Geely Otaka — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Отака
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Конкуренты
- Назад к Geely
Вам нравится Geely Otaka?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Седан Otaka был представлен одной из самых известных автомобилестроительных китайских компаний – Geely – в 2005 году. На внутреннем рынке эта модель известна под именем Geely CK-1. Название Otaka было придумано специально для реализации машины в России. Сегодня этот автомобиль также собирается в Новоуральске, Свердловская область. Российские версии машины отличаются сниженным расходом топлива и оптимизацией для соответствующих дорожных покрытий. Модель Geely Otaka предлагается российским автолюбителям в трех вариантах комплектации: MT-1, MT-2 и MT3. Системы безопасности ABS+EBD устанавливаются только начиная с версии MT-2. Вместительность багажника машины составляет 480 литров. Есть возможность его увеличения при складывании задних кресел. Седан Geely Otaka – переднеприводный и оснащается бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 94 лошадиные силы, разгоняющим машину до 170 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Модель очень плохо показала себя в краш-тестах, набрав лишь 1,7 балла защиты водителя и пассажиров. Автомобиль Geely Otaka поставляется в четырех вариантах окраски кузова.
Технические характеристики Geely Otaka
седан
Городской авто
- ширина
- 1 680мм
- длина
- 4 152мм
- высота
- 1 440мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (94 л.с.) | mt-1 | АИ-92 | Передний | 6,5 / 7,5 | 11,5 с | 170 км/ч |
Тест драйв 18 ноября 2007 Римейк со знаком качества (Otaka 1.5, FC 1.8)
В Россию пришел еще один китайский бренд “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года. Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.
10 0
Конкурирующие модели, одноклассники
Skoda Fabia RS
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от
до 815 000
ZAZ Chance
(седан)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 16
- Поколение
- I
- Цены
- от 255 000
до 429 000
SEAT Ibiza FR
(хэтчбек 3-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- IV
- Цены
- от 909 990
до 909 990
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 02016 Geely CK (Otaka): характеристики, описание, фото и видеообзор
Geely CK — это легковой автомобиль, доступный в версии 4-дверного субкомпактного седана, который производился китайской компанией Geely в 2005–2016 годах. Кроме того, на китайском рынке CK продавался под именем Ziyouijan, что в прямом переводе означает «корабль свободы№, а после окончания производства Geely CK был заменен на MK/LG/KingKong.
Geely CK — история
Автомобиль был представлен на автосалоне 2005 года во Франкфурте. Geely CK отличается от других моделей B-сегмента тем, что это первый в мире автомобиль китайского производства, который был доступен на рынке США. Кроме того, производство Geely CK планировалось начать на рынке Пуэрто-Рико в 2007 году, что оказалось невозможным из-за отрицательных оценок в популярных тестах безопасности NHTSA и IIHS. Не менее важен и тот факт, что по крайней мере 1500 единиц Geely CK поступили на рынок Кубы, где они заменили популярные коммерческие автомобили, используемые в армии и полиции. Кроме того, Geely CK также был доступен в большинстве местных автосалонов.
Geely CK — характеристики
Дизайн был разработан совместно с компаниями Daewoo, Tower Metal, Wooshin Systems и CES, а основа была использована от Toyota Corolla шестого поколения. Кроме того, 1,5-литровый силовой агрегат был разработан Toyota Motor Corporation, которая перепродавала лицензию Geely. Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В 2008 году была представлена обновлённая версия Geely CK, дизайн которой напоминал модель Mercedes-Benz W220 с увеличенными бамперами и измененными фарами. Также стоит помнить, что Geely CK в более поздние годы был доступен на колумбийском рынке с 1,3-литровым двигателем, где он использовался в качестве такси.
Geely CK — размеры
Geely CK отличался довольно крупной конструкцией кузова, длина составляла 4152 мм, а ширина 1680 мм. Кроме того, Geely CK имел высоту 1440 мм и колёсную базу в 2434 мм. Масса автомобиля составляла 1042 кг.
Geely CK — мощность/расход топлива
Geely CK, благодаря использованию 1,3-литровых двигателей, развивал максимальную скорость 150 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 20 секунд. Более того, Geely CK отличался низким расходом топлива: около 10 л / 100 км при движении в густонаселенном городе, которое на трассе снижается до 8 л / 100 км.
Geely CK — безопасность
Geely CK получил отрицательную оценку с точки зрения безопасности, а первая версия автомобиля даже не имела подушек безопасности, что означало ноль звезд из 5 возможных для взрослых и 4 звезды для детей. Тем не менее, базовая версия Geely CK оснащалась, среди прочего: усиленными ремнями безопасности, окнами и зеркалами с ручным управлением, дополнительными противотуманными фарами, тормозной системой с усилителем, дополнительным освещением приборов, системами ABS + EBD и усилителем руля, а также системой контроля тяги.
Geely CK — комплектация
Несмотря на низкие оценки с точки зрения безопасности, Geely CK ценили за его внутреннее оборудование более высокого класса, включая специально разработанную приборную панель, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, алюминиевые диски, центральный замок, иммобилайзер, проигрыватель компакт-дисков, радио FM/AM и обширный набор аудиодинамиков, регулируемые сиденья и подголовники как для водителя, так и для пассажиров.
Geely CK2 (2007 — 2011)
Модель | Geely CK (Otaka) |
Год(ы) выпуска | 2005 — 2016 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | 1.3, 1.5 (L4) |
Мощность | 86 — 102 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые спереди, барабанные сзади |
Макс. скорость | 145 — 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 — 12.0 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 45 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
страна производитель, комплектация, отзывы и фото. Достижения китайского автопрома
Китайская компания Geely Group Co., Ltd появилась не так давно, официальной датой основания считается 1986 год (ноябрь).
В начале своего славного пути компания занималась производством холодильного оборудования, строительных материалов и операциями с недвижимостью. Штаб квартира находится в городе Ханчжоу китайской провинции Чецзян. Производство сосредоточено на крупных промышленных базах, расположенных в нескольких городах – Шанхае, Тайчжоу, Нинбо и Линхае.
С 1992 года, благодаря партнерскому договору с японской Honda Motor Co Ltd, молодая компания наладила выпуск лицензионных скутеров и легких мотоциклов. Уже через два года Geely вышла на первое место среди производителей скутеров в КНР и стала выпускать мототехнику уже под своим первоначальным названием.
В 1997 году специалистам компании удается запустить двигатели для мотоциклов и скутеров собственной разработки, что позволило отказаться от лицензионных моторов Honda.
августа 1998 года — особая дата в истории компании Gili, из ворот завода, расположенного в городе Линьхай, выехал первый автомобиль Geely HQ.
В 2000 году в линейке китайского производителя появляется вторая модель — Geely Mr/Merrie (Hatchback).
В 2001 году Государственная комиссия Китая по торгово-экономическим вопросам внесла группу Geely в каталог китайских автопроизводителей в качестве первой частной компании.
В 2002 году руководство Gili ведет переговоры о техническом сотрудничестве в области автомобилестроения с корейской компанией Daewoo International CO Ltd и итальянской компанией Maggiora S.P.A ITALY. Выпуск модели MR/Uliou/MS продолжается.
В 2003 году появляется модель Geely Pu (Rural Nanny/Urban Nanny), начало экспорта в Африку и Ближний Восток.
2005 год — появление новинки Джили — Geely CK (в России известная как Geely Otaka), история компании Джили продолжается началом экспорта автомобилей компаний Восточной Европы и Южной Америки.
В 2006 году состоялась премьера Geely Mk, годом позже Geely FC.
Производство автомобилей Geely растет из года в год. Если в 2007 г. было выпущено более 180 000 экземпляров, то в 2009 г.уже более 30 000 000 автомобилей.
В 2009 году китайская компания заключает договор с Yulon Group о совместном выпуске электромобилей на базе Geely Panda.
2 августа 2010 года начался новый виток в развитии компании Gili, за 1,8 млрд долларов США Китайский холдинг Zhejiang Geely Holding (Geely Group Co Ltd входит в его состав) купил пассажирское подразделение Volvo с все его инновационные, порой передовые в мире, разработки.
Сегодня Jili производит автомобили под брендами Geely, Emgrand (Gleagle и Englon для внутреннего рынка Китая).
Для российского рынка автомобили Geely производятся автомобильной компанией Derways («Дервей») — Geely Otaka, Geely Mk, Geely Mk Cross, Geely Emgrand.
В Украине автомобилистам предлагаются: Geely CK 2, Geely Mk New, Geely Mkcross, Geely SL, Emgrand EC7 (Седан) и Emgrand EC7 RV (Хэтчбек) — производства Китая. Производство китайских автомобилей Geely для Украины скоро начнется на Кременчугском автозаводе.
О том, что китайцы сейчас не только «нагло копируют», но и выпускают автомобили по лицензии, известно давно. Имеются совместные производства с корейскими, японскими, американскими компаниями, развивается сотрудничество с Россией и Украиной. Китай не стоит на месте, продолжая эволюцию своего автомобилестроения и активно его продвигая, Россию и другие страны.
Учитывая возможности и темпы развития Китая, можно не сомневаться, что через некоторое время изрядная доля рынка будет занята к новому году.
Конечно, сейчас они в разных категориях соревнуются с Mitsubishi, Hyundai, Renault и другими компаниями. Но, время идет, качество китайских автомобилей растет. И, в частности, оставаться умеренным. Учитывая темпы, которыми год выпуска в России набирает популярность, многие уверены, что до 15% рынка скоро будет за машинами из Поднебесной. Ну а пока битва против Renault Duster и Hyundai Santa Fe продолжается.
Совместное производство с Китаем
Для китайских компаний уже давно стало нормой создавать совместные проекты с зарубежными дорожными компаниями. А для своей техники часто привлекают иностранных специалистов. Над новыми работают лучшие инженеры и дизайнеры кузовов.
Кроссовер Джил Эмгранд Х7 (Geely Emgrand X7)
Для начала расскажем о белорусско-китайском кроссовере Джил Эмгранд (Geely Emgrand X7).
Кроссовер Emgrand получил дизайн, созданный гением из Italdesign, — Джорджетто Джуджаро. Еще одна отличительная черта – безопасность. Кроссовер Jili Emgrand успешно прошел краш-тест, получив 5 баллов.
В базовой комплектации уже есть АБС, бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности и многое другое. Плюс это большой багажник, объемом 580 л., просторный и удобный салон, качественная отделка, хороший пластик.
Предлагаются три двигателя:
- 127 л. с. при 6000 об/мин, 1,8 л;
- 2 л., 139 л.с. при 5900 об;
- 2,4 л., 158 л.с. при 5700 об
Варианты трансмиссии Два: 5-ст. механика DSI, или 6-ст. автоматизация.
Безопасность на кроссовере Jili Emgrand x7
Многие задаются вопросом, как Geely удалось так быстро установить проблему безопасности в своих автомобилях? Ответ очень прост: не так давно компания приобрела шведский бренд Volvo, продукция которого признана одной из самых надежных и безопасных в мире. В автомобилях Volvo обычно все продумано до мелочей. Теперь все эти технологии достались Джили, поэтому китайские автопроизводители теперь знают, как создавать качественные и надежные автомобили.
Совместно с Беларусью производство налажено и компания называется Bellai, которую Geely основала вместе с БелАЗом. Кроссовер Geely Emgrand X7 в России будет стоить от 620 тысяч рублей за комплектацию «Комфорт» и 650 тысяч за комплектацию «Люкс».
В России много предприятий по сбору китайских автомобилей. Лучший пример — Дервейс из Черкасска. Недавно началась сборка тайваньского LUXGEN 7. Также есть единственный кроссовер — Jac S5.
История китайского автогидравлика FAW началась так, как это было на заводе в Тольятти. Только на этот раз не итальянцы из Fiat, а как раз советские автомобили заложили первый камень и обучили китайских специалистов. Мастера завода ЗИЛ создали китайского гиганта, который сейчас входит в четвертую строчку лучших производителей страны.
Активно работают совместные производства с такими известными компаниями как General Motors, Toyota, Mazda, Ford и другими. В 2006 году производство было открыто в российском городе Бийске.
Второй момент это ценовая политика китайцев. Если лучших моделей станет меньше, они действительно захватят российский рынок. Первой на уступку пошла тайванька из Luxgen, которая сделала ей «скидку» в 10 тысяч долларов. Ждем ответа от других китайских товаров.
Вопрос качества сборки и материалов здесь не затрагиваем, это само собой разумеется. Не беспокоит нас и «заимствованный» дизайн. Изобрести велосипед гораздо сложнее, чем просто собрать его.
На основании имеющихся показателей специалисты уже утверждают, что китайский автопром скоро обгонит коллег из Японии и Кореи. Что только стоит. И выгоднее создавать конкурентов для создания совместного производства, чем пытаться угнаться за темпами, которые навязывает Китай. По их мнению, ключевыми моментами для этого станут ближайшие пять-десять лет.
И, наконец, видео краш-теста китайского кроссовера Changan CS 35:
Geely, основанного осенью 1986, входит в десятку крупнейших и наиболее успешных китайских производителей автомобилей. В этой статье мы поговорим о том, в каких странах и городах производятся автомобили Geely.
Изначально компания из Поднебесной специализировалась на выпуске холодильного оборудования, позже занялась изготовлением строительных и отделочных материалов, скутеров и мотоциклов (что, кстати, очень популярно в Китае), и только в 1998 г. на заводе Geely в городе Линьхай был собран первый хэтчбек, с которого началось производство автомобилей.
Штаб-квартира компании находится в китайском городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. Здесь обитают лидеры Geely, которые принимают важные решения относительно автомобилей всех марок, решают финансовые и производственные вопросы. Также по всему Китаю у компании есть все девять заводов, на которых производятся автомобили Geely. Они расположены в таких городах, как Шанхай, Ланьчжоу, Сантан, Линхай, а также в других более мелких китайских населенных пунктах.
В целом под крылом выпускалось около 30 моделей китайских машин трех марок: Englon, Emgrand и Gleagle. Эти бренды распространяются на внутреннем рынке Китая. Также с 2002 года Geely расширяется и начинает сотрудничество с корейской Daewoo, вместе с которой они создали популярный седан Geely CK (в России эта модель известна как Geely Otaka), позже китайская компания подписывает контракт с итальянским автопрокатом Maggiora. .
В 2010 году автогигант GEELY официально объявил о приобретении шведской компании Volvo, выкупив ее у Ford autocontrace. Volvo в то время переживала тяжелое финансовое положение, и была не выгодна марке Ford, поэтому компания передала в крепкие руки Geely. Кстати, эта покупка стала самой глобальной в истории китайского автопрома. На сегодняшний день благо в Geely также работает бывший главный дизайнер Volvo Питер Хорбери, который, например, разработал стиль для нового Geely GC9.седан бизнес-класса на базе Volvo S80. Подробнее о новом седане вы можете прочитать в нашей статье.
Автомобили Geely, помимо Китая, собирают в России: популярные седаны Geely Emgrand и Geely GC6 производят на заводе «Дерривер», который находится в Карачаево-Черкесии, а бюджетный автомобиль Geely Otaka производит «Урал-Амур». Кроме того, китайский автогигант планирует построить в России собственный завод. Geely производится также в Беларуси и Украине. Многие модели Geely уже собираются на белорусском заводе Bellaji. В 2017 году начнем собирать. До недавнего времени китайские модели собирали на украинском «Кразе». Кстати, «Краз» работал в полную силу, принимая заказы не только в Geely, но и кооперируясь с другими предприятиями. Например, этот завод модернизировал для школ более сотни автобусов пазов, что позволило сэкономить большую сумму денег, ведь такой новый транспорт стоит достаточно дорого.
Производитель уверяет, что не имеет значения, где именно производятся автомобили Geey, ведь тщательной проверке подлежат абсолютно все заводы, на которых собираются данные о китайских автомобилях.
Сказать, что автомобили китайского концерна Geely мало известны в России, мы не можем, т.к. машины этого производителя давно заботятся о наших дорогах. Чего только стоит кроссовер Geely Emgrand x7. У этой машины, как и у других автомобилей, есть свои плюсы и минусы. Но прежде чем дойти до этого, сначала ответим на вопрос: а где Джили Эмгранд Х7 собирают для внутреннего рынка? Этот бюджетный кроссовер для наших покупателей производится в Китае и России. В нашей стране завод называется «Дервер» и находится в городе Карачаево-Черкесия. Компания здесь была открыта еще в 2002 году, работает и по сей день. Помимо этой модели машину на российском заводе собирают Jil MK и Jili Cross.
Наша компания производит машины исключительно для внутреннего рынка, а Кроссовер поставляет кроссовер в другие страны. Выпуск модели Emgrand X7 на Черкесском заводе начался с 2012 года. Кроме того, «китайцев» собирают в Белоруссии на БелАЗе и Украине на предприятии Krasz. У некоторых владельцев ест, что качество нашей российской сборки низкое. Дело в том, что в России кроссовер собирают по китайской технологии, здесь налажена крупногабаритная сборка, процесс производства тщательно контролируется, поэтому не надо думать, что отечественный джили Эмгранд Х7 хуже отечественного чистокровный «китаец». В любом случае выбирать вам.
Дизайн и салон
За все время существования автомобиля на рынке у него достаточно много поклонников на азиатском и европейском рынке. Добиться такого успеха автомобилю удалось благодаря отличным техническим характеристикам и молодежному внешнему виду. Эта модель автомобиля оправдала все ожидания поклонников марки. Где бы Geely Emgrand X7 не был выпущен в России или Китае, автомобиль отлично прошел все испытания и зарекомендовал себя как современный и многофункциональный автомобиль. Над внешностью обновленного «китайца» 2015 года работало итальянское дизайнерское ателье. Дизайн автомобиля практически не изменился. Так же инженеры подчеркнули спортивный характер автомобиля. С первого взгляда в глаза бросается массивная решетка радиатора с фирменной эмблемой. Габариты китайского кроссовера составляют: 4541 мм × 1833 мм × 1700 мм.
В принципе машина внешне осталась такой же привлекательной и интересной. Внутри автомобиля все сделано очень скромно. Для внутренней отделки производитель использовал пластик серого цвета и алюминиевые вставки. Передняя панель включает в себя дисплей, на котором отображается температурный режим, установка климата и настройки магнитолы. Низкое качество материалов отделки, жесткий пластик, который со временем будет скрипеть и легко царапается. Но, все внутренние панели выглядят аккуратно и нежно. Интерьер Джили Эмгранд Х7 2015 получился скромным и невысоким. Жаль, но в машине нет регулировки рулевой колонки по вылету, нет USB-портала и прочих необходимых мелочей. Кресло водителя создает отличный обзор, оно удобно и комфортно, имеет высокую посадку. Но, водителю в 180 сантиметров будет слегка неудобно, да и сиденье не подстроится под себя, так как нет этой функции. Там, где производят Джили Эмгранд Х7, почему-то не учли того, что наши выше китайцев.
Приятно порадовать водителя заднего ряда сидений, он впечатляет. Пассажирам там будет так же комфортно, как и тем, кто летает на лайнере бизнес-класса. Они смогут вытянуть ноги на полную длину и развести локти, наслаждаясь поездкой. Сиденья второго ряда регулируются и складываются, за счет чего объем багажного отделения составляет – 508 литров. Под днищем автомобиля находится полноразмерная запаска, что не совсем удобно. Хранить инструменты водитель сможет в специальном ящике или удобном органайзере, которые предусмотрены в этом китайском кроссовере.
Техническая сторона
При создании этого кроссовера китайцы особое внимание уделили безопасности, комфорту и качеству машины. На российском рынке покупатели могут приобрести кроссовер Jilie Emgrand X7 с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Это может быть автомобиль с 2-литровым или 2,4-литровым агрегатом. Силовые установки работают в паре как с пятиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для внутреннего рынка Китая и Европы кроссовер выпускается, также с 1,8-литровым мотором.
В зависимости от того, где собирают Geely Emgrand X7, стоимость автомобиля различается. Китайский кроссовер предлагается покупателям в трех версиях:
,- ,
- ,
- Comfort.
- Люкс.
- Престиж.
Цена автомобиля начинается с отметки 649 900 рублей. Самая «упакованная» версия обойдется покупателям в 759 900 рублей.
Недостатки кроссовера
Немного разочаровали динамические качества этого кроссовера. Недостаток в этой машине тяги, плюс коробка автомат работает с квитанции. Если вы собрались на этом «китайце» обгонять другие машины на трассе, то лучше переключиться на ручной режим, чтобы можно было хоть как-то контролировать тягу машины. Шумоизоляцию в целом с натяжкой можно назвать нормальной, но звуки двигателя в салоне все равно будут слышны. Настройки шасси автомобиля тоже сложно назвать образцовыми. Внутри китайского кроссовера вы почувствуете все неровности дороги, которые будут попадаться на вашем пути. Плавно себя ведет автомобиль только на качественно покрытых дорогах, на разбитых участках вас будет изрядно трясти.
Также существенным недостатком «китайца» является тугой тормозной привод. Чтобы резко затормозить, придется приложить максимум усилий. Дорожный просвет автомобиля составляет 171 миллиметр, этого недостаточно для эксплуатации в России. Поэтому, если вы хотите пойти на пикник, будьте осторожны. Там, где выпускают Джили Эмгранд Х7, тоже могли бы учесть все вышеперечисленные минусы кроссовера. Но этот автомобиль отлично подойдет тем, кто отдает предпочтение умеренному стилю вождения. Несмотря на все минусы «китайца» он серьезный конкурент в своем классе.
Республика Беларусь очень слабо связана с легковым автомобилестроением. Но все сразу приходят к одноименному тягачу, грузовикам МАЗ и, конечно же, легендарным Bellas. Руководство республики много лет пытается исправить эту ситуацию: привлечь в страну иностранные инвестиции, создать рабочие места, а заодно пересадить граждан со старых автомобилей на новые автомобили собственного, белорусского производства, хоть и иностранный бренд. И вот успех – договоренность с Китаем, строительство и запуск долгожданного завода «БелДжи», куда уже собираются автомобили Geely. Именно на этом новом совместном предприятии побывал корреспондент журнала «Двигатель», который увидел изысканные плоды сотрудничества, о котором договорились на самом высоком уровне.
То есть:: В открытии завода принимал участие Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Спросите, при чем здесь Россия? Все просто: даже если тайное решение президента обяжет всех белорусов покупать только автомобили Geely, то мощности предприятия справятся с этой задачей где-то за год работы. Поэтому 90% всей продукции будет экспортироваться и, как мы все прекрасно понимаем, подавляющее большинство автомобилей появится на российском рынке.
Нельзя не отметить глобальный подход, с которым Geely решилась на новый шаг в завоевании нашего рынка. Вместо того, чтобы использовать мощности завода «Дервейс» в Черкесске, только ленивый сборщик не жаловался на качество сборки, компания решила осваивать альтернативную территорию, оставаясь при этом в рамках Таможенного союза.
Напомним, что Geely была основана в 1986 году. Как и многие автопроизводители из Поднебесной, серьезный скачок ей удалось сделать только в «нулевые». Среди действительно значимых шагов стоит отметить приобретение известной австралийской компании Drivetrain Systems International, автоматические коробки передач которой ставятся на модели Geely, а также самую известную сделку – покупку 100% акций Volvo. шведская марка. В 2014 году Марк пережил ребрендинг и получил актуальное лицо, а позже купил Lotus и Proton.
Непосредственно в России Geely появилась в 2011 году вместе с моделью МК. И если увиденный седан россиянам не особо понравился, то вот псевдокроссовер MK Cross, который так и называется, сумел поймать наметившуюся волну мировых страстей в сегменте SUV. В следующем году на рынок вышла модель Emgrand с современным дизайном и гуманной ценой, которая также нашла своего покупателя. В 2014 году стартовали продажи кроссовера Emgrand X7, который до сих пор является локомотивом продаж компании в России.
Geely Mk Cross Geely Emgrand X7 Geely Emgrand
И вот новый кроссовер Geely Atlas готовится к выходу на отечественный рынок. Кстати, название «китаец» удалось зарезервировать заранее, так что не ждите в России большого кроссовера от Volkswagen, хотя бы с таким же названием. Именно атлас и собирается на мощностях завода Беллай, и, забегая вперед, скажем, что собирается на очень достойном уровне.
Джили Атлас.
Предприятие является точной копией аналогичного завода в Китае. Общая площадь составляет 1,18 квадратных метра. км. На его территории расположены сборочный цех (более 16 тыс. кв. м) (более 16 тыс. кв. м), окрасочный цех (около 8 тыс. кв. м) и сварочный (более 9 тыс. кв. м). Сборочный цех разделен на три основные линии: линия салона, линия шасси и линия окончательной сборки.
Ожидание увидеть там роботов с непонятными иероглифами не оправдалось. Сборка — все «западные» технологии. Клей-герметик на стекле наносит промышленный робот KUKA из Германии, это самый герметик к роботизированной клеевой системе Graco из США, а тестовая линия отдается депозиту Durr — опять же из Германии.
На данный момент в сборочном цеху работает более ста человек, а их усилия по сборке полностью готового автомобиля из сваренного и окрашенного кузова занимают всего три часа. Помогает им в этом сборочный инструмент шведского производства Atlas Copco с сервоприводами и беспроводной передачей этих результатов затяжки резьбовых соединений каждого конкретного автомобиля. Данная технология исключает дефекты затяжки резьбовых соединений на всех этапах сборки и соответствует самым современным мировым стандартам и требованиям качества.
Сварочный цех также гордится оборудованием известных брендов с мировым именем. Это сварочные клещи Obara из Японии, 27 сварочных роботов немецкой Kuka, 62 системы адаптивной контактной сварки Bosch Rexroth Control System with Adaptive Adjustment, Adaptive Systems Automatic Application Systems немецкой SCA, а также трехпорядковая измерительная машина шведской HEXAGON. Задняя часть последней – следить за тем, чтобы процентное содержание сварочных составов было не менее 95%.
Немецкие роботы KUKA варят следующий кузов Geely Atlas
Особенностью таких сварочных систем является возможность регулировки параметров процесса сварки в режиме реального времени и обеспечение максимального контроля качества свариваемых точек. Все работы проверяет контрольно-измерительная лаборатория контроля геометрии кузова с помощью лазерных датчиков и контактных головок на специальном станке.
Особое внимание представители Geely уделили мастерской окраски, которая рассчитана на восемь цветов. Для нанесения покрытий на внешние поверхности кузова используются роботы DURR со сложной кинематикой, обеспечивающие покраску поверхностей любой конфигурации. Как считает завод, претендующий на статус современного, для покраски здесь используются экологически чистые материалы на водной основе и методы электростатического покрытия.
Для окраски и катафакторного грунтования кузовов автомобилей Geely имеется шесть установок Graco из США для подачи и нанесения шовных и антиаггравиновых герметиков, 16 установок той же фирмы для предварительного смешивания и подачи ЛКМ, и еще 11 роботов DURR — непосредственно для окраски. Поставщиком материалов катафореза и лакокрасочных материалов является немецкая компания BASF. Не забыли в «Беллай» и о фосфатировании. Фосфатная пленка с цинком предназначена для защиты кузова от коррозии. Для большей защиты от различных загрязнений при покраске использована специальная вода, прошедшая деминерализацию для удаления из нее даже малейших частиц солей и металлов.
Несмотря на то, что покраской занимаются роботы, после автомобиля обязательно проходит осмотр контролером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит после лаковой камеры. Камера окончательной полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не станет идеально гладкой и блестящей.
Отдельно стоит отметить, под каким непрессивным контролем гостей из метро проводятся все работы. Взгляд китайских специалистов Geely не ослабевает за каждым кузовом, управляемым кузовом, попутно подменяя данные о проделанной работе на экранах компьютеров.
Каков результат?
Если еще пару лет назад фраза «китайский контроль производства и качества» вызывала легкую улыбку, то видя, как самые современные роботы собирают автомобили практически в стерильных условиях из самых экологичных материалов, перестаешь удивляться невообразимые темпы развития китайского автомобилестроения. Еще немного – и колебания в выборе покупателей между европейскими, японскими и китайскими марками станут повсеместным обыденностью, и чья машина окажется интереснее, качественнее и, главное, выгоднее, пока неясно. .
Что касается модели Geely Atlas непосредственно на новом белорусском предприятии, то успех этого кроссовера еще будет напрямую зависеть от ценовой политики. На консервативном российском рынке, как ни крути, для привлечения покупателей лучше всего идти путем демпинга, особенно в случае с китайскими брендами, отношение к которым в России предвзятое. Правда, учитывая мировой уровень производства, наблюдаемый на белорусском предприятии, можно с большой уверенностью говорить о том, что бренд Geely имеет все шансы сломать отечественные стереотипы.
Китайский производитель автозапчастей, Китайский бренд автозапчастей, Поставщик автозапчастей
ВСЕ КИТАЙСКИЕ БРЕНДЫ F АВТОЗАПЧАСТИ
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
.
Свяжитесь сейчасСвяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячие продажи частей
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Полные высококачественные запасные части Chery Tiggo S11, T11, A11, A13, A15, A21, J15
Мин. Заказ: 1 шт.
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Автозапчасти | |
Количество работников: | 11 | |
Год основания: | 20. 06.2013 | |
Площадь завода: | 110 квадратных метров | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Nanchang Autocare Co.