Электромагнитная подвеска на роликах: Audi A8 сможет вставать на цыпочки перед столкновением — Авторевю

Содержание

ЭМ-подвеска для автомобилей прямиком из восьмидесятых: наглядный видеоролик

В 1980-х годах американская компания BOSE разработала уникальную автомобильную подвеску, которая обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

Item 1 of 6

1 / 6

Процесс решения этих задач конфликтует друг с другом, в результате чего конструкторы вынуждены идти на компромисс.

В представительских седанах подвеска изначально проектируется для комфортного передвижения, но в результате автомобиль приобретает значительные крены в поворотах и раскачку на волнистых дорогах.

В спортивных автомобилях ситуация прямо противоположная — управляемость обеспечивается жёсткостью подвески, за счёт чего страдает комфорт. Компания BOSE, известный производитель акустических систем, попробовала решить эту проблему нестандартным образом.

Инженеры сконструировали подвеску на основе традиционной конструкции громкоговорителя. Звуковой динамик акустической системы работает за счёт перемещения звуковой катушки с медным проводом в магнитном поле. Под действием электрического тока катушка совершает линейные колебания, имеющие амплитуду в зависимости от мощности тока в витках катушки.

Данный эффект применили к автомобильному амортизатору и в результате на свет появилась электромагнитная подвеска, бескомпромиссно решающая извечную проблему баланса комфорта и управляемости.

В качестве демпфирующего элемента в ней работает линейный электродвигатель в соответствии с алгоритмами управляющего контроллера. Электромотор заменяет стандартный амортизатор, его шток представляет собой постоянный магнит, в корпус встроена обмотка, а катушка представляет собой статор.

Магнитный шток совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора под действием управляемых электрических сигналов, которые генерируются специальными усилителями.

Такая конструкция не только эффективно гасит колебания, но и обеспечивает невероятные возможности для настройки управляемости.

Оборудованный такой подвеской автомобиль почти лишён кренов в поворотах и при этом гибко адаптируется под дорожные условия, демонстрируя высочайший уровень комфорта для пассажиров.

Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство, к сожалению, так и не попала.

Революции в автопроме не случилось по вполне банальной причине: сверхсовременная и сложнейшая система оказалась слишком дорогой для использования на серийных автомобилях и проект был заморожен.

youtube

Нажми и смотри

5.4. Средства механизации и автоматизации ворот и шлагбаумов \ КонсультантПлюс

5. 4. Средства механизации и автоматизации

ворот и шлагбаумов

Механизм открывания двупольных раздвижных ворот (рисунки 5.4.1, 5.4.2) с электромеханическим приводом состоит из электродвигателя А02-22-6 (N = 1,1 кВт, n = 930 об/мин), соединенного через муфту с редуктором РЧУ-80-63-3-1-1 (с передаточным числом, равным 63), на тихоходный вал которого насажен барабан.

1 — электродвигатель с редуктором; 2 — полотно ворот;

3, 14 — блок; 4 — трос; 5, 13 — ограничитель открывания

ворот; 6, 9 — выключатель конечный; 7 — подвеска;

8, 10 — труба; 11 — рельс; 12 — блок сдвоенный;

15 — направляющая; 16 — устройство

аварийной остановки ворот

Рисунок 5.4.1 — Механизм открывания двупольных

раздвижных ворот

На барабане находятся три витка тягового каната. Положение каната определяется направляющими роликами, натяжение его осуществляется талрепом. Канат натягивается и закрепляется к полотнам ворот. Привод имеет электромагнитный тормоз ТКТ-200.

1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — трос;

4 — рельс; 5 — подвеска; 6 — полотно ворот;

7 — узел крепления; 8 — блок

Рисунок 5.4.2 — Схема привода двупольных раздвижных ворот

В аварийных случаях предусматривается возможность перехода на ручное управление, для этого вывинчиваются два болта, соединяющие барабан с втулкой, насаженной на вал редуктора (рисунок 5.4.3).

1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — цепь;

4 — барабан; 5 — болт; 6 — выходной вал редуктора

Рисунок 5.4.3 — Способ крепления барабана

на выходном вале редуктора

Аналогично устроен электромеханический привод однопольных раздвижных ворот (рисунки 5.4.4, 5.4.5). Различие состоит в схеме расположения тягового каната, отклоняющих роликов, подвеске полотна ворот и в типе редуктора (РЧУ-80-31-3-2-1, с передаточным числом, равным 31).

1, 4 — блок; 2 — талреп; 3 — подвеска; 5 — трос;

6 — полотно ворот; 7 — ролик; 8 — рельс;

9 — устройство аварийной остановки ворот

Рисунок 5. 4.4 — Механизм открывания однопольных

раздвижных ворот

1 — полотно ворот; 2 — рельс; 3 — подвеска;

4 — трос; 5 — редуктор; 6 — электродвигатель; 7 — блок

Рисунок 5.4.5 — Схема привода однопольных раздвижных ворот

Механизм открывания распашных ворот с электромеханическим приводом (рисунок 5.4.6) состоит из одного общего привода и двух рычажных устройств аварийной остановки.

Привод состоит из электродвигателя АД-42-4 или А02-32-4 и редуктора типа РЧН-120-У-3-3. Для остановки полотен ворот после выключения электродвигателя предусматривается электромагнитный тормоз ТКТ-200/100. Для этого применяется электродвигатель с двумя выходными концами вала, один из которых соединен с валом редуктора при помощи эластичной муфты МУВП, а на второй насажен шкив электромагнитного тормоза. Вал редуктора имеет два выходных конца, которые соединены с винтовыми передачами при помощи карданных валов.

Рычажное устройство (правое и левое) состоит из рычага, кулисы нижнего рычага, вертикального вала с двумя подшипниками, тяг, серьги и винтовой передачи. Винтовая передача состоит из винта, гайки, ползуна, направляющих роликоподшипников с корпусом и кулисного камня с осью. Все трущиеся части винтовой передачи укрываются шторами из листовой стали.

1 — полотно ворот; 2 — рычажное устройство;

3 — карданный вал; 4 — муфта; 5 — винтовая передача;

6 — редуктор; 7 — электродвигатель

Рисунок 5.4.6 — Механизм открывания распашных ворот

Электромеханический привод шлагбаума (рисунок 5.4.7) состоит из электродвигателя А02-22-6 (N = 1,1 кВт, n = 930 об/мин) и двух последовательно соединенных редукторов РЧУ-80-2-3-1-1 (с общим передаточным числом, равным 504 (63 и 8). В качестве тягового элемента применяют стальной канат диаметром 8,7 мм. Натяжение осуществляется талрепом (винтовой стяжкой). Управление шлагбаума дистанционное с пульта управления или местное. Предусматривается подъем шлагбаума вручную.

1 — стойка; 2 — балка из двух швеллеров; 3 — канат;

4 — стойка; 5 — стойка опорная; 6 — кожух;

7 — привод шлагбаума; 8 — брус; 9 — противовес; 10 — ось

Рисунок 5. 4.7 — Жесткий шлагбаум

с электромеханическим приводом

Подвесной магнит | Постоянные и электромагнитные

Подвесной магнит GTEK

Введение

Подвесные магниты , также известные как Подвесной магнитный сепаратор , обычно подвешиваются над конвейерной лентой для удаления металлических примесей из потока продукта.

GTEK предлагает постоянный магнит и электромагнитный подвесной магнит для различных применений.

Мы предлагаем различные размеры подвесных магнитов для конвейерных лент разной ширины. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить наиболее подходящую модель для вашего случая.

Узнайте цену прямо сейчас!

Получите более быстрый ответ и предложение, заполнив приведенную ниже анкету. Пожалуйста, отправьте его нам по электронной почте или прикрепите к контактной форме внизу.

Запрос этого товара

Получите мгновенную смету сейчас
Наш эксперт ответит в течение 24 часов

Подвесные магнитные блоки GTEK с постоянным магнитом

Подвесной постоянный магнит GTEK может быть подвешен над всеми видами ленточных конвейеров, вибрационных питателей и желобов, этот постоянный магнитный блок подходит для потока продукта с небольшим количеством железа.

Магнитный источник серии GTEK RCYB™ состоит из высокопроизводительного постоянного неодимового магнита и керамического магнита, что позволяет объединить преимущества обоих материалов: высокая коэрцитивность; Высокая магнитная остаточная намагниченность; Высокая напряженность поля; Глубокое магнитное проникновение;

Особенности:

  • Простая установка;
  • Простота использования;
  • Надежная работа;
  • Не требует обслуживания;

Модель Адаптированная ширина ремня (мм) Номинальная высота подъема (≤мм) Размеры Д*Ш*В (мм)
РКИБ-4 400 130 400*300*240
РКИБ-5 500 150 500*400*240
РКИБ-6.5 650 200 650*400*240
РКИБ-8 800 250 800*400*420
РКИБ-10 1000 300 1000*600*420
РКИБ-12 1200 350 1200*800*420

Постоянный подвесной магнит с ручным разгрузочным устройством

Добавлены устройства для разгрузки железа, такие как цепи, скребки, рукоятки и т. д., для ручного привода скребков на цепь для соскребания ферромагнитных веществ, адсорбированных на подвесном магните , что устраняет проблему ручной очистки блока.

Продукт обладает характеристиками сильного магнитного поля, большой силы всасывания, отсутствия электроэнергии, простоты установки и использования и т. д.

Модель Адаптированная ширина ремня (мм) Толщина материала (≤ мм) Размеры рамы Д*Ш*В (мм)
РКИП-4 400 70 1100*910*500
РКИП-5 500 90 1200*1020*550
РКИП-6 600 125 1300*1120*560
РЦУР-6.5 650 150 1380*1170*550
РКИП-8 800 200 1630*1300*560
РКИП-10 1000 250 1765*1500*560
RCYP-12 1200 300 1960*1750*580
РКИП-14 1400 350 2180*1950*620

Подвесные электромагниты GTEK

Подвесной электромагнит использует электромагнитную катушку в качестве источника магнитного поля с простой структурой, а магнетизм генерируется только при включении питания.

Мы можем предоставить как электрическую таль , так и ручную таль

, чтобы электромагнит можно было перемещать за пределы ширины КП в поперечном направлении, для выгрузки всех металлов (путем отключения питания).

Подвесные электромагниты GTEK предназначены для размещения над таким оборудованием, как ленточные конвейеры, вибрационные питатели и желоба, подходят для магнитной сепарации потока продукта с небольшим содержанием примесей железа.

Характеристики

  • Разработаны для работы на большой глубине, с высокой насыпной плотностью, с высокой скоростью ленты и с материалами с захваченными металлическими частицами.
  • Катушка пропитана и отверждена специальной эпоксидной смолой для улучшения изоляционных характеристик всей машины. Полностью герметичная конструкция защищена от пыли, дождя, солевых брызг и коррозии.
  • Радиатор с волнистыми ребрами значительно увеличивает площадь рассеивания тепла, а эффективно контролирует повышение температуры
    .
  • Может эффективно поглощать 0,1-30 кг ферромагнитных веществ, смешанных с немагнитными материалами
  • Мы предоставляем индивидуальные услуги для этого продукта, пользовательские элементы, включая: размеры, материал корпуса и магнитную напряженность, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Модель Адаптированная ширина ремня (мм) Толщина материала (≤ мм) Номинальная высота подъема (≤мм)
RCDB-5 500 80 150
RCDB-6 600 125 200
RCDB-6.5 650 150 200
RCDB-8 800 200 250
RCDB-10 1000 250 300
RCDB-12 1200 300 350
RCDB-14 1400 350 400
RCDB-16 1600 400 450

Доступные типы охлаждения подвесных электромагнитов

Подвеска с принудительным воздушным охлаждением Электромагнит
  • В помещении с меньшим количеством пыли и хорошими условиями окружающей среды.
Подвеска с масляным охлаждением Электромагнит
  • Применение в условиях сильной пыли, влажности и коррозии в солевом тумане.
Электромагнит подвески с принудительной циркуляцией масла
  • Применение в условиях сильной пыли, влажности и коррозии в солевом тумане.

Взрывозащищенный подвесной электромагнит

Подвесной электромагнит серии GTEK RCBDB подходит для взрывоопасных газовых сред, напр. шахты, содержащие метан и угольную пыль. Он имеет следующие особенности:

  • Самоохлаждающийся дизайн, компактная структура, быстрое рассеивание тепла и малый вес.
  • Полностью закрытый, полностью заполненный, влагонепроницаемый, пыленепроницаемый и устойчивый к коррозии.
  • Опорный взрывозащищенный электрошкаф обеспечивает безопасность угольных шахт.
  • Оборудование управления выпрямителем имеет интеллектуальную защиту с функциями управления на месте и дистанционного управления.
  • Дополнительный коммуникационный интерфейс RS-485, который может реализовать управление автоматизацией программы.

Подвесной магнит самоочищающегося типа

Больше знаний о подвесном магните

Патрик | 1 июля 2020 г. | 0 комментариев

Пути охлаждения электромагнитных поперечных лент и линейных сепараторов Поперечный ленточный и линейный электромагнитный сепаратор является одним из наиболее важных устройств, используемых для удаления железа с ленточных конвейеров, магнитный сепаратор электроконвейера, в основном состоящий из катушек, магнитных ярмов, кожухов. , охлаждающие устройства и другие детали. Катушка является ключевой частью для создания магнитного …

Пути охлаждения электромагнитного сепаратора с поперечной лентой Подробнее »

Syntron Material Handling — электромагнитные питатели

Новости и события     +1 800 356 4898

Английский

  • 简体中文 (китайский)
  • Эспаньол (испанский)
  • Английский

Электромагнитные питатели Syntron ® для тяжелых условий эксплуатации  повышают производительность обработки сыпучих материалов за счет контролируемой высокой скорости подачи, что повышает эффективность обработки затрат на тонну. Эти универсальные питатели способны работать с различными материалами, от мельчайших порошков до крупных и крупных частиц. Они доступны в десяти различных моделях производительностью от 25 до 1600 тонн в час на основе сухого песка весом 100 фунтов на кубический фут. Емкость варьируется в зависимости от расположения привода, характеристик материала, плотности материала, длины и ширины желоба, типа футеровки желоба, установки питателя, плинтусов и переходов бункера.*

Электромагнитные питатели Syntron требуют минимального обслуживания, поскольку в них нет изнашиваемых механических частей, таких как кулачки, эксцентрики, ремни и подшипники, что устраняет необходимость в смазке. Все движения ограничиваются усиленными листовыми рессорами. Электрические компоненты, такие как катушка, будут служить долгие годы при нормальных условиях эксплуатации. Пыленепроницаемые приводы входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Надежные, гибкие органы управления обеспечивают легко регулируемую скорость подачи с мгновенным откликом. Доступны различные элементы управления со специальными механизмами управления.

*На основе сухого песка весом 100 фунтов на кубический фут. Емкость варьируется в зависимости от характеристик материала, плотности материала, длины и ширины желоба, типа футеровки желоба, установки питателя, бортов и переходов бункера.

Характеристики электромагнитного питателя

  • Пыленепроницаемые и не требующие обслуживания узлы привода
  • Приводы над или под палубой
  • Двухмассовый, пружинный, субрезонансно настроенный
  • Высокая частота — 3600 В/мин при 60 Гц
  • Ход — 0,060 дюйма
  • Ход, создаваемый созданием магнитного поля
  • Подвесное крепление, основание или их комбинация
  • Сменные вкладыши желоба с болтовым креплением
  • Доступны питатели с несколькими приводами

Запрос цитаты

Справочные документы

Узнайте больше в нашем центре знаний