США и Япония заключили торговую сделку по минералам для аккумуляторов электромобилей – Публикации – Finversia (Финверсия)
Соединенные Штаты и Япония объявили о заключении торговой сделки по минералам для аккумуляторов электромобилей, которая имеет ключевое значение для укрепления цепочек поставок аккумуляторов. Сделка также важна для предоставления японским автопроизводителям более широкого доступа к новой налоговой льготе США на электромобили в размере $7,5 тыс.
По словам высокопоставленных чиновников администрации Байдена, заключенное соглашение запрещает двум странам вводить двусторонние ограничения на экспорт полезных ископаемых, наиболее важных для аккумуляторов электромобилей. Этот ряд минералов включает в себя литий, никель, кобальт, графит и марганец.
Сделка также направлена на снижение зависимости США и Японии от Китая в отношении таких материалов, требуя сотрудничества ради борьбы с «нерыночной политикой и практикой» других стран в этом секторе и пересмотра иностранных инвестиций в цепочках поставок критически важных полезных ископаемых.
Торговые сделки, ориентированные на полезные ископаемые — это один из способов, которым администрация Джо Байдена надеется открыть доступ доверенным союзникам к налоговым льготам в размере $7,5 тыс. на электромобиль в соответствии с прошлогодним законом о снижении инфляции, ориентированным на борьбу с климатическими изменениями.
Половина кредита на покупку потребителей зарезервирована для автомобилей и аккумуляторов, собранных в Северной Америке, что является источником значительной напряженности в отношениях с Европейским союзом, Японией и Южной Кореей, которые опасаются, что их производители автомобилей и аккумуляторов станут неконкурентоспособными.
Другая половина кредита зависит от того, что не менее 40% стоимости критически важных минералов в батарее должны быть добыты или переработаны в Соединенных Штатах или стране, с которой США заключили соглашение о свободной торговле.
Япония работала с Соединенными Штатами над подписанием соглашения в Вашингтоне, заявил журналистам в Токио министр торговли Ясутоши Нисимура.
«Поскольку ожидается, что спрос на аккумуляторы для электромобилей значительно возрастет, обеспечение важных полезных ископаемых, необходимых для их производства, является неотложной задачей», — подчеркнул Нисимура.
Ожидается, что минфин США определит требования к источникам налоговых субсидий на электромобили к концу этой недели, предоставив долгожданные рекомендации для автомобильного, аккумуляторного и экологически чистого секторов энергетики.
Но на вопрос, будет ли торговое соглашение квалифицировать батареи, компоненты и транспортные средства, произведенные в Японии, для этой части налоговой льготы, чиновники ответили, что решение остается за министерством финансов.
Нисимура сказал, что электромобили, изготовленные из полезных ископаемых, добытых или переработанных в Японии, должны соответствовать требованиям освобождения от налогов в соответствии с законом США.
Официальные лица США заявили, что торговый представитель Соединенных Штатов не намерен добиваться одобрения Конгрессом соглашения о торговле полезными ископаемыми, поскольку оно входит в полномочия агентства вести переговоры по отраслевым торговым соглашениям на исполнительном уровне.
Представители властей подчеркнули, что положения сделки, направленные на продвижение трудовых прав и переработку в собственных цепочках поставок минералов для аккумуляторов, помогут обеим странам.
«Япония является одним из наших самых ценных торговых партнеров, и это соглашение позволит нам углубить наши существующие двусторонние отношения», — заявила торговый представитель США Кэтрин Тай.
«Это приятный момент, поскольку Соединенные Штаты продолжают работать с нашими союзниками и партнерами над укреплением цепочек поставок критически важных полезных ископаемых, в том числе в рамках закона о снижении инфляции», — добавила она.
Япония и США договорились пересматривать соглашение о полезных ископаемых каждые два года, включая вопрос о целесообразности его прекращения или внесения поправок.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
— US, Japan strike trade deal on electric vehicle battery minerals (Reuters)
Nissan показал свой первый массовый электромобиль
Архив rb. ru
Архив rb.ru
Автор издания «РБ.РУ» (Архив)
Ольга Самофалова
Японцы хотят свершить революцию на рынке электрокаров
Ольга Самофалова
Японский автоконцерн Nissan впервые показал свой первый серийный электрокар, который получил название Leaf (что в переводе с английского означает «лист»). В компании обещают сделать его стоимость конкурентоспособной с обычными бензиновыми аналогами. В Японии и США продажи Leaf стартуют в конце 2010 года, а на остальных мировых рынках — с 2012 года.
К 2020 году продажи электрокаров могут составить 20% от общего числа продаж новых автомобилей, заявил глава Renault-Nissan Карлос Гон в воскресенье, когда в штаб-квартире Nissan в Йокогаме был обнародован первый электрический автомобиль компании — Leaf. «Мы не считаем, что электрокары — это нишевые автомобили. Мы рассматривает его как автомобиль для массового рынка», — говорит Гон.
Продажи автомобиля с электродвигателем на литиево-ионной батарее Nissan Leaf стартуют в конце 2010 году. Правда, сначала только на двух рынках — Японии и США. Но уже с 2012 года Leaf станет доступен по всему миру. Nissan планирует довести ежегодное производство Leaf до 100 тыс. в 2010 году, и до 200 тыс. в год в 2012 году — это самый амбициозный производственный проект среди всех автопроизводителей, готовящихся вывести на рынок свои электрические автомобили, пишет FT.
На первом этапе компания намерена собирать эти машины на японском заводе в Оппаме и американском предприятии в штате Теннеси.
Лист
Пятиместный хэтчбэк Nissan Leaf, созданный на базе Tiida, оснащен электродвигателем 109 л.с. с максимальным крутящим моментом 280 Hm. Под днищем автомобиля находится литиево-ионная батарея. Ее можно зарядить от обычной домашней розетки за 8 часов. В режиме «быстрой зарядки» можно зарядить аккумулятор на 80% за полчаса. Без подзарядки Leaf может проехать 160 км пути — это больше среднего показателя ежедневной потребности вождения 70% автовладельцев, пишет FT.
Максимальная скорость электрокара — 140 км/ч. (См. фоторепортаж).Проблемы
Отсутствие инфраструктуры для электромобилей является главным препятствием на пути их массового распространения. Высокие цены на электрокары — еще одна преграда для завоевания массового потребителя. В этом месяце стартуют продажи первого электромобиля iMiev от японского автопроизводителя Mitsubishi. Стоимость такого автомобиля — $48 600 — почти в три раза превышает стоимость бензиновой версии этой же модели.
Nissan не назвал цену на свой Leaf, однако заявил, что его стоимость будет конкурентоспособной в сравнении с традиционными бензиновыми моделями этого же гольф-класса. Ожидается, что в Европе цена Leaf будет начинаться от 20 000 евро, а в США — от $30 000. Однако Впрочем, цена электрокара не будет включать стоимость аккумулятора, который надо будет арендовать отдельно от автомобиля. Однако содержание этого автомобиля за счет перехода на электроэнергию для владельца должно стать дешевле.
Умный автомобиль
Новинка оснащена системой регенерации энергии при торможении, навигационной системой, показывающей ближайшие станции, где можно подзарядить батареи, и таймером, позволяющим задавать время для включения кондиционера или начала подзарядки. Кроме того, машина получила специальные фары головного света с низким энергопотреблением. А за счет самой формы корпусов фар перенаправляются потоки воздуха в сторону от зеркал заднего вида, что позволяет снизить аэродинамическое сопротивление и шум в салоне. Также владелец Leaf с помощью мобильного телефона сможет включить или выключить кондиционер в автомобиле и включить подзарядку батарей.
- Nissan Motor
- Карлос Гон
- новинки
- электромобиль
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
29 апреля 2023
Game Jam Lvl 1
30 апреля 2023
Shell StartUp Engine UK
30 апреля 2023
Поддержка малого и среднего бизнеса от Минэкономразвития и VK
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Истории
Какие языки программирования учить для работы с AI?
Колонки
«Я не хочу ничего решать, я хочу дашборд»: как аналитическая безграмотность ставит точку на BI-проектах
Списки и рейтинги
Самые интересные нейросети: топ-14 сервисов для раскрашивания изображений, генерации текста и не только
Истории
«Автономный ChatGPT»: что такое AutoGPT и почему о нем все говорят
Аналитика
Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом
Nissan Ariya Electric Crossover Модель 2023 года в Японии, Импорт у дилера, купить у экспортера
Купить Nissan Ariya Electric Vehicle 2023 Модель для продажи у экспортера в Японии — Импорт Ariya напрямую от дилера Nissan в Токио
Nissan Motor Company анонсировала Арию Электрический кроссовер доступен для продажи в Японии. Ария первая полностью электрический кроссовер Nissan Motor Corporation. Ария обладает мощным ускорение и плавная, тихая работа. Интерьер выполнен в роскошном стиле лаунж. которые чувствуют себя пассажирами, они находятся в роскошном салоне. Ария расчетный диапазон до 610 километров с полным зарядом, Ariya является идеальным партнером для ежедневное удовольствие от вождения. Ниссан Ария. Это кроссовер новой эры, который сочетает в себе представитель Nissan EV (электромобиль) и кроссовер. Простой, но красивый и мощный дизайн. Большое и плоское внутреннее пространство что невозможно представить из этого стиля. Поразительное ускорение и непревзойденное удовольствие от работы. Плавное, тихое и комфортное вождение. И передовые технологии помощи при вождении. Nissan Ariya limited появился в Nissan Ariya — электромобиль, претерпевший кардинальные изменения. Получить неопытная производительность как можно скорее по предварительному заказу. Салон Nissan Aria имеет просторный и ровный пол, который невозможно представить снаружи, и дизайн и Функция, которая сочетает в себе традиционную красоту и передовые технологии. тактильный переключатель кондиционера, который появляется при необходимости и исчезает, когда не нужен, передает ощущение работы вибрацией даже во время движения при нажатии. Кроме того, интегрированный интерфейс дисплей с двумя большими дисплеями передает информацию точно. | |
Марка | Ниссан |
Модель | Ария (электрический кроссовер) |
Аккумулятор | Ламинированный Литий-ионный аккумулятор |
Тип привода | FF Два колеса Привод (2WD) и полный привод (4WD) |
Положение рулевого управления | Правая рука Привод (правая сторона автомобиля) |
Тип коробки передач | Автоматический Трансмиссия |
Тип топлива | 100% Электромобиль (EV) |
Пассажировместимость | 5 (Согласно японскому законодательству) |
Тип двигателя | Нет двигателя 100% Электромобиль |
Количество дверей | 5 |
Особенности | Полностью оборудован расширенные функции, сиденье из кожи Premium Nappa, панорамная стеклянная крыша (электрический наклон и скольжение, электрическая выдвижная шторка, с дистанционным управлением) функция), ProPilot 2. 0, удаленная парковка ProPilot, BOSE Premium Sound Система с 10 динамиками. |
Фотографии автомобиля | Ниссан Ария картинки. Ниссан Технические характеристики Ariya |
Доступные цвета | См. в наличии цвета этого автомобиля Ниссан Цвета кузова Ariya |
Цена | 66 кВтч (модель B6 Limited) 2WD: 68 800 долларов США. (Общий
Расчет цены) 91 кВтч (B9 Ограниченная модель) 2WD: 76 800 долларов США. (Общий Расчет цены) 66 кВтч (модель B6 e-4ORCE Limited) 4WD: US$ 74 800. (Общий Расчет цены) 91 кВтч (модель B9 e-4ORCE Limited) 4WD: US$ 81 800. (Общий Расчет цены) |
Наценка | Нет скрытые расходы или дополнительные сборы |
Запасные части | Мы будем поставка запчастей на этот автомобиль в любое время |
Проверка | Проверено и признанная компания «Японией по борьбе с мошенничеством Организация» |
Отправить запрос на этот автомобиль Нажмите
здесь 9Электромобили демонстрируют новую экологичность и впечатляющую мощность 139Эпоха электричества Автомобиль прибылАвтомобильные журналисты со всего мира отмечают самые лучшие новые автомобили на World Car Awards. В 2011 году Nissan LEAF производства Nissan Motor Co., Ltd. стал первым электромобилем, получившим звание «Всемирный автомобиль года». Он был выбран жюри, потому что «он ощущается как обычный автомобиль» (работает на бензине), и это «первый в мире специально созданный серийный электромобиль». LEAF уже продается на пяти континентах, и продажи достигли около 20 000 единиц в первый год после его выпуска в конце 2010 года. Nissan LEAF, лучший автомобиль мира 2011 года. ©Nissan Motor Co., Ltd. LEAF не был первым электромобилем, произведенным в Японии. Скорее, Mitsubishi Motors Corporation выпустила компактный электромобиль под названием i-MiEV в 2009 году, и с тех пор около 20 000 единиц были отправлены как в страну, так и за ее пределы. На 2012 год также запланирован запуск продаж электромобилей: Mazda Motor Corporation выпустит свой Demio весной, Honda Motor Co., Ltd. представит свой Fit летом, а Toyota Motor Corporation планирует выпуск своего FT-EV III. . Кажется справедливым сказать, что Япония лидирует в области электромобилей. Mitsubishi Motors i-MiEV, первый электромобиль, выпущенный на рынок Японии. ©Mitsubishi Motors Corporation В целом, электромобиль имеет сильный имидж автомобиля нового поколения, но, как ни удивительно, его история уходит корнями в далекое прошлое, начиная с автомобилей с бензиновым двигателем. В то время как бензиновые автомобили начали использовать в 1886 году, электрические автомобили начали использовать в 1873 году. Даже Томас Эдисон, известный в Соединенных Штатах как «король изобретений», много работал над улучшением электромобилей, чтобы их популярность росла. . Однако первые модели электромобилей исчезли, поскольку примерно в начале двадцатого века бензиновые автомобили стали высокоэффективными. Основными недостатками электромобилей были короткое расстояние, которое можно было проехать на одном заряде, и недостаточная мощность. Однако в конце двадцатого века электромобили снова привлекли внимание общественности. Одной из причин возрождения интереса была растущая озабоченность экологическими проблемами. |