Audi exclusive: особая программа для особых людей > Авто > Новые автомобили Audi 2021-2022
Audi exclusive: особая программа для особых людей > Авто > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России
Audi exclusive: особая программа для особых людей
Выразить собственное «я» и показать свою креативность — именно эта возможность стала одним из главных признаков качества жизни. ТЕКСТ: Руслан Тарасов, журнал TOP GEAR, специально для Audi Russia
Разница в том, что одним достаточно лишь мелких штрихов, чтобы почувствовать себя счастливым, а другим нужны радикальные отличия под свой масштаб личности. В Audi растущий спрос на индивидуализацию уловили больше 30 лет назад, когда в новообразованное дочернее подразделение quattro GmbH стали поступать нестандартные заказы от клиентов. Ответом на это в 1995 году стала программа индивидуализации автомобилей Audi Exclusive. Помимо различных опций и готовых решений для улучшения динамики автомобилей программа предложила и расширенную палитру внутренней и внешней отделки.
Индивидуальный стиль предполагает индивидуальный подход. Не терпит суеты и не задаёт лишних вопросов.
В принципе собрать автомобиль по индивидуальным проектам могут в любом официальном дилерском центре Audi. Однако немецкие заказчики предпочитают для этого пользоваться услугами Exclusive Studio, где можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемых материалов не с экрана монитора, а вживую — осмотреть образцы под разным освещением, оценить их качество, фактуру и блеск, сравнить сочетания и т. д. Только после этого при поддержке консультанта и профессионального дизайнера стоит приступать к созданию проекта, ведь в этой работе нужна не только бурная фантазия, но еще тонкое чувство стиля и знание процесса. Иными словами, за высокой эстетикой и персональным Audi жители Германии предпочитают отправляться либо в берлинский Audi City, либо в Неккарзульм, где располагается один из заводов AUDI AG, возведен большой клиентский Audi Forum и находится крупнейшая студия эксклюзива. В России исторически первым начал принимать индивидуальные заказы бутик Audi Exclusive в Санкт-Петербурге, но буквально вслед за ним открылась и первая Exclusive Studio в Москве — в «Ауди Центре Таганка».
Тяга к неповторимости
Модели, которые заказывают по программе Audi exclusive чаще всего
В мире:
В России:
«Если заказ стандартного Audi исполняется за период до трех месяцев, то в случае с эксклюзивным надо ориентироваться на шесть месяцев с момента подписания проекта, — говорит директор Audi City Moscow Филипп Лоренгель.
— Причем такое реализуемо, если клиент выбрал материалы из палитры каталога Audi Exclusive. Когда же заказчик запрашивает иной цвет для кузова или говорит, что кожа на сиденьях должна точно попадать в тон какойто детали его одежды, то мы добавляем еще четыре-пять месяцев на согласование производства и еще месяц-два на коммуникации по самым сложным проектам. Быстрее не делается, для мира серьезного автомобильного эксклюзива в порядке вещей сроки от девяти месяцев до нескольких лет. Но терпение того стоит. Стандартная модель может наскучить уже через один-два года, а с автомобилем, который вы с такой заботой и вкусом делали для себя, не захочется расставаться и через пять лет». Станислав Горецкий, руководитель группы по продукту и ценообразованию Audi Russia, поясняет: «Заказчик может показать на любой автомобиль, сказать: „Хочу такой цвет“, и мы возьмем в работу его запрос. Если клиент захотел цвет из палитры Porsche, Bentley или Lamborghini, то здесь проблем, как правило, не возникает, компании не препятствуют распространению наиболее эффектных расцветок.
Индивидуализация стала набирать популярность в начале 2000-х, а десять лет назад вышла на пик формы. Клиенты охотно заказывали самые полные комплектации, выбирая из гаммы самые диковинные материалы отделки и варианты покраски. Сегодня «тотальный» и «эпатажный» подходы уступили место более избирательным и сдержанным. Люди поняли, что полная кастомизация — дорогое и хлопотное дело, а принадлежность к миру люкса можно показать и по-другому — высокой эстетикой, чистотой стиля и качеством работы. А уж с этим у Audi проблем никогда не наблюдалось.На каждый индивидуальный проект Audi заводит сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и покрытий.
Редкие издания
Готовые автомобили ограниченной серии exclusive, вышедшие за последние пять лет
Самые высокие стандарты качества exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей.
Могут ли творческий порыв людей тормозить бытовые сомнения: будет ли эксклюзивная отделка практична, не потеряет ли дорогая краска свой лоск, не создаст ли она проблемы при возможном ремонте кузова? «Ни в коем случае, — отвечает Станислав.
— Все применяемые в Exclusive эмали на основе органических и неорганических пигментов прошли тесты на устойчивость к старению. Лакокрасочное покрытие состоит из четырех слоев и при правильном уходе сохраняет цвет, блеск и прочие свойства на долгие годы. Audi дает на все заводскую гарантию и на каждый индивидуальный проект заводит еще и сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Понадобится замена какой-либо из них — клиент получит точно такую же». Конечно, от проблем не застрахован никто. Выбор матового покрытия — это всегда риск. Такая краска придает очень скульптурный образ автомобилю, но из-за внешнего механического и атмосферного воздействия она все-таки слегка меняет свой вид. А краски с большой долей перламутровых добавок несут в себе проблему другого рода: они способны изысканно играть гармоничными отливами, но при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. В Audi знают об этом и потому в палитре Exclusive предлагают из «капризных» эмалей только самые проверенные варианты.
Здесь и сейчас
Лимитированные серии, доступные для заказа в России (актуально на апрель 2020 года)
— Серия 1 из 111 (по 15 автомобилей на Россию)
1. Audi A7 Sportback 55 TFSI Ocean GT (цвет Galaxy Blue, внутренняя отделка Valcona Havanna Brown/Diamond Silver)
2. Audi A7 Sportback 55 TFSI Ultra Nova GT (цвет Merlin, внутренняя отделка Valcona Jet Grey/Black/ Diamond Silver)
— Серия Exclusive Edition (40, 40 и 100 автомобилей на Россию)
1. Audi A5 Coupé 45 TFSI quattro (цвет Merlin, пакет Sport)
2. Audi A5 Coupé 40 TDI quattro (цвет Racing Blue, пакет Design style)
3. Audi Q5 45 TFSI quattro (цвет Sepangblau, Javagrun или Ipanemabraun, внутренняя отделка Feinnappa, пакет S line Competition)
Салон
Показанные примеры индивидуализации — всего лишь песчинки в океане вариантов. для руля, кресел, дверных карт, консолей, панелей и прочих внутренних частей предлагается несколько схем отделки (зависит от модели автомобиля).
Рекомендуемые сочетания:
Не просто декор, а элементы отличия
Сегодня «тотальный» и «эпатажный» подходы в кастомизации уступили место более избирательным и сдержанным.
Далее наш диалог переключается на тему внешних декоративных деталей и выбор колесных дисков, однако здесь расписывать все очень непросто: с каждым годом число таких элементов прибавляется, их дизайн от сезона к сезону обновляется — в общем, выбирать всегда есть из чего. Размер этой темы равен бесконечности, и здесь уже не получится подвести черту услышанному в двух словах. Мне ничего не остается, как прервать собеседников довольно бестактным вопросом: — А кого вы считаете законодателями в интерьерной отделке? Британцев? Итальянцев? После некоторой паузы коллеги признают, что компании из этих стран охотно идут навстречу клиенту с любыми капризами по части оформления автомобиля.
Audi exclusive | Ауди Центр Екатеринбург
Ауди Центр Екатеринбург
- Контактная информация
Преимущества программы
Во-первых, эксклюзивная отделка будет практична, дорогая краска не потеряет свой лоск, не создаст проблем при возможном ремонте кузова.
Audi дает на все заводскую гарантию, а также заводит на каждый индивидуальный проект сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Если понадобится замена какой-либо из них— вы получите точно такую же.
Во-вторых, в Audi знают о том, что матовое покрытие или краски с большой долей перламутровых добавок при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. Именно поэтому программа Exclusive предлагает только самые проверенные варианты комбинаций внешнего вида и внутренней отделки автомобиля.
И, наконец, в-третьих, самое эксклюзивное преимущество — высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, а также никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8.
Audi exclusive: особая программа для особых людей
Выразить собственное «я» и показать свою креативность — именно эта возможность стала одним из главных признаков качества жизни.
ТЕКСТ: Руслан Тарасов, журнал TOP GEAR, специально для Audi Russia
Разница в том, что одним достаточно лишь мелких штрихов, чтобы почувствовать себя счастливым, а другим нужны радикальные отличия под свой масштаб личности. В Audi растущий спрос на индивидуализацию уловили больше 30 лет назад, когда в новообразованное дочернее подразделение quattro GmbH стали поступать нестандартные заказы от клиентов. Ответом на это в 1995 году стала программа индивидуализации автомобилей Audi Exclusive. Помимо различных опций и готовых решений для улучшения динамики автомобилей программа предложила и расширенную палитру внутренней и внешней отделки.
Продолжение статьи
Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждая деталь автомобиля должна не только технологически вписываться в производственную линейку, но и соответствовать целому ряду норм и стандартов безопасности, которые различаются от страны к стране. Выдать нечто отличное могут лишь те автопроизводители, у которых накоплен большой опыт.
Вот почему почти все азиатские и американские бренды, даже считающие себя премиальными, все еще не предлагают индивидуализацию.
Но и этого мало. Вам наверняка приходилось иметь дело с конфигуратором, где вы виртуально собирали свой «автомобиль мечты». Согласитесь, дело это не совсем простое, оно требует некоторых знаний и вдумчивости. Похожая программа моделирования существует и для автомобилей, собираемых по программе Audi Exclusive, только она в десятки раз масштабнее, в сотни раз сложнее, и по этой причине доступ к ней имеют только специалисты.
В принципе собрать автомобиль по индивидуальным проектам могут в любом официальном дилерском центре Audi. Однако немецкие заказчики предпочитают для этого пользоваться услугами Exclusive Studio, где можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемых материалов не с экрана монитора, а вживую — осмотреть образцы под разным освещением, оценить их качество, фактуру и блеск, сравнить сочетания и т. д. Только после этого при поддержке консультанта и профессионального дизайнера стоит приступать к созданию проекта, ведь в этой работе нужна не только бурная фантазия, но еще тонкое чувство стиля и знание процесса.
Иными словами, за высокой эстетикой и персональным Audi жители Германии предпочитают отправляться либо в берлинский Audi City, либо в Неккарзульм, где располагается один из заводов AUDI AG, возведен большой клиентский Audi Forum и находится крупнейшая студия эксклюзива.
В России исторически первым начал принимать индивидуальные заказы бутик Audi Exclusive в Санкт-Петербурге, но буквально вслед за ним открылась и первая Exclusive Studio в Москве — в «Ауди Центре Таганка». В настоящее время на персональных проектах специализируется Audi City Moscow, находящийся в самом сердце столицы (на Никольской улице неподалеку от Кремля и Красной площади). И хотя этот центр имеет компактный «бутиковый» формат, в нем есть все необходимое для работы по особым проектам: шоу-рум с эксклюзивными автомобилями, специалисты, до мелочей знающие программу, вся актуальная коллекция образцов эксклюзивных материалов и покрытий для точного подбора сочетаний, огромная видеостена площадью 45 м2, на которой заказчик может взглянуть на будущий автомобиль практически в реальном масштабе.
Есть, наконец, и самое главное — система индивидуального конфигурирования и прямая коммуникация с заводами Audi.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. НЕ ТЕРПИТ СУЕТЫ И НЕ ЗАДАЁТ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
«Если заказ стандартного Audi исполняется за период до трех месяцев, то в случае с эксклюзивным надо ориентироваться на шесть месяцев с момента подписания проекта, — говорит директор Audi City Moscow Филипп Лоренгель. — Причем такое реализуемо, если клиент выбрал материалы из палитры каталога Audi Exclusive. Когда же заказчик запрашивает иной цвет для кузова или говорит, что кожа на сиденьях должна точно попадать в тон какой-то детали его одежды, то мы добавляем еще четыре-пять месяцев на согласование производства и еще месяц-два на коммуникации по самым сложным проектам. Быстрее не делается, для мира серьезного автомобильного эксклюзива в порядке вещей сроки от девяти месяцев до нескольких лет. Но терпение того стоит. Стандартная модель может наскучить уже через один-два года, а с автомобилем, который вы с такой заботой и вкусом делали для себя, не захочется расставаться и через пять лет».
Станислав Горецкий, руководитель группы по продукту и ценообразованию Audi Russia, поясняет: «Заказчик может показать на любой автомобиль, сказать: „Хочу такой цвет“, и мы возьмем в работу его запрос. Если клиент захотел цвет из палитры Porsche, Bentley или Lamborghini, то здесь проблем, как правило, не возникает, компании не препятствуют распространению наиболее эффектных расцветок. Но если речь заходит о каком-либо покрытии, выполненном по особой технологии, например, с добавлением частиц из стекла, как это делает для некоторых лаков Rolls-Royce, то здесь мы должны уважать ноу-хау коллег по автобизнесу».
На вопрос, чем программа Audi Exclusive отличается от похожих программ других немецких брендов, Филипп отвечает так: «Клиенты Audi, как мне видится, не упираются в шаблоны, которые навязывает им бренд, и более раскрепощены. Мы это видим по тому, насколько разнообразны заказы на эксклюзивные цвета. Второе отличие описывается словом simplisity, и касается оно проектирования.
По отзывам наших партнеров, у Audi дизайнерский процесс нагляден и понятен, хотя палитра очень насыщенна, часто подразумевает не одну, а множество схем отделки и к тому же распространяются едва ли не на все модели».
САМЫЕ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА EXCLUSIVE ДОВЕДЕНЫ ДО СБОРОЧНОЙ ЛИНИИ И ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ.
«Но здесь тоже бывают незначительные ограничения, — добавляет Станислав. — Если мы рассматриваем кроссовер Q5, который производится в Южной Америке, то по логистическим причинам возможности эксклюзивной отделки могут быть не так широки, как для автомобилей, произведенных на территории Европы».
Индивидуализация стала набирать популярность в начале 2000-х, а десять лет назад вышла на пик формы. Клиенты охотно заказывали самые полные комплектации, выбирая из гаммы самые диковинные материалы отделки и варианты покраски. Сегодня «тотальный» и «эпатажный» подходы уступили место более избирательным и сдержанным. Люди поняли, что полная кастомизация — дорогое и хлопотное дело, а принадлежность к миру люкса можно показать и по-другому — высокой эстетикой, чистотой стиля и качеством работы.
А уж с этим у Audi проблем никогда не наблюдалось.
Могут ли творческий порыв людей тормозить бытовые сомнения: будет ли эксклюзивная отделка практична, не потеряет ли дорогая краска свой лоск, не создаст ли она проблемы при возможном ремонте кузова?
НА КАЖДЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ AUDI ЗАВОДИТ СЕРВИСНЫЙ ФОРМУЛЯР СО ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ПОКРЫТИЙ.
«Ни в коем случае, — отвечает Станислав. — Все применяемые в Exclusive эмали на основе органических и неорганических пигментов прошли тесты на устойчивость к старению. Лакокрасочное покрытие состоит из четырех слоев и при правильном уходе сохраняет цвет, блеск и прочие свойства на долгие годы. Audi дает на все заводскую гарантию и на каждый индивидуальный проект заводит еще и сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Понадобится замена какой-либо из них — клиент получит точно такую же».
Конечно, от проблем не застрахован никто. Выбор матового покрытия — это всегда риск.
Такая краска придает очень скульптурный образ автомобилю, но из-за внешнего механического и атмосферного воздействия она все-таки слегка меняет свой вид. А краски с большой долей перламутровых добавок несут в себе проблему другого рода: они способны изысканно играть гармоничными отливами, но при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. В Audi знают об этом и потому в палитре Exclusive предлагают из «капризных» эмалей только самые проверенные варианты.
СЕГОДНЯ «ТОТАЛЬНЫЙ» И «ЭПАТАЖНЫЙ» ПОДХОДЫ В КАСТОМИЗАЦИИ УСТУПИЛИ МЕСТО БОЛЕЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ И СДЕРЖАННЫМ.
Далее наш диалог переключается на тему внешних декоративных деталей и выбор колесных дисков, однако здесь расписывать все очень непросто: с каждым годом число таких элементов прибавляется, их дизайн от сезона к сезону обновляется — в общем, выбирать всегда есть из чего. Размер этой темы равен бесконечности, и здесь уже не получится подвести черту услышанному в двух словах. Мне ничего не остается, как прервать собеседников довольно бестактным вопросом:
— А кого вы считаете законодателями в интерьерной отделке? Британцев? Итальянцев?
После некоторой паузы коллеги признают, что компании из этих стран охотно идут навстречу клиенту с любыми капризами по части оформления автомобиля.
Но есть важный нюанс.
«Они работают с дорогими штучными заказами, располагая временем и не привязываясь к конвейеру, — говорит Станислав. — При таком подходе можно обеспечить и качество, и неповторимость, если вы располагаете штатом „золотых рук“. Уникальность программы Audi состоит в другом. Самые высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, они никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8, персонализированном по полной программе».
Пожалуй, это главный эксклюзив.
Внешний вид
- Узнайте больше
Интерьер
- Узнайте больше
Audi exclusive | Ауди Центр Челябинск
Ауди Центр Челябинск
- Контактная информация
Преимущества программы
Во-первых, эксклюзивная отделка будет практична, дорогая краска не потеряет свой лоск, не создаст проблем при возможном ремонте кузова.
Audi дает на все заводскую гарантию, а также заводит на каждый индивидуальный проект сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Если понадобится замена какой-либо из них— вы получите точно такую же.
Во-вторых, в Audi знают о том, что матовое покрытие или краски с большой долей перламутровых добавок при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. Именно поэтому программа Exclusive предлагает только самые проверенные варианты комбинаций внешнего вида и внутренней отделки автомобиля.
И, наконец, в-третьих, самое эксклюзивное преимущество — высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, а также никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8.
Audi exclusive: особая программа для особых людей
Выразить собственное «я» и показать свою креативность — именно эта возможность стала одним из главных признаков качества жизни.
ТЕКСТ: Руслан Тарасов, журнал TOP GEAR, специально для Audi Russia
Разница в том, что одним достаточно лишь мелких штрихов, чтобы почувствовать себя счастливым, а другим нужны радикальные отличия под свой масштаб личности. В Audi растущий спрос на индивидуализацию уловили больше 30 лет назад, когда в новообразованное дочернее подразделение quattro GmbH стали поступать нестандартные заказы от клиентов. Ответом на это в 1995 году стала программа индивидуализации автомобилей Audi Exclusive. Помимо различных опций и готовых решений для улучшения динамики автомобилей программа предложила и расширенную палитру внутренней и внешней отделки.
Продолжение статьи
Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждая деталь автомобиля должна не только технологически вписываться в производственную линейку, но и соответствовать целому ряду норм и стандартов безопасности, которые различаются от страны к стране. Выдать нечто отличное могут лишь те автопроизводители, у которых накоплен большой опыт.
Вот почему почти все азиатские и американские бренды, даже считающие себя премиальными, все еще не предлагают индивидуализацию.
Но и этого мало. Вам наверняка приходилось иметь дело с конфигуратором, где вы виртуально собирали свой «автомобиль мечты». Согласитесь, дело это не совсем простое, оно требует некоторых знаний и вдумчивости. Похожая программа моделирования существует и для автомобилей, собираемых по программе Audi Exclusive, только она в десятки раз масштабнее, в сотни раз сложнее, и по этой причине доступ к ней имеют только специалисты.
В принципе собрать автомобиль по индивидуальным проектам могут в любом официальном дилерском центре Audi. Однако немецкие заказчики предпочитают для этого пользоваться услугами Exclusive Studio, где можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемых материалов не с экрана монитора, а вживую — осмотреть образцы под разным освещением, оценить их качество, фактуру и блеск, сравнить сочетания и т. д. Только после этого при поддержке консультанта и профессионального дизайнера стоит приступать к созданию проекта, ведь в этой работе нужна не только бурная фантазия, но еще тонкое чувство стиля и знание процесса.
Иными словами, за высокой эстетикой и персональным Audi жители Германии предпочитают отправляться либо в берлинский Audi City, либо в Неккарзульм, где располагается один из заводов AUDI AG, возведен большой клиентский Audi Forum и находится крупнейшая студия эксклюзива.
В России исторически первым начал принимать индивидуальные заказы бутик Audi Exclusive в Санкт-Петербурге, но буквально вслед за ним открылась и первая Exclusive Studio в Москве — в «Ауди Центре Таганка». В настоящее время на персональных проектах специализируется Audi City Moscow, находящийся в самом сердце столицы (на Никольской улице неподалеку от Кремля и Красной площади). И хотя этот центр имеет компактный «бутиковый» формат, в нем есть все необходимое для работы по особым проектам: шоу-рум с эксклюзивными автомобилями, специалисты, до мелочей знающие программу, вся актуальная коллекция образцов эксклюзивных материалов и покрытий для точного подбора сочетаний, огромная видеостена площадью 45 м2, на которой заказчик может взглянуть на будущий автомобиль практически в реальном масштабе.
Есть, наконец, и самое главное — система индивидуального конфигурирования и прямая коммуникация с заводами Audi.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. НЕ ТЕРПИТ СУЕТЫ И НЕ ЗАДАЁТ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
«Если заказ стандартного Audi исполняется за период до трех месяцев, то в случае с эксклюзивным надо ориентироваться на шесть месяцев с момента подписания проекта, — говорит директор Audi City Moscow Филипп Лоренгель. — Причем такое реализуемо, если клиент выбрал материалы из палитры каталога Audi Exclusive. Когда же заказчик запрашивает иной цвет для кузова или говорит, что кожа на сиденьях должна точно попадать в тон какой-то детали его одежды, то мы добавляем еще четыре-пять месяцев на согласование производства и еще месяц-два на коммуникации по самым сложным проектам. Быстрее не делается, для мира серьезного автомобильного эксклюзива в порядке вещей сроки от девяти месяцев до нескольких лет. Но терпение того стоит. Стандартная модель может наскучить уже через один-два года, а с автомобилем, который вы с такой заботой и вкусом делали для себя, не захочется расставаться и через пять лет».
Станислав Горецкий, руководитель группы по продукту и ценообразованию Audi Russia, поясняет: «Заказчик может показать на любой автомобиль, сказать: „Хочу такой цвет“, и мы возьмем в работу его запрос. Если клиент захотел цвет из палитры Porsche, Bentley или Lamborghini, то здесь проблем, как правило, не возникает, компании не препятствуют распространению наиболее эффектных расцветок. Но если речь заходит о каком-либо покрытии, выполненном по особой технологии, например, с добавлением частиц из стекла, как это делает для некоторых лаков Rolls-Royce, то здесь мы должны уважать ноу-хау коллег по автобизнесу».
На вопрос, чем программа Audi Exclusive отличается от похожих программ других немецких брендов, Филипп отвечает так: «Клиенты Audi, как мне видится, не упираются в шаблоны, которые навязывает им бренд, и более раскрепощены. Мы это видим по тому, насколько разнообразны заказы на эксклюзивные цвета. Второе отличие описывается словом simplisity, и касается оно проектирования.
По отзывам наших партнеров, у Audi дизайнерский процесс нагляден и понятен, хотя палитра очень насыщенна, часто подразумевает не одну, а множество схем отделки и к тому же распространяются едва ли не на все модели».
САМЫЕ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА EXCLUSIVE ДОВЕДЕНЫ ДО СБОРОЧНОЙ ЛИНИИ И ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ.
«Но здесь тоже бывают незначительные ограничения, — добавляет Станислав. — Если мы рассматриваем кроссовер Q5, который производится в Южной Америке, то по логистическим причинам возможности эксклюзивной отделки могут быть не так широки, как для автомобилей, произведенных на территории Европы».
Индивидуализация стала набирать популярность в начале 2000-х, а десять лет назад вышла на пик формы. Клиенты охотно заказывали самые полные комплектации, выбирая из гаммы самые диковинные материалы отделки и варианты покраски. Сегодня «тотальный» и «эпатажный» подходы уступили место более избирательным и сдержанным. Люди поняли, что полная кастомизация — дорогое и хлопотное дело, а принадлежность к миру люкса можно показать и по-другому — высокой эстетикой, чистотой стиля и качеством работы.
А уж с этим у Audi проблем никогда не наблюдалось.
Могут ли творческий порыв людей тормозить бытовые сомнения: будет ли эксклюзивная отделка практична, не потеряет ли дорогая краска свой лоск, не создаст ли она проблемы при возможном ремонте кузова?
НА КАЖДЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ AUDI ЗАВОДИТ СЕРВИСНЫЙ ФОРМУЛЯР СО ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ПОКРЫТИЙ.
«Ни в коем случае, — отвечает Станислав. — Все применяемые в Exclusive эмали на основе органических и неорганических пигментов прошли тесты на устойчивость к старению. Лакокрасочное покрытие состоит из четырех слоев и при правильном уходе сохраняет цвет, блеск и прочие свойства на долгие годы. Audi дает на все заводскую гарантию и на каждый индивидуальный проект заводит еще и сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Понадобится замена какой-либо из них — клиент получит точно такую же».
Конечно, от проблем не застрахован никто. Выбор матового покрытия — это всегда риск.
Такая краска придает очень скульптурный образ автомобилю, но из-за внешнего механического и атмосферного воздействия она все-таки слегка меняет свой вид. А краски с большой долей перламутровых добавок несут в себе проблему другого рода: они способны изысканно играть гармоничными отливами, но при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. В Audi знают об этом и потому в палитре Exclusive предлагают из «капризных» эмалей только самые проверенные варианты.
СЕГОДНЯ «ТОТАЛЬНЫЙ» И «ЭПАТАЖНЫЙ» ПОДХОДЫ В КАСТОМИЗАЦИИ УСТУПИЛИ МЕСТО БОЛЕЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ И СДЕРЖАННЫМ.
Далее наш диалог переключается на тему внешних декоративных деталей и выбор колесных дисков, однако здесь расписывать все очень непросто: с каждым годом число таких элементов прибавляется, их дизайн от сезона к сезону обновляется — в общем, выбирать всегда есть из чего. Размер этой темы равен бесконечности, и здесь уже не получится подвести черту услышанному в двух словах. Мне ничего не остается, как прервать собеседников довольно бестактным вопросом:
— А кого вы считаете законодателями в интерьерной отделке? Британцев? Итальянцев?
После некоторой паузы коллеги признают, что компании из этих стран охотно идут навстречу клиенту с любыми капризами по части оформления автомобиля.
Но есть важный нюанс.
«Они работают с дорогими штучными заказами, располагая временем и не привязываясь к конвейеру, — говорит Станислав. — При таком подходе можно обеспечить и качество, и неповторимость, если вы располагаете штатом „золотых рук“. Уникальность программы Audi состоит в другом. Самые высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, они никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8, персонализированном по полной программе».
Пожалуй, это главный эксклюзив.
Внешний вид
- Узнайте больше
Интерьер
- Узнайте больше
Audi exclusive | АЦ Новосибирск
АЦ Новосибирск
- Контактная информация
Преимущества программы
Во-первых, эксклюзивная отделка будет практична, дорогая краска не потеряет свой лоск, не создаст проблем при возможном ремонте кузова.
Audi дает на все заводскую гарантию, а также заводит на каждый индивидуальный проект сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Если понадобится замена какой-либо из них— вы получите точно такую же.
Во-вторых, в Audi знают о том, что матовое покрытие или краски с большой долей перламутровых добавок при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. Именно поэтому программа Exclusive предлагает только самые проверенные варианты комбинаций внешнего вида и внутренней отделки автомобиля.
И, наконец, в-третьих, самое эксклюзивное преимущество — высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, а также никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8.
Audi exclusive: особая программа для особых людей
Выразить собственное «я» и показать свою креативность — именно эта возможность стала одним из главных признаков качества жизни.
ТЕКСТ: Руслан Тарасов, журнал TOP GEAR, специально для Audi Russia
Разница в том, что одним достаточно лишь мелких штрихов, чтобы почувствовать себя счастливым, а другим нужны радикальные отличия под свой масштаб личности. В Audi растущий спрос на индивидуализацию уловили больше 30 лет назад, когда в новообразованное дочернее подразделение quattro GmbH стали поступать нестандартные заказы от клиентов. Ответом на это в 1995 году стала программа индивидуализации автомобилей Audi Exclusive. Помимо различных опций и готовых решений для улучшения динамики автомобилей программа предложила и расширенную палитру внутренней и внешней отделки.
Продолжение статьи
Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждая деталь автомобиля должна не только технологически вписываться в производственную линейку, но и соответствовать целому ряду норм и стандартов безопасности, которые различаются от страны к стране. Выдать нечто отличное могут лишь те автопроизводители, у которых накоплен большой опыт.
Вот почему почти все азиатские и американские бренды, даже считающие себя премиальными, все еще не предлагают индивидуализацию.
Но и этого мало. Вам наверняка приходилось иметь дело с конфигуратором, где вы виртуально собирали свой «автомобиль мечты». Согласитесь, дело это не совсем простое, оно требует некоторых знаний и вдумчивости. Похожая программа моделирования существует и для автомобилей, собираемых по программе Audi Exclusive, только она в десятки раз масштабнее, в сотни раз сложнее, и по этой причине доступ к ней имеют только специалисты.
В принципе собрать автомобиль по индивидуальным проектам могут в любом официальном дилерском центре Audi. Однако немецкие заказчики предпочитают для этого пользоваться услугами Exclusive Studio, где можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемых материалов не с экрана монитора, а вживую — осмотреть образцы под разным освещением, оценить их качество, фактуру и блеск, сравнить сочетания и т. д. Только после этого при поддержке консультанта и профессионального дизайнера стоит приступать к созданию проекта, ведь в этой работе нужна не только бурная фантазия, но еще тонкое чувство стиля и знание процесса.
Иными словами, за высокой эстетикой и персональным Audi жители Германии предпочитают отправляться либо в берлинский Audi City, либо в Неккарзульм, где располагается один из заводов AUDI AG, возведен большой клиентский Audi Forum и находится крупнейшая студия эксклюзива.
В России исторически первым начал принимать индивидуальные заказы бутик Audi Exclusive в Санкт-Петербурге, но буквально вслед за ним открылась и первая Exclusive Studio в Москве — в «Ауди Центре Таганка». В настоящее время на персональных проектах специализируется Audi City Moscow, находящийся в самом сердце столицы (на Никольской улице неподалеку от Кремля и Красной площади). И хотя этот центр имеет компактный «бутиковый» формат, в нем есть все необходимое для работы по особым проектам: шоу-рум с эксклюзивными автомобилями, специалисты, до мелочей знающие программу, вся актуальная коллекция образцов эксклюзивных материалов и покрытий для точного подбора сочетаний, огромная видеостена площадью 45 м2, на которой заказчик может взглянуть на будущий автомобиль практически в реальном масштабе.
Есть, наконец, и самое главное — система индивидуального конфигурирования и прямая коммуникация с заводами Audi.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. НЕ ТЕРПИТ СУЕТЫ И НЕ ЗАДАЁТ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
«Если заказ стандартного Audi исполняется за период до трех месяцев, то в случае с эксклюзивным надо ориентироваться на шесть месяцев с момента подписания проекта, — говорит директор Audi City Moscow Филипп Лоренгель. — Причем такое реализуемо, если клиент выбрал материалы из палитры каталога Audi Exclusive. Когда же заказчик запрашивает иной цвет для кузова или говорит, что кожа на сиденьях должна точно попадать в тон какой-то детали его одежды, то мы добавляем еще четыре-пять месяцев на согласование производства и еще месяц-два на коммуникации по самым сложным проектам. Быстрее не делается, для мира серьезного автомобильного эксклюзива в порядке вещей сроки от девяти месяцев до нескольких лет. Но терпение того стоит. Стандартная модель может наскучить уже через один-два года, а с автомобилем, который вы с такой заботой и вкусом делали для себя, не захочется расставаться и через пять лет».
Станислав Горецкий, руководитель группы по продукту и ценообразованию Audi Russia, поясняет: «Заказчик может показать на любой автомобиль, сказать: „Хочу такой цвет“, и мы возьмем в работу его запрос. Если клиент захотел цвет из палитры Porsche, Bentley или Lamborghini, то здесь проблем, как правило, не возникает, компании не препятствуют распространению наиболее эффектных расцветок. Но если речь заходит о каком-либо покрытии, выполненном по особой технологии, например, с добавлением частиц из стекла, как это делает для некоторых лаков Rolls-Royce, то здесь мы должны уважать ноу-хау коллег по автобизнесу».
На вопрос, чем программа Audi Exclusive отличается от похожих программ других немецких брендов, Филипп отвечает так: «Клиенты Audi, как мне видится, не упираются в шаблоны, которые навязывает им бренд, и более раскрепощены. Мы это видим по тому, насколько разнообразны заказы на эксклюзивные цвета. Второе отличие описывается словом simplisity, и касается оно проектирования.
По отзывам наших партнеров, у Audi дизайнерский процесс нагляден и понятен, хотя палитра очень насыщенна, часто подразумевает не одну, а множество схем отделки и к тому же распространяются едва ли не на все модели».
САМЫЕ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА EXCLUSIVE ДОВЕДЕНЫ ДО СБОРОЧНОЙ ЛИНИИ И ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ.
«Но здесь тоже бывают незначительные ограничения, — добавляет Станислав. — Если мы рассматриваем кроссовер Q5, который производится в Южной Америке, то по логистическим причинам возможности эксклюзивной отделки могут быть не так широки, как для автомобилей, произведенных на территории Европы».
Индивидуализация стала набирать популярность в начале 2000-х, а десять лет назад вышла на пик формы. Клиенты охотно заказывали самые полные комплектации, выбирая из гаммы самые диковинные материалы отделки и варианты покраски. Сегодня «тотальный» и «эпатажный» подходы уступили место более избирательным и сдержанным. Люди поняли, что полная кастомизация — дорогое и хлопотное дело, а принадлежность к миру люкса можно показать и по-другому — высокой эстетикой, чистотой стиля и качеством работы.
А уж с этим у Audi проблем никогда не наблюдалось.
Могут ли творческий порыв людей тормозить бытовые сомнения: будет ли эксклюзивная отделка практична, не потеряет ли дорогая краска свой лоск, не создаст ли она проблемы при возможном ремонте кузова?
НА КАЖДЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ AUDI ЗАВОДИТ СЕРВИСНЫЙ ФОРМУЛЯР СО ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ПОКРЫТИЙ.
«Ни в коем случае, — отвечает Станислав. — Все применяемые в Exclusive эмали на основе органических и неорганических пигментов прошли тесты на устойчивость к старению. Лакокрасочное покрытие состоит из четырех слоев и при правильном уходе сохраняет цвет, блеск и прочие свойства на долгие годы. Audi дает на все заводскую гарантию и на каждый индивидуальный проект заводит еще и сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Понадобится замена какой-либо из них — клиент получит точно такую же».
Конечно, от проблем не застрахован никто. Выбор матового покрытия — это всегда риск.
Такая краска придает очень скульптурный образ автомобилю, но из-за внешнего механического и атмосферного воздействия она все-таки слегка меняет свой вид. А краски с большой долей перламутровых добавок несут в себе проблему другого рода: они способны изысканно играть гармоничными отливами, но при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. В Audi знают об этом и потому в палитре Exclusive предлагают из «капризных» эмалей только самые проверенные варианты.
СЕГОДНЯ «ТОТАЛЬНЫЙ» И «ЭПАТАЖНЫЙ» ПОДХОДЫ В КАСТОМИЗАЦИИ УСТУПИЛИ МЕСТО БОЛЕЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ И СДЕРЖАННЫМ.
Далее наш диалог переключается на тему внешних декоративных деталей и выбор колесных дисков, однако здесь расписывать все очень непросто: с каждым годом число таких элементов прибавляется, их дизайн от сезона к сезону обновляется — в общем, выбирать всегда есть из чего. Размер этой темы равен бесконечности, и здесь уже не получится подвести черту услышанному в двух словах. Мне ничего не остается, как прервать собеседников довольно бестактным вопросом:
— А кого вы считаете законодателями в интерьерной отделке? Британцев? Итальянцев?
После некоторой паузы коллеги признают, что компании из этих стран охотно идут навстречу клиенту с любыми капризами по части оформления автомобиля.
Но есть важный нюанс.
«Они работают с дорогими штучными заказами, располагая временем и не привязываясь к конвейеру, — говорит Станислав. — При таком подходе можно обеспечить и качество, и неповторимость, если вы располагаете штатом „золотых рук“. Уникальность программы Audi состоит в другом. Самые высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, они никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8, персонализированном по полной программе».
Пожалуй, это главный эксклюзив.
Внешний вид
- Узнайте больше
Интерьер
- Узнайте больше
Audi exclusive | Ауди Центр Север
Ауди Центр Север
- Контактная информация
Преимущества программы
Во-первых, эксклюзивная отделка будет практична, дорогая краска не потеряет свой лоск, не создаст проблем при возможном ремонте кузова.
Audi дает на все заводскую гарантию, а также заводит на каждый индивидуальный проект сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Если понадобится замена какой-либо из них— вы получите точно такую же.
Во-вторых, в Audi знают о том, что матовое покрытие или краски с большой долей перламутровых добавок при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. Именно поэтому программа Exclusive предлагает только самые проверенные варианты комбинаций внешнего вида и внутренней отделки автомобиля.
И, наконец, в-третьих, самое эксклюзивное преимущество — высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, а также никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8.
Audi exclusive: особая программа для особых людей
Выразить собственное «я» и показать свою креативность — именно эта возможность стала одним из главных признаков качества жизни.
ТЕКСТ: Руслан Тарасов, журнал TOP GEAR, специально для Audi Russia
Разница в том, что одним достаточно лишь мелких штрихов, чтобы почувствовать себя счастливым, а другим нужны радикальные отличия под свой масштаб личности. В Audi растущий спрос на индивидуализацию уловили больше 30 лет назад, когда в новообразованное дочернее подразделение quattro GmbH стали поступать нестандартные заказы от клиентов. Ответом на это в 1995 году стала программа индивидуализации автомобилей Audi Exclusive. Помимо различных опций и готовых решений для улучшения динамики автомобилей программа предложила и расширенную палитру внутренней и внешней отделки.
Продолжение статьи
Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждая деталь автомобиля должна не только технологически вписываться в производственную линейку, но и соответствовать целому ряду норм и стандартов безопасности, которые различаются от страны к стране. Выдать нечто отличное могут лишь те автопроизводители, у которых накоплен большой опыт.
Вот почему почти все азиатские и американские бренды, даже считающие себя премиальными, все еще не предлагают индивидуализацию.
Но и этого мало. Вам наверняка приходилось иметь дело с конфигуратором, где вы виртуально собирали свой «автомобиль мечты». Согласитесь, дело это не совсем простое, оно требует некоторых знаний и вдумчивости. Похожая программа моделирования существует и для автомобилей, собираемых по программе Audi Exclusive, только она в десятки раз масштабнее, в сотни раз сложнее, и по этой причине доступ к ней имеют только специалисты.
В принципе собрать автомобиль по индивидуальным проектам могут в любом официальном дилерском центре Audi. Однако немецкие заказчики предпочитают для этого пользоваться услугами Exclusive Studio, где можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемых материалов не с экрана монитора, а вживую — осмотреть образцы под разным освещением, оценить их качество, фактуру и блеск, сравнить сочетания и т. д. Только после этого при поддержке консультанта и профессионального дизайнера стоит приступать к созданию проекта, ведь в этой работе нужна не только бурная фантазия, но еще тонкое чувство стиля и знание процесса.
Иными словами, за высокой эстетикой и персональным Audi жители Германии предпочитают отправляться либо в берлинский Audi City, либо в Неккарзульм, где располагается один из заводов AUDI AG, возведен большой клиентский Audi Forum и находится крупнейшая студия эксклюзива.
В России исторически первым начал принимать индивидуальные заказы бутик Audi Exclusive в Санкт-Петербурге, но буквально вслед за ним открылась и первая Exclusive Studio в Москве — в «Ауди Центре Таганка». В настоящее время на персональных проектах специализируется Audi City Moscow, находящийся в самом сердце столицы (на Никольской улице неподалеку от Кремля и Красной площади). И хотя этот центр имеет компактный «бутиковый» формат, в нем есть все необходимое для работы по особым проектам: шоу-рум с эксклюзивными автомобилями, специалисты, до мелочей знающие программу, вся актуальная коллекция образцов эксклюзивных материалов и покрытий для точного подбора сочетаний, огромная видеостена площадью 45 м2, на которой заказчик может взглянуть на будущий автомобиль практически в реальном масштабе.
Есть, наконец, и самое главное — система индивидуального конфигурирования и прямая коммуникация с заводами Audi.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. НЕ ТЕРПИТ СУЕТЫ И НЕ ЗАДАЁТ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
«Если заказ стандартного Audi исполняется за период до трех месяцев, то в случае с эксклюзивным надо ориентироваться на шесть месяцев с момента подписания проекта, — говорит директор Audi City Moscow Филипп Лоренгель. — Причем такое реализуемо, если клиент выбрал материалы из палитры каталога Audi Exclusive. Когда же заказчик запрашивает иной цвет для кузова или говорит, что кожа на сиденьях должна точно попадать в тон какой-то детали его одежды, то мы добавляем еще четыре-пять месяцев на согласование производства и еще месяц-два на коммуникации по самым сложным проектам. Быстрее не делается, для мира серьезного автомобильного эксклюзива в порядке вещей сроки от девяти месяцев до нескольких лет. Но терпение того стоит. Стандартная модель может наскучить уже через один-два года, а с автомобилем, который вы с такой заботой и вкусом делали для себя, не захочется расставаться и через пять лет».
Станислав Горецкий, руководитель группы по продукту и ценообразованию Audi Russia, поясняет: «Заказчик может показать на любой автомобиль, сказать: „Хочу такой цвет“, и мы возьмем в работу его запрос. Если клиент захотел цвет из палитры Porsche, Bentley или Lamborghini, то здесь проблем, как правило, не возникает, компании не препятствуют распространению наиболее эффектных расцветок. Но если речь заходит о каком-либо покрытии, выполненном по особой технологии, например, с добавлением частиц из стекла, как это делает для некоторых лаков Rolls-Royce, то здесь мы должны уважать ноу-хау коллег по автобизнесу».
На вопрос, чем программа Audi Exclusive отличается от похожих программ других немецких брендов, Филипп отвечает так: «Клиенты Audi, как мне видится, не упираются в шаблоны, которые навязывает им бренд, и более раскрепощены. Мы это видим по тому, насколько разнообразны заказы на эксклюзивные цвета. Второе отличие описывается словом simplisity, и касается оно проектирования.
По отзывам наших партнеров, у Audi дизайнерский процесс нагляден и понятен, хотя палитра очень насыщенна, часто подразумевает не одну, а множество схем отделки и к тому же распространяются едва ли не на все модели».
САМЫЕ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА EXCLUSIVE ДОВЕДЕНЫ ДО СБОРОЧНОЙ ЛИНИИ И ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ.
«Но здесь тоже бывают незначительные ограничения, — добавляет Станислав. — Если мы рассматриваем кроссовер Q5, который производится в Южной Америке, то по логистическим причинам возможности эксклюзивной отделки могут быть не так широки, как для автомобилей, произведенных на территории Европы».
Индивидуализация стала набирать популярность в начале 2000-х, а десять лет назад вышла на пик формы. Клиенты охотно заказывали самые полные комплектации, выбирая из гаммы самые диковинные материалы отделки и варианты покраски. Сегодня «тотальный» и «эпатажный» подходы уступили место более избирательным и сдержанным. Люди поняли, что полная кастомизация — дорогое и хлопотное дело, а принадлежность к миру люкса можно показать и по-другому — высокой эстетикой, чистотой стиля и качеством работы.
А уж с этим у Audi проблем никогда не наблюдалось.
Могут ли творческий порыв людей тормозить бытовые сомнения: будет ли эксклюзивная отделка практична, не потеряет ли дорогая краска свой лоск, не создаст ли она проблемы при возможном ремонте кузова?
НА КАЖДЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ AUDI ЗАВОДИТ СЕРВИСНЫЙ ФОРМУЛЯР СО ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ПОКРЫТИЙ.
«Ни в коем случае, — отвечает Станислав. — Все применяемые в Exclusive эмали на основе органических и неорганических пигментов прошли тесты на устойчивость к старению. Лакокрасочное покрытие состоит из четырех слоев и при правильном уходе сохраняет цвет, блеск и прочие свойства на долгие годы. Audi дает на все заводскую гарантию и на каждый индивидуальный проект заводит еще и сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Понадобится замена какой-либо из них — клиент получит точно такую же».
Конечно, от проблем не застрахован никто. Выбор матового покрытия — это всегда риск.
Такая краска придает очень скульптурный образ автомобилю, но из-за внешнего механического и атмосферного воздействия она все-таки слегка меняет свой вид. А краски с большой долей перламутровых добавок несут в себе проблему другого рода: они способны изысканно играть гармоничными отливами, но при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. В Audi знают об этом и потому в палитре Exclusive предлагают из «капризных» эмалей только самые проверенные варианты.
СЕГОДНЯ «ТОТАЛЬНЫЙ» И «ЭПАТАЖНЫЙ» ПОДХОДЫ В КАСТОМИЗАЦИИ УСТУПИЛИ МЕСТО БОЛЕЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ И СДЕРЖАННЫМ.
Далее наш диалог переключается на тему внешних декоративных деталей и выбор колесных дисков, однако здесь расписывать все очень непросто: с каждым годом число таких элементов прибавляется, их дизайн от сезона к сезону обновляется — в общем, выбирать всегда есть из чего. Размер этой темы равен бесконечности, и здесь уже не получится подвести черту услышанному в двух словах. Мне ничего не остается, как прервать собеседников довольно бестактным вопросом:
— А кого вы считаете законодателями в интерьерной отделке? Британцев? Итальянцев?
После некоторой паузы коллеги признают, что компании из этих стран охотно идут навстречу клиенту с любыми капризами по части оформления автомобиля.
Но есть важный нюанс.
«Они работают с дорогими штучными заказами, располагая временем и не привязываясь к конвейеру, — говорит Станислав. — При таком подходе можно обеспечить и качество, и неповторимость, если вы располагаете штатом „золотых рук“. Уникальность программы Audi состоит в другом. Самые высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, они никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8, персонализированном по полной программе».
Пожалуй, это главный эксклюзив.
Внешний вид
- Узнайте больше
Интерьер
- Узнайте больше
Программа Audi exclusive | Ауди Центр Казань
Ауди Центр Казань
- Контактная информация
Преимущества программы
Во-первых, эксклюзивная отделка будет практична, дорогая краска не потеряет свой лоск, не создаст проблем при возможном ремонте кузова.
Audi дает на все заводскую гарантию, а также заводит на каждый индивидуальный проект сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Если понадобится замена какой-либо из них— вы получите точно такую же.
Во-вторых, в Audi знают о том, что матовое покрытие или краски с большой долей перламутровых добавок при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. Именно поэтому программа Exclusive предлагает только самые проверенные варианты комбинаций внешнего вида и внутренней отделки автомобиля.
И, наконец, в-третьих, самое эксклюзивное преимущество — высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, а также никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8.
Audi exclusive: особая программа для особых людей
Выразить собственное «я» и показать свою креативность — именно эта возможность стала одним из главных признаков качества жизни.
ТЕКСТ: Руслан Тарасов, журнал TOP GEAR, специально для Audi Russia
Разница в том, что одним достаточно лишь мелких штрихов, чтобы почувствовать себя счастливым, а другим нужны радикальные отличия под свой масштаб личности. В Audi растущий спрос на индивидуализацию уловили больше 30 лет назад, когда в новообразованное дочернее подразделение quattro GmbH стали поступать нестандартные заказы от клиентов. Ответом на это в 1995 году стала программа индивидуализации автомобилей Audi Exclusive. Помимо различных опций и готовых решений для улучшения динамики автомобилей программа предложила и расширенную палитру внутренней и внешней отделки.
Продолжение статьи
Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждая деталь автомобиля должна не только технологически вписываться в производственную линейку, но и соответствовать целому ряду норм и стандартов безопасности, которые различаются от страны к стране. Выдать нечто отличное могут лишь те автопроизводители, у которых накоплен большой опыт.
Вот почему почти все азиатские и американские бренды, даже считающие себя премиальными, все еще не предлагают индивидуализацию.
Но и этого мало. Вам наверняка приходилось иметь дело с конфигуратором, где вы виртуально собирали свой «автомобиль мечты». Согласитесь, дело это не совсем простое, оно требует некоторых знаний и вдумчивости. Похожая программа моделирования существует и для автомобилей, собираемых по программе Audi Exclusive, только она в десятки раз масштабнее, в сотни раз сложнее, и по этой причине доступ к ней имеют только специалисты.
В принципе собрать автомобиль по индивидуальным проектам могут в любом официальном дилерском центре Audi. Однако немецкие заказчики предпочитают для этого пользоваться услугами Exclusive Studio, где можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемых материалов не с экрана монитора, а вживую — осмотреть образцы под разным освещением, оценить их качество, фактуру и блеск, сравнить сочетания и т. д. Только после этого при поддержке консультанта и профессионального дизайнера стоит приступать к созданию проекта, ведь в этой работе нужна не только бурная фантазия, но еще тонкое чувство стиля и знание процесса.
Иными словами, за высокой эстетикой и персональным Audi жители Германии предпочитают отправляться либо в берлинский Audi City, либо в Неккарзульм, где располагается один из заводов AUDI AG, возведен большой клиентский Audi Forum и находится крупнейшая студия эксклюзива.
В России исторически первым начал принимать индивидуальные заказы бутик Audi Exclusive в Санкт-Петербурге, но буквально вслед за ним открылась и первая Exclusive Studio в Москве — в «Ауди Центре Таганка». В настоящее время на персональных проектах специализируется Audi City Moscow, находящийся в самом сердце столицы (на Никольской улице неподалеку от Кремля и Красной площади). И хотя этот центр имеет компактный «бутиковый» формат, в нем есть все необходимое для работы по особым проектам: шоу-рум с эксклюзивными автомобилями, специалисты, до мелочей знающие программу, вся актуальная коллекция образцов эксклюзивных материалов и покрытий для точного подбора сочетаний, огромная видеостена площадью 45 м2, на которой заказчик может взглянуть на будущий автомобиль практически в реальном масштабе.
Есть, наконец, и самое главное — система индивидуального конфигурирования и прямая коммуникация с заводами Audi.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. НЕ ТЕРПИТ СУЕТЫ И НЕ ЗАДАЁТ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
«Если заказ стандартного Audi исполняется за период до трех месяцев, то в случае с эксклюзивным надо ориентироваться на шесть месяцев с момента подписания проекта, — говорит директор Audi City Moscow Филипп Лоренгель. — Причем такое реализуемо, если клиент выбрал материалы из палитры каталога Audi Exclusive. Когда же заказчик запрашивает иной цвет для кузова или говорит, что кожа на сиденьях должна точно попадать в тон какой-то детали его одежды, то мы добавляем еще четыре-пять месяцев на согласование производства и еще месяц-два на коммуникации по самым сложным проектам. Быстрее не делается, для мира серьезного автомобильного эксклюзива в порядке вещей сроки от девяти месяцев до нескольких лет. Но терпение того стоит. Стандартная модель может наскучить уже через один-два года, а с автомобилем, который вы с такой заботой и вкусом делали для себя, не захочется расставаться и через пять лет».
Станислав Горецкий, руководитель группы по продукту и ценообразованию Audi Russia, поясняет: «Заказчик может показать на любой автомобиль, сказать: „Хочу такой цвет“, и мы возьмем в работу его запрос. Если клиент захотел цвет из палитры Porsche, Bentley или Lamborghini, то здесь проблем, как правило, не возникает, компании не препятствуют распространению наиболее эффектных расцветок. Но если речь заходит о каком-либо покрытии, выполненном по особой технологии, например, с добавлением частиц из стекла, как это делает для некоторых лаков Rolls-Royce, то здесь мы должны уважать ноу-хау коллег по автобизнесу».
На вопрос, чем программа Audi Exclusive отличается от похожих программ других немецких брендов, Филипп отвечает так: «Клиенты Audi, как мне видится, не упираются в шаблоны, которые навязывает им бренд, и более раскрепощены. Мы это видим по тому, насколько разнообразны заказы на эксклюзивные цвета. Второе отличие описывается словом simplisity, и касается оно проектирования.
По отзывам наших партнеров, у Audi дизайнерский процесс нагляден и понятен, хотя палитра очень насыщенна, часто подразумевает не одну, а множество схем отделки и к тому же распространяются едва ли не на все модели».
САМЫЕ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА EXCLUSIVE ДОВЕДЕНЫ ДО СБОРОЧНОЙ ЛИНИИ И ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ.
«Но здесь тоже бывают незначительные ограничения, — добавляет Станислав. — Если мы рассматриваем кроссовер Q5, который производится в Южной Америке, то по логистическим причинам возможности эксклюзивной отделки могут быть не так широки, как для автомобилей, произведенных на территории Европы».
Индивидуализация стала набирать популярность в начале 2000-х, а десять лет назад вышла на пик формы. Клиенты охотно заказывали самые полные комплектации, выбирая из гаммы самые диковинные материалы отделки и варианты покраски. Сегодня «тотальный» и «эпатажный» подходы уступили место более избирательным и сдержанным. Люди поняли, что полная кастомизация — дорогое и хлопотное дело, а принадлежность к миру люкса можно показать и по-другому — высокой эстетикой, чистотой стиля и качеством работы.
А уж с этим у Audi проблем никогда не наблюдалось.
Могут ли творческий порыв людей тормозить бытовые сомнения: будет ли эксклюзивная отделка практична, не потеряет ли дорогая краска свой лоск, не создаст ли она проблемы при возможном ремонте кузова?
НА КАЖДЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ AUDI ЗАВОДИТ СЕРВИСНЫЙ ФОРМУЛЯР СО ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ПОКРЫТИЙ.
«Ни в коем случае, — отвечает Станислав. — Все применяемые в Exclusive эмали на основе органических и неорганических пигментов прошли тесты на устойчивость к старению. Лакокрасочное покрытие состоит из четырех слоев и при правильном уходе сохраняет цвет, блеск и прочие свойства на долгие годы. Audi дает на все заводскую гарантию и на каждый индивидуальный проект заводит еще и сервисный формуляр со всеми параметрами эксклюзивных деталей и рецептурами покрытий. Понадобится замена какой-либо из них — клиент получит точно такую же».
Конечно, от проблем не застрахован никто. Выбор матового покрытия — это всегда риск.
Такая краска придает очень скульптурный образ автомобилю, но из-за внешнего механического и атмосферного воздействия она все-таки слегка меняет свой вид. А краски с большой долей перламутровых добавок несут в себе проблему другого рода: они способны изысканно играть гармоничными отливами, но при неудачном освещении могут выглядеть вульгарными. В Audi знают об этом и потому в палитре Exclusive предлагают из «капризных» эмалей только самые проверенные варианты.
СЕГОДНЯ «ТОТАЛЬНЫЙ» И «ЭПАТАЖНЫЙ» ПОДХОДЫ В КАСТОМИЗАЦИИ УСТУПИЛИ МЕСТО БОЛЕЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ И СДЕРЖАННЫМ.
Далее наш диалог переключается на тему внешних декоративных деталей и выбор колесных дисков, однако здесь расписывать все очень непросто: с каждым годом число таких элементов прибавляется, их дизайн от сезона к сезону обновляется — в общем, выбирать всегда есть из чего. Размер этой темы равен бесконечности, и здесь уже не получится подвести черту услышанному в двух словах. Мне ничего не остается, как прервать собеседников довольно бестактным вопросом:
— А кого вы считаете законодателями в интерьерной отделке? Британцев? Итальянцев?
После некоторой паузы коллеги признают, что компании из этих стран охотно идут навстречу клиенту с любыми капризами по части оформления автомобиля.
Но есть важный нюанс.
«Они работают с дорогими штучными заказами, располагая временем и не привязываясь к конвейеру, — говорит Станислав. — При таком подходе можно обеспечить и качество, и неповторимость, если вы располагаете штатом „золотых рук“. Уникальность программы Audi состоит в другом. Самые высокие стандарты качества Exclusive доведены до сборочной линии и одинаковы для всех моделей, они никак не дифференцируются по признаку класса или цены. Даже в доступном Q3 с эксклюзивными деталями все будет выполнено на том уже уровне, что и в роскошном Q8, персонализированном по полной программе».
Пожалуй, это главный эксклюзив.
Внешний вид
- Узнайте больше
Интерьер
- Узнайте больше
эксклюзивных цветов Audi уже распроданы на 2021 год
Клиенты воспользовались этой замечательной программой.
Белый цвет на сегодняшний день является самым популярным цветом автомобилей во всем мире: 38% всех новых автомобилей окрашены в тот или иной оттенок белого, а 81% всех автомобилей окрашены в белый, черный, серебристый или серый цвет.
Пройдитесь по любому дилерскому центру Audi, и этот факт быстро станет очевидным, но немецкий люксовый бренд любит время от времени отклоняться от скучных цветов. На самом деле, у компании есть несколько невероятных оттенков в рамках индивидуальной окраски Audi Exclusive.
Для тех, кто не знает о программе, Audi Exclusive предлагает покупателям выбирать из широкого спектра цветов, недоступных в стандартном конфигураторе. С появлением трех новых моделей RS в Соединенных Штатах мы начинаем видеть приток этих эксклюзивных цветов Audi, публикуемых в социальных сетях. CarBuzz поговорил с представителями Audi, чтобы узнать, как идут поставки этих эксклюзивных автомобилей, и ответ оказался сложнее, чем мы ожидали.
Аудитография / Инстаграм
Аудитография / Инстаграм
Audi закончила 2020 год, продав 186 620 единиц в США, но компания не отслеживала, сколько было продано с эксклюзивным цветом.
Представитель Audi сказал CarBuzz, что это «относительно небольшое число», что означает, что эти автомобили чрезвычайно редки. Вы можете подумать, что небольшой объем облегчит заказ одного из этих автомобилей, но верно обратное. «Прием заказов Audi Exclusive на год закрыт», — сообщил нам представитель.
Это означает, что клиентам придется ждать открытия книг заказов на 2022 год. Так что, если у вас были какие-либо надежды на соответствие Audi RS6 Avant British Racing Green 2021 года, изображенному ниже, или изображению Audi RS7 Vegas Yellow 2021 года выше, вам придется немного подождать.
рсрцвт / Instagram
рсрцвт / Instagram
Вы можете выбрать один из восьми стандартных цветов, но, за исключением Navarra Blue и Tango Red, большинство из них довольно приглушенные. RS6 поставляется в прекрасном оттенке Nogaro Blue в Tribute Edition, но они ограничены 25 экземплярами и уже распроданы.
Внедорожник Audi RS Q8 2021 года на удивление может похвастаться лучшей цветовой палитрой среди новых моделей RS, таких оттенков, как Dragon Orange и Galaxy Blue. Audi также представила RS Q8 в диком цвете Java Green, но это эксклюзивный вариант в США.
В то время как Audi распродала эксклюзивные цветовые слоты для моделей 2021 года, если кто-то хочет заказать один на автомобиль 2022 года, CarBuzz действительно получил некоторые интересные подробности о модели ценообразования. «Обычные цвета» стоят 3900 долларов за небольшой автомобиль, в то время как большие внедорожники стоят 4800 долларов за эксклюзивный цвет кузова. Матовые цвета на автомобилях RS и R8 — самые дорогие варианты за 6800 долларов.
CarBuzz
Ауди
Что касается вариантов цвета, Audi может похвастаться широким портфелем из 54 предварительно одобренных красок, но, по словам представителя, краска по образцу «доступна после осуществимости / одобрения».
Теоретически для креативных заказчиков нет предела. У вас есть особенная футболка, которая приносит вам удачу? Audi могла сделать все возможное, чтобы соответствовать этому на автомобиле. Наш представитель предупредил, что обработка этих заказов занимает больше времени, и подтвердил, что большинство из них доступны для моделей RS или коллекционных автомобилей. Модели без RS, в том числе e-tron и e-tron Sportback, по-прежнему могут быть окрашены в эксклюзивный цвет.
Колеса и Море
Колеса и Море
Ауди
Ауди
В дополнение к множеству вариантов окраски кузова Audi Exclusive также предлагает различные индивидуальные варианты внутренней отделки. Существует восемь эксклюзивных цветов кожи, 11 цветов строчки, пять эксклюзивных деревянных вставок и шесть окрашенных внутренних вставок для модельного ряда A4 и A5, которые соответствуют цвету кузова.
Ни один из вариантов Audi Exclusive не стоит дешево, но они помогают персонализировать автомобиль и выделить его среди приземленной линейки стандартных цветов.
При заказе модели для энтузиастов, такой как автомобиль RS, мы предлагаем выбрать эксклюзивный цвет краски, так как это, вероятно, повысит стоимость при перепродаже и привлечет больше внимания к местным автомобильным мероприятиям. Придется долго ждать, прежде чем модели 2022 года начнут поступать в дилерские центры США, так что готовьте заказы Audi Exclusive.
Ауди
Ауди
Ауди
Ауди
AUDI EXCLUSIVE подержанные автомобили, Цена и объявления
AUDI EXCLUSIVE подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарСортировка по
Audi S5 Sportback — Эксклюзивный
65 000 км
Бензинг
AUTIOMATIC
59,874 €
AUDI A6 ALLROAD SPORT EXCULESS
9000 78,29191
2191.19157 audi A6 Allroad Sport Exclusi0002 41,581 €
Audi Tt Rs Roadster exclusive
Petrol
Automatic
102,614 €
Audi Rs4 2.9TFSI-ExclusiveKeramikDynamik-Paket
49,890 KM
Petrol
Automatic
97,533 €
Audi R8 quattro Individual Exclusive
64 560 км
Бензин
Автомат
94 069 €
Audi R8 quattro Individual Exclusive
64,560 KM
Petrol
Automatic
94,069 €
Audi A6 allroad Sport Exclusive
78,291 KM
Diesel
Automatic
41,581 €
Audi Rs7 4.
0 TFSI QUATTRO EXCLUSIVE
41 000 км
бензин
автомат
74 355 €
Audi Rsq3 Sportback 2.5TFSI Quattro * Exclusive*
5 178 км
Petrol
Automatic
90,015 €
Audi A1 S line Sportpaket exclusive
136,800 KM
Petrol
Manual
15,767 €
Audi A7 55 TFSI Voll Exclusive
74,000 KM
Petrol
Автомат
70 899 €
Audi A1 S line Sportpacket exclusive
136 800 км
Бензин
Механика
15 7002 €0003Audi Tts Roadster Exclusive *Magnetic Ride*
106,000 KM
Petrol
Automatic
37,607 €
Audi R8 5.
2 V10 Quattro EXCLUSIVE
36,000 KM
Petrol
Automatic
117,495 €
Audi RS7 4.0 TFSI Quattro Exclusive
28 000 км
Бензин
Автоматический
144,040 €
Audi RS6*Exclusive*Sitzkühlung*Dynamik*0058
13,999 KM
Petrol
Automatic
150,798 €
Audi Rs5 Sportback Quattro Tiptronic * EXCLUSIVE*
2,400 KM
Petrol
Automatic
115,279 €
Audi Tts Roadster Exclusive *Magnetic Поездка*
106 000 км
Бензин
Автомат
37 607 €
Audi R8 Spyder 5.
2*VolllederRaute*VC* Exclusive
22,337 км
Бензин
Автомат
129 139 €
Audi RS6 4,0 TFSI Tiptronic Quattro Exclusive
Automatic
905,659 € 9000 3777777777777777777777777777777777777777777777.139 000 км
Дизель
Автомат
30 353 €
Audi S6 4.0 TFSI quattro Exclusive / Keramik
76 9008 Бензин
76 784 км0003
Automatic
56 889 €
Audi A5 2,0 TDI Exclusive (140KW) Quattro
93,700 км
Automatic
26,905 €
26,905 €
26,905 €
26,905 €
.
Эйрко | Аудио | Лихтметал |
40,414 км
Бензин
Руководство
9 635 €
Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI Quattro, эксклюзивный
40 000
ПЕТОН
9400007
8.0008 Автомат
67 331 €
Vous hésitez ?
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !
01 76 47 40 00
Audi S6 4.0 TFSI quattro Exclusive / Keramik
76,784 KM
Petrol
Automatic
56,889 €
Audi Rs4 4.2 quattro exclusive Bang&Olufsen
126,732 KM
Petrol
Automatic
42 101 €
Audi SQ7 4.
0 TDI Quattro Exclusive Edition
45 500 км
Diesel
Automatic
73,727 €
9002 Suzuki Clioer73,727 €
9002 Suzuki Clioer73,727 €
002 Suz Эйрко | Аудио | Лихтметал |40,414 км
Бензин
Руководство
9 635 €
Audi SQ7 4.0 TDI Quattr0003 128,100 € You have seen 30 of 575 car ads Для производителя предметов роскоши наличие эксклюзивной программы персонализации в наши дни является обязательным. BMW->ke178 предлагает индивидуальную программу, Porsche->ke1 предлагает новые, смелые дизайны через Porsche Exclusive, а Mercedes-Benz->ke187 будет рад принять ваши с трудом заработанные, чтобы предложить вам некоторые из своих внешних красок Designo и кожи для салона. и обрезки. Как и ожидалось, Audi->ke14 не хочет отставать на этом фронте, поэтому она штурмовала Нью-Йоркский автосалон->ke226 с более эксклюзивной версией четырехдверного купе RS7 2014 года. Уже агрессивно выглядящий и роскошный автомобиль, указанная модель получила несколько наворотов внутри и снаружи и новое имя. Dubbed Dynamic Edition, самый модный член линейки RS7, — это не просто уникальная демонстрационная модель, созданная для демонстрации «некоторых вариантов персонализации, которые возможны благодаря эксклюзивной программе Audi». Он будет запущен в производство и появится у дилеров этим летом, но его цена может оттолкнуть покупателей в США. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об Audi Exclusive RS7 Dynamic Edition 2015 года. Specifications Этот эксклюзивный RS7 имеет больше, чем обычные элементы дизайна RS, которые можно увидеть на обычной модели 2014 года, с передним сплиттером из углеродного волокна и задним диффузором, добавляющими нотку эксклюзивности и без того элегантному четырехдверному купе-> ke141. Внешний вид дополняется комплектом 21-дюймовых колес с акцентами Gloss Black и тормозными суппортами Toronado Red с логотипами RS7. Dynamic Edition будет предлагаться в четырех цветах, но покупатели смогут выбирать только между белым, черным и серым металликом или жемчужно-серым. Варианты цвета кузова }} Audi Exclusive RS7 Dynamic Edition 2015 г. — Внешние размеры Audi Exclusive RS7 Dynamic Edition 2015 г.


Внешний вид

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0.30 Length 114.8 inches Width w/ mirrors 84.2 inches Height 55.8 inches Wheelbase 114.8 дюймы Дорожный просвет 7,87 дюйма
6 изображений
Интерьер
В салоне все выглядит еще более эффектно: сиденья с обивкой из черной кожи Valcona имеют соты, контрастную строчку темно-красного цвета и соответствующие ремни безопасности. Такую же красную строчку можно найти на приборной панели, центральной консоли и дверных подлокотниках, а область переключения передач окружена рамкой из углеродного волокна.
Тем не менее, эта специальная версия RS7 была бы намного привлекательнее с более светлым интерьером. Красная строчка слишком тонкая, а вставки из углеродного волокна мало влияют на общую картину. Черные салоны скорее скучны, чем эксклюзивны, и даже сотрудники Rolls-Royce->ke74 это знают.
Карбоновая рама рычага переключения передач }}
Черный интерьер мог бы быть более ярким }}
Audi Exclusive RS7 Dynamic Edition 2015 г. — Размеры салона
| Запасные комнаты (спереди / задняя часть) | 36,9 дюймов / 36,6 дюйма | |
| LEGOM (спереди / задний) | 41.3 дюйм / 37 дюймов / 37 -дюймовый / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый дюйм / 37 -дюймовый0502 Плечевое пространство (спереди/сзади) | 57,2 дюйма / 55,9 дюйма |
| Объем багажного отделения | 24,5 кубических фута | |
| Рабочий объем | 4,0 л V-8 TSFI |
| Макс. выходная мощность в л.с. при об/мин | 560 при 5700 — 6600 |
| Макс. Крутящий момент в LB-FT при RPM | 516 AT 1750-5500 |
| ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В MPH | 174 |
| Ускорение, 0-60 миль в час) | 3,7 |
