Scania: подробное руководство водителю
Категория: Интересные новости.
Шведский производитель траков ScaniaScania выпустил подробное руководство водителя с информацией по основам правильного и безопасного управления автомобилем.
Примечательно, что руководство описывает не только особенности конструкции грузовиков Scania серий P, G, R, но и инструкции действий в случае непредвиденных обстоятельств. Цель – исключить риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров, свести к минимуму повреждения трака в случае ДТП, помочь спасательным работам.
Так, в разделе «Экстренные меры» содержатся важные рекомендации по безопасности для водителей траков в непредвиденных обстоятельствах:
- как выключить массу АКБ
- как заглушить двигатель попавшего в ДТП грузовика и стабилизировать кабину
- где найти и как использовать комплект для экстренных ситуаций
- как запустить двигатель с помощью дополнительного аккумулятора или от внешнего источника питания
- как прокачать топливную систему
- как зафиксировать колеса с помощью противооткатных упоров
- как буксировать грузовик правильно и др.
Другие разделы мануала содержат подробную информацию о конструктивном устройстве грузовых траков Scania, его системах – тормозной, ходовой части, приборах освещения, информационных приборах. Подробно рассматривается устройство кабины водителя и весь доступный опционал ее пространства и панели приборов.
В руководстве приводятся полезные иллюстрированные советы для водителей Scania:
- как проверить тормозную систему на наличие протечек
- как уменьшить износ сцепления
- как правильно пользоваться световыми приборами
- что означают контрольные лампы и символы на приборной панели
- как проверить уровень масла в двигателе и в трансмиссии
- как менять лампы и щетки стеклоочистителя
- как поменять колесо
- как вручную регулировать высоту грузовика и др.
Рекомендации по техническому обслуживанию, устранению неполадок и безопасному вождению от компании Scania переведены на 17 языков.
Мы предлагаем ознакомиться с русскоязычной версией документа
СКАЧАТЬ/ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО
Не пропусти: 20 полезных советов для дальнобойщика, чтобы сделать жизнь в дороге проще и приятнее — читать здесь.
Ищешь качественные запчасти б/у для Scania? Бегом в каталог нашей разборки!
ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ
Метки: полезное, грузовики SCANIA
руководство по ремонту и эксплуатации
Содержание:
Надежность шведских автомобилей Scania по достоинству оценили в России и в мире. Надежные и удобные, они очень экономичны и просты в обслуживании, хотя и требуют порой замены расходных материалов и ремонта, как и прочая техника.
В условиях российского бездорожья и жесткого климата непросто приходится даже добротным шведским машинам. В процессе их эксплуатации выявлены наиболее уязвимые узлы и детали, а также разработаны подробные рекомендации, которые позволят продлить срок службы автомобиля.
Скания руководство по ремонту: техническое обслуживание
Наиболее часто выходят из строя верхние сальники гидроусилителя руля и вал рулевой колонки. Следующая по частоте поломка – суппорт сцепления. Некачественное топливо приводит к поломке помпы подкачки. Сильно уязвимы передние подшипники ступиц колес, в то время как задние имеют гораздо больший ресурс.
Техническое обслуживание автомобиля не требует много времени и после 25 тысяч км пробега предполагает проверку уровня масла и смазывание шкворней, пальцев рессор и ССУ.
Своевременная замена масла и использование качественных его марок увеличит ресурс работы двигателя. Во время низких зимних температур специалисты рекомендуют использовать полусинтетическое масло. Летом можно применять более дешевое минеральное. Такое чередование позволит сэкономить и на стоимости масел, и на стоимости топлива.
Скания руководство по ремонту: оправдывая ожидания
Скания руководство по ремонту: двигатели
Компания выпускает 20 видов двигателей объемом 9-16 литров мощностью 230 — 730 л. с. и моментом силы 1050 — 3500 Н*м.
Скания разработала конструкцию моторов с поршневой группой ф=127 мм, оснащенной разделительными головками с четырьмя клапанами и форсунками с электронным управлением. Такая конструкция стала общей для всех дизельных моторов Скании, что значительно снизило их себестоимость и упростило ремонт за счет сокращения комплектующих.
Во всех двигателях осуществляется электронное управление системой охлаждения. Необходимая температура масла поддерживается теплообменником в системе смазки.
Первые дизельные моторы уровня Евро-2 давно заменили системами форсунок с электронной регулировкой, а последние модели – системой Common Rail, позволяющей вывести их на уровень Евро-6. Данные системы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому автомобили оснащаются фильтром-отстойником, позволяющим очистить солярку от примесей.
Скания руководство по ремонту: система рециркуляции
Согласно требований Евро-4 и Евро-5 двигатели Скания оснащены системой рециркуляции газов EGR или системой впрыска водного раствора мочевины AdBlue. Моторы уровня Евро-3 и Евро-4 оснащены преимущественно EGR, а двигатели уровня Евро-6 сочетают обе системы в комплексе с дополнительным фильтром.
Скания руководство по ремонту: эксплуатация двигателей Scania при низких температурах
Первые тягачи оснащались 220 В –ми системами электроподогрева двигателя. Однако практически найти розетку для подключения системы далеко не всегда представлялось возможным. Современные автономные обогреватели, устанавливаемые в кабинах, имеют мощность 2-4 кВт.
Случалось, что во время работы мотора на холостом ходу конденсат, оседавший на теплообменниках наддува, кристаллизовался, прекращая подачу воздуха, а то и попадал в полость турбины, вызывая её поломку. Для профилактики данной неисправности первоначально рекомендовалось прикрывать интеркулер пластиной из полиуретана, а теперь специальная шторка входит в базовую комплектацию.
Для суровых российских условий конструкторами был внесен ряд изменений, позволивший адаптировать автомобили к эксплуатации при низких температурах. Применение специальной конструкции воздухозаборника позволяет предохранить воздушный фильтр от забивания. Также изменено положение выводной трубки системы вентиляции картера, чтобы в ней не замерзал конденсат.
Учитывая плохое качество российского топливо и сложность условий эксплуатации, изначально рекомендовалась замена моторного масла через каждые 30 тыс. км, а позже промежуток между т/о увеличили до 45 тыс. км.
Скачать руководство по ремонту Скания:
|
Руководство по ремонту и ТО Скания Скачать книгу |
|
Электросхема для Скании Подробные иллюстрации электросхемы в двух частях с описанием. Скачать книгу |
Вам нужны автошины на Сканию?
Инструкции
Login- Начало
- Инструкции
- Серия LPGRS
- Предыдущие поколения
- Учебные видео
- Инструкция по эксплуатации автомобиля
- Законы и правила
- Сертификаты для грузового автомобиля
- Расход топлива и содержание двуокиси углерода
- Сертификаты для автобуса
- Чертежи и 3D
- ICD и ICS
- IC3D
- 3D-модели
- Образцы чертежей
- Размеры шасси и кузовного оборудования
- Инструменты и услуги
- Электрическая конфигурация
- Логические схемы для BICT
- Обновление SDP3
- Опции кузовного оборудования Xerxes
- Калькулятор коробок отбора мощности и гидравлических насосов
- Информация о заказе
- Сведения о конкретных типах шасси
- Дополнительное оборудование и запасные части
- Настройка конфигурации вашего автомобиля
- Основные компоненты автомобиля
- Электрическая конфигурация
- Опции, устанавливаемые на заводе
- Созданы для вашей сферы применения
- В зависимости от сферы применения
- Шасси
- Безопасность
- Заметность
- Рама шасси
- Компоненты на раме шасси
- Система и функции
- Кабина
- Опции электрической системы
- Интерфейс кузовного оборудования
- Функции кузовного оборудования
- Шасси
- Информация для водителя
- Коробка отбора мощности
- Заметность
- Интерфейс шины CAN
- Опции пневматической системы
- Гидравлические системы
- Опции системы выпуска отработавших газов
- Опции коробок отбора мощности
- Обучение
- Новости
- Местная информация
- Belgium
- Nouvelles
- Fiches techniques
- Carrossiers
- Denmark
- France
- Nouveautés
- Données techniques
- Carrossiers
- Fiches techniques Séries PGR
- Germany
- Nachrichten
- Lokale Anweisungen
- Voraussetzungen der dokumentierten Inspektion
- Über Scania Deutschland
- Hong Kong
- 範本頁面
- 一般需注意項目
- 關於 X 市場
- 車輛底盤撿查及損壞
- Iran
- Overview
- Bodybuilder News
- Quick Reference Guides
- How To’s
- Type Approval Support
- Application-specific instructions
- Italy
- Novità
- Istruzioni locali
- Informazioni sul mercato X
- Danno ad allestimento e telaio
- Luxembourg
- Nouvelles
- Fiches techniques
- Carrossiers
- Netherlands
- Nieuws
- Specificatiebladen
- Carrosseriebouwer informatie
- New Zealand
- News
- Local instructions
- Norway
- Påbyggerseminar 2017
- Poland
- Sweden
- Belgium
Мануалы для грузовиков — Scania
О надежности и долговечности машин с эмблемой Scania их водители слагают легенды. Впрочем, традиционное шведское качество и удивительную надежность грузовых автомобилей Scania преувеличить сложно.
Грузовики и седельные тягачи Scania одинаково хорошо работают в различных климатических зонах нашей страны. Создается ощущение, что этим мощным и неприхотливым машинам не страшны ни мороз Заполярья, ни жаркие пески пустынь. Седельные тягачи Скания перевозят тысячи тонн груза в любых условиях. Кроме того, усиленная рама и уникальные системы подвески, присущие всем тягачам Scania, позволяют им работать даже в условиях практического бездорожья.
Тягачи Scania оснащаются надежными дизельными двигателями, которые не только очень экономичны, но и принесли Scania славу фирмы, которая думает об экологии.
Отличает тягачи Скания и необычайно длительный межсервисный интервал, минимум в 4-5 раз превышающий аналогичный интервал отечественных авто. На практике седельные тягачи Scania нуждаются в обслуживании лишь каждые 45 тыс. километров.
При этом, если пользоваться услугами фирменных сервисных центров Скания, на запчасти и техническое обслуживание придется потратить в среднем лишь 10 евро на каждые 1000 км пробега. Столь низкий показатель объясняется как долговечностью фирменных комплектующих от Scania, так и тем, что при указанном пробеге на плановый ремонт автомобиля Скания требуется не более 2 часов, что в 6 раз меньше, чем для отечественного авто.
Чтобы ответить на этот вопрос, приведем всего несколько цифр. Инженерами и конструкторами Скании предполагается, что каждый автомобиль рассчитан на ежегодный пробег в 250-300 тыс. километров при общем ресурсе в 2 млн. километров.
Надеемся, нет нужды объяснять, что машины выпуска 2003-2006 годов имеют остаточный ресурс вполне достаточный для того, чтобы приобретенная у нас Scania верой и правдой служила вам долгие годы. Перед тем, как автомобиль поступает в продажу, он проходит специальную подготовку в сервисном центре Скания, где кроме строгого аппаратного тестирования проводится обслуживание и замена узлов и агрегатов, а потому состояние приобретаемого у нас грузового автомобиля Скания максимально приближено к качеству нового автомобиля.
Индекс модели и номер шасси можно найти в кабине с пассажирской стороны,
дополнительно эта информация выбита на правой передней опоре шасси.
Индекс модели(2 и 3 серии) R 9 3 M A 4×2 L
G-тип кабины
9-объём двигателя округлённо
3-серия
M-тип шасси
A-исполнение шасси
4×2-колёсная формула
L-рулевое управление(левое/правое)
Оснащение P 113 MA 6×2 L 310 42 Z CH
320-мощность двигателя
42-расстояние между передним мостом и первым ведущим задним мостом
Z-подвеска
CH-рынок сбыта
Индекс модели(4 серия) R 14 4 L A 4×2 N A 530
R-тип кабины
14-объём двигателя округлённо
4-серия
L-тип шасси
A-исполнение шасси
4×2-колёсная формула
N-высота шасси
A-подвеска
530-мощность двигателя
Типы кабины
G(CG)-низкая кабина с низкой посадочной высотой
P(CP)-низкая кабина
R(CR)-высокая кабина
T(CT)-кабина с капотом
K-автобус
Типы шасси
M-среднее
H-тяжёлое
E-супер тяжёлое
C-шасси для коротких поездок по плохим дорогам, высокий дорожный клиренс
D-шасси для коротких поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности
G-шасси для коротких и длинных поездок по смешанным дорогам, техническая загрузка осей выше разрешённой.
L-шасси для длинных поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности
Исполнение шасси
A-(2 и 3 серии) шасси тягача, (4 серия) сочленённое фабрично-оборудованное шасси тягача
B-(4 серия) базовое шасси без специального исполнения
K-с увеличенным клиренс
L-без специального исполнения
V-с уменьшенной высотой шасси
W-серийный тягач с уменьшенной высотой шасси
Высота шасси
N-нормальное шасси
E-сверх низкое
L-низкое(перед низкий, зад нормальный)
H-высокое
Подвеска
A-рессоры спереди, воздушные подушки сзади
B-воздушные подушки спереди и сзади
Z-рессоры спереди и сзади
Идентификация кабины
Индекс модели кабины можно найти внутри кабины.
Индекс кабины CT 19 N 2 L 2
CT-тип кабины
19-исполнение
N-тип исполнения(2 и 3 серии), высота крыши(4 серия)
2-окна и верхний спойлер(2 и 3 серии)
L-рулевое управление(левое/правое)(2 и 3 серии)
2-модификация
Типы кабины
CG-низкая кабина с низкой посадочной высотой
CP-низкая кабина
CR-высокая кабина
CT-кабина с капотом
Исполнение
13-тягач без спального места
14-тягач без спального места
19-тягач со спальным местом
28-многоместная кабина(5-6 человек)
34-многоместная кабина(6-8 человек)
Тип исполнения(2 и 3 серии)
H-комфортный класс
N-нормальный класс
Высота крыши(4 серия)
N-нормальная
T-«Топлайн”
Окна и верхний спойлер
0-кабина с задним окном, без верхнего спойлера
1-кабина с задним окном и верхним спойлером
2-кабина без заднего окна, с верхним спойлером
3-кабина на воздушных подушках(CR) с задним окном и верхним спойлером
4-кабина на воздушных подушках(CR) без заднего окна, с верхним спойлером
5-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, с задним окном и верхним спойлером
6-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, без заднего окна, с верхним спойлером
7-кабина с капотом(CT) с задним окном, без верхнего спойлера
8-кабина с капотом(CT) с задним окном, с верхним спойлером
9-кабина с капотом(CT) без заднего окна, с верхним спойлером
Идентификация двигателя
Модель двигателя и его номер можно найти на блоке впереди.
Модель двигателя DS 11 14 L 01
DS-исполнение
11-объём двигателя округлённо
14-характеристика и сертификационный код
L-тягач
01-модификация
Исполнение
DN-двигатель без турбонаддува
DS-двигатель с турбонаддувом
DSC-двигатель с турбонаддувом и воздушным «интеркулером”
DSI-двигатель с турбонаддувом и жидкостным «интеркулером”
Идентификация коробки передач
Модель коробки передач и её номер можно найти на корпусе коробки сверху.
Модели G/GS/GR/GRE/GRH/GRS/GT-механические коробки
Модели GA/GAE-автоматические коробки
Модель коробки + T-коробка с ретардером
Идентификация мостов
Модель моста можно найти на корпусе дифференциала.
AD-ведущий задний мост
AM-передний мост
AMD-ведущий передний мост
ARA-мост с двойным управлением на воздушных подушках
AS-неведущий мост
Модель моста + A-мост на воздушных подушках
Например AMA 56-передний мост AM 56 на воздушных подушках
Модель моста(4 серия) AM 7 4 0 D
AM-тип
7-индекс прочности(нагрузки)
4-смещение центра вниз(0-3мм, 2-82мм, 4-112мм, 6-170мм)
0-модификация
D-исполнение тормозов(D-дисковые)
Модели 2 и 3 серии комплектовались только барабанными тормозами, модели 4
серии могли комплектоваться барабанными и дисковыми тормозами.
Руководства по ремонту и эксплуатации Скания
Книга: SCANIA серии 4 (94 / 114 / 124 / 144 / 164) дизель c 2003 + рестайлинг 2005 и 2009 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 4 моделей 94, 114, 124, 144, 164 с 2003 года выпуска + рестайлинг 2005 и 2009 года. В книге представлены кабины P,R,T. Дизельные двигатели: 9, 11, 12, 14, 16 л.
Книга: SCANIA серии 4 (94 / 114 / 124 / 144 / 164) дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 4 моделей 94, 114, 124, 144, 164 с 1995 по 2003 годы выпуска.
Книга: SCANIA серии 4 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание каталог деталей Том 5
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 4 моделей 94, 114, 124, 144. Каталог деталей.
Книга: SCANIA серии 4 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание каталог деталей Том 4
Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 4 моделей 94, 114, 124, 144. Каталог деталей.
Книга: SCANIA серии 4 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 3
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 4 моделей 94, 114, 124, 144.
Книга: SCANIA серии 4 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 2
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 4 моделей 94, 114, 124, 144.
Книга: SCANIA серии 4 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 1
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 4 моделей 94, 114, 124, 144.
Книга: SCANIA серии 3 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание каталог деталей Том 5
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 3 моделей 93, 113, 143. Каталог деталей.
Книга: SCANIA серии 3 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание каталог деталей Том 4
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 3 моделей 93, 113, 143. Каталог деталей.
Книга: SCANIA серии 3 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 3
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 3 моделей 93, 113, 143.
Книга: SCANIA серии 3 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 2
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 3 моделей 93, 113, 143.
Книга: SCANIA серии 3 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 1
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслужтванию грузовых автомобилей Scania series 3 моделей 93, 113, 143.
Книга: SCANIA series P R T дизель эксплуатация, техническое обслуживание Том 2
руководство по ремонту 9, 11, 12, 14 и 16-литровых двигателей, подвески, поиск неисправностей и ремонт всех типов топливных систем и коробок передач, устанавливавшихся на грузовых автомобилях SCANIA серий P, R или T.
Книга: SCANIA series P R T дизель эксплуатация, техническое обслуживание Том 1
Руководство по ремонту тормозной системы, рулевого управления, переднего и заднего мостов.
Книга: SCANIA 4-SERIES — OMNILINK OMNICITY OMNILINE IRIZAR CENTURY / ГОЛАЗ 52911 дизель ремонт, техническое обслуживание
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автобусов Scania 4-й серии. (OmniLink, OmniCity, OmniLine, Irizar Century, ГоЛАЗ 52911)
Книга: SCANIA series P дизель ремонт
Руководство по ремонту грузовых автомобилей Scania серии P.
Книга: SCANIA 4-й серии дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание электрооборудования + эл схемы Том 2
Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Scania 4-й серии моделей 94, 114, 124, 144. Электрооборудование. Система EDC.
Книга: SCANIA 3-й серии дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 3
Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Scania 3-й серии моделей 93, 113, 143.
Книга: SCANIA 3-й серии дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 2
Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Scania 3-й серии моделей 93, 113, 143.
Книга: SCANIA 3-й серии дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 1
Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Scania 3-й серии моделей 93, 113, 143.
Книга: SCANIA series P R T дизель техническое обслуживание
Руководство содержит информацию по техническому обслуживанию: технические характеристики, моменты затяжки, топливо, масла, смазки, регулировки и электрооборудование.
12 советов по вождению, чтобы стать настоящим мастером по экономии топлива
Какие приемы экономичного вождения наиболее эффективны? Сем Кизилкая (Cem Kizilkaya), один из самых опытных водителей-инструкторов Scania, предложил верный способ, позволяющий уменьшить расход топлива.
Сем Кизилкая за рулем всю сознательную жизнь. От таксиста и водителя автобуса Сем дорос до инструктора и водителя грузовика: он побывал за рулем всех видов коммерческих автомобилей, которые только можно придумать.
Благодаря огромному багажу знаний он получил должность начальника службы эксплуатации и водителя-инструктора во внутренней автотранспортной компании Scania — Scania Transport Laboratory.
Scania Transport Laboratory входит в структуру научно-исследовательского подразделения Scania. Компания служит в качестве испытательной базы, где происходит тестирование новых технологий и способов вождения, направленных на повышение эффективности перевозок.
Благодаря таким мастерам, как Кизилкая, за шесть лет работы специалисты лаборатории добились впечатляющих результатов: существенное снижение топливных затрат и сокращение собственных выбросов углекислого газа на 50 %.
В чем же состоит секрет экономичного вождения? Вот несколько отличных советов от Сема Кизилкая:
Проверьте развал и схождение колес
Многие люди не понимают, насколько важно проверять углы установки колес и положение осей на грузовике и прицепе. Плохая регулировка приводит к дополнительному расходу топлива и преждевременному износу шин. Также увеличивается нагрузка на ось, что приводит к износу шин.
Итак, мой первый совет: необходимо регулярно выполнять проверку углов установки колес на ваших грузовиках и прицепах. Это продлит срок службы деталей и поможет вам меньше расходовать топливо.
Не стоит «прокачивать» автомобиль
Существуют ситуации, когда дополнительные огни приходятся весьма кстати, но в большинстве случаев они становятся просто ненужным украшением.
Помните, что каждый дополнительный установленный на грузовик компонент — элементы освещения, проблесковые маячки, дополнительные бампера и т. п. — увеличивают аэродинамическое сопротивление. Например, дополнительные фонари повышают расход топлива на 2 %.
Все модели грузовой техники Scania рассчитаны на минимальное сопротивление. Поэтому я советую не устанавливать ненужные аксессуары. Откажитесь от наворотов и сэкономьте топливо!
Проверьте шины
Правильные ли шины установлены на вашем грузовике? Давление в шинах соответствует требованиям? Превосходно, эти две простые вещи обеспечат долговечную эксплуатацию шин.
Очень часто водители не следят за давлением в шинах: оно может быть не скорректировано или не подходить для выполнения определенной задачи.
Таким образом, необходимо проверять этот параметр минимум один раз в неделю. Регулярно отлеживайте показания электронной системы контроля давления в шинах (TPM), индикатор которой установлен в кабине. В итоге вы сбережете топливо и уменьшите износ шин, а ваш автомобиль еще долго будет служить вам верой и правдой.
Используйте движение накатом как можно чаще
Как может водитель максимально эффективно расходовать топливо в холмистой местности?
Достигнув вершины подъема, я отключаю круиз-контроль. Я также отпускаю педаль газа. После этого я с наслаждением свободно качусь вниз, не тратя ни капли топлива.
Хороший прием для дальнобойщиков — во время каждого рейса постараться двигаться по инерции как минимум 20 % пути. На самом деле именно к такому показателю стремимся мы в Scania в ежедневных грузоперевозках.
Поэтому принимай вызов и попытайся обойти нас!
Планируйте будущее
Прогнозирование дорожной обстановки — ключ к успешному экологичному вождению. Если вы будете просчитывать дорожную ситуацию, то сможете уменьшить расход топлива.
Когда я подъезжаю к перекрестку с круговым движением, то пытаюсь предугадать поведение автомобиля, который едет впереди меня. Я сбрасываю скорость, использую инерцию и проезжаю перекресток.
При приближении к светофору с красным сигналом я применяю ту же схему. Я двигаюсь по инерции с малой скоростью. Я стараюсь все просчитывать правильно и проезжаю, как раз когда загорается зеленый сигнал, не нажимая на тормоз или газ.
Проходите необходимое техническое обслуживание
Мечтаете, чтобы ваш автомобиль оставался на ходу? Вы хотите достичь 99,8 % коэффициента непрерывной эксплуатации, как это удалось Scania Transport Laboratory?
Тогда ваш путь лежит в мастерскую. Регулярное техническое обслуживание у механиков Scania сохранит автомобиль в идеальном состоянии. Вы будете уверены, что ваш грузовик работает исправно, и вам не придется платить за дополнительный ремонт.
Все это также позволяет экономить топливо, снижать количество выбросов и уменьшать износ запчастей.
Держитесь ближе к идущему впереди автомобилю для снижения сопротивления ветра
Грузовики, используемые компанией Scania в перевозках, зачастую перемещаются группами или колоннами. Дистанция между автопоездами составляет примерно 70 метров. Применение такой техники движения позволило нам снизить расход топлива как минимум на 5 %.
Если вы движетесь не в составе автоколонны, вы по-прежнему можете экономить топливо, держась ближе к грузовику впереди вас. Даже на расстоянии в 100 метров вы получите преимущество в результате меньшего сопротивления воздуха.
Просто не забывайте сохранять безопасную, установленную правилами дистанцию.
Используйте подогреватель двигателя
Ваш грузовик оснащен электрическим подогревателем двигателя, и когда на улице холодно, его применение наилучшим образом подготовит транспортное средство к поездке.
Если вы выезжаете с собственного заднего двора или со стоянки, оборудованной линией электропитания, просто воткните удлинитель в электрический разъем. Вы прогреете двигатель безопасным для природы способом.
Ваш грузовик тоже это оценит. Кроме того, прогретый двигатель позволяет уменьшать выбросы с самого начала любой работы.
Регулярно проверяйте тормоза
Если вы часто используете моторный тормоз-замедлитель, возможно, тормозная система прицепа используется недостаточно часто. Это может привести к запаздыванию или защемлению тормозов.
Запаздывание тормозов, разумеется, обусловит заметное увеличение расхода топлива. Поэтому вы должны регулярно проверять тормозную систему грузовика и прицепа. Мой совет — выполняйте такую проверку хотя бы раз в год во время планового технического обслуживания.
Избегайте движения на холостом ходу
Существует много мифов относительно движения на холостом ходу. Некоторые водители думают, что это лучший способ прогреть двигатель. Другие считают, что это положительно сказывается на работе турбокомпрессора.
Но в большинстве случаев движение на холостом ходу совершенно излишне. Единственное, что оно дает, это чрезмерная трата топлива и повышенное загрязнение окружающей среды.
Моя рекомендация состоит в том, чтобы выключать двигатель, когда предоставляется такая возможность. Если вы останавливаетесь дольше, чем на 20 секунд, вам нужно заглушить двигатель. Вы сэкономите не только топливо, но и деньги.
Сбрасывайте скорость с 90 до 80 км/ч
Прежде чем обгонять впереди идущий грузовик, подумайте дважды. Вместо того чтобы разгоняться до 90 км/ч, целесообразнее сохранить скорость на 80 км/ч.
Это осчастливит вашего босса. Так вы снизите расходы компании на топливо на 10 %, вы уменьшите риск аварий со смертельным исходом на 40 % и сохраните в целости запчасти вашего автомобиля.
Учтите: движение на скорости 80 км/ч вместо 90 км/ч увеличивает продолжительность поездки всего на 1 %. Без сомнения, выбор очевиден: снизьте скорость до 80 км/ч.
Выбирайте правильные аксессуары
Каждая мелочь важна, когда речь идет об экономичном вождении. Установка боковых юбок уменьшает сопротивление воздуха автомобиля — и потребление топлива.
А еще лучше, если вы установите воздушные дефлекторы по бокам кабины. Вы снизите расход топлива на дополнительные 5 %.
Вы также должны убедиться в том, что боковые шторки тентованного фургона натянуты должным образом. И не забудьте затянуть фиксирующие скобы и подвернуть свободные концы.
Соревнуйтесь с другими водителями
Scania Fuel Masters Europe — это интерактивное соревнование, участники которого сравнивают свои самые экономные поездки с результатами других водителей с помощью мобильного телефона.
Устройство автомобиля | Scania Россия
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Водительское место в кабине Scania подойдет всем. Широкий диапазон настроек положения водительского кресла позволяет водителям найти верное положение для комфортной, раскованной позы. Покрепче взявшись за руль, имея прямо под рукой все необходимые средства управления. Положение рулевой колонки также может корректироваться. Полная видимость вокруг автомобиля достигается незаметным поворотом головы или всего лишь взглядом в нужном направлении.
Неповторимая изогнутая приборная панель грузовых автомобилей Scania теперь поставляется в двух исполнениях, различающихся длиной, в зависимости от того, какое количество аппаратуры вы закажете. Все отлично подогнано и подобрано с большой внимательностью.
Хорошо отдохнувший водитель — это лучший водитель.
Насладитесь хорошим ночным сном на удобной 800 мм спальной полке с пенным, пружинным матрасом или матрасом на пружинных блоках. Для большего удобства также доступно раздвижное спальное место шириной до 1000 мм с цельным пружинным матрасом. В просторном отделении верхней спальней полки есть достаточно места для удобного матраса шириной 600-800 мм, в зависимости от типа кабины.
АЭРОДИНАМИКА
Испытания в аэродинамической трубе используются для усовершенствования любой поверхности, каждого изгиба и каждой детали наружного оборудования для достижения оптимальной аэродинамики автомобиля. Вся конструкция кабины создана тем же способом. Постепенно сужающийся конец передней рамы придает кабине клинообразный профиль, позволяющий значительно уменьшить лобовое сопротивление.
Еще одна характеристика аэродинамичности кабины заключается в уменьшении воздействия на нее бокового ветра. Аэродинамика кабины была улучшена за счет изгибов поверхности большого радиуса, уменьшающих дорожные брызги и шум ветра внутри кабины.
Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик на кабину можно опционально установить боковые и верхние спойлеры. Грузовики нового поколения поставляются с улучшенными верхними и боковыми спойлерами, а также улучшенным дизайном передней части кабины с меньшим лобовым сопротивлением воздуха.
Scania | Scania Россия
Мы используем файлы cookie, чтобы проанализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерить эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями. Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт нашего партнера в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая принимаю («Принять»), вы даете использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно требуются файлы cookie за реакцию сайта на ваши действия, например, запрос сервиса, настройки параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждение в браузере или блокировку файлов cookie. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Эти файлы cookie соответствуют статистике посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы повысить эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименования популярны, и отследить перемещение пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещаете сайт, и не увидим его эффективность.
Эти файлы cookie предоставляют дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie могут добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. Нашу «Политику отношения в файлах cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. Нашу «Политику в файлах cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип и устройство для Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявление без учета ваших интересов.
Эти файлы cookie добавлены на различные сервисы социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашими друзьями и знакомыми (см. Нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут быть просмотрены в браузере истории посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не сможете использовать эти файлы cookie.
Ссылка на политику по файлам cookies .Технология двигателя | Scania Россия
Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) повышает экономичность эксплуатации
Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) особенно эффективна при сохранении высокой скорости, высокой нагрузки на двигатель и большой массе, невероятную экономичность перевозок. Scania использует технологию SCR или SCR в сочетании с EGR для соответствия уровня выбросов Euro 6.
Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) позволяет эффективно охлаждать даже самые мощные двигатели V8.Последующая обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) выброс отработавших газов с минимальным содержанием оксида азота.
Прежде чем отработавшие газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, встроенный в глушитель, в них впрыскивается реагент AdBlue. Запатентованная система контроля компании Scania отслеживает эти реакции, чтобы обеспечить стабильную и оптимальную работу.
Рециркуляция отработавших газов (EGR) помогает выбросить выбросы
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает уровень выбросов во время сгорания, непосредственно в камере сгорания.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Scania снижает уровень выброса оксида азота с помощью охлаждения и повторного использования некоторого количества отработанного газа. Это позволяет снизить содержание кислорода в крови. Вес системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) также был уменьшен. Благодаря этому на шасси появилось больше пространства для крупных топливных баков. На дороге, на строительной площадке или в черте, система EGR Scania эффективно снижает выбросы вредных веществ — в любых условиях.
Уверенная езда благодаря насос-форсунке Scania PDE
Улучшенное сгорание благодаря насос-форсункам высокого давления.
Насос-форсунки высокого давления PDE (интегрированная система впрыскивания топлива) обеспечивает своевременную подачу оптимального количества топлива — при абсолютно правильном давлении. В цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход топлива, так и количество токсичных выбросов. Как водитель вы сразу заметите стабильность частоты вращения двигателя при маневрах в оживленном транспортном потоке и узких полос парковки.
Все насосно-форсунки укомплектованы насосами высокого давления, которые контролируются индивидуально в момент впрыска топлива. Результат — уменьшение расхода топлива и низкий уровень вредных выбросов. Система состоит всего из нескольких частей, что обеспечивает более высокой надежности работы. При возникновении неполадок, выездной технический специалист компании Scania может провести тестирование функциональности с помощью встроенных диагностических приспособлений — это займет всего несколько секунд.
Scania XPI
Стабильная работа при любых условиях.
Благодаря системе XPI (впрыск сверхвысокого давления — система впрыска под сверхвысоким давлением) от Scania, подача топлива и давление впрыска могут быть установлены независимо от скорости и нагрузки двигателя — с исключительной точностью. Эта сложная система адаптируется, адаптируясь к изменениям скорости и другой ситуации, так что ни одна капля дизеля не пропадет зря. Она использует до трех впрысков топлива, время выполнения выбирается тщательнейшим образом с целью повышения производительности и экономии горючего во время каждого рабочего цикла двигателя — при этом безопасном уровне вредных выбросов.
.Scania | Scania Россия
Мы используем файлы cookie, чтобы проанализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерить эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями. Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт нашего партнера в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая принимаю («Принять»), вы даете использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно требуются файлы cookie за реакцию сайта на ваши действия, например, запрос сервиса, настройки параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждение в браузере или блокировку файлов cookie. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Эти файлы cookie соответствуют статистике посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы повысить эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименования популярны, и отследить перемещение пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещаете сайт, и не увидим его эффективность.
Эти файлы cookie предоставляют дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie могут добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. Нашу «Политику отношения в файлах cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. Нашу «Политику в файлах cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип и устройство для Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявление без учета ваших интересов.
Эти файлы cookie добавлены на различные сервисы социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашими друзьями и знакомыми (см. Нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут быть просмотрены в браузере истории посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не сможете использовать эти файлы cookie.
Ссылка на политику по файлам cookies .O Scania | Scania Россия
Мы используем файлы cookie, чтобы проанализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерить эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями. Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт нашего партнера в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая принимаю («Принять»), вы даете использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно требуются файлы cookie за реакцию сайта на ваши действия, например, запрос сервиса, настройки параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждение в браузере или блокировку файлов cookie. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Эти файлы cookie соответствуют статистике посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы повысить эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименования популярны, и отследить перемещение пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещаете сайт, и не увидим его эффективность.
Эти файлы cookie предоставляют дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie могут добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. Нашу «Политику отношения в файлах cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. Нашу «Политику в файлах cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип и устройство для Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявление без учета ваших интересов.
Эти файлы cookie добавлены на различные сервисы социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашими друзьями и знакомыми (см. Нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут быть просмотрены в браузере истории посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не сможете использовать эти файлы cookie.
Ссылка на политику по файлам cookies .