Электромотор самой недорогой модели автомобиля Tesla мощнее, чем двигатель BMW M3 / Хабр
В Tesla Model 3 будут использоваться аккумуляторы последней модификации с «Гигафабрики Tesla»Компания Tesla собирается устанавливать в своих новых электромобилях Tesla Model 3 аккумуляторы, которые производятся сейчас на «Гигафабрике» из Невады. Новые силовые агрегаты, как обещает компания, будут более мощными и эффективными. Преобразователь был разработан с нуля, предыдущие модели, которые работали в той же Tesla Model S, не используются. Новое здесь все, включая полупроводниковые элементы системы. Инженерам компании удалось снизить количество уникальных элементов инвертора примерно на 25%, что позволяет удешевить конструкцию.
Кроме того, Model 3 получила 435-сильный электромотор. Об этом сообщил технический директор Tesla. Это даже больше, чем у BMW M3, где установлен трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель (максимум — 431 л.с.). Благодаря мощному мотору самая медленная модификация модели сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 6 секунд. У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды.
Электронные компоненты инвертора (полевые транзисторы с изолированным затвором)
Инженеры компании уже несколько месяцев работают над созданием нового инвертора Model 3 мощностью 320 КВт. В конструкции инвертора используются биполярные транзисторы TO-247 с изолированным затвором. Эти электронные компоненты использовались в конструкции инвертора для Tesla Model X и Tesla Model S. Производство инверторов уже стартовало, запущены производственные линии и для других компонентов, поскольку компания собирается поставить около 500000 электромобилей к 2018 году.
Без подзарядки новая модель сможет проезжать от 340 до 400 километров, что очень неплохо. Изначально на рынок будет поставляться версия с запасом хода в 340 километров, после чего появится модель с аккумулятором емкостью в 80 КВт·ч. С этим аккумулятором электромобиль сможет пройти и 480 километров. Кроме того, новинка получает автопилот. И хотя он и не превратит электромобиль в робомобиль, помощь автомобилисту будет оказываться довольно серьезная.
Сейчас компания уже проводит тестирование своего нового электромобиля. К примеру, недавно именно такую модель сфотографировали в одном из сервисных центров компании. По внешнему виду она ничем не отличается от демонстрационного образца.
Отгружать Model 3 покупателям начнут не ранее конца 2017 года. Предзаказов на электромобиль поступило в несколько раз больше планируемого — на данный момент более 375 тысяч. Неясно, способна ли Tesla Motors справиться с такой нагрузкой без срыва сроков. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы были еще в первом квартале — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить 2400. Тем не менее Илон Маск обещает постепенно нарастить производственные мощности, чтобы заказчики любых моделей электромобиля получали свои транспортные средства точно в срок.
Электродвигатель Tesla Model S 2015
В наличии142 330 ₽ 71 165 ₽
Артикул | 9887547 |
---|---|
Марка | Tesla |
Модель | Model S |
Поколение | 1 поколение |
Год | 2015 |
Номер запчасти | 103700000F |
Примечание
Электродвигатель, задний, Tesla Model S
Посмотрите схемы запчастей Tesla
Предоставляем гарантию!
Быстрая доставка* в Россию и СНГ
* cтоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально
Более 15 000 запчастей для TESLA
В наличии на складе в Беларуси.
Хотите купить запчасть?
- | Запчасти Tesla +375 (29) 171-05-05
- | Запчасти Tesla +7 (920) 092-60-44
- | Сервис и ремонт +375 (29) 171-55-00
Подходит ещё на 3 авто:
Tesla Model S 1 поколение (2012 — 2016)
Tesla Model S 1 поколение (2012 — 2016)
Tesla Model X 1 поколение (2015 — 2021)
Другие запчасти Tesla Model S 1 поколение
Корзина 0
Поиск по автомобилю
МаркаTesla
Модель
Поколение
Год, с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980
Год, по20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980
Поиск по запчасти
Наименование
Поиск по номеру
Сбросить
Также в наличии
Tesla Model S 1 поколение 2012 — 2016 в разделе «другие»
- Кронштейн насоса охлаждающей жидкости прямой
- распределитель тормозных усилий
- Тормозные трубки ABS
- Обтекатель накладки порога прав.
- Обтекатель накладки порога лев.
- распределитель тормозных усилий
- Накладка ремня безопасности стойки С правая
- Электропроводка заднего подрамника
- Усилитель распорка стоек амортизатора правый
- Панель наружная декоративная крыши левая
- Пневмопровод
- Заглушка замка двери задняя левая
- Рамка декоративная компьютера MCU (основного монитора)
- Кронштейн крепления 4-ходового клапана
- Клапан 3-х ходовой системы охлаждения
- Управление температурой
- Насос охлаждающей жидкости
- Кронштейн сиденья 2-го ряда правый
- Петля замка двери
- Кабель соединительный элемента нагревательного печки
TeslaShop.ru
Работаем сегодня до 18:00
- +7 (920) 092-60-44
Время работы
Понедельник | 09:00 — 18:00 |
---|---|
Вторник | 09:00 — 18:00 |
Среда | 09:00 — 18:00 |
Четверг | 09:00 — 18:00 |
Пятница | 09:00 — 18:00 |
Суббота | 09:00 — 18:00 |
Воскресение | Выходной |
Tesla дразнит менее дорогим двигателем и платформой для электромобилей нового поколения
TeslaЗрители трансляции Дня инвестора Tesla в 2023 году, надеясь получить более подробную информацию о грядущем Cybertruck или увидеть слухи о Model 2, остались разочарованными. Тем не менее, производитель электромобилей дразнил подробностями о том, что это его автомобильная платформа следующего поколения и электродвигатель, которые обещают быть более эффективными и более доступными.
Разработчики силовых агрегатов автопроизводителя использовали программное обеспечение собственной разработки для моделирования взаимодействия между магнитными полями между статором и ротором, оптимизировав стоимость, вес, размер и звук электродвигателя за счет быстрого итеративного проектирования. Они также тесно сотрудничали с инженерами-технологами Tesla, чтобы оптимизировать производственный процесс и материалы.
Новый привод будет иметь конструкцию с постоянными магнитами, но не требует редкоземельных металлов.
TeslaСмотреть это: Маск обрисовывает концепцию электрических самолетов и лодок
Tesla заявляет, что для производства трансмиссии следующего поколения потребуется на 75 % меньше карбида кремния без ущерба для производительности или эффективности. Несмотря на то, что новый привод представляет собой конструкцию с постоянными магнитами, Tesla также заявляет, что для него не понадобятся редкоземельные материалы. Он будет более эффективным в производстве, требуя на 50% меньше заводской площади, чем двигатель модели Y, и примерно на 1000 долларов дешевле в производстве за единицу, что важно, учитывая, что автомобили, построенные на этой платформе, как ожидается, будут самыми доступными Tesla. электромобили еще.
Новая платформа будет совместима с любым химическим составом аккумуляторов и будет использовать новые методы производства для оптимизации производства. Tesla говорит, что уроки, которые она усвоила на собственном горьком опыте во время разработки своего Cybertruck, который часто откладывался, вдохновили ее на переосмысление традиционной сборочной линии серии. Вместо того, чтобы цельное шасси автомобиля двигалось по конвейеру как единое целое, части новой модели (борта, двери, пол, передний и задний подрамники) будут собираться на параллельных линиях, соединяясь вместе только в самом конце линии.
Тесла говорит, что этот «распакованный процесс» более эффективен, экономичен и менее подвержен производственным узким местам. Последнее особенно важно, если Tesla хочет достичь своей цели по производству 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году. .
TeslaВ дополнение к высоковольтной трансмиссии автопроизводитель также переосмысливает низковольтную систему питания, перерабатывая и сокращая жгуты проводов, которые служат нервной системой автомобиля. Он переходит от 12-вольтовой к 48-вольтовой архитектуре, которая (благодаря закону Ома) обеспечит меньший ток, меньшие провода и компоненты с меньшими радиаторами, что помогает снизить вес. Далее, вместо сложной сети аналоговых жгутов, Tesla переходит к сети небольших контроллеров, также спроектированных и изготовленных внутри компании, подключенных через Ethernet к мощному центральному мозгу автомобиля. Это значительно сократит количество проводов, петляющих по корпусу, и, благодаря двунаправленной связи, упростит диагностику и отладку.
Ни Маск, ни другое руководство Tesla, присутствовавшие на дне инвестора, не прокомментировали сроки ожидаемого развертывания платформы следующего поколения, трансмиссии или транспортного средства, которое в конечном итоге будет использоваться.
Строить или покупать? Автопроизводители, гонящиеся за Tesla, переосмысливают зависимость от поставщиков
, 31 марта (Рейтер) — Автопроизводители, участвующие в разработке автомобилей с программным управлением и питанием от аккумуляторов, чтобы конкурировать с Tesla Inc (TSLA.O), сталкиваются с новой проблемой: какую технологию создавать самостоятельно и что продолжать покупать у поставщиков.
Повышение вертикальной интеграции за счет расширения производства собственными силами представляет собой серьезный сдвиг для большинства мировых автопроизводителей, которые десятилетиями полагались на поставщиков в производстве критических деталей и программного обеспечения, а также в управлении разросшимися производственными сетями в странах с низким уровнем заработной платы.
Но некоторые признанные автопроизводители вносят радикальные изменения в свои давние расчеты по принципу «сборка или покупка». Одним из факторов является успех электромобилей Tesla, которые основаны на запатентованных технологиях, которые компания разрабатывает и производит сама. Другим является финансовый ущерб, нанесенный сбоями в цепочке поставок во время пандемии.
«Самое главное — это вертикальная интеграция. Генри Форд… был прав», — заявил генеральный директор Ford Motor Co (F.N) Джим Фарли на конференции в начале этого месяца. Фарли имел в виду производственный комплекс Rouge основателя компании Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, который в начале 20-го века с одной стороны принимал железную руду и другое сырье, а с другой — сбрасывал модели T со сборочной линии.
Фарли сказал, что компании пришлось отказаться от своей ранней стратегии покупки электромобилей с полки. Теперь, по его словам, Ford стремится контролировать цепочки поставок «вплоть до шахт», производящих материалы для аккумуляторов.
Reuters GraphicsГрафик доли собственного производства двигателей для электромобилей: https://tmsnrt.rs/36KpTAj
Конкуренты, включая Volkswagen AG (VOWG_p.DE), General Motors Co (GM.N) и Mercedes-Benz AG ( MBGn.DE) придерживаются схожих стратегий. В прошлом году Mercedes приобрел британского производителя высокопроизводительных электродвигателей YASA и переоборудовал завод недалеко от Берлина для производства двигателей на основе технологии YASA. Немецкий производитель роскошных автомобилей в марте открыл новый завод в Алабаме по производству аккумуляторных блоков для электромобилей американского производства и заявил, что будет сотрудничать с японским производителем аккумуляторов Envision AESC для производства аккумуляторных элементов в Соединенных Штатах.
«Мы углубляемся в поиск поставщиков», — заявил журналистам генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус во время брифинга в Алабаме.
СТРАТЕГИЯ ПОБЕДЫ
Инвестиции автопроизводителей в горнодобывающую промышленность, двигатели и аккумуляторы — это отход от десятилетий передачи контроля над разработкой и производством поставщикам, которые могли бы производить рулевое управление, полупроводники и электронные компоненты в большем масштабе и с меньшими затратами для нескольких автомобилей. производители.
Однако в новом мире электромобилей инвесторы решили, что подход Tesla к прямой покупке сырья, созданию собственных аккумуляторов и разработке собственного программного обеспечения является выигрышной стратегией. Рыночная капитализация Tesla за последние недели снова превысила 1 триллион долларов, что превышает капитализацию Toyota Motor Corp (7203.T), Volkswagen, GM и Ford вместе взятых.
«Крупные игроки осознали, что будущее за электромобилями, но им еще предстоит широко осознать, что им нужно улучшить свою игру с точки зрения двигателей, трансмиссий, аккумуляторных технологий, инверторов и электрических силовых агрегатов», — Питер Роулинсон, генеральный директор стартапа EV. Об этом Lucid Group Inc (LCID.O) заявила в интервью агентству Reuters. Роулинсон ранее был вице-президентом по разработке автомобилей в Tesla.
В период с 1970-х по 2010-е годы доля интеллектуальной собственности автопроизводителей в их автомобилях снизилась с 9По словам аналитика Guidehouse Insights Сэма Абуэльсамида, от 0% до 50%.
Это означало, что многим автопроизводителям не хватало собственного инженерного опыта для разработки собственных платформ для электромобилей, силовых агрегатов и аккумуляторных батарей, когда Tesla, пионер электромобилей, продемонстрировала, что ее вертикально интегрированные автомобили пользовались успехом у потребителей.
«Мы проектируем и производим гораздо больше автомобилей, чем другие OEM-производители, которые в основном будут использовать традиционную базу поставок и [выполнять], как я это называю, проектирование по каталогам», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск во время объявления о доходах в 2020 году. .
Подход Tesla обходится дорого, и за последние несколько лет компания неоднократно поднимала цены на автомобили. Несмотря на обещание выпустить модель, которая может стоить около 25 000 долларов, Маск в начале этого года сказал: «В настоящее время мы не работаем над автомобилем за 25 000 долларов. В какой-то момент мы это сделаем. Но у нас сейчас достаточно забот».
TECHNOLOGY RACE
Существует также разрыв между тем, что автопроизводители говорят о своих стратегиях вертикальной интеграции, и тем, что происходит, когда инженеры пытаются уложиться в сроки поставки новых автомобилей, говорят руководители отрасли поставщиков.
«Существует много толкований по поводу инсорсинга и вертикальной интеграции, особенно в таких областях, как программное обеспечение», — сказал аналитикам в феврале Кевин Кларк, исполнительный директор поставщика автомобилей Aptiv Plc (APTV.
N). «Практически все OEM-производители, с которыми мы ведем дела, борются с разработкой программного обеспечения». Reuters GraphicsГрафик ожидаемого собственного производства двигателей для электромобилей: https://tmsnrt.rs/3DAh0FC сложность изготовления в домашних условиях.
«Есть ряд автопроизводителей, которые в некотором роде хотят продолжать покупать и управлять окончательной интеграцией», — сказал Москет, добавив, что потребуется несколько лет, чтобы определить, какой подход будет успешным.
Многие автопроизводители также не решаются полностью производить электромобили самостоятельно, в то время как закупки электромобилей по-прежнему составляют лишь небольшую часть от общего спроса на автомобили.