Джип ковбой: купить, продать и обменять машину

Содержание

Машина-зверь Jeep в рекламе для настоящих ковбоев — журнал За рулем

Мы предлагаем вынести на рассмотрение ролики Jeep. Рассмотрение — ваше, ролики — …не наши, а «джиповские». Учитывая мужскую специфику, животный интерес и своеобразное чувство юмора, представляем на этой неделе чуть большее количество видео, чем всегда.

Итак, по традиции: устраивайтесь поудобнее, доставайте попкорн…

tvigle.ru/swf/tvigle_single_v2.swf»/>

tvigle.ru/swf/tvigle_single_v2.swf»/>

tvigle.ru/swf/tvigle_single_v2.swf»/>

tvigle.ru/swf/tvigle_single_v2.swf»/>

«Трудный возраст» Peugeot Ролики Volkswagen: ловкость компьютеров и никакого мошенничества Mazda видеохохмит, видеошутит и видеосмеётся Ford: не только фокусы, но и игры. На видео и не только… Нарцисс Cadillac разглядывает себя на видео Испанская страсть в видео Seat без купюр Ролики автомобилей Kia достойны особого внимания Великолепие Honda – в её непостоянности. По крайней мере, на видео Видео Volvo: пальчики оближешь Видео от Toyota: трудности перевода отменяются Видеоразборка Mercedes-Benz продолжается Любите ли вы Mercedes-Benz так, как его любят рекламисты? Alfa Romeo и в рекламе остается стильной и благородной Юмор как средство продвижения BMW: мастер-класс в рекламном бизнесе Нескромное обаяние видеорекламы Все видеоролики

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Так вот за что я люблю ковбоя – Автоцентр.

ua

АвтоцентрВживані авто Огляд Jeep Wrangler: Так вот за что я люблю ковбоя

Марка

Модель

Залиште свої контакті дані:

Телефоном

На пошту

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Уточніть зручний час для дзвінка

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Просто зараз

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

Sample Text

Залиште свої контакті дані:

Оберіть авто:

Марка

  • Спочатку оберіть дилера

Модель

  • Спочатку оберіть марку

Уточніть зручний час для тест-драйву:

День/дата

  • День/дата
  • Сьогодні
  • Завтра
  • 25 квiтня
  • 26 квiтня
  • 27 квiтня
  • 28 квiтня
  • 29 квiтня
  • 30 квiтня
  • 01 травня
  • 02 травня
  • 03 травня
  • 04 травня
  • 05 травня
  • 06 травня
  • 07 травня

Години

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Хвилини

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Концепция AMC Cowboy такая же американская, как орел, поедающий хот-дог

Просто задумайтесь над полным названием этой машины: American Motors Corporation Cowboy. Простое произнесение всех этих слов вместе должно материализовать развевающийся флаг позади вас и заставить орла приземлиться на ваше плечо. Довольно удивительно для грузовика эконом-класса, которого никогда не было.

Мы уже говорили о некоторых концептах AMC, таких как удивительный Pacer со средним расположением двигателя и прототип Hornet, предназначенный для частичного повторного использования, но по сравнению с ними этот кажется довольно ручным и правдоподобным. По сути, это был пикап на базе Hornet под названием Cowboy.

Разработка Hornet была большой и дорогой сделкой для AMC, и примерно в это же время, в 1969 году, AMC только что купила Jeep, дав им культовое имя и большую дыру в карманах. Им нужно было бы действительно заставить как имя Jeep, так и их недавно разработанную платформу Hornet усердно работать, чтобы заработать деньги, и эта общая потребность — то, как родился Cowboy.

AMC умело избегала прямой конкуренции с «Большой тройкой» и больше сосредоточилась на нишевых рынках, что поставило их в более тесную конкуренцию с растущим потоком импорта. Одной из областей, где импорт из Datsun и Toyota начал реально проникать, был рынок небольших грузовиков, который AMC, теперь вооружившись именем Jeep, увидела шанс заявить о себе.

Компания AMC отнесла свой новый Hornet в отдел дизайна Jeep и поручила им превратить его в небольшой грузовик. Первые штрихи Jeep в дизайне были очень похожи на Эль-Камино, с элегантной, широкой панелью от задней части кабины, перетекающей в кузов грузовика и становящейся его стороной. Изящный, красивый и почти невозможный для AMC.

AMC, помните, всегда был почти на мели. В разработку «Хорнета» они вложили около 40 миллионов долларов, и это была для них колоссальная сумма. Ни за что, черт возьми, они не смогли бы наскрести денег, чтобы выштамповать эти огромные элегантные боковые секции, как это сделали GM с El Camino.

Похоже, это был конец маленького Ковбоя Джипа. По крайней мере, до тех пор, пока Джим Александер, планировщик продуктов AMC и бывший дизайнер AMC, кто-то, привыкший к компромиссам, которые часто означал дизайн AMC, не взглянул на проблему и не предложил освежающе новое решение: почему бы нам не , а не , сделать его похожим на Эль Камино?

Он подсчитал, что кабина с раздельным кузовом выглядит так же круто, как и кабина со встроенным кузовом. Проект раскочегарился.

Видишь? Это лучшее из того, что удалось AMC. El Camino выглядит гладким с этой непрерывной конструкцией от кабины до кровати? Вы знаете, что выглядит почти так же хорошо, как ? Пропасть между кабиной и кроватью! Потому что, черт возьми, это достаточно хорошо! И я думаю, что он был прав.

Получившийся прототип Jeep Cowboy был красивым маленьким пикапом. Чтобы обойти вопрос, как добавить на «Хорнет» каркас пикапа-кровати, у Александра были и другие хорошие, рациональные идеи:

Он рассуждал так: «Если вы можете построить автомобиль с такой же славой спереди, как Camaro от GM, то почему вы не можете сделать то же самое сзади?» Грузовик продвинулся. Бензобак Ambassador был приварен под передней половиной грузовой платформы, а запасное колесо аккуратно уместилось под задней половиной.

Этот замечательный, потому что он не просто логичен и практичен, он крадет идею другой компании, используя все деньги, которые они потратили, чтобы доказать, что она работает. Александр был адским человеком AMC.

Фотографии процесса проектирования показывают, что в дополнение к версии с кабиной Hornet были сделаны некоторые с довольно устрашающей обработкой решетки радиатора в стиле Jeep, а также была сделана по крайней мере одна версия Gremlin.

Из-за ограниченных производственных мощностей компании AMC пришлось выбирать между созданием маленького грузовика Cowboy или хэтчбека Hornet. Это был 1973 год, и популярность хэтчбеков росла, поэтому хэтчбек победил, оставив Cowboy всего с тремя прототипами и, вероятно, несколькими 10-галлонными шляпами, сброшенными на землю.

Очень плохо. Я подозреваю, что небольшой пикап на базе Hornet мог бы неплохо конкурировать с Chevy Luvs, Ford Couriers и другими небольшими пикапами, ставшими популярными в 70-х годах. AMC была бы свободна от налога на цыплят, который обрекал большинство небольших импортных пикапов в будущем, и если бы они придерживались его, они могли бы стать доминирующим игроком на рынке небольших пикапов.

К тому же я бы купил б/у лет десять назад. Желтый. Может 79 года.

Вздох.

(Похоже, Oppo post тоже освещал это! Так что зацените и его.) история. Я нахожу…

Подробнее

Cowboy CDJR | Дилерство | Шайенн, Вайоминг, Ларами, Вайоминг,

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ознакомьтесь с нашими экономичными джипами – Заключить сделку сейчас!

Обзор новых моделей

  • Грузовик
  • внедорожник
  • купе
  • Седан
  • Ван
  • фургон

Гладиатор

1500

1500 классик

2500

3500

3500 шасси

ProMaster 3500 в разрезе

Дуранго

Шершень

Чероки

Компас

Гранд Чероки

Гранд Чероки 4xe

Гранд Чероки Л

Гранд Вагонир

Гранд Вагонир Л

Ренегат

возчик

Вагонир Л

Вранглер

Вранглер 4xe

Челленджер

300

Зарядное устройство

Пасифика

Подключаемый модуль Pacifica Hybrid

Вояджер

ПроМастер 1500

ПроМастер 2500

Окно ProMaster 2500

ПроМастер 3500

Окно ProMaster 3500

ПроМастер Сити

ПроМастер Сити

Посмотреть весь инвентарь

Рекомендуемые специальные предложения и события Cowboy