 — 2010). Несмотря на относительно невысокую цену, качество Chevrolet Epica выше среднего (см. ниже), так что этот Chevrolet может стать удачной покупкой.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие | |
---|---|---|---|---|---|
Шевроле Эпика 2008 цена | 6 | 2600 $ | 2700 $ | 2800 $ | |
Шевроле Эпика 2007 цена | 1800 $ | 2200 $ | 3000 $ | ||
Шевроле Эпика 2006 цена | 2100 $ | 2700 $ | 3100 $ |
Chevrolet Epica общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Chevrolet Epica? Пользователи подсчитали стоимость владения Chevrolet Epica для этого поколения, получили среднюю стоимость 2600 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Chevrolet Epica, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Chevrolet Epica 2006 Chevrolet Epica 2007 Chevrolet Epica 2008 Chevrolet Epica 2009Chevrolet Epica 2010
Chevrolet Epica пробег
Для приблизительного расчета пробега Chevrolet Epica выберите год выпуска
2006 2007 2008 2009 2010
Добавить отзыв о Шевроле Эпика
Характеристики седана Chevrolet Epica (опции)
Процент от Chevrolet Epica с соответствующей функцией (опция)
Кондиционирование
81% Климат-контроль
75% Кожаная обивка
69% Регулируемое рулевое колесо
68% Краска металлик
61% Датчик дождя
57% Подогрев сидений
56% Электрически регулируемые сиденья
55% Датчики парковки задние
45% Круиз-контроль
45% Зеркала с затемнением
18% Люк
15% Ксеноновые фары
11%
Chevrolet Epica седан фото изображения
Чаще всего сравнивают с
СААБ 9-3 2002 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и SAAB 9-3 2002
СААБ 9-5 2001 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и SAAB 9-5 2001
Ауди А4 1999 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и Audi A4 1999
Фольксваген Фаэтон 2002 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и Volkswagen Phaeton 2002
Шевроле Круз 2009 Сравнить Шевроле Эпика 2006 и Шевроле Круз 2009
Опель Инсигния 2008 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и Opel Insignia 2008
Сравнить Шевроле Эпика 2006 с другим автомобилем
Chevrolet Epica отзывы
Всего 4 отзыва владельцев Chevrolet Epica
Шевроле Эпика 2008 Бензин 2,5 литра, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2008 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 100 000 километров (10 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 10,0 литров на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 11. 1$ (~1$ в год) |
Общая оценка автомобилей:
/10
будет рекомендовать этот автомобиль подругу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
. ПЯТЬ ЧЕТВЕРТИ МАСЛА НА СМЕНЕ
мужчина, 42 года
Chevrolet Epica 2007 Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 8 лет) | Владелец: | 50 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 222$ (~111$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
За такие деньги хорошая машина!
Недостатки есть!
мужской
Chevrolet Epica 2008 Бензин 6,4 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2019 (возраст автомобиля 11 лет) | Владелец: | 22 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 10,0 литров на 100 км (90 % городское вождение) | ||
Общая стоимость ремонта: | 444$ (~444$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 48 лет
Chevrolet Epica 2007 Бензин 8,7 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 8 лет) | В собственности: | 120 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,7 л на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 444$ (~111$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 32 года
Оставьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)VolvoНовые и подержанные Chevrolet Epica на продажу в Торонто
Купить онлайн
Попробуйте перед покупкой
DefaultPosted Date: Old to NewPosted Date: New to OldPrice: High to LowPrice: Low to HighKilometres: High to LowKilometres: Low to HighYear: New to OldYear: Old to NewLocation Nearest Сортировать:
152550100 Отображать:
1 найденный
- Расположение
Любой
Расстояние
- Условие
Любой
- Новый
- Использовал
- Сертифицированный
- Поврежден
- Тип продавца
Любой
- Дилер
- Частный
- Делать
Любой
- Модель
Любой
Варианты покупки
- Подрезать
Любой
- Год
Любой
- Цена/Платежи
Любой
- Цена
- Платежи Новый
Мин. Цена
Максимум. Цена
Пожалуйста, введите число от 0 до 10 000 000 Должно быть больше минимальной цены.
Пожалуйста, введите число от 0 до 10 000 000 Должно быть больше минимальной цены.
Диапазон оплаты
Мин. Оплата
Максимум. Оплата
Пожалуйста, введите число от 0 до 1 000 000
Требуется минимальный платеж
Частота платежей
Первоначальный взнос ($)
Стоимость обмена ($)
- Телосложение
Любой
- седан (1)
- Внешний цвет
Любой
- Пробег
Любой
- Трансмиссия
Любой
- Тип топлива
Любой
- Двигатель
Любой
- Передача инфекции
Любой
- Количество сидячих мест
Любой
- Двери
Любой
- Другие опции
- С фотографиями
- С ценой
- С бесплатным отчетом CARFAX
Покажи мне Покажи мне 1 автомобиль
Получайте оповещения о ценах и о новых предложениях для этого поиска прямо в свой почтовый ящик!
Ваша электронная почта Эл. адрес
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать электронные письма от Trader Corporation. Вы также соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Выключить
Получайте новые объявления для этого поиска
прямо в свой почтовый ящик!
Эл. адрес Эл. адрес*
AutoTrader уведомит вас, когда появится новый список для этого поиска.
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать электронные письма от Trader Corporation. Вы также соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
×
Автомобиль, который вы ищете, больше не доступен.Приоритетные списки
https://pubads. g.doubleclick.net/gampad/live/ads?iu=/8544/autoTRADER/Cars/Results&description_url=https%3A%2F%2Fwww.autotrader.ca%2F&env=vp&impl=s&correlator=&tfcd =0&npa=0&gdfp_req=1&output=vast&sz=640×481&cust_params=year%3D%26make%3D%26model%3D%26siteenvironment=www%26position%3Datf&unviewed_position_start=1&position=atf
https://tdreditorialsapi.azureedge.net/api/Videos/GetVideosByQuery/
Ложь
Истина
Все объявления
19
2005 CHEVROLET EPICA LS.119948KM ЗВОНИТЕ ********** ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ **********. ПРОВЕРЕННЫЙ FRANCIS .L .ENTERPRISES.INC ВАРИАНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА пожалуйста позвони ********** FRANCIS .L .ENTERPRISES.INC СЕРТИФИЦИРОВАН МЫ ФИНАНСИРУЕМ ВСЕХ! Полная детализация с одним из лучших автодетейлингов в городе. Пожалуйста, оплатите…
Пробег 119 948 км
3999 долларов США
Маркхэм ∙ 17 км
Получайте оповещения о ценах и о новых предложениях для этого поиска прямо в свой почтовый ящик!
Ваша электронная почта Эл. адрес
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать электронные письма от Trader Corporation. Вы также соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Выключить
ИССЛЕДОВАНИЯ: CHEVROLET EPICA
Найдите свой следующий автомобиль, просмотрев наш обширный ассортимент новых и подержанных автомобилей Chevrolet Epica от местных дилеров Chevrolet и частных продавцов. Вы также можете сравнить цены, комплектации, комплектации, отзывы, оценки и вспомнить историю Chevrolet Epica разных лет с похожими автомобилями.
Узнайте больше о разных Epicas
Показать все годы
* По утвержденному кредиту.
Нажмите на расчетную сумму двухнедельного платежа, чтобы просмотреть сведения о финансировании. Все новые автомобили, выставленные на продажу, предлагаются зарегистрированными дилерами автомобилей. Для получения дополнительной информации, включая годовую процентную ставку и условия финансирования, перейдите на страницу сведений о конкретном автомобиле. Просмотр списка всех дилеров и телефонных номеров дилеров.
Информация об отказе от ответственности: Пожалуйста, подтвердите у продавца точность информации. Пробег записан во время перечисления. Налоги и лицензия не включены в цену листинга.
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы персонализировать ваш опыт работы с Trader, производителями и поставщиками транспортных средств, а также в наших общих маркетинговых целях. Недавно мы обновили нашу Политику конфиденциальности, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней. здесь. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
Шевроле Эпика — обзор автомобиля, история создания, характеристики
Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы привлекать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. Среди прочих достоинств – исключительно щедрая стандартная комплектация, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество материалов отделки при более чем доступной цене, плюс недорогой и нечастый техосмотр. Epica пришла на смену Chevrolet Evanda и имеет некоторое сходство со своим предшественником, но в то же время является совершенно новым автомобилем, разработанным дизайнерским центром «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее.
Автомобиль был поставлен с новой платформой, и в той же Южной Корее начато производство этих автомобилей в городе Бупхён. В Россию автомобили отправляются прошедшие через завод «Автотор» в Калининграде, где детали корейского производства собираются воедино крупноузловым методом, при этом корейская и российская версии ничем не отличаются друг от друга. Epica дебютировала в начале марта 2006 года на автосалоне в Женеве. Сегодня модель продается более чем в 90 странах мира.
Chevrolet Epica получился на удивление красивым и гармоничным: форма кузова, строение головной и задней оптики, такие мелочи, как встроенные в корпус повторители указателей поворотов наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид, не уступающий своим конкурентам. В экстерьере гармонично сочетаются классика и современность. Крупные панорамные фары с серебристыми вставками лампочек, мощная поперечная планка на хромированной решетке с крупной эмблемой Chevrolet в сочетании с большим капотом причудливого дизайна смотрятся очень солидно и даже уверенно.
В профиль Epica выглядит очень современно благодаря приподнятому клиновидному профилю. Его подчеркивает характерная линия, проходящая вдоль переднего и заднего крыльев. Именно по этой линии дизайнеры разместили хромированные дверные ручки классического типа и большие зеркала заднего вида.
В задней части доминирует большой бампер и хромированная накладка, соединяющая два комплекта задних фонарей с круглыми диффузорами. Интерьер автомобиля прост и современен: крупные круглые приборы с хромированной окантовкой на фоне классического черного салона, все переключатели и кнопки вокруг водительского места и на центральной консоли под рукой, а качественные материалы добавляют впечатления. богатства. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка позволяет с комфортом сесть за руль любому водителю.
За рулем легко найти удобное положение, это делают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются на все версии с АКПП и самую дорогую версию с «механикой», а также на механическую регулировка рулевой колонки. Центральная консоль, гармонирующая с приборной панелью, выделена зеленым цветом. Бортовой компьютер удобно расположен, а необходимая информация всегда на виду. Для управления электростеклоподъемниками и регулировки наружных зеркал заднего вида достаточно легкого нажатия на клавишу. Есть два отдельных дисплея для часов и аудиосистемы.
Помимо самой дешевой комплектации седана, Epica оснащена CD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой формата mp3. Салон у Эпики просто огромный. Эх, как велика была предшественница Evanda, но Epica превзошла ее на 35 мм. Ширина салона на уровне плеч — 144 см, пространство для коленей задних пассажиров — 96 см — лучший показатель в своем классе. Модель предлагается в двух версиях — LS (базовая) и LT.
Уже в базовой версии у Epica есть все необходимое: кондиционер с воздушным фильтром для салона, передние и задние электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления пальцев, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, центральный замок с ДУ и система безопасности плюс обогрев лобового стекла, атермальное стекло и противотуманные фары. В зависимости от комплектации в Epica присутствуют такие полезные опции, как подогрев и регулировка поясничного подпора передних сидений, адаптивный к скорости усилитель руля, датчики дождя и помощь при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная опция для российского климата — подогрев форсунок стеклоомывателя.
Также стандартом для автомобиля Epica являются пятиспицевые легкосплавные диски (16-дюймовые с шинами 205/60R16 для версии LS, 17-дюймовые с шинами 215/50R17 для версии LT). Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением на 480 литров. При необходимости спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 60:40. Для обеспечения высокой плавности хода Epica оснащается только двумя типами поперечно расположенных рядных 6-цилиндровых двигателей: 24-клапанными 2,0-литровыми (144 л.с.) и 2,5-литровыми (156 л.с.) двигателями. Последний предлагается только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной функцией ручного переключения.
Для двухлитрового двигателя можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику. Двухлитровый двигатель способен разогнать автомобиль до 207 км/ч, а Epica достигает скорости 100 км/ч всего за 9,9 секунды. При этом машина ест в среднем всего 8,2 литра на 100 километров. 2,5-литровый агрегат разгоняет автомобиль до максимальных 209 км/ч, но скорость в 100 км/ч достигается за те же 9,9 секунды. Потому что комплектуется только АКПП, а данные для 2-литровой версии были основаны на особенностях езды на МКПП.
На автомате 2-литровый мотор не впечатляет своей динамикой: 11,8 сек до сотни и в среднем 9 литров бензина на 100 км. Chevrolet Epica серийно комплектуется 4-канальной АБС и системой распределения тормозных усилий. Система пассивной безопасности включает в себя жесткий каркас салона, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и шторки, ограничители прижимной силы и преднатяжители ремней безопасности.
Производитель рекомендует проходить ТО только раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, нужно менять только каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость — каждые пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена осуществляется только через 160 000 км.
Цепь ГРМ 6-цилиндрового двигателя вообще не требует обслуживания, так как гидронатяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи.
Шевроле Вива
Шевроле Тракс
Шевроле Трейлблейзер
Шевроле Трекер
Шевроле Тахо
Шевроле Субурбан
Шевроле Спарк
Шевроле ССР
Шевроле С-10
2005 Chevrolet Epica Отзывы — Carsurvey.
orgРезюме:
Не покупайте эту машину!
Ошибки:
У меня Epica LT 2005 года. Купил в прошлом году за 130к.
Заменены тормоза, топливный фильтр и кислородный датчик.
Несколько месяцев назад сломался мотор. Купил 04 LT за 131к, поменял моторы, а теперь моргает лампочка холд, у меня до 60 нет питания, потом работает нормально с миганием лампочки. Все подключено, все жидкости в норме. Кто-нибудь может помочь? Никогда не менял трансмиссию, никогда не трогал ее. Я понятия не имею, что происходит. Помогите, пожалуйста!
Общие комментарии:
Совершенно не нравится эта машина
Model year | 2005 |
Year of manufacture | 2004 |
First year of ownership | 2014 |
Most recent year of ownership | 2014 |
Двигатель и трансмиссия | 2,5 V6 Автомат |
Знаки производительности | 1 / 10 |
Знаки надежности | 3 / 10 |
Знаки комфорта | 5 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 1 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 2. 5 / 10 |
Distance when acquired | 130000 kilometres |
Most recent distance | 151900 kilometres |
Previous car | Chevrolet Epica |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Не знаю
Дата проверки: 13 августа 2014 г.
Резюме:
Моя Эпика отличная машина. Если бы они продолжали их делать, я бы купил еще
Неисправности:
Кнопка TCS заклинило, пришлось разобрать.
Общие комментарии:
Много места и очень удобно.
Это «защищенный от манекена» автомобиль; каждый раз, когда вы что-то включаете или выключаете, он издает звуковой сигнал. Это может раздражать.
Легкодоступные детали.
Плавный ход, отличная управляемость, очень прочный автомобиль.
Машина немного тяжелее, поэтому по снегу едет не застревая.
Model year | 2005 | |
Year of manufacture | 2005 | |
First year of ownership | 2010 | |
Most recent year of ownership | 2012 | |
Двигатель и трансмиссия | 2,5 л Автоматическая | |
Знаки производительности | 9/10 | |
Знаки надежности | 10 / 10 | |
Знаки комфорта | 9/10 | |
Знаки обслуживания дилера | 10 / 10 | |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8 / 10 | |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 9,2 / 10 | |
Расстояние на момент приобретения | 125000 километров | |
Последнее расстояние | 1километров | |
Предыдущий автомобиль | Land Rover Range Rover |
Model year | 2005 | |
Year of manufacture | 2004 | |
First year of ownership | 2005 | |
Most recent year of ownership | 2010 | |
Двигатель и трансмиссия | Автоматический | |
Знаки производительности | 6 / 10 | |
Оценка надежности | 3 / 10 | |
Знаки комфорта | 4 / 10 | |
Знаки обслуживания дилера | 2 / 10 | |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 3 / 10 | |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 3,6 / 10 | |
Пройденное расстояние на момент приобретения | 20 миль | |
Последнее расстояние | 80009 миль 70 9 985 | Chevrolet Jeep |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 23 апреля 2010 г.
Резюме:
Неплохая машина, ужасная трансмиссия
Неисправности:
Машина новая, пробег такой, что пригнана из другого города. Вскоре после того, как я купил автомобиль, я поднимался в гору и услышал громкий КЛАНК, я подумал, что трансмиссия сломалась или что-то в этом роде. Отнес к дилеру, механик взял на пробный пробег и сказал, что с ним все в порядке. Позже он не переключался на пониженную передачу, пока я не выключил его и не перезапустил. Они заменили TCM. Когда вы «загружаете» его, он не отвечает в течение секунды или двух. В другой раз я был в плотном потоке (проезжая перекресток с остановки), и двигатель мчался (до 4000 об / мин); если бы в этой ситуации схватила трансмиссия, у меня были бы БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Общие комментарии:
Машина на самом деле очень хорошая, больше всего претензий к трансмиссии.
Купил бы я другой автомобиль этого производителя? Я бы долго думал.
Куплю ли я еще одну машину у этого дилера? Скорее всего, не!
Год выпуска | 2005 |
Год выпуска | 2005 |
Первый год владения | 8029 80084 085 20050084 Последний год владения2007 |
Двигатель и трансмиссия | Inline 6 cylinder Automatic |
Distance when acquired | 100 kilometres |
Most recent distance | 31000 kilometres |
Previous car | Chrysler Cirrus |
Would you buy another car from this manufacturer? Не знаю
Дата пересмотра: 5 декабря 2007 г.
Резюме:
Один сгнивший автомобиль
Неисправности:
Датчик начал неправильно считывать количество бензина в баке после первого месяца владения.
Шум в подвеске, начавшийся после первой недели владения, в передней части, который до сих пор не устранен. В магазине не смогли найти в чем проблема и заменили множество деталей. Замена всех этих деталей только усилила шум в передней части. Я подробно объяснил, ну, в уме, что шум был в передней части. Но в магазине поменяли детали в задней части и теперь задняя часть тоже шумит. Дополнительным шумом был грохот под передней частью. Магазин не мог выяснить дополнительный шум.
Новые шины постоянно трескаются о боковину. Сменил 3 новые шины за три месяца. В шиномонтаже заявили, что проблемы могут быть из-за дисков.
АБС и Т.С.С. фары горят сейчас а я еще не наступил на год владения.
Общие комментарии:
Одна проблема за другой с этой эпопеей. Я был Г. М. настоящий синий клиент.
Год выпуска | 2005 |
Год выпуска | 2004 |
Первый год владения | 2006 |
Последний год владения | 2006 |
Двигатель и трансмиссия | 2.5 Автоматическая |
Пробег на момент приобретения | 40000 километров |
Последний пробег | 80000 километров |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю
Дата пересмотра: 15 марта 2007 г.
Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальностиКраска для подкраски Chevrolet Epica
- Домашняя страница org/ListItem»> Подправить краску
- Шевроле
- Эпика
Это не твоя машина? Вы можете найти свой автомобиль здесь.
Select BrandACURAAFNORAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINEAMCAMERICAN MOTORSAROASTON MARTINAUDIAUSTINAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVANTIAWDBEDFORDBENTLEYBERKHOFBERKLEYBERLIETBERTONEBITTERBMCBMC SANAYIBMWBOMBARDIERBORGWARDBUGATTIBUICKBYD AUTOCADILLACCF MOTOCHANGANCHANGHECHATENETCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDE SOTODELAHAYEDFSKDKWDODGEEAGLEFAWFERRARIFIATFISKERFORD AMERICAFORD AUSTRALIAFORD EUROPEFOTONFREIGHTLINERFSOFUJIFUSOGAZGEELYGENERAL MOTORSGEOGIANNINIGLASGMCGOGGOMOBILGOLIATHGONOWGREAT WALLHAFEIHAIMAHANOMAGHANSAHEINKELHILLMANNHINOHKSHOLDENHONDAHORCHHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIINFINITIINNOCENTIINTERNATIONAL HARVISTERISUZUIVECOJACJAGUARJEEPJENSENKAESSBOHRERKAMAZKARMAKAVOKENWORTH AUTRALIAKENWORTH USAKIALADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWINDLDVLEXUSLEYLANDLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLMLLOTUSLTILUXGENMACKMAGIRUSMAHINDRAMANMARUTIMASERATIMATRAMAXITRANSMAXUSMAYBACHMAZDAMEGAMERCEDESMERCURYMESSERSCHMITTMG ROVERMICROCARMINIMITSUBISHIMITSUBISHI AUSTRALIAMONTEVERDIMOR GANMORRISMOSKVITCHMOTOS — MOTORCYCLESMVSNEOPLANNIONISSANNISSAN AUSTRALIANSUOLDSMOBILEOPELOTOKARPANHARDPANTHERPEGASOPERODUAPETERBUILTPEUGEOTPIAGGIOPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPROBEPROTONQOROSRANGE ROVERRAYTON FISSORERELIANTRENAULTREVARILEYROEWEROLLS ROYCEROOTESROVERRVISAABSAIPASAMSUNGSANTANASAOSATURNSAVIEMSCANIASCHMITZ CARGOBULLSCIONSEA-DOOSEATSENOVASETRA EVOSHUANGHUANSIMCASINGERSKI-DOOSKODASMASMARTSONALIKASOUEASTSSANGYONGSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITALBOTTATATEMSATESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA AUSTRALIATRABANTTRIUMPHTRUMPCHITVRUMMUNICVAN HOOLVAUXHALLVENUCIAVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARTBURGWIESMANNWILLYSWOLSELEYWULINGYUGOZASTAVAZAZZENNZHIDOUZOTYE AUTOZUENDAPPSelect ModelALPHEONASTRO VANAVALANCHEAVEOAVEO-5BEATBERETTABLAZERBOLT EVC/K PICKUPCAMAROCAPRICECAPTIVACAPTIVA SPORTCAVALIERCHEVYCITY EXPRESSCOBALTCOLORADOCORSICACORVAIRCORVETTECREATIVECRUZEEPICAEQUINOXEVANDAEXPRESSH/D TRUCKSHHRIMPALAKALOSKODIAKLACETTILUMINALUMINA APVLUVM/D TRUCKSMALIBUMALIBU LIMITEDMALIBU MAXXMALIBU SSMATIZMETR OMOKKAMONTE CARLOMONZAN200N300NOVANUBIRANUBIRA WAGONOPTRAORLANDOPRIZMREZZOS-10ПАРУС UVASILVERADOSONICSPARKSPARK BEVSPECTRUMSPRINTSRVSSS-SERIESSRSUBURBANTAHOETAVERATORNADOTOSCATRACKERTRAILBLAZERTRAVERSETRAXTRUCKST-SERIESUPLANDTWANDERUTILITYU-VAVANSVEGVEG0003
Фильтр: All ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964
Sort By:
- Color Name (A/Z)
- Код цвета (A/Z)
ВА246Л
ПОЛИ СЕРЕБРО МЕТ
ВА265Л
ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ
ВА242Л
ГРАНАДА ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ МЕТ
ВА436Н
ЛЕН БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
ВА236Л
МЕЛАНЖ БЕЖЕВЫЙ МЕТ
ВА437Н
СЭНДРИФТ СЕРЫЙ МЕТ
WA501Q
ЧЕРНЫЙ ГРАНИТ МЕТ
19У
СИНИЙ ДЖАЗ
ВА153Л
ПОЛНОЧНО-СИНЯЯ СЛЮДА МЕТ
ВА434Н
ПОСЕЙДОН СИНЯЯ СЛЮДА
ВА243Л
НЕБЕСНО-СЕРЫЙ МЕТ
ВА232Л
НАСЫЩЕННОЕ ЗОЛОТО
ВА222Л
ЗЕЛЕНЫЙ МОРОЗ МЕТ
ВА439Н
ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ СЛЮДА
ВА438Н
ТЕМНО-СЕРЫЙ ДЕНИМ MET
ГЖЭ
БЕЗГРАНИЧНЫЙ СЕРЫЙ MET
ВА809С
БЕЗГРАНИЧНЫЙ СЕРЫЙ MET
ГЖД
СЕРЫЙ ГРОМ MET
ВА435Н
КАНДИНСКИЙ КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ
ВА234Л
КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ СЛЮДА
ВА247Л
ОЛИВКОВЫЙ СЕРЕБРО МЕТ
ВА246Л
ПОЛИСЕРЕБРЯНЫЙ МАТОВЫЙ
ВА636Р
СЕРЕБРЯНЫЙ ЛЕД МЕТ
ВА143Л
ГАЛАКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ
WA8624
САММИТ БЕЛЫЙ
WA8624
САММИТ БЕЛЫЙ
Компоненты нашего набора для подкрашивания краски специально подобраны и разработаны для идеального соответствия оригинальной краске вашего автомобиля Chevrolet. Междисциплинарное сочетание составов на основе экологических пигментов нового поколения и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает подкрашивание нанесенной поверхности, устойчивую к воздействию элементов, и сохраняет ее в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для подкрашивания, представленных на рынке.
Все мы знаем, как важно соответствие цвета, когда речь идет о подкрашивании, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения красок для подкрашивания и составов вспомогательных веществ.
Краска для подкраски не должна быть дорогостоящей и не должна наносить вред окружающей среде. Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый.
Где мой код краски?
Вы можете узнать цветовой код вашего автомобиля по меткам в точках, отмеченных на следующем изображении.
До и После
Chevrolet Epica 2.
0 L6 Turbo Diesel 2010 г. Обзор – Driven To WriteБОЛЬШОЙ И ТУПОЙ И НАМНОГО ЛУЧШЕ ДЛЯ НЕГО. Driven To Write оценивает аутсайдера.
2010 Chevrolet EpicaМишура, грубо собранный и непривлекательный подводит итог, но, к счастью, это всего лишь значок Chevrolet на крышке багажника. Остальная часть машины удивила меня тем, что она была намного лучше, чем предполагала репутация. Chevrolet Epica закончил свой шестилетний производственный цикл, и, возможно, его репутация нуждается в небольшом приукрашивании. Я скажу вам почему: в Epica очень мало недостатков и много хорошего.
Постоянные читатели знают, что хотя мой личный транспорт относится к категории «эксцентричных и старых», у меня остается много времени на неприхотливые автомобили. Слова «стиль жизни», «стремление» и «имидж» значат для меня так же мало, как и для дизайнеров Epica (они корейцы и не говорят по-английски). Что такое Эпика? С точки зрения маркетинга это большой дешевый седан. В наш век перегруженного брендинга и позиционирования на рынке с точностью до микрона такой продукт замечательно освежает.
Я протестировал версию с 6-цилиндровым турбодизелем, выпущенную в 2008 году. Этот двигатель приводит в движение передние колеса, сюрприз, сюрприз. Версия с бензиновым двигателем редко претендовала на славу, поскольку представляла собой рядный шестицилиндровый двигатель с поперечным расположением, и в нем участвовал Porsche. То же самое сделали Seat Ibiza и Cayenne, так что это ничего не доказывает. Подвеска скорее всего McPherson спереди и многорычажка сзади. Хотя это никого не волнует. Пример, который я тестировал, был окрашен в темно-серый металлик «не смотри на меня» с темно-серым салоном в стиле незабудки. Это действительно не было чем-то, что вы бы заметили, если бы не сосредоточились на этом. Складывается впечатление, что Epica — это недорогая интерпретация Vauxhall Vectra 2002 года: интерьер особенно напоминает прямолинейную школу дизайна Vauxhall/Opel, которая сама по себе была интерпретацией серьезности Volkswagen конца 9-го года.0 с.
Мало что было сказано о внешнем стиле Epica: это автомобиль с простыми гладкими поверхностями и резко поднимающейся линией талии. Пропорции выглядят приемлемыми. Поскольку деталей так мало, ошибиться практически невозможно. Недостатки включают легкосплавные диски, которые не были достаточно глубоко выпуклыми (дизайнер должен был указать мне на это), и решетка радиатора, безусловно, была разработана комитетом; автомобиль обслуживался на самых разных рынках от Австралии до Канады, поэтому для такого большого и дешевого автомобиля это было неизбежно. Что примечательно, так это степень и глубина простоты «мне все равно». Исполнение без ошибок, а также без какого-либо чутья. То же самое касается интерьера. Это отсутствие стиля не является проблемой, на самом деле, это просто превосходно. Epica — это эквивалент пары удобных джинсов или даже пары ботинок Doc Marten. Опыт вождения усиливает это впечатление.
Мне потребовалось несколько часов за рулем, чтобы преодолеть серую простоту салона Epica и понять его реальную привлекательность. Это действительно очень просто. У Epica такой же уровень оснащения, как и у среднего городского хэтчбека, но он намного крупнее. Это переворачивает отраслевую норму упаковки все большего и большего количества автомобилей меньшего размера и делает большие автомобили более сложными, чем военный вертолет. Получите это: вы садитесь в Epica, вставляете ключ в зажигание, поворачиваете, пока двигатель не заведется, а затем переходите на одну из пяти передач. Многие журналисты сетовали на чрезмерную сложность современных автомобилей. У Epica такой проблемы нет. Те функции, которые мне были нужны, были под рукой, а те, которых у меня не было, вообще не подходили. Этот автомобиль во многих смыслах — стакан воды из-под крана. Вы же не всегда можете пить Margaux ’76, не так ли?
Сначала тестовый маршрут пролегал из Бишопс-Стортфорда в Ислингтон. Это дало возможность увидеть, как машина справляется с плотным городским трафиком. Для этих условий нужна маневренность, обзорность и тихоходность. Epica большая, но не громоздкая, и ее особенно легко разместить по сравнению с громоздким лидером класса Mondeo (кстати, Mondeo шире). Обзор вперед был более чем удовлетворительным, так как передние стойки кажутся необычно тонкими. У меня нет объективных измерений этого, но я думаю, что немодный вертикальный угол ветрового стекла помогает здесь, оттягивая основание ветрового стекла назад. С другой стороны, из-за поднимающейся талии автомобиля было трудно увидеть, кто находится в левом заднем квадранте. Epica не нуждается в пикапе: мощности было более чем достаточно, чтобы заставить колеса вращаться, поэтому мастерство заключается в том, чтобы сбалансировать прикус сцепления с давлением на акселератор. Сделано правильно, Epica бросалась в пробки с большим энтузиазмом.
Следующим этапом путешествия было выбраться из Ислингтона и направить «Эпику» на север, в Уорик. Это стало испытанием комфорта автомобиля и моего терпения. Я не езжу на работу, поэтому для меня всегда становится неприятным сюрпризом видеть, каково это потратить час в пробке, чтобы проехать десять миль. Сиденья Epica здесь вызывают критику: они слишком жесткие и слишком не поддерживают. Сами элементы управления отопителем представляют собой сочетание кнопок и циферблатов. Кнопки управляют направлением потока воздуха (например, вверх, вниз или к окнам для размораживания), а циферблаты регулируют температуру и объем потока. Пока что так эргономично. Проблема заключалась в том, что каждый раз, когда я хотел отрегулировать громкость радио, я продолжал крутить гораздо более заметную шкалу температуры. Пепельница была удобно расположена прямо перед рычагом переключения передач, но отсутствие подсветки гнезда прикуривателя означало, что мне приходилось отрывать взгляд от дороги больше, чем мне бы хотелось. Цифровые часы находятся с левой стороны, что означает, что и их, и переключатель аварийной сигнализации было трудно увидеть.
Одна вещь, которая действительно подняла бы Epica больше, чем любой мультиплекс, тройная аббревиатура, я думаю, это более веселая обивка. Этот автомобиль требует забавных тканей, используемых на супермини. Ему просто не нужно выглядеть столь же напыщенно-важным, как другие дорогие седаны с их депрессивной палитрой угольно-антрацитового и не совсем черного цвета.
Epica не поддерживает ни Bluetooth, ни Blackberry, ни даже спутниковую навигацию. Опять же, у меня нет мобильного телефона, и я предпочитаю ориентироваться, читая бумажную карту. Меня устраивает.
Избежав трясущейся скуки A10, я выехал на знаменитую английскую M25 London Orbital, где у машины был шанс продемонстрировать свои скоростные возможности. Некоторые из вас смеются, но замолчи, пожалуйста. Да, Epica — это не BMW M5 или Porsche 911, но она более чем превышает вероятный практический предел скорости, установленный движением вокруг вас на обычной дороге. Правда в том, что машина явно была более чем счастлива преодолевать землю со скоростью около 100 миль в час. Пригодился средний разгон от дизельной силовой установки: есть пробка в пробке, жми на акселератор, зум. То, что вы заметите на скорости автомагистрали, — это небольшая вибрация от руля, но не более того. Рулевое управление имеет заметный эффект самоцентрирования, который мне очень понравился. Автомобили, в конце концов, проводят большую часть своего времени, двигаясь вперед, так что это хороший вариант по умолчанию. Ни шум ветра, ни грохот шин меня не беспокоили, хотя я уверен, что есть машины значительно тише.
Проселочные дороги через Уорикшир, от Ковентри до Нортгемптоншира и Лестера стали последним испытанием. Я уже писал о плохом качестве рулевого управления и напишу еще раз. В этом случае отсутствие ощущения — правильный выбор дизайна. Рулевое управление Epica настроено неточно и преднамеренно. Если вы понимаете Epica, это не проблема. Миссия Epica состоит в том, чтобы сглаживать неровности, как показывает поездка по бугристым проселочным дорогам Англии. Это удушение достигается за счет расслабленной подвески и рулевой колонки, которая съедает первые несколько градусов движения. В результате можно довольно быстро передвигаться по паршивому асфальту, не поправляя постоянно рулевое управление. Учитывая, что это не спортивный седан, это в высшей степени разумно. В чем Epica менее хороша, так это в поглощении ударов и подавлении ударов. Вас не совсем бросает, но вы слышите удары больше, чем вам хотелось бы. Это связано с отсутствием изоляции (что снижает вес) и, возможно, отсутствием усовершенствования задней подвески.
Я не проверял машину на недостаточную поворачиваемость на крутых левых поворотах и не проверял машину на ее пределе. Я ожидаю, что он есть, но найти его было бы глупо рискованно, а также бессмысленно. Тестировать бюджетный седан, как будто это Caterham, — все равно, что посылать инспектора Мишлен в Burger King. Это ничего не доказывает. Если вы используете автомобиль так, как он был разработан, он будет справляться вполне удовлетворительно.
Эпика преподнесла несколько полезных уроков. Один из уроков заключается в том, что автомобиль не обязательно должен быть пропитан характером, чтобы вызывать симпатию. Скромная и скромная способность Epica выполнять свои задачи без жалоб заслуживает похвалы. Второй урок заключается в том, что большой седан с чертами супермини имеет более чем достаточно оборудования. Из второго урока мы узнаем, что многое из того, за что мы платим за автомобили с большим набором опций, не добавляет нам удовольствия от вождения. Возможно, это даже делает его менее приятным. Без острого рулевого управления, без шестой скорости и без обтянутых тканью передних стоек у меня была чрезвычайно приятная ночная поездка на высокой скорости через середину Англии. Я извлекаю из этого мысль о том, что правильное получение основных элементов гораздо важнее, чем их идеальное выполнение и утопание в сложности.
Факты: Двигатель: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель 2.0 Вес: 1560 кг (Mondeo: 1481 кг)) Длина 4805 мм (Mondeo: 4778 мм) Ширина: 1810 мм (Mondeo: 2078 мм) Высота: 1450 мм (Mondeo: 2078 мм) : 1500 мм) Мощность двигателя: 150 л.с. O-60: 9,7 секунды Расход топлива: 46,3 миль на галлон Топливный бак: 63 литра (ой, заправка стоила 70 фунтов стерлингов) Годы выпуска: 2006-2011 Цена: 14 595 фунтов стерлингов (Mondeo : 17 595 фунтов стерлингов) Факт об анораке: чтобы казаться осведомленным об Epica, назовите его по внутреннему кодовому имени V250. Проверено 3-5 марта 2011 г. Условия: сухой, слабый ветер, 2-8 градусов.