Китайский Admiral засобирался на котельный завод – Газета Коммерсантъ № 65 (3149) от 13.04.2005
147 2 мин. …
Как стало известно Ъ, некоммерческая ассоциация «Компания ДДТ» (Екатеринбург) совместно с Бийским котельным заводом (БКЗ) начинает отверточную сборку китайских внедорожников Admiral. Первая партия машинокомплектов уже прибыла в Россию, продажи готовых автомобилей начнутся в июне.
Это первый реализованный проект по выпуску китайской автотехники; до конца года сборка Admiral должна стартовать еще и в Новосибирске.
Полноприводный пикап Tianye Admiral выпускает входящая в крупнейшую автомобильную госкорпорацию Китая FAW компания Hebei Zhongxing Automobile. 2,5-тонный Admiral практически полная копия Toyota HiLux предыдущего поколения (пикап на шасси Toyota 4Runner). Он оснащен лицензионным двигателем Toyota объемом 2,3 л. В рознице стоит $18 тыс. Конкуренты Admiral — Mitsubishi L200, Ford Ranger и Mazda B-2500 — почти вдвое дороже.
Некоммерческая организация «Автомобильная ассоциация ‘Компания ДДТ'» создана в 1994 году. Ее основные владельцы — братья Равиль и Раиф Хакимовы. В ассоциацию входят предприятия автосервиса, стоянки, автомойки, сеть кафе, частные охранные предприятия, торговый дом, транспортная компания, сеть залов игровых автоматов. В 2004 году ДДТ продала более 40 тыс. автомобилей.
Первым о намерении собирать Admiral в России объявил официальный дилер этой марки новосибирский холдинг «Транссервис».
Вчера стало известно, что в Бийске (Алтайский край) Admiral начнут собирать еще раньше. Как сообщила Ъ заместитель гендиректора компании ДДТ Наталья Сибирякова, в конце прошлого года ассоциация подписала с FAW контракт об организации производства Admiral с кузовом «универсал» и пикапов. Участником соглашения является также БКЗ, на базе которого будет развернуто производство. На БКЗ уже оборудован сборочный цех и склад. Общий объем вложений ДДТ и БКЗ в проект — $9 млн. По словам госпожи Сибиряковой, «первая партия комплектующих уже пересекла границу». Первые 50 машин должны появиться на московском и уральском рынках в конце июня по цене $16-18 тыс. До конца года планируется продать 1,5 тыс. внедорожников, а через три года — 5 тыс.
Главными конкурентными преимуществами китайских автомобилей в ДДТ считают их низкие цены. «Потребители привыкли воспринимать китайские товары как низкокачественные, но мы надеемся переубедить потребителя»,— заметила госпожа Сибирякова. Внедорожник Admiral должен составить конкуренцию отечественному «паркетнику» Chevrolet Niva, который с импортным мотором и коробкой передач будет стоить около $15 тыс., а также продукции других китайских автопроизводителей.
Автопроизводители, работающие в более высокой ценовой категории, не рассматривают китайцев в качестве серьезных конкурентов. «Их внедорожники красиво смотрятся и стоят значительно дешевле японских аналогов,— заявил Ъ член совета директоров ОАО ‘Тойота-Центр Екатеринбург’ Сергей Бондарев.— Но я не уверен, что ДДТ сможет обеспечить должный контроль качества при сборке».
ЮРИЙ Ъ-ДОРОХОВ, Екатеринбург; ЕКАТЕРИНА Ъ-САФАРОВА
Вся лента
Тойота Адмирал — 66 фото
1
Tianye Admiral, 2005
2
ZX Admiral
3
Группа Тянье Адмирал
4
Tianye Admiral 2.
5
Tianye Admiral 2.2
6
Tianye Admiral r20
7
Тянье Адмирал 2005
8
Tianye Admiral 2005 производитель
9
Tianye Admiral 2005 пикап
10
Тойота Адмирал 2004 в деле видео
11
Ниссан Адмирал
12
Джип ZX Адмирал
13
Tianye Admiral, 2005
14
Тойота Адмирал габариты
15
Тянье Адмирал 2005
16
Tianye Admiral 2005 производитель
17
Тянье Адмирал 2005
18
Тянье 342014751
19
Tianye Tianye, 2006 г
20
Китайский джип Адмирал пикап
21
Toyota MJ Cruiser
22
Тойота Тянье Адмирал 2006
23
Машина Tianye Admiral
24
Tianye Admiral 2007
25
Машина Tianye Admiral
26
Тянье Адмирал 2005
27
Тойота ФЖ 40
28
Tianye Admiral 2.
2
29
Tianye Admiral
30
Tianye Admiral, 2006
31
Тойота Тянье Адмирал
32
Автомобиль Тянье Адмирал
33
ZX Admiral 2007 джип
34
Тянье Адмирал 2005
35
Машина Tianye Admiral
36
Tianye Admiral, 2005
37
38
Tianye Admiral 2005 производитель
39
Тюнинг ЗХ Адмирал
40
Tianye Admiral 2004
41
ZX Admiral 2.2 MT 4wd, 2005
42
Tianye Admiral, 2005
43
Колёса Сурф Адмирал
44
Tianye Admiral эмблема
45
ZX Admiral
46
Тянье Адмирал пикап
47
Toyota Tianye Admiral
48
ZX Admiral
49
Джип Адмирал 2004
50
Tianye Admiral, 2006
51
ZX Admiral 2005
52
Tianye Admiral 2005 пикап
53
Пикапы Admiral Hebei Zhongxing
54
Козырек ZX Admiral
55
Tianye Admiral 2.
56
Адмирал тень
57
Гранд Тайгер ZX
58
ZX auto Admiral
59
Toyota FJ Cruiser Модельный ряд
60
Tianye Admiral 2001
61
Tianye Admiral 2001-2007
62
Тюнингованный пикап Адмирал
63
Тойота Адмирал 2005
64
Джип Адмирал
65
Tianye Admiral, 2006
Ходят слухи, чтоJeep Grand Commander для США со значком Chrysler
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Acura Integra 2023 года возвращает легенду
2
Как они строили автомобили, когда важна была только красота
3
Виртуальная прогулка по Fabulous 499P Ferrari
4
Autoweek Racing на телевидении: 6–12 марта
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем.
Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
на базе Cherokee предназначался для Китая, но могли ли мы получить его здесь со значком Chrysler?
По Джей Рэми
Spencer Abbott
«Великий командующий» звучит как звание одного из имперских офицеров, сидящих за столом вместе с генералом Тагге, адмиралом Мотти, гранд-моффом Таркиным и другими в «Звездных войнах. Эпизод IV». Но это также название трехрядного семиместного джипа на базе Cherokee, производство которого началось в Китае в конце 2018 года9.0003

Что Великий Командующий делает здесь, в Мичигане, где его сфотографировали? До того, как модель дебютировала в Китае в 2018 году, мало кто ожидал, что Grand Commander появится в США — Grand Commander для китайского рынка не обязательно создавался с учетом бездорожья. Это потому, что бездорожье на самом деле не является чем-то особенным в Китае, если только мы не говорим о бездорожье в городских районах, где идет строительство, например, между жилыми многоэтажками, где парковки еще не заасфальтированы. Но у Китая очень большой аппетит к большим, премиальным и роскошным внедорожникам, которые приносят богатство, но большую часть жизни проведут в пробках.
Обычно на этом все бы закончилось, и мы никогда больше его не увидим, но в конце 2018 года Allpar распространил слух, что Grand Commander может появиться в США в качестве преемника Dodge Journey под маркой Chrysler, все вещи, которые слишком долго лежали на полке.
Такой слух на каком-то уровне имеет смысл: Jeep не должен был выставлять то, что по сути является минивэном — на самом деле это передний привод с доступным полным приводом — и Chrysler получит вместительную альтернативу Pacifica в чтобы бренд Chrysler не выглядел так, будто в его линейке всего два автомобиля (что на данный момент так и есть).
Dodge, тем временем, сохранит Durango, но откажется от устаревшего Journey, хотя Journey все это время продавался на удивление хорошо.
Еще неизвестно, доберется ли Великий Командующий до США в той или иной форме; на данный момент этому слуху около шести месяцев, и Grand Commander, вероятно, придется производить на месте в США. Но если все пойдет так, как предполагает этот слух, это решит ряд проблем для материнской компании Jeep Fiat Chrysler Automobiles. .
Concours d’Lemons поражает, в остальном прекрасная Амелия
Как они строили автомобили, когда важна была только красота
Откровенные идеи генерального директора Stellantis по электрификации
1978 Plymouth Horizon — волшебник Blizzard
Chrysler предлагает 7 технических отличий для 1973 года
Минивэны так же безопасны, как и их напоминания о ремнях безопасности
Chrysler Ghia Super Dart 400 выставили на аукцион
Chrysler Synthesis Cockpit с высокотехнологичным интерьером
Будущее автомобильного дизайна, каким его видит Ральф Жиль
Chrysler New Yorker 1989 г.
Все есть
My Beijing-Jeep Cherokee BJ7250 City Special
Beijing-Jeep CherokeeЗдесь у нас есть мой собственный Beijing-Jeep Cherokee BJ7250, сфотографированный в Пекине холодным и задымленным зимним днем.
Это было 16-01-2013, и я поехал на своем джипе в Сельскохозяйственный выставочный центр в Пекине. В те времена можно было проехать на машине прямо по главному залу, когда не было выставки. Сегодня никак! В любом случае. Я припарковал свой джип перед главным залом.
Мой джип был произведен в 1998 году совместным предприятием Beijing-Jeep в Пекине. Сегодня 2020 год, а я уже 1,5 года без Jeep. Я и моя семья вернулись в Голландию в конце 2018 года, и Jeep не присоединился к нам.
Я жил в Китае с 2003 по 2018 год. Я купил Jeep у друга в 2004 году и держал ее до самого конца. В конце 2018 года я подарил свой джип Пекинскому музею классических автомобилей в районе Хуайжоу.
К счастью, когда я передал джип музею, мы договорились, что я могу забрать его, когда почувствую такую необходимость.
Что-то легко договориться с музеем, я думаю, когда ты знаешь, что твой даритель идет домой. Но когда я когда-нибудь вернусь в Пекин, я приеду за своей машиной.
Мой джип — пекинский Jeep Cherokee BJ7250 City Special. BJ7250 относится к двигателю, в данном случае это 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 135 л.с. Лошади шли на задние колеса только через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Я купил Jeep за 4700 евро у своего друга в 2004 году. Он был, как и я, голландцем. Он работал в Шелл. Когда он прибыл в Китай в 2002 году, он купил Jeep у еще одного голландца, работавшего на Shell, который купил его новым в 1999 году. Таким образом, этот автомобиль находился в руках голландцев с 1999, пока не отдал в музей в 2018 году.
Значок Cherokee на переднем крыле.
Когда я приехал в Китай в 2003 году, у меня никогда не было автомобиля. Мой единственный опыт вождения в реальном мире — это катание на Saab 900 и Citroen 2CV моих родителей.
В свой первый год в Китае я смотрел в основном на дешевые новые автомобили, такие как Chang’an Suzuki Alto, Changhe-Suzuki R+, Zhongxing Admiral и другие подобные.
Сити Специальный значок на передних дверях.
Но, несмотря на то, что эти машины были крутыми, они были не совсем мужественными. Я хотел что-то чуть более грубое и способное подняться в гору и преодолеть Великую стену. Поэтому я сосредоточился на Cherokee, который в то время был очень популярен в Пекине, как среди китайцев, так и среди лаоваев.
Второй комплект шин. Колеса здесь немного ржавые. Позже я их почистил. Я поделюсь некоторыми фотографиями более поздних лет спустя.
Значок пекинского джипа на руле. С 北京 в буквах и Jeep на английском, как на капоте.
Обратите внимание на наклейку Fly KLM на окне. Это голландская авиакомпания. Французско-голландский сейчас.
Я обошел множество автомобильных рынков в Пекине в поисках пекинского джипа. В то время совершенно новый стоил около 14 000 евро, что было для меня слишком дорого.
Но было много хороших автомобилей, доступных подержанным.
Значок BJC. BJC расшифровывается как Beijing Jeep Corporation, полное название совместного предприятия.
Наклейка страны NL, наклеенная на автомобиль первым владельцем. NL означает Nederland, что переводится как Нидерланды. Значок BJ7250 расположен низко над бампером.
Черный Номерные знаки 京A выдавались иностранцам и иностранным компаниям с 1980-х до середины 2000-х годов. Они начинались с 京A·00001, поэтому чем меньше номер, тем раньше была регистрация. Моя машина была 14277-й машиной с черным номером, зарегистрированной в Пекине.
Тот факт, что это 京A·1, делает его номерным знаком роялти! Примерно до 2012 года люди платили большие деньги за эти номерные знаки, чтобы ставить их на новые автомобили. Позже это уже не разрешалось, когда изменили правила, и номера остались у человека, а не у машины.
Рамки номерных знаков неоригинальные и очень крутые. Я купил их в 2008 году.
На них есть слово Cherokee и значок BJC. К сожалению, эти кадры позже стали незаконными, и я их выбросил. Жаль, что я этого не сделал, но корабль случается, я думаю.
Примерно в то же время я встретил Сьорса на приеме в посольстве Нидерландов в Пекине. Шорс — парень из Шила, у которого я в конечном итоге купил машину. Мы выпили много пива и стали хорошими друзьями, гонялись за многими девушками, выпивали еще больше пива. Это была замечательная жизнь в Пекине в 2004 году.
Shell вдруг решила отправить беднягу Sjors в Сибирь в Россию. Не в Сибирь, как где-нибудь далеко, а именно в Сибирь, где у Shell был крупный проект на Сахалине. Сьорс знал, что я ищу Cherokee, и предложил мне свою машину. Я знал, что он у него есть, но никогда его не видел. Когда я это сделал, мне нравилось, как выглядит машина, но я колебался, потому что я действительно полноприводный.
Но в конце концов я решился и после оформления документов у меня появился собственный джип! Гораздо позже Сьорс вернулся в Китай, чтобы жениться на своей китайской возлюбленной, чья семья жила недалеко от Шэньяна на северо-востоке.
Я был свидетелем на свадьбе и, естественно, поехал туда на джипе, целый день ехал.
Оригинальные наклейки государственной регистрации 1998 года. Я всегда их держал!
Боковые панели неоригинальные. Я купил их в 2005 году или около того. Beijing-Jeep также предлагал заводские боковины, но я хотел боковины , борта . Я также купил бык-бар, который был настоящим заводским дополнением.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с машиной. Шорс был очень занятым человеком и редко использовал джипы. Итак, руль был смещен от центра, коробка передач работала тяжело, и были всевозможные странные звуки. К счастью, ничего серьезного не случилось, и после небольшого ремонта все заработало отлично. Когда я его купил, на часах было всего 45 000 км. Как новый!
Противотуманные фары были заводскими. Обычно они сидят на бампере. Когда я купил фару, компания, которая ее установила, оставила противотуманные фары такими, какие они были, так что они были наполовину спрятаны за фарой! Я любезно попросил их перенести фонари на нижнюю планку булл-бара.
Они сделали.
Jeep выглядел так до 2014 года, когда я решил снять поперечную балку и боковые панели, чтобы вернуть Jeep его первоначальный вид. Я поделюсь некоторыми фотографиями в более позднем посте.
Значок Beijing Jeep на капоте.
‘Мощность двигателя составляла 136 л.с. и 180 Нм. Это может звучать не так уж и много, но BJ7250 не был очень тяжелым. Только задний привод и никакой роскоши внутри. Снаряженная масса составляла удивительные 1400 кг. Это сделало Jeep удивительно быстрым.
За эти годы я удивил многих, многих новых машин на светофорах. А в диапазоне 100-140 км/ч он был практически непобедим на бесконечных китайских трассах. Сильная тяга на 4 передаче! Максимальная скорость была 160 км/ч на метре, в идеальных условиях. Но на такой скорости машину реально трясло и шумело. Поэтому я редко разгонялся дальше 140, а Jeep лучше всего чувствовал себя на 120.
Время для интерьера! Когда я купил Jeep у Sjors, у него были оригинальные сиденья из серой ткани.
Но качество этих тканей было плохим и во многих местах порвалось. Поэтому изначально я использовал чехлы для сидений из красной ткани, чтобы покрыть оригинальную серую ткань. Но и они были не очень хороши. Тогда я решил получить настоящие красные кожаные сиденья. Я подумал, что это действительно круто. Я все еще думаю, что это действительно круто.
Я заплатил около 2400 юаней за работу, кожаные сиденья и кожаное заднее сиденье. У них также была искусственная кожа. Гораздо дешевле, но я ненавижу этот материал, он всегда заставляет вас потеть в дальних поездках. Накладка на руль тоже неоригинальная. Я действительно нуждался в этом. У оригинального колеса очень жестяной и скользкий обод, очень опасно. Серебряные коврики изготовлены из искусственного металла и пластика для защиты серого тканевого пола.
Значок пекинского джипа на клаксоне.
Скамейка. Качество кожи было очень хорошим. Я чистил его раз в год жидкостью для чистки кожи, и та же самая кожа до сих пор стоит в машине.
Как и чехол на руль!
Без предметов роскоши. Все окна открываются вручную. Нет солнечной крыши. Нет ничего на самом деле. Но это хорошо. Когда его нет, он не сломается. Изначально он был оснащен магнитолой Philips, что было очень круто, ведь Philips — голландский бренд. Магнитола Philips была заводской опцией. Стандартно у него было безбрендовое радио. Когда я только получил машину, плеер все еще работал нормально. Сьорс оставил мне одну кассету Abba Greatest Hits. У меня все еще есть это. Я играл в нее постоянно в течение года. К сожалению, он сломался, и я заменил его поддельным проигрывателем компакт-дисков Sony, который работал довольно хорошо и до сих пор стоит в машине. Позже, когда я вернул машину к исходным характеристикам, я очень старался снова найти оригинальный плеер Philips. У меня все еще была, есть, инструкция, так что я знаю точный тип. Я не смог найти ни одного.
Приборная панель очень проста. Есть метр для температуры масла, один пустой, один очень большой метр для топлива, один для скорости с км/ч и миль в час, метр температуры воды и метр батареи.
Синяя круглая штуковина слева — это часы. Я купил его без особых причин.
Ну что еще нужно? 73236.9 на часах здесь.
Кондиционер тоже был очень простым, но работал хорошо. В Пекине холодная зима и жаркое лето, поэтому вам нужен хороший кондиционер.
Пластик приемлемого качества. Эта штуковина, похожая на телефон, представляет собой удобное устройство, позволяющее транслировать музыку в формате MP3 с телефона через Bluetooth и FM. Я так и не понял, как это работает, но это сработало. Эти устройства были очень популярны в то время.
Значок Jeep на обложке.
За то, что принес мне удачу. Я купил ружье и патроны в Бэйдайхэ, приморском туристическом городке, примерно в 5 часах езды на машине от Пекина.
Мотор! Покрыта толстым слоем настоящей пекинской пыли. Простота мотора сделала его гениальным для Китая, где практически каждая мастерская могла его отремонтировать. И за эти годы мне пришлось найти ремонтные мастерские во многих местах, но это, пожалуй, отдельная история.
Да, Джип был отличной машиной, но не без проблем…
Шланги имели неприятную привычку откручиваться. Через какое-то время я научился сам их ставить обратно! В остальном это был прекрасный мотор. Он не производил много шума и, как я уже говорил, имел достаточную мощность для автомобиля. Мне нравится внешний вид моторного отсека, он выглядит механическим, настоящим, мощным.
Я в принципе не против кожухов двигателя, но сырой вид этого мотора просто великолепен. В первые дни совместного предприятия Beijing-Jeep двигатели поставлялись из Америки, но позже они производились на месте, как и мой. В Китае он получил новый код двигателя: C498QA1.
Мы приближаемся к концу этой истории. Я еще много напишу о своем джипе. У меня полно фотографий джипа в разных местах. И у меня есть еще фотографии всяких странных деталей. И я покажу вам позже, как Джип выглядел позже. И у меня есть фотографии джипа в кладовой музея с десятками других удивительных автомобилей вокруг него.
